Новости бахрейн гран при

Гран-при Бахрейна Свободная практика 1.

Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала

В этот уик-энд в Италии пройдёт Гран При Бари. Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку. Фактические результаты MotoGP Sprint Race Гран-При Испании (27.04.2024).

Гран-При Бахрейна 2023 (Сахир)

Квалификация Гран-при Бахрейна 2023 года прошла на автодроме Сахир (Сахир, Бахрейн). Гран при Бахрейна 2010 (Сахир) MCLAREN. Марио Изола: «Первый Гран При 2024 года стал словно продолжением прошлого сезона.

Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна

Ярослав 29, Ноября 2020 После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти никакого значения. Роман Грожан на своём «Хаас» после третьего поворота резко сместился вправо, зацепил болид Даниила Квята и на полной скорости влетел в металлический отбойник. Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул.

Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.

Heading Down Under to one of only two circuits in the southern hemisphere, the Albert Park Circuit can be found in t... Baku City Circuit 30 апреля 2023 г. Miami International Autodrome 7 мая 2023 г. Another relative newcomer, the Miami International Autodrome may be a temporary circuit, but it has already cemented... Autodromo Enzo e Dino Ferrari 21 мая 2023 г. This anticlockw...

Circuit de Monaco 28 мая 2023 г. Offering a tight, unique challenge, the narrow streets of Monaco make it one of the most technically difficult and s...

За редким исключением. Новое творение Эдриана Ньюи, иная архитектура болида от Mercedes, яркая машина «Заубера». Межсезонье прошло ярко и со скандалами. Но сегодня не о них. Первая в сезоне квалификация завершилась поулом Макса Ферстаппена.

Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн

Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.

Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров.

Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере.

Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно.

В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными.

Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки.

Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр.

Marshall Team гонки.

Гонки формулы 1 1978 года фото. Formula 1 Grand prix. F1 Grand prix 3.

Bahrain f1. Ф1 альпин Гран при Бахрейна. Старт Гран-при Бахрейна 2023.

Гран при Бахрейна 2023 Попов. Льюис Хэмилтон Гран-при Австрии 2023. F1 Bahrain 2023.

Формула 1 2022 Бахрейн. Red bull Bahrain Grand prix 2023 год. Формула 1 2012 Гран при Бахрейна.

F1 старт. F1 Race starts 2012. Сахир 2020 f1.

F1 трасса Бахрейн. Формула 1 Бахрейн 2021. Гран при Бахрейна трасса.

Сахир трасса вид формула 1. Гонка в Бахрейне. Red bull f1 2023.

Алонсо на Гран при Бахрейна 2023. ГП Бахрейна 2023. Ред Булл ф1 2023 год.

Бахрейн ночная гонка. Scuderia Ferrari 2022. Гран при Саудовской Аравии 2022.

Williams Bahrain Grand prix 2022. Формула 1 2022 Гран при Бахрейна гонка. F1 Mercedes w13 Bahrain 2022.

Mercedes w13 f1 2022. Льюис Хэмилтон формула 1 Мерседес. Валттери Боттас Льюис Хэмилтон 2022.

Валттери Боттас на Альфа Ромео в формуле 1. Alfa Romeo f1 2022. Грожан ф1 Бахрейн.

Финиш ф1. Гран при Абу Даби 2022. Бахрейн ф1.

Monaco Grand prix Helmets. Гран при Бахрейна 2023 лучшие фото Алонсо. Грожан авария Бахрейн 2020.

Пилот Ромен Грожан формула 1. Гран при ф1 2022. Бахрейн люди.

Машины из Бахрейна. Свадьба в Бахрейне. Гран при Бахрейна 2020 Грожан авария.

Это конечно полумера, так как дальнейший подбор амортизации к другим гонкам уже будет сильно ограничен. И это печально — конструктив подвески быстро не переработаешь. Однако, по мнению Mercedes и Red Bull, это еще не говорит о том, что команды, занявшие в прошлом году третье и четвертое места, попали своими машинами в точку. Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи видит ключ к быстрым кругам на этой ранней стадии тестов в том, насколько хорошо команды решили проблему раскачки на прямых: "Остановить подпрыгивание несложно.

Но трудно не потерять время круга в процессе". Босс команды Mercedes Тото Вольфф согласен с этим: "Можно изменить дорожный просвет. Но тогда вы станете медленнее". То же самое происходит, если вы слишком жестко настроите подвеску.

Тогда вы теряете комфорт пилотирования и время на медленных поворотах.

Гран-при Бахрейна 2023 года

Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами. Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию». Кто возьмет первый поул? Прогнозы — дело неблагодарное, особенно когда касается нового сезона со всеми неизвестными.

Располагая информацией исключительно с предсезонных тестов, после которых истинный расклад сил среди команд остается пока за пределами понимания, а надежность машин — под большим вопросом, мы можем судить лишь о навыках пилотов и их противостоянии друг другу в идеальных условиях. Но в автогонках как техническом виде спорта первостепенную роль играет машина, и это значит, что для многих сражение за места, подиум и победы может внезапно оказаться под большим вопросом. Тем не менее какие-то выводы сделать можно. Тройка сильнейших у нас все же определилась.

Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно. Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу. Но возьмет ли одна из команд поул? Не обязательно.

За быстрейший круг могут побороться и другие команды — после демонстрации производительности на тестах это вполне может быть и коллектив из середины пелотона. Например, McLaren. Норрис достаточно быстр и уверен в себе, чтобы на хорошей машине показать лучшее время. Теоретически это может быть и Haas — но тут вмешается личный фактор.

Мик Шумахер еще не дорос, а Кевин Магнуссен год не сидел за рулем машины Ф1 и побывал лишь на половине тестов. У нас есть еще Alpine, Alfa Romeo и Alpha Tauri, да и Aston Martin был неплох — но это, скорее, претенденты на Топ-5 на финише гонки, чем на поул или победу. У Williams дела были плохи, но вдруг у них был план «Б» и они все исправили? А вот в личном зачете борьба будет жесткой.

И как бы ни поехал Mercedes, Хэмилтон попробует выжать из него максимум возможного, и британец это умеет. Но в этом сезоне в противостояние Макса и Льюиса ну, если Mercedes исправит все свои оплошности явно вмешается еще и Ferrari, причем, мое мнение, что это будет Карлос, а не Шарль. Монегаск, безусловно, тоже будет «в деле», хотя прошлый год у него был не слишком убедительным. Ну и нельзя сбрасывать со счетов Джорджа Расселла.

Несмотря на то, что это его первый сезон за Mercedes, и его, скорее всего, попробуют «придержать», у него есть истинный голод к гонкам, который не даст ему успокоиться. Но каков будет реальный результат, мы узнаем только после субботней квалификации, а по большому счету — и после первого Гран-при.

Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

При этом в стране пройдут две гонки подряд - через неделю этап здесь состоится уже на другой конфигурации трассы. Впервые Гран-при Бахрейна прошел в 2004 году и с тех пор не состоялся лишь раз - в 2011-м этап был отменен из-за нестабильной обстановки в стране, начиная с 2014 года гонки в Сахире проходят при искусственном освещении. Свободные заезды не преподнесли сюрпризов - Хэмилтон выиграл обе пятничные практики, а вот субботнюю "забрал" нидерландец Макс Ферстаппен. Но в квалификации пилот "Ред Булл" не смог ничего противопоставить "Мерседесам", став третьим. Поул выиграл Хэмилтон, второе время показал его партнер по команде финн Валттери Боттас. Четвертое место занял таец Александер Албон из "Ред Булл", который в одной из практик разбил болид, чем еще больше увеличил шансы на то, чтобы покинуть команду по итогам сезона. Уфимец всего два раза в нынешнем сезоне смог опередить партнера по команде в квалификации, и в Бахрейне увеличить это число ему не удалось: Гасли показал восьмой результат, Квят - 10-й. В очередной раз за пределами топ-10 оказались пилоты "Феррари": немец Себастьян Феттель стал 11-м, монегаск Шарль Леклер - 12-м. Гонка Старт был омрачен жуткой аварией француза Ромена Грожана. Пилот "Хааса", пытаясь объехать группу болидов, не обратил внимания на то, что справа от него едет Квят, в результате чего произошел контакт, после которого Грожан на высокой скорости влетел в заградительный барьер. После удара болид француза разлетелся на две части и загорелся.

Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать». Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня. Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть.

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Не думаю, что мы смогли бы сделать больше. На вторую попытку я выехал на втором комплекте шин, но на прогревочном круге попал в трафик: мне пришлось бороться за позицию с тремя или четырьмя машинами — было очень плотно. Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме. Я практически побил собственное время, что значит, потенциально мы можем быть на три или четыре десятых быстрее, но не знаю, насколько выше мы бы квалифицировались. В сравнении с Мельбурном мы проделали свою работу лучше и в некоторых деталях заметно улучшили возможности автомобиля.

О проблемах новой машины французов говорили ещё на тестах, но реальность превзошла ожидания: Эстебан Окон и Пьер Гасли заняли два последних места классификации. Быстрее из двух французов был Эстебан, а вот Гасли, у которого не получился круг прогрева, не улучшил на втором секторе и уступил напарнику полторы десятых.

Перед гонщиками «Альпин» расположился Логан Сарджент. Американец, которого уже нельзя назвать новичком, вновь много уступил Алексу Албон у — тот был п очти на 0,4 секунды быстрее и в Q2 прошёл с девятого места. Наконец, на 16-м и 17-м местах расположились пилоты «Кик-Заубера». Так, Валттери Бот тасу чуть более десятой не хватило до 15-го места Магнуссена, а Гуаньюй Чжоу, как и Гасли, потерял на втором секторе и остался позади напарника. Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды! Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место.

Все они предлагают качественные трансляции, а также различные бонусы для любителей ставок. Также у нас каждый сможет прочитать обзор, чтобы выбрать необходимую. Формула 1 Гран-при Бахрейна 2023: Что ожидать от гран-при? Первая гонка в сезоне — всегда самая непредсказуемая, так как многие гонщики только-только приходят в свою форму.

На 9-м круге и Хэмилтон обогнал Алонсо — поднялся на 8-е. На 10-м круге у Сарджента сломался руль — он уехал на обочину, на полкруга включились желтые флаги, но Логан дотянул до боксов. На 11-м круге вновь вернулся гоночный режим — и Сайнс тут же обогнал Леклера в битве за 4-е. Расселл и Леклер заехали в боксы на 12-м круге — Джордж вернулся в трафик 12-м, Шарль — 14-м. Перес, Пиастри и Хэмилтон ответили своими пит-стопами на 13-м круге. Все получили «хард». А Леклер едва не разбил болид о «Заубер». Норрис побывал в боксах на 14-м круге.

На 14-м круге Перес красиво раскидал Расселла по альтернативным траекториям и обогнал «Мерседес»! Сайнс побывал в боксах на 15-м круге и выехал позади Леклера. Который тут же пожаловался по радио на неспособность прекратить блокировки. На 17-м круге Сайнс обогнал Леклера во второй раз прямо позади Расселла. На 18-м круге в боксах заехал и Ферстаппен — остался лидером. Параллельно Леклер пожаловался, что его машину тянет вправо на торможениях. На 18-м круге Расселл пожаловался на перегрев мотора — и Сайнс тут же пролетел его в битве за 3-е. На 20-м круге выяснилось, что с аккумулятором Хэмилтона все в порядке — просто он постоянно дожимал аккумулятор досуха.

А проблема Джорджа уже реальна. На 23-м круге «Мерседесам» приказали перейти в режим экономии топлива и тормозов. На 25-м круге Хэмилтон пожаловался на сломанное сиденье! Что-то новенькое. Тем временем на руле Албона тоже появились уведомления о перегреве мотора «Мерседеса».

Второй победный дубль «Мерседеса» и провал «Феррари». Хэмилтон выиграл Гран‐при Бахрейна

Гран-при Бахрейна. Марио Изола: «Первый Гран При 2024 года стал словно продолжением прошлого сезона. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Бахрейна, Red Bull оформила победный дубль.

Гран-при Бахрейна live результаты

Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место.

Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу». Руководитель команды Кристиан Хорнер, советник Red Bull Хельмут Марко и действующий чемпион мира Макс Ферстаппен Напомним, на Гран-при Бахрейна, открывавшим в минувшие выходные новый сезон Формулы-1, только пилотам Red Bull Максу Ферстаппену и Серхио Пересу удавалось бороться с Ferrari, однако на последних кругах машины обоих остановились из-за технических проблем, а первое и второе места в итоге перешли к итальянской команде.

В истории Формулы 1 почти всегда был доминировал один конкретный участник. Это закон жанра. Однако Liberty Media мыслит в других категориях.

Это бизнес, где ценятся растущие рейтинги, увеличивающиеся контракты и расширяющееся количество этапов. С каждым годом все должно становиться больше и дороже.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video

Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East. Гонка Гран-при Бахрейна пройдёт 5 марта.

Риккардо и Халк расстроили, а Стролл совершил маленькое чудо. Оценки за ГП Бахрейна Ф-1

  • Результаты квалификации
  • Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023)
  • Гран‑при Бахрейна
  • Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull :: Автопортал Третий Рим
  • Читайте также
  • Результаты третьей практики:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий