1000 бонусов СберМегаМаркет всем за регистрацию (до 09.12.22). Успей Заработать на СберМегаМаркет, схема абуза, как получать товары за копейки и перепродавать их с наценкой от 50%.
Абуз СберМегаМаркет
Перед вами невероятно жирная тема, которая позволит получить технику «Apple» или любой другой товар из «СберМегаМаркет» практически даром. Так вот, сейчас я расскажу как можно абузить эти две акции и получить неограниченное количество баллов. В разделе «Все сервисы» выбираем «СберМегаМаркет» и ищем предложение как на скриншоте; 3.
Но приедет точно, зуб даем.
Уже в Уфе находится. Сижу, думаю - ну ок. И тут приходит письмо, что хуё-моё, ваш заказ отменен в связи с тем, что превышен срок доставки.
Звоню - мне говорят, сорян, заказ отменился автоматически, вменить обратно его никак нельзя. Теперь он будет отправлен обратно, а вам мы когда-нибудь вернем деньги. По итогу, СберМегаМаркет взяли с меня деняк, потом привезли заказ в Самару.
Потом отменили заказ. И повезут его обратно в Новосибирск. Могу назвать это чистым идиотизмом.
Добро пожаловать на Сбер Мегамаркет. Заходим и видим акцию на главной странице: Сбер Мегамаркет. Что же надо делать? Суть схемы абуза: заказываем любой дорогой товар — нам начисляют кэшбэк в виде баллов СберСпасибо. Сам товар мы перепродаём на Авито со скидкой.
А полученные баллы тратим на покупку другого товара и так же успешно перепродаём на том же Avito.
Будем абузить акцию " бонусные рубли за отзыв ". Для этого понадобится 1500-3000 руб вложений и ваше время. И ставим галочки на подключение к бонусной системе спасибо В Мегамаркете нажимаем на категорию супермаркеты. И набираем 100 позиций семян. Товары должны быть разные.
Абуз «Сбермаркет»
Сам товар мы перепродаём на Авито со скидкой. А полученные баллы тратим на покупку другого товара и так же успешно перепродаём на том же Avito. Ниже рассмотрим пример абуза на технике от Apple. Я обратил внимание на iPhone 14 Pro Max. Как видим, к получению у нас стоит 51740 баллов. В Сбербанке, что самое интересное, есть две главные вещи и особенно одна: каждый балл равен одному рублю.
После его проверки, заходим в личный кабинет, листаем вниз и видим кнопку вывести кешбэк на сим карту, жмем туда и ждем своих денег. Если деньги долго не приходят, а на сайте указано, что они отправлены, то напишите в тех.
Для следующего круга чистим куки в браузере с которого регались на сайте «Crave», меняем юзерагент через расширение randomuseragent и меняем айпи своей прокси; 17.
Техника для дома: умные помощники Подписаться Как можно бесплатно получить игровую консоль, компьютерное кресло или вообще купить айфон за полцены? В этом видео я расскажу вам, как можно легально абузить Мегамаркет от Сбербанка за баллы сберспасибо, разберу детально всю схему, приведу примеры «жирных» кейсов абуза, затрону все нюансы и особенности, а также созвонюсь с абузером сберспасибо, который не раз заработывал на данной схеме.
Если деньги долго не приходят, а на сайте указано, что они отправлены, то напишите в тех. Для следующего круга чистим куки в браузере с которого регались на сайте «Crave», меняем юзерагент через расширение randomuseragent и меняем айпи своей прокси; 17. Тема актуальна до 31.
Абуз СберМегаМаркет
Но самый негативный момент - цены на "Алике" сильно зависят от курса валюты, причем курс пересчета в рубли всегда ставится с приличным запасом. Однако есть у СберМегаМаркета и некоторые недостатки, а вернее проблемы, которые возникли в последнее время. Дело в том, что маркетплейс переходит на новую программу лояльности, оставляя только бонусы СберСпасибо и убирая бонусные рубли. Таким образом пользователи смогут накапливать и использовать бонусы СберСпасибо не только в СберМегаМаркете, но и во всей экосистеме Сбера. Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера. Но как говорится - гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Формально переход на новую программу лояльности должен был состояться еще первого марта, тем не менее все пошло не по плану.
У части пользователей бонусные рубли не конвертировались в Спасибо, а просто обнулились. Вместо них должны были прислать промокод, вот только ни на почту ни sms с ним так не пришло.
После этого уже с сим-карты переводим деньги либо на карту, либо в любой другой электронный кошелек. Теперь, по законам прав потребителей, можно сдать нашу покупку в течении 14 суток обратно в магазин без оснований. Там прописано, что если вы возвращаете товар в оффлайне, вы ОБЯЗАНЫ указать причину возврата, а в онлайн-магазине это условие не прописывается. Обязательно сохраните товарный вид и все чеки. Как и за что начисляются бонусы СберСпасибо СберБанка? В каких магазинах можно потратить бонусы «Спасибо» от СберБанка?
Накопленные бонусы можно потратить следующими способами: 1. Расплачиваться за покупки у партнеров банка. Условия списания баллов зависят от каждой конкретной компании. Приведем в таблице несколько примеров. Обменивать на купоны в разделе «Купоны» от магазинов-партнеров программы на сайте и в приложении «СберСпасибо». Переводить бонусы другому участнику программы, конвертировать в рубли, мили Аэрофлота или баллы РЖД личный кабинет «СберСпасибо», разделы «Переводы» или «Вернуть рубли за бонусы» — доступно на уровне «Больше, чем Спасибо». Вернуть деньги за платежи, совершенные через «СберБанк Онлайн» оплата ЖКХ, штрафов, образования, налогов, кредитов и др. Воспользоваться опцией можно в разделах «Вернуть рубли за бонусы» в личном кабинете «СберСпасибо».
Обменивать на билеты в кино, театр и др. Направить на благотворительность личный кабинет «СберСпасибо», раздел «Благотворительность». Как узнать, относится ли магазин к партнерам «Спасибо»? Проверить, входит ли интересующий вас магазин в партнерскую сеть Сбера, можно на сайте и в приложении «СберСпасибо». Для этого нужно зайти в раздел «Партнеры и предложения» либо просто набрать название магазина в поисковой строке. Это значит, что его деятельность не может быть направлена исключительно на извлечение прибыли. Но, как и любая другая некоммерческая орга Лучшие биржи криптовалют на русском языке 27. На торговых платформах — иначе.
Криптобиржа — торговая площадка, позволяю «Все или ничего» - бинарные опционы 17.
Сначала называлась дата 10 марта, потом 15-е, потом 20-е. На период этих работ вы отломали возможность расплачиваться этими сберспасибо.
Ок, бывает, причина тоже понятна. Вы не написали об этом на самом сайте. Фильтр отработал нормально.
Перешел в корзину и не вижу привычного способа оплаты через эти бонусы. Удивлен, полез смотреть на главную — ничего не нашел. Ок, перешел в мобильное приложение.
Продолжил оформление корзины. Увидел свои карты, увидел баланс «спасибо», выбрал сколько я хочу списать, нажал оплатить и увидел, что сумма осталась без списания бонусов. Предыдущий заказ отменил хотя откуда он, если я ничего не заплатил?
После 6 запоротых заказов за два дня да, я упорный: пошел на форумы, где увидел, что «спасибо» временно не принимаются, но все починят сначала 10-го, потом 15-го, потом 20-го марта. По моему мнению, если в погоне за бонусами тратишь столько времени, то переплачиваешь вдвое. Не гоняйте воздух Не секрет, что в период роста маркетплейсов, они убыточны.
И часть убытков ложится в т. Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой. К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения.
Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике.
Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка.
Итак, первый заказ тормознулся. Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления.
Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс.
Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене.
Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить?
Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм!
Ок, бывает, причина тоже понятна. Вы не написали об этом на самом сайте.
Фильтр отработал нормально. Перешел в корзину и не вижу привычного способа оплаты через эти бонусы. Удивлен, полез смотреть на главную — ничего не нашел. Ок, перешел в мобильное приложение.
Продолжил оформление корзины. Увидел свои карты, увидел баланс «спасибо», выбрал сколько я хочу списать, нажал оплатить и увидел, что сумма осталась без списания бонусов. Предыдущий заказ отменил хотя откуда он, если я ничего не заплатил? После 6 запоротых заказов за два дня да, я упорный: пошел на форумы, где увидел, что «спасибо» временно не принимаются, но все починят сначала 10-го, потом 15-го, потом 20-го марта.
По моему мнению, если в погоне за бонусами тратишь столько времени, то переплачиваешь вдвое. Не гоняйте воздух Не секрет, что в период роста маркетплейсов, они убыточны. И часть убытков ложится в т. Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой.
К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения. Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике.
Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся.
Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет.
Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене.
Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку.
Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм! У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой?
Абуз сбер спасибо
Абуз «МегаМаркет» (05.10.23). Нихао, скаммерсанты! Перед вами невероятно годный лайфхак, который позволит фармить жирные промокоды для «Сбер МегаМаркета» абсолютно на халяву. За какие покупки начисляются бонусы? Главная» Новости» Абуз сбер спасибо. За какие покупки начисляются бонусы? Так как это одна из схем абуза.
Абуз СберМегаМаркет
Абуз СберМегаМаркет | регать акки тутклидео). |
Абуз «СберМегаМаркет» (24.02.23) Срочное включение! Перед вам | Мемный Скам | Главная» Новости» Абуз бонусов спасибо. |
Айфон 15 за 3 923₽ | Абуз Мегамаркета | Перед вами невероятно жирная тема, которая позволит получить технику «Apple» или любой другой товар из «СберМегаМаркет» практически даром. |
Экономия / халява / абуз сбермегамаркета / мегамаркета на 1000₽ с 2000₽ на первый заказ скидон
Скачать Абуз «СберМегаМаркет» (21.09.21). Тема в разделе "Разное", создана пользователем TwentyFour, 22 сен 2021. Влетел для Вас в свежую складчину по абузу производителя кормов, который платит 950₽-975₽ за несколько простых действий. Успей Заработать на СберМегаМаркет, схема абуза, как получать товары за копейки и перепродавать их с наценкой от 50%. Поиск · Участники · Календарь. абуз сбермегамаркета.
Report Page
- Абуз сбер спасибо
- Report Page
- СберМегаМаркет Схема Абуза 2023 - Товары За Копейки! УСПЕВАЙ!
- СберМегаМаркет Схема Абуза 2023 - Товары За Копейки! УСПЕВАЙ! - YouTube
Сбер 300к в месяц легальный абуз!
Так как это одна из схем абуза. В этой статье я расскажу и покажу как заработать на СберМегаМаркете. Discover videos related to абуз Сбермегамаркерт on TikTok.
Report Page
- Айфон 15 за 3 923₽ | Абуз Мегамаркета
- Привет, гость!
- Публикации
- 70.000₽ НА АБУЗЕ СБЕРМЕГАМАРКЕТА
- Абуз «Сбермаркет»
Блокировка Аккаунт сбермегамаркет.
После сбора корзины с выполнением условий для того, чтобы промокод сработал (в корзине были продукты только от СберМегаМаркет) я продолжил оформлять заказ, перешёл на поле. Часть таких заказов СберМегаМаркет благополучно отменил, но некоторые "счастливчики" дорогостоящую технику все же получили, сэкономив приличные суммы денег. В этой статье я расскажу и покажу как заработать на СберМегаМаркете. September 5, 2023 Абуз СберМегаМаркета Привет мой дорогой друг возможно ты первый раз сышишь слово абуз и это ни как не связано с абъюзом.
Абуз СберМегаМаркета
September 5, 2023 Абуз СберМегаМаркета Привет мой дорогой друг возможно ты первый раз сышишь слово абуз и это ни как не связано с абъюзом. Смотрите видео онлайн «Айфон 15 за 3 923₽ | Абуз Мегамаркета» на канале «Техника для дома: умные помощники» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 февраля 2024 года в 4. Уважаемые читатели данной темы, сегодня я вас ознакомлю с очень простым, но профитным абузом. Сбер 300к в месяц легальный абуз! Всем салют, сейчас я расскажу вам, как зарабатывать 100-300 тысяч рублей в месяц на СберМегаМаркет! Discover videos related to абуз Сбермегамаркерт on TikTok. Сбер 300к в месяц легальный абуз! Всем салют, сейчас я расскажу вам, как зарабатывать 100-300 тысяч рублей в месяц на СберМегаМаркет!
70.000₽ НА АБУЗЕ СБЕРМЕГАМАРКЕТА
Блокировка Аккаунт сбермегамаркет. | 1000 бонусов СберМегаМаркет всем за регистрацию (до 09.12.22). |
1000 бонусов новорегам сбермегамаркет | Сбер 300к в месяц легальный абуз! Всем салют, сейчас я расскажу вам, как зарабатывать 100-300 тысяч рублей в месяц на СберМегаМаркет! |
Айфон 15 за 3 923₽ | Абуз Мегамаркета
Проверяйте на сайте. Чек по сумме любой. Заявление на выплаты можно подать дистанционно через портал Госуслуги, посетив Пенсионный фонд или МФЦ лично. Полезные советы и выводы Активно использовать карту Сбербанка для покупок, чтобы повысить уровень и получить больше бонусных рублей. Пользоваться приложением «Сбербанк Онлайн», чтобы следить за состоянием бонусного счета и участвовать в акциях.
Не забывать про регулярные акции, которые проводит Сбербанк, чтобы получить дополнительные бонусы Спасибо. Указывать реквизиты карты Сбербанка в заявлении на выплаты, чтобы получить 2000 бонусов Спасибо. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты товаров и услуг у партнеров программы «Спасибо», а также для погашения кредитов и выплат на счета мобильной связи. Вызывается сервис через голосового помощника.
Есть заправки Газпромнефть. Распространённых сторонних партнёров, тем более оффлайн, осталось не так много, по крайней мере в Екатеринбурге. В продуктовых супермаркетах Пятёрочка на кассах списать бонусы нельзя. Использовать надо приложение «АЗС Газпронефть» карты не подойдут.
Если кто-то летает авиакомпанией Nordwind Airlines, то бонусы можно списать на покупку допуслуг места, страховки, питание и др. В Фармленд чек должен быть от 600 рублей, Радуге - от 1000 рублей, ЗдравСити - от 300 рублей. Полный список партнёров в вашем городе смотрите на сайте программы лояльности. Что ещё?
Проходит ещё 70 дней и я возвращаю те же 20 тысяч обратно на альфа карту и обновляю льготный период уже там. Лучший ответ типа того. Мегамаркет устроен так, что кешбек начисляется на ту сумму, которая будет оплачена рублями.
Сервисы экосистемы Сбера Практически во всех сервисах экосистемы можно списывать бонусы. Обязательно проверяйте работает ли этот сервис, и, соответственно, будет ли доставка в вашем городе. Для этого введите название своего города на главной странице сайта сервиса Экосистемы. В остальных магазинах - Магнит, Ашан, Okey и др. У каждого города и даже района свой набор магазинов.
В пункте «Оплата» нужно выбрать «Бонусы от СберСпасибо». Минимальное количество бонусов Спасибо для скидки - 500. Такая акция бывает часто. Проверяйте на сайте. Чек по сумме любой. Заявление на выплаты можно подать дистанционно через портал Госуслуги, посетив Пенсионный фонд или МФЦ лично. Полезные советы и выводы Активно использовать карту Сбербанка для покупок, чтобы повысить уровень и получить больше бонусных рублей. Пользоваться приложением «Сбербанк Онлайн», чтобы следить за состоянием бонусного счета и участвовать в акциях.
Не забывать про регулярные акции, которые проводит Сбербанк, чтобы получить дополнительные бонусы Спасибо. Указывать реквизиты карты Сбербанка в заявлении на выплаты, чтобы получить 2000 бонусов Спасибо. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты товаров и услуг у партнеров программы «Спасибо», а также для погашения кредитов и выплат на счета мобильной связи. Вызывается сервис через голосового помощника. Есть заправки Газпромнефть. Распространённых сторонних партнёров, тем более оффлайн, осталось не так много, по крайней мере в Екатеринбурге. В продуктовых супермаркетах Пятёрочка на кассах списать бонусы нельзя.
Считаю это уже каким-то издевательством. И судя по тому, что я нашел на различных форумах - такая проблема не у меня одного. Но Сбер не спешит решать как-то эту проблему, обращение уже висит 5 дней никому не нужное. Поэтому рекомендую воздержаться от покупок на данном маркетплейсе, так как при возникновении проблемы со взаимодействием с сервисом вам никто не поможет. Если столкнулись с похожей проблемой - смело отписывайтесь в комментариях, ведь только так можно обратить внимание представителей Сбера на данную ситуацию.
На текущий момент никаких результатов обращения не было предоставлено. Вот так вот я стал жертвой "Троянского промокода" и наплевательского отношения службы поддержки. Во среду 16. Считаю это уже каким-то издевательством. И судя по тому, что я нашел на различных форумах - такая проблема не у меня одного. Но Сбер не спешит решать как-то эту проблему, обращение уже висит 5 дней никому не нужное.
Абуз «СберМегаМаркет» (24.02.23) Срочное включение! Перед вам | Мемный Скам
Обязательно получаем заказ можно вообще заказать в другой город на рандомный адрес и попросить оставить заказ у двери. Отзыв должен состоять минимум из 100 символов прочитайте требования к отзывам на сайте акции, в начале темы ссылка. Количество символов отображается при написании. После того как написали, отзыв отправляется на модерацию. Чтобы не путаться какие товары заказали а какие нет заходим в корзину перед оформлением заказа и добавляем все товары в избранное, ставим сердечки.
Цену лучше выставить на пару тысяч меньше рыночной что бы не затягивать с этим пунктом, тут уже зависит от твоей жадности но влияет на скорость продажи. Покупка и продажа товара за Сбер Спасибо Теперь ты вернул часть своих оборотных денег, но пока что ты в минусе и все еще не получил прибыль, для этого тебе нужно закупить на сумму кэшбэка новый товар и так же его продать. При продаже действуем так же как прописано в предыдущем пункте. Считаем прибыль Вот мы и подобрались к самому вкусному.
И часть убытков ложится в т. Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой. К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения.
Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся.
Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом.
Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене. Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм! У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов.
А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался. Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки. У вас перегружена поддержка.
По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация. Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя.
Надеюсь, что это не мое обращение подсветило проблему вероятно, ее заметили и без меня , было бы грустно, если бы о проблеме такого масштаба узнавали из писем пользователей. Кейс 2 Вообще поиск работает не всегда предсказуемо признайтесь, к вам перешла команда поиска из Алиэкспресс? Пример: я ищу наушники «soundcore space a40».
Ок, вижу товары. Но если я вобью просто «Space A40», я не получу ничего. Это еще не все. Я знаю, что эти наушники есть в белом цвете. Как видите, на первом скриншоте данный цвет не предлагается. Простой поиск по запросу «soundcore space a40 white» не показывает ничего хотя мог бы показывать хотя бы модели в другом цвете с плашкой «возможно вас заинтересует». Но нет. Ок, может быть просто такого цвета нет в вашем маркетплейсе? Вбиваем запрос в яндексе и первой же строкой получаем ссылку на ваш же маркетплейс.
Получается, что проще заплатить яндексу, чем оптимизировать свой поиск? Так как же мне надо было искать наушники у вас на сайте? А надо написать «anker soundcore space a40». При этом два других цвета таинственно пропадают. Ну как так то? А если скопировать всю строку из карточки товара: «Беспроводные наушники Anker Soundcore Space A40, белый White 142 755 ». Поиск снова ничего не найдет. Отсюда вопрос: очень часто я не могу найти у вас нужного мне товара, считая, что у вас ограниченный ассортимент. Но может быть вы просто не можете мне его показать?
Ну или это мой персональный глюк. Кейс 3 отключение неиспользуемых элементов интерфейса Недавно у вас была большая эпопея по переводу внутренних бонусных рублей на сберспасибо. Переход шел весь март с переменным успехом. Сначала называлась дата 10 марта, потом 15-е, потом 20-е. На период этих работ вы отломали возможность расплачиваться этими сберспасибо. Ок, бывает, причина тоже понятна. Вы не написали об этом на самом сайте. Фильтр отработал нормально. Перешел в корзину и не вижу привычного способа оплаты через эти бонусы.
Удивлен, полез смотреть на главную — ничего не нашел. Ок, перешел в мобильное приложение. Продолжил оформление корзины. Увидел свои карты, увидел баланс «спасибо», выбрал сколько я хочу списать, нажал оплатить и увидел, что сумма осталась без списания бонусов. Предыдущий заказ отменил хотя откуда он, если я ничего не заплатил? После 6 запоротых заказов за два дня да, я упорный: пошел на форумы, где увидел, что «спасибо» временно не принимаются, но все починят сначала 10-го, потом 15-го, потом 20-го марта. По моему мнению, если в погоне за бонусами тратишь столько времени, то переплачиваешь вдвое.