Новости юрий лоза интервью

70-летний Юрий Лоза, автор знаменитой песни "Плот", дал интервью сайту , в котором высказал свои мысли о событиях, связанных с уехавшими из России. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Саратова - Юрий Лоза — известный российский музыкант, гитарист, певец и автор целого ряда сольных альбомов.

«Молодым людям нужна только ржака». Юрий Лоза о рэпе, деградации общества и конструктивной критике

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кирова - В интервью собственной газете «Говорит Лоза» музыкант охарактеризовал выбранную биржей тактику, как тупиковую. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска - Исполнитель песни «Плот» Юрий Лоза оценил высказывание народной артистки РФ Чулпан Хаматовой о возможном возвращении в Россию.

Юрий Лоза объяснил, почему Борис Гребенщиков* спонсирует украинскую армию

В интервью ТАСС автор песен "Плот" и "Пой, моя гитара!" рассказал о своем отношении к такой популярности, о реальном значении своих слов, а также поделился, почему не заинтересован в создании новых хитов. 70-летний Юрий Лоза, автор знаменитой песни "Плот", дал интервью сайту , в котором высказал свои мысли о событиях, связанных с уехавшими из России. 70-летний Юрий Лоза прокомментировал недавнее интервью Чулпан Хаматовой, в котором актриса призналась в желании вернуться в Россию. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Липецка - Композитор, певец, к которому СМИ то и дело обращаются за комментариями, Юрий Лоза отмечает сегодня 70-летие. О чем можно петь сегодня, о псевдонимах и уехавших коллегах — король мемов рассказал в откровенном интервью РИА Новости.

«АиФ»: Юрий Лоза высказал своё мнение о возможном возвращении Хаматовой, о котором она сказала

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Если можем, скажем, ограничить продажу алкоголя детям и подросткам, считая, что алкоголь разрушает их здоровье, то почему бы нам не поступить также с культурой? Уж коли мы понимаем, что мат, призывы к насилию или сексуальной вседозволенности вредят здоровью нации, то надо запретить до определенного момента потреблять этот контент. Мало того, продавать его надо тоже в определенных местах У нас существуют законы, которые мы можем применить в данном случае. Если человек употребляет в своих концертах ненормативную лексику, пусть делает это в специально отведенном месте. У нас же есть гей-клубы. Пусть тогда и для мата будет определенное место, и возраст посетителей должен быть ограничен, потому что это влияет на их нравственное здоровье. Мы не можем запретить людям петь или слушать, но ограничить их влияние на окружающих можем.

Мы же ставим отдельную курительную комнату в аэропорту, чтобы к остальным не попадал дым. Мы не должны прятаться от матершинников, если нас раздражает мат. Это они должны прятаться от нас. Плюс к этому, наша медийная система должна подключиться к формированию вкусов. Если раньше декларировалось, что мы будем искусством поднимать наших зрителей и слушателей, и наша медийная система этим занималась, приучая к хорошей поэзии, хорошему кино, хорошей живописи, то сейчас она движется в обратном направлении. Последние 10—20 лет она движется навстречу низменным вкусам потребителей. Уже прошла информация, что телеканал "Россия" всерьез рассматривает возможность повторно отправить Сергея Лазарева, а в качестве продюсера вновь пригласить Филиппа Киркорова. Как вам такая идея? Никто не спросил ни одного жителя России, кого бы он хотел видеть своим представителем. Никто не спросил ни одного жителя России, что он хотел бы там услышать.

Никто никого ни о чем не спрашивает. Ну вот собрался какой-то конгресс проктологов, и они выбрали от своего конгресса представителя на конференцию в Мозамбик. Зачем меня спрашивать, как я отношусь к этому проктологу, который поедет в Мозамбик? Чужая страна, чужая культура, чужой английский междусобойчик. Ни один из наших представителей не представлял Россию ни разу. Ни Билан, ни Лазарев не представляли Россию. И вновь выйдет какой-то товарищ, у которого ничего русского, кроме фамилии, нет. Сейчас купят у американцев песню. Для чего это делается — мы прекрасно знаем. Песню купят официально по бумагам за миллион, а композитор — якобы иностранный — Леня Гуткин получит за нее сто тысяч.

Остальное пойдет на распил. Номер будут ставить французы, одежду пошьют швейцарцы, текст напишут израильтяне. Ничего общего с культурой здесь нет, и никакого представления России нет. Но в нашей стране это просто непопулярно, каналы могут терпеть убытки на таком шоу. У иностранных ребят есть задача победить. Скажем, если английский певец победит, то он самоутверждается, становится европейским артистом. Если русский артист побеждает в англоязычном конкурсе, он остается русским артистом Смотрите, французская певица Патрисия Каас приехала на "Евровидение", чтобы представлять французскую культуру. Спела песню на французском языке, заняла восьмое место и поехала в европейское турне. Дима Билан приехал, спел на английском языке, победил в конкурсе и поехал на гастроли в Сыктывкар. Потому что его никто не пустил в европейские звезды, не говоря уже о мировых.

Смысла в победе нет никакого. Или вы думаете, что смысл победы в том, чтобы привезти конкурс к себе? У нас Малахов с Водяновой пытались шутить на английском языке, и 20 тысяч наших соплеменников смотрели на всю эту вакханалию и думали: "К чему это все? Мы на этот конкурс не привезли ни одной своей гайки.

По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран. Он уточнил, что такие люди уже не являются россиянами, поэтому нет смысла тратить время на их высказывания, так как в РФ достаточно других проблем. До этого Юрий Лоза рассказал , что зрители с концерта Александра Серова в Угличе ушли не без причины.

Он подчеркнул, что важно уважать людей, которые остаются и продолжают работать для своего народа. Относительно Чулпан Хаматовой Лоза заметил, что она стала гражданкой Латвии и должна приспособиться к тем нормам и ценностям, которые приняты в этой стране. Он подчеркнул, что каждый должен нести ответственность за свои слова и действия и уважать культуру и законы страны, в которой пребывает. По мнению Лозы, следует прекратить привлекать внимание к уехавшим артистам и обращать внимание на то, что происходит в России, и ценить талантливых артистов, которые остаются верными своей стране.

Юрий Лоза раскритиковал инвестиционную политику руководства биржи FTX

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Он обратил внимание на то, что в стране осталось достаточно талантливых артистов, которые развивают культуру на родине. Реклама Он отметил, что сейчас артистка является гражданкой Латвии и живет по законам этой страны, а значит, будет транслировать принятую в новом месте жительства точку зрения. Может, она и вправду хочет домой.

Как я могу это, по-вашему, расценивать?! Я расцениваю это, как расценивает любой нормальный человек, гражданин России», — сказал Лоза. Некоторые из уехавших из России музыкантов неслучайно выбрали в качестве места жительства именно Британию, государство, наиболее враждебно настроенное к России почти во все периоды истории, отметил певец. Живущий в Лондоне Гребенщиков теперь относится к России точно так же, как британское правительство, подчеркнул Лоза. Аналогичным образом можно оценить и действия живущего в Израиле Макаревича, который, в частности, не счёл нужным высказать соболезнования после теракта в «Крокусе», сказал певец. Люди, которые уехали туда и стали гражданами других стран, они изначально должны плохо о нас отзываться, потому что это общая тенденция в той стране.

Юрий Лоза рассказал, что не очень любит кавер-версии своих песен. Даже если их исполняют известные эстрадные певцы. Она доводилась до ума. И лучше меня, пока еще мои песни не спел. Например, Валерий Меладзе, спел однажды песню «Плот» и даже его поклонники сказали ему: «зачем ты берешься за то, что тебе не соответствует». Даже его фанаты сказали, что лучше этого не делать. Конечно, есть таланты. Но авторское начало из песни невозможно исключить.

Певец Юрий Лоза объяснил, почему Гребенщиков* и Макаревич* спонсируют ВСУ

Музыкант добавил, существуют гораздо больше проблем, на которые стоило бы обратить внимание. Читайте boda в:.

Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ.

Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов.

Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать.

Артист не скрывает: он не верит в опасную болезнь и полагает, что события вокруг ковида сильно раздуты. Исполнитель «Плота» готов отстаивать свою позицию в споре с кем угодно, а так как у артиста внушительная аудитория поклонников, российские врачи решили пригласить его в «красную зону», чтобы он своими глазами убедился, как опасен COVID-19. К Юрию Лозе и другим известным личностям медики обратились с открытым письмом. Конечно же, увидеть то, что творится за закрытыми дверьми медицинских учреждений никто не пришел: ни Мария Шукшина, ни Егор Бероев, ни Оскар Кучера, ни Юрий Лоза. Зато каждый разразился многословным постом в адрес медиков, где было и про цинизм, и про здоровый образ жизни, и про вакцинацию. Многие подчеркивают, что не являются противником данной процедуры, но она должна быть добровольной. Эту страну не победить!

На днях артист стал гостем Радио «Комсомольская правда». По обыкновению он комментировал события, факты и явления то всерьез, то с серьезной миной, но явно с кукишем за пазухой. И совсем чуть-чуть поругивал молодое поколение. А кто если не он?! Представляем вашему вниманию избранные моменты эфира. О фундаментальном «Я давно придерживаюсь версии плоской Земли.

Я учился на геофаке в Казахстане, прослушал курс геофизики, геодезии. Я сам занимался, тянул воду в Талгар город в Казахстане. И успел понять, что вода не загибается ни в коем разе. Она не может огибать Землю так, как нам это рассказывают. Потому что это противоречит всем свойствам воды. Я полностью убежден: та версия, которую нам представляют о шарообразной Земле, неверна».

О трудностях, с которыми сталкивается пытливый исследователь «Но как устроено на самом деле, я тоже не могу сказать. Потому что нет никаких данных. Нам не дают узнать ничего. Я бы съездил на край Земли, но туда не дают поехать. Точно так же нам не дают исследовать то, что мы называем космосом. То пространство под куполом.

Потому что это тоже все запретная тема».

«Вынуждена говорить плохо о России». Лоза оценил возможное возвращение Хаматовой

Макаревича внесли в реестр иноагентов в сентябре 2022 года. В ноябре того же года он обращался с иском об отмене статуса иноагента, но Замоскворецкий суд Москвы отклонил его. Позднее сообщалось о резком снижении гонораров группы «Машина времени» после их отъезда из России. Гребенщиков после начала спецоперации в марте 2022 года уехал из России. В мае 2023 года в отношении него возбудили дело о дискредитации российской армии и оштрафовали на 50 тыс. Позднее в июне Минюст включил музыканта в перечень лиц, признанных в стране иностранными агентами.

Почему глупости — не объяснил. Потому что. Эдак можно прикопаться и к сходящимся у горизонта рельсам неся транспарант «Они не пересекаются! Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева После того, как пандемия COVID-19 серьёзно разделила общество по всему миру, стало очевидно, что остаться в стороне от обсуждения вряд ли получится и это вопрос времени. Пришла очередь и Юрия Лозы, который и тут намешав в один коктейль хорошо поставленную речь, доверительные интонации, факты и свои их толкования, всё так же пытается рассуждать на поставленную самому себе тему. В случае с широко распиаренной акцией, когда «врачи пригласили антиваксеров на экскурсию в красную зону», возникает много вопросов в первую очередь именно к «приглашающей» стороне. В этой ситуации понятно негодование музыканта, который действительно никому не давал согласия на участие в подобной «экскурсии», но его «без него женили», обвинив в неявке на встречу по договорённостям, в которых он и не думал участвовать, справедливо рассудив, что здоровому человеку незачем толкаться среди заразных и тяжелобольных людей, а тем более смотреть на умирающих. Но вот относительно вакцинации и самой вакцины «Спутник V» Юрий Эдуардович ведёт себя подобно тесту в кадке — то «поднимаясь» с угрозой убежать рассуждениями за край выбранной темы, то «обминая» сам себя снова опускаясь на дно посуды, где вроде бы обитает основная канва им же выбранной проблемы. Смешивая в одну кучу все оформленные мысли, он вешает с одной стороны коромысла фразы типа «я не доверяю властям — они ведут себя нелогично», но тут же с другой стороны появляется суждение, что прививать надо только детей. При этом Лоза заявляет, что «про вакцины он узнал очень давно» и «человеку вводят полуживой вирус, чтобы организм мог его побороть», попутно сходу заявляя, что введение «непонятной жижи с полумёртвым штаммом» отличается от «как было раньше».

Отметая официальную медицину, музыкант придерживается и убеждает других придерживаться взглядов только альтернативных специалистов вроде Гундарова или Редько , чья медийная узнаваемость, безусловно, очень высока. А вот к компетенции и озвучиваемым ими выводам вопросов не меньше, чем к вышеназванному Самюэлю Роуботому с его постулатами о плоскоземельном мире. И с одной стороны вроде бы как начинаешь сочувствовать Юрию Эдуардовичу, поскольку, действительно, не вяжутся разрешения лишь на частичное заполнение концертных залов с многотысячной толпой на питерских «Алых парусах» или принудительно полупустых стадионах при полном зале людей на очередной встрече президента Владимира Путина. Но всё это тонет в нескончаемой софистике велеречивого артиста. Ведь даже после просмотра его коротких видеороликов зачастую ловишь себя на мысли, что Юрий Эдуардович сказал многое, а вот выводы из сказанного привычным образом опять растворились в размеренном потоке его речи. Всё это напоминает историю Юрием Лозой же и рассказанную у себя на страничке в соцсетях. Речь шла о его, до какого-то момента, точке зрения о том, что тяжкие преступления надо карать смертной казнью. В то время, как его друг писатель Аркадий Вайнер утверждал обратное. Являясь одним из членов в комиссии по помилованию при президенте России, в подкрепление своей позиции приводил статистику, дающей понять, что публичные смертные казни никак не уменьшали количество тяжких преступлений. Народ получал свои «хлеба и зрелищ», а лишаемый жизни — свою «минуту славы».

Глядя на высказывания Юрия Лозы про плоскую землю и приглашающего пообщаться на эту тему в комментариях к видео, приходит понимание, что певец приглашает всех желающих на собственную, фигурально выражаясь, казнь. Внимание толпы обеспечено! Как же — казнить будут не какого-то там неизвестного оборванца, а вполне себе известного и знакомого всем персонажа.

Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом.

Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии.

Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать.

А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу.

У нас в организме нет ни одной пустотки — все заполнено. В нашей жизни — она вся чем-то заполнена. И эстрада заполняется точно так же. Природа не терпит пустоты. Чтобы ничего не было? Обязательно будет что-то, не одно, так другое. Вы как-то их раскритиковали, но сказали, что им можно дать второй шанс. Попытаюсь объяснить свою позицию. Люди могут уехать по разным причинам. Кто-то испугался. Кто-то не понял, кто-то решил переждать, пересидеть, кто-то просто уехал в отпуск. Одно дело — человек уехал, подождал, оценил, понял, приехал, вернулся, начал работать, ну и что? Об этом 11 августа сообщает издание "Слово и дело" — Тихо, мирно. Ну, отдыхал человек, собирался с силами, готовил новый материал. Мало ли что он может делать? Другое дело, когда он уехал, и он параллельно наговорил столько всего, высказал такую позицию, таким образом отреагировал на это СВО. И поймите, что каждая страна имеет право защищать свою идеологию, свою культуру и свое социальное пространство. Каким образом это делается в мире? Когда Валерия поехала в Лондон на концерт... Пригожин рассказывал, что ее заставили показать все тексты, сказать, что она будет там говорить.

Певец Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала

Композитор, певец, к которому СМИ то и дело обращаются за комментариями, Юрий Лоза отмечает сегодня 70-летие. О чем можно петь сегодня, о псевдонимах и уехавших коллегах — король мемов рассказал в откровенном интервью РИА Новости. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Липецка -

Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно

Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы. Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься».

Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале.

Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь. Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же.

Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было? Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю? Чиновник в России — больше, чем чиновник. Что думаете об этом?

Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы. Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться.

Лоза также выразил мнение о том, что уехавшие артисты обязаны следовать законам и идеологии страны, в которую они уехали, и не должны использовать свое отсутствие как способ дополнительного пиара. Он подчеркнул, что важно уважать людей, которые остаются и продолжают работать для своего народа. Относительно Чулпан Хаматовой Лоза заметил, что она стала гражданкой Латвии и должна приспособиться к тем нормам и ценностям, которые приняты в этой стране. Он подчеркнул, что каждый должен нести ответственность за свои слова и действия и уважать культуру и законы страны, в которой пребывает.

Который петь не умеет. А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Лоза в интервью « Царьграду ». Рок-звезда написала в Интернете, что обе девушки бездарны, их песни, голоса и внешность не соответствуют ее понятиям о настоящем артисте. Лоза заявил, что он совсем не знает песен Монеточки и Гречки, а Рамазанова, по его мнению, не рок, а просто «бытовуха», которая далека от его творчества. Гречку я вообще слушать не буду. Я вообще-то ее ел всю жизнь. А Земфира — это не рок, это бытовуха. Имя Гречка говорит о том, что у человека не очень хорошо со вкусом. Нельзя из продуктов делать себе псевдоним.

Юрий Лоза отметил интерес общественности и прессы к действиям Чулпан Хаматовой, отметив, что такие люди сделали свой выбор и теперь должны нести ответственность за него. Он выразил удивление тому, что уехавшие актеры продолжают обсуждать и критиковать Россию, хотя, по его мнению, это неуместно и неуважительно к тем талантливым артистам, которые остались в стране. Лоза также выразил мнение о том, что уехавшие артисты обязаны следовать законам и идеологии страны, в которую они уехали, и не должны использовать свое отсутствие как способ дополнительного пиара. Он подчеркнул, что важно уважать людей, которые остаются и продолжают работать для своего народа.

Музыкант Юрий Лоза призвал артистов РФ отказаться от выступлений на передовой в зоне СВО

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Уфы - Культура - 3 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза, который посчитал такое творчество признаком деградацией общества. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска - Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет.

Почему Юрий Лоза не доверяет официальной концепции о сферической Земли и считает, что Земля плоская

Юрий Лоза объяснил, почему Борис Гребенщиков* спонсирует украинскую армию Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда -
Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска -
Лоза назвал забвение худшим наказанием для Пугачевой Композитор, певец, к которому СМИ то и дело обращаются за комментариями, Юрий Лоза отмечает сегодня 70-летие. О чем можно петь сегодня, о псевдонимах и уехавших коллегах — король мемов рассказал в откровенном интервью РИА Новости.
«Убило наповал»: Лоза рассказал, как европейцы опозорили Малахова на весь мир - Экспресс газета Культура - 2 декабря 2022 - Новости Перми -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий