Проверенные отзывы клиентов про Аэрофлот! Все плюсы и минусы Аэрофлот. Только настоящие отзывы! Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот. «Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
Хочу выразить Благодарность, Экипажу рейса 1937, летела 9. Отдельное Спасибо, стюардессе Ангелине, Большая Молодец! Очень внимательная, приятная!! Ну долетели и долетели. Поэтому для разнообразия решила поделиться хорошим. Летели из Москвы в Сочи рейсом 1134 24 марта. Весь полет оставил только самые приятные впечатления.
Стюардессы были вежливы и внимательны.
Отрицательные отзывы Павел Остались самые неприятные впечатления от сотрудничствия с этой компашкой. Ни кому не советую иметь дела с аферистами и бюрократами. Человек Время не стоит на месте, а со временем меняется всё, даже доброе имя. В прошлом 2022 году воспользовался услугами Аэрофлота для отдыха на Кавказе и ничего плохого сказать о компании не могу. Но в этом, 2023 г. Компания "сдулась" окончательно и продемонстрировала все свои "прогнившие внутренности", превратившись в организованную "помойку". Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту так как там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности.
Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. Забронировав платно!!! Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру.
Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные.
Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом.
К примеру, если кому-то удалось расплатиться за новый автомобиль банковской картой, это давало сразу призовой полет, — такого раньше не было. Теперь мильные тарифы изменятся, но дифференцированно. Больше всего вырастут цены на международных линиях в классе «бизнес», цены на мильные билеты в «экономе» и «бизнесе» повысятся минимально, а на некоторых направлениях останутся на прежнем уровне или даже снизятся. Авиакомпания стимулирует пассажиров летать внутри страны, что соответствует интересам государства в целом», — подчеркивает Олег Пантелеев. Проще накопить «Для любой авиакомпании желательно иметь большое количество не просто участников программы лояльности, а тех, кто активно этой программой пользуется. Поэтому для своих клиентов "Аэрофлот" дает довольно четкий посыл: летайте больше и чаще», — говорит Олег Пантелеев. По его словам, перед изменением мильной стоимости авиабилетов «Аэрофлот» также пересмотрел условия присвоения мильных статусов — серебряного, золотого и платинового. А за повышенный статус его владелец получает и больше миль. Для получения серебряного уровня программы часто летающему пассажиру теперь необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов.
Екатерина 13 апреля 2024 Хочу сказать большое спасибо стюардессе рейса 1869 Ереван Москва от 13. Мне стало немного нехорошо в полете и как следствие началась паническая атака. Милая девушка окружила меня заботой, поговорила, можно сказать согрела своим теплом. И мне стало легче. Спасибо большое за такую человечность! Хочу выразить Благодарность, Экипажу рейса 1937, летела 9. Отдельное Спасибо, стюардессе Ангелине, Большая Молодец! Очень внимательная, приятная!!
Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет
Сплошное счастье. А вот как те же билеты ищет Аэрофлот: Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д. Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний. Украденные мили Однажды Аэрофлот украл у меня мили... С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали.
Запрет на использование электроники на взлете Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, "Победы", нет этих глупых правил. Европейское агентство авиационной безопасности EASA вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать.
Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся. Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки.
Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны — это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я? Мутные правила по поводу апгрейда Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам.
У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома у кого золотой статус в программе лояльности.
Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание.
Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами.
По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.
И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего.
Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт.
RU В «Аэрофлоте» объяснили, почему была невозможна продажа дешевых рейсов на Пхукет. Ранее об аннулировании бронирования перелета из Екатеринбурга в Таиланд сообщали пять жителей Прикамья. В авиакомпании невысокую цену билетов объясняли технической ошибкой. Напомним, ранее в редакцию 59. RU обращался пермяк, который приобрел билет в Таиланд из Екатеринбурга и обратно за 40 450 рублей. В октябре его бронирование аннулировали.
Пассажиров пересадили на другие рейсы. Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее. Однако, уже направляясь в аэропорт, оказалось, что топлива может не хватить. Капитан судна решил сажать самолет в поле.
Авиакомпания «Аэрофлот» вернула рейс после взлёта
Купила билеты авиакомпании Аэрофлот, через пять минут обнаружила ошибку при покупке,надо было июль,а я со слепу купила июнь,мне моя ошибка стоила 5600 рублей за замену билетов,по 2800 за билет! Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот. Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал. Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года.
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот. Аэрофлот обращает внимание, что в сложившейся сбойной ситуации в аэропорту Дубая авиакомпания предпринимает все усилия для обеспечения пассажиров услугами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил РФ. Кроме того, авиакомпанию могут привлечь к административной ответственности по статье о нарушении прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об услуге. Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира. В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе «Аэрофлот» отчитался о росте пассажиропотока в первом полугодии на 21,8%. Однако крупнейший российский авиаперевозчик еще не восстановил позиции до уровня 2019–2020 годов. Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. Дело в том, что авиакомпания передаст часть своих российских направлений "Победе", стоимость билетов в эконом-классе у которой на 30% ниже, чем в "Аэрофлоте".
"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?
Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене сразу нескольких рейсов из Москвы в Волгоград и обратно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать. Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. Все новости аэрофлота. Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил.
Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть?
Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России. Все новости аэрофлота. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров.
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз
Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия": djhooligantk — LiveJournal | Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот" | Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. |
Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту" | Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. |
Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет | В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). |