Польская актриса Барбара Брыльска, сыгравшая роль Нади в культовом советском фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!», выступила с очередным русофобским заявлением. Барбара Брыльска: биография, начало творческой карьеры. Будущая актриса появилась на свет в небольшом польском местечке под названием Скотники, в 1941-м году, пятого июня, в простой семье слесаря и швеи, и была старшим ребенком у своих родителей. Барбара Брыльска снималась в Болгарии и Германии, Чехии и России. Интересно сыграла у Александра Зархи в "Городах и годах" и у Юрия Озерова в "Освобождении". Барбара Брыльска на съемках «Иронии судьбы» подрабатывала, торгуя дефицитом. Барбара Брыльска: Как она получила роль в «Иронии судьбы».
Звезда «Иронии судьбы» Барбара Брыльска назвала Омск нищим городом
В беседе с изданием PopCornNews Брыльска рассказала, что травма не единственная ее беда. Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в польском местечке Скотники. Барбару Брыльску мы полюбили за одну ночь, когда на экраны ТВ вышла картина «Ирония судьбы, или С легким паром!». В 2008 году Барбара Брыльска сыграла Розу Карловну, няню маленького Колчака в фильме "Адмиралъ", а в 2014-м — в российском фэнтези "Тайна четырёх принцесс".
От всенародной любви в СССР до русофобии: 5 июня родилась Барбара Брыльска
Барбара Брыльска обладает очень яркой и привлекательной внешностью. Биография польской актрисы Барбары Брыльской: личная жизнь сейчас, гибель дочери, слухи о заболевании раком, конфликт с жителями Омска. В 2007 году актриса была удостоена приза «Золотой журавль», а также в Польше была выпущена её биография «Барбара Брыльска в самой трудной роли» авторства Барбары Рыбалтовской. Ответ на пост «Барбара Брыльска заявила о "живущих в говне россиянах"» Политика, Новости, Барбара Брыльска, Текст, Русофобия, Ответ на пост, Длиннопост. Биография. Когда Барбара Брыльска снялась в «Фараоне», у нее за плечами уже был неудачный брак с Яном Боровецем, которого она встретила сразу после окончания средней школы. Именно в этой ленте Барбару Брыльску заметил Эльдар Рязанов, который пригласил артистку в комедию "Ирония судьбы, или С легким паром!".
Барбара Брыльска: «Я живу, хотя моя жизнь оборвалась вместе с жизнью дочери...»
На своем юбилее Барбара Брыльска выглядела она хорошо для своего возраста, но в последнее время пропала с радаров поклонников. Сейчас Барбара Брыльска наслаждается общением с внуками Шимоном и Якубом и изредка появляется на экране. Биография. Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники[pl] возле города Лодзь.
Барбара Брыльска - биография, новости, личная жизнь
Свою первую роль в кино Барбара исполнила уже в 15 лет — это был небольшой эпизод в ленте под названием "Галоши счастья". Тогда польская девушка и подумать не могла, что спустя менее чем через 20 лет ее ждет всенародная любовь. Не могла девочка, воспитывающаяся в семье строгих нравов, подумать и о том, что слава на нее обрушится за роль героини, которая разрывается в выборе между двумя мужчинами. В семье Барбары царили патриархальные нравы — возвращаться домой после девяти вечера было строго запрещено, а на дружбу с мальчиками накладывалось жесткое табу. От признания в Польше до любви по всему СССР На родине Брыльска, родители которой поощряли творческие начинания девочки, стала известна довольно рано. Уже после первого эпизода в кино она начала заниматься в театральном кружке, а позже училась в Лодзинской высшей театральной школе и окончила Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения. Заговорили о Барбаре еще до окончания университета.
Первая известность пришла к актрисе в возрасте 25 лет после роли в фильме "Фараон". Позже к числу польских фильмов с участием актрисы добавили и немецкие картины. Фото: "Фараон" 1966. Так, Барбара сыграла в картине под названием "Анатомия любви", в которой присутствовали эротические сцены. Роль в этом фильме принесла актрисе известность далеко за пределами родной страны.
Она стала первой иностранной актрисой, которая получила госпремию СССР. Про ее съемки в этой картине рассказывают множество историй. Исполнитель роли Ипполита Барбаре категорически не понравился. Однако даже при том, что камера стояла сзади, он все равно норовил впиться в мои губы, а я упиралась и его отталкивала.
Настаивала, чтобы мы только делали вид, что целуемся. Настойчивость Яковлева мне не нравилась. И как мужчина он меня не вдохновлял". Или еще был случай. По воспоминаниям оператора Вадима Алисова, на съемках "Иронии судьбы" осветитель заглянул зачем-то в костюмерную, где переодевалась польская актриса. Барбара была в этот момент без одежды. Парень от неожиданности оторопел. А вот актриса нисколько не смутилась. В Польше этот фильм был показан под названием "Счастливого нового года!
Актриса постоянно оправдывалась, что это чистая случайность. Отвечая на вопрос, чувствовала ли она себя звездой, насколько это было возможно в социалистической Польше, она ответила: "Да, но это никогда не имело финансового эквивалента, не отражалось на моей ежедневной жизни". Так, они с Людвигом Космалем после развода еще несколько лет продолжали жить вместе из-за отсутствия другой жилплощади. Но, конечно, у нее было больше возможностей, чем у обычных людей. Узнавшая меня продавщица подмигнула мне и что-то завернула. Я на радостях положила этот сверток на крышу автомобиля и забыла о нем.
Он преподал ей азы актёрской профессии на таком высоком уровне, что за последующие годы обучения никто из маститых мастеров не мог сравниться с талантливым парнем. Разумеется, он был в неё влюблён, но Барбара тогда уже ходила в невестах. Лодзинскую школу она так и не окончила, потому что решила поступать в Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения, которую окончила в 1967 году. Её однокурсниками были Ежи Зельник и Даниэль Ольбрыхский. Первые роли Ещё учась в высшей театральной школе Лодзи, Брыльска стала сниматься в кино. На первых порах это были и незначительные роли, и малоинтересные фильмы. Наиболее заметным можно считать фильм «Их будний день» 1963 год , потому что в нём у Барбары была первая крупная роль. Барбара Брыльска в фильме «Фараон» Об актрисе заговорили, когда на экраны вышла драма режиссёра Ежи Кавалеровича «Фараон» 1966 год. В небольшой роли жрицы и наложницы Рамзеса она снималась почти обнажённой. Ей было стыдно, но желание добиться успеха пересиливало стыд. Это позже она поняла, что не стоит скрывать такую красоту. На Брыльску посыпались предложения от режиссёров сняться в том или ином смелом фильме и от фотографов — сняться в обнажённом виде. Актриса согласилась на роль главной героини Евы в драматической картине «Бумеранг» 1966 год , потому что она была вполне целомудренной. Брыльска не могла не соглашаться. В обоих фильмах Брыльска сыграла американку Кэтрин Эмерсон. После этого фильма она стала объектом для подражания для многих женщин. После выхода фильма Ежи Гоффмана «Пан Володыёвский» 1969 год критики писали, что невозможно оторвать глаз от Брыльской в исторических костюмах, до чего она была хороша в роли Кристины Дрохоювской. Барбара Брыльска в фильме «Пан Володыёвский» Пиком популярности актрисы в странах демократического Запада стало исполнение главной роли в фильме Романа Залуского «Анатомия любви» 1972 год. Исследуя хитросплетения любви и измены главных героев, режиссёр обнажил спектр их нешуточных переживаний и показал подробности интимной жизни. В советском прокате фильм шёл с большими сокращениями. Но благодаря ему, Эльдар Рязанов нашёл актрису для своего будущего шедеврального фильма «Ирония судьбы, или с лёгким паром! Рязанов почти утвердил Алису Фрейндлих , когда у сына над кроватью вдруг увидел портрет польской актрисы и припомнил «Анатомию любви». Кроме того, выяснилось, что Барбара Брыльска недавно снималась у Александра Зархи в картине «Города и годы» и вполне прилично научилась говорить по-русски. Нашли варшавский номер актрисы, Рязанов позвонил, добился её приезда на пробы и ликовал, когда её утвердили. Снимали быстро — два месяца. Брыльска очень ответственно относилась к процессу, на съёмки всегда приезжала заранее, подробно проходила сцену и того же требовала от других. Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы или с легким паром» С чувством юмора у неё оказалось тоже всё в порядке. По воспоминаниям участников съёмочной группы, осветитель однажды зачем-то заглянул в костюмерную, где переодевалась Брыльска. Увидев актрису без одежды, он оторопел и замер, глядя на неё. Нисколько не смутившись, она отреагировала: «Закрой дверь, а то на жену смотреть не сможешь! Картина вышла на экраны 1 января 1976 года по первой программе Центрального телевидения, 7 февраля фильм повторили по многочисленным просьбам зрителей.
В тот день мы с мужем, возвращаясь из Лодзи в Варшаву, попали в автомобильную аварию. Шел дождь. На скользкой дороге едва удалось избежать лобового столкновения. Машину бросило на обочину, и мы упали в глубокий кювет. Чудом спаслись! Вечером вдвоем с Людвигом отпраздновали свое второе счастливое рождение. За несколько дней до гибели дочери я видела сон. Мы едем с ней в метро, а вокруг какие-то неживые лица. Мне выходить надо, а я на месте застыла! Бася резко вытолкнула меня из вагона. А накануне трагедии моей дочке приснилось, что у нее выпали два передних зуба.
«Целоваться было неприятно!» Как полячка Брыльская стала сверхзвездой СССР
На роль Нади он хотел девушку, в которой бы сочетались скромность и раскованность, нежность и интеллигентность. И такую актрису Рязанов разглядел после просмотра польского фильма «Анатомия любви» — именно там одну из главных ролей сыграла красотка Барбара Брыльска. Она снялась обнаженной и произвела настоящий фурор в польском кино — такого количества постельных сцен, на тот момент, не видел никто. Рязанов лично позвонил Брыльской и предложил ей сняться в «Иронии судьбы». Она, не раздумывая, дала согласие, но худсовет запретил Барбаре говорить на русском языке с таким ярко выраженным акцентом. Так к фильму привлекли актрису Валентину Талызину, которая превосходно озвучила героиню Брыльски. Что сейчас с Барбарой Брыльской и как она выглядит Талантливую и красивую актрису постигла нелегкая судьба — еще в 90-х в результате автомобильной катастрофы она потеряла старшую дочь Барбару Космаль. Со своим третьим мужем, гинекологом Людвигом Космалем, Брыльска прожила 18 лет, и ушла от него из-за частых измен.
Брыльска разорвала отношения первой, видя их бесперспективность. Собственно, с мужем вскоре она тоже разошлась после 11 лет брака из-за того, что встретила, как ей казалось, мужчину своей жизни. С Яном они остались друзьями. Барбара выбрала еще одного югослава — Хитрого Лиса Слободана Димитриевича. Барбара Брыльска в фильме «Белые волки» 1969 и Слободан Димитриевич в фильме «Нефтяной король» 1965 Барбара говорила о Слободане так: Его страсть, открытость в любви и неуемная чувственность ошеломили меня. Ради него я готова была бросить все: работу, мужа, страну! Мне показалось, я не могу без него жить, дышать. Какое-то время Брыльска и Димитриевич жили на вилле в Германии. Тогда она объявила ему о своем разводе и, окрыленный, он уехал в Югославию готовиться к свадьбе. Но вестей от него все не было. Барбара позвонила, трубку взяла его мать и сообщила, что если она его любит, то пусть забудет навсегда. Ох, не такую невестку хотела она для своего сына! Для Барбары это было тяжелым временем. Впрочем, и Слободан не обрел счастья с невестой, которую ему выбрала мать. Его не стало в 1999 году в возрасте 58 лет. Серьезный мужчина, врач, да еще и красив как Бог! Это то, что ей тогда было нужно! В 32 года Брыльска родила дочку Басю Барбару. Почти сразу после этого она получила предложение от Рязанова сняться в «Иронии судьбы…». Долгие разъезды, увлечение мужа алкоголем и женщинами сделали свое дело. Барбара не жила, а мучилась. Впрочем, она любила своего Людвига и на многое закрывала глаза.
Молодые люди влюбились, начали встречаться и спустя время поженились. Их совместная жизнь в браке не сложилась. Яну не нравилась профессия девушки, и он решил порвать отношения с ней. Вторым избранникам стал Людвиг Космаль — врач-гинеколог. Они прожили вместе 18 лет, но все эти годы женщина страдала. Муж часто злоупотреблял спиртным, устраивал сцены ревности, при этом сам ходил налево. Пара долго пыталась завести детей, и лишь третья попытка стала удачной, и на свет появилась девочка Барбара. Через 10 лет в семье родился маленький сын, которого на этот раз назвали в честь отца — Людвигом. Второй ребенок не укрепил отношений, и вскоре Брыльска подала на развод. После развода женщина долго переживала, и все это усугубило очередное страшное событие. В возрасте 20 лет ушла из жизни ее дочь, попав в автомобильную аварию. Женщина стала заливать горе спиртным и заедать таблетками. Сын не мог смотреть, как мать губит себя и поговорил с ней серьезно, вселив в нее желание продолжать жить дальше. Дочь Бася унаследовала внешность матери и хотела стать моделью Социальные сети Актриса не является активным пользователем социальных сетей. Поклонники могут узнавать о ее жизни только тогда, когда она появляется на экранах или на снимках в соцсетях других медийных личностей. Интересные факты Брыльска не планировала после дебютной роли возвращаться к идее поступления в актерское училище. В 11 классе ей удалось сыграть роль в пьесе Максима Горького, после которой директор лицея был поражен. Она восхитилась игрой девушки и настояла на том, чтобы Барбара продолжила развивать свои актерские навыки. В детские годы Барбара не любила свою внешность.
Однако главное психологическое содержание этому драматургически жидковатому фильму обеспечивает именно присутствие в кадре Барбары Брыльской в роли сотрудницы отеля во Вроцлаве бывший Бреслау , которой отчаянно увлекается немец, забывающий главную цель своего визита — навестить могилу бабки. Легендарная актриса Брижит Бардо — о выборе мужчин, красивой любви и «нет», сказанном Мадонне В том же году вышел фильм, сделавший Барбару знаменитой, — выдвинутая на «Оскар» историческая драма Ежи Кавалеровича «Фараон» по роману Болеслава Пруса. Тут героиня Брыльской, амбициозная жрица Кама, очаровавшая фараона, вплотную приближается к femme fatale в традиционном понимании. Это, пожалуй, самая страстная, можно сказать, знойная роль актрисы, которая в большинстве фильмов, даже в самых эмоциональных сценах с тесным телесным контактом, всё равно сохраняет невидимую дистанцию с партнером и словно выстраивает вокруг себя тонкую ледяную стеночку неприступности. Режиссер Кавалерович долго не мог подобрать исполнителя главной мужской роли, юного фараона Рамзеса XIII, у которого бы возникла настоящая «химия» с Брыльской, пока она не привела своего тогдашнего возлюбленного, Ежи Зельника, в сценах с которым ее глаза сверкают, как мало где еще, и до, и после «Фараона». Но даже тут, в угаре страсти, Барбара Брыльска всё равно предстает как нечто призрачное, «то ли женщина, а то ли виденье»: в ее первом эпизоде сначала появляются одни руки, которые дразнят и пугают героя, и лишь потом — она вся, в прозрачном пеньюаре, не мешающем разглядеть в подробностях всю ее великолепную фигуру. В остальных сценах фильма актриса выступает в одних трусах и вороном парике до пояса, лишь немного прикрывающем верхнюю часть тела, что обеспечило Барбаре Брыльской прочное место в эротических фантазиях тогдашнего юношества, в том числе и советского.