«Вкусвилл» собирается протестировать новый формат продажи фастфуда — через передвижные фуд-траки. Владелец Вкусвилла Андрей Кривенко может воспитывать своих четверых детей, как он хочет. Миссия «ВкусВилл» – это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам.
«Вкусвилл» в Петербурге в тестовом режиме запустил новый формат продажи фастфуда через фудтрак
Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей 28 июня 2019 Анастасия Скрынникова Супермаркеты «ВкусВилл» завоевали репутацию магазинов со свежими продуктами, где всегда пойдут навстречу и вернут товар даже без чека. В компании работает 7,5 тысячи человек, а её основатель Андрей Кривенко уделяет бизнесу всего один день в неделю. Как развивается компания без руководителя, как устроена логистика и отношения с сотрудниками, рассказал управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилла» Евгений Щепин Внутренние предприниматели — Вы были менеджером компании, а потом вдруг написали книгу про «ВкусВилл». Как так получилось? Нет так уж и вдруг: у меня журналистское образование, я занимал должность управляющего по коммуникациям. Я давно предлагал коллегам написать книгу и сам думал об этом. А прошлым летом решил: пора.
Книгу написал быстро, потому что до этого несколько лет проводил встречи с представителями разного бизнеса. Люди не похожи друг на друга, но вопросы у них одинаковые. На этих вопросах и решил построить книгу: структура уже была в моей голове. Последние два года я индивидуальный предприниматель, но при этом моя трудовая лежит во «ВкусВилле». Я остаюсь управляющим по коммуникациям, при этом операционных обязанностей у меня нет. Я веду определённые проекты: с коллегами помогаю другим компаниям жить, ориентироваться на клиента и строить свой бизнес с позиции здравого смысла, а не бесчисленного количества показателей.
Также недавно запустил кейтеринг. Мы развиваем историю с предпринимательством наших сотрудников, но юридически я пока единственный, кто работает в этом формате — Расскажите подробнее про предпринимательство сотрудников. Правда, что люди, которые у вас работают открывают ИП и могут заниматься внешними проектам? Из-за того, что у нас в компании довольно плоская управленческая структура, вертикальный рост как таково отсутствует. При этом амбициозным сотрудникам хочется какого-то движения вперед. Поэтому мы развиваем проектную культуру: если ты устал, то можешь взять на себя какой-то определённый проект.
Для компании это круто, потому что люди продвигают «ВкусВилл» в абсолютно разных, интересных в первую очередь им, зонах. Просто открывать магазины нам скучно. Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления. Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка.
Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить. Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут. Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно. А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе. Потому что, если нет роста, компания скатывается. Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon.
Также есть проекты, связанные с кулинарией.
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла три кафе «ВкусВилл Go» отдельно от супермаркетов. Их площадь составляет порядка 100 кв. Инвестиции в запуск одной точки составляют 3-5 млн рублей. Первые кафе расположились в Москве в помещениях стрит-ритейла в Багратионовском проезде, на улицах Кулакова и Новодмитровской.
Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла.
Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований. Рецепты разрабатывают профессиональные повара. Обычно они дополняют ассортимент 10—15 новинками в месяц. В прошлом году покупателям больше всего понравились шакшука «Классическая», хот-доги, драники с лососем и яйцом, линейка для вегетарианцев, включающая питы и фрикадельки из заменителей мяса.
По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ». Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию.
По его словам, проект руководству понравился. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько угроз, и это тоже показатель», — сказал Поляков. Он добавил, что изначально публикация не задумывалась как «специально направленная на ЛГБТ»: «Вкусвилл» хотел показать разнообразие своих клиентов, и в итоге нашел семью девушек, согласившихся рассказать о себе. Больше новостей:.
ВкусВилл Праздник
Привычные зоны кафе в магазине «ВкусВилл» предлагают покупателям готовые наборы блюд, которые подходят для горячего перекуса. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. всего более 130 позиций, представленные на развес. «ВкусВилл» завершил сделку по приобретению бренда сети семейных кафе «Андерсон» и его основных активов. «ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. «ВкусВилл» ответил пользователю в твиттере видоизмененной нацистской речевкой, а затем удалил сообщение.
«Вкусвилл» открывает кафе «Сгоряча» в торговых центрах и магазинах
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь» | «ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. |
ВкусВилл – Telegram | Бесплатная доставка продуктов «ВкусВилл» на дом. |
«Вкусвилл» открывает кафе «Сгоряча» в торговых центрах и магазинах | ВКУСВИЛЛ бутерброд. |
Нацистский чизкейк: "ВкусВилл" спровоцировал новый скандал | АО «ВКУСВИЛЛ»: Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
"Вкусвилл" расширяет сеть в Санкт-Петербурге
Возможно, это маленькие «ВкусВиллы», но пока всё — на стадии обсуждения», — рассказали РИА Новости в компании. До этого сделать заказ можно было только на сайте и в мобильном приложении «ВкусВилл» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сэндвич ролл с горбушей первое время был моим любимчиком среди всего ассортимента Вкусвилла в разделе Кулинария. Сеть магазинов продуктов для здорового питания "Вкусвилл" намерена запустить в Санкт-Петербурге 500 магазинов к концу 2023 года. Всего таких «кефиров» сейчас в Москве более 200, но мы на ВкусВилл Медиа рассказали, как и зачем их количество увеличить. Сэндвич ролл с бужениной ВКУСВИЛЛ.
Вкусвилл сэндвич
"Вкусвилл" расширяет возможности собственной доставки из ресторанов. «Вкусвилл» собирается протестировать новый формат продажи фастфуда — через передвижные фуд-траки. «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети кафе «Андерсон». Это не проблема для туриста или командировочного: за водой, газировкой и сэндвичем ходить далеко не нужно. Ретейлер «Вкусвилл» в тестовом режиме открыл отдельные кафе.
«ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. К сожалению, финансовые результаты проекта «ВкусВилл» пока не раскрывает. Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Этот сэндвич я взяла впервые, так как очень люблю "Гавайскую" пиццу (в том числе и от Вкусвилла). Владелец Вкусвилла Андрей Кривенко может воспитывать своих четверых детей, как он хочет.
В «Яндекс Еде» теперь можно заказывать готовую еду из проекта «ВкусВилла» «Сгоряча»
Как рассказала Анастасия Махарадзе, управляющая по коммуникациям «ВкусВилл», в этом году ее коллеги сделали следующий выбор: примерно половина решили получить бонусы от работодателя, чтобы порадовать себя и близких вкусностями на новогоднем столе, а другая половина предпочла помочь фондам, посадить дерево и позаботиться о себе. Также компания подготовила «сладкие подарки» для всех детей сотрудников, а также конфеты и мандарины для всех сотрудников магазинов, дарксторов, распределительных центров, офисов.
На август 2021 года «Вкусвилл» управлял 1,35 тыс. Компания также входит в тройку крупнейших продавцов продуктов в онлайн-канале. Основной владелец «Вкусвилла» — основатель Андрей Кривенко, миноритарная доля у структур Baring Vostok. Для «Вкусвилла» — это первое собственное производство кулинарии.
Клиенты смогут выбрать более 130 позиций на развес: вторые блюда, салаты, закуски, выпечку, сэндвичи, десерты и напитки. Новые кафе работают по системе free flow, отметили в компании: в таких заведениях открытая кухня, нет официантов, представлен широкий выбор блюд и невысокие цены. Инвестиции в проект ритейлер не раскрывает.
В разделе «Рестораны» можно заказать завтраки, салаты и закуски, сэндвичи, бургеры и пиццу, супы и вторые блюда. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара. Реклама на New Retail. Медиакит «Благодаря сервису доставки «Яндекс Еда» мы можем найти для своего проекта новых клиентов с другими вкусовыми предпочтениями, тем самым увеличив разнообразие предлагаемого меню.
Вкусвилл сэндвич - фотоподборка
«ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата – Новости ритейла и розничной торговли | | В конце августа "ВкусВилл" опубликовал радостную новость, что теперь не нужно оставлять питомцев у двери, а можно пройти в магазин с собакой. |
Торговая сеть "ВкусВилл" решила заняться продвижением толерантности в России | Этот сэндвич я взяла впервые, так как очень люблю "Гавайскую" пиццу (в том числе и от Вкусвилла). |
ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
- Тролли здорового питания
- «ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году
- Хлеб за 850 рублей, рыжики за 1600 и стейки по акции: чудеса московских «продуктовых бутиков»
- «ВкусВилл» пробует новый формат - кафе
- «Вкусвилл» в Петербурге в тестовом режиме запустил новый формат продажи фастфуда через фудтрак
- Магазины шаговой недоступности
Все новости
- Добавить фото или видео
- Еще новости
- Поделиться
- Новости партнеров
«ВкусВилл» открыл первый магазин без продавцов
Он напомнил, что у лидера рынка Х5 Retail Group в Петербурге 400 магазинов. И к такому результату компания пришла за 20 лет работы, а не за 3 года, как планировал «ВкусВилл». По мнению совладельца сети магазинов «РеалЪ» Александра Мышинского, планы «ВкусВилла» по открытию в Петербурге 500 точек, возможно, были связаны с решением резко расширить сеть и неважно, все ли точки в итоге станут прибыльными для дальнейшей продажи. С ним согласен независимый консультант по продвижению поставок продуктов питания в торговые сети Михаил Лачугин. По его словам, «ВкусВилл» был и остается «заточен» в первую очередь под москвичей, в столице он востребован больше всего.
В Петербурге у компании уже сложилась своя аудитория, потребности которой, скорее всего, закрывают действующие магазины», — отмечает он. Увеличение магазинов и онлайн Что касается обновленных планов по развитию, то они соответствуют новым реалиям, считают эксперты. По мнению одного из участников рынка, «ВкусВиллу» стоит открывать новые магазины в локациях, которые уже генерируют трафик, например рядом с действующими «Пятерочками» и другими супермаркетами.
В 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов — в два раза больше, чем в 2022-м. По словам руководителя проекта «Сгоряча» Сергея Павлова, в прошлом году команда многое перепробовала: сервис вышел в новые регионы, проведен масштабный ребрендинг, ассортимент стал более доступным и дополнен новыми блюдами — в том числе сезонными и тематическими. Большинство позиций — уникальны. Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований.
Внутри микромаркетов ВкусВилл представлен ассортимент готовой кулинарии, молочная продукция, снэки, десерты и напитки. Дмитрий Рыжов, руководитель отдела развития управления микромаркетов ВкусВилл: Мы отмечаем, как меняется подход к питанию в офисах, ритм жизни или рабочего дня заставляет людей питаться быстро. В этом и преимущество микромаркетов перед столовыми или кафе — возможность быстро, не выходя из офиса, купить продукты с честным составом. Перспективными направлениями развития мы видим расширение сотрудничества с бизнес-центрами, привлечение новых партнёров из госсектора и гибкий подход к выбору локаций.
Реклама «ВкусВилла» с однополой парой вышла в начале июля. Вскоре материал был удален с сайта магазина, а компания извинилась за то, что «больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнёров и поставщиков». Во «ВкусВилле» ситуацию объяснили «проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».
Кафе «ВкусВилл»: как ритейлер открыл 100 кафе в магазинах за полтора года
Вечером купила сэндвич себе на завтрак в офис, а ела его уже ночью. Сэндвич ВкусВилл / Избёнка Прованский с индейкой и пикантным соусом. ВКУСВИЛЛ сэндвич нежный с курицей омлетом.