МК Волгоград. Сколько стоит жить в Волгограде. В Волгограде некоторые маршрутки увеличили стоимость проезда. News Transport | Новости Транспорта.
В Волгограде сохранят маршрутки №110, 160, 260, 159 и 174
Волжский) в Волгограде по направлению Тулака (Улица 25 лет Октября) - ТРК Волгамолл в режиме онлайн со всеми остановками по пути следования, а также в обратном направлении. Под Волгоградом перевернулась маршрутка, пострадали три человека. Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области продлил на год действие свидетельств пяти маршруткам — №123, 159, 160, 260 и 174 — согласно прежним схемам движения. Отстояли: маршрутки из Волжского в Волгоград продолжат ездить по прежнему расписанию. Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области продлил на год действие свидетельств пяти маршруткам — №123, 159, 160, 260 и 174 — согласно прежним схемам движения.
В Волгограде маршрутка попала в ДТП. Погиб мужчина
С 1 апреля волжане, которые ежедневно ездят на работу и учебу в областной центр, по-прежнему будут пользоваться удобными для них маршрутами. На волновавшей многих проблеме планируемого сокращения схемы движения четырех межмуниципальных маршрутов остановился в ходе отчёта перед жителями Волжского глава города.
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства с тем, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Обращаются в ней жители к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову. Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского. Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге». Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения.
Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда.
Некоторые маршруты работают с небольшими изменениями.
Т, 123.
В Волгограде маршрутка с пассажирами попала в ДТП
На этом поездка Натальи в Волжском закончилось. К счастью, водитель раздал деньги за проезд всем пассажирам обратно. Женщине все же пришлось остаться в Волгограде, она, пересев на другой общественный транспорт, вернулась на Баррикадную. Повезло — заночевала у подруги. А сегодня утром с новыми силами и восстановившись после пережитого вновь поехала в Волжский. Кстати, когда в той самой маршрутке осталось не больше пяти человек, водитель решил поехать.
Но женщина уже вышла. Продолжил ли он свой путь именно до Волжского — осталось неизвестным: - По итогу практически весь салоне маршрутки так и не доехал до конечной точки! Я постоянно езжу на маршрутках до Волжского, сталкивалась только с тем, что подолгу их обычно ждешь на остановке, особенно, в зимнее время, во время праздников. А про этого водителя знаю, что он неоднократно отличался хамским поведением. И первый раз так получилось, что до такого дошло.
Я ездила с ним, и уже возникали перепалки. Теперь уже боюсь ездить, если честно. Сегодня ехала и спрашивала у водителя, доедет ли он до Волжского.
А идея увеличить число автобусов на сохраняемых маршрутах мало поможет волгоградцам.
Однако благодаря настойчивым обращениям, письмам и жалобам, направленным президенту, удалось добиться временного успеха. Эта победа — заслуга активных граждан, которые высказали свое недовольство планируемыми изменениями.
Транспортный комитет в ответ на общественное давление обещал не вносить изменения в маршруты до 1 декабря 2024 года.
Судебные тяжбы при этом потребуют немало времени. Все это время, надеются волжане-пассажиры, они могут добираться до места назначения в Волгограде по привычным маршрутам. Однако не исключено, что в данном случае чиновники по максимуму используют свои полномочия, чтобы «обуздать» перевозчиков, проигнорировавших их указания. В таком случае транспортные проблемы жителям Волжского будут обеспечены по полной программе.
В центре Волгограда маршрутка №160 вылетела на тротуар после ДТП с иномаркой
160 маршрутка ТРК ВолгаМолл Оптово-строительный рынок на Тулака. Маршрутка проезжает через 64 остановки в 2 направлениях. 160 маршрутка ТРК ВолгаМолл Оптово-строительный рынок на Тулака. Маршрутка проезжает через 64 остановки в 2 направлениях. «Два дня до дома ехала»: обиженный водитель отказался вести переполненную маршрутку №160 в Волгограде. Президента просят сохранить маршрутки из Волгограда в Волжский.
На севере Волгограда маршрутка № 160 протаранила иномарку
В рамках нового документа предусмотрено значительное изменение схемы движения нескольких удобных маршрутов. С 7 февраля 2024 года в Волжском будет запущена усеченная схема маршрутов. Общественные волнения на тему отмены маршруток до Волгограда начались еще в прошлом году, когда в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 26. Также изменения касались и других маршрутов из Волжского в Волгоград. Тогда в сети создали петицию за отмену решения о сокращении маршрутов. Потом жители Волжского решили обратиться прямо к мэру города , с надеждой, что он сможет повлиять на ситуацию и региональных властей. В общей сложности под обращением подписались более 500 волжан. Вопрос об их отмене отложили на следующий год.
Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов. По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею. Они готовы приобрести новые машины, согласно требованиям, однако сделать это сейчас просто невозможно - срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка.
Напомним, с 1 апреля междугородние маршрутки из Волжского должны были быть ограничены только до Нижнего Тракторного, откуда пассажирам пришлось бы пересаживаться на городской общественный транспорт, тратя дополнительно время и деньги. Отметим, что вопрос сокращения популярных маршрутов волновал как волжан, так и волгоградцев, так как транспорт позволял без пересадок добраться до вузов в областном центре, а также до регионального кардиоцентра.
Общественник Дмитрий Стрельников отмечает, что пассажирам станет сложнее добираться до работы и учебы, а еще увеличатся их расходы на проезд, так как придется совершать пересадки. Активист считает, что у властей нет объективной картины потоков пассажиров.
Новости Волгограда
Были планы на обновление парка техники, но сейчас делать это не имеет смысла — если маршрут будет усечен, придется где-то находить средства на оплату предыдущих кредитов, взятых для приобретения микроавтобусов», — сетует Александр. Как и 122-й маршрут, который курсирует между Волжским и Краснослободском. Мы же не сможем содержать такое количество сотрудников! Каждая маршрутка ежедневно перевозит 300-400 человек, в день водитель совершает 6 рейсов, на маршруте работают 19 машин. Можете сами подсчитать, сколько пассажиров лишится удобного транспорта». В региональном комитете транспорта и дорожного хозяйства ИА «Высота 102» информацию о планируемом сокращении протяженности пригородных маршрутов подтвердили. Правда, уточнили, что документ планирования окончательно не принят.
Последний рейс, как я поняла, потому что села на нее без двадцати минут девять. Наталья переживала, что не сможет уехать в Волжский и писала подруге в мессенджер, поэтому у нее сохранились голосовые из конфликтной маршрутки, их она позднее смонтировала в видео. С водителем пытался дискутировать мужчина, девушка-пассажирка и еще одна женщина. Одному из пассажиру удалось дозвониться до перевозчика по номеру телефона, указанному на объявлении в салоне маршрутки. Маршрутка замерла на остановке на 20 минут, за это время водитель так никуда и не тронулся. Наша героиня вскоре вышла, так как уже и на надеялась на продолжение поездки: - Мужчина позвонил и вроде бы уже должны были поехать, я вышла из салона, хотела ехать обратно… Перед тем, как Наталье покинуть транспорт, дорожная драма в салоне разгорелась с новой силой. Все переросло в настоящий клубок. Один из мужчин постучал по плечу водителя, оба вышли и стали пытаться выяснить отношения дракой. Перед этим водителю позвонили, женщина полагает, что перевозчик.
И работник маршрута стал пытаться объяснять, почему не поедет дальше. Оставаться в салоне наша читательница не рискнула, да и к тому же стала сомневаться в том, довезет ли после такого водитель до Волжского или снова остановится. На этом поездка Натальи в Волжском закончилось. К счастью, водитель раздал деньги за проезд всем пассажирам обратно. Женщине все же пришлось остаться в Волгограде, она, пересев на другой общественный транспорт, вернулась на Баррикадную.
А идея увеличить число автобусов на сохраняемых маршрутах мало поможет волгоградцам.
Вывод напрашивается сам собой: решение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области являлось поспешным и непродуманным. И это уже не говоря о том, что оно идет вразрез с интересами жителей Волжского и многих волгоградцев, которые пользуются волжскими маршрутками. В неофициальной беседе с корреспондентом один из сотрудников ведомства пояснил, что хотя рычаги наказания «непослушных» перевозчиков есть, но эта процедура может затянуться надолго. В частности, комитет сначала должен выдать предписание перевозчикам о необходимости соблюдения положений приказа ведомства, а в случае его невыполнения администрация области может обратиться в суд.
Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их
Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda. Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются.
Скачайте оффлайн PDF карту и расписания маршрутки для маршрутки 160, чтобы взять с собой в дорогу.
Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута 160 Маршрутка и отслеживания движения Маршрутка Маршрутки и никогда не опаздывайте на Маршрутка. Используйте приложение для планирования поездок на Маршрутки или совершения поездок на Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Паром, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Волгоград. Удобная система планирования поездок показывает актуальные данные для Маршрутки и всех видов Маршрутка, включая маршрут 160 в городе Волгоград 160 - Другие направления.
Именно тогда все пригородные маршруты внесли в реестр подлежащих замене — со сроком окончания работы через пять лет, то есть аккурат в текущем году. Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком.
Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр.
В Волгограде маршрутка с пассажирами попала в ДТП
В обращении говорится, что изменение движения маршруток №123Т, №159Т, №160 и №260 с 1 апреля крайне неудобно для волжан. Так, из Волжского маршрутки № 123Т, №160 и №260 планируют пускать только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе Волгограда. В Волгоградской области несколько часов назад, 17 ноября, произошло столкновение на дороге с участием маршрутки. Новости сегодня Новости сегодня Высота102 31.01 в 12:20. В центре Волгограда маршрутка №160 вылетела на тротуар после ДТП с иномаркой.
В Волгограде маршрутка попала в ДТП. Погиб мужчина
ул. Тулака онлайн табло, город Волгоград, Волгоградская область, в реальном времени. В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. В Волгоград поступили 25 новых низкопольных автобусов, каждый из которых рассчитан на 85 и более пассажиров. В результате столкновения маршрутки №160 и иномарки «Skoda Fabia», 60-летняя пассажирка «Газели» сломала ногу. В Волгограде с февраля 2024 года должны были измениться границы движения популярных маршруток. В Волгограде в пользу 70-летней пассажирки, выпавшей из маршрутного такси, взыскали компенсацию морального вреда. В Краснооктябрьском районе Волгограда в минувшую субботу, 27 декабря, водитель маршрутного такси, следовавший по маршруту №160, не справился с управлением и врезался в столб.