Программа "Время" (СССР) – мелодия из программы. Alouette (Жаворонок). Вариант 6 Заставка новостей во времена СССР по радио.
Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982)
Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. Заставка программы "Время" на канале ОРТ. Такова печальная статистика по стране», — сообщал в новостях комментатор программы «Время» Александр Крутов. Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. Программа освещала политические события как на территории СССР, так и в других странах, а также новости культуры, спорта и погоду. До 1991 года "Время" имело корреспондентское бюро в более, чем 40 странах мира.
10 интересных фактов о программе «Время»
Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. Программа "Время" (СССР) – мелодия из программы. Alouette (Жаворонок). Вариант 6 Заставка новостей во времена СССР по радио. Первый выпуск программы «Время» вышел на экраны в 1968 году.
Исторические даты
Соловьевым и П. Виноградовым электросети на станции "Мир". Репортаж из ЦУПа. Председатель Госкомимущества М. Бойко говорит о перспективах приватизации в России. Совещание в кабинете, за столом присутствует А. Венедиктов, список объектов приватизации.
Комиссия под председательством В. Черномырдина по вопросу поддержки частных инвесторов. Черномырдин выходит из кабинета, дает интервью в кулуарах. Пустой кабинет. Совещание в правительстве, в президиуме А. Чубайс, Б.
Немцов, О. Третий Международный автосалон в Москве. Черномырдин дает интервью на автосалоне. Налоговая полиция о звездах эстрады и спорта, не платящих налоги: проходят налоговые полицейские с автоматами, говорит директор Федеральной службы налоговой полиции РФ С. Алмазов, Вывеска: Федеральная служба налоговой полиции РФ. Пресс-конференция для журналистов.
Выступают эстрадные артисты, попавшие в список неплательщиков налогов: Ф. Киркоров, Д. Маликов, В. Цыганова, А.
Привычный формат появился только в начале 70-х, когда редакцию возглавил легендарный журналист, создатель радио «Маяк» Юрий Летунов. Студия переехала в «Останкино», а сама передача стала цветной. С 1972-го хронометраж «Времени» — 30 минут. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково , оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь! Горит эфир! Виктор Любовцев. Дебаты в группе заговорщиков были недолгими. Десятки вариантов, один хуже другого, мелькали как выстрелы, когда вдруг Петрович выпалил: «Время! И всем показалось, что именно этот вариант вертелся у них самих на языке! В постперестроечные 90-е название программы сменили вместе с политическим курсом. Знаете, как мы радовались? Это просто… это было событие!
Именно он смог подобрать дикторов таких типажей, что зрители верили каждому их слову. Хотя, непосредственно первый эфир программы «Время» 1 января 68 года вели не дикторы, а репортеры корпунктов Гостелерадио со всего Советского Союза и из-за границы. С самого первого выпуска «Время» главная новостная программа. За годы у всей страны выработался почти условный рефлекс - включить телевизор в 21. Телевизионная заставка программы «Время» менялась несколько раз, как и музыка в ней. Дольше всего использовалась оркестровая сюита Георгия Свиридова «Время, вперёд! Уже в начале вещания сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая актуальна и сейчас. Сперва идут протокольные мероприятия первых лиц страны, затем вести из регионов, за ними экономика, культура, спорт и погода.
Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование. Итак, найден труп девушки. Что это — убийство или несчастный случай?..
Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982)
Редакции Созданием программ различной направленности на советском телевидении занимались Главные редакции - "для детей и молодежи", "информационная" и другие. Были среди них и достаточно специфические для современного телевидения, например Главная редакция народного творчества, поддерживавшая присутствие на телеэкране культуры многочисленных народов СССР. Макияж На заре советского телевидения дикторши перед эфирами использовали зеленую помаду. Это была распространенная практика эпохи черно-белого телевидения: зеленая помада больше чем красная выделялась при переходе картинки через распространенные красные фильтры. На сон грядущий Ночью, когда программа передач подходила к концу, на экране на несколько минут появлялось специальное напоминание - мигающая надпись "Не забудьте выключить телевизор", сопровождавшаяся неприятным звуком. Задремавшим у экрана зрителям было непросто проигнорировать этот призыв. Механическое телевидение Раннее телевидение в СССР не было полностью основано на электричестве и использовало технологию механического ТВ.
Она изначально не предполагала даже звукового вещания, и именно в таком беззвучном формате были даны первые экспериментальные телесигналы 1 мая 1931 года.
В 2009 году Бодровой не стало. Ей было 80 лет. Фото: wikipedia.
Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Знаменитая телеведущая также играла в театре и снималась в кино. С 1980 года Лихитченко работала директором дикторского отдела Центрального Телевидения. Фото: youtube. Вела «Время» с 1971 года по 1991 год Вера Алексеевна была также ведущей нескольких других программ на Центральном Телевидении, в числе которых была популярная некогда передача «Товарищ песня».
Вёл «Время» в 1992 году, а также в период с 1996 года по 2000 год В последние годы жизни Доренко стал известным блогером. Он освоил самые популярные социальные сети и вел в них довольно активную деятельность. Умер журналист 9 мая 2019 года.
На сон грядущий Ночью, когда программа передач подходила к концу, на экране на несколько минут появлялось специальное напоминание - мигающая надпись "Не забудьте выключить телевизор", сопровождавшаяся неприятным звуком. Задремавшим у экрана зрителям было непросто проигнорировать этот призыв. Механическое телевидение Раннее телевидение в СССР не было полностью основано на электричестве и использовало технологию механического ТВ. Она изначально не предполагала даже звукового вещания, и именно в таком беззвучном формате были даны первые экспериментальные телесигналы 1 мая 1931 года. Окончательно от механического телевидения в пользу электрического отказались 1 апреля 1941 года. Хорошего понемногу После запуска телевизионного вещания в Москве, Ленинграде и Одессе, эфиры проводились не так уж часто. Например, в Москве передачи выходили всего лишь 12 раз в месяц, а их продолжительность составляла 60 минут.
Уже после войны, в декабре 1945 года, московских зрителей первыми в Европе порадовали регулярным вещанием.
Встаю, снимаю груз, и у меня волосы начинают шевелиться на голове. Впопыхах я приложил две нужные фотографии глянцем друг к другу, и теперь, когда я пытаюсь их разъединить, обе несут существенные потери. Это трагедия. Непоправимая, ломающая всю жизнь.
В голове проносятся страшные картины моего позорного изгнания с работы, суровые лица коллег, рыдающая беременная жена. До эфира — 5 с половиной минут! Вдруг вспоминаю, что два фото должны были успеть прийти из ТАСС. Несусь в телетайпную, бросаюсь к аппарату. Надеюсь только на чудо.
И оно свершается! Первая фотография уже готова — как раз одна из тех, поврежденных! На моих глазах аппарат медленно выдает второе фото… И снова — оно! Рисковать собой их заставляла профессия и понятие о профессиональном долге. Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее.
Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова. С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать! И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал. Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов.
Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами.. Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись.
Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали. Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо?
Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога! Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал.
Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают. Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше.
Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики.
Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона.
Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум.
И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации!
Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило.
Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет.
Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай!
Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето.
Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем.
Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда!
Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость.
Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать?
Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании.
Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком.
Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются.
Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко.
Новости Ссср
Материал нужно было быстро забрать, доставить в Останкино, проявить, высушить и смонтировать. Сейчас, конечно, видео на эфир может передаваться в режиме реального времени, компьютерная графика дополняет реальность, а в студии не просто видеокамеры — роботы. Как сидя на рабочем месте ведущего, так и стоя, если он работает с плазмой, какой-то информацией», — объяснил главный режиссер программы «Время» Андр ей Крав ч енко. Программа «Время» росла и менял ась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР.
С первых слов диктора было понятно, что в стране что-то случилось — в таких случаях фраза «добрый вечер» не звучала. Н о представление каждого репортажа было авторским стилем ведущих.
Многие поколения журналистов проходили через неё. Корреспондентская сеть насчитывала пункты в более чем 40 странах. Остаток того же года привычное время в эфире занимали новости под названием "ТВ-Информ", а в 1992 году новости стало транслировать Информационное Телевизионное Агентство. Программу неформально продолжали называть "Время", но официально название было возвращено только 16 декабря 1994 года. Тогда же вернулась и заглавная тема - "Время, вперёд!
Лещенко, говорит Н. Журналисты в зале. На фоне моря сидит А. На конкурсе "Песня-96" выступает Ф. Киркоров с песней "Виноват я виноват". Стоят налоговые полицейские в масках. Работа в помещении налоговой полиции. Диктор говорит об объявлении в Федеральный розыск бывшего замминистра по делам сотрудничества со странами СНГ В. Ельцин 18. Говорит Ю. Данилевский - начальник контрольно-ревизионного управления Минфина РФ. Движение транспорта по улицам Москвы. Руки считают деньги. Ревизоры из Чечни в кабинете Минфина. Здание МВД на "Октябрьской". Улицы старой Москвы. Диктор говорит о задержании в Белоруссии корреспондентов ОРТ. Пребывание министра обороны РФ И. Сергеева в Киеве: здоровается с военными, присутствует на заседании в Министерстве обороны Украины. Говорит заместитель секретаря совета по национальной безопасности и обороне Украины А. Похороны Ю. Никулина в Москве: здание цирка на Цветном бульваре, люди на улице, несут венки, люди прощаются с Никулиным; выступает мэр Москвы Ю. На похоронах присутствуют Н.
Репортеры передавали друг другу слово в прямом эфире. Затем появились ведущие, которых вскоре узнал и полюбил весь Советский Союз. День 1 января в истории Журналисты в своих репортажах освещали основные события, происходившие в СССР и других странах, в русле официальной государственной политики. Из передачи зрители могли узнать, что происходит в политической сфере, в культуре и спорте.
Время (телепрограмма)
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Название «Время» было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Из-за необходимости полнее использовать имеющиеся средства воздействия, "применять их более активно, творчески, учитывая, в частности, значительно возросший уровень образованности и запросов советских людей". Решение этой проблемы требует комплексного подхода, инициативы в поиске новых форм и методов атеистического воздействия журналистского слова, решительного отказа от инертности и шаблона, вплоть до 2007 года неоднократно менялось название программы, ее формат и ведущие.
Впервые вышла в эфир 1 января 1968 года. До этого были «Телевизионные новости» с небольшим хронометражем и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. Первым советским диктором-переводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская.
Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. Программа «Время» выходила в цвете с 1974 года. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.
До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. С 1 января 1990 года по 31 декабря 1991 года входила в состав Телевизионной службы новостей. В октябре 1989 — марте 1990 года программа «Время» не выходила в эфир по воскресеньям, а вместо неё выходила аналитическая программа «Семь дней». После закрытия передачи «7 дней» в марте 1990 года, «Время» возобновила выход в эфир по воскресеньям.
С 27 декабря 1991 года программа стала одной из официальных информационных программ России и с 1 января 1992 года выходила в эфир как «Новости».
И вот тут-то к нему пришли мы», — сказала шеф-редактор программы «Вре мя» Оль г а Иванова. Впервые на телевидении в программе «Время » дикто ра дублировал сурдопереводчик, и именно там появилась классическая верстка новостей — когда за главными политическими событиями в стране рассказывают о делах зарубежных, следом события из регионов, и завершается все спортом и прогнозом погоды. Будет летная погода или нет, потому что именно по этой причине материал мог бы не попасть в эфир. Даже не потому, что его не проявит кто-то или кто-то где-то попадет в катастрофу по дороге в редакцию», — рассказала Ольга Ив анова. Это называлось положить материал в сумку пилота. Материал нужно было быстро забрать, доставить в Останкино, проявить, высушить и смонтировать. Сейчас, конечно, видео на эфир может передаваться в режиме реального времени, компьютерная графика дополняет реальность, а в студии не просто видеокамеры — роботы.
Как сидя на рабочем месте ведущего, так и стоя, если он работает с плазмой, какой-то информацией», — объяснил главный режиссер программы «Время» Андр ей Крав ч енко.
Итак, найден труп девушки. Что это — убийство или несчастный случай?.. Запись 1978 года.
Время (телепрограмма)
Впервые программа "Время вышла в эфир центрального телевидения СССР, первого января 1968 года. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа «Время», которая почти четверть века была главным инст. Советским зрителям программа «Время» пришлась по душе и прочно заняла место в сетке вещания до 1991 года. Сотрудники Главной редакции информации Центрального телевидения СССР, которые были свидетелями и участниками подготовки самых первых выпусков программы «Время», поделились с RT своими воспоминаниями в рамках проекта «Незабытые истории». Программа время в советское время. Новости СССР заставка.
50 лет в эфире. Программе «Время» исполнилось полвека
Затянувшиеся перерывы В первой половине XX века телевизионный сигнал нередко прерывался на достаточно продолжительное время. В конце 1933 года остановилось на два месяца вещание в Москве - в это время велись эксперименты по переходу на электрическое телевидение. Ленинградское телевидение отключалось во время блокады, а Московский телецентр прерывал эфир на полгода в 1948-1949 годах в связи с реконструкцией. Программа телепередач Советское телевидение практически не использовало распространенный ныне термин "канал". Вместо них советский зритель мог переключаться между "программами". Богатый выбор До середины 50-х Центральное Телевидение ограничивалось одной программой. В 1956 году появилась "Вторая программа", в 1965-м - образовательная "Третья", а спустя два с половиной года - "Четвёртая". Впоследствии использовалось восемь каналов - на них шли дублеры основных программ с поправкой на местное время других часовых поясов.
Время одновременно в 21:00, затем повторить на следующее утро, когда Первая программа подписан около 7:30 позже 6:30 после программы упражнений, перед выходом в эфир детских программ и программ для школ и колледжей, подготовленных совместно с Министерством образования СССР и также замеченных в программе 4.
Позже был показан утренний выпуск в прямом эфире. Сводки новостей добавлялись по мере увеличения количества передач в течение дня. Был бюллетень в конце утренних и полуденных программ то есть около 13:00 , дневной выпуск в 15:00 и еще один в 18:30 на первом канале. С 1989 г. Дневной график Всесоюзной программы всегда начинался с новостей около 15:00. Полуночные выпуски новостей не появлялись до 1980-х годов, когда в Первой программе показывались обновления заголовков, предшествовавшие выпуску новостей. Все эти бюллетени были известны как Новости русский : Новости, "Новости". Сегодня новости Первого канала идут по тому же графику, что и этот: Время, Новости, общероссийские и региональные новости.
Большинство россиян полагаются на Время как надежный источник новостей.
Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали. Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось в 1994 году. То есть, выходила не программа «Время», а выходили просто обычные новости, тоже с ведущими, но это называлось «Новости». Потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это было событие.
Мы все очень были счастливы, что нам вернули «Время». Александр Оносовский, в 1990-х - корреспондент программы «Время». Режиссер Калерия Кислова вспоминает, как записывали прощание с народом президента Бориса Ельцина Обратно в прошлое Обратно в прошлое Екатерина Андреева пришла на канал в 1991 году, с 1997 года она - бессменная ведущая программы «Время». Обратно в прошлое Обратно в прошлое С марта 2008 года программа «Время» выходит из огромной студии, которая раньше была концертным залом телецентра «Останкино». Помещение было перестроено так, что ведущего можно было снимать со всех сторон, а за его спиной зритель видит экраны с актуальными новостями и несколько рядов рабочих мест сотрудников редакции. В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан главным художником Первого канала Дмитрием Ликиным. С ноября 2017 помещение находится на реконструкции, программа «Время» выходит из студии «Доброго утра». В этот период студии нескольких программ, в том числе и «Время», переместились в Сочи.
Организацией грандиозной церемонии открытия Олимпийских игр занимался Константин Эрнст в качестве автора сценария и генерального продюсера. Они были первыми звездами телеэкрана, их знала вся страна, а их фамилии и лица помнят до сих пор. Структура выпуска программы сформировалась ещё в первые годы вещания: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. Даже в эпоху застоя программа продолжала активно развиваться. Этому свидетельствует появление в ней телесуфлера, компьютерной графики и т. Но перемены осуществлялись лишь в технической части, они не коснулись содержания программы, которое было посвящено в основном коммунистической идеологии. Программа "Время" не сразу выходила в строго определенные часы. Лишь с 1972 года она начала выходить ровно в 21: 00. С 1977 года программа начинает вещание в цвете.
Прямые трансляции использовались редко, но праздничные дни 1 мая и 7 ноября транслировались в прямом эфире. Программа "Время" в эпоху застоя освещала происходящие события в СССР и других странах достаточно необъективно, предвзято. Освещались только положительные аспекты жизни страны. С 27 декабря 1991 года программа стала одной из официальных новостных программ в России. По заявлению председателя Гостелерадио того времени, "Время" действительно стала неотъемлемой частью жизни советского общества. С 1 января 1992 года она выходила в эфир под названием "Новости". Через 2 года название "Время" было возвращено в заставку. Первыми ведущими обновленной программы были Татьяна Комарова, ведущим новостей спорта Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды стала Людмила Шеламова. С сентября 1999 года выпуски программы по будням и в субботу стали называться "Время.
Информационный канал" и "Время. Аналитическая программа". В рамках "Информационного канала" стала выходить программа "Здесь и сейчас" и "Однако". Павел Шеремет был ведущим "Аналитической программы". С 2000 года по воскресеньям выходит дополнительный выпуск - "Время. Воскресный выпуск", но в связи с созданием программы "Времена" он прекратил свое существование. С конца 2000 года программа "Время" стала выходить по субботам. Осенью в этом же году в эфире появляется "Ночное время", которое выходит только по будням. Ведущими были Андрей Батурин, а с 2002 года и Петр Марченко.
Вторая особенность от основного выпуска "Времени" заключалась в том, что итоги дня подводили известные политологи, а не ведущий, как традиционно было прежде. Подобный формат уже существовал на отечественном телевидении. Летом 2002 года программа возобновила выход по воскресеньям из-за отсутствия в сетке вещания программы "Времена". Ведущим был Игорь Выхухолев. Воскресные выпуски отличались от традиционных аналитическим характером. Все лучшие традиции работы с новостями были сохранены, программа стала более яркой и насыщенной. Лишь 13 июля 2003 года окончательный выход программы по воскресеньям был восстановлен полноправно. Ведущим первого обновленного выпуска стал Петр Марченко. С 28 августа 2005 года ведущим воскресного выпуска программы "Время" стал Петр Толстой.
После ухода Кирилла Клейменова вторым ведущим стал Андрей Батурин, который, в свою очередь, с 2007 года был заменен Виталием Елисеевым. В связи с прямыми включениями в день выборов хронометраж программы увеличивается на 3-4 часа.
Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд!
И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги.
Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга. Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха. Он разработал технологию и структуру редакции.
Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают.
За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе.
Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети.
Х программа время
Программа «Время» впервые вышла в эфир на Центральном телевидении СССР 1 января 1968 года. Начиная с 1972 года, время выхода программы "Время" в эфир не менялось – это 21 час. В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. Первый выпуск знаменитой информационной программы вышел в эфир в СССР, в первый день нового 1978-ого года.
Смотреть программу "Время" 1970-80-х онлайн
- Время (телепрограмма)
- Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982) - Телепередачи - Форум муловодов
- Программа время: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Всему свое «Время»
- Х программа время