Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля "Кинотавр".
Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»
Юрий Быков снимет третий сезон «Метода» Поделиться: Режиссер Юрий Быков и шоураннер Максим Полинский, работавшие над первым сезоном детектива, начинают работу над продолжением популярного сериала. В рязанской областной библиотеке имени горького состоится творческая встреча с российским кинорежиссером, сценаристом и актером юрием быковым. второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента. С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Юрий Быков дал интервью ФедералПресс: он рассказал о съемках в сериале Последователи.
Юрий Быков — последние новости
Юрий Быков: Никого не жалею | Режиссер Юрий Быков, автор таких фильмов как "Майор" и "Дурак", заявил, что уходит из кино после выхода сериала "Спящие", в создании. |
Новости Юрий Быков - Shazoo | Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Юрий Анатольевич Быков
Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. История рассказывает о реальных людях и событиях, произошедших в маленьком подмосковном городе в 1997 году. По просьбе живущих имена и прозвища были изменены создателями проекта. Экономическая пропасть и криминальные драмы, разворачивающиеся буквально на каждом углу.
Натуру снимали в павильонах. Технологически процесс съемки стал абсолютно легким. Настройки любой современной камеры в которой число ISO — 20000 позволяют снимать кино хоть при свете зажигалки. А раньше для этих целей требовалось специальное оборудование. Чтобы снять социальное кино, не нужно перекрывать улицы, как это делали раньше.
Если хотите снять осмысленное кино, берете артистов, два стула, стол — и снимаете. Обратите снимание: все авторские картины — очень дешевые, например, такие фильмы, как «Ганди», «Танцы с волками». Это более простой кусок хлеба. Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было. У меня, может, нет той харизмы, которая необходима, чтобы быть ведущим, топовым артистом, но если бы звали, я бы снимался. Что касается актерства как профильной профессии, не уверен: в принципе, все артисты — ненормальные люди, потому что копаются в себе. Некоторые настолько завираются сами себе, что их лица превращаются в маски. Актерство, если им заниматься всерьез, — опасная профессия.
Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы. Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров. Все такие театральные и фактурные! И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали. Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия. Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать».
Об общежитии в фильме «Дурак» Почему в общежитии в фильме «Дурак» я решил показать «упырей»? Помните библейскую притчу о том, что Господь больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем 99 праведникам? Любой здравомыслящий, хорошо зарабатывающий человек спросит: «А зачем их вообще спасать? Это же отбросы». Когда начинается это рассуждение, кто-то может быть, дьявол? Помните притчу про Иова? Бог дал — Бог взял. Сегодня ты здоров, а завтра ты можешь оказаться на их месте, и у тебя будет псориаз или рак, или от тебя жена уйдет.
А почему? Потому что человек слаб, он не управляет своей жизнью. Единственное, что он может, — посочувствовать, проявить милосердие и надеяться на то, что он поступает правильно. А вот уверенные в себе люди, являющиеся эталонами успешной жизни, у меня вызывают опасения. Уныние — смертный грех.
Потому что я больше не найду человека, который будет совершать ряд нелицеприятных поступков и при этом оставаться обаятельным. Может, это мне так кажется, потому что я влюблёнными глазами на него смотрю. Кадр из фильма "Чайка" Юрий Быков в роли ловеласа Он давал вам советы как режиссёр? Мне казалось, они меня задавят. Но Юра вёл себя...
Он на съёмках вообще меня поразил. Во-первых, своим профессионализмом, потому что он невероятно точный, очень подробный и глубокий думающий артист. И тем, как он себя вёл — многое шло не по плану и многое его раздражало, но он держал себя в руках и никого там не убил. А я на его месте сделала бы это несколько тысяч раз. Вам было важно снять папу и бабушку в дебюте или это ради экономии делалось? Но, в первую очередь, они прекрасные артисты, и я писала роли с расчётом на них. И, конечно, мне было приятно, что они были на съёмках со мной, потому что я долгий период прожила вдали от дома, а я девочка домашняя, очень привязана к семье и сильно завишу от поддержки родных. Ваша семья производит впечатление очень крепкой... Я знаю. Наоборот, приятно.
Мне ваша бабушка Светлана Немоляева в интервью рассказывала, что вы каждый день начинаете с обзвона друг друга. Это она является семейным объединяющим центром? Он очень трепетный человек. Я понимаю, что со стороны это выглядит очень слащаво. Но мы же не выносим на публику, что и ругаемся, и ссоримся, и обижаемся друг на друга.
Так как на встрече присутствовали в основном студенты кафедры управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений ИУПСиБК, то много внимания было уделено продюсерской деятельности. Гость рассказал об отличиях генерального, исполнительного и линейного продюсеров, о разнице между продакшеном и платформой, о трёх стадиях съёмочного процесса. Так как карьера в кино чаще всего начинается с ассистирования, Юрий Быков посоветовал не стесняться и смело писать в различные паблики, каналы и темы в соцсетях, ищущие людей на съёмки. Намекнул, что можно писать лично режиссёрам и продюсерам. При этом заметил, что большое кино всё же делают профессионалы. Должен быть баланс». У него самого съёмочная группа обычно небольшая, около 100 человек, из них только 3-4 новичка, а на производстве блокбастеров работают тысячи людей, поэтому для начала карьеры на большие проекты устроится даже проще. Вдобавок Юрий Анатольевич поделился замечанием, что после дебютных короткометражек чаще всего замечают режиссёров и операторов, а никак не продюсеров или актёров. На вопрос о ритуалах и привычках на съёмочной площадке гость надолго задумался и сказал только, что пьёт много чая. А позже заметил, что таинство съёмочного процесса исчезло после того, как у каждого появилась возможность снимать на смартфон. Когда речь зашла о будущем киноиндустрии Юрий Быков высказал мнение, что оно за сериалами. На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней.
Юрий Быков решил поработать простым актёром
Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ», «МАЙОР», «ДУРАК», «ЗАВОД», «СТОРОЖ» и короткометражной ленты «НАЧАЛЬНИК». Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов.
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию. второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента.
Курсы валюты:
- Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани
- Содержание
- «У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
- Новомичуринский режиссер и актер Юрий Быков посетил Рязань
- Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу | 25.07.2022 | NVL
- Юрий Быков: Никого не жалею
«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино
Отец становится киллером и привлекает к работе сына Женю. Через несколько лет повзрослевший Женя развязывает собственную криминальную войну с всесильной ОПГ. Съемки проходили в локациях Петрозаводска, Кондопожском и Сортавальском районах. Экспедиция продлилась больше двух месяцев.
Напомним, «Спящие» — это сериал о противостоянии российских и американских спецслужб. Режиссер также упомянул, что картина «Завод», над которой он сейчас работает, будет завершена.
Но это будет его последний фильм.
Один из телеграм-каналов поделился подробностями попыток бегства Быкова из страны. Об этом передает портал ctnews. Стало известно, что совет бежать из страны Юрию Быкову дал кинокритик Антон Долин, который эмигрировал из страны и по сей день поливает грязью Россию, сидя в заграничном телеэкране.
Уныние — смертный грех. С ним надо бороться.
Это ублажение собственного эгоизма, собственной злости: меня обидели — и я вам всем докажу. Самое большое, что может сделать человек — не продолжать делать зло, не мстить. Да, нельзя позволять ездить на себе, но исходить надо из того, что человек по сути своей — хороший. Самая наша большая проблема — мы очень часто ненавидим друг друга искренне, считая, что это правильно. Но ненависть разрушает. Не бывает благородной рыцарской ненависти.
Это дьявольщина, как и мизантропия и апатия. Вам мешает очень много рекламы? Отключите ее. Хотите вкусно поесть? Не покупайте шаурму. Придите домой, почистите картошечку, овощи, разморозьте мясо, пожарьте, потушите — подождите два часа.
Если ты не хочешь быть потребителем в негативном смысле, больше работай. Над собой. Зачем сидеть в соцсетях и оскорблять друг друга? Если хочешь чего-то сказать своему обидчику, поезжай в другой город, найди его, позвони ему в дверь и скажи все, что о нем думаешь, в лицо. Так же интереснее! Все виртуальное не требует духовных и физических затрат.
Как говорил главный герой моего любимого фильма «Форрест Гамп», «когда мне плохо — я бегу». Хотя бы это надо делать. Опасаться надо людей, которые все делают ради денег. Человек не может делать все ради цифры. У него — ограниченный отрезок времени, он умрет. Ничего туда не заберешь.
Все, что можешь здесь накопить, — это эмоции, и лучше, если они будут положительные, чем отрицательные. А положительные эмоции всегда получаешь через труд, через преодоление. Люди всегда живут чуть лучше, чем жили раньше. Мы постепенно поймем, что нам не нужны «Макдональдсы» и захотим просто пожевать щавель. Родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске Рязанской области. Был режиссером сериала «Станица», но ушел со съемочной площадки, так как не хотел «снимать халтуру».
Юрий Быков снял две трети фильма «Время первых», но был отстранен от проекта. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода».
«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков
Когда мои родители вышли из зала, к ним стали подходить наши друзья, знакомые и спрашивали, где Полина. Папа отвечал: "Наверное, где-то стесняется". Это очень на меня похоже. Дебюты обычно снимают на темы, в которых хорошо разбираются. История имеет реальную основу? Многое, конечно, придумано, но подробно рассказывать, где правда, а где вымысел, мне бы не хотелось. Интригу для зрителей всё-таки надо оставить.
Мне показалось, что мнения по фильму разделились по половому признаку. Мужчины в основном говорили, что героиня сама дура и вообще такие отношения — это что-то из сентиментальных романов, а женщины — что им в своё время тоже встречался подобный Чайка и всё узнаваемо до боли. Я не хотела делать историю из серии: "Все мужики козлы". Ведь женщины правда ведут себя зачастую как дуры. И ничего с этим не поделаешь! Страдаешь, делаешь что-то даже во вред себе, но не можешь остановиться.
Герой, конечно, манипулятор, но мне его тоже было жалко. Мечется между женщинами, а счастья всё равно нет. И никто в этом не виноват. Бывает — люди просто не совпадают друг с другом, масса факторов, которые влияют на отношения. Но мне было важно не делать из этого сопливую мелодраму, а рассказать историю иронично. Потому что нам изнутри сложно на себя посмотреть со стороны, а потом со временем приходишь в себя и думаешь, что это было вообще?
Где был мой мозг?
Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем.
Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал.
Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься.
Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть.
О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть.
В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили.
У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе.
Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему».
Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом.
То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами.
У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю.
Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут.
Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским. Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд».
Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой. Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник. Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое. Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т.
Например, 120 смен, как в случае с «Методом». Выдержать это на одной воле почти невозможно. Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум! Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше.
Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет. Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры. Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу. О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма.
Она сразу выпирает. Почему на Западе это принято? Там все построено на бизнесе — все товар, который просто надо продать. Но брать западную реальность и привносить ее в нашу жизнь… Бодро получилось, наверное, в первом «Духлессе» Прыгунова, но вообще попытка перенести ту американскую эстетическую реальность сюда обычно крайне неуклюжа и нелепа. Я понимаю средний класс или, скажем, прогрессивную общественность в пределах Садового кольца, которые пытаются превратить нашу страну во что-то более яркое и интересное, но, думаю, это надо делать с учетом корневой ментальности. Я не говорю про балалайку и кокошники, но когда мы просто берем и отращиваем бороды и говорим: «Хэй, бро»… Тебя же зовут Вася, братан, ну, какой ты бро?
Сериал показывают по Первому каналу, в нем рассказывается о противостоянии российских и американских спецслужб. Продюсером и исполнителем одной из ролей выступил Федор Бондарчук, а сценаристом — писатель Сергей Минаев. Я никогда либералом особо не был. Я дезориентирован, потому что каждый день по 20 раз перехожу то на ту, то на другую сторону. Для меня существуют сакральные вещи. Для меня существуют убеждения в том, что у нас есть геополитическая такая жесткая обстановка и намерения, в общем, прогрессивной части человечества свести на нет такое понятие, как российское государство. Я в это действительно в тот момент, по крайней мере, абсолютно точно верил.
И вся эта затея со "Спящими" о том, чтобы здесь не произошло оранжевой революции Если это ошибка, я за нее буду расплачиваться. Не знаю. Многие сейчас уже ставят точку, крест и говорят, что меня уже больше нет.
Также Быков отмечал, что в дальнейшем «Цапков» показали в сериале «очень лицеприятно» [4] [14]. Окончательным поводом к уходу стал момент, когда Быков обратился к одному из актёров со словами «Знаешь, что? Вот здесь написано вот так, а давай подумаем, может, персонаж в этот момент…», на что актёр ответил: «Слушай, уйди от меня.
Мне сейчас всю эту лабуду нужно ещё в камеру сказать, а я это даже не читал». Заплатил за свой уход компании «Кинотелефильм» 2 152 500 рублей, согласно судебному решению [14] [15]. В 2013 году состоялась премьера фильма « Майор » в рамках « Недели критики » Каннского кинофестиваля [16]. Криминальная драма была отмечена наградами на ряде фестивалей, в том числе призами «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За выдающийся художественный вклад» на шестнадцатом Шанхайском международном кинофестивале. В 2016—2017 гг. В адаптированном сюжете белый полицейский пытался скрыть свои выстрелы по чернокожему мальчику.
В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм « Дурак ». Картина получила ряд престижных наград, включая приз имени Г. Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков «За бескомпромиссность художественного высказывания» на фестивале « Кинотавр -2014». По состоянию на начало 2017 года фильм являлся одним из двух российских фильмов, имеющих рейтинг на « КиноПоиске » более восьми баллов [19]. В 2018 году пользователи « КиноПоиска » присвоили «Дураку» звание лучшего российского фильма за последние 15 лет, а самому Быкову звание лучшего российского режиссёра за это же время [21]. В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала « Метод» , вышедшего на экран в следующем году.
Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому , которому понравился фильм «Майор». Быков отмечает, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO », для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO [22]. Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала из-за отсутствия новизны в этом опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег [23]. Снял две трети фильма « Время первых », посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта [24]. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова , в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым. Быков указывал, что, насколько ему известно, фильм был полностью переснят за исключением, возможно, одной сцены, которую нельзя было повторить из-за невосстанавливаемых декораций [23].
В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. Предполагается, что на студии будут создаваться нестандартные неконвейерные фильмы [23]. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного сериала « Спящие » по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечает, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене , включая монтаж. Поэтому Быков указывает, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражает недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте [23]. В интервью 2019 года Быков отметил, что СМИ преувеличили его позицию относительно ухода, уточнив, что «я в своём обращении никогда не говорил, что уйду из кино».
Быков указал, что после «Сторожа» он планирует сделать перерыв, а также что у него нет конкретных будущих планов, но есть уверенность в общем направлении: «абсолютно точно могу сказать, что я не смогу не снимать. Я ничего другого не умею.
Рекомендуемое
- Рекомендуемое
- Материалы с меткой «Юрий Быков» – Москва 24
- Юрий Быков – последние новости на сегодня –
- Певец Дмитрий Маликов совершил редкий выход в свет с женой Еленой
- Юрий Быков – последние новости на сегодня –
- Чуть не пошел по «скользкой» дорожке
Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков
Юрий Быков (режиссер) – последние новости | В рязанской областной библиотеке имени горького состоится творческая встреча с российским кинорежиссером, сценаристом и актером юрием быковым. |
Премьера на НТВ: Юрий Борисов — в остросюжетной драме «Бык» // Новости НТВ | Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков | Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. |
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие" - Российская газета | Российский режиссер Юрий Быков, прославившийся благодаря постановке фильма «Дурак», предпринял попытку выехать из России, однако та оказалась неудачной. |
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Юрий Быков – последние новости на сегодня – | Юрий Быков в интервью Дмитрию Гордону признался, что погряз в долгах и всё, что он снимает сам и сам продюсирует не даёт ему возможности заработать. |
«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино | Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной. |
Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык» | Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». |
Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью — Игромания | Главную роль в фильме – молодого лидера преступной группировки Антона Быкова – исполнил актёр театра и кино Юрий Борисов. |
Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык» | На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |