Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Таким образом, заботливая канарейка Чижик и его хозяйка Аня были неразлучными друзьями, которые всегда поддерживали и заботились друг о друге. Таким образом, заботливая канарейка Чижик и его хозяйка Аня были неразлучными друзьями, которые всегда поддерживали и заботились друг о друге. Ответ: Объяснение: Заботливая канарейка Мы с братом нашли в саду щеглёнка, выпавшего из занесли его домой, где у нас уже жили канарейка и щегол.
Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение
Подготовка к подробному обучающему изложению «Заботливая канарейка» 6 класс. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Рассмотрим ответы на Упражнение 392 из учебника по русскому языку для 6 класса Ладыженской Выборочное изложение. Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс.
Медвежья загадка изложение 6 класс
А когда садился, опять, конечно, привстал. И первую рыбу течением из-под него утащило. Мне-то сверху все видно, как эта горбуша покатилась по дну. А медведь как рявкнет! Потерялась рыба.
Ах ты! Непонятно ему, бедняге, что такое с его запасом делается, куда он девается. Посидит, посидит, да и пощупает лапой под собой: тут ли рыба, не убежала ли? А как схватит новую, опять я вижу, что старая выкатилась из-под него, и ищи-свищи!
Ведь, на самом деле, обида какая: теряется рыба, и все тут! Долго-долго сидел он на рыбе, ворчал, даже пропустил две рыбины, не решился ловить; я видел, как они проплыли мимо. Потом опять подцепил лапой горбушу. И опять все по-старому: нет прежней рыбы.
Я лежу на берегу, хочется мне посмеяться, а смеяться нельзя. Попробуй-ка посмейся! Тут тебя медведь со злости съест вместе с пуговицами. Громадную сонную рыбину натащило течение прямо на медведя.
Сгреб он ее, кладет под себя... Ну, конечно, под ним пусто. Тут медведь так обиделся, что заревел во всю мочь, прямо как паровоз. Поднялся на дыбы, лапами бьет по воде.
Ревет, захлебывается. Вылез из воды, отряхнулся и ушел в лес. А рыбу опять потащило течение. Чарушину Обучающее сжатое изложение Собиратель русских слов.
Владимир Иванович Даль был талантливым и трудолюбивым человеком. Он получил образование морского офицера, затем - врача, был известен и как автор множество сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин. Но делом его жизни стало собирание русских слов.
Даль не был языковедом по образованию, он стал им по призванию. Владимир Иванович поставил перед собой цель собрать и записать все русские слова. В военном походе, в госпитале, в служебной поездке записывал он слова, пословицы, поговорки, загадки. Он любил и понимал родной язык.
Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги. Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка».
В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык. Сжатое изложение Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда.
Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.
Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка.
Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники.
Заслушиваю один-два пересказа. Обращаю еще раз внимание на первое предложение, которое начинает описание, на последовательность изложения и на правильное использование глаголов при описании звуков вечернего леса. Написание выборочного изложения «Звуки вечернего леса». Подведение итогов урока. В итоге работы предлагаю учащимся памятку «Как работать над выборочным изложением». А у кошки были три котенка, которых надо было кормить. Вот кошка проголодалась и стала искать что-нибудь съестное.
А на кухне никакой еды не было. Тогда кошка вышла в коридор. Но и в коридоре она тоже ничего хорошего не нашла. Тогда кошка подошла к одной комнате и почуяла через дверь, что там чем-то вкусным пахнет. Кошка стала лапкой открывать дверь. А в этой комнате жила соседка, которая ужасно боялась воров. Она сидела у окна, кушала пирожки и дрожала от страха. И вдруг она видит, что дверь в ее комнату тихонько открывается. Соседка пугается и говорит: Ой, кто там?
Но никто не отвечает. Соседка подумала, что это воры, открыла окно и выпрыгнула во двор. И хорошо, что она жила на первом этаже. Иначе она сломала бы себе ногу или еще что-нибудь. А так она только немножко ушиблась и расквасила себе нос. Соседка побежала звать дворника, а кошка тем временем открыла лапкой дверь, нашла на окне четыре пирожка, съела их и снова пошла на кухню к своим, котятам. Вот приходит дворник с соседкой и видит, что никого в квартире нет. Дворник рассердился и ущел. А соседка села у окна и снова хотела заняться пирожками.
И вдруг видит, что никаких пирожков нет. Она подумала, что это она сама их съела и от страха позабыла. И тогда она легла спать голодная. А утром приехала хозяйка и опять стала вовремя кормить кошку. А в гнёздышке сидели малюсенькие голенькие птенчики и пищали. Они ждали, когда мама прилетит и покормит их червячками и мушками. Мальчик обрадовался, что нашел таких славных птенчиков. Он хотел взять одного и принести его домой. Только он протянул к птенчикам руку, как вдруг с дерева камнем упала к его ногам птичка.
Упала и лежит в траве. Мальчик хотел схватить птичку, но она немножко попрыгала по земле и отбежала в сторону. Тогда мальчик побежал за ней. Он подумал, что птичка ушибла себе крыло и поэтому летать не может. Только мальчик подошел к птичке, а она снова запрыгала по земле и немножко отбежала. Мальчик опять за ней. Птичка вспорхнула и снова села в траву. Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку. Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела.
Мальчик рассердился на птичку и пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика. И он понял, что потерял то место, где было гнездышко. Тогда мальчик догадался, что птичка нарочно упала с дерева и бегала по земле, чтобы подальше увести его от гнездышка. Так мальчик и не нашел птенчика. Он собрал немножко лесной земляники и пошел домой. Там увидел я однажды медведя-рыбака. Сидит в реке здоровенный медведь. Сидит по горло в воде, только голова сухая из воды торчит, как пень. Башка у него громадная, мохнатая, с мокрой бородой.
Он ее то на один бок наклонит, то на другой: рыбу высматривает. И вдруг что-то лапами стал в воде хватать. Вижу - достает рыбу-горбушу. Прикусил он горбушу и сел на нее. Зачем это он, я думаю, на рыбу-то сел? Сел и сидит в воде на рыбе. Да еще и проверяет лапами: тут ли, под ним ли?
Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями 9 5 Отвечает Лебедева Полина. Он берет ее к себе домой и начинает заботиться о ней, кормить и ухаживать. Крейка постепенно выздоравливает под его заботливым уходом. Однако, когда крейка восстанавливает свои силы и способность к полету, она внезапно улетает, оставив мужчину одного.
Сжатое изложение Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться.
Презентация на тему "Заботливая канарейка" 6 класс
Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.
У нее для убеждение имелось в расположении только одно средство, - удары клювом.
К ним она и приблекла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял чего от него требуют. Он начал кормить щегленка, тот живо отьелся,вырос, и потом жил в той же клетке со своими приемными родителеми. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича.
Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться.
Теперь, собрав все эти шаги, мы можем составить сжатое изложение о заботливой кенгуру: "Заботливая кенгуру - это особый вид кенгуру, который отличается своей заботой и вниманием к своим потомкам и окружающим животным. Они несут своих малышей в своей сумке, создавая для них уютное и безопасное место для роста и развития.
Кроме того, они помогают другим животным, предупреждая их о возможной опасности и защищая их от вредителей. Заботливая кенгуру служит нам примером заботы и преданности в животном мире". Это сжатое изложение предоставляет основные идеи и детали о заботливой кенгуру, а также объясняет ее значение и важность.
Шерсть висела клочьями. На боках проглядывали лысины. Я встал во весь рост. Не поднимая головы, волк продолжал бежать.
Он не заметил меня. Но, попав на мой след, он сразу остановился и принюхался. Потом сделал несколько шагов по моему следу в обратную сторону и, поняв, что ошибся направлением, повернулся. Не отрывая носа от земли, он подходил ко мне.
Я стоял не шевелясь. Он нюхал довольно долго, наконец поднял большую лобастую голову, и мы — худой, голодный зверь и сытый любопытный человек — встретились глазами. Мы находились друг от друга шагах в сорока, не больше. Почему автор не сразу узнал волка?
Придумайте свое окончание текста. Интересно ли вам узнать, как автор завершил свое произведение? Может быть, вариант, придуманный кем-то из вас, совпадает с тем, что задумал автор? Продолжение 3.
Изложение, близкое к тексту Однажды мне сказали, что внизу, в раздевалке, для меня лежит посылка, которую занес в школу какой-то мужик. Дядя Ваня, конечно, наш шофер, — какой еще мужик! Наверное, дом у нас был закрыт, а ждать меня с уроков дядя Ваня не мог — вот и оставил в раздевалке. Я с трудом дотерпел до конца занятий и кинулся вниз.
Тетя Вера, школьная уборщица, показала мне на стоящий в углу белый фанерный ящичек, в каких снаряжают посылки по почте. Я удивился: почему в ящичке? Мать обычно отправляла еду в обыкновенном мешке. Может быть, это и не мне вовсе?
Нет, на крышке были выведены мой класс и моя фамилия. Видно, надписал уже здесь дядя Ваня — чтобы не перепутали, для кого. Что это мать выдумала заколачивать продукты в ящик?! Глядите, какой интеллигентной стала!
Нести посылку домой, не узнав, что в ней, я не мог: не то терпение. Ясно, что там не картошка. Для хлеба тара тоже, пожалуй, маловата, да и неудобна. К тому же хлеб мне отправляли недавно, он у меня еще был.
Тогда что там? Тут же, в школе, я забрался под лестницу, где, помнил, лежит топор, и, отыскав его, оторвал крышку. Под лестницей было темно, я вылез обратно и, воровато озираясь, поставил ящик на ближний подоконник. Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны.
Вот это да! Длинные желтые трубочки, уложенные одна к другой ровными рядами, вспыхнули на свету таким богатством, дороже которого для меня ничего не существовало. Теперь понятно, почему мать собрала ящик: чтобы макароны не поломались, не покрошились, прибыли ко мне в целости и сохранности. Я осторожно вынул трубочку, глянул, дунул в нее и, не в состоянии больше сдерживаться, стал жадно хрумкать.
Потом таким же образом взялся за вторую, за третью, размышляя, куда бы мне спрятать ящик, чтобы макароны не достались чересчур прожорливым мышам в кладовке моей хозяйки. Не для того мать их покупала, тратила последние деньги. Нет, макаронами я просто так не попущусь. Это вам не какая-нибудь картошка.
Остались вопросы?
Изложение на схожие темы. Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Изложение») Заботливая Канарейка. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. лируйте его основную мысль. Конспект урока по русскому языку в 5-6 классе «Сжатое изложение».
Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса
Подготовка к подробному обучающему изложению «Заботливая канарейка» 6 класс. Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "Сжатое изложение по вопросному плану". Изложение на схожие темы. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Ответ: Объяснение: Заботливая канарейка Мы с братом нашли в саду щеглёнка, выпавшего из занесли его домой, где у нас уже жили канарейка и щегол.
Аннотация к презентации
- Заботливая канарейка план текста
- Написать сжатое изложение заботливая кнрейка - Узнавалка.про
- Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса
- Написать сжатое изложение заботливая кнрейка
- Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
- Изложения 6 класс
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Заботливая канарейка — птица, которая отличается особым уходом за своими птенцами. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Объяснение: Заботливая канарейка Мы с братом нашли в саду щеглёнка, выпавшего из занесли его домой, где у нас уже жили канарейка и щегол.
Остались вопросы?
Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Ответ: Объяснение: Заботливая канарейка Мы с братом нашли в саду щеглёнка, выпавшего из занесли его домой, где у нас уже жили канарейка и щегол. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом.
↑ Сжатое изложение «Как спасали крысу».
- ↑ Изложение повествовательного характера с изменением лица. «Цветок-огонёк».
- Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса ~ Проза (Школьная литература)
- Остались вопросы?
- Заботливая канарейка план текста
- Изложение на тему заботливая канарейка сжатое
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Заботливая канарейка. Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка. Изложение канарейка. Изложение 6 класс. Русский 6 класс сжатое изложение. Сжатое изложение 6 класс. Сжатое изложение 6 класс ладыженская.
Витькина гайка изложение. Витькина гайка изложение 6 класс. Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. Русский язык 6 класс изложение. Краткое изложение 6 класс. Изложение январь.
Заботливая канарейка текст. Изложение для шестиклассников. Страхова л л изложение. План текста заботливая канарейка. Сборник текстов для изложений. Сборник текстов для изложений 5-9.
Сборник текстов для изложения 5 -8. Сборник изложений по русскому языку 5-9 класс. Породы канареек книга. Изложение Барсучек 5 класс. Изложение Барсучонок. Изложение Барсучонок 5 класс текст.
Барсучонок план изложения. Сборник изложений 9 класс. Сборник текстов для изложений 5-9 класс. Сборник изложений русский язык 5 класс. Изложение на тему искусство. Большой сборник сочинений и изложений для 5-11 классов.
Изложение 11 класс. Сборник изложений 5 7 класс. Амелина Елена сборник сочинений 5-11 класс. Текст для изложения. Текст для изложения 4 класс. Маленькое изложение.
Маленький текст для изложения. Канарейка Парижская курчавая. Половая система канарейки схема. Реакция канарейки на раздражение. Липецкая канарейка текст. Песенка канарейки учителя.
Канарейка Альтов Семен пародия. Чем поёт канарейка читать энциклопедия на русском. Выборочное изложение 6 класс Возвращение Владимира. Изложение Возвращение Владимира в Отчий. Изложение 6 класс Дубровский Возвращение Владимира. Изложение Возвращение Владимира.
Сжатое изложение шоколадный торт.
Сжатое изложение - это способ представления информации в компактной форме, используя ключевые идеи и детали, исключая маловажные детали. При написании сжатого изложения, цель состоит в том, чтобы передать главную идею или сообщение без лишних деталей. Итак, нам нужно сжато изложить информацию о заботливой кенгуру. Давайте разберем эту информацию по шагам: 1. Определение "кенгуру": - Здесь можно объяснить, что кенгуру - это особый вид животных, известный своим мощным хвостом и способностью прыгать на длинные расстояния.
Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок - инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали.
Но никого цветок не оставил равнодушным. И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам. Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. Потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слёзы. Она из Африки или Австралии? Когда-то давно ромашек было очень много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек.
Людям казалось, что выпал снег. Тёплый летний снег. Мы из ромашек плели венки. Когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени. От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами. А потом ромашек становилось всё меньше. Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо. Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке.
Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза её стали сухими: — Мы виноваты перед вами, дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. Он был похож на белое колёсико с жёлтой серединкой или на маленькое солнце с белыми лучами. Вернувшийся с работы отец долго рассматривал незнакомое растение, даже измерил и сфотографировал его, но так и не сказал, что это за цветок. Соседи разглядывали таинственного новосёла, любовались им. Предположили, что цветок — инопланетянин, но так и не узнали его. Тогда вспомнили о столетней бабушке. Она долго смотрела на цветок и вдруг заплакала.
Потом тихо произнесла: — Это ромашка. Цветок из моего детства. Раньше ромашек было так много, что казалось, выпал тёплый летний снег. Из ромашек плели венки, их дарили любимым. Маленькое солнце с белыми лучами светило человеку с детства до старости. Но ромашки безжалостно срывали просто так, и их становилось всё меньше. Бабушка низко наклонилась к ромашке и сказала: — Мы виноваты перед вами, дети! Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим. Этот урок соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.
Урок предназначен как для отработки учащимися умения и навыков грамотного письма и грамотной речи, так и развития коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций. Урок обучающего выборочного изложения в 6 классе Тема: Выборочное изложение по тексту И. Соколова-Микитова «Весенний вечер в лесу». Цель: 1. Учить писать выборочное изложение, систематизировать и собирать материал к высказыванию. Способствовать развитию устной и письменной речи учащихся. Способствовать совершенствованию навыка грамотного письма. Способствовать воспитанию у учащихся любви к природе, Родине. Раздаточный материал: Отрывок из произведения К.
Паустовского «Прибрежный луг». Текст изложения по данному отрывку. Текст И. Методы обучения, используемые на уроке: Словесные, наглядные, практические; Методы психологии - развитие мыслительных операций: классификация и систематизация, сравнение и обобщение; Методы педагогические - методы организации и стимулирования учебной деятельности. Ход урока. Организация детей на работу. Сообщение темы урока: «Составление выборочного изложения «Звуки вечернего леса». Я напоминаю о том, что прочитанное можно пересказать по-разному: подробно близко к тексту , кратко или сжато самое главное , а можно выбрать и пересказать какую-то одну часть текста, то есть изложить выборочно в соответствии с данной темой. Приведите примеры, когда вам приходилось составлять выборочные пересказы.
Цель нашего урока - более подробное знакомство с особенностями и значением выборочного изложения, составление выборочного изложения на предложенную тему. При выборочном изложении пересказывается не весь текст, а только какая-то его часть, связанная с определенной подтемой микротемой.
Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют.
Комментарии
- Презентация на тему "Заботливая канарейка" 6 класс
- Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение
- Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса ~ Проза (Школьная литература)
- Похожие вопросы
- Ответы на вопрос