Главная Новости Тема дня Платные дороги в России: когда выгоден транспондер и кто может не платить за проезд. Скачать Автодор в формате APK и другие последние APK-версии Автодор, Лучший путеводитель по платным дорогам компании Автодор. С 11 июля 2023 года на дорогах А-113 ЦКАД и М-12 «Восток» изменился способ оплаты проезда с использованием транспондера T-pass и транспондеров сторонних эмитентов.
Транспондер для оплаты проезда по платным дорогам
Автодор-транспондер | ООО «Автодор — платные дороги» — транспондеры T-Pass. |
Автодор скачать платные дороги Личный кабинет на Андроид | Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту. |
Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд | Бесплатно. Android. «Avtodor платные дороги» – приложение, которое является проводником по скоростным автомобильным трассам от одноименной государственной компании. Помогает водителям спланировать маршрут путешествия и в режиме реального времени подсчитывать. |
Автодор-транспондер | Мобильное приложение «Автодор» доступно в российских магазинах приложений для Android RuStore и NashStore. |
Автодор предупредил воронежцев о проблемах с онлайн-оплатой на трассе М-4 «Дон»
«Автодор» пояснил, как оплатить проезд по платным трассам с устройств на базе iOS | Май 2024 Проверены Сегодня Бонус +300₽ на личный счет | Скидка 15% на транспондер T-Pass. |
Из AppStore и Google Play пропало мобильное приложение «Автодора» | Приложение «Автодора» исчезло из Google Play и AppStore. |
Автодор 2.1.4 | Если приложение «Автодор» не было установлено на телефон ранее, то для совершения всех операций с лицевым счетом можно использовать веб-версию личного кабинета. |
Личный кабинет на сайте Транспондер
Автодор-транспондер оплата онлайн и без комиссии, оплачивайте банковской картой и кошельком на МТС Оплата. Из магазина приложений для iPhone исчезло приложение «Автодор». Мобильное приложение «Автодор» удалили из AppStore и Google Play. Транспондер — это электронное устройство для автоматической оплаты, которое позволяет проезжать пункты взимания платы (ПВП) на платных трассах почти без остановки.
Как оплачивать проезд по платным дорогам, если нет приложения «Автодор»?
Не все приложения для смартфонов (слева — Автодор, за ним — «Главная дорога» производства НКД) предлагают тарифный калькулятор, как бирюзовое детище МСС «Ваш ЗСД». Смартфонное приложение для оплаты проезда разрабатывает собственный IT-отдел «Автодора», сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на Сергея Кельбаха. Да, транспондеры сторонних эмитентов будут работать на ЦКАД, также, как и на других платных дорогах, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», при условии подключенной услуги «Интероперабельность». Также в App Store стало недоступным для скачивания приложение «Автодор», которое используется для оплаты проезда по платным дорогам России и пополнения счета транспондера T-pass.
Avtodor платные дороги
МСД — это самая протяженная 68 км внутригородская магистраль, проходящая через 48 районов. МСД образована 2 хордами Северная восточная хорда и Южная восточная хорда и соединяет 10 крупнейших вылетных магистралей Москвы. Основной участок МСД от входа в город федеральной трассы М-11 Бусиновская развязка на севере до Косинской эстакады запущен 10 сентября 2022 г. Проезд по МСД платный с 2 января 2023 г. Почему проезд по МСД платный? Московский скоростной диаметр улучшает транспортную доступность 48 районов города и связывает Москву с федеральными трассами М-11, М-12 и М-2, образуя скоростные транспортные связи Санкт-Петербург — Москва — Казань и Санкт-Петербург — Москва — юг России. Чтобы не допустить увеличения транзитного потока по МСД и сохранить магистраль приоритетно для внутригородской связи, транзитный проезд по ней — платный. Об оплате Условия платного проезда и стоимость Проезд по МСД необходимо оплатить, если он транзитный.
По МСД запрещен проезд грузовиков без пропуска.
Такая схема позволит добиться лучшего качества дорожного покрытия. Участок будет полностью освещаться в темное время суток. Следует заметить, что этот отрезок обустраивается абсолютно новой дорогой, с привлечением средств концессионеров.
Предполагается, что уровень оплаты для легкового автотранспорта будет составлять не более 4,5 рубля за километр пути. Оплата будет взиматься на безналичной основе и наличными средствами. Предусмотрена система скидок и бонусов за ежедневные проезды по автомагистрали. На уровень оплаты оказывает влияние время суток, вид автотранспорта и количество осей, а также сезонность.
Для объезда по альтернативной дороге будет использоваться Можайская автотрасса. После реконструкции вся международная автомагистраль не будет полностью превращена в платную дорогу, как М-11. Но несколько пунктов сбора средств на ней все — таки появятся. Способы оплаты Существует 2 способа платить за пользование дорогами: Специальный пункт взимания платы ПВП.
Иногда там есть кассир, принимающий наличные денежные средства или банковские карты. Если нет кассира, то ПВП оснащен автоматизированным купюроприемником. С помощью транспондера. Это специальное устройство, воспринимающее сигнал с платной дороги и в автоматизированном режиме списывающее оплату.
При пользовании транспондером у водителя есть право на открытие специального счета. Он может привязать его для произведения оплаты за пользование дорогами. На въезде на участок дороги, подлежащий предварительной оплате, автомобилю с транспондером необходимо остановиться перед сканирующим датчиком распознавания. Далее шлагбаум откроется, и можно будет проехать.
Если деньги списаться не смогут нет связи с банком, или отсутствие денежных средств на счете , то открытия шлагбаума не произойдет. Единственный шанс проехать — оплатить нужную сумму наличными деньгами. Читать по теме: Строительство и реконструкция железных дорог Платные участки в Московской области на международной трассе М-4 «ДОН» Первый участок в области города Москвы расположен на 21-м км трассы. Протяженность отрезка 72 км, он заканчивается недалеко от деревни Ситне — Щелканово.
Дорога с отличным покрытием, скоростная. Если вы живете в ближнем Подмосковье, альтернативным объездом будет движение по Каширскому шоссе с выездом на автотрассу «ДОН» уже за отрезком платной магистрали. Маршрут не очень удобен. На трассе большая загруженность, нередко можно попасть в большие пробки.
Далее располагается пункт приема денежных средств на стыке Московской и Тульской областей. Начинается он от 91, заканчивается недалеко от Дедилово на отметке 211 км. Довольно протяженный отрезок дороги с очень хорошим покрытием и обеспечением безопасного проезда. Путей обхода этого маршрута несколько.
Если вы двигаетесь в Тульскую область или в Подмосковье, лучше всего будет проехать опять-таки по старой Каширской дороге. Деревня Ситне — Кирсаново — развилка автодорог, поворачиваем на Ступино.
Отзывы о приложении Автодор Пользователи отмечают следующие моменты, которые вероятнее всего в ближайшем будущем наладятся: После обновления приложения, приходится авторизовываться входить в кабинет по-новому. Рекомендуем сохранять доступы отдельно, чтобы была возможность войти в приложение без восстановления паролей. Ведь входить придётся часто. Задержка в синхронизации баланса. Недочёты в дизайне приложения, некоторые данные сливаются, препятствуя комфортному просмотру. При открытии зачастую требуется обновление приложения. Безусловно эти недочёты исправят разработчики, нужно лишь подождать немного. Но пока отзывы о приложении не совсем положительные.
Сравнения цен на топливо на ближайших заправках. Контроля счета и пополнения транспондера. Просмотра тарифов на проезд по каждой трассе отдельно. Преимущества и недостатки Положительные стороны «Автодор платные дороги»: круглосуточная служба поддержки; система безопасности транзакций путем отправки SMS-кодов; наличие русского языка.
Транспондер: как сэкономить на платных дорогах
Мы говорили, что с программой лояльности будет непросто. Подробности — на сайте «Автодора» описаны плохо и путано и в инфографике на странице во «Вконтакте». Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано. По сути, транспондер теперь нужен лишь для экономии времени на дорогу. Но при этом стоит понимать, что платите вы авансом, закидывая деньги на устройство.
Фактически вы кредитуете «Автодор» и не получаете ничего взамен. Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет. Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями.
Финансирование строительства, реконструкции и содержания автомобильных дорог в России ведется из федерального, регионального и местного бюджетов за счет налоговых поступлений, субсидий, инвестиций и пр. В прошлом столетии введение платного проезда по дорогам Европы стало основным источником финансирования строительства дорожной инфраструктуры, без дополнительной нагрузки на государственный бюджет. В 21 веке эта практика получила развитие, в том числе в России. Развитие транспортной системы, в том числе строительство платных магистралей, обеспечит: Строительство платных дорог позволит перебросить часть трафика на новые трассы, развивать сопутствующую инфраструктуру, улучшить безопасность проезда за счет более качественного дорожного покрытия и увеличения пропускной способности, эксплуатации с применением видеокамер, информационных табло, современного освещения и пр.
На каких дорогах нужен транспондер Советы по использованию Что делать, если «транспондер не принят». Это могло произойти технической ошибки, слабого сигнала или если транспондер заблокировали. Сдайте назад и попробуйте проехать еще раз или смените полосу для проезда. Обычно это помогает. Если не получилось, поезжайте к кабинке с кассиром-оператором — он сможет списать плату с транспондера. Если транспондер заблокировали, оператор подскажет причину и предложит оплатить проезд другим способом. В отсутствие оператора стоит позвонить в службу поддержки. Проезд авансом.
Если транспондер не работает, а другого способа оплатить проезд нет или вы случайно заехали на платную дорогу, можно проехать авансом. Для этого обратитесь к кассиру-оператору и объясните ему ситуацию. Он свяжется с сотрудниками компании, которые составят протокол признания долга и выдадут квитанцию на оплату. Процедура занимает около часа. Оплатить проезд нужно будет в течение дней. Как взять транспондер в аренду Если вы редко ездите по платным дорогам, то транспондер выгоднее не покупать, а взять в аренду. Активация устройства может занять до 24 часов, поэтому лучше взять его заранее, а не непосредственно перед поездкой. Маршрут трассы М-11 58 — 684км Транспондер — это считывающее устройство.
Является самым удобным способом оплаты, особенно при частом использовании. Стоимость устройства — от 1 до 3 тыс. Существенное преимущество транспондера — скидки на оплату. Для использования транспондера необходимо: После поездки Автодор предоставляет клиентам отсрочку на 5 календарных дней для водителей, которые оформили на сайте оператора Личный кабинет. По истечении указанного времени будет назначен штраф в соответствии со статьей 12.
Впишите e-mail и код с картинки, отправьте. Инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет высылается на почту.
Для получения нового пароля следуйте подсказкам системы. Оплата транспондера Росавтодор Транспондер представляет собой устройство для быстрой оплаты проезда без остановок. Водителю достаточно сбавить скорость и нужная сумма списывается автоматически. В большинстве случает транспондер крепится на лобовом стекле автомобиля. После приобретения устройства и его персонификации необходимо войти в личный кабинет и привязать договор к профилю. Во избежание создания очередей в пунктах взимания оплаты перед поездкой проверяйте баланс транспондера через личный кабинет или мобильное приложение. Ранее для проезда участков, находящихся под управлением других дорожных компаний необходимо было иметь несколько транспондеров.
С 2017 года компании приняли решение о взаимовыгодном сотрудничестве. Водители теперь могут использовать для оплаты любое устройство. Стоит учесть, что стоимость устройства разная в зависимости от способа приобретения. Адреса находятся тут. Подробности и условия приобретения смотрите здесь. В автомагазинах Твери и Тверской области. График работы и адреса можно узнать здесь.
Условия покупки и адреса кофеен смотрите здесь. Осенняя 23 ст.
Больше всего цифр на пятом шаге.
В первое поле надо поместить 19 цифирей. Они находятся на ребре транспондера. Цепочка начинается на 3086595.
Во втором поле нужно написать лицевой счет, тот, что на вкладыше в упаковке. Поэтому транспондер лучше поставить после регистрации. Так не придется бежать за ним в машину.
На заключительном шаге указал номер паспорта, без серии. Активавация и привязка прошли автоматически. Можно заходить в ЛК.
Качаю приложение В личный кабинет можно попасть и с компьютера, но куда интереснее это делать со смартфона. Приложение нашел на Плэймаркете по слову Tpass. Можно еще набрать Автодор.
Или вот горячая ссылочка для быстроты процесса play. По нулям активные абонементы и скидка на август. Все это предстояло поправить.
Но сначала несколько слов о самом приложении и как оно показало себя во время поездки по М4. Главный экран приложения Tpass Основная цель, ради которой установил приложение, это смотреть детализацию своих поездок по трассе. И в этом моменте меня ждало разочарование.
Обновление информации происходит не в реальном времени, а с задержкой. Вот я проехал первый ПВП, а баланс не изменился. Деньга списалась чуть позже.
Точного времени не засекал. Было бы еще досаднее, если бы я пользовался платными трассами регулярно. Ведь в таком случае актуальный баланс знать весьма полезно.
Но все-таки приложение дает точную информацию проезда: когда и какой пункт пройден. Какова его стоимость. При каждом входе приложение спрашивает логин и пароль.
Даже если поставить галочку запомнить меня. Я решил это установкой короткого пароля на само приложение. Пин-код в четыре цифры.
Удобно и быстро. Также удобно пополнять баланс прямо из приложения. Особенно, когда в пути.
Главное, чтобы сеть была. Пополнение с банковской карты, сколько ложить Когда подошло время вносить весь платеж, я задался обычным в таком случае вопросом: а сколько собственно денег нужно для проезда платных трасс? Иметь сто рублей явно маловато.
Оказалось в помощь таким как я существует калькулятор. Поможет конечно и табличка с тарифами. По ней можно попробовать вычислить точную сумму.
Но куда быстрее за вас посчитает онлайн калькулятор. Калькулятор трассы М4 Калькулятор поездок по платным трассам Выгода с транспондером и без Про выгоду нам говорят тарифы. Вот ссылочка на них avtodor-tr.
Есть две колонки, где указаны суммы с ТС и без него. В конце общий итог. Посмотрел свою детализацию по поездкам и сравнил с тарифами.
Получилось, что в одну сторону я отдал 1200 руб. По дороге домой ушло 1390 руб. Общая сумма скидки получилась 375 руб.
Покупал за 517 р. Впечатление, полезно или нет Приведу пять пунктов, по которым я остался доволен. Это те причины, по которым я купил бы траснпондер снова.
Взяты они не из рекламного буклета, а прочувствованы на своей шкуре. Миниатюрное устройство. Хорошо вписывается в интерьер салона и не нарушает внутренней идилии.
Не отвлекает, как болтающийся кулек с кофе под зеркалом. За все время поездки исправно провел через все ПВП. Причем проезд возможен через любые ворота: с кэшем или по выделенной полосе.
Возврат затрат на покупку проходит в момент проезда ПВП по сниженному тарифу. С кэшем и кредиткой берут больше. Экономит время.
На проезд ПВП тратится от 10 до 30 секунд. По выделенке быстро, по остальным в зависимости от очереди. Дружит со смартфоном.
Транспондер легко прописывается в телефоне. Приложение помогает контролировать расходы и содержит инфу по тарифам. За сим прощаюсь.
Транспондер отправляется обратно в комод. До нового сезона 2021. В следующем году прибор полностью окупится.
Автодор-транспондер
Соответствующее приложение компании «Автодор» пропало из Google Play и App Store. Приложение Avtodor – ваш проводник по платным автомобильным дорогам Государственной компании «Автодор». Весьма удобное мобильное приложение «Автодор», в котором пользователи платных дорог могут рассчитать стоимость поездки, пополнить баланс транспондера T-Pass, подключить абонемент и т.д., больше нельзя скачать в App Store. Приложение Avtodor – ваш проводник по платным автомобильным дорогам Государственной компании «Автодор».
Транспондер для оплаты проезда по платным дорогам
Приложение Автодор | Уже установленное приложение «Автодор» продолжает работать, и мы рекомендуем пользователям не удалять ранее установленное приложение с устройства, а также отключить функцию «сгружать неиспользуемые». |
Скачать Автодор 2.1.4 для Android | Приложение «Автодор» стало недоступно для скачивания в App Store. |
Автодор - Платные дороги. Пополнение по номеру транспондера | оплата | Транспондер Автодор – компактное устройство для оплаты проезда по платным дорогам М4 Дон, М11, М3. |