Актер Александр Кузнецов рассказал, что попал в фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» после случайного знакомства с кастинг-директором. Александр Александрович Кузнецов (род. 22 июля 1992, Севастополь, Украина) — российский актёр. 29-летний актер — номинант в категории «Искусство» рейтинга Forbes «30 до 30»-2022. Вот это да! Российский актер Александр Кузнецов появился на постере третьей части картины: «Фантастические твари: Секреты Дамблдора». Александр Кузнецов (у отца то же имя) — «против западного мира и своей страной всегда считал Россию», в отличие от сына, который так и остался, по собственному признанию, абсолютным бомжом с двумя гражданствами — российским и украинским.
Актер Александр Кузнецов признался в подделке документов, чтобы избежать призыва
У Александра Кузнецова никогда не было желания подчиняться правилам и плыть по течению размеренной жизни. Российский актер театра и кино Александр Кузнецов в интервью для YouTube-шоу блогера Юрия Дудя (признан в РФ иноагентом) заявил о том, что для своего отъезда из Российской Федерации во время частичной мобилизации подделал документы. Актер Александр Кузнецов в беседе с изданием Schonmagazine раскритиковал российский кинематограф за отсутствие свободы. Александр Кузнецов, эмигрировавший из России после начала СВО, рассказал о том, где и как сейчас живет и работает, а также о своей роли в фильме о вселенной Гарри Поттера. Сегодняшний герой шоу "вДудь" — актер Александр Кузнецов, снимавшийся в таких фильмах как "Кислота", "Лето", "Сердце Пармы", "Фантастические твари: Тайны Дамблдора". Российский актер театра и кино Александр Кузнецов в интервью для YouTube-шоу блогера Юрия Дудя (признан в РФ иноагентом) заявил о том, что для своего отъезда из Российской Федерации во время частичной мобилизации подделал документы.
Умер актер Александр Кузнецов
Если ты за Украину, иди за неё воевать. Но нет. За неё тоже не хочет. Комфорт пацифизма заключается в том, что он спасает, прежде всего, пацифиста. Очень удобная во время войны позиция. Впрочем, с позициями, традициями и ориентациями включая политическую актеров прежнего «Гоголь-центра» все давно было понятно. СВО это только подтвердила.
Александр Кузнецов в роли Влада на кадре из фильма «Мой легионер» Задумалась о вашей философии. Скажите, а у вас есть вообще ощущение дома в данный момент? Такое место, которое вы готовы назвать своим? Возможно, ваша Родина. Или вы по натуре своей кочевник? Нет, его нет и никогда не было. Есть места, где мне более комфортно. Конкретно это Кэмден-Таун в Лондоне, я там провел последний год. Я ощущаю домом то место, где я наибольшее количество времени провожу в сознательном состоянии. Не в смысле трезвым, а как бы здесь и сейчас. И это не имеет значения, где это будет — на острове Корсика во время съемок или… в машине своей. В своей бэхе я чувствую себя как дома. Как ни странно, только садясь в свою тачку, я чувствую, что вот это — да, мой compartment купе — прим. Это внутреннее ощущение или оно связано с тактильностью? Знакомый руль, знакомое все вокруг. Нет-нет, это философия того, что я люблю ехать все время. Я люблю находиться в своем космическом корабле, как Хан Соло в своем «Тысячелетнем Соколе». Ну да, наверное, я только сейчас это для себя сформулировал, я ощущаю себя по жизни Ханом Соло. Чувствую себя контрабандистом, работающим на ту сторону, которая больше заплатит, и ту, у которой фильм интереснее. Живу с ощущением того, что я все время летаю на «Тысячелетнем Соколе», который старый и весь разваливается, но уникальный и все равно самый быстрый корабль. А Чуи у вас есть? Да, Сергей Гилёв, мой друг, актер. Подающий надежды немолодой артист. Смеётся У нас осталось не так много времени. Вы уже вскользь упомянули съемки на Корсике… Смотрит на диктофон на столе Мне нравится, что дорожка нашего интервью у вас на диктофоне называется «Питьевой фонтан 2». Да, первый «Питьевой фонтан» у меня был вчера с Гаррелем , извините. Луи, значит, первый питьевой фонтан, а я второй. Умоляю, оставьте это в интервью и назовите его так. Можно ли назвать этот проект особенно трудным в вашей фильмографии или это были рядовые съемки? Сильно ли повлияла специфика места часть действия происходит в пустыне — прим. Как вы могли обратить внимание, фильм очень математический. То есть, в отличие от большинства фильмов о войне, где все-таки стараются передавать эмоцию, в «Легионере» Рашель Рэйчел Лэнг — постановщица картины — прим. Это вот такой film militaire фр. Едут БТР, едут хамеры, невероятно сложные переговоры на военном французском могут длиться по 10 минут — конечно, чтобы все это сделать, требуется огромная подготовка.
По словам артиста, он был уверен, что его заменят. Однако, как отметил актер, режиссер киноленты Дэвид Йейтс настоял на том, чтобы Кузнецов остался в фильме. Ранее Кузнецов рассказал , что обманом уехал из России , чтобы освободиться от службы в армии. Артист заявил, что для выезда за границу он подделал документы и соврал комиссии, что улетает в Армению на съемки в фильме «Манюня» Сарика Андреасяна.
Например, в фильме "Сердце пармы" он сыграл князя Михаила. Из России Кузнецов уезжал дважды. В первый раз он покинул страну весной прошлого года.
Актер Александр Кузнецов после работы в Голливуде осудил российское кино
Александр Кузнецов Через некоторое время после этого Кузнецову предложили записать пробы в сериал «Викинги: Вальхалла». А вечером того же дня агенту Александра поступил звонок от Уир, с похожей идеей. Причем у меня почти там слов не было, но я разыграл короткую сцену из двух-трех предложений и придумал себе историю, будто мой персонаж — Энакин Скайуокер и весь фильм про меня. Типа герои «Фантастических тварей» разговаривают, а я их слушаю, и у меня свой внутренний процесс какой-то происходит. То есть, я не просто сказал фразу и выключил, а проиграл так, будто на меня снимался крупный план». Но ответа от кастинг-директора «Фантастических тварей» не было, Кузнецова утвердили на роль в «Викингах», а подготовка к съемкам в сериале проходила в ковидные времена.
Пограничники сначала не хотели отпускать Кузнецова, так как ему пришла повестка. Актер на допросе не растерялся. Он заявил, что у него зрение -7. Тогда сотрудник попросил показать этот белый билет. Кузнецов, который даже не знает, как выглядит документ, решил достать бумагу об участии в сериале Сарика.
И это не значит, что мы должны делать очень аккуратные фильмы на отдаленные темы — как ученик влюбился в учительницу литературы. Нет, это вызов самим себе, как снимать именно то, что хочешь, в условиях цензуры. Вспомни «Бойцовский клуб». Люди же как-то сделали это кино. Как вообще тогда этот фильм вышел — непонятно, даже в Америке. А он вышел и стал культовым, потому что жесточайшая идея этого фильма изложена настолько четко, тонко и красиво, что стала понятна всем. Даже впечатлительным беременным женщинам. Вот почему я не люблю подземельный артхаус — потому что это самый легкий путь. Ты ничего никому не объясняешь, говоришь: «Я — 19-летний гений» и снимаешь что-то странное, не понятное никому, а потом говоришь: «Вы просто не поняли». Тарантино, Гай Ричи, Скорсезе — не назовешь ведь массовым ширпотребом? Это тот же артхаус, только понятный каждому человеку, будь он хоть прогосударственный ватник, хоть либерал последний — это всем близко, вот и все. Поэтому ограничительные рамки — это, конечно, гребаный челлендж, но они помогают. Не будь их — придется держать себя в руках самому. А ограничивать себя самому — это самое сложное. Когда у тебя все есть, а ты говоришь: «Нет, я буду в одной футболке и джинсах, и я поеду на метро туда-то, имея кучу денег». Поэтому если ты не обладаешь мощнейшими внутренними рамками — в хорошем смысле, — внутренним контролем объема, внутренним вкусом, то эти ограничения со стороны в итоге будут только во благо. Радикализм хорош только в героическом контексте, когда один человек делает какой-то подвиг и погибает во имя идеи. Поэтому нужно готовить очень-очень большой план по оживлению киномира. Нужно создавать мощнейшую киноиндустрию на основе американской, которая всегда была потрясающим примером. Нужно сделать так, чтобы деньги на кино могли прийти не только от Минкульта, и это не было бы чудом. Создать независимую систему взаимодействия всех кинематографистов, чтобы спонсоров и инвесторов было много, чтобы был выбор, чтобы было много разных студий. Чтобы государство было одним из вариантов. Пожалуйста: снимаете патриотический фильм-подвиг — сотрудничайте с государством. Снимаете «Бойцовский клуб» — сотрудничайте еще с кем-то. Чтобы не было одного единственного человека, который на все это говорит свое мнение, не было монополии на творчество. Если никто не будет вмешиваться, диктуя, как правильно относиться к тому или иному фильму, то все будет логично. Плохое кино — это плохое кино. Стыд, позор, тебе инвестор не даст больше денег, зритель больше не прийдет. Хорошее кино — у тебя будет шанс снять еще один фильм. На самом деле моральное право решать, хорошее это кино или плохое, имеет только непосредственно его зритель. Думаю, именно это является зерном здоровой атмосферы и конкуренции в киноиндустрии. Ты пошел в вуз, потому что иначе не пробиться? Я из Севастополя, я пошел в вуз, потому что больше понятия не имел, каким образом мне вообще хоть как-то связаться с кино, я понятия не имел, как на «Мосфильм» зайти. Учиться нужно у тех, кто создает кино, учиться нужно у тех, кто что-то создал сам. То есть Финчер создал «Бойцовский клуб» — он может тебе рассказать о том, как он его создал: я делал то-то и то-то, мне кажется, вот так-то и так-то. И у тебя есть пример, как у него получилось. Пожалуйста — ты учись у него, учись у Тома Харди, Киллиана Мерфи, у Брэда Питта, у Хоакина Феникса — учись у них играть, потому что они уже доказали, что это работает. Да, если тебе преподает действующий актер или режиссер, это одна история. Пожалуйста — у Бутусова можно чему-то поучиться, у Крымова, у Серебренникова. Мне повезло, я учился на режфаке у прекрасных мастеров, действующих успешных режиссеров — но таких очень мало, и они учили меня театру. Это совсем другое пальто. Кино же — это очень конкретное математическое искусство. Это определенный набор действий, чтобы на пленке зафиксировать что-то, и чтобы оно было качественным и никуда не исчезло. Соответственно, ты можешь научиться этому либо на практике, либо у тех, кто это уже успешно делал, либо посмотрев десятки тысяч чужих фильмов, как это сделал Тарантино. Дальше посмотри к ним десятки тысяч бекстейджев и иди пробуй. На мой вкус, не стоит четыре года в каком-то институте этюды со светом делать. Поэтому, когда речь идет о кино, я однозначно за самообучение.
То есть, конечно, есть группы, которые делают классную музыку, но главное ведь — сознание. Никто из них не обладает сознанием людей, которые могут вырваться, прорваться и работать наравне со всеми в мире. За исключением очень немногих, типа Антона Севидова. У меня точно есть понимание, план, схема, философия — все, что нужно. Есть план боя, а есть сам бой — и это длинный путь. В бою можно десять раз погибнуть на второй секунде, поэтому сознание — это пока просто «ага, ну посмотрим, что будет дальше», но это ничто. Сознание есть у многих людей. У какого-нибудь парня из Южной Африки есть сознание Стива Джобса, но если у него недостаточно силы воли и недостаточно безумия, чтобы сломать себе все ребра и вылезти из этой пустыни, мы не узнаем о его сознании. Миллионы талантливых людей исчезают, а мы о них и не узнаем. Поэтому пока в моей деятельности вообще нет ничего выдающегося — есть только осознание того, как я НЕ хочу. Кино с большой буквы. Про «Кислоту» — не знаю, это сложное кино. Это испытание, тяжелая работа, мне как зрителю это сложно описать — в том плане, что меня не волнуют проблемы этих двух ребят, которых мы играем. Тебе сколько лет? Понимаешь, мне 26 — это уже чуть-чуть другое поколение, по факту так. А «Кислота» — это фильм про совершенно других ребят, и фильм правда отличный, как мне кажется. Но я все-таки, наверное, из олдскульного поколения людей, которых волнуют проблемы «Бойцовского клуба», «Трейнспоттинга», какого-нибудь «Апокалипсиса сегодня» и так далее. Я понимаю, что они действительно выходят в окно и так далее — это же на реальных событиях основанный сценарий, — и мой друг тоже выходил в окно. Просто я к этому эмоционально не подключаюсь, потому что внутренне все время чуть-чуть посмеиваюсь над этим. Но при этом я понимаю, что они не могут это преодолеть, им на самом деле очень тяжело, они на самом деле мучаются. И я не знаю, как помочь, потому что я не понимаю сути проблемы. Мне хочется спросить: «Подожди, еще раз, конкретно, что вообще не так»? А мне отвечают: «Да всё не так! Но я просто воспитан по системе, что «всё не так» ты оставляешь у себя в жопе, потому что нет времени. Да, это, конечно, очень консервативная закалка, но она универсальна и лежит в основе всего. Кому ты нахрен нужен? Ты просто ходишь и реально думаешь: может, выпить кислоты. Но мы же забываем, грубо говоря, прошлых себя, и сейчас я на это уже смотрю не то чтобы с высокой колокольни, а как будто это все было не со мной. И нет, я не скажу, что у меня там такое солдатское детство было, и что я рос спартанцем. То есть скорее у меня детство было похоже на детство Курта в Абердине — полные отморозки в поисках Нарнии с воодушевлением занимаются всем подряд. Даже на бисероплетение ходил, без шуток. В какую-то там девочку из кружка влюбился и ходил. Но, тем не менее, у меня не было мыслей о том, что я — потерянное поколение. Когда у нас есть столько возможностей, пить кислоту и грустно смотреть в окно с сигаретой — плохая тенденция Почему это стало модным сейчас, я не знаю. Когда есть iPhone и есть интернет — у тебя же есть мозг, зайди в интернет, узнай все, что тебе нужно. Можно бесплатно объехать весь мир, можно самому научиться чему угодно. Я научился сводить музыку и обращаться со всей своей студийной аппаратурой просто по американским обзорам в YouTube. Есть чувак, который Muse сводит: он рассказывает на своем канале как, что и куда, а ты просто берешь и повторяешь, фейдеры ставишь в таком же положении, пробуешь одно, другое, третье — и так учишься. Когда у нас есть столько возможностей, пить кислоту и грустно смотреть в окно с сигаретой — это плохая тенденция. Собственно и фильм-то про это — про то, как герои пытаются перестать страдать и прокрастинировать, но понятия не имеют, с чего начать. Насколько связаны, чем похожи эти два поколения и какое тебе ближе? Мне не близок ни один, ни второй мир. У них по факту не было никакого выбора, у них не было ничего, и они в этом искали рок-н-ролл. А эти наоборот: живут в полном рок-н-ролле, у них есть все, а ищут они только хухрю-мухрю. Они могут сказать: перемонтируй, затемни вот этот кадр, убери кадры с сигаретами, убери вот эти сцены. Могут попросить вернуть все деньги, которые выделил Минкульт, или вообще переснять всю картину так, «как договаривались» на питчинге. Но раз уж ты брал у них деньги, в данных условиях нужно понимать, на что идешь.
Актер Александр Кузнецов признался в подделке документов, чтобы избежать призыва
28-летний российский актер Александр Кузнецов снимется в третьей части фильма "Фантастические твари и где они обитают". Александр Кузнецов является российско-украинским актером, который сыграл главную роль в фильме режиссера Рустама Мосафира «Скиф». биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Александр Кузнецов (актер) - биография, новости, личная жизнь
Однако, после начала СВО, жизнь Александра изменилась. В частности, после начала мобилизации, ему из первых пришла повестка. Конечно же, актёру чуждо всё, что творит российская армия. Однако, Кузнецов решил, что самое время покинуть страну.
Но, конечно же, актёра не выпускали из страны.
Сарик Андреасян не был в курсе о поддельном документе Когда командир попросил Кузнецова показать белый билет, тот уверенно полез в сумку, начал вытаскивать поддельный документ об участии в проекте Андреасяна, но, не успев, полностью достать бумагу, был отпущен. Читайте также Андреасян: «Молочников вытирает ноги об народ.
Он творит в стране, которую ненавидит» Александр не поддерживает действия российской власти, но и не критикует тех, кто выступает «за». Более того, он не отвернулся от папы, который помогает нашим бойцам. Кузнецов не исключает, что когда-нибудь вернется в страну, а пока он хочет пожить и поработать в Англии.
Такое место, которое вы готовы назвать своим? Возможно, ваша Родина. Или вы по натуре своей кочевник?
Нет, его нет и никогда не было. Есть места, где мне более комфортно. Конкретно это Кэмден-Таун в Лондоне, я там провел последний год.
Я ощущаю домом то место, где я наибольшее количество времени провожу в сознательном состоянии. Не в смысле трезвым, а как бы здесь и сейчас. И это не имеет значения, где это будет — на острове Корсика во время съемок или… в машине своей.
В своей бэхе я чувствую себя как дома. Как ни странно, только садясь в свою тачку, я чувствую, что вот это — да, мой compartment купе — прим. Это внутреннее ощущение или оно связано с тактильностью?
Знакомый руль, знакомое все вокруг. Нет-нет, это философия того, что я люблю ехать все время. Я люблю находиться в своем космическом корабле, как Хан Соло в своем «Тысячелетнем Соколе».
Ну да, наверное, я только сейчас это для себя сформулировал, я ощущаю себя по жизни Ханом Соло. Чувствую себя контрабандистом, работающим на ту сторону, которая больше заплатит, и ту, у которой фильм интереснее. Живу с ощущением того, что я все время летаю на «Тысячелетнем Соколе», который старый и весь разваливается, но уникальный и все равно самый быстрый корабль.
А Чуи у вас есть? Да, Сергей Гилёв, мой друг, актер. Подающий надежды немолодой артист.
Смеётся У нас осталось не так много времени. Вы уже вскользь упомянули съемки на Корсике… Смотрит на диктофон на столе Мне нравится, что дорожка нашего интервью у вас на диктофоне называется «Питьевой фонтан 2». Да, первый «Питьевой фонтан» у меня был вчера с Гаррелем , извините.
Луи, значит, первый питьевой фонтан, а я второй. Умоляю, оставьте это в интервью и назовите его так. Можно ли назвать этот проект особенно трудным в вашей фильмографии или это были рядовые съемки?
Сильно ли повлияла специфика места часть действия происходит в пустыне — прим. Как вы могли обратить внимание, фильм очень математический. То есть, в отличие от большинства фильмов о войне, где все-таки стараются передавать эмоцию, в «Легионере» Рашель Рэйчел Лэнг — постановщица картины — прим.
Это вот такой film militaire фр. Едут БТР, едут хамеры, невероятно сложные переговоры на военном французском могут длиться по 10 минут — конечно, чтобы все это сделать, требуется огромная подготовка. Эмоция — это естественно суть всего, но чтобы она родилась настоящей, все эти БТР, песок, казармы должны быть тоже настоящими и точными.
Иначе это киноцирк.
Сашенька Кузнецов! Спасибо, что ты был с нами! Ты так боролся за жизнь! Сегодня на закрытии сезона мы скажем о тебе, дорогой ты наш!!! Земля тебе пухом», — написал Эммануил Виторган. Известно, что несколько лет Кузнецов боролся с онкологическим заболеванием.
Пока официальная причина смерти неизвестна. Ранее Кузнецов говорил, что в лечении его недуга не помогали стандартные методы, включая операцию и лучевую терапию.
"Ветераны России" просят проверить интервью звезды "Сердце Пармы", поддержавшего Украину
Источник фото: Фото редакции "Через год после присоединения Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей к России, некоторые люди изменили свое мнение насчет этого события. Это по особенному видно в некоторых регионах, да и в Москве, и в Петербурге остаются некоторые западно настроенные люди. Многие из моих знакомых из столицы также изменили свои взгляды на результаты голосования.
Александру, как и многим мужчинам призывного возраста, пришла повестка. Актер не растерялся и придумал план, как обманным путем пересечь границу. Для того, чтобы пустить пыль в глаза Кузнецов сделал поддельный документ с левой печатью, якобы он снимается в сериале Сарика Андреасяна. При этом, сам режиссер даже не в курсе, что актеры используют его имя для прохождения границы.
Скорее всего Андреасян узнает об этой афере, когда посмотрит интервью.
Причем даже во второстепенных ролях он сразу обращает на себя внимание. Он умеет быть яростным, умным, язвительным, опасным, но при этом до удивления наивным и беззащитным В Великобританию 30-летний Кузнецов сбежал не с пустыми руками. В России актёр очень прилично зарабатывал — только один его съёмочный день стоил от 200 до 400 тысяч рублей. А работы за последние 4 года у него было очень много.
Только в прошлом году на экраны вышло шесть картин с участием Александра Кузнецова.
Это просто катастрофа то, что происходит… Если бы прямо сейчас я лишился бы гражданства и Украины, и России, и всех на свете, я бы тоже поддерживал Украину… Я всю жизнь сознательную, как только стал хоть что-то понимать, был против Путина, против Правительства Путина … я никогда в жизни за него не голосовал». Что произошло? Однако либеральная театральная среда перековала молодого севастопольца, сына моряка, превратив талантливого актера в циничного русофоба. Это простокак в компьютерной игре Warcraft нежить — дотрагивается, и все умирает. Неважно, какой ты великий художник». Вот так. Россия для него - нежить.
Александр Кузнецов
Я не имею ощущения родины. Но я не ощущаю Россию своей родиной. И Украину тоже. У меня никогда в жизни не было родины. В плане родины я абсолютный бомж и хочу им оставаться до конца», - признается Кузнецов, добавляя, что его родственники по материнской линии воюют на стороне ВСУ.
При этом он с детства мечтал о том, чтобы поселиться в Великобритании, где жизнь максимально хороша. В 12 лет вместе с другом, своровав деньги у родителей, Кузнецов решил бежать в Лондон через Киев, Польшу и Францию, жить планировал в британском детском доме, чтобы остаться в стране возможностей, но беглеца вовремя поймали. В 2011 г. С украинским гражданством он мог претендовать только на платное образование, а денег не хватало.
Но на выручку пришли «режим Путина» и его программа Россотрудничества, которая оплатила учебу по квоте для стран СНГ. В России Кузнецов был востребован и в театре, и в кинематографе, много снимался, опять-таки за счет государственного бюджета. Он получил награду на фестивале «Кинотавр» за лучшую мужскую роль в фильме «Большая поэзия». Однако актера манили зарубежные лавры.
Ради этой небольшой роли Кузнецов «кинул» своего друга режиссера Александра Молочникова после начала СВО уехал из РФ в США , который в свое время ввел никому не известного артиста из Севастополя в спектакли Московского художественного театра им. Кузнецов отплатил тем, что за два дня до премьеры спектакля «Бульба. Пир», в котором должен был сыграть одну из главных ролей, сбежал на съемки в Лондон, чтобы проложить «культурный мост между Россией» и мировым кино. В результате стал «фантастической тварью», заявил тогда Молочников.
В украинской столице Александр получал знания в эстрадно-цирковой академии имени Утесова и в институте имени Карпенко-Карого. Но прославила актера Москва. В частности Александр Молочников. Режиссер взял тезку в свои мхатовские спектакли «Бунтари», «Ночь влюбленных». А вскоре актера позвали и в сериалы. И вот тут проявилась его двуличная натура. Кузнецов готовился к премьере спектакля Молочникова «Бульба. Однако в тот же момент снимался в британско-американском триквеле «Фантастические твари: Тайны Дамблдора».
И сбежал на съемки за два дня до премьеры у Молочникова.
Кузнецов отметил, что отечественная киноиндустрия сильно отличается от американской. Мне не верится, что это имеет место в 2022 году», — поделился актер.
Он добавил, что государственный контроль ухудшает работу кинопроизводства.
Я ответил, что у меня белый билет, зрение минус семь — наврал, стараясь не показывать, что трясутся конечности. Я даже не знаю , как выглядит этот билет... Тогда понял, что наступил момент всей моей актерской жизни. Я начинаю засовывать руки в сумку на поясе и начинаю доставать оттуда ту же самую бумажку, которую только что показал. По словам актера, его отец придерживается противоположных взглядов. Александр не исключает, что в будущем вернется в Россию.
Российский актер Александр Кузнецов сыграл ключевую роль в третьей части «Фантастических тварей»
На этот раз уехал из России альфонс из скандального сериала «Содержанки» Александр Кузнецов. Актёр Александр Кузнецов, известный по ролям в популярном российском сериале "Содержанки", фильме "Фантастические твари. Российский актер Александр Кузнецов, известный публике по фильму «Кислота» и сериалу «Содержанки», снялся в новой части фильма «Фантастические твари. В 2020 году Кузнецов завершил съёмки в датском сериале «Камикадзе», снятом по роману писателя Эрленда Лу «Мулей» специально для HBO Max. Александр Кузнецов считает, что этот фильм — «одна из самых интересных киноисторий, в которой задействованы интересные персонажи — неплоские, неоднозначные».
Актёр Александр Кузнецов признался, как обманным путём смог сбежать из России
6 июня на 60 году после продолжительной болезни ушел из жизни актер театра и кино, режиссер, продюсер, педагог Александр Константинович Кузнецов. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александра Кузнецова из личной жизни и карьеры. Сбежавший от мобилизации актер Александр Кузнецов поддерживает Украину и выступает против Путина.