Новости аффинаж группа

Группы "Заточка" и "Аффинаж" объединились в новой песне. Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова. 21 мая на концерте в 1930 Moscow группа "Аффинаж" отметит 10-летие.

Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре

Группа Аффинаж, которая не соблюдает рамки определенного стиля, а бескомпромиссно нарушает их, впервые приехала в Курск. Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. Аффинаж, Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр. Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома. Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь. Группа «Аффинаж» поделилась с Musecube размышлениями по поводу актуальной повестки дня.

Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»

Последней на данный момент работой коллектива стал мини-альбом «Другое. Сторона А»: все композиции посвящены любви, привязанности, разрушенным предубеждениям, расставаниям и надежде. В пластинке раскрывается лирическая грань музыкантов — это глубокий и красивый инди-рок.

Сбылось почти всё. А то, что не сбылось, — непременно сбудется, уверен в этом.

Видимо, пришло время составлять новую. Вдалеке мой дом маленький виднеется. Но к дому не спешу — успеется, успеется! Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине?

Главная ассоциация — стойкое желание уехать. Начиная лет с 12, кажется. По детству, в котором папа и мама были ещё молодые.

Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов. Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома.

В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса.

Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас. Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам.

И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает. Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах. Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты.

Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую. Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот.

То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой.

В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом.

Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн.

Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку.

Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью.

При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма.

В преддверии концерта основатели и идеологи "Аффинажа" Эм Калинин вокалист, гитарист, автор текстов и басист Сергей Шиляев побеседовали с обозревателем портала Москва 24 Алексеем Певчевым. Фото предоставлено пресс-службой — Вы — одна из самых востребованных групп в столичных клубах и на фестивалях, но начинали вы в Вологде. Почему вы решились на переезд в Питер?

Было ли это связано с тем, что это одна из рок-столиц с богатой историей? Эм: Ох, первый вопрос, а в голове уже столько "но"! Начну с того, что не считаю наш коллектив каким-то невероятно востребованным, сверхпопулярным. Может, это какие-то чересчур завышенные амбиции, может, самокритичность и унылый реализм, но такого ощущения у меня лично нет. Второе — группа "Аффинаж" родилась именно в Петербурге в 2012 году. В Вологде все мы жили какое-то время кто-то родился, кто-то приехал учиться , а потом переехали, притом тоже в разное время. Просто таким счастливым образом сложились обстоятельства, что мы нашли друг друга и создали коллектив.

А переезжали мы просто жить — работать, учиться. Сергей: Петербург был рок-столицей в 1980-е и 90-е, то есть во времена, когда мы были детьми. И, конечно, в нашей провинции истории о ленинградском рок-клубе, о жизни музыкальной богемы воспринимались как мифы и легенды Древней Греции. Но каждый из нас переехал в Питер уже будучи вполне взрослым человеком, так что вряд ли можно сказать, что рок-мифология города и желание в нее встроиться сыграли тут решающую роль. По моему впечатлению, начиная с 2000-х основные музыкальные тренды, модные веяния и актуальные артисты исходят в основном из Москвы, и за успехом в шоу-бизнесе логичнее отправляться в столицу. Эм: Нет, не думаю. Скажем, для меня это был выбор, не сопряженный с каким-то расчетом на карьеру и тем более на "атмосферу музыки, которую мы будем играть".

Хотя бы потому, что я вообще не подозревал, что появится "Аффинаж". Сергей: Легендарный флер Санкт-Петербурга — он, конечно, преображает в глазах смотрящего многое, что из города исходит, в том числе и музыку. Но вообще-то вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Мы постоянно сталкиваемся с подобным восприятием. Думаю, дело тут в том, что ленинградский и позже петербургский рок, — это, как принято считать, по преимуществу рок героический, который что-то свое такое важное пытается в мир транслировать. Не только донести личные переживания или развлечь слушателя, но как-то его изменить внутренне. В этом смысле да, это про "Аффинаж".

Ну и, конечно, тот факт, что мы простые ребята с инструментами, которые весь свой путь преодолевают самостоятельно, не будучи продюсерским проектом, не получая влиятельной поддержки извне — это история не московская, а скорее, как раз, романтично-петербургская. Про друзей с голодными глазами и их веру в успех. А термин "нуар-шансон" — это была попытка отгородиться от уже существующих тэгов, обрести свое лицо не только музыкально, но и формально, обозначившись новым определением. Вообще вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Складывается впечатление, что у "Аффинажа" все прошло куда более гладко. С какого момента вы почувствовали себя по-настоящему востребованной группой? Эм: Это только лишь впечатление со стороны — изнутри все иначе.

Путь и на радиостанции, и на ТВ-программы для нас был сложен и тернист. С самого начала и до сего дня мы — самостоятельная группа. Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная. И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу.

Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023)

Например, музыка для «Твоего главного врага» родилась на студийной сессии предыдущей пластинки «Сделай море» из материала для проектируемого альбома, запланированного на 2019 год. В перерыве на репетиции мы сели сочинять бридж, а получилась новая композиция. В альбоме сплелись три «Аффинажа» — прошлый, настоящий и будущий. Эм: Мы не раз говорили о том, что пишем «впрок» — то есть у нас до сего дня сохраняется весомый запас материала, над которым чаще всего мы работаем параллельно, в процессе чистовой записи новой работы. Вторая часть «Золота» почти вся была написана раньше, чем первая. Но записывать решили сперва самое-самое новое. И магическим образом песни сплелись в одну повесть, как кусочки пазла — в единое панно. Ом: Ощущение некоторой спонтанности выделяет новый релиз на фоне предыдущих, но это различие «за кадром».

Со стороны заметно возвращение к цифровому сведению и мастерингу. Вы очень плотно взаимодействуете с вашим фэндомом. В вашем паблике в VK поклонники по вашей просьбе предлагают варианты коллабораций с другими российскими артистами — и что-то из этих мысленных экспериментов реализовалось. Каково влияние традиции, тенденций, мнений, ожиданий на то, что создает «Аффинаж» название группы — металлургический термин, означающий процесс удаления примесей из металлов. Французское слово affinage можно перевести как «улучшение чего-то посредством очистки », аналог греческого «катарсиса». С: Я думаю, уже можно сказать, что нам выпала честь быть тепло принятыми теми людьми, творцами, которые составляют упомянутую вами традицию. Наш баянист Саша сейчас концертирует с Борисом Гребенщиковым, а сам БГ очень тепло отзывается о наших песнях, на концерты приходят Дмитрий Озерский и Андрей Машнин, мы дружим с Дмитрием Ревякиным, Виктором Чаплыгиным и другими музыкантами «Калинова моста», поддерживаем связь с Александром Чернецким, наш альбом есть в коллекции Юрия Шевчука...

Мы не стремились навязаться этим людям, не донимали их просьбами «Дяденьки, послушайте наши песни! Просто так вышло. Формально не следуя традиции русского рока, мы, видимо, попали в один духовный поток, одно смысловое поле с лучшими его представителями. Это неожиданно, но здорово. Главным образом потому, что я до сих пор очень слабо знаком с творчеством Б. Гребенщикова и ко. Я как бы заочно всецело признаю эту несомненную величину, но сколько ни пытался проникнуться, приобщиться, мне это не удавалось.

Ом: Любые традиции подразумевают довольно четкие и строгие рамки. И иногда даже не вспомнишь или не знаешь, как и зачем они сформировались и для чего так строго соблюдаются. Я не думаю, что имена, которые вы назвали, стали бы такими громкими, если бы они не выходили фломастерами за поля. Кому-то доставляет удовольствие делать так, «чтобы было как у... Эм: Для нас совместная работа — это всегда эксперимент, а приглашенный участник фита — новая краска в нашей палитре. Уникальная, которую из себя не выжать даже при самом неудержимом желании. Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество.

А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу». Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп?

Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»... И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха.

Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger.

Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар.

С возрастом осознал лишь то, что, к сожалению, так и не смог с ним по-дружески сблизиться, оставаясь до конца в общении формата "отец-сын". Цитата из песни "Мечта": "Окликни, если я остановлюсь в пути. Мелькая вдалеке, не оставляй меня, Мечта". О чём вы мечтали в детстве и исполнились ли какие-то из ваших "мечт"? Вам вообще легко мечтать? Я даже составлял "карту желаний". Сбылось почти всё. А то, что не сбылось, — непременно сбудется, уверен в этом.

Видимо, пришло время составлять новую. Цитата из песни "Пиджачок" : "Вдалеке мой дом маленький виднеется, Но к дому не спешу — успеется, успеется! Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине?

Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого?

Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь.

Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку.

Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум.

Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам?

Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым.

Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было.

Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести. И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде. У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще. Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос.

Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком. В жизни я довольно замкнутый и не считаю это своим достоинством, скорее даже это минус.

Общаясь с фанатами у входа в клуб, он отметил гостеприимство калужан: «Калуга — хорошо, отлично! Мы здесь уже не первый раз.

Ночуем в одной и той же гостинице, а сегодня даже в одном и том же номере оказались». По традиции концерт завершился хитом «Мечта». Зал от всей души подпевал знакомые строки: «Мечта, мелькая вдалеке, не оставляй меня! Поют, а в душе надеются, что «Аффинаж» точно не оставит Калугу в новом туре, ведь не каждые приезжие коллективы дают столько внутренней энергии и поводов поразмышлять над человеческим бытием.

Фото автора.

Общество с ограниченной ответственностью (2023)

Группа «Аффинаж» выступит с концертом (16+) в Чите. Изначально группа «Аффинаж» специализировалась на драматичных, даже душераздирающих песнях, отличительными особенностями которых был аккордеон и надрывный вокал. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж. 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль".

Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль»

Группа «Аффинаж» выпустила снятый в Ленобласти клип о расставании Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома.
Фоторепортаж. Аффинаж. Клуб 1930 Moscow. 21 мая 2022 — StageOK Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова.
Аффинаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ЧИТА.ру - новости Читы Главная» Новости» Аффинаж тур 2024.
10 лучших песен группы Аффинаж: Герой моих детских грез, Котик, Прыгаю-стою и еще 7 хитов Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. ».
В Курске впервые выступила не имеющая аналогов группа Аффинаж Концерт группы «Аффинаж» в клубе «Гигант Холл» Группа «Аффинаж» выступит в родном Питере с новым альбомом и подборкой проверенных хитов.

Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит.

Аффинаж — Снегири Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — За мой счёт Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Приз Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Океан Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Парашют Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж feat Сергей Летов — Оружие Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Стыдно Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Мантикора Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Турист Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Всесилен он Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж feat Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр — Рекламная пауза Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Окна Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж feat Бранимир — Утро Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Посторонний Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Сапожки Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Нефть и уголь 2023 Аффинаж и Зимавсегда — Серебро и ртуть 2023 Аффинаж — Другое Другое. Сторона А. Убит 2020 Аффинаж — Котик Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Пан Мимо.

Они объединили в группе вокал, бас, ударные, тромбон и баян. Несмотря на то, что в октябре артисты приезжали в Калугу с презентацией нового альбома «Мимо. Убит», они не забыли внести наш город в новый тур. И действительно, артисты удивили подбором песен. Они объединили трек «Сотовый» из альбома 2020 года «Мимо. Убит» с песней «Содом и Гоморра», которая была выпущена в 2014 году в составе альбома «Летаю. Это был необыкновенный музыкальный переход, но старые слушатели узнали мелодию с первых звуков.

Они были разработаны спецслужбами совместно с организаторами шоу и правительством Тульской области. Знаменитости Автор Татьяна Мышкова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

И вот - музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу. Для того, чтобы осуществить задуманное, группе потребовалось набраться концертного опыта в турах от Калининграда до Владивостока, стать хэдлайнерами главных отечественных фестивалей, гостями всех важных ТВ и радиопередач о музыке и музыкантах. Песня же «Прыгаю-стою», своеобразный гимн «Аффинаж», даже обрела свой танец в исполнении звезды мирового балета Сергея Полунина. Песни из альбомов будут представлены слушателям 28 апреля в Петербурге.

На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа «Аффинаж»

:: 18 мая, Аффинаж @ клуб «Звезда» Группа «Аффинаж» поделилась с Musecube размышлениями по поводу актуальной повестки дня.
Новости по теме: группа Аффинаж Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь.
Новости по тегу: Аффинаж Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова.
Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж.
"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым.

На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты

Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки.

Популярная группа "Аффинаж" покажет премьеру в Санкт-Петербурге и в Москве

Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Российская рок-группа «Аффинаж» после выступления на фестивале под Тулой встретилась с поклонниками. Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек. Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится". Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

«Котик» группы Аффинаж

При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе? Эм: Главная причина — это громадное количество материала. Нам есть, что сказать, и мы не молчим. Поэтому я бы сказал, что это не "метод", а необходимость.

На самом деле, мы бы выпускали материал еще чаще, но это физически и технически невозможно. Да и эмоционально тоже — в новую программу необходимо выграться, погрузиться в композиции целиком, "прожить" их несколько раз. А так как наша музыка от программы к программе разительно отличается по саунду, по атмосфере, это всегда разные истории , делать параллельно довольно тяжело. Почему именно в контексте этого альбома вам хочется выразить так много? Эм: Альбом действительно будет по итогу состоять из трех частей. И да, он получился внушительного размера. Объем продиктован историей: лирический герой проходит путь по трем измерениям, по трем пространствам. Бурный рост альбома зачастую на этапе его формирования — привычное для нас дело.

После выхода "Русских Песен" мы планировали запись "Сделай Море". Но атмосфера "Русских Песен" так затянула, что уже к выходу релиза появилось еще несколько композиций, настроением и наполнением продолжающих заданную ранее тему. Тогда мы решили отложить на время "Сделай Море" и записать хотя бы мини-альбом по следам "Русских Песен". Он и назывался "Послесловие" изначально потому, что планировалось что-то вроде короткого эпилога из трех-четырех произведений. Но в процессе родилась целая связная повесть, и родился полноценный большой альбом. Приблизительно то же самое происходило и с "Золотом". Это следствие интереса к нетипичной для сети музыки или отменная работа вашего SMM-щика? Насколько соцсети сейчас более результативны для продвижения, чем те же СМИ?

Сергей: Вокруг группы "Аффинаж" сформировалось то, что раньше, в оффлайн-времена называлось фан-клубом. Это удивительный процесс. Помню, что однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты". Это, конечно, преувеличение, но наша музыка на самом деле каким-то образом сплачивает людей. Слушатели из разных городов организуют "Концерты "Аффинаж" без "Аффинажа"" — то есть собираются сами, снимают зал, выставляют аппаратуру и играют наши песни. Удивительно и приятно наблюдать за этими движениями. Думаю, это является следствием того, что люди слышат в нашей музыке нечто большее, чем просто песни на злобу дня, воспринимают их шире, чем развлечение, в которое, по большому счету, превратилась современная музыка под действием механизмов шоу-бизнеса. Но для достижения действительно заметного успеха нужно использовать все рычаги, все инструменты, до которых можно дотянуться.

Так что мы постоянно работаем в этом направлении. Фото предоставлено пресс-службой Что касается SMM-щика, то его у нас нет. Группа в ВК и все внешние проявления коллектива в медиа-среде делаются участниками группы "Аффинаж" от и до.

Кому-то, может быть, отрицательные черты кажутся привлекательными. Расскажите ещё немного о своей аудитории; поделитесь наблюдениями — кто эти люди, чем они живут? На наши концерты приходят и совсем юные слушатели, и люди прилично старше, чем мы. Поэтому возрастной спектр достаточно широк, как и социальный: это и студенты, и ученики старшей школы, и люди предпенсионного и пенсионного возраста. У нас даже долгое время клубы жаловались на то, что бар не получал выручку, потому что никто не покупал алкоголь. И мы очень гордились этим. Корюковец: Смысл в том, что люди приходят на концерт именно слушать музыку, и это очень внимательные и отзывчивые люди. А чем, может, удивляют и радуют слушатели? Я имею в виду необычные подарки, фан-арт или даже прямое участие в творческой жизни группы. Нам много дарят различных рисунков в туре — к сожалению, не всё удаётся с собой увезти, потому что у нас достаточно длинные вояжи получаются, и возить всё с собой нет возможности. У нас очень много аппаратуры, очень много вещей, и с нами не бегает паж, который всё это носит. Но всё, что не можем увезти, мы фиксируем, фотографируем. Касаемо непосредственного участия в жизни группы — у нас есть довольно-таки активное фан-сообщество ВКонтакте, которое существует уже очень давно. У них достаточно волнообразная активность, тем не менее, они играют большую роль в жизни нашего сообщества — и устраивают флешмобы…и, к примеру, недавно был приятный момент: написал в личку один из администраторов, мол, увидели, что некий молодой артист исполняет кавер на нашу песню, но не указал в посте, что это «Аффинаж». И что вы сделали? А так, может, даже и не заметили бы. Такие подарки мы уж точно не будем терять. Корюковец: Это ещё что! Нам в январе в Москве подарили настоящие гусли от мастерской «Мир гуслей». Насколько я знаю, в контексте вашей музыки вы против жанровых рамок и «развешивания ярлыков», хотите от них абстрагироваться… — Эм: Да мы не то что против жанровых рамок… Что значит «жанровые рамки»? Классификации какие-то жанровые всё-таки нужны, прежде всего для вас, журналистов, для упорядочивания. Мы никому не навязываем своё мнение и внутри коллектива постоянно пытаемся, наоборот, создать собственный какой-то жанр, собственное музыкальное лицо. Корюковец: С каждым новым альбомом. Эм: Да. В каждой новой работе мы экспериментируем уже с наработанным собственным жанром. А так, чтобы в общем топить против жанров… Да если нравится кому-то делать шаблонный панк-рок, ради бога. Я немного не об этом. Имелось в виду, в рамках вашего творчества. В одном из интервью было сказано, что группа пытается играть в самых разных стилях, чтобы принять универсальную форму. А касательно стилистических рамок, это о том, что группа не планирует играть один стиль, но в каждом альбоме присутствует очень много черт разных стилей. Где-то латино, где-то поп-рок, где-то помощнее, с экстрим-вокалом.

Опять же из детства. Она казалась страшной, пугающей, чем и привлекала. Прямо какой-то советский блэк-металл. У нее жуткий текст, словно его сочинил Есенин под героином смеется. Подумали, если сделаем ее еще мрачнее — выразительности прибавится. Примерно так же я реагировал на заставку телепередачи «В мире животных» с инфернальными журавлями на красном фоне. Маленьким вообще не мог ее смотреть. Выключал телевизор, пока она шла. Есть у тебя еще песни из прошлого, которые хотелось бы переиграть? Многое оттуда нравится, особенно из периода развала Союза. С одной стороны, как ящик Пандоры открылся — повылезало много странного, ерунды. Но появились и крутые песни. Помню, Светлана Владимирская пела «Мальчик мой». Хорошая вещь. Я бы тоже на нее сделал кавер. Сейчас, похоже, каждый музыкант должен дать им свою оценку. К ним у меня очень разное отношение. С Лизой Монеточкой мы знакомы. Услышал ее года три назад, и она показалась любопытной. Когда мы с нашим басистом Сергеем Шиляевым делали свою передачу для ютуба, в которую приглашали молодых, интересных нам музыкантов, позвали и Лизу. Но после материала в одном известном издании, где я высказался, как раз, о Монеточке и Гречке, на меня все набросились. Хотя я лишь заметил, что до Монеточки на YouTube уже был по меньшей мере один персонаж — Павел Pauloctus, который делал практически то же самое: ироничные песенки под фортепиано, на злобу дня, похожие на мемы. И мы с ним тоже были знакомы. Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали. Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета. А Монеточка — уже что-то эпигонское. А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus? Да, знает. И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница. Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка.

Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы. Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения. При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе? Эм: Главная причина — это громадное количество материала. Нам есть, что сказать, и мы не молчим. Поэтому я бы сказал, что это не "метод", а необходимость. На самом деле, мы бы выпускали материал еще чаще, но это физически и технически невозможно. Да и эмоционально тоже — в новую программу необходимо выграться, погрузиться в композиции целиком, "прожить" их несколько раз. А так как наша музыка от программы к программе разительно отличается по саунду, по атмосфере, это всегда разные истории , делать параллельно довольно тяжело. Почему именно в контексте этого альбома вам хочется выразить так много? Эм: Альбом действительно будет по итогу состоять из трех частей. И да, он получился внушительного размера. Объем продиктован историей: лирический герой проходит путь по трем измерениям, по трем пространствам. Бурный рост альбома зачастую на этапе его формирования — привычное для нас дело. После выхода "Русских Песен" мы планировали запись "Сделай Море". Но атмосфера "Русских Песен" так затянула, что уже к выходу релиза появилось еще несколько композиций, настроением и наполнением продолжающих заданную ранее тему. Тогда мы решили отложить на время "Сделай Море" и записать хотя бы мини-альбом по следам "Русских Песен". Он и назывался "Послесловие" изначально потому, что планировалось что-то вроде короткого эпилога из трех-четырех произведений. Но в процессе родилась целая связная повесть, и родился полноценный большой альбом. Приблизительно то же самое происходило и с "Золотом". Это следствие интереса к нетипичной для сети музыки или отменная работа вашего SMM-щика? Насколько соцсети сейчас более результативны для продвижения, чем те же СМИ? Сергей: Вокруг группы "Аффинаж" сформировалось то, что раньше, в оффлайн-времена называлось фан-клубом. Это удивительный процесс. Помню, что однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты".

2. Аффинаж «Герой моих детских грез»

  • Концерт группы “Аффинаж” Улпресса - все новости Ульяновска
  • Аффинаж | ВКонтакте
  • «У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
  • Об исполнителе Аффинаж
  • Мимо. Ранен. Убит. (2020)
  • Группа «Аффинаж» пообещала выпустить роскошный альбом

История создания

  • ‎Альбом «Общество с ограниченной ответственностью» — Аффинаж — Apple Music
  • Общество с ограниченной ответственностью (2023)
  • Группа «Аффинаж» выпустила снятый в Ленобласти клип о расставании
  • Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
  • 3. Аффинаж «Прыгаю-стою»

Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023)

Чей-то голос пел мне в тишине О бренности несыгранных ролей. Я сегодня рухнул в рыхлый снег, Я сегодня умер на войне За знамёна наших королей...

У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Аффинаж «Котик» Год выхода: 2020 Несмотря на то, что песня вышла на последнем студийном альбоме группы «Мимо. Убит» — она вмиг стала визитной карточкой коллектива. Фанатам она полюбилась за свой куплет, спетый практически на разрыв: «Земля из-под ног уходит! Вспоминай меня котик! На самом деле, это самый трагичный трек альбома и котик в ней — не просто кот, — рассказывал солист Михаил Калинин о треке Apple Music. Слушать песни Перед этой песней герой разговаривает по телефону с матерью и спрашивает: «Как там мой кот?

И это один из моих любимых треков на альбоме, — признается Михаил. Аффинаж «Герой моих детских грез» Год выхода: 2013 В этой песне как нельзя лучше отражается стиль «Аффинаж», благодаря сильному звучанию баяна. Простая и незамысловатая мелодия полюбилась слушателю и фанаты всегда ждут этой песни на концерте. После презентации в 2013 году трек попал в еженедельный хит-парад «Нашего Радио» «Чартова Дюжина», где продержался в течение двух месяцев, добравшись до 5 места. Аффинаж «Прыгаю-стою» Год выхода: 2015 Песня «Прыгаю-стою» вошла в альбом «Русские песни», выпущенном в 2015 году. Меланхоличная и в то же время, будто с натянутым нервом, она сразу стала хитом. То прыгаю, то стою. До небес достаю», — рефрен в припеве создает особую атмосферу: до слушателя доносится ощущение непроходимой тоски и даже отчаяние героя. Эти строчки хочется повторять и повторять и каждый раз с еще более сильной эмоцией. На песню «Прыгаю-стою» в 2015 году совместно со студией «Film Division» был снят live-клип.

Аффинаж «Ангел» Год выхода: 2020 «Ангел» — еще одна песня с альбома «Мимо.

В университетские годы появился уже музыкальный проект а СПИД. В контексте этой истории вышло три альбома — «Жертвы Искусства», «и Т. Тогда же артист стал финалистом литературной «Илья-Премии» памяти поэта, эссеиста Ильи Тюрина, а через год после этого в январе 2009 г. Еще годом позже — выпустил аудиокнигу стихов «Мне 22» и сочинил поэму «Дуал». Переломным стал 2011 г. Там он пробует создать команду вместе с Сергеем Шиляевым, с которым играл еще в Вологде, и дает себе зарок: если за год не получится успешно реализовать эту историю, проект будет закрыт. Поэзия, конечно, никуда не делась: примерно в то же время Эм вошел в шорт-лист известной поэтической премии имени Велимира Хлебникова «Послушайте», продолжал писать стихи, песни, выступать под гитару и сольно. На своем канале в Сети публиковал яркие, абсурдные стихотворения, порой не без использования обсценной лексики и с ярко выраженной актерской игрой — так впоследствии родился проект «Мистер Быдлоцыкл».

С Сергеем Сергеичем как называют коллеги и поклонники уже упомянутого Шиляева Калинин сначала создал дуэт «Я и Мебиус едем в Шампань», а через несколько месяцев к ним присоединились баянист Александр Корюковец и тромбонист Саша «Ом» Евдокимов. Так родился квартет «Аффинаж». С 2018 г. Нуар-шансон — стиль, в котором играет команда, синтетичен и соединяет множество элементов. Выразительные, порой взрывные, порой драматичные партии баяна, тромбона сочетаются с экспрессивными басовыми партиями, вокалом Эма, который постоянно меняет окраску в зависимости от композиции, от эпизода, оставаясь тем не менее мощным и узнаваемым. Песни порождают образы, картинки, которые проплывают перед глазами. Режиссер Алексей Рыбин использовал песни группы «Саша», «Нравится», «Содом и Гоморра» в качестве саундтрека к фильму «Скоро все кончится» 2017 года, представленном на «Кинотавре». Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек. Их выступление набрало самое большое количество просмотров в моменте.

Сейчас настало время снова выходить из виртуального мира на реальную сцену. В большом московском клубе яблоку негде было упасть: в танцполе был солдаут — все билеты проданы. Поклонники соскучились по музыкантам не меньше их самих.

Корюковец: На самом деле, здорово, что в наше время не нужно ехать на другой конец света, чтобы посотрудничать с крутыми звукорежиссёрами. То есть это работает как интернет-магазин: ты отсылаешь заказ и в течение нескольких дней получаешь готовый результат. В связи с выходом, как раз таки, сразу двух новых версий «Нью-Йорка», ностальгическими концертами к примеру, в петербургском клубе The Place в январе этого года и многочисленными намёками на то, что в будущем могут быть ещё подобные «возвращения к истокам», вопрос: есть ли такие песни, к которым не хотелось бы возвращаться принципиально, ни в каком виде и ни под каким предлогом и почему? К большей части песен я бы не вернулся просто в силу ощущений: несколько другой человек это всё воспроизводил. Но некоторые композиции мне именно по текстовому наполнению нравятся по сей день.

Не знаю, может, когда-нибудь, если у нас будет дефицит материала, и мы уже будем «нищенствовать» в этом смысле, придётся копаться в закромах и переступать через себя: «Ну, может быть, возьмём ту смешную песню, которую в восьмом классе Саша Корюковец написал, и её исполним…». Ты можешь сейчас объективно оценивать свои старые песни? И я горжусь всем, что сделал касаемо творчества. Просто что-то у меня получается воспроизвести сейчас, в своём текущем состоянии, а какие-то композиции я могу, конечно, абстрагировавшись, оценить — мне очень нравится то, что я делал, скажем, в 18 лет, — но играть это уже не буду. А объективно плохие вещи есть? Так можно разделить? А стоит ли, по-твоему, категорически разделять образ, возникающий в голове при чтении авторских текстов и — в широком понимании — личность человека, написавшего их? Корюковец: Вы знаете, есть фраза: большое видится на расстоянии.

Большие и красивые вещи лучше созерцать издалека. Например, Казанский собор — если подойти к нему вплотную, то можно увидеть грязную стену, на которой написано какое-нибудь матерное слово, и разочароваться. Так и с людьми — некоторых тоже лучше на расстоянии наблюдать. То есть ты-автор и ты-человек — две разные вещи? Скорее, хороший автор не обязан быть хорошим человеком. И что есть «хороший человек», опять же? То есть это очень философский вопрос и, как говорится, что русскому хорошо — то немцу смерть. Здесь всё субъективно.

Кому-то, может быть, отрицательные черты кажутся привлекательными. Расскажите ещё немного о своей аудитории; поделитесь наблюдениями — кто эти люди, чем они живут? На наши концерты приходят и совсем юные слушатели, и люди прилично старше, чем мы. Поэтому возрастной спектр достаточно широк, как и социальный: это и студенты, и ученики старшей школы, и люди предпенсионного и пенсионного возраста. У нас даже долгое время клубы жаловались на то, что бар не получал выручку, потому что никто не покупал алкоголь. И мы очень гордились этим. Корюковец: Смысл в том, что люди приходят на концерт именно слушать музыку, и это очень внимательные и отзывчивые люди. А чем, может, удивляют и радуют слушатели?

Я имею в виду необычные подарки, фан-арт или даже прямое участие в творческой жизни группы. Нам много дарят различных рисунков в туре — к сожалению, не всё удаётся с собой увезти, потому что у нас достаточно длинные вояжи получаются, и возить всё с собой нет возможности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий