Новости аутласт прохождение 2

Прохождение актуально для всех версий игры. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек.

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. Главная» Новости» Марта outlast 2.

Outlast 2 прохождение - фото сборник

Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы.

Прохождение Outlast - Часть 2

И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее. Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут? Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Странно только, что лучшие моменты хоррора — это быстрые эпизоды, наполненные экшеном, а не гнетущая тишина и напряжение.

По сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше мистики Геймплей слабо работает на атмосферу — за него приходится отдуваться визуальному ряду и звуковому сопровождению. Технически игра вышла практически безупречной. Так как этому миру не нужна интерактивность, все ресурсы пустили на детализацию окружения. Благодаря этому проект от Red Barrels легко можно сравнить с куда более дорогой Resident Evil 7.

Портит без пяти минут фотореалистичную картинку лишь бедная анимация некоторых врагов. Звучит игра тоже великолепно — до дрожи в коленях. Напряженный эмбиент не дает расслабиться, даже когда опасности рядом нет. Авторы ответственно подошли к оформлению: кошмарные звуки, крики, чавканье и безумные речи фанатиков сливаются в цельную и жуткую музыку, что создает давящую, отталкивающую атмосферу.

Местами первая часть была даже сильнее — за счет новизны и камерности событий. Впрочем, сиквел все равно остается отличным и действительно пугающим… развлечением. Текст и субтитры переведены на русский язык, озвучка не предусмотрена. Шрифты записок качественно адаптировали, и в целом локализация оставляет приятные впечатления.

В паре диалогов перевод явно делался без учета контекста, но на общем восприятии это не сказывается.

Следуйте налево, а потом по лестнице вниз. Откройте дверь, которая находится слева после парня бьющегося головой об стену, пройдите через проход. Заберитесь наверх, выйдите в основной коридор, он начинается с правой стороны. Далее пройдите аккуратно через разломанный край прохода, пройдите вперед и снова направо, а потом через коридор, который дезинфицирует вас. Идите по кровавому следу к выходу Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись. Прыгните в яму.

Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель. Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него. Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту. Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую.

Выбирайтесь на свободу через душевую Тихо следуйте дальше, как увидите впереди двух знакомых маньяков, вылезайте через окно на улицу и карабкайтесь дальше, вернитесь в здание и пройдите вперед. Дойдите до комнаты охраны, нажмите выключатель. Срочно лезьте в проем сверху. Как окажитесь в коридоре, бегите назад как можно быстрее. Найти обходной путь в душевую Идите на правую сторону, зайдите в первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Как уйдет монстр, выйдите из палаты и бегите в право центру, а потом уже по единственному коридору, тупик приведет вас к проему, пройдите через него. Потом через дыру в решетке, там вы встретите человека, не бойтесь его. Выйдите в центральный блок.

Вам нужно по выступам забраться на самый верх, в какой то момент, психопат попытается вас дважды убить - просто двигайте быстро мышкой. Оказавшись наверху, пройдите в проем в полу камеры. Следуйте по следам крови, потом нужно прыгнуть в яму. Найдите выход из канализации Следуйте на свет, потом прямо, перепрыгните через препятствие. Дойдя до перекрестка, поверните направо и пролезьте через проем. Слейте воду с помощью двух выключателей Слева, чуть впереди, на стене весит план, на котором желтой линией отмечено, как добраться до обоих рычагов. Все казалось бы просто, но уровень охраняет большой демон. Поэтому, передвигайтесь от ящика к ящику, чтобы добраться до коридоров.

Также внимательно следите за вашим преследователем и стенами, у них в низу есть небольшие дыры, в которые можно пролазить и при этом оставаться незамеченным. Как включите оба выключателя вернитесь к карте и прыгните в яму справа от неё. Нижний ярус Включите камеру, поверните налево, пройдя чуть вперед снова налево, а потом направо. Добравшись до конца туннеля, поднимайтесь наверх. Продолжаем искать выход Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля. Встаньте около развален и посмотрите на парня с фонариком. Вернитесь чуть назад, пройдите в дверь слева. Подождите, пока вам изуродованная жертва расскажет о докторе, потом спустись вниз по лестнице.

Теперь нужно идти по реке крови в сторону мужского отделения.

Тут нужно либо действовать по страте, либо всегда прятаться. В 6 главе не будет врагов. Заставки, кат-сцены и места где нет никакой опасности - вырезаны, так что не пугайтесь продолжительности данного видео. Зато бинты, как будет показано в видео, берите всегда и лечитесь, по возможности, сразу. Поскольку в раненом состоянии вы передвигаетесь чуть медленнее и вы более уязвимы. Обращайте внимание когда именно он бежит в видео.

Плюс, для максимального разгона персонажу требуется несколько секунд.

Вернувшись в амбар, используйте крюк на воротах, а затем потяните за цепочку, чтобы открыть ворота. Не теряйте времени даром, иначе Марта догонит вас и убьет. Если вы правильно подгадаете время, то сможете проскользнуть через ворота и избежать кошмарной смерти от рук этой ужасной женщины. Отсюда продолжайте двигаться вперед, пока не достигните лестницы, ведущей к старому зданию. Возьмите документ с алтаря внизу, а потом направляйтесь в здание, чтобы дойти до старой часовни.

Проберитесь через отверстие в двери, попав тем самым в школу. Решение головоломки с повешенным человеком Снимите человека, висящего на стене, а затем пройдите направо через дверь. Посмотрите на первую прихожую справа и спуститесь по ней вниз. Затем пройдите через дверь учебной комнаты слева. Идите вперед через все помещение и выйдите с другой стороны. Далее нужно отыскать полуоткрытую дверь с проектором внутри.

Переместите проектор в одну линию с игрой палача, находящейся в передней части комнаты. В игре окажется несколько пропущенных букв. Для решения этой проблемы нужно найти транспарант, идущий вместе с ней. Вернитесь в коридор, откуда вы ранее пришли, а затем пройдите через несколько двойных дверей, чтобы пройти на другую сторону здания. Посмотрите на дверь второго учебного кабинета и пройдите внутрь. Транспарант можно найти на столе сзади игры.

Далее нужно вернуться в комнату с проектором и установить найденный предмет в устройство, чтобы решить головоломку. Вернитесь в комнату, в которой вам удалось войти в школу, и палач на стене исчезнет, а вместо него появятся две синие двойные двери. Пройдите через них и спуститесь вниз по коридору к выходу в конце. Произойдет довольно жуткая кат-сценка. После того как вас отбросят назад, пройдите через дверь справа и используйте тележку, чтобы добраться до отверстия в потолке. Книга Иова Продолжайте ползти, пока не случится нечто странное и вы не окажетесь в лесу.

Выберетесь из ямы и спуститесь вниз по склону, чтобы дойти до моста, который следует снять с помощью своей камеры. Следуйте по тропинке и в определенный момент вы окажетесь на старом железнодорожном мосту. Как только вы дойдете до конца этой конструкции снова произойдет что-то загадочное и Блейк упадет с моста. Поход к ручью Вися верх тормашками, просмотрите сценку, в которой местное чудовище убивает кого-то, а затем идет дальше по своим делам. Начните двигаться из стороны в сторону, чтобы упасть на землю. Подберите камеру и идите вдоль ручейка по ущелью.

Тут вы вряд ли заблудитесь, так как повернуть никуда невозможно. По дороге вы натолкнетесь на поваленное деревце — обойдите его с левой стороны, прижавшись к камням. В конце вы увидите труп, у которого можно найти батарею и документ. Неподалеку стоит наклоненное дерево, по которому можно взобраться на скалу и спрыгнуть вниз. Далее вы увидите завал, состоящий из деревьев. Пролезьте под ним и обратите внимание на пробежавшего рядом монстра.

Заберитесь внутрь пустого пня и посидите там немного. Посмотрите на право — там вы увидите участок, по которому можно вскарабкаться на возвышенность тут лежит бинт. Дойдите до решетчатой дверцы с множеством людских тел и снимите их с помощью видеокамеры. С левой стороны находится обрыв. Осторожно спуститесь по нему вниз. В ущелье можно найти еще одну записку.

Направляйтесь вдоль второго ручейка и проползите в пещеру. Прогулка по пещере Внутри вы столкнетесь с десятками зараженных людей. Практически ни у кого из них нет оружия, поэтому они постараются забить вас руками и облить своей заразой. Однако при должной сноровке вы сможете попросту незаметно пройти мимо большинства противников. В первой постройке лежит бинт и батарея. Войдите в пещеру с правого входа — вы увидите четырех человек.

Они не представляют опасности. Идите дальше до тупика. Взберитесь на скалу. Вы найдете новый документ и бинт. Во втором здании, стоящем на возвышенности, можно найти записку и батарею. Чтобы попасть в этот дом нужно либо дождаться, пока дверь будет открыта изнутри, либо проползти через отверстие, находящееся сзади сооружения.

Возле палаток ходит противник с ножом. Стоит отойти немного назад и затаиться рядом со скалой. Как только зараженный пройдет мимо вас, двигайтесь вперед. Третий дом находится под охраной 4-х зараженных. Сначала отвлеките их чем-нибудь, а затем подойдите к зданию с другой стороны и зайдите внутрь. В этом доме можно отыскать интересный документ.

В следующем сооружении вы можете взять батарейку. Вокруг него ходят сравнительно безобидные прокаженные. Далее направляйтесь к закрытым воротам. За ними вы увидите монстра, убивающего людей. Снимите резню на видеокамеру. Отсюда поверните налево и поднимитесь на возвышенность.

Идите к участку с кровавыми следами. Когда вы поднимитесь чуть повыше, вас ударят и Блейк скатится прямо к костру. В лесной чаще окажется большой лагерь из палаток, возле которого бродит бугай, на спине которого сидит карлик. Коротышка будет стрелять в вас стрелами, если заметит. Постарайтесь не попасться ему на глаза. Пройдите по тропке через скалы и доберитесь до дома впереди.

Протиснитесь через проход между стенами и продолжайте идти вперед. Возвращение в школу Вы снова попадете в кошмар, события которого развиваются в школе. Выберитесь из шкафа для вещей. Впереди вы увидите Джессику, убегающую в коридор. Бегите вслед за ней. Вы окажетесь в тупике с четырьмя открытыми помещениями.

В крайней левой комнате лежит батарея для камеры, а в правой ближней — работающий PC, в котором можно прочесть несколько подробностей о Джесс. Далее идите во второй коридор, в который открылась новая дверца. Вдалеке вы снова заметите девушку. Снимите ее на камеру. В боковых помещениях можно отыскать батареи и бинт. Доберитесь до Джессики и смотрите за тем, как она испаряется в дыму.

Идите к стулу, стоящему с левой стороны комнаты и заберитесь по нему на потолок. После этого видение прекратится. Голгофа Выбравшись из кошмара, выползите из пня и просмотрите новую кат-сценку, в которой главного героя схватят зараженные. Их главарь — карлик — примет вас за нового Мессию, а потому решит распять на кресте. Камеру он заберет себе, чтобы изучить ее в виде нового священного завета. Блейка прибьют к кресту с помощью гвоздей.

Как только герой придет в себя, постарайтесь высвободить его из плена, нажатием соответствующих клавиш. Далее найдите бинты, чтобы остановить кровотечение. Идите вперед, а потом поверните налево. Вы окажитесь возле лагеря с палатками и кострами. Подождите, пока мимо не пройдет противник с ножом, и проползите рядом с костром, расположенным впереди. В палатке на противоположной стороне можно найти бинт.

Остановите кровь и идете в правую сторону от входа в палатку. Там вы увидите еще одного врага. Советуем вам не провоцировать его, а просто проползти прямо под ним через пенек. Потом стоит вскарабкаться на скалы. Пройдите по возвышенности и спуститесь на близлежащую полянку. Тут зараженные уже поймут, что вы пропали.

Поляну патрулирует враг с фонарем. Зайдите в палатку справа и возьмите в ней батарейку и бинт. Выйдите наружу и заберитесь в деревянный домик, где лежит еще одна батарея. Бегите к дому с правой стороны, а после заберитесь на скалу. Когда карлик узнает, что вы убежали, он убьет ближайшего зараженного, а потом уйдет вперед. Идите вслед за ним.

Спереди вас будут ждать два врага, а сзади прямо в вашу сторону пойдет противник с фонариком.

Прохождение игры Outlast

Противников здесь не будет, так что спокойно берите батарейку и выходите на улицу. Снаружи вы окажетесь в снегу — ступайте вперед к ограждению, пока земля под ногами не обвалится. Вы снова потеряете сознание и очнетесь, но уже в другом месте — убежище, где живет один из местных. Человека зовут Итан, и он тоже принадлежит к местной епархии. Убивать, правда, он вас не будет, так как священник является для него заклятым врагом — некогда он надругался над его ребенком.

Дочь его звали Джейн Доу — именно из-за неё вы с женой сюда и прибыли. Отдых дома у Итана У Итана вы сможете взять перевязку и отдохнуть. Вас разбудит шум — пришла бабка, откуда-то прознавшая о вашем местонахождении. Она будет допрашивать старика, а затем прикончит его.

Поднимитесь наверх и осмотрите его тело с помощью камеры, чтобы получить ценные кадры. Здесь же лежит девятый документ. Кукурузное поле Покиньте здание и доберитесь до воды. Двигайтесь вправо и, воспользовавшись мостом, переберитесь на противоположный берег.

В пути вы обнаружите заживо сожженных еретиков, которых можно заснять для ценных кадров. У крыши, где ранее стояла бабка, возьмите перевязку и десятый документ. Пройти мимо костра Ступайте налево, минуя костер. Далее вы наткнетесь на бабку, которую можно снять для кадров, если в это время активировать громкоговоритель.

После этого по вашу душу нагрянут фанатики, которые примутся искать вас. Переждите в углу, пока те не доберутся до центра поля и не уйдут назад — в это время вы сможете прокрасться мимо и дойти до центра. Отыщите ограждение с дырой и выходите к полям с кукурузой. В зарослях вас тоже будут искать, но идти здесь все равно безопаснее.

Чтобы не заблудиться, используйте ветряк на горизонте в виде ориентира. В левой стороне от ветряка вы можете подобрать батарейку, справа — выход. После этого вы наткнетесь на очередного местного, который не будет набрасываться на вас, так как трусит. У первого строения подберите одиннадцатый документ, а затем тихой сапой проберитесь к воротам, которые можно открыть.

Кукурузное поле Оказавшись в амбаре, скройтесь под повозкой, так как вскоре здесь пройдут враги. Когда станет безопасно, осмотрите помещение в левой стороне и захватите батарейку. В просторной комнате воспользуйтесь коробкой и заберитесь наверх, где лежит двенадцатый документ. Активируйте цепь, чтобы поднять подвешенный труп.

Далее минуйте доску и переберитесь на противоположную сторону. Затем механизм откажет и тело врежется в вас, сбросив прямо на труп лошади. Тайна еретиков Неподалеку от амбара вы найдете тропу, ведущую вниз. Она приведет вас к статуе, подле которой лежит тринадцатый документ.

Чуть впереди последует очередное световое представление, что оглушит всю живность в округе. Запечатлейте мертвых пташек, чтобы получить ценные кадры. По правой дороге доберитесь до тела, застрявшего в скале, и возьмите батарейку. Здесь вы сможете забраться на уступ, а уже оттуда допрыгнуть до скалы с разрушенной лестницей.

Воспользуйтесь последней, чтобы добраться до входа в пещеру. Внутри активируйте камеру и получите ценные кадры. Вопросов нет — это база еретиков, однако их самих здесь пока нет. Возьмите очередную батарейку с тела и ступайте по правой стороне.

Оттуда переберитесь к другой скале и воспользуйтесь новой лестницей. В итоге вы попадете в коридор с трупами, который приведет вас на другую сторону деревни. Здесь вам откроется широкий вид на весь поселок, который можно заснять. После этого спускайтесь и переберитесь через речку.

Вскоре вы доберетесь до строения, внутри которого находятся два документа — четырнадцатый и пятнадцатый на первом и последнем этажах соответственно. Передвиньте шкаф, чтобы открыть себе путь на балкон и выбраться наружу с другой стороны. Тайна еретиков Возле здания вы наткнетесь на лифт, механизм которого окажется нерабочим. Чтобы активировать его, вам придется отыскать и запустить генератор.

Далее, двигаясь по улице, приметьте здание на правой стороне — в нем можно спрятаться, если за вами увяжется погоня. Впереди улицы вы наткнетесь на знакомую вам бабку, которую придется обходить. Под козырьком второго здания переберитесь через ограждение и воспользуйтесь оконцем в погреб. Внутри подберите шестнадцатый документ.

Теперь вы должны привлечь внимание бабки, чтобы она пошла искать вас в одном направлении, а вы тем временем обошли её и спокойно преодолели улицу. Когда дело будет сделано, обогните очередное здание впереди и заберитесь в него через окно. В погребе передвиньте мебель и возьмите семнадцатый документ. После этого отправляйтесь в центр улицы, где висит сгоревший неверующий.

В левой стороне отсюда вы можете найти погреб с кучей емкостей, в которых можно прятаться. Рядом бродит сумасшедший, которого можно завлечь в правый дом, на верхнем этаже которого достаточно имеется круговой коридор, и обмануть его. Пока противник будет искать вас, быстро бегите к вершине напротив, где и находится генератор. Запускаем генератор В пути спрячьтесь от патрулирующего местность психа и идите дальше.

Загляните в дом, на верхнем этаже которого лежит восемнадцатый документ. В другом помещении здесь же находится ручка генератора, с которой необходимо взаимодействовать. Когда вы сделаете это, по вашу душу нагрянет женщина, которая, тем не менее, не заметит вас и уйдет обратно. Теперь остается только добраться обратно до лифта, минуя весь поселок.

В дороге вы обнаружите, что рядовые противники исчезли, а на горизонте появилась бабка-повитуха — особо опасный враг, способный замечать вас даже через стены. Встаньте у костра и, когда она направится к вам, обойдите её по тропе с лестницами. Без остановок доберитесь до лифта и активируйте его, чтобы сбежать от этого противника. Наверху снимите окружение, чтобы получить кадры.

Тут же осмотрите труп, у которого лежит девятнадцатый документ. У ограждения напротив гниет очередное тело, где вы можете подобрать батарейку. Исследуйте здания в стороне, а затем найдите колодец. Необходимо подойти к нему, чтобы запустить кат-сцену — вас утащат тенакли.

Погибель Вы очнетесь в вентиляции — двигайтесь вперед, пока дно не провалится. Оказавшись в школе, осмотрите открытый ящик, который вы уже видели в начале игры — это шкаф Джессики. После этого ступайте дальше и зайдите в дверь сбоку, которую для вас отопрет призрак. В конечном счете вы наткнетесь на повешенное тело Джессики, которое можно заснять на камеру для ценных кадров.

Остается только пройти в дверь напротив, после чего на вас набросится сумасшедший и столкнет вас вниз. Погибель Как вы уже поняли, виденное вами прежде — это кошмар, преследующий вас вновь и вновь. Тем не менее, столкнувший вас псих оказался реальным, так что приготовьтесь бежать. Обходите все препятствия, минуя стойку и мебель на кухне, а затем забирайтесь в щель в стене, чтобы покинуть это место.

Далее вы доберетесь до центральной площади, где находится множество противников. Все они тут же направятся к вам, так что быстро бегите в единственный дом его дверь открыта и перелезайте через препятствие. Шарманка Когда вы попадете внутрь, доски сзади обрушатся, отрезав врагам дорогу. Пройдя немного вперед, быстро прячьтесь у кроватей, так как сюда вскоре ворвется сумасшедший.

В другом помещении вас будет ожидать новый враг — переждите в соседней комнате, а затем ступайте вперед. Оказавшись в погребе, уберите мебель и забирайтесь в дыру. Кадры мертвых людей Таким образом вы попадете на нижний уровень, где наткнетесь на изувеченного, но живого человека. Её можно запечатлеть, чтобы получить кадры.

За мебелью дальше вы найдете место казни, а ещё немного впереди — двадцатый документ. Покиньте погреб и загляните в новое здание. Здесь сумасшедшие попытаются окружить вас — быстро бегите на верхний этаж, минуйте ограждение и через балкон выбирайтесь наружу. Продолжайте двигаться, так как тут на вас набросятся ребята с ножами.

Преодолейте ограждение и воспользуйтесь дырой под зданием, которая приведет вас на другую сторону. Ветхий пол Наконец, заберитесь в окно последнего домика, где находится ветхий пол — его необходимо пробить, чтобы попасть на нижний уровень и добраться до новой части поселения. Пляска смерти В здании подберите двадцать первый документ и загляните в класс, где находится труп педагога. Место убийства можно снять для новых кадров.

Заберитесь наверх дома, где лежит двадцать второй документ. Снаружи у детских игрушек лежит двадцать третий документ. Возле коляски передвиньте повозку, чтобы залезть на неё и преодолеть ограждение. Приметьте на центральной площадке бабку и ступайте вперед, параллельно заглянув в мастерскую, где находится двадцать четвертый документ.

Следующий лежит неподалеку — в углу у постамента. Здесь ваша задача такова: необходимо отвлечь повитуху и довезти повозку до ограждения. Вам придется несколько раз начинать двигать телегу, а затем убегать и скрываться от бабки. Только так вы сможете миновать забор.

Убейте стукача В конце пути находится электрический стул для стукача. Чтобы убить его, вам нужно подать достаточное количество электричества. Для этого вокруг кресла есть рычаги. Однако эта задача не будет легкой, потому что снова появится полицейский. Вы можете уклоняться от его атак и бежать, используя переулок сзади. Таким образом вы медленно, но верно заполните бар. Как только вам удастся убить стукача, отправляйтесь в самое начало уровня и вызовите поезд, который увезет вас с испытания.

Как выжить на более высоком уровне сложности Несмотря на то, что первая попытка относительно легкая, последующие версии могут доставить вам немало проблем. Эти этапы имеют ряд модификаторов, которые повышают уровень сложности. Вы можете ожидать, что столкнетесь с большим количеством противников, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало. Поэтому использовать их следует только в исключительно важных ситуациях. Кроме того, ищите ловушки возле дверей. Обезвредьте их, и вы сможете получить батарейку.

Подкрасться будет практически невозможно. В некоторых секциях они расположены так близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Бегство здесь точно сработает лучше. Для выполнения задачи вам потребуется отвлечь внимание противников. Вы можете сделать себя приманкой и отвлечь врагов от вашей цели куда-нибудь подальше. Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание противника. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности.

Они могут появляться случайным образом — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы попасть в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, они должны быть активированы одновременно. Откройте все ворота, прежде чем начать двигать на стукача. Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отмените вскрытие», которая проходит в полицейском участке. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма. Найдите три ключа Это задание очень короткое, и на его выполнение у вас уйдет всего несколько минут. Цель проста — вам нужно найти три ключа и активировать механизм, который опускает тело в дробилку.

Каждый из них находится в одном из трех секторов. Все выглядит очень похоже на предыдущую миссию. На мониторе, расположенном у входа в ту или иную зону, есть телевизор с подсказкой. Символ, который отображается на нем, есть и на теле с ключом. Ищите вопросительные знаки. Благодаря им вы легко разыщите следующие тела и найдете искомые ключи. Также помните, что существует несколько входов в отдельные сектора.

У каждого из них вы найдете телевизор с подсказкой. Как только вы соберете ключи, вернитесь в дробилку и активируйте все три механизма. Это завершит квест, и вы сможете вызвать поезд. Мк-стимуляция: Саботировать карантин Это испытание потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия. Прохождение этого задания может занять у вас довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки канистры что означает, что ваш персонаж будет замедлен , а также сложное расположение комнат. Как только вы приступите к выполнению задания, перейдите на другую сторону дороги — там находится вход в подвал.

Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с газом у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и завершить задание. На карте вы не найдете другого предмета такого типа. В том же месте, где находится канистра, есть карта. Она имеет важное значение для выполнения этого задания. Благодаря ей вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение. Для вашего удобства мы добавили карту ниже. Существует несколько путей к цели.

Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, ведущий через узкий коридор, расположенный в самом верху карты. Там трудно заблудиться, и там относительно мало врагов. К сожалению, канистра ограничивает скорость вашего передвижения. Поэтому при обнаружении вам придется оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы оторваться от преследования. После этого вы сможете вернуться за ней она отмечена на экране и продолжить путь к генератору. Когда вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, — это починить генератор. Сделайте это так же, как вы поступили с генератором из первого испытания.

Залейте бензин в бак. По обеим сторонам машины находятся ящики. Взаимодействуйте с ними и нажмите на расположенные там кнопки так, чтобы все лампочки одновременно загорелись зеленым цветом. Наконец, подойдите к передней панели и нажмите на кнопку, когда линия будет на белом фоне. Как только вы это сделаете, вы сможете направиться к выходу и сесть в поезд. Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Измельчите негодяев», которое проходит в парке развлечений. Мы также опубликовали советы о том, как пройти испытание на более высоких уровнях сложности.

Проникните в Парк развлечений На этом этапе вам нужно просто идти прямо, пока вы не войдете в парк развлечений. Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до аттракциона Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Самый простой способ добраться туда — следовать указателям или посмотреть на карты, разбросанные по всему парку. На этом этапе начнут появляться первые противники. Вам нужно быть начеку. Путь в конечном итоге приведет вас в комнату с плавающими сердцами.

Чтобы попасть на аттракцион, вы должны бросить одно из них в мишень, расположенную над закрытыми воротами. Получите билеты аттракциона Чтобы пройти дальше, сначала нужно получить билеты на аттракцион. Чтобы получить их, выиграйте несколько игр. Это количество зависит от того, с каким количеством людей вы играете.

Используй его. Через секунду вы спуститесь на нижние уровни пещеры. Вы войдёте в локацию из рисунка выше. Снимите идол [1] и идите к нему. Вы можете найти батарею на трупе справа [2].

Вам нужно прыгать на уступ справа, рядом с телом. Затем пройдите через узкий коридор, пока не достигнете другого источника света. Двигайтесь дальше, чтобы пробраться через щель и добраться до еретического поселения. Снимите его. Городская площадь Храм врат В следующей локации прыгайте вниз и двигайтесь к открытой двери. Пройдите внутрь, пройдите мимо клеток и протиснитесь под пролом в лестнице. Еще одна записка от красной свечи на столе перед вами. Прочитайте его и идите в единственном доступном направлении. Пройдите через первый этаж, а затем идите наверх.

Выходная дверь заблокирована. На чердаке вы найдете алтарь. На нем есть записка. За стеллажом есть выход. Отодвиньте его в сторону и выйдите из здания. Спрыгните вниз и идите к ближайшему свету. Игра не позволит вам пойти другим путем. Перед вами лифт. Однако прежде чем вы начнете использовать его, вы должны пойти прямо и исследовать нижний уровень поселения.

Чтобы исследовать нижний уровень, пройдите за зданием, отмеченным на картинке. Дом с правой стороны пуст [1], а в доме отмеченном двойкой скрываются два угнетателя [2]. Между зданиями блуждает женщина с ножом [3]. Она быстро убьет вас, если вы подойдёте слишком близко. Обойдите вокруг вышеупомянутого здания [4], и затем ждите, пока женщина не пойдет к лифту. Используйте этот момент, чтобы добраться до области, которую вы еще не исследовали. Ничего интересного в доме справа нет, там, где женщина останавливается. Если вы пойдете дальше, вы увидите одного из угнетателей. Идите по зданиям, придерживаясь правой стороны, пока не достигнете бочки и кустарников.

Спрячьтесь и дождитесь, пока угнетатель уйдет в другое место. Если вы решите подняться, вы скоро встретите другого угнетателя. Спрячьтесь в ближайшей бочке справа и дождитесь, пока противник пройдет мимо вас. Тогда идите. Рядом с домом есть гараж. На верхнем уровне есть записка. Рядом с ней есть дверь, ведущая к генератору энергии. Взаимодействуйте с ним несколько раз, чтобы включить его. Теперь все, что вам нужно сделать, это найти обратный путь к лифту.

На пути вы увидите молящуюся женщину. Пройдите мимо нее, придерживаясь ближайшей стены. Если вы держите дистанцию, она не должна нападать на вас. Оказывается, что нет никаких следов угнетателей, но как только вы пройдете здание, отмеченное на картинке, на вашем пути появится женщина с киркой. Обернись и бегите, пока она не отстанет. Спрячься в бочке или в кустах и наблюдай за женщиной из своего укрытия. Когда она немного отходит, постарайтесь быстро выпрыгнуть из своего убежища и спринтануть в лифт. Вы не встретите никого на своем пути, но женщина начнет преследовать вас через секунду. Как только вы вошли в лифт, немедленно юзайте рычаг.

Лифт будет подниматься и приведет вас на более высокий уровень поселения. Вы прибудете в указанное выше место. Если вы идете налево вдоль забора [1], вы найдете тело и еще одну записку. Идите прямо и подходите к колодцу [2]. Начинается следующий этап. Смерть Джассики После короткой сцены вы должны пройти через вентиляционную шахту. Через некоторое время конструкция рухнет под вашим весом. Выйдите из классной комнаты, в которую вы вошли, войдите в коридор и пройдитесь по этой темной области при использовании видеокамеры. Когда вы пройдете мимо одного из шкафов, он откроется.

Внутри вы можете найти музыкальную шкатулку. Блейк закрутит её и положит обратно в шкаф. После этого выяснится, что дверь справа перед концом коридора открыта. Пройдите через неё. Вы можете выйти из маленькой комнаты через другую дверь [1]. Она открыта, и вы увидите человека, быстро убегающего через них. Вы можете следить за этим человеком напрямую или зайти в небольшую комнату [2], в которой вы найдете повязки. Когда вы войдете в коридор, вы увидите повешенного. Подойдите ближе, и тело вытащит таинственное существо.

Откройте дверь слева, рядом с местом, где было тело, и вы переходите к следующему этапу. Мужчина втащит вас в комнату.

Прячемся в будку для исповеди и наблюдаем за пыткой. Снимаем на камеру замученную женщину. Бежим туда откуда пришли, по прямой. После моста оббегаем телегу слева, у следующего здания видим дверь, подсвеченную фонарем, открываем ее.

Движемся сквозь здания, воспользовавшись расстоянием между книжными шкафами и выходим из него. Не останавливаемся и сразу поднимаемся по лестнице, в конце перепрыгиваем на башню можете выдохнуть, мы оторвались. Спрыгиваем с башни, находим дыру в заборе напротив и пролезаем через нее. Заходим в знание, вы услышите как бабулька поет песню, подойдя поближе к ней, можно разглядеть, как она убаюкивает трупик. На раковине лежит бинт, заходим в дверь рядом, идем в следующее помещение, где находим записку. Используем окно, чтобы выйти из здания.

Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут. Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом. Вам необходимо остановить шестеренку, чтобы пройти дальше. Для этого необходимо найти ручку, она находится за двойной дверью в мельнице, там же, чуть дальше,находим батарейку. Берем ее и выходим наружу справа от шестеренок подсвеченных лампой. Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза.

И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится. Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него.

Outlast 2 (2017) Прохождение

Вэл - Почти вся 5 глава. Ваншотит, но крайне медленный. Тут нужно либо действовать по страте, либо всегда прятаться. В 6 главе не будет врагов. Заставки, кат-сцены и места где нет никакой опасности - вырезаны, так что не пугайтесь продолжительности данного видео. Зато бинты, как будет показано в видео, берите всегда и лечитесь, по возможности, сразу. Поскольку в раненом состоянии вы передвигаетесь чуть медленнее и вы более уязвимы.

Разрывы В школе. Выходим в коридор, идём налево, заходим в кабинет 100B, видим глюки — снимаем. Близкий рай Вылезаем из шкафа, на столе — документ.

Ловушка Вылезаем из гроба, идём левее, видим проволоку — снимаем. Записка о трупе Идём правее от нашего гроба, находим гроб с мертвецом, в сумке — документ. Проповедь Христа поражённых В лагере прокажённых, на столике — документ. Повешенный За решетчатым забором повесили прокажённого — снимаем. Я взял твою верёвку Прыгаем в окно домика, на стуле — документ. Пока смерть не разлучит нас Спускаемся вниз по верёвке, … , видим тело Симбионта — снимаем. Корни и ветви В школе. Со стола поднимаем рисунок и кладём обратно, видим глюк-стену — снимаем! Приходи с этими людьми В доме слева.

Старый странник От дома слева идём вдоль скал, слева от лодки лежит спальник и — документ. Башни вдалеке Взбираемся по лестнице, видим гром и вышку вдали — снимаем. Враг выжидает Проползаем под деревом, в доме слева, на столе — документ. Металлическая башня Справа идём наверх и лезем в пещерку, в конце — документ. Мёртвая рыба Переплывая озеро на плоте, из воды всплывут мёртвые рыбы — снимаем. Утопленники Плывя по течению, с обрыва сбрасывают человека, видим утопленников в воде — снимаем. Проповедь Нота, глава 3 Вылезаем на берег, слева, у бревна — документ. Предупреждение Проходим вдоль скалы, видим дерево и трупы на пиках — снимаем. Они все будут смеяться над тобой В школе.

Вылезаем из бассейна, идём в женскую душевую, видим кровавый душ — снимаем. В коридоре включится пожарная сигнализация, польётся кровь вместо воды. Разбегитесь Shift и нажмите клавишу приседания Ctrl , чтобы скользить по крови. Кровавый дождь Поднимаемся по лестнице и выходим, идёт кровавый дождь — снимаем. Проповедь нота, глава 13 В первом здании, во второй комнате, идём по правой стороне, в углу труп и — документ. Импульс В школе. Взаимодействуем со вторым компом, начинается импульс компьютеров — снимаем. Проповедь нота, глава 12 Во втором здании, идём по правой стороне, на столе труп и — документ. У меня много друзей В школе.

К противостоянию двух культов примешивается личная драма из прошлого героя, которая обретает физическое воплощение под влиянием неких мистических сил. Наступая на горло своему страху и выкручивая яркость экрана на максимум, мы продвигаемся вперед, к пониманию разворачивающихся вокруг кошмаров. Не замечая, что чувство тревоги постепенно сменяется раздражением. Да, создатели не стесняются демонстрировать ультранасилие максимально реалистично.

От некоторых видов по телу пробегают мурашки. Иногда и вовсе к горлу ком подкатывает, настолько натуралистично показаны сожженные, повешенные, неестественно вывернутые тела. Перед запуском Outlast 2 лучше пару часов воздержаться от еды. Вот только суть хорроров, основа их мрачной атмосферы — это страх за свою жизнь.

Герой проходит через муки, через физический и моральный ад, чтобы увидеть рассвет. Но вместо борьбы за еще один вздох авторы превращают игру в симулятор проб и ошибок. Довольно быстро интересные прятки от пары маньяков на открытых пространствах сменяются линейными эпизодами. Выжить здесь можно лишь одним способом — понять ход мысли геймдизайнера.

Шаг в сторону от придуманного заранее сценария — и вот вы наблюдаете за очередной жуткой смертью и повторяете этот этап заново. В итоге прохождение превращается в поиск единственно верного маршрута за очень редким исключением путем переигрывания одних и тех же участков снова и снова. Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит.

Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов. Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов.

Берем ее и выходим наружу справа от шестеренок подсвеченных лампой. Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза. И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится. Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него. Слева, пригнувшись заходим в помещение, на столе записка и бинт, а чуть далее батарейка.

Вылезаем обратно, вы заметите фонарный столб слева от которого следующая наша цель, протискиваемся в дверной проем с кровавыми следами. Доходим до конца, где главный герой скажет нам, что ему необходим крюк, чтобы пробраться дальше. Выходим тем же путем, которым зашли сюда. Обходим здание по правой стороне, дойдя до ворот, вы услышите Женщину с топором, возвращаемся обратно и прячемся в первой комнате, в которую нужно пролезть на корточках. Подождите немного, потом выбираемся и идем направо, пройдя через ворота, начнется погоня, бежим, следуя свету, после второй лампочки пробираемся сквозь забор. Идем налево и заходим в здание справа тут находится необходимый нам крюк. Снимаем подвешенных трупов на камеру и проходим по кровавой каше... Крюк находится в помещении слева, чтобы его заполучить нам нужно потянуть несколько раз за цепь.

Достаем его сразу захлопнуться двери , так же в этом помещении можно найти записку. Выбраться отсюда можно через отверстие в стене, справа от двери. Возвращаемся обратно к дверце, цепляем крюк и поднимаем при помощи цепи, находящейся чуть позади. Заползаем внутрь, заодно выписывая по мордасам этой твари. Идем дальше, следуя свету, рядом с лестницей находим записку.

КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1

На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.

Полное прохождение The Outlast Trials

Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. Главная» Новости» Марта аутласт 2. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий