Компания VASSA&Co. – лидер среди ведущих российских производителей женской одежды премиального сегмента. Vassa & Co предлагает купить дизайнерскую женскую одежду по выгодным ценам с заказом через интернет-магазин Васса Ко. В обновленном флагманском магазине бренда на Новом Арбате Васса в честь юбилея бренда устроила Private Sale, дизайнер сама встречала гостей, показывала новую коллекцию и принимала поздравления с солидным юбилеем.
Каталог Vassa&Co весна - лето 2024
Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко). Vassa & Co предлагает купить дизайнерскую женскую одежду по выгодным ценам с заказом через интернет-магазин Васса Ко. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. – официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко. Предлагаемые интернет-магазинами оригинальные одежда Vassa&Co можно заказать с доставкой домой или на работу. В обновленном флагманском магазине бренда на Новом Арбате Васса в честь юбилея бренда устроила Private Sale, дизайнер сама встречала гостей, показывала новую коллекцию и принимала поздравления с солидным юбилеем.
vassa & co
Подарочные сертификаты В vassatrend. А также имеются сертификаты для покупок в розничных фирменных магазинах. Электронная подарочная карта может быть номиналом от 2 000 до 50 000 рублей, а сертификат для розничных магазинов — от 1 000 до 100 000 рублей. Оформить подарочный сертификат Подписка на рассылку Подписаться на рассылку можно прямо на главной странице vassatrend. Это позволит вам своевременно получать свежие новости и информацию о скидках компании. Подписаться на рассылку Новости и блог vassatrend. Мобильное приложение Васса Трейд У Васса энд Ко есть приложение для скачивания на мобильные устройства.
Его можно скачать прямо на сайте: доступно в Google Play, либо можно загрузить в App Store. Заказы доставляются по все России, а также в Казахстан. О способах оплаты и доставки поговорим далее в нашей статье. Как оплатить заказ в Вассатренд. Доступны такие способы оплаты заказов в vassatrend.
Новая осенне-зимняя коллекция — оммаж нью-йоркскому музею Whitney, где хранятся лучшие произведения современного искусства. Секрет фирмы Васса предлагает по-новому взглянуть на power dressing: вместо классического черного жакета и прямых брюк — двубортный вариант в клетку и укороченные широкие брюки, а привычное платье-футляр можно заменить на алое, напоминающее пальто. Не лишними будут и броские аксессуары, например, необычная обувь на каблуке и крупные украшения.
Здесь выбирайте в основном каталоге пункт «Каталог магазинов».
Если навести на него курсор, появится несколько окон. Кликайте по крайнему справа — «Все магазины». Это приведет вас в алфавитный указатель. Здесь выбирайте букву «V». После этого вы увидите список магазинов, название которых начинается с нее. Просмотрев все предложения, останавливайтесь на подходящем для себя и нажимайте на плашку «Открыть промокод». Вам будет предложено перейти на сайт интернет-магазина. Выбирайте товары и складывайте в корзину. Прокрутив форму заказа вниз, вы увидите окошко для ввода промокода.
Копируйте его на сайте promokodi. Вставляйте и нажимайте на плашку «Применить» — и далее на «Отправить заказ». В наличной форме, если заказ направляется в Москву через курьера. Покупатель получает чек и накладную. По банковской карте, когда заказ будет доставлен продавцом-экспедитором. Сумма заказа при этом не должна быть выше 50 тысяч рублей. Банковской картой при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.
В чем ваша сила? В чем сила... Наша сила в том, что мы всегда шли против течения, ломали стереотипы, создавали свой мир и свои правила. Когда в начале нулевых в стране царили роскошь, китч и олигархический гламур, мы смотрели в будущее. И не изменяли эстетике минимализма. Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний. У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка. Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии. Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены. Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению. Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией. Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы. Наша команда строится на свободе и доверии: у нас нет строгой иерархии, у каждого есть возможность раскрыть себя в творчестве. Не было конкуренции — но не было и понятной инфраструктуры. Каково это было — начинать фэшн-бизнес в таких условиях? Как, впрочем, и сейчас. Но конкуренция была всегда: практически все мировые бренды уже присутствовали на рынке. Нам пришлось создавать эту структуру. Самим строить и дизайн-студию на базе экспериментального цеха, и собственное производство, и розничную торговлю, и сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, объединенных общей стилистикой в имидже и рекламе. И показывала ее я там же.
VASSA&Co Дисконт
Я всегда обращаю внимание на то, как тонко и деликатно достраиваются, например, европейские города. У нас пока с этим большие сложности. Я люблю этот город. С ним у меня связаны самые прекрасные моменты жизни. Там я состоялась как профессионал. Там я влюблялась, там у меня осталось невероятное количество друзей. Многие воспринимают Нью-Йорк с предубеждением, через призму стереотипов — каменные джунгли, агрессивные люди, огромная конкуренция. Я же стремилась туда как на праздник.
Я всегда восхищаюсь этим городом, и он отвечает мне взаимностью. Там, в Сохо, я показала свою первую коллекцию. После окончания могла бы остаться в Ричмонде или в Вашингтоне, много было предложений, но я хотела работать только в NY. Когда президент университета понял, что меня бесполезно уговаривать, он сказал: «Только сумасшедшие русские могут отказаться от всего, что у них есть». Из Вирджинии я уехала с огромным количеством контактов, а еще у меня были рекомендательные письма — семье Эсте Лаудер, например, и Анне Винтур, главному редактору американского Vogue. Но я ими не воспользовалась. Потому что мечтала работать только в Calvin Klein.
Мне важно было стать частью интернациональной команды, которая меня вдохновляет. Это был очень интересный опыт. Люди, одержимые своим делом, с невероятной энергией, креативом. Если ты прошел Нью-Йорк, тебе море по колено. Но я всегда знала, что хочу и буду работать только на себя. Calvin Klein — это была школа, период профессионального становления, оттачивания стиля. Я понимала, что мне необходимо получить много навыков, но моей главной целью было создание своего бренда.
И не было ни доли сомнения, что это получится. Сегодня в Нью-Йорке у нас работает шоурум. Нью-Йорк принял меня. Я была там успешна. Меня называли русской Донной Каран.
Поставьте галочку, согласившись на информационную рассылку, из которой вы будете узнавать о начале новых акций и спецпредложениях на сегодня. Укажите удобный способ и адрес доставки, способ оплаты и реквизиты карты. Оплатите покупки и ждите доставки.
Мы постарались сделать для вас максимально удобный сервис акций и скидок, и простой в пользовании каталог интернет - магазинов. Если у вас возникли какие-либо вопросы, или есть предложения по улучшению сервиса сайта, или по сотрудничеству, то напишите нам: - по вопросам: support vvizitnice.
В каталоге можно купить со скидкой брендовые вещи: стильную женскую одежду, все виды женской обуви, женские брендовые сумки, новинки косметики и парфюмерии, модные украшения, а так же стильную мужскую одежду, все виды мужской обуви, брендовые, спортивные, дорожные мужские сумки, модную детскую одежду, зимнюю, летнюю и осеннюю детскую обувь и многое другое.
Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы.
Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база?
Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат.
И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы?
То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию.
В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием...
Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы.
И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да.
А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань.
В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда.
На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии.
Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны.
Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать.
Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае.
Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап.
Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела.
Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.
Армия спасения.
Vassa and co
Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. Найти среди интернет-магазинов женской одежды тот, где можно будет купить идеальную блузку, летнее платье, брюки или деловой костюм – задача, сравнимая с выбором спутника жизни. Интернет-магазин Vassa Co Нажмите на подходящий вариант, скопируйте кодовое слово и переходите на Vassa&Co. модная женская и мужская одежда. 13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда). Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды.
VASSA&Co Дисконт
Шопинг в интернет-магазине станет гораздо выгоднее, если использовать промокод Васса энд Ко. Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. VASSA&Co.: Все новости. VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023. Стиль вне времени и безупречные образы в новой коллекции дизайнера Вассы.
Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022
Vassa and co | Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р. |
Магазин одежды Vassa&Co | Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще. |
Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза | VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко. |
VASSA&Co - Интернет-магазин Vassa | Магазин одежды VASSA co. |
Каталог Vassa&Co – купить коллекцию Васса энд Ко весна - лето 2024 | Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. |
Vassa and co - фотоподборка
Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии. Интернет-магазин VASSA&Co. Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко). VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко.
Не фотошоп
Возможность подписки на новости бренда, чтобы быть в курсе новинок, акций и секретных распродаж. Как можно вернуть заказ из Васса и Ко? Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, быть без следов использования. Не принимаются товары без составных частей, с отрезанными бирками и ярлыками.
В случае соблюдения условий возврата, деньги за товар будут возвращены, исключая стоимость доставки. Возврат покупок, совершенных в оффлайн магазине, осуществляется в том же магазине. Способы возврата товара надлежащего качества: В офисе интернет-магазина: Принимаются возвраты в будни с 10:00 до 17:00, возможно по предварительному звонку до 19 часов и в выходные.
Необходимо упаковать товар и приложить чек и заявление на возврат. Адрес для возврата: г. Москва, Товарищеский переулок, 4.
Возврат будет осуществлен на банковский счет в течение 10 дней. В розничном магазине: Необходимо упаковать товар и приложить чек и заявление на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней.
Способы возврата товара ненадлежащего качества: Товар можно вернуть в течение 45 дней. Магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара.
Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого будет создан личный кабинет пользователя.
Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки.
Секрет фирмы Васса предлагает по-новому взглянуть на power dressing: вместо классического черного жакета и прямых брюк — двубортный вариант в клетку и укороченные широкие брюки, а привычное платье-футляр можно заменить на алое, напоминающее пальто.
Не лишними будут и броские аксессуары, например, необычная обувь на каблуке и крупные украшения.
И не изменяли эстетике минимализма. Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний. У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка. Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии. Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены.
Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению. Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией. Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы. Наша команда строится на свободе и доверии: у нас нет строгой иерархии, у каждого есть возможность раскрыть себя в творчестве. Не было конкуренции — но не было и понятной инфраструктуры. Каково это было — начинать фэшн-бизнес в таких условиях? Как, впрочем, и сейчас. Но конкуренция была всегда: практически все мировые бренды уже присутствовали на рынке. Нам пришлось создавать эту структуру.
Самим строить и дизайн-студию на базе экспериментального цеха, и собственное производство, и розничную торговлю, и сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, объединенных общей стилистикой в имидже и рекламе. И показывала ее я там же. В Москве я впервые представила ее на российской неделе моды. И почувствовала большой интерес к нашему стилю — он был не похож ни на что, к чему здесь привыкли. Интуитивно я понимала огромный потенциал российского рынка. На протяжении 20 лет мы вместе работали и развивали наш бренд..
10% скидка Промокод и Kупоны Васса и Ко RU - Апрель 2024
VASSA&Co | Дзен | Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще. |
Купоны и промокоды VASSA & Co апрель - май 2024. | Купить товары бренда Vassa&Co с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. |
Васса: «Я создаю свою реальность» | новости PROfashion/журнал PROfashion. |
Платья от бренда VASSA&CO, VASSA&CO купить в Челябинске | WomanButik | Предлагаемые интернет-магазинами оригинальные одежда Vassa&Co можно заказать с доставкой домой или на работу. |
Каталог Vassa&Co весна - лето 2024
Большой выбор и show-rooms доступны в основном жителям Москвы и других мегаполисов, большинству же предстоит длительный и, зачастую, непредсказуемый выбор среди огромного числа предложений. Дешевая одежда не всегда будет соответствовать понятию эстетики, погоня за текущим направлением моды заставляет самые разные бренды ориентироваться на условный стандарт и утрачивать индивидуальность, а отдельные неудачные детали одежды могут перечеркнуть остальные положительные качества. Парадоксально, но выбор удобной, стильной и практичной женской одежды становится весьма дискомфортным занятием. Вечная красота идеальных линий Женская одежда в 2021 году, как и всё общество, ориентируется на изменившиеся условия. Повышенное внимание к экологии, пандемия, сдвиг массового сознания в пользу осознанности, экономии ресурсов, выбора «всерьез и надолго» привел к пересмотру понятий, ключевых для моды на протяжении многих лет. Распродажа брендовой дизайнерской одежды стала чуть ли не единственным приоритетом для желающих купить красивые вещи, а обостренное чувство меры не позволяет рассматривать коллекции, основанные на неактуальной эклектике и эпатажных компиляциях.
Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств. Купить уникальную одежду и отличные аксессуары от бренда Vassa можно как в многочисленных специализированных бутиках, так и через отличный интернет-магазин. Со своей стороны отметим, что быть в курсе всех новых выгодных предложений и головокружительных скидок очень легко именно благодаря нашему сайту в разделе: "Акции и Скидки".
Инвестиции в открытие магазина: - открытие магазина площадью 60 кв. При покупке коллекции на сумму 1 500 000 руб. Минимальный сезонный заказ для мультибрендового магазина: 500 000 руб. Финансовые условия:.
Нас всегда отличало чувство меры. В эпоху буйной эклектики и треш-компиляций мы придерживались строгих линий и четких силуэтов, отсекая все лишние детали. У нас всегда в приоритете было высокое качество тканей.
Мы и сейчас продолжаем использовать эксклюзивные ткани от лучших производителей Италии, Франции и Португалии. Наш стиль — продолжение традиций эстетики русского конструктивизма. И в России, и в мире. Может, что-то безнадежно вышло из моды. Или стиль жизни так изменился, что какие-то вещи ему теперь категорически не соответствуют. Мир кардинально изменился: изменились образ и ритм жизни, изменилось наше сознание. Многие бренды ушли с рынка, многие объявили, что больше не верят в гламур и вдруг стали фанатами разумного потребления. Для меня осознанность и гламур — исключающие друг друга понятия. Мы готовы трансформироваться и отвечать потребностям нового времени. На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней — минималистичного функционального гардероба.
Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом. Акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки. Материалам и их экологичности мы уделяем особое внимание. Например, отказались от модала в пользу натурального хлопка, понимая, что модифицированный хлопок загрязняет окружающую среду. В общем, не доверяли им. Чувствовали ли вы когда-нибудь к себе такое отношение со стороны публики? И ушло ли это недоверие сейчас — не от вас, а в принципе к российскому фэшн-продукту? К сожалению, скептицизм есть.
Васса: «Я создаю свою реальность»
Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого будет создан личный кабинет пользователя. Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки.
Продавец спросила сколько стоит моя парка.
Я ответила. Она сморщила своё лицо и сказала, что моя вещь настолько дорого не выглядит! А как должна выглядеть фирменная качественная вещь? Должна быть расшита золотом?
Если продавец якобы фирменных вещей элементарно не видит качество ткани, выделку меха, крой, марку - это не повод принижать достойные вещи, которых в их магазине, кстати, даже никогда не будет. А насчёт того, что говорить такое - верх невоспитанности, наглости и просто глупости - я думаю, и смысла не имеет. Вобщем, я туда ни ногой. И всем своим знакомым расскажу.
Хоть даже и мало кто ходит туда потому как есть в нашем городе и приличные магазины с большим выбором именно качественных брендовых вещей. Очень мне хотелось там что -нибудь приобрести... Девушки -продавцы вели себя просто противно. Одну раздражало,что я просила принести другую модель,размер и тп.
Она "корчила" мягко сказать лицо от подобных просьб люди,которые были со мной мне потом об этом рассказали из вежливости,жаль не сразу Потом,видимо,поняв,что мне ничего не подошло девушка просто потеряла интерес... Интересные модели ,ткани,но что с персоналом???? Судя по отзывам,это я одна такая злобная.. Не могут все ошибаться..
Качество и ценник товара не дешёвые ,почему такое обслуживание? Я думаю,есть риск потерять потенциальных покупателей.. Не хочу посетить вновь этот магазин. В Красноярске-точно.
Не рекомендую только за невнимательность! И ещё,-тот факт,что вы удаляете нежелательные отрицательные отзывы,не делает вам чести и это только вам бооольшой минус!!!!.... Раньше я думала, что нет. Теперь начала сильно сомневаться в своих принципах.
Целью похода в планету оказался выбор костюма для работы. Испытав все "прелести" покупки в соседнем отделе, сюда я зашла уже с поникшими глазами, а ушла довольная и с покупками. Стиль одежды действительно отличается своим дизайнерским, но максимально простым подходом, именно та классика, годами не выходящая из моды. Помнится мне фраза, что лучше купить одну вещь, но качественную.
Вышли мы отсюда с костюмом и 2 блузками к нему из чистого шелка и потрясающе сидящей курткой с шерстяным жилетом сверху. Натуральные материалы, сшиты очень качественно.
Убедитесь в этом сами, посетив наш интернет-магазин Vassa, предлагающий мужскую и женскую одежду. Одежда Vassa — это чистые, строгие линии, разбавленные сдержанной элегантностью. Созданная только из дорогих, натуральных, экологически чситых тканей, которые производятся специально для бренда, вещи Vassa — это деловой минимализм и лаконичность. Особенность всех вещей Vassa - то, что их очень легко комбинировать, совмещать друг с другом.
Она дизайнер, отучилась в США, работала на мировые бренды. Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке. Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани. Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура. Каждой вещью просто приятно пользоваться. Хочется разглядывать все ее детали; Инновации. Уделяется внимание качеству каждого элемента; Высококвалифицированный труд.