В аэропорту Южно-Сахалинска из-за тумана задержали семь рейсов по четырем направлениям. Новая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска готова почти на 80 процентов. Самолет авиакомпании "Аврора", летевший из Южно-Сахалинска в китайский Харбин, вернулся в аэропорт вылета из-за разгерметизации. В новом аэровокзале Южно-Сахалинска внедрена комплексная система безопасности, отвечающая всем современным стандартам авиационной отрасли.
На Сахалине завершено строительство нового терминала аэропорта
АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» сообщает о переходе на летнее расписание с 26 марта 2023 года. 28 января:аэропорт «Южно-Сахалинск» круглосуточно принимает и отправляет воздушные суда. 14:05, прилёт - 18:45). Зa обновлениями в рaсписaнии пaссaжиры могут следить нa онлaйн тaбло aэропортa. В аэропорту Южно-Сахалинска из-за тумана задержали семь рейсов по четырем направлениям. «В зоне аэродрома «Южно-Сахалинск» плотный туман, низкая видимость», – передает сообщение пресс-службы аэропорта РИА «Новости».
История аэропорта Большая Елань (Южно-Сахалинск)
Аэропорт Южно-Сахалинска ежегодно принимал около 1,5 млн человек. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "На Сахалине завершили строительство нового терминала аэропорта — фото, видео" в ленте новостей на сайте Восход. Видимость в районе аэропорта Южно-Сахалинска составляет менее 500 метров. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "На Сахалине завершили строительство нового терминала аэропорта — фото, видео" в ленте новостей на сайте Восход.
Сахалин получил аэровокзал мирового уровня
В Южно-Сахалинске приступили к строительству западного объезда. Фотографии из репортажа РИА Новости 07.08.2023: Открытие нового здания аэропорта в Южно-Сахалинске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Видимость в районе аэропорта Южно-Сахалинска составляет менее 500 метров. В Южно-Сахалинске отменены междугородние рейсы автобусов. На Сахалине завершили строительство крупнейшего на Дальнем Востоке аэровокзального комплекса.
Пресс-служба: 7 августа Южно-Сахалинске планируется открыть новый аэровокзал
Сейчас строители активно работают над тем, чтобы ускориться и завершить строительство ВПП - ИФ в следующем году", - добавил министр. Как сообщалось, в марте 2021 года в ходе конкурса был найден инвестор, который достроит новый терминал в аэропорту Южно-Сахалинска. Им стало ООО "Красинвест" с предложением вложить 12,5 млрд рублей. Сдать терминал в эксплуатацию планировалось в декабре 2022 года. Но затем срок сдвинули на первый квартал 2023 года.
Напомним, действующая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска введена в 1964 году. Она не была рассчитана на высокую сейсмичность, что является важным требованием по безопасности с учетом специфики островного региона. Сегодня ресурс концевых участков полосы фактически исчерпан. Развитие авиасообщения в области - приоритетная задача регионального правительства. Так в 2023 году в Южно-Сахалинске ввели в эксплуатацию современный аэровокзал, ставший самым крупным на Дальнем Востоке. Этот комплекс способен обслуживать примерно 1,6 тысячи пассажиров в час и до 5 миллионов в год. Еще один важный для Сахалинской области шаг - создание дальневосточной авиакомпании на базе "Авроры". Она обеспечивает авиасообщением сотни населенных пунктов, повысить качество обслуживания пассажиров. Количество рейсов между Южно-Сахалинском и Москвой в 2023 году также значительно возросло.
Городской парк культуры и отдыха им. Гагарина Городской парк культуры и отдыха имени Ю. Гагарина — самый уникальный из всех парков Дальнего Востока. Парк является многопрофильным творческим центром индустрии отдыха и развлечений в условиях природной среды. Природа и рыбалка Остров Сахалин славится уникальной природой и возможностями для активного отдыха.
Сначала они обжаловали вовлечение в проект компании Вексельберга. Теперь поставили под вопрос их победу в конкурсе. Если ситуация будет развиваться в том же ключе, властям придется взять серьезный перерыв для тщательной проработки конкурса. Такой процесс может занять целый год», — отмечает Пантелеев. Год — это жизненно важное для экономики региона время, которое будет безвозвратно потеряно. Кроме того, у островных чиновников вызывает обеспокоенность неопределенность планов «КрасИнвеста». Дело в том, что на достройку терминала требуется семь миллиардов рублей. Остальная сумма, по идее, должна пойти на инвестиции в другую инфраструктуру. Однако в компании до сих пор не знают, какое именно применение найти этим деньгам. Об этом представители инвестора прямо заявили в марте. Кроме того, «КрасИнвест» оказался не готов к жестким условиям контракта с чиновниками. Речь идет о серьезных санкциях за просрочку и срыв проекта. Конечно, есть определенные волнения. Надеюсь, справимся с обязательствами, которые на себя берем», — заявил на встрече с депутатами областной думы представитель инвестора, гендиректор АО «Эра Групп» Алексей Васильченко. Уточнить, как компания планирует справляться с возложенными на нее обязательствами, «ФедералПресс» не удалось, поскольку ни в открытых источниках, ни в специализированных базах в том числе СПАРК нет ни телефонов, ни адресов электронной почты «КрасИнвеста». Доступен лишь почтовый адрес компании, по которому редакцией и был отправлен официальный запрос. Впрочем, из всех средств коммуникации этот с трудом можно называть оперативным. Еще по теме Начались продажи билетов на рейсы красноярского авиахаба Есть еще один момент, который может выйти Сахалину боком. Как отмечает ряд наблюдателей, агрессивные действия «КрасИнвеста» могут иметь под собой цели, далекие от мечтаний жителей региона. Речь идет о довольно распространенной схеме борьбы с конкурентами, когда покупается потенциально прибыльный объект, чтобы его не раскрутили оппоненты. Цель — сохранение ценности своих прежних активов. В результате проект терминала может оказаться куда менее прибыльным, чем мог бы, — и сделано это может быть сознательно. Понятное дело, что будет какое-то развитие. Другое дело, как использовать полученный объект. Грубо говоря, можно приобрести завод и переделать его в ночной клуб», — полагает экономист Максим Кривелевич. Дело в том, что бенефициары «КрасИнвеста» давно контролируют аэропорт Владивостока.
Аэропорт в Южно-Сахалинске закрылся из-за снежного циклона восемь владивостокских рейсов отменены
Дело в том, что бенефициары «КрасИнвеста» давно контролируют аэропорт Владивостока. Это главный конкурента Южно-Сахалинска в вопросе создания дальневосточного транспортного хаба. Очевидно, что создать сразу два крупных региональных хаба затруднительно. Для хозяев «КрасИнвеста» приоритетом, очевидно, станет именно Владивосток — в него они уже вложили большие деньги. Соответственно, под их управлением южно-сахалинский аэропорт потеряет всю свою значимость. Мировая деловая практика говорит о том, что приобретение главного конкурента обычно делается для того, чтобы его устранить, создав тем самым искусственную монополию. В данном случае речь идет об устранении конкуренции на рынке авиаперевозок. И если на планах по созданию регионального хаба в Южно-Сахалинске будет поставлен крест, что сделает невозможным качественное развитие местного аэропорта, это ударит прежде всего по жителям области, по перспективам развития туристической отрасли и доходам регионального бюджета. Взвесить все за и против Итог борьбы за сахалинский аэропорт будет иметь прямые последствия для развития всего региона. Поэтому нынешний этап — наиболее важный для всего проекта.
На взгляд обывателя, большой разницы между «Аэропортами регионов», «КрасИнвестом» и «Новапортом» нет. Однако для специалистов очевидно — разница есть, и существенная. Важно помнить, что спор идет из-за строящегося объекта. Победителю конкурса сначала нужно довести новый сахалинский терминал до ума, а уже потом думать об управлении. Здесь важно понимать новые технологии, уметь их внедрять. В этой сфере у нее больше всего опыта. Структуры Дерипаски начали заниматься строительством не так давно, опыта у них меньше», — рассказал он. Не стоит забывать и о другом аспекте. Сахалин сейчас пытается стать главным транспортным хабом Дальнего Востока.
Неспроста местные власти яростно сражались за право основать единую дальневосточную авиакомпанию — и добились своего. Но такие амбициозные задачи невозможно реализовать, не вступая в прямую конкуренцию с Владивостоком и Хабаровском. Каким образом сахалинские власти планируют заставить владельцев Владивостокского аэропорта всерьез развивать Южно-сахалинский авиаузел в ущерб интересам своего основного актива — остается загадкой. Все эксперты сходятся во мнении, что добиться этого будет невозможно. Так что вопрос о том, действительно ли регион выбрал подходящего партнера для достройки и развития аэропорта, более чем актуален. Настораживает тот факт, что инвестиционное соглашение с «КрасИнвестом» подписано практически в авральном порядке. Такая спешка, продиктованная больше политическими причинами, может привести к серьезным последствиям для всего островного региона.
Само строительство закончится к 2025 году. Слушайте региональные новости на радио «Комсомольская правда» — Сахалин» частота 87,5 ФМ каждые полчаса с 7:30 до 19:30 включительно.
Аэропорт «Южно-Сахалинск» - самый крупный и единственный международный аэропорт Сахалинской области. После завершения его реконструкции и модернизации прогнозируемый годовой пассажиропоток составит более 1 млн пассажиров в год, а пропускная способность аэровокзала - 800 пассажиров в час. Последние новости.
Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.