Наверх. 31 июня. Актеры и роли фильма «31 июня» (1978). Николай Еременко-мл. 31 июня. фильм. фантастикаСССР1978. Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году. «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году.
31 июня. Судьбы актеров исполнивших главные роли
Для него «31 июня» стал первым музыкальным, костюмным фильмом в его карьере. танцовщик Большого театра Александр Годунов. «31 июня», к/с «Мосфильм», 1978, реж. Л. Квинихидзе. Мюзикл, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор, времен правления короля Артура. Одним из наиболее известных фильмов в Советском Союзе можно считать картину «31-е июня».
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Музыкальный, сказка, фантастика. Режиссер: Леонид Квинихидзе. 31 июня (1978). Кинокомпания: Мосфильм, Гостелерадио. музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Актеры и роли, съемочная группа 31 июня (1978).
"Фильм ""31 июня"": актеры и роли, съемочная группа"
Ему пообещали, что Сэм петь не будет, максимум — слегка пританцовывать. На таких условиях актёр согласился, но впоследствии старался не сниматься в подобных сахарно-романтичных историях. Квинихидзе Музыку к фильму писал знаменитый кинокомпозитор Александр Зацепин, он же искал исполнителей вокальных партий. Дольше всего подбирали «голос» принцессы Мелисенты… У композитора тогда случился конфликт с Аллой Пугачёвой из-за фильма «Женщина, которая поёт», и он задался целью найти певицу, которая «затмит Пугачёву». Знакомый музыкант дал ему послушать записи певицы из ужгородской филармонии Татьяны Анциферовой, и Зацепин понял, что эта девушка сможет всё! Квинихидзе Певица поехала в Москву нехотя — её всё вполне устраивало и ни в большой город, ни на экран она не стремилась.
Вместе с ней рассматривали кандидатуры Ларисы Долиной и Ирины Понаровской, но собранный композитором музыкальный консилиум выбрал никому неизвестную Анциферову. Фильм «31 июня» стал её звёздным часом!
Но это кажется только на первый взгляд, наверняка, на взгляд современных режиссеров,которые заставляют актрис так входить в роль, что из картин постоянно несутся вопли и крики, видны страдальческие выражения лиц,искажающие красоту их, растрепанные волосы, слезы, распухшие, а то и разбитые носы-губы. Чучела, вообще-то, получаются. Ничего этого в картине "31 июня" у главной героини принцессы Мелисенты нет. И это, в конечном счете, уже после просмотра фильма неожиданно восхищает. Красота крупным планом неиспорченного режиссерскими эмоциями и окриками лица и разлитое по нему и по всей фигуре именно королевское достоинство. И, возможно, именно из-за того, что она балерина и возникает это ощущение. Обе принцессы в рассматриваемых фильмах "Обыкновенное чудо" и "31 июня" борются за любовь и преодолевают все препятствия. Обе сражаются на шпагах.
Но вот в "Обыкновенном чуде" это сражение выглядит лучше и эффектнее. В "31 июня" эта сцена, на мой взгляд слабовата, неудачна, т. Битва показана в основном на слух. Но это не единственный эпизод, который мне не особенно понравился. Могли бы сделать и лучше. Мрачновата и затянута, как мне показалось, первая серия картины "31 июня". Но она ошеломляет обилием астрологических терминов, которые сейчас привычны,но в далеком 1978году это был модерн. Про астрологию советский человек не знал в массе своей, и она стала проникать в народ только в конце 80-х годов. Невозможно было купить книг в то время по астрологии, о ней было известно только одно, что это лженаука. Помню, какой огромный интерес вызывали в то время у меня астрологические знаки и термины, проникающие в массы в виде самиздата, переписываемые от руки и передаваемые друг другу.
Возможно и это стало одной из причин запрета фильма в 1979году, так как астрологические знания в советское время считались чуждой идеологией и, возможно, подрывающей коммунистическую идеологию. Кто знает, теперь, на каком основании запретили фильм и какими именно словами была заполнена запретительная бумага. Или кто в корыстных целях воспользовался запретительной терминологией? Об этом можно только гадать. Зато вторая серия фильма "31 июня"как бы "пришла в себя" и развивается стремительно и увлекательно. Остаются светлые чувства от просмотра фильма и надолго отличное послевкусие. Во многом благодаря музыкальным формам фильма и певице Татьяне Анцифировой, поющей в фильме за Наталью Трубникову, исполняющей роль принцессы. Голос Татьяны Анцифировой, поющий песни композитора Александра Зацепина - это настоящее потрясение фильма и его основа. Все песни Зацепина из этого фильма сразу же еще в советские времена стали необыкновенно популярны и их знали в каждом доме. Тем не менее, повторюсь, хотя пластинки с песнями из этого фильма в исполнении Татьяны Анциферовой знали в советские времена все, никто ее из народа не видел.
Ее не показывали по телевидению, не печатали ее фотографий в журналах и газетах. Долгое время меня занимал этот вопрос, почему ее скрывают, как она выглядит, как выглядит этот чудесный голос. И скажу, что разные мысли лезли в голову относительно образа певицы. От её песен захватывало дух, но ее саму никто не видел. И до сих пор ее не показывает телевидение. Что скрыто за этим? Какие секреты, интриги? Конкурентки не давали ей хода? Сама певица в одном из своих интервью в интернете писала, что у нее "нет сил бороться с музыкальной мафией,которая до сих пор на коне".
Мелисента встречается с разными претендентами на ее руку и сердце, вот только ни один из потенциальных мужей ей не подходит. Принцесса отвергает всех, что огорчает властного родителя, неспособного заставить дочь выйти замуж не по любви. Сэм Пенти — английский художник, работающий над рекламой чулок.
Она категорически не хотела ничего переписывать в своем сценарии, поэтому придумала выдать новую сказку под именем Пристли. Действие перенесла в XXI век. Как она расуждала, самому Джону было все равно, а в худсовете оригинал пьесы никогда и не читали. Пробы на роли "31 июня" - фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. На одну из главных ролей - принцессы Мелисенты - было еще две претендентки: Елена Шадрина и Ирина Алферова. Но у Леонида Квинихидзе был иной замысел. Он собирался снимать в главных ролях артистов балета, а не драматических актеров, считая что их грациозность и пластика движений отлично впишется в стилистику средневекового повествования. Это было смело со стороны Квинихидзе - пригласить артистов балета в фильм "31 июня". Режиссер многим рисковал, поскольку в те времена в Советском Союзе с крайним подозрением относились к коллективам танцоров, которые выезжали с гастролями за границу. Их считали неблагонадежными, а после того как Рудольф Нуриев и Михаил Барышников уехали на запад, тем более. Актриса Наталья Трубникова вспоминала позднее, что ей очень нравилась особая образованность режиссера в музыке. Он отчаянно бился за каждого балетного артиста, который снимался в его фильме. Несмотря ни на что, Квинихидзе смог утвердить на главную роль Наталью Трубникову, которая на тот момент выступала в труппе Музыкального театра Станиславского, и даже двух артистов балета из Большого театра - Александра Годунова и Людмилу Власову. Удалось пригласить и группу "Аракс". А Татьяна Анциферова, солистка вокально-инструментального ансамбля "Музыка", исполнила вокальные партии принцессы Мелисенты. Воспоминания Еременко-младшего Николай Еременко, вспоминал, что бывшие рядом с ним в фильме "31 июня" актеры, все пели и танцевали, и он всерьез испугался, что и его заставят делать то же самое. Но все обошлось, и максимум, что ему пришлось сделать в фильме, - пройти с Мелисентой по "Звездному мосту". Получилась своеобразная вариация танца. Съемки фильма проходили довольно быстро, и закончились уже через 6 недель. Актеры снимались в две смены. Это пришлось сделать для того, чтобы артисты балета, занятые в картине, успели до начала летних отпусков сыграть свои роли. Начинались съемки в 7 утра. Интересно, что "31 июня" - фильм, который практически полностью снимался в павильонах "Мосфильма".
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Основные женские роли в фильме исполнили актрисы Любовь Полищук , исполнившая роль "Куинни, барменша", Наталья Трубникова , исполнившая роль "принцесса Мелисента", Марина Нудьга , исполнившая роль "леди Джейн, привидение". Создатели и авторы фильма: режиссер - Леонид Квинихидзе , сценарист - Дж. Пристли рассказ.
От танцев актёр тоже отказался. И единственное, на что режиссёру удалось его уговорить, — это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — эдакая вариация танца. Как вспоминала Наталья Трубникова, Ерёменко она поначалу побаивалась — всё-таки такой известный актёр. Но он оказался подкупающе простым и искренним. Публика приписывала партнёрам роман не только на экране. Однако, по словам самой Трубниковой, никаких романтических отношений между ними не было. Актриса в ту пору была счастливо замужем, и супруг каждый день провожал и встречал её на машине. У Ерёменко же будто бы намечался роман с бывшей однокурсницей и партнёршей по фильму «У озера» Натальей Белохвостиковой.
И как был в неё влюблён! Роль музыканта Лемисона Квинихидзе после недолгих колебаний отдал солисту Большого театра Александру Годунову. Во время съёмок Годунов поражал своих коллег фанатизмом. Когда объявляли коротень кие перерывчики, все стремились присесть или сбегать в буфет. А Годунов выходил на холодную мосфильмовскую лестницу и продолжал делать «станок», прыгать, вертеться… Актёра же, который за кадром пел бы вместо Годунова, долго не могли найти. Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета. Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей.
После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными.
Из-за этого на родине писателя повесть сочли поверхностной. Автор возразил, что Сервантес писал своего Дон Кихота как потешную историю, а сегодня мы проливаем над ней слёзы. Всегда нужно смотреть глубже. Его главный герой — художник не занимается творчеством, а сочиняет рекламу для дамских чулок. Тем, что его возлюбленная живёт в прошлых столетиях, автор пытается подчеркнуть — на самом деле Сэм призван создавать вневременные классические произведения, а не тратить талант на дела-однодневки.
Квинихидзе пригласил в картину композитора Александра Зацепина. На музыкальной студии в собственной квартире он создал для фильма неповторимые аранжировки, смешав множество музыкальных стилей. Главные песни: «Ищу тебя» и «Мир без любимого» мгновенно стали хитами. Пластика актёров завораживает.
Просмотры 5. Опубликовано 08.
Постановщик Леонид Квинихидзе уже снял прекрасные работы «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки». Конечно, зрители заметили прелестную красавицу в роли принцессы Мелисенты. Её сыграла изящная и нежная Наталья Трубникова, которой тогда было 23 года. Квинихидзе замыслил занять в «31 июня» артистов балета, он загорелся идеей включить побольше танцевальных номеров. Поэтому режиссёр утвердил для съёмок Александра Годунова и его супругу Людмилу Власову, работавших в Большом театре, а из Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко пришла Наталья Трубникова.
Тридцать первое июня
Киностудия «Мосфильм», 1978, 142 мин. Этот фильм «31 июня», знаменитый и очень популярный двухсерийный мюзикл в стиле фэнтези о любви художника из будущего в девушку из XII века, снятый в 1978 году для телевидения по мотивам повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли, имел драматическую судьбу для ее создателей. Картина была блестящей работой талантливого тандема режиссера Леонида Квинихидзе и композитора Александра Зацепина. Она была показана в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года по первой программе Центрального телевидения.
Но, как оказалось, это был единственный показ ленты на зрителя. Картина на семь лет была отправлена «на полку». Причина была в том, что исполнитель главной роли в фильме танцор Большого театра Александр Годунов остался в США, попросив политического убежища. Судьба картины была решена… Помимо фильма «31 июня» в жанре музыкальной лирической комедии Леонид Квинихидзе снял картины: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня», «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания».
Именно знаменитому режиссёру, снимавшему её в своих работах, Понаровская обязана профессиональным взлётом. Однако к моменту начала работы над «31 июня» их отношения разладились. Сам Леонид Квинихидзе предполагал, что причиной разрыва могла стать 10-летняя разница в возрасте. Не знаю. Но горжусь, что помог ей, был её учителем», — делился он. Однако на главную роль пришлось искать другую актрису. Пробовались Ирина Алфёрова и Елена Шанина. Но Квинихи дзе остановил сво й выбор на с олистке балета Театра имени Станиславского Наталье Трубниковой — всё-таки героине пр едстояло много танц евать. Режиссёра подкупила не столько её хореография, сколько печальные «неземные» глаза… Для Натальи это была первая кинокартина. До этого её пробовали на главную роль в «Романсе о влюблённых», но выбрали всё же Елену Кореневу. Первоначально предполага лось, что петь за героиню будет Алла Пугачёва, у которой был тесный творч еский союз с композитором картины Александром Зацепиным. Однако накануне съ ёмок разлад произошёл и в их творческом тандеме. Зацепина обидело то, что в фильм «Женщина, которая поёт» Пугачёва вставила несколько своих песен. В итоге песни Зацепина в картине остались. А вот для нового фильма он стал искать другую исполнительницу. Ею стала певица Татьяна Анциферова. Сжигая сердца Николай Ерёменко, когда ег о пригласили в картину, очен ь испугался, что придётся петь. По мнению актёра, это выглядело бы «не слишком эстетично». В итоге он остался единственным героем, который в картине не поёт. От танцев актёр тоже отказался.
Очаровательной девушке на тот момент было 23 года, и она была не знакома миру кинематографа, так как строила карьеру балерины. Но большеглазая красавица покорила своим талантом и внешними данными многих режиссеров. К сожалению, дебютная работа не стала отправной точкой в мир кино. После обрушившей славы, Трубникову пригласили на съемки фильмов, где она исполнила малозаметные роли, но дальше ее карьера в кино не увенчалась успехом. Неземная красавица исчезла с экранов также не заметно, как и появилась. Наталья признавалась, что многие отказывались давать ей роли, так как боялись, что балерина уедет за границу вслед за своими коллегами. К слову, женщина и сама не стремилась к карьере актрисы и сегодня она рада, что в свое время не оставила балетный станок ради кино.
Побег из СССР и долгая любовь. Три судьбы актеров из фильма «31 июня»
И теперь, несмотря на преграды, которые им придется преодолеть, как и полагается всем влюбленным в романтических историях, они обязательно будут вместе. Картина снята в жанре мюзикла и половине своего успеха обязана песням композитора Александра Зацепина , большинство из которых тут же стали хитами «Всегда быть рядом не могут люди», «Мир без любимого» и др. К жанру мюзикла режиссер Леонид Квинихидзе обратился не впервые. К этому моменту им уже были сняты знаменитые музыкальные комедии «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки». Режиссеру особенно удавались эти легкие, изящные истории на основе зарубежных водевилей.
А участие в картинах замечательных актеров, виртуозно владеющих как драматическим мастерством, так и искусством танца и вокала, придавали этим фильмам дополнительный шарм. Впоследствии в 1983 году Квинихидзе снимет мюзикл и для детей — легендарный фильм «Мэри Поппинс, до свидания!
Милую женщину по имени мисс Куини сыграла Любовь Григорьевна Полищук. Игорь Николаевич Ясулович исполнил роль магистра Джарви. В конце картины он сыграл доктора Джарвис. Марина Нудьга сыграла интересную роль — приведение по имени леди Джейн. В качестве персонажа в фильме пели Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова. Пел вместо него Сергей Беликов. Антону Шагину 35.
Антон шагин актер. Создатели кинокартины Режиссером вымышленного музыкального фильма был Леонид Александрович Квиникидзе. Композитором фильма был Александр Зацепин. Режиссером танца выступила Вера Боккадоро. Костюмы были подобраны Натальей Фирсовой. Георгий Колганов был главным дизайнером «31 июня», Илья Миньковецкий — оператором. В Советском Союзе сказка «31 июня» была показана только один раз. Затем пьеса была законсервирована на долгие годы: Танцовщик Александр Годунов, исполнявший одну из ролей, находился в США. Там он остался неожиданно и навсегда: он обратился к американским властям с просьбой о предоставлении политического убежища, которое было получено.
Этого было достаточно, чтобы лишить зрителей популярного фильма. Только позже актриса узнала, в чем дело: «Оказалось, что был заказ — балетные актрисы в фильме его не получают. Им не нужен язык, они танцуют. А язык танца — международный язык. Поэтому они всегда могут покинуть страну и остаться там». Лишь спустя годы ее снова позвали в качестве ведущей актрисы. К сожалению, эти роли не имели и десятой доли той популярности, которой пользовалась Наталья, героиня «31 июня». Она снялась в 14 сценах, но зрителям запомнилась только Мелисента. Но в детстве Трубникова совсем не мечтала об актерской карьере.
Она мечтала о балете — увидев выступление Майи Плисецкой, девушка не могла представить себе ничего прекраснее. Балетная школа стала для нее серьезным испытанием.
Но вот в "Обыкновенном чуде" это сражение выглядит лучше и эффектнее.
В "31 июня" эта сцена, на мой взгляд слабовата, неудачна, т. Битва показана в основном на слух. Но это не единственный эпизод, который мне не особенно понравился.
Могли бы сделать и лучше. Мрачновата и затянута, как мне показалось, первая серия картины "31 июня". Но она ошеломляет обилием астрологических терминов, которые сейчас привычны,но в далеком 1978году это был модерн.
Про астрологию советский человек не знал в массе своей, и она стала проникать в народ только в конце 80-х годов. Невозможно было купить книг в то время по астрологии, о ней было известно только одно, что это лженаука. Помню, какой огромный интерес вызывали в то время у меня астрологические знаки и термины, проникающие в массы в виде самиздата, переписываемые от руки и передаваемые друг другу.
Возможно и это стало одной из причин запрета фильма в 1979году, так как астрологические знания в советское время считались чуждой идеологией и, возможно, подрывающей коммунистическую идеологию. Кто знает, теперь, на каком основании запретили фильм и какими именно словами была заполнена запретительная бумага. Или кто в корыстных целях воспользовался запретительной терминологией?
Об этом можно только гадать. Зато вторая серия фильма "31 июня"как бы "пришла в себя" и развивается стремительно и увлекательно. Остаются светлые чувства от просмотра фильма и надолго отличное послевкусие.
Во многом благодаря музыкальным формам фильма и певице Татьяне Анцифировой, поющей в фильме за Наталью Трубникову, исполняющей роль принцессы. Голос Татьяны Анцифировой, поющий песни композитора Александра Зацепина - это настоящее потрясение фильма и его основа. Все песни Зацепина из этого фильма сразу же еще в советские времена стали необыкновенно популярны и их знали в каждом доме.
Тем не менее, повторюсь, хотя пластинки с песнями из этого фильма в исполнении Татьяны Анциферовой знали в советские времена все, никто ее из народа не видел. Ее не показывали по телевидению, не печатали ее фотографий в журналах и газетах. Долгое время меня занимал этот вопрос, почему ее скрывают, как она выглядит, как выглядит этот чудесный голос.
И скажу, что разные мысли лезли в голову относительно образа певицы. От её песен захватывало дух, но ее саму никто не видел. И до сих пор ее не показывает телевидение.
Что скрыто за этим? Какие секреты, интриги? Конкурентки не давали ей хода?
Сама певица в одном из своих интервью в интернете писала, что у нее "нет сил бороться с музыкальной мафией,которая до сих пор на коне". Сколько раз ее записывали на телевидении и каждый раз в эфир не пропускали по разным причинам. Кроме песен в фильме "31 июня" к моей огромной радости оказалось много танцевальных сцен.
Они исполняются под прекрасную, электронную музыку А. Танцовщики, сразу чувствуется, профессионалы. Но лично мне не понравилось,как поставлены эти танцы.
Они как то не вписались в мою фантазию по поводу фильма. На мой взгляд, обывательский, и не профессионала , танцы эти не всегда соответсвуют песням и настроениям героев в некоторых местах. Хотя танцовщицы кружатся, исполняют какие-то па, но цельного впечатления нет.
Просила продать мне мой портрет, который Еременко рисовал в фильме. Не продали. Неизвестно, куда он делся. В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать. Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню.
Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке. Но между нами было, наверное, человек 300. Пробиться к нему мне не удалось». Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова Фильм не показывали и по той причине, что в начале 1980-х гг.
«31 июня» История создания фильма
фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. Для него «31 июня» стал первым музыкальным, костюмным фильмом в его карьере. после ВЫХОДА в 1978 году фильм «31 июня» буквально «пылился на полке» все последующие 7 лет! В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке.
Откройте свой Мир!
Несмотря ни на что, Квинихидзе смог утвердить на главную роль Наталью Трубникову, которая на тот момент выступала в труппе Музыкального театра Станиславского, и даже двух артистов балета из Большого театра - Александра Годунова и Людмилу Власову. Удалось пригласить и группу "Аракс". А Татьяна Анциферова, солистка вокально-инструментального ансамбля "Музыка", исполнила вокальные партии принцессы Мелисенты. Воспоминания Еременко-младшего Николай Еременко, вспоминал, что бывшие рядом с ним в фильме "31 июня" актеры, все пели и танцевали, и он всерьез испугался, что и его заставят делать то же самое. Но все обошлось, и максимум, что ему пришлось сделать в фильме, - пройти с Мелисентой по "Звездному мосту". Получилась своеобразная вариация танца.
Съемки фильма проходили довольно быстро, и закончились уже через 6 недель. Актеры снимались в две смены. Это пришлось сделать для того, чтобы артисты балета, занятые в картине, успели до начала летних отпусков сыграть свои роли. Начинались съемки в 7 утра. Интересно, что "31 июня" - фильм, который практически полностью снимался в павильонах "Мосфильма".
Исключение составляет лишь эпизод с поездкой на природу Сэма и Милисенты. После прошедшей в предновогоднюю ночь премьеры, "31 июня" фильм 1978 года запретили к показу и продержали на полке семь лет. Вплоть до "перестройки". Это случилось из-за того, что во время гастролей Большого театра в 1979 году, Алексей Годунов не вернулся на родину из Америки. Интересные сведения о фильме Все вокальные и музыкальны партии из фильма записывались в домашней студии у Александра Зацепина.
Она была оборудована по всем современным требованиям - ей, кстати, уступала даже студия "Мосфильма" имеется ввиду техническая оснащенность. Звукорежиссером выступил давний друг Зацепина - отличный специалист звукозаписи Виктор Бабушкин. В музыкальную аранжировку было внесено около 30 поправок и исправлений, как требовали чиновники из Госкино. И даже после этого, им не понравилась музыка - исполнителей они требовали заменить, а картину и вовсе запретить. Михаил Кокшенов, между прочим, вспоминал, что уставленный стол в королевском дворце, изобиловал не бутафорскими, а самыми настоящими яствами.
Образ принцессы Милесенты Наталью Трубникову, сыгравшую роль принцессы Милесенты, называли настоящей мадонной, сошедшей с полотна художника эпохи Возрождения. Настолько ее образ был романтичен, скромен, благороден и красив.
Станиславского и Вл. Мелисента Позже Николай Ерёменко вспоминал, что он согласился на роль только с обещанием от создателей картины, что ему не придётся в ней петь. Леонид Квинихидзе выбрав на главные роли артистов балета, понимал всю сложность ситуации, ведь они были люди ненадёжные и могли во время зарубежных гастролей остаться на чужбине, как это сделала бывшая супруга режиссёра Наталия Макарова. Практически весь фильм снимался в павильонах киностудии "Мосфильм". Музыка и аранжировка к фильму была сделана Александром Зацепиным в своей личной звукозаписывающей студии, которая располагалась в его квартире.
Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены [4]. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня» я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт. Всё, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца. Во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга [3] [6]. Музыка в фильме[ править править код ] В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию [7] [8]. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально, в звукозаписывающей студии « Мосфильма » не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер , фузз и вау-вау [9].
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.
31 июня (фильм)
Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. Этот легендарный фильм в СССР запретили из-за перебежчика: актер скрылся в Америке во время гастролей.
Как все начиналось...
- "Фильм ""31 июня"": актеры и роли, съемочная группа"
- Побег из СССР и долгая любовь. Три судьбы актеров из фильма «31 июня»
- Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви
- 31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет