Этот список показывает, что современные звёзды европейского кино проделали отличную работу, продолжая традиции своих великих предшественников. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре.
Кино на показ
Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. это кино не для всех. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate).
10 самых скандальных фильмов 21 века: от «Титана» до «Необратимости»
Полная режиссерская версия. Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она в конце убивает, отрезав ему пенис. Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях. Четыре дня ходила с Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья.
Еще в древнегреческой философии выделяли восемь видов любви. Сейчас они также используются в психологии для обозначения той или иной силы чувств. Важно помнить, что эмоции могут трансформироваться со временем. Например, бешеная влюбленность сменяется более глубоким духовным родством душ. Или наоборот, сильная страсть может перейти в негативные чувства: неконтролируемую злость, раздражение, ненависть. Кстати, столь отрицательные чувства не являются противоположностью любви, это как бы ее неотъемлемая составляющая. Противоположностью является безразличие. Если по отношению к человеку нет ни нежности, ни злости, то это завершение отношений.
Если же люди испытывают хоть какие-то сильные эмоции, то есть шанс восстановить былые чувства. Любовь — это сложный химический процесс, который происходит в организме человека. Попробуем разобраться, какие же бывают романтические чувства и что с ними делать. Виды любви 1. Эрос страсть. Этот вид позаимствовал свое название у греческого бога любви. В таких чувствах человек стремится полностью контролировать партнера, это бешеные чувства, основанные больше на физическом влечении. Не всегда можно построить крепкие отношения на одной лишь страсти.
Если нет интереса к личности человека, его желаниям и стремлениям, то это не про серьезность. Эрос может привести к непродолжительным бурным романам, где очень много деструктивных эмоций. И чаще всего такие отношения приводят к очень болезненному расставанию. Развитие долгого романа возможно, если чувственное пламя немного ослабить другими, более глубокими видами любви. Крепкую семью можно построить лишь на огне, который согревает, а не обжигает. Филия дружба. Говорят, что самые крепкие браки создаются на основе дружеской связи. Этот вид любви про равноправие, понимание и эмпатию к другому человеку.
Считают, что филия более ценна, нежели предыдущий вид любви, потому что в ней присутствует более духовная связь. Но если создавать брак только на основе дружбы, то существует вероятность попасть в отношения, где муж с женой будут жить как брат с сестрой. Это более платонические чувства, которые могут возникнуть у людей, давно знающих друг друга. Если же к спокойным платоническим чувствам добавить немного более ярких эмоций, то может получиться вполне счастливый и долгосрочный союз, основанный на взаимоподдержке, принятии, доверии и понимании. Людус игра. Этот вид возникает при первом знакомстве, когда замирает сердце при взгляде на объект влюбленности, чувствуется постоянная эйфория и желание обладать другим человеком. Преобладает игривая форма любви, где много флирта, желания понравиться и привлечь к себе. Этот вид можно назвать влюбленностью.
Чаще это поверхностные и непродолжительные чувства, которые возникают на первых этапах знакомства. Но также такие эмоции могут быть неплохим основанием для длительных отношений, если люди смогут трансформировать влюбленность в более глубокие и теплые чувства. Людус часто сравнивают с первой любовью, когда коктейль эмоций затуманивает рассудок, невозможно увидеть человека таким, какой он есть. Опасность ее именно в том, что человек влюбляется больше в придуманный образ, а не в реальность. Сторге семья. Такой вид любви часто возникает в теплых семейных отношениях между родителями и детьми. В женско-мужских отношениях сторге возможен либо если мужчина и женщина являются друзьями детства, либо если они долгое время вместе. Здесь присутствует довольно большое количество теплых чувств: нежность, забота, привязанность, доверие, надежность.
Если спустя двадцать лет брака людям удалось выстроить подобные отношения, то они скорее всего будут счастливы в них. Семья — это то место, где тебя принимают таким, какой ты есть, не осуждают и поддерживают. Название говорит само за себя. В таком виде любви человек попадает в созависимые отношения, живет жизнью другого, становится одержим им. Часто такие чувства возникают у людей с заниженной самооценкой, которые не способны любить себя и пытаются за счет любви других заполнить внутреннюю пустоту. Мания часто сопровождается тотальным контролем над жизнью объекта привязанности, приступами гнева и беспричинной ревностью. Особенно много негатива этот вид любви доставляет тогда, когда чувства невзаимны. Неразделенная любовь может привести ко множеству печальных последствий: разбитому сердцу, депрессии, недоверию к окружающим, чувству опустошения.
Прагма любовь по расчету. Речь не идет о браках по расчету, там любви может не быть вовсе. Прагма — это вид любви с расчетом на счастье. Прагматичные отношения больше контролируются разумом, нежели чувствами. Обычно это взаимовыгодный и удобный союз двух людей, которые подходят друг другу и им хорошо вместе. Могут устраивать внешность, черты характера, поступки, мировоззрение. Это своеобразная любовь в обмен на любовь. Создавая брак, люди могут уметь договариваться между собой, подстраиваться, но не терять собственную личность.
На основании прагмы можно построить вполне счастливые и долгие отношения. Филатия любовь к себе. Только по-настоящему полюбив себя, можно отдавать любовь другому человеку. Здесь говорится не про нарциссизм или самовлюбленность, скорее про здоровую самооценку и уважение к себе. Человек может поделиться только тем, что есть в нем самом. Если он не любит себя, то он вряд ли сможет искренне полюбить другого и построить крепкие отношения. Мы делимся тем, что в нас самих есть в избытке. Чем больше мы сами себя уважаем, тем больше этого чувства мы сможем отдать миру.
И наоборот, чем больше в человеке злости и агрессии, тем больше он будет выплескивать ее во внешний мир. Филатия — безусловное принятие самого себя, это очень важная часть развития личности и построения отношений с другими людьми. Агапе совершенная любовь. Это высший уровень развития чувств — безусловный. Про такую любовь часто пишут в романах и стихах, она про родство душ и духовную близость. Обычно люди, которые смогли найти или построить такое безусловное принятие между двумя людьми, очень счастливы, они практически без слов понимают друг друга. В этой форме любви присутствуют все теплые чувства: страсть, нежность, забота, принятие, доверие, верность. Агапе часто сравнивают с лебединой верностью.
Если человек потеряет свою вторую половинку, то смысл жизни для него может быть утрачен. Все мы стремимся к счастью и к поиску совершенных отношений. Но чаще большую любовь нужно не искать, а создавать ее. Никакие чувства не выдержат, если двое людей над ними не работают. Важно идти на компромиссы друг другу и поддерживать желание быть вместе. Любое пламя погаснет, если не подбрасывать в него дров периодически. Они помогут расслабиться, освободить голову от грустных мыслей, отвлечься от проблем и почувствовать себя намного лучше. В большинстве случаев, когда у человека появляется небольшой перерыв от работы или свободное время, он берет в руки телефон, чтобы зайти в социальные сети, посмотреть сериал или проверить, какие акции сейчас проходят в онлайн-магазине.
Однако блогер Трент Хэмм считает, что такое времяпрепровождение не поможет восстановить силы, скорее наоборот, еще больше усугубит ситуацию. Именно поэтому Трент советует посвящать свободное время простым вещам, которые способны улучшить вашу жизнь. Сам блогер выполняет несколько нижеперечисленных пунктов на работе во время перерыва, а остальное оставляет на выходные. Посидите 10-15 минут на улице, ни на что не отвлекаясь Купите бутылку воды, чай или кофе навынос и отправляйтесь в парк. Найдите удобную лавочку с хорошим обзором и наслаждайтесь окружающей атмосферой. Смотрите по сторонам и обращайте внимание на мелочи. Например, понаблюдайте за парнем, играющим с собакой, за ребенком, который учится кататься на роликах, за белкой, прыгающей с ветки на ветку. А можете просто погреться на солнышке и ощутить тепло солнечных лучей на коже.
Так вы сможете расслабиться и почувствовать связь с окружающим миром. Главное — не отвлекайтесь на телефон. А лучше вообще не берите его с собой на прогулку. Погуляйте по окрестностям Если вы постоянно сидите дома или в душном офисе, совсем не удивительно, что усталость не покидает вас. Уделяйте больше времени прогулкам на свежем воздухе. Это прекрасный вид низкоинтенсивной тренировки. Кроме того, прогулка по городу поможет взбодриться, улучшить кровообращение и зарядиться энергией. А окружающая природа и возможность исследовать окрестности поднимут вам настроение и позволят отвлечься.
Выпейте стакан воды Учеными доказано, что вода способна приглушить чувство голода, избавить от головной боли. Также она помогает успокоиться, расслабиться и перезагрузиться. Поэтому старайтесь пить по стакану воды хотя бы раз в час или когда у вас выпадает свободная минутка. Сделайте короткую растяжку Даже если к обеду вы уже изрядно устали на работе, пятиминутный перерыв на отдых с растяжкой быстро приведет ваши мышцы и мозг в тонус — это намного эффективнее и полезнее, чем кофеин. Потратив несколько минут на выполнение растягивающих упражнений, вы сможете улучшить кровообращение, быстро восстановить энергозапасы, почувствовать себя более подвижным. Приятным бонусом является то, что во время растяжки вы можете прослушивать подкаст, лекцию или аудиокнигу, совместив физическую и умственную тренировки. Только не забудьте разогреться перед выполнением упражнений — попрыгайте или побегайте на месте. Сделайте уборку в машине Если в квартире мы заставляем себя раз в неделю делать уборку, то до машины обычно руки так и не доходят.
А ведь там тоже скапливаются пыль, грязь и гора мусора: бутылки, обертки, пакеты, чеки… Все это создает хаос, который не позволяет чувствовать себя уютно в своем же автомобиле. Поэтому если у вас появился час свободного времени, уделите его уборке в машине: соберите весь мусор, протрите приборную панель, выбейте коврики, пропылесосьте пол. Теперь находиться в авто будет гораздо приятнее. Съешьте что-нибудь полезное Купите в магазине немного овощей и фруктов, например, яблок, бананов, помидоров, огурцов. Можете съесть их сразу или приготовить вкусный салат. Для получения еще большего удовольствия перекусите на свежем воздухе. Возьмите с собой несколько фруктов и отправляйтесь на улицу наслаждаться свежим воздухом и полезной едой. Задокументируйте день из своей жизни Если хотите превратить обычный день в запоминающееся событие, попробуйте задокументировать его.
Для этого через определенный промежуток времени 15, 30, 60 минут фотографируйте то, чем вы занимаетесь или окружающие вас предметы. Потом сложите все снимки, полученные за сутки, в одну папку и добавьте к каждому из них описание. Таким образом вы убьете двух зайцев одновременно: увлекательно проведете время и увидите, чем занимаетесь на протяжении дня. А еще такие фото интересно будет посмотреть через несколько месяцев, поэтому не забудьте поставить на снимках дату и место, где все это происходило. Помогите кому-то, не ожидая ничего взамен Помните фразу Совы из мультика про Винни-Пуха «Безвозмездно, то есть даром»? Так вот, попробуйте так же безвозмездно помочь другу, коллеге, родственнику или даже незнакомому человеку. Например, переведите пожилого человека через дорогу, помогите донести соседке тяжелые сумки, посидите пару часов с ребенком подруги. Это не отнимет у вас много времени, зато вы почувствуете, как повышается настроение, улучшается самочувствие и жизнь начинает играть новыми красками.
Переберите вещи и отдайте те, которыми не пользуетесь, на благотворительность Шкаф забит одеждой и обувью, полки — книгами, а ящики — игрушками? Проведите ревизию всех вещей, чтобы определить, какими из них вы не планируете больше пользоваться. Если они находятся в нормальном состоянии, сложите их в сумку и отдайте на благотворительность. Так вы сможете одновременно избавиться от ненужных вещей, которые только занимают место в вашем доме, и помочь другим. Прочитайте отрывок из книги Возьмите книгу по психологии, истории, саморазвитию или любой другой теме, которой вы давно интересовались.
Это самое распространённое определение. Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия. Многие картины именно такие, но не всегда.
Есть авторские фильмы с понятным сюжетом без сложных аллюзий, например, «Мальчик с велосипедом» братьев Дарденн. В последнее время и этот критерий становится несостоятельным, особенно после двух работ Андрея Звягинцева, которые показывали в кинотеатрах, — «Левиафан» и «Нелюбовь». По мнению Антона Долина, отличительной чертой авторского кино является то, что оно требует активного восприятия. Любое из распространённых определений артхауса неполноценно. Каждый вкладывает свой смысл в это понятие. Режиссер Такеши Китано шутил, что сегодня артхаус — это всё, что не похоже на фильм «Мстители». Пожалуй, единственное, с чем прочно связывают артхаусные фильмы, — личность автора.
Параллельно зритель узнает о содержимом книги, которую Изабелль практически дописала. В ней испанский конкистадор отправляется в земли майя, чтобы отыскать чудесное дерево жизни, способное спасти его королеву. Наконец, третье измерение — это некий фантастический мир, в котором Том похож на Будду, летящего в прозрачной капсуле вместе с деревом жизни, и падающим на мифическую звезду Шибальба. И, если в реальном измерении сюжет линеен и понятен зрителю, то параллельные два другие измерения помогают понять переживания главных героев, оказавшихся в непростой жизненной ситуации. Год: 2006 Продолжительность: 96 минут Страшные сказки Яркая великолепно костюмированная и поучительная готическая сказка, снятая по трём произведениям Базиле: «Волшебная лань», «Блоха» и «Ободранная старуха». Действия фильма разворачиваются в трёх королевствах. Происходящие в них события практически не пересекаются между собой. Королёва Долины туманов Сальма Хайек тщетно мечтает забеременеть. Однажды в королевских палатах появляется старик, который советует королю убить морское чудовище, его сердце поручить сварить девственнице и съесть - королеве. Совет оказывается эффективным, но и цена чуда велика. Похотливый король Одинокого утеса Венсан Кассель влюбляется в услышанный нежный женский голос на улицах своего королевства, но и не подозревает, что его обладательница — старуха. А король Диких гор вместо заботы о собственной дочери увлекается выращиванием блохи.
Арт-хаос: 10 пугающих экспериментальных фильмов за рамками жанра
Что ещё посмотреть у Андрея Тарковского: «Ностальгия» 1983 3. Длительность: 124 минуты. IMDb: 7,6. Вор Альберт Спика каждый вечер ужинает в ресторане вместе со своей бандой.
Однажды она встречает в заведении полную его противоположность — интеллигентного Майкла, с которым завязывает роман.
Но сказать легко. А вообще-то, любительское кино никому не нужно в нашей стране! У меня были идеи, только вот средств не было… Но своего увлечения кино он все же не оставил. В 2010-м Филипп сделал мистическую историю о превратностях компьютерного мира «Арк Ковчег ». Сейчас работает над двумя проектами, уже почти завершил подбор актеров. Я не могу снять «живьем», например, дракона, но я могу его нарисовать и как-то по-особенному представить зрителю, — продолжает он. Арт-хаусное кино хоть и не имеет широкой популярности, но, несомненно, обладает какой-то особой притягательностью. Недаром случается, что даже вполне состоявшиеся знаменитые творцы, как Ларс фон Триер например, иногда берутся за любительскую камеру.
Что это значит, когда вы оба голодны и возбуждены? Навязчивая идея становится реальностью, когда поклонница Оуэна Грея впервые встречает его, чтобы заняться с ним сексом на камеру! Эротическое кино еще никогда не было таким хорошим. The Ski Instructor. Girls Fight Club.
Наша команда работала с системой BBC Lab UK, чтобы привлечь 7000 участников и оценить их по различным личностным параметрам: открытость, сознательность, экстраверсия, дружелюбность и эмоциональная и нервная стабильность. Мы просили участников выполнять различные задания, которые помогали измерить их музыкальные способности, такие как запоминание мелодий и способность различать ритмы. Мы выяснили, что наряду с музыкальным образованием наиболее сильным указателем на музыкальную утонченность является такая личностная черта, как открытость. Люди с высокими показателями открытости обладают богатым воображением, широким кругом интересов, являются открытыми для новых методов мышления и изменений среды. Те, кто набирал низкие баллы по показателю «открытость», более последовательны и прямолинейны, предпочитают привычное новому и придерживаются традиционных ценностей. Мы также обнаружили, что более разговорчивые и настойчивые экстраверты, отличающиеся способностью к быстрому возбуждению, обладают более ярко выраженными певческими способностями. Более того, мы можем использовать результаты наших исследований для выявления людей, обладающих музыкальными талантами, но не играющих на музыкальных инструментах на данный момент и даже не подозревающих о своих способностях. Недавние вышеперечисленные открытия говорят нам о том, что из нашего музыкального вкуса и склонностей человека мы можем получить много информации о его личности и стиле мышления. Результаты последнего исследования показывают, что существуют факторы, находящиеся за пределами нашего сознания, формирующие наш музыкальный опыт. Мы надеемся, что эти результаты помогут как родителям, так и учителям и врачам. Основываясь на полученной о личности информации, педагоги могут гарантировать, что дети, обладающие музыкальным потенциалом, смогут получить возможность заниматься на музыкальном инструменте. Терапевты, занимающиеся музыкальной терапией, могут использовать полученную информацию о стиле мышления, чтобы формировать индивидуальные программы лечения. Мы также надеемся на то, что результаты наших исследований помогут детям и взрослым с различными расстройствами аутистического спектра, которые испытывают трудности в общении. Данная информация может быть полезна людям, пережившим психологические травмы, или тем, кто переживает потерю близких. Мы также выяснили, что люди, пережившие психологические потрясения в детстве, совершенно иначе проявляют себя в музыке в зрелом возрасте в сравнении с теми, кто не переживал подобный негативный опыт. По материалам статьи «What your musical taste says about your personality» The Conversation 24. Существует множество городских легенд, основанных на реальных событиях. Описанные истории жуткие, поэтому впечатлительным людям рекомендуется воздержаться от их прочтения. Безликий Чарли наводит ужас на туристов и местных жителей, пугая их своим неожиданным появлением на безлюдных темных улицах города. Зеленый человек оказался не страшилкой, а реальностью. Раймонд Робинс однажды взобрался на высоковольтный столб, чтобы достать птичье гнездо. Зацепив провода, он получил мощный разряд тока, в результате чего на его лице и левой руке остались ужасные шрамы. Раймонд перестал общаться с людьми, поскольку они начали его бояться, поэтому он гулял по городу только с наступлением темноты. Так и появилась история о Безликом Чарли. Труп в библиотеке Это не только название детектива Агаты Кристи, но и ужасная история, произошедшая в одной из библиотек в штате Пенсильвания, где действительно был обнаружен труп девушки. Легенды о жутких убийствах женщин в тихих сумрачных помещениях библиотек можно услышать во многих городах мира, но однажды такая история произошла на самом деле. Студентку Бетси Ардсма в ноябре 1969 года обнаружили бездыханной в библиотеке. Сначала, увидев тело, студенты не могли понять, что случилось с Бетси. Она была одета в красное платье, на котором пятна крови сложно было различить. До сих пор неизвестно, кто убил студентку и почему. Ее нашли спустя несколько минут после убийства, но никто из присутствовавших в библиотеке не слышал, как ее убили. Заживо погребенные Истории о похороненных заживо людях настолько распространены, что встречаются в основе сюжетов многих фильмов. Обычно жертва выбирается из могилы и начинает мстить своему мучителю, но героиня реальной истории поступила по-другому. Мартин, разочаровавшись в своей возлюбленной Михелине, у которой он пытался отобрать их общего сына, решил поступить с ней очень специфическим образом. Он оглушил Михелину, затем замотал ее руки и ноги скотчем, положил в картонную коробку из-под телевизора. После этого Мартин отвез ее в лес, выкопал яму, в которую положил коробку с девушкой, и уехал. Непонятно, как можно было дойти до такого жестокого обращения, но, к счастью, на этом история не закончилась. Очнувшись, Михелина решила во что бы то ни стало освободиться. Девушка разорвала замотанные скотчем руки и ноги при помощи бриллиантового кольца, которое ей подарил Мартин на помолвку. Затем бриллиантом же она разрезала коробку, разгребла землю и ветки, выбралась из своей могилы. Михелину подобрал водитель, проезжавший мимо. Девушка дала показания в полиции, после которых Мартина посадили в тюрьму на 20 лет. Безумный доктор Кто не слышал истории о сумасшедших докторах, которые вместо того, чтобы лечить людей, калечили их? Глен Такер известен своим жестоким обращением с пациентами. Одна его пациентка практически лишилась носа, другая приобрела силиконовую грудь квадратной формы с многочисленными большими шрамами. Мужчине, обратившемуся к врачу со спазмами руки, после вмешательства Глена пришлось ампутировать руку. За несколько лет накопилось огромное количество обращений в суд, поэтому хирург недолго думая инсценировал свою смерть и перебрался во Флориду, где опять начал калечить людей. Его так и не посадили. Такер заявлял, что если его захотят судить, он уйдет, причем не один. Так он и поступил. В 2011 году он сначала убил жену и кота, а затем застрелился. Звонок с того света В фильмах «1408», «Человек-мотылек» и других рассказывается о том, как людям звонили умершие. Подобного рода историями пугают друг друга не только дети, но и взрослые. Но подобные случаи на самом деле происходили. Например, родственникам Чака Пека поступали от него звонки, но в трубке слышались лишь помехи. Перезванивая на его номер, близкие попадали на голосовую почту. На тот момент они еще не знали, что Чак попал в аварию и моментально умер. Столкнулись два поезда, в результате чего погибли 25 человек, в том числе и Чак. Его телефон так и не был найден. Одни люди убеждают, что фильмы более экспрессивны и лучше погружают в атмосферу, другие доказывают, что только книга способна описать всю полноту чувств героев. Тему «войны» киноманов и книгочеев удостаивают большим количеством шуток и серьёзных профессиональных дискуссий. В русском языке это противостояние даже породило устойчивое выражение «Книга лучше». Однако существует множество примеров, заставляющих примириться два противоборствующих лагеря. Поговорим о самых удачных экранизациях книг. Огромная страсть и эмоции, с которыми была рассказана невероятная история индийского юноши Писина Молитора Пателя, просто не могли пройти мимо внимания критиков. Американский институт киноискусства внёс работу в десятку лучших картин года. Зрители также хорошо приняли фильм. Оценка на авторитетном портале IMBd составила 7,9 из 10. Кино со слоганом «Путешествие длиною в жизнь» было отмечено одиннадцатью номинациями премии «Оскар» и удостоилось четырёх статуэток: «За лучшую режиссуру», «За лучшую оригинальную музыку», «За лучшую операторскую работу», «За лучшие визуальные эффекты». Отдельно следует отметить коммерческий успех проекта. Прокат «Жизни Пи» собрал 609 млн долларов во всём мире. А режиссёр Стенли Кубрик благодаря этому фильму стал культовым режиссёром. Неудивительно, ведь им была проведена огромная работа с переделыванием оригинального сценария. Создавая кино по далеко не самому эффектному роману Кинга, за счёт переписывания композиции Кубрику удалось сделать фильм действительно ужасающим. Зрители отмечают, что от этого кино реально стынет кровь в жилах. Фильм «Сияние» Кубрика был тепло принят среди зрителей и кинокритиков. До 1990 года, когда вышел «Мизери», он оставался самым прибыльным фильмом по работам Стивена Кинга. В отличие от публики, самому автору экранизация не понравилась. Ещё в процессе работы из-за творческих моментов у Кубрика и Кинга произошёл конфликт. Позже писатель заявил, что «Кубрик, решив снять фильм ужасов, не имел точного представления об этом жанре». Книга разошлась большим тиражом. Она обрела популярность как на родине, так и далеко за её пределами. Английский перевод романа 42 недели держался в списке бестселлеров New York Times. Экранизация произведения была лишь вопросом времени. Переместить трогательную книжную историю о старике Уве на экраны взялся местный режиссёр Ханнес Хольм. Одноимённый кинофильм появился на экране уже в 2015 году. Реакция зрителей оказалась не менее тёплой. По состоянию на 2016 год «Жизнь Уве» находился на третьем месте среди самых популярных фильмов Швеции за всю историю страны. Учредители премии «Оскар» отметили фильм двумя номинациями. Одна из них — «За лучший фильм на иностранном языке». До База Лурмана за книгу брались также в 1926, 1949, 1974 и 2000-м годах. Однако именно экспрессивный язык Лурмана помог истории «эпохи джаза» заиграть новыми красками. Работой над саундтреками к фильму занимались самые популярные артисты современности, включая Бьонсе и Лану Дель Рей. Не стоит даже и говорить, что звёздный состав сделал «Великого Гэтсби» База Лурмана коммерчески успешным. Художественная составляющая работы также была высоко оценена публикой. На портале IMDb рейтинг картины составляет 7,3 балла из 10. Британская киноакадемия и премия «Оскар» удостоили «Гэтсби» двумя наградами в категориях «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший дизайн костюмов». Рассматриваемый нами «Побег из Шоушенка» вышел в 1994 году и тем самым открыл новую главу: как в жизни режиссёра, так и в кинематографе. Находясь в начале пути киноадаптации, Дарабонт стоял на распутье: либо изменять оригинал под поп-формат экранов, либо экранизировать книгу в соответствии с представлениями читателей. Он выбрал второй путь. Режиссёр остался верен атмосфере оригинала даже в самых мелких деталях, сохранив практически каждый диалог. Трепетное отношение Дарабонта к первоисточнику было по достоинству оценено фанатами литературного произведения. Фильм был номинирован в семи наградах кинопремии «Оскар» в 1995 году. Правда, к сожалению почитателей, ни в одной заявленной категории не победил. Главная статуэтка за «Лучшую режиссёрскую работу» ушла Роберту Земекису за «Форреста Гампа» также попавшего в наш топ. Награды никак не повлияли на народную любовь: «Побег из Шоушенка» по-прежнему является любимым фильмом многих зрителей со всего мира. Кинокритик Роджер Эберт высоко оценил особенное настроение, которое царит в фильме. В своей рецензии Эберт назвал добрую атмосферу одной из главных причин успеха ленты. Этот же фактор пришёлся по душе зрителям. Успех фильма можно назвать «оскароносным»: работа была номинирована в тринадцати наградах премии «Оскар» и была удостоена победы в шести номинациях. Среди последних наибольший общественный резонанс получили победы «За лучшую режиссуру» и «Лучший адаптированный сценарий». Одноимённая книга Чака Паланика была переделана коренным образом в угоду большей кинематографичности. Тем не менее, авторская трактовка также пришлась по душе публике: она оценила новый финал. По словам зрителей, фильм обладает психоделическим эффектом: во время просмотра картина будто пытается изменить сознание человека. В том, что экранизация удалась лучше оригинала, признался однажды и сам Чак Паланик. Писатель следил за всеми рабочими моментами и с самого начала высказывался в поддержку экранизации своего произведения. Однако писать сценарий для фильма он по какой-то причине не захотел. Из-за обвинений в неполиткорректности кассовые сборы «Бойцовского клуба» оказались куда ниже, чем ожидало руководство студии 20th Century Fox. Многие кинокритики, напротив, оценили техническое новаторство и высокий уровень игры актёров. Автор оригинала обвинял киношную трактовку в том, что она извращает заложенную им идею. Якобы режиссёрская версия существенным образом отходит от оригинала. Кизи даже отказался смотреть экранизацию, узнав, что повествование в картине идёт не от лица Бродмена. Однако зрителей конфликт двух творцов только призвал охотнее идти в кинотеатры. Плюс придала интриги спорная фишка режиссёра: характер персонажа Вождя раскрывался только под занавесом. Кинопроект Формана был тепло принят в массах.
Список лучших фильмов: Арт-хаус
Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». Артхаус—не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный. Принято считать, что арт-хаус — это нечто странное, непонятное, претенциозное, явно снятое не для всех.
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит
Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале просто по причине того, что в массовых кинотеатрах его не показывали. Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале
фильмы артхаус
Мать двоих детей переживает непростой период после затяжной депрессии, которая выбила ее из жизни на длительное время. Несмотря на постоянные депрессии и увольнение с работы, она не перестает бороться за свое счастье. Фильм, в котором ты найдешь и любовь, и нотки мистики. Такое название картина получила не случайно. В память о своей возлюбленной он пытается перевести все местные часы на парижское время. Найти убийцу и раскрыть преступления берется молодой жандарм, которого играет красавец Гийом Кане 42. Главная героиня Юлиана тяжело переживает гибель своей лучшей подруги.
Мне все равно, как что называется. Хотя я веду с продюсерами всякие разговоры о том, что куда и для кого, но это важно так же, как говорить о тонких отличиях в качестве стиральных порошков, и к делу имеет примерно такое же отношение. Никакого то есть. Вернее, имеет: желательно, чтобы режиссер регулярно менял и стирал белье. Можно поспорить, что в итоге для художественного результата будет лучше — если он воспользуется «Тайдом» или «Ариэлем». Это мера важности всех продюсерских «политик», «стратегий» и теоретизирований по поводу искусства и народа, то есть людей, то есть зрителей. И если талантливо, то сюда все годятся — и Чаплины, и Бергманы, и Спилберги — все, у кого хоть раз получилось. Люди меняются. Это рай на земле. Несбыточная гармония — и авторский, демократичный, и новаторский, эстетический. Это не кентавр — это второе пришествие. Рынок в буквальном смысле культивирует антирыночное, радикальное и т. Так как все это тоже хорошо продается. Продается и вдохновение, не только рукописи, а высшим продюсерским пилотажем является культивация вдохновений. Но я такого не встречал. Или так, в интенциях. Андрей Плахов До того как я впервые услышал термин «артхаус» однажды даже с полным ненависти эпитетом «треклятый» и до того как злые языки переименовали его в «артхаос», который своим буйством якобы душит нормальное зрительское кино, давно успела набить оскомину оппозиция «авторское — коммерческое», от частого употребления в ней стерлись остатки смысла. Любое кино — авторское, поскольку отпечаток личности снимающего несет каждый снятый кадр, и любое — коммерческое, если на него продан хотя бы один билет. Одно время любили говорить о кино элитарном фестивальном и массовом. Но и это не самая точная оппозиция, точнее определять — кино высокобюджетное и малобюджетное, высокоокупаемое и малоокупаемое. Если как следует считать цифры, перевернутся, ввиду их несостоятельности, многие понятия, которые всего лишь манифестируют клише и мифы нашего сознания. Фильм «Русский ковчег», стоивший около одного миллиона долларов и собравший в мире около десяти, — это артхаус или все же мейнстрим? Фильм «Ночной Дозор», стоивший с рекламными расходами около восьми миллионов долларов и столько же собравший из шестнадцати миллионов половину забрали кинотеатры — это мейнстрим или все же артхаус? Артхаус — буквально «дом искусства» — заставил называть себя так с появлением в Европе специализированных кинотеатров и мультиплексов, часть которых была предоставлена нестандартному, трудному, рисковому в коммерческом смысле кино. Остальная часть проката была отдана на откуп так называемому мейнстриму — основному потоку. Новая оппозиция — очередная попытка определить вечное противостояние разных типов кинематографа, наглядно разграничить их. Однако до конца разложить кино по полочкам никогда не удастся, одни фильмы будут падать на нижнюю полку, а другие, вопреки законам гравитации, взлетать на верхнюю. Например, фильмы Леонида Гайдая, которые считались чисто коммерческими, теперь обрели репутацию авторских. Так как массы время от времени стремятся почувствовать себя элитой, периодически вспыхивает мода на экзотическое «кино узкого потребления»: смотреть Ким Ки Дука становится более престижно, чем «Титаник». Точно так же, как советские идеологи говорили о «диффузии идейного и коммерческого кино на Западе» еще одна типовая для того времени оппозиция , сегодня, после постмодернистской экспансии, все смешалось в доме Облонских, в том числе артхаус с мейнстримом. Новый эстетический кентавр — артмейнстрим — на самом деле не так уж нов и представляет собой компромиссный продукт, годный для показа в большем количестве залов таково, скажем, американское независимое кино — с тех пор как оно стало модным товаром и раскручивается в Санденсе. Было время, когда масскультура особенно индустрия MTV и рекламы заметно влияла на авторское искусство. Сегодня в артхаусе выделилось радикальное крыло яркий пример — Ларс фон Триер , и мейнстрим во многом питается его приемами и открытиями, опускает их на массовый уровень. В обиход мейнстрима входят также многие табу и резервации современной культуры, например порнография. Не думаю, что Автор с большой буквы, если он еще существует, жертвует чем-то для расширения аудитории. А если это расширение происходит, то потому, что Автор с большой буквы подвергает общество гипнозу силой своей личности и вокруг него возникает расширяющаяся вселенная. Примеры — те же Ларс фон Триер или Александр Сокуров. Практически — тот же артхаус. Чайханы в нем ровно настолько, насколько арта. Ну, раз существует такое заведение, где положено, согласно названию, быть и тому и другому, раз функционирует на протяжении нескольких лет, раз уже и говорят: «Значит, встречаемся в «Артчайхане» — так и есть оно, заведение. Соответственно, и говорить о нем можно, вкладывая в его название ровно столько смысла, сколько оно вместит. Но это так, к слову. Собственно, если оставить в стороне чисто киношные проблемы и терминологию, то перед нами вполне банальная проблема сегодняшнего различения искусства не как высокого и низкого, а как серьезного и массового. И в этом отношении к артхаусу относятся все произведения, не адресованные массовому зрителю либо из-за усложенности формально-пластической структуры, либо из-за излишней критическо-рефлективной насыщенности. Драматичность этого разделения по-разному отражается в различных видах искусства по причине их разной зависимости от тиражности или единичности производимого ими продукта. Художник, производя уникальные объекты, зависим от нескольких коллекционеров или музейных закупок, но не от многомиллионных тиражей. Посему он является реальным и активным участником рынка роскоши. В то время как автор, скажем, литературного произведения — такого же по уровню серьезности и радикальности поставленных в нем проблем — обречен быть паразитом на рынке, существуя на какие-то гранты, премии и призы, не имея никаких шансов на активность, подобную той, какой обладает художник. Мы не говорим здесь о степени редуцированного влияния на эти самые процессы и культуру в целом. Собственно, не только терминологическое разделение зон массового и серьезного, но и попытка точно определить и вычленить вечно существовавшую динамическую границу, локализованную в качестве авторского мейнстрима, является результатом более четкой и жесткой диверсификации рыночных пространств. Кстати, то же самое происходит и в сфере телевидения — тематизация каналов. В наибольшей четкости и и спокойствии это нашло себя в музыкальной номинационной системе, где, скажем, Майкл Джексон не соревнуется с исполнителем кантри или с Давидом Баренбоймом. Важно быть первым или в первой десятке в своей номинации. Как и во всех прочих искусствах, в кинематографе динамика перетекания радикальных ходов в массовую продукцию, как и переход авторов из одного статуса в другой, — процесс вполне естественный. Собственно, массовое искусство абсорбирует все социально адаптивное в его постоянной изменчивости. А бывшее массовое, становящееся предметом ностальгической архаизации с точки зрения актуальности социально-адаптивных моделей и эстетически игровым, опять возвращается в пределы почти прямого артхаусного потребления. При нынешнем сокращении культурного возраста до семи-десяти лет, многие явления, не успев еще даже пережить стилистической зрелости и завершенности, становятся новейшей архаикой. Посему возникает огромное количество пересекающихся полей, эстетических квалификаций двойного пользования, где зачастую принадлежность идентифицируется только по самоопределению автора, его первичному назначающему жесту. Опять-таки возможность подобной квалификации зависит от степени отделенности автора от текста в данном конкретном роде культурной деятельности. В этом отношении кино как раз является наиболее архаичной и эстетизированной сферой, где автор до сих пор полностью слит с текстом автор умирает в тексте. В изобразительном же искусстве, например, автор давно разведен с текстом, последний является частным случаем авторской стратегии и культурно-эстетического не путать с социокультурным в виде так называемого «богемного поведения» жеста и поведения. Давно уже разработаны способы их музеификации и экспозиционного представления. Возвращаясь же к кино, заметим, что автор, сознательно жертвующий возможностями артхаусного искусства в пользу массового, теряет, пожалуй, только некий род самоуважения и самоудовлетворения от эстетических и экзистенциально самоуглубленных игр и экзерсисов. Ну и, естественно, репутацию, которая включает его как активного деятеля в узкий, специфический, но тем не менее имеющий свои прелести и финансовые возможности участок культурного рынка. И если автор с ними расстается, значит, все эти прелести не столь ему и дороги, тем более в нынешнем, достаточно размытом социокультурном континууме. Виктория Смирнова Прежде чем рассуждать об артхаусе — его месте, влиянии, радикальности или, напротив, консерватизме — договоримся о термине. Когда и зачем термин «артхаус» появился на свет?
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.
К тому же эти перепалки набирают все новые и новые обороты. Здесь мы рассмотрим 5 основных причин, почему люди так невзлюбили артхаус. Причина 1 - бессмысленность фильмов. Первым аргументом, который часто можно услышать от людей не любящих артхаус, является то, что фильмы не несут никакой нагрузки. Иными словами, фильм этот не имеет смысла. Чаще всего это значит только то, что человек просто не понимает суть. Так как этот жанр пошел из американских закрытых кинозалов, где находилось всего несколько ценителей такого кино, это и объясняет, что большая часть людей просто не понимает о чем идёт речь. Это является главным присутствием. Причина 2 - трудоемкий просмотр.
Арт хаус кино не для всех с элементами 21 запрещенные показу
- Кино не для всех? | Культура | ШколаЖизни.ру
- Арт-хаус.Кино не для всех.
- Лучший артхаус всех времен
- Похожие статьи
- Артхаусные кинотеатры страны
Фильмы не для всех
Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. Словом, кино не для всех. Узнав, что «Закрытые пространства» режиссера-дебютанта Игоря Ворсклы не заинтересовали отборщиков больших фестивалей, с печалью констатируешь: вот очередной отечественный арт-фильм, которому не суждено привлечь внимание. Поэтому, когда мы говорим, что «артхаус — это кино не для всех», мы больше говорим об ожиданиях аудитории и поводах, по которым она идет в кинотеатр.
Фильмы в стиле артхаус
Фестивали национальных фильмов и главные смотры планеты, разговоры по душам с выдающимися деятелями авторского кино, рецензии на актуальный артхаус и классику, новости о лентах, в которых главным остается творец, режиссер. На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». Этот список показывает, что современные звёзды европейского кино проделали отличную работу, продолжая традиции своих великих предшественников. ЕрАЗ 762 Еразкин:МИРовая техничка. Арт-хаус: кино не для всех!