Профильное обучение аду бай. По итогам интеллектуальных испытаний дипломами главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета награждены 93 участника. Аду бай национальный образовательный портал. Порядок проведения собеседования с лицами, прошедшими обучение в профильных классах (группах) профессиональной направленности учреждений общего среднего образования, устанавливается Министерством образования. Образовательный портал Аду бай предлагает разнообразные программы обучения, которые позволяют каждому студенту найти интересующую его область знаний.
Национальный образовательный портал (adu.by) Moodle – личный кабинет, вход и регистрация
Новости и анонсы мероприятий Аду бай образовательного портала Аду бай образовательный портал рад представить вам последние новости и анонсы мероприятий, которые помогут вам быть в курсе всех событий нашей платформы. Аду бай национальный образовательный портал 2023-2024: новости, программы, вакансии. Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить. Электронное обучение. Новости. Стоимость обучения. Подготовим к поступлению.
Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность
Базовый уровень изучения учебного предмета — это тот обязательный минимум содержания образования по учебному предмету, который обеспечивает развитие личности учащегося, общей культуры, мировоззрения, готовности и способности к саморазвитию, личностному и профессиональному самоопределению. Что такое повышенный уровень изучения учебного предмета? Повышенный уровень изучения учебного предмета ориентирован на приобретение учащимися систематических знаний и способов действий, необходимых для продолжения избранного направления образования, личностного саморазвития и профессионального самоопределения. Что такое допрофильная подготовка? Допрофильная подготовка осуществляется в V — IX классах. Это система мер, позволяющих учащемуся определиться с выбором будущей профессиональной деятельности и направления профильного обучения.
В каких классах введено профильное обучение?
Порядок проведения собеседования с лицами, прошедшими обучение в профильных классах группах профессиональной направленности учреждений общего среднего образования, устанавливается Министерством образования. Специальности группы специальностей «Физическая культура и спорт»: 6-05-1012-02 «Тренерская деятельность с указанием вида спорта »; 6-05-1012-01 «Физическая культура оздоровительная физическая культура, лечебная физическая культура, физическая культура дошкольников, адаптивная физическая культура, спортивная режиссура, спортивная психология, спортивный и рекреационный туризм »; 6-05-1012-03 «Физическая реабилитация и эрготерапия физическая реабилитация, эрготерапия »; 6-05-1012-04 «Организация и управление физической культурой, спортом и туризмом менеджмент в туризме, менеджмент в спорте ».
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Для них установлен порог - не ниже 6 баллов по учебным предметам, соответствующим предметам профильных испытаний. Кроме того, абитуриенты предоставить рекомендации педагогического совета учреждения образования, которое они окончили. Поступать они будут по результатам собеседования.
Вопросы для интервью ежегодно формируются комиссией, созданной в университете.
Установлен перечень олимпиад и конкурсов, победители которых зачисляются в вузы без экзаменов
Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования. В русле гуманистического подхода психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения должно соответствовать ряду требований: следовать за естественным развитием личности учащегося; обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой; обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения. Особенность профильного обучения такова, что оно предполагает наличие широкого спектра индивидуальных образовательных программ для более полного удовлетворения интересов, способностей и склонностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям современного рынка труда. С этой целью необходимо максимально использовать возможности не только данного учреждения общего среднего образования, но и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, подключать к данной работе специалистов разных профессий, родительскую общественность, государственных служащих.
Такая системная совместная деятельность призвана обеспечить успех в решении тех задач, которые являются приоритетными для профильной школы. Процесс психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения ориентирован на становление уникальности личности каждого учащегося, приоритеты личностного развития когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личностных качеств ребенка , непрерывность, автономность и мультидисциплинарность, позволящие осуществлять межпрофессиональное взаимодействие разных специалистов учителя, педагога-психолога, педагога социального, учителя, который выполняет обязанности классного руководителя, воспитателя и др. Ожидаемым результатом такого взаимодействия, безусловно, становится повышение уровня осознанности профессионального самоопределения учащихся, а также сформированность у них психологических умений, личностных качеств, необходимых для успешного саморазвития как труженика и гражданина своей страны. В процессе психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся важным является реализация принципов системности и взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, что позволит избежать фрагментарности проводимой работы, дублирования ее видов и форм.
Педагог, который выполняет обязанности классного руководителя, в первую очередь призван обеспечить взаимодействие директора учреждения образования и его заместителей, педагогов-предметников, педагога-психолога, социального педагога, родителей учащихся по психолого-педагогическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Работа классного руководителя с педагогами, преподающими учебные предметы в данном классе, включает: проведение индивидуальных консультаций с педагогами по вопросам успешности учащихся в овладении содержанием учебных предметов; оказание педагогам помощи в изучении личностных особенностей учащихся, их возможностей, интересов и склонностей; вовлечение педагогов в проведение совместных внеучебных тематических мероприятий. Работа с родителями учащихся направлена на: организацию родительского лектория; проведение тематических классных родительских собраний, на которых рассматриваются вопросы особенностей организации допрофильной подготовки учащихся и профильного обучения, значимости взаимодействия учреждения образования и семьи в выборе ребенком профессиональной траектории; осуществляется знакомство с образовательной картой региона, республики, перспективными профессиями и др.
Исключения составят выпускники профильных классов аграрной направленности.
Для них установлен порог - не ниже 6 баллов по учебным предметам, соответствующим предметам профильных испытаний. Кроме того, абитуриенты предоставить рекомендации педагогического совета учреждения образования, которое они окончили. Поступать они будут по результатам собеседования.
Приглашаем Вас принять участие в наполнении портала значимыми новостями из Вашего региона: если у Вас планируется или прошло крупное, содержательное мероприятие, интересное для педагогов других районов, областей, стран — расскажите о нём, дополнив текстовую информацию фотографиями. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Программа Аду Бай предлагает уникальную возможность получить качественное образование в области IT, ИИ, блокчейна и других передовых технологий. Установлено, что количество уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень — не менее 216. Также установлено, что количество уничтоженных полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, сельских населенных пунктов — не менее 10 961. В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов. В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. НИКО направлено на проверку функциональной грамотности учащихся — способности, обеспечивающей эффективное функционирование человека в различных сферах жизнедеятельности. Исследование предполагает выполнение диагностической работы, продолжительность которой составит 90 минут, и анкетирование учащихся и педагогических работников. Каждый учащийся участник НИКО получит вариант работы, содержащий задания по двум видам функциональной грамотности: читательской и математической либо естественно-научной и финансовой. Главной особенностью диагностической работы является ориентация на проверку способностей учащихся использовать полученный на учебных занятиях опыт освоенные знания, умения, способы деятельности для решения жизненных проблем, смоделированных в заданиях. Актуальную информацию о подготовке к исследованию можно найти на национальном образовательном портале. Формирование у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов предполагает развитие способностей использовать приобретаемые знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений. Процесс формирования функциональной грамотности требует от учителя использования методов и приемов обучения, позволяющих развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность: коммуникативный метод, включающий приемы: дискуссия, дебаты, устная презентация, публичное выступление, высказывание собственной точки зрения, интервью и др. Ведущая роль в формировании функциональной грамотности отводится заданиям, в основе которых лежат различные жизненные ситуации. Для их выполнения необходимо использовать межпредметные знания и умения, универсальные учебные действия, включая критическое и креативное мышление, навыки поиска и переработки информации. В образовательный процесс целесообразно включать задания по различным направлениям функциональной грамотности, направленные на: трактовку учащимися информации об объекте, представленной в текстовой или графической форме; выделение сходных и различных свойств изучаемого объекта или явления; установление сходства аналогии малоизученного объекта с хорошо известным объектом в форме гипотезы; применение приема моделирования; формирование умений формулировать выводы на основе имеющихся данных; нахождение путей решения проблемных жизненных ситуаций; поиск, извлечение, интерпретацию, преобразование, оценку и критическое осмысление информации и т. Обзор событий столицы с 8 по 14 января h4 Республиканский онлайн-конкурс «История моей страны» h4 Всемирный день заповедников и национальных парков h4 В НИО рассказали о социальных проектах, направленных на формирование безопасного поведения молодежи h4 Национальному детскому технопарку — 3 года! Обзор событий столицы с 1 по 7 января h4 Выставка работ учащихся — участников республиканской выставки-конкурса «Лед. В первую часть добавлен список словарных слов. Уменьшен объем некоторых домашних заданий. В переиздаваемом учебном пособии появилось новое условное обозначение, которое в домашних упражнениях выделяет задание для выполнения по желанию. Добавлен ряд иллюстраций для объяснения значений отдельных слов наглядными средствами. Уменьшено количество текстов для списывания. Их структура и навигационный аппарат приведены к единообразию, обновлен иллюстративный материал. С помощью QR-кодов обеспечен доступ к видеороликам, 3D-панорамам, веб-камерам, позволяющим понаблюдать, в том числе в режиме реального времени, за природными процессами и явлениями. При доработке учебного пособия в целях формирования функциональной грамотности учащихся была усовершенствована система вопросов и заданий.
Андрей Иванец подчеркнул, что Министерство образование нацелено на то, чтобы профильную подготовку преимущественно осуществлять на уровне 10-11-го класса. Это значит, что во многом теоретическую подготовку они должны получать на уровне 10-11-го класса. Более того, тот подход, который в настоящее время уже реализуется в наших школах в рамках непрофильных классов на третьей ступени образования, а именно получение рабочей профессии, будет точно так же продолжен. То есть ребята, обучающиеся в 10-11-м классе и не имеющие дополнительной нагрузки в виде профильных факультативных предметов, должны получать профессию.
На заочное обучение в Беларуси теперь можно поступить только со стажем
Документом установлен список профильных классов и специальностей, на которые смогут поступать выпускники этих классов без экзаменов. Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика. Разнообразие форматов обучения Аду бай предоставляет разнообразие форматов обучения, позволяя выбирать наиболее подходящий способ для каждого ученика. Задачи национального образовательного портала «Аду бай» на 2022-2023 учебный год: Обеспечение доступности образования для всех категорий граждан Республики Казахстан. Профильное обучение аду бай. Профили обучения в 10 классе.
Аду бай профильное
Аду бай также планирует запустить обновленную платформу дистанционного обучения, которая будет предоставлять более широкий выбор онлайн-курсов и мероприятий для студентов всех уровней. Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования. Портал «Аду бай» также предлагает возможность коллективного обучения, когда студенты могут работать в группах или командах над проектами, делиться идеями и обсуждать материалы. Профильное обучение. Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X-XI классах учреждений образования.
Национальный образовательный портал (adu.by) Moodle – личный кабинет, вход и регистрация
Как Национальный институт образования готовится к новому учебному году | Разнообразие форматов обучения Аду бай предоставляет разнообразие форматов обучения, позволяя выбирать наиболее подходящий способ для каждого ученика. |
Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны | Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на нем информации: профильное обучение аду бай — основные материалы, обязательные для изучения. |
Положение о формировании профильных классов профессиональной направленности
Для выпускников, окончивших профильные классы аграрной направленности, установлен минимальный порог — не менее 6 баллов по предметам, соответствующим профилю. Обе категории абитуриентов также должны получить рекомендацию педагогического совета своего учебного заведения. Поступление осуществляется на основе результатов собеседования. Перечень профильных классов и специальностей, на которые могут поступить выпускники, определяется правительством, а порядок проведения собеседования — Министерством образования.
А сегодня есть возможность выбрать из более чем 100 рабочих профессий. При этом подготовка осуществляется либо на базе учреждений общего среднего образования, там, где есть соответствующая материально-техническая база и кадры, либо на базе колледжей, преимущественно мы ориентируемся на этот уровень, где осуществляется профильная подготовка соответствующих специалистов", - отметил он.
На встрече министр образования с педагогической общественностью в формате открытого диалога обсудил актуальные вопросы развития системы образования. Также Андрей Иванец ознакомился с материально-технической базой гимназии, условиями безопасности, организацией воспитательных и культурно-массовых мероприятий.
Profil Adu images are well optimized though. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. This website has mostly compressed JavaScripts.
Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.
Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны
Для обучавшихся в военно-патриотических классах приведены не только специальности, но и вузы факультеты , куда они могут поступать без экзаменов. В Положении уточнено, что к участию в централизованном тестировании допускаются лица: — имеющие общее среднее образование; — учащиеся XI XII класса, получающие специальное образование на уровне общего среднего образования; — имеющие профтехобразование с общим средним образованием или получающие его на последнем курсе; — имеющие среднее специальное образование или получающие его на последнем курсе. Вместо сдачи вступительных испытаний выпускникам профильных классов нужно пройти собеседование.
А сегодня есть возможность выбрать из более чем 100 рабочих профессий. При этом подготовка осуществляется либо на базе учреждений общего среднего образования, там, где есть соответствующая материально-техническая база и кадры, либо на базе колледжей, преимущественно мы ориентируемся на этот уровень, где осуществляется профильная подготовка соответствующих специалистов", - отметил он. На встрече министр образования с педагогической общественностью в формате открытого диалога обсудил актуальные вопросы развития системы образования. Также Андрей Иванец ознакомился с материально-технической базой гимназии, условиями безопасности, организацией воспитательных и культурно-массовых мероприятий.
Витебска имени А. Витебска имени Л. Витебска имени Г.
Класс формируется из выпускников II ступени общего среднего образования, изъявивших желание продолжить обучение в профильном классе. Срок обучения в классе — 2 года. С целью качественной организации комплектации профильных классов в апреле производится изучение образовательных запросов учащихся и в мае проводится тестирование на выявление уровня подготовленности учащихся и возможности их обучения в профильных классах. Для организации приема учащихся в класс приказом директора школы создается приемная комиссия в составе директора, учителей школы. Прием зачисление лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в школе, осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей. От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем. Заявление при приеме в X класс школы подается в приемную комиссию школы в период с 12 июня по 10 августа года приема, на свободные места, в XI класс — в период с 12 июня по 17 августа года приема. В заявлении должны быть указаны учебные предметы не более двух , которые выбраны абитуриентом для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения в школе. При приеме зачислении в X класс школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования предъявляется также свидетельство об общем базовом образовании. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем в приемную комиссию средней школы предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента. К конкурсу допускаются абитуриенты, у которых в свидетельстве об общем базовом образовании отметки по каждому из учебных предметов, которые выбраны для изучения на повышенном уровне абитуриентами и определены в этих средних школах для изучения на повышенном уровне, не ниже 7 семи баллов и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления — при приеме не ниже 7 семи баллов. К конкурсу в школе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в профильных классах аграрной направленности допускаются абитуриенты, имеющие в свидетельстве об общем базовом образовании отметки не ниже 6 шести баллов по каждому из учебных предметов, которые определены в школе для изучения на повышенном уровне в профильных классах аграрной направленности, и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления не ниже 5 пяти баллов. К участию в конкурсе не допускаются лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в учебном году, предшествующем году приема зачисления , неудовлетворительную оценку поведения. На места, оставшиеся после зачисления абитуриентов на основании пункта 4 настоящих Правил, зачисляются абитуриенты по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Конкурс при приеме зачислении абитуриентов осуществляется на основании суммы баллов результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны абитуриентами для изучения на повышенном уровне в школе и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления определяется с точностью до десятых долей единицы. Преимущественное право при равном количестве баллов на прием зачисление в средние школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют абитуриенты, перечисленные в пункте 4. На основании решения приемной комиссии не позднее 25 августа года приема зачисления директором школы издается приказ о приеме зачислении абитуриентов в школу. В трехдневный срок решение о приеме зачислении абитуриентов в число учащихся доводится до этих абитуриентов законных представителей несовершеннолетних абитуриентов путем размещения приказа о приеме зачислении на официальном сайте школы в глобальной компьютерной сети Интернет и на информационном стенде. В случае досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе учащегося, его законного представителя до 30 сентября года приема зачисления на вакантное место может быть принят зачислен абитуриент, который не прошел по конкурсу в этой средней школе. Образовательный процесс в классе осуществляется в соответствии с учебным планом и программами, разработанными и утвержденными в установленном порядке, и регламентируется расписанием занятий. В учебный план, наряду с общеобразовательными предметами, которые изучаются на базовом уровне, вводится дополнительный профильный компонент образования в зависимости от профиля класса.
Организация допрофильной подготовки и профильного обучения в учреждении образования
Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка | Система управления обучением ВГУ имени П. М. |
Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка | Аду бай продолжит развивать эту форму обучения, создавая новые онлайн-курсы, расширяя базу видеолекций и вебинаров. |
Информация о сайте | Аду бай — это национальный образовательный портал, запущенный в 2023 году и предназначенный для повышения качества образования в Казахстане. не фотошоп. |
Профильное обучение аду бай | Аду бай также планирует запустить обновленную платформу дистанционного обучения, которая будет предоставлять более широкий выбор онлайн-курсов и мероприятий для студентов всех уровней. |
Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны
Если указанный логин или адрес электронной почты совпадают с данными в базе данных, то на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. Проверьте свою электронную почту и следуйте инструкциям в письме для восстановления доступа к своей учетной записи. Если Вы не получили письмо со ссылкой на восстановление пароля, проверьте папку «Спам» в Вашей электронной почте. Если письмо не было найдено, обратитесь в службу поддержки портала для получения дополнительной помощи. Помните, что безопасность Вашей учетной записи зависит от сложности и безопасности Вашего пароля. Поэтому после восстановления пароля, рекомендуется немедленно изменить его на более надежный. Подготовка к экзаменам На портале ADU.
BY имеется раздел, в котором размещены материалы для подготовки к экзаменам и вступительным испытаниям.
Срок обучения в классе — 2 года. С целью качественной организации комплектации профильных классов в апреле производится изучение образовательных запросов учащихся и в мае проводится тестирование на выявление уровня подготовленности учащихся и возможности их обучения в профильных классах. Для организации приема учащихся в класс приказом директора школы создается приемная комиссия в составе директора, учителей школы.
Прием зачисление лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в школе, осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей. От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем. Заявление при приеме в X класс школы подается в приемную комиссию школы в период с 12 июня по 10 августа года приема, на свободные места, в XI класс — в период с 12 июня по 17 августа года приема. В заявлении должны быть указаны учебные предметы не более двух , которые выбраны абитуриентом для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения в школе.
При приеме зачислении в X класс школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования предъявляется также свидетельство об общем базовом образовании. В случае подачи документов от имени абитуриента его законным представителем в приемную комиссию средней школы предъявляются документы, удостоверяющие личность и статус законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента. К конкурсу допускаются абитуриенты, у которых в свидетельстве об общем базовом образовании отметки по каждому из учебных предметов, которые выбраны для изучения на повышенном уровне абитуриентами и определены в этих средних школах для изучения на повышенном уровне, не ниже 7 семи баллов и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления — при приеме не ниже 7 семи баллов. К конкурсу в школе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в профильных классах аграрной направленности допускаются абитуриенты, имеющие в свидетельстве об общем базовом образовании отметки не ниже 6 шести баллов по каждому из учебных предметов, которые определены в школе для изучения на повышенном уровне в профильных классах аграрной направленности, и средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления не ниже 5 пяти баллов.
К участию в конкурсе не допускаются лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в учебном году, предшествующем году приема зачисления , неудовлетворительную оценку поведения. На места, оставшиеся после зачисления абитуриентов на основании пункта 4 настоящих Правил, зачисляются абитуриенты по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Конкурс при приеме зачислении абитуриентов осуществляется на основании суммы баллов результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны абитуриентами для изучения на повышенном уровне в школе и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Средний балл итоговой аттестации в год приема зачисления определяется с точностью до десятых долей единицы.
Преимущественное право при равном количестве баллов на прием зачисление в средние школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют абитуриенты, перечисленные в пункте 4. На основании решения приемной комиссии не позднее 25 августа года приема зачисления директором школы издается приказ о приеме зачислении абитуриентов в школу. В трехдневный срок решение о приеме зачислении абитуриентов в число учащихся доводится до этих абитуриентов законных представителей несовершеннолетних абитуриентов путем размещения приказа о приеме зачислении на официальном сайте школы в глобальной компьютерной сети Интернет и на информационном стенде. В случае досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе учащегося, его законного представителя до 30 сентября года приема зачисления на вакантное место может быть принят зачислен абитуриент, который не прошел по конкурсу в этой средней школе.
Образовательный процесс в классе осуществляется в соответствии с учебным планом и программами, разработанными и утвержденными в установленном порядке, и регламентируется расписанием занятий. В учебный план, наряду с общеобразовательными предметами, которые изучаются на базовом уровне, вводится дополнительный профильный компонент образования в зависимости от профиля класса. Содержание обучения в рамках обязательной части учебного плана, включая профилирующие учебные дисциплины, которые изучаются на повышенном уровне, определяются учебными программами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь.
Профильное обучение сочетает в себе изучение учебных предметов на повышенном уровне и проведение профессионально ориентированных факультативных занятий. Изучение учебных предметов на повышенном уровне организуется в режиме пятидневной учебной недели, а изучение профессионально ориентированных и иных факультативных занятий — в основном в шестой школьный день. Необходимо ли законным представителям оформлять заявления с просьбой о зачислении ребенка в профильный класс? Наличие заявления законных представителей учащихся родителей с просьбой о зачислении в профильный класс обязательно. Что будет с учащимися X, XI классов, не попавшими либо не изъявившими желание обучаться в профильных классах? Таким учащимся будет предоставлена возможность изучать все учебные предметы на базовом уровне.
Все ли дети смогут обучаться в профильных классах?
It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 31. Image Optimization Potential reduce by 503 B Original 5. The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Profil Adu images are well optimized though.
Организация обучения в 2024/2025 учебном году
Национальный образовательный портал (adu.by) Moodle – личный кабинет, вход и регистрация | Порядок проведения собеседования с лицами, прошедшими обучение в профильных классах (группах) профессиональной направленности учреждений общего среднего образования, устанавливается Министерством образования. |
ВУЗы приглашают | Профильное обучение. Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X-XI классах учреждений образования. |
Организация профильного обучения в 2023/2024 учебном году | Республиканская автоматизированная система "Электронное образование". |
Профильное обучение - Озерская средняя школа | Профильному обучению на III ступени общего среднего образования должна предшествовать допрофильная подготовка учащихся. |
Access Профильное обучение | is tracked by us since May, 2012. Over the time it has been ranked as high as 15 349 in the world, while most of its traffic comes from Belarus, where it reached as high as 16 position. receives about 41.14% of its total traffic. It was hosted by LLC Supportby and Belarusian Cloud. |