Итальянский модельер Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci, сообщили представители материнской компании Gucci — модного конгломерата Kering. Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли. На прошлой неделе объявление о прощании Алессандро Микеле с Gucci после почти восьми лет работы, в течение которых он организовал одну из самых успешных революций в истории. Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд.
Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли
В твиттере среди лидеров «предположений» звучат три бренда: Chanel, Lanvin и Givenchy. Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор. Но знаете что?
Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось.
Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле.
Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза.
Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий.
Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги.
Un Endant Prodige с его взглядом, всегда устремленным на настоящее и его революции, насыщенным консолидированным культурным и концептуальным наследием, Алессандро Микеле вдохнул новую жизнь в дом Gucci, предложив уникальный и неповторимый ракурс. В фигуре бывшего креативного директора мы можем найти все ингредиенты, необходимые для формирования настоящего визионера: осознание, креативность, интуиция и, прежде всего, постоянная потребность задавать вопросы и заново открывать себя. Наряду с Марко Биззарри Затем генеральному директору Gucci Алессандро Микеле удалось перенаправить свою чрезмерную энергию в одну чрезвычайно эффективная маркетинговая и коммерческая стратегия, способный привести бренд к великим успехам прошлого. Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет».
Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет плодотворного сотрудничества — ушла раньше срока: предполагалось, что она закончит работу 25 февраля, однако по каким-то причинам это случилось еще в первых числах января. Дебютный показ под его руководством прошел 19 января на Неделе мужской моды в Милане: Микеле представил коллекцию, продемонстрировавшую принципиально иной взгляд на эстетику бренда, в котором авангардные тенденции переплелись с богемным шиком 1970-х годов, воспев новый — унисекс — стиль Gucci с кружевом, шелковыми бантами, цветочными аппликациями и кокетливыми рюшами.
Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле
Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени.
Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить. Продолжайте питать себя поэтическими и инклюзивными образами, оставаясь верными своим ценностям. Всегда живите своими страстями, движимые ветром свободы». Другие новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ».
Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы.
В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома. Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри. Имя дизайнера, который сменит Микеле, пока держится в секрете.
Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci
Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Алессандро Микеле назначили креативным директором Gucci с января 2015 года, до этого он работал в компании на протяжении 13 лет, руководя мужским направлением. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci. Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. Итальянский дизайнер Алессандро Микеле официально покинул пост креативного директора Модного дома Gucci: он занимал эту должность с 2015-го года. Новость об уходе Микеле.
Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino
Алессандро буквально вдохнул новую жизнь в бренд Gucci. Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters. Ранее 5-tv.
Преемника дизайнера компания пока не назвала Алессандро Микеле. Свой уход он объяснил разными точками зрения на развитие модного дома. Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci.
Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала.
Слушки об ухаживании Алессандро появились несколько суток назад. По данным инсайдеров, его «просили предпринять твердый сдвиг в дизайне», чтобы запалить пламя под брендом, но дизайнер не осуществил просьбу, в то время как иной источник сообщил, что председатель и основной аккуратный директор Kering Франсуа-Анри Вино желает перерывов для бренда.
Многие специалисты решетка моды поладили во воззрении, что Микеле засиделся в своем кресле и задерживает формирование фирмы, так как у него давно нет свежих идей. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории. Модная индустрия тогда придерживалась минимализма.
Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи. Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci.
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino
В результате бренд снова стал процветать, закрепив свой статус во всем мире. Алессандро буквально вдохнул новую жизнь в бренд Gucci. Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters.
Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы.
Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом. Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News».
Новая коллекция 24 июля 2017 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Вдохновение для создания лукбука фотограф Элейн Константин черпала в истории Древней Греции и Афин, о чем явно говорит локация съемок — античные руины — и золотые лавровые венки, украшающие головы моделей.
Он сменил на этом посту Пьерпаоло Пиччоли, который проработал в итальянском модном доме 25 лет. Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле. Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года.
Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci.
Микеле покинул пост креативного директора Gucci
Подробности сообщает издание Vogue. В ноябре 2022-го он покинул модный конгломерат Kering, которому принадлежат также бренды Balenciaga и Bottega Veneta. Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет.
Мужчина больше не уйдет из Gucci весь в кружевах и пайетках, теперь его удел — стальные бомберы без затей и пиджаки оверсайз нейтральных оттенков. А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах.
Дизайнер, с 2011 года трудившийся над созданием линейки аксессуаров популярного бренда, обошел таких соперников как Эди Слиман, Рикардо Тиши и даже — по слухам — самого Тома Форда. Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет плодотворного сотрудничества — ушла раньше срока: предполагалось, что она закончит работу 25 февраля, однако по каким-то причинам это случилось еще в первых числах января.
Ольга Чайкина Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci Дизайнер поделился трогательным постом, в котором объявил об уходе из компании, в которой проработал на протяжении последних 20 лет, 7 из них — на посту главного креативного директора Алессандро Микеле 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. Начиная с 2015 дизайнер играл основополагающую роль в становлении и креативном развитии бренда. За это время он сумел добиться огромного успеха, перевернув судьбу итальянского бренда, вдохнув в него цвет и жизнь и изменив представления о моде.
Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?
Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. По данным WWD, одна из причин прекращения сотрудничества Микеле с Kering — требование представителей компании сменить курс развития Gucci. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label.
Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino
Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года.