Новости безответственное потребление природного капитала егэ

ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Безответственное потребление земных ресурсов — один из главных факторов, ведущих к экологическим катастрофам без возможности восстановления.

ЕГЭ по обществознанию: разбираем задания с учителем

Во время просмотра отчёта Мишустина Государственной Думе ухо зацепилось за слова о формировании "единого цифрового пространства на всей территории России". Маша старается беречь природные ресурсы. 7. Выбор верных суждений (Экономика). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по обществознанию. Положение дел в России оказалось лучше ожидаемого: по мнению авторов отчета, потребление природного капитала в стране осталось на уровне 2010 года, а объем возобновляемых ресурсов даже вырос на 13%. Данный материал представляет собой переработанные в формат Word (для удобства распечатывания) задания открытого банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию. Свежие экономические новости каждый день онлайн.

Благодаря фотографий мы можем увидеть сегодня россию начала 20 века найдите грамматическую ошибку

Несмотря на зной, буйно цвели в саду георгины и розы; большой урожай дали огурцы, посаженные ранней весной в ДОБРОЙ теплице. Удивляет умение некоторых животных НАДЕТЬ своеобразный маскарадный костюм и «прикинуться» не теми, кем они являются на самом деле. Пришвина остались незабудки. Ассоль скоро заметила, что нет сонливости; сознание было ясно, как в разгаре дня, даже тьма казалась ИСКУСНОЙ, тело, как и сознание, чувствовалось лёгким, дневным. Когда он наконец весь изошёл восторгом, Грэй договорился с ним о доставке, взяв на свой счёт издержки, УПЛАТИЛ по счёту и ушёл, провожаемый хозяином с почестями китайского короля. Горького уже находят отклик у окружающих. И она уже говорила своим знакомым, что самое замечательное — это театр и что получить истинное наслаждение и стать образованным и ГУМАННЫМ можно только в театре. В своём дневнике Л. Вскоре Л.

Он дал себя раздеть и ОДЕЛ свой крепко и сильно заношенный халат. Невежество всегда обладает большей уверенностью, чем знание, и только НЕВЕЖДЫ могут с уверенностью утверждать, что наука никогда не будет в состоянии решить ту или иную проблему.

Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. За стеклянной дверцей кареты, в этой ИСКУСНОЙ атласной бонбоньерке, сидит, дрожит и так пристально смотрит, точно вот-вот скажет что-нибудь, какая-то премилая собачка, уши у которой совсем как завязанный бант.

И самый опытный и ИСКУСНЫЙ живописец-техник одной механической способностью не мог бы написать ничего, если бы ему не открылись прежде границы содержания. Дубровский между тем лежал в постели; уездный лекарь, по счастию, не совершенный НЕВЕЖДА, успел пустить ему кровь, приставить пиявки и шпанские мухи. За более чем ВЕЧНУЮ историю — первый номер «Науки и жизни» вышел в 1890 году — на страницах журнала собрана целая летопись развития науки и технологий. Несмотря на зной, буйно цвели в саду георгины и розы; большой урожай дали огурцы, посаженные ранней весной в ДОБРОЙ теплице.

Удивляет умение некоторых животных НАДЕТЬ своеобразный маскарадный костюм и «прикинуться» не теми, кем они являются на самом деле. Пришвина остались незабудки. Ассоль скоро заметила, что нет сонливости; сознание было ясно, как в разгаре дня, даже тьма казалась ИСКУСНОЙ, тело, как и сознание, чувствовалось лёгким, дневным. Когда он наконец весь изошёл восторгом, Грэй договорился с ним о доставке, взяв на свой счёт издержки, УПЛАТИЛ по счёту и ушёл, провожаемый хозяином с почестями китайского короля.

Горького уже находят отклик у окружающих. И она уже говорила своим знакомым, что самое замечательное — это театр и что получить истинное наслаждение и стать образованным и ГУМАННЫМ можно только в театре.

Данные примеры связаны причинно-следственной связью, которая помогает читателям понять ЗПТ что человечество, потребляя природные ресурсы, может остаться без дома. Слово «равномерно» употреблено неудачно Повтор словоформы «должен» 2 раза В заключение сказать, что сохранять природу очень важно, ведь наша жизнь напрямую зависит от состояния природы. Повтор словоформы «природа» 2 раза. Однако присутствуют структурные нарушения в частях работы.

Так, в комментарии иллюстрации с пояснениями подменяются пересказом текста, анализ связи — авторской позицией. Кроме того, стои поработать над речью: много повторов как однокоренных слов, так и словоформ, неоправданные употребления отдельных слов. Ссылки приветствуются.

Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. Раскройте скобки и выпишите это слово. Существует НЕ МАЛО научно-фантастических произведений, в которых высказывались идеи, описывались открытия и изобретения, позже ставшие реальностью. Некоторые словари позволяют переводить слова, НЕ ВЫХОДЯ из текстового редактора или другого офисного приложения, с которым вы работаете в данный момент.

Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Григорьев и О. Бове, на фасадах часто встречаются древнеримские барельефы, ТАК ЖЕ изготовленные по рисункам известных скульпторов. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Сейчас в Москве стари l ых деревя 2 ых домов почти не осталось, однако это не значит, что будущее наших городов ограничится железобето 3 ыми громадами, традицио 4 ый материал постепенно возвращается как в российскую, так и в мировую архитектуру.

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Чехова леса и отдельные деревья отщетворяют красоту мира. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Сквозь недавно облетевшие 1 леса были видны далёкие облака и синий густой воздух 2 а по ночам в тёмной речной воде 3 тускло мерцая 4 и дрожа 5 прятались отражения звёзд.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Любителям русского фольклора 1 стоит послушать Спасский хор 2 традиции 3 которого 4 восходят к тургеневским временам. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Детализация некоторых позиций баланса имеет большое значение для получения более исчерпывающей информации о ходе вьmолвевия плава и о финансовых результатах. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений выпишите один фразеологизм. Среди предложений найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с 54 помощью личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Речь автора полемична и эмоциональна, что подчёркивают синтаксические средства, среди которых Б предложения 7, 24, 75.

Список терминов: 1 сравнение 6 восклицательные предложения 2 вопросно-ответная форма изложения 7 книжные слова 3 метафора 8 лексический повтор 4 риторическое обращение 9 цитирование 5 вопросительные предложения А в в г Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ М 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Прокомментируйте сформулированную проблему. Сформулируйте позицию автора рассказчика.

«Когда мы будем в Спасском….

Помимо рассмотренных моментов при составлении бухгалтерского баланса также следует учитывать иные ситуации, возникающие на практике. Отложенные налоговые активы Вопрос о наличии и оценке суммы отложенных налоговых активов приобрел особую актуальность в условиях экономического кризиса. В последние два-три года возросло количество российских организаций, которые из прибыльных превратились в убыточные. Убыточность организации в долгосрочной перспективе означает невозможность начисления отложенного налогового актива, а возможно и списание ранее начисленных отложенных налоговых активов. Организации часто забывают провести списание отложенного налогового актива, тем самым нарушая требование п. Следовательно, если организация не может подтвердить обосновать вероятность получения в будущем налогооблагаемой прибыли, то отложенный налоговый актив в общем случае должен быть списан на финансовые результаты.

Однако в частном случае возможно не полное, а только частичное списание отложенного налогового актива. Предположим, что на отчетную дату у организации есть остаток отложенных налоговых активов в сумме 65 млн руб. Организация не может подтвердить возможность получения в будущем налогооблагаемой прибыли, в отношении которой было бы возможно погасить сумму отложенных налоговых активов. В данном случае отложенный налоговый актив подлежит списанию, но только в части, превышающей остаток отложенных налоговых обязательств, то есть в размере 47 млн руб. Сформированный остаток отложенных налоговых обязательств в случае погашения отложенного налогового обязательства в будущем приведет к увеличению налогооблагаемой прибыли.

Погашение отложенного налогового актива, наоборот, приведет к уменьшению налогооблагаемой прибыли. В связи с этим оставление на балансе отложенного налогового актива в сумме, не превышающей отложенные налоговые обязательства, обеспечивает отсутствие или значительное уменьшение влияния сумм отложенных налогов на чистую прибыль убыток периода, что логично в условиях отсутствия у организации в течение длительного времени налогооблагаемой прибыли. Кроме того, при таком подходе также не будет эффекта от погашения только отложенного налогового обязательства приводящего к увеличению чистого убытка отчетного периода в случае, когда начисленные в периоде отложенные налоговые обязательства превышают начисленные в этом же периоде отложенные налоговые активы. Представление в бухгалтерском балансе активов исходя из их оборачиваемости и обязательств по срокам погашения В бухгалтерском балансе все активы и обязательства согласно п. Активы и обязательства представляются как краткосрочные, если срок обращения погашения по ним не более 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он превышает 12 месяцев.

Все остальные активы и обязательства представляются как долгосрочные. На практике возникают вопросы, связанные с применением требований данного пункта, представлением активов и обязательств в балансе. Активы При включении активов в соответствующие разделы внеоборотных и оборотных активов помимо срока погашения обращения также важно выполнение условия о потребляемости непотребляемости актива в рамках одного производственного цикла. В связи с данным условием на практике возникают ситуации, когда в раздел "Внеоборотные активы" включаются те активы, которые в общем случае относятся к статьям оборотных активов, например дебиторская задолженность или запасы. Минфин России в своих Рекомендациях по проведению аудита бухгалтерской отчетности указал на возможность включения во внеоборотные активы авансов, выданных поставщикам и заказчикам на строительство или приобретение объектов внеоборотных активов, а также материалов, приобретенных для целей капитального строительства, что уже было рассмотрено ранее в данной статье.

Но что делать с долгосрочной дебиторской задолженностью, которую организация ожидает получить, скажем, через два года после отчетной даты? Представляется возможным включать долгосрочную дебиторскую задолженность только в раздел оборотных активов, поскольку она относится к оборотным активам и будет в дальнейшем преобразована также в оборотный актив, то есть в денежные средства. Остатки незавершенного производства, имеющего длительный производственный цикл, в общем случае подлежат включению в состав оборотных активов. Однако если уже на стадии производства в организации выясняется, что результатом производства будут объекты, предназначенные для ее использования в качестве основных средств, то целесообразно соответствующую величину затрат в незавершенном производстве включить в группу статей "Основные средства" или "Прочие внеоборотные активы" и сделать соответствующее раскрытие в пояснениях. Обязательства Разделение обязательств на долгосрочные и краткосрочные, как правило, определяется сроком до погашения соответствующих обязательств по состоянию на отчетную дату.

Например, если в 2015 г. Однако при составлении отчетности возможны ошибки и сложности классификации обязательств по заемным средствам исходя из сроков погашения. Разберем конкретные примеры. Пример 1. ПАО "Вертикаль" в 2015 г.

При составлении бухгалтерской отчетности за 2016 г. На 31. Если сумма займа существенна, то в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах следовало раскрыть обстоятельства изменения срока погашения займа. Пример 2. АО "Сегмент" в 2013 г.

При этом в кредитном договоре указано, что в случае, если показатель собственного оборотного капитала общества составит менее 150 млн руб. При этом до даты подписания отчетности за 2016 г. Предъявление банком требования о досрочном погашении задолженности по кредиту до даты подписания бухгалтерской отчетности является событием после отчетной даты, подтверждающим условия и факты, существовавшие на отчетную дату то есть обществу следует представить кредит в составе краткосрочных заемных средств в случае предъявления банком требования о досрочном погашении. Однако при отсутствии такого требования со стороны банка Обществу в бухгалтерском балансе на 31. Пример 3.

Учитывая группировку обязательств по срокам погашения, организация может включить в прочие долгосрочные обязательства строка 1450 бухгалтерского баланса долгосрочную кредиторскую задолженность и долгосрочную часть доходов будущих периодов. Такой подход обеспечивает корректное представление обязательств по срокам погашения. При этом составитель отчетности может раскрыть суммы кредиторской задолженности и доходов будущих периодов в качестве детализирующих показателей к строке 1450 "Прочие обязательства". Литература 1. Федеральный закон от 06.

Доступ из справ. Приказ Минфина России от 02. Приказ Минфина РФ от 06. Письмо Минфина России от 24. Приложение к Письму Минфина России от 29.

Приложение к Письму Минфина России от 06. Приказ Минфина России от 19. Приказ Минфина России от 06. Ведь необходимы отбор и Понимание коммуникации как связей, основу которых составляют интересы и ценности, имеет большое практическое значение. Деятельность менеджера, занимающегося только диспетчеризацией информационных потоков , распределением и перераспределением информации, никогда не будет успешной.

Ведь необходимы отбор и поиск информации , а для этого надо понимать, что людей соединяют интересы, а не информация. Информация эффективна в том случае, когда она воспринимается в соответствии с определенными интересами, когда она понимаема и принимаема. Будьте готовы к тому, что вы ошиблись. Шум в этих оценках таков, что не имеет значения, сколько информации задействовано в процессе и насколько тщательно проведена оценка. Полученная ценность - это всего лишь оценка.

Таким образом, инвесторы в такие акции иногда будут в значительной степени ошибаться, и будет несправедливым судить о них только по отдельно взятым оценкам. В других случаях они будут в значительной степени правы, и вся наша надежда заключается в том, что со временем как с нашим союзником успехи перевесят неудачи. Многие агенты по продаже считают, что их работа чуть ли не целиком сводится к политике уступок в области цен. Однако сама по себе цена не имеет решающего значения. А ценность охватывает весь комплекс отношений конечного продукта с процессом.

Товар должен вписываться в процесс, все элементы которого одинаково важны. Толковый агент по продаже обладает всей информацией о потребительских свойствах товара , понимает цели и задачи компании , знает возможности товара, а также настоящий и будущий потенциал обеих компаний - продавца и покупателя. Он заинтересован в способности клиентов получать и повышать прибыль и демонстрирует готовность идти навстречу их пожеланиям. Все это чрезвычайно важно для установления отношений с покупателем. На основании изложенного выше зададимся вопросом - какая информация по атрибутам опциона существенна для спекулянта, а какая не имеет для него решающего значения.

Ответ на указанный вопрос с позиций кибернетического подхода к алгоритму извлечения максимально возможной потенциальной прибыли только один - для спекулянта важны только текущие котировки рыночных цен опционов премий. Все остальные информационные атрибуты опционов малосущественны, и их ценность определяется лишь степенью их опосредствованного влияния на текущие и будущие котировки на бирже цен премий опционов. Информационные коммуникации, будучи элементом социальной структуры общества, связаны с другими его структурами - способом организации общества, его материальным производством, производством духовных ценностей и т. Все социальные структуры общества не могут эффективно функционировать без своевременного поступления документной информации. Эта специфическая роль информационных коммуникаций в функционировании и развитии общества позволяет определить их как специальную информационную инфраструктуру , решающее значение в которой имеет способ передачи информации.

А способ передачи, то есть информационная технология , - есть продукт материальной и духовной культуры общества, характеристика уровня его развития. Информационная технология включает сбор и накопление информации, способы ее хранения, обработки, поиска в информационном массиве, организации использования. Первый технический подход связан с применением вычислительной техники. Количество информации в этом случае измеряется числом алфавитно-цифровых знаков, содержащихся в сообщении. Такой подход приемлем как решение технической проблемы, связанной с вводом, обработкой, хранением и выводом информации.

Однако для процесса управления первостепенное значение имеет не число знаков в сообщении, а важность и ценность полезность передаваемых сведений.

Ананьченко Напишите сочинение по прочитанному тексту. Проблема нравственного выбора Какой жизненный путь выбрать человеку — жить честно или совершать подлости? Проблема неискоренимости подлости Почему подлость непобедима и вечна? Проблема слабости человеческого духа Почему людям свойственно доверять чаще подлым, а не честным? Каждый человек стоит перед главным нравственным выбором в жизни. Жить тяжело, но честно, и войти в память потомков человеком, чьей порукой в жизни была честь, или жить легко, получая все жизненные блага путем подлости.

Подлость и честь всегда идут рядом. И подлость непобедима, потому что люди легковерны и предпочитают «розовые иллюзии», не задумываясь о «черноте возможной пропасти», к которой ведет подлость. Кроме того, человек устроен так, что долго не помнит подлости и вновь попадает в ее сети. Подлость обычно лицемерна и рядится в красивые одежды, поэтому ей чаще верят, чем Чести. Прилепину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Решение Проблема ответственности за свои поступки Почему необходимо нести ответственность за свои поступки? Проблема отношения к свободе Нужно ли ограничивать свободу?

Проблема отношения к моде Как нужно относиться к моде? Проблема музыкального художественного вкуса В чем суть поп-культуры? Каждый человек должен нести ответственность за свои поступки, чтобы, оглянувшись назад, не плакать от стыда и не скрывать свое прошлое от детей и внуков. Свобода — это не вседозволенность. Она должна быть ограничена здравым смыслом и нравственными нормами. В противном случае в обществе процветают глупость, разнузданность и подлость. Нельзя слепо следовать любой моде — в политике, музыке, одежде, увлечениях.

Часто слишком модные люди выглядят смешными и нелепыми. Отношение к моде должно регулироваться вкусом и здравым смыслом. Поп-культура поверхностна и по форме, и по содержанию, не отличается хорошим вкусом и не оказывает положительного нравственного воздействия на умы и сердца людей Задача 10 1 Деньги кончились неожиданно, а до пенсии оставалось больше недели… 2 Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Литвинец Напишите сочинение по прочитанному тексту. Решение Примерный круг проблем: Проблема отношения к пожилым людям. Как относятся в современном обществе к пожилым людям? Проблема роли памяти в жизни человека и общества.

Какую роль в жизни человека играют память и памятные вещи? Проблема определения совести. Чем для человека является совесть? Проблема истинных и ложных ценностей. Одинаковую ли ценность представляют для разных людей одни и те же вещи? Современное общество равнодушно к проблемам пожилых людей, они беззащитны и часто становятся жертвой обмана. Память воскрешает в сердцах людей тех, кого уже давно нет, а памятные вещи возрождают в душе испытанные когда-то чувства.

Воспоминания о прошлом и дорогие сердцу вещи являются для человека своеобразной точкой опоры в жизни. Совесть — это внутренний судья, который беспощадно оценивает поступок человека и наказывает его более жёстко, чем бы это могли сделать другие. Одни и те же вещи кому-то дороги как память о близких, кому-то — как материальная ценность, которую можно выгодно продать. Задача 11 1 Я дрался раз в жизни, да и то не с тем, с кем следовало. Кривину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Решение Примерный круг проблем: Проблема конфликтов между людьми Как люди ведут себя во время конфликта? Проблема взаимоотношений между подростками.

Как строятся отношения между подростками?

Запишите число с точностью до десятых. В реакцию, термохимическое уравнение которой MgO тв. Какое количество теплоты выделилось при этом? Какой объём н. Запишите число с точностью до целых. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: азотная кислота, гидрокарбонат калия, оксид серы IV , гидроксид кальция, перманганат натрия, гидроксокарбонат меди II. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня выберите вещества, окислительно-восстановительная реакция между которыми приводит к образованию газа. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ.

В своём дневнике Л. Вскоре Л. Он дал себя раздеть и ОДЕЛ свой крепко и сильно заношенный халат. В прошлом некоторые сорняки применялись как пищевые растения или служили ИСХОДНЫМ материалом для выведения высокопродуктивных сортов культурных растений. Невежество всегда обладает большей уверенностью, чем знание, и только НЕВЕЖДЫ могут с уверенностью утверждать, что наука никогда не будет в состоянии решить ту или иную проблему. КОРЕННОЙ петербуржец, выходец из интеллигентной литературно-актёрской семьи, Анатолий Фёдорович Кони блестяще окончил юридический факультет Московского университета и получил учёную степень, но, несмотря на то что ему предсказывали выдающуюся научную карьеру, выбрал практическое дело — работу в суде.

Установленные на предприятии тарифные ставки, формы и системы ОПЛАТЫ труда могут периодически пересматриваться в зависимости от достигнутых производственно-хозяйственных результатов и финансового положения предприятия. Старший брат всегда серьёзно готовился к экзаменам, не допуская даже мысли о том, что может оказаться в УНИЖЕННОМ положении человека, который молчит, не зная ответа на вопрос экзаменатора. ГОРДЫНЯ Дагестана — заповедники и природные парки, живописные вершины и горные хребты, а ещё пятьсот тридцать километров песчаного морского побережья. Десятилетие за десятилетием автомобиль становился всё более комфортным и безопасным, но в то же время НАРАЩИВАЛ массу: увеличивал габариты, оснащался различными системами безопасности. Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году. Солнечные блики скользят по воде, а параллельно с нашей яхтой движется четвёрка касаток, и только их ВЗДОХИ и всплески волн нарушают безмолвие океана.

Художнику удивительным образом удалось передать картину раннего утра ошибка

Единый государственный экзамен, 2024 г. Математика, 11 класс Тренировочный вариант No 464. Официальные задания и ответы школьного этапа 2023-2024 всероссийской олимпиады школьников ВСОШ по экологии для Москвы 77 регион и Республики Дагестан. Владимир Путин подчеркнул: такое безответственное поведение грозит полным уничтожением цивилизации. Владимир Путин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE.

«Я любил Салтанат»: Бишимбаев не считает себя виновным в умышленном убийстве

ЕГЭ по обществознанию 2017 с ответами к заданиям – подготовка к ЕГЭ «Результат многолетней безответственной макроэкономической политики»: Путин — об экономических проблемах стран Запада.
Петербургский школьник смог найти второй ответ в задании с одним на ЕГЭ по химии Подробный разбор всех заданий ЕГЭ по обществознанию 2017 с ответами и пояснениями учителя, данный материал вы можете использовать при подготовке к экзамену в 11 классе в 2018 году.

Художнику удивительным образом удалось передать картину раннего утра ошибка

Подборка реконструкций вариантов ЕГЭ досрочного периода 2024 года по химии из различных источников. БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ потребление «природного капитала» влечёт за собой негативные экономические последствия и ставит под угрозу будущее процветание всего мира. Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE.

ЕГЭ по обществознанию: разбираем задания с учителем

разбор 33 задачи егэ по химии Главным факторным доходом капитала является конкуренция.
Словарь паронимов с объяснениями для ЕГЭ Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы.
Решаем 11 вариант из ФИПИ 2024 по обществознанию | Валентиныч - YouTube Благоприятные природные условия, которые необходимы для производства продукции, при прочих неизменных условиях, будут приводит к увеличению предложения на рынке (перемещается кривая предложения вправо) и наоборот (перемещается кривая предложения.
разбор 33 задачи егэ по химии Положение дел в России оказалось лучше ожидаемого: по мнению авторов отчета, потребление природного капитала в стране осталось на уровне 2010 года, а объем возобновляемых ресурсов даже вырос на 13%.

Безответственное потребление природного капитала егэ

На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию _2023 (10-11 класс)". масс океана с поверхностными, а также и распределение поверхностных течений могут изменятся в течении десятков лет, т.е. чрезвычайно быстро, принимая во внимание размеры Мирового океана, что может привести к столь же быстрому изменению природной обстановки. Новости дня читайте на Взгляде. Новости ЕГЭ / ОГЭ. В министерствах и ведомствах. Новости.

– это та часть дохода, которая не идёт на потребление.

Единого государственного экзамена по русскому языку в 2022. Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE. Единого государственного экзамена по русскому языку в 2022.

Lenta.Ru в соцсетях

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Речь автора полемична и эмоциональна, что подчёркивают синтаксические средства, среди которых Б предложения 7, 24, 75. Список терминов: 1 сравнение 6 восклицательные предложения 2 вопросно-ответная форма изложения 7 книжные слова 3 метафора 8 лексический повтор 4 риторическое обращение 9 цитирование 5 вопросительные предложения А в в г Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ М 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Прокомментируйте сформулированную проблему. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста.

Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента. Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

На выполнение диагностической работы по Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения. ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной Единый государственный экзамен по русскому языку 2019 год Продолжительность ЕГЭ по русскому языку Продолжительность 210 минут 3,5 часа. На выполнение первой части тест рекомендуют отвести ориентировочно В помощь пишущему сочинение на ЕГЭ Опорная схема сочинения Несколько полезных советов 1. Главное условие успеха в этой части ЕГЭ чёткое знание требований к написанию сочинения. Необходимо скрупулезная Сочинение пишется по определенному плану: 1. Введение 2.

Постановка проблемы 3. Комментарий к проблеме 4. Позиция автора 5. Ваша позиция 6. Литературный аргумент 7. Любой другой аргумент 8.

Заключение Текст 3. Выпишите Русский язык. Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание С1 и представляет Диагностическая работа в формате ОГЭ - 2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому 1. Что такое «сочинение по заданному тексту»?

Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения будет анализ а не пересказ! Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.

Выберите характерные особенности урбанизированной среды. Особенность воды как среды обитания заключается в относительной вязкости средымедленной смене температурного режима при смене времён годабогатстве питательными веществамитом, что она обладает высоким поверхностным натяжениемувеличении количества растворённого кислорода при повышении температурыотносительно хорошей проницаемости для солнечных лучей 12. Массовая гибель животных в «мёртвых» зонах океана. Трупы, останки планктонных и нектонных организмов, а также фекалии животных, падающие на дно. Массовое отмирание обитателей толщи воды под действием антропогенных факторов. Отмершие и разлагающиеся организмы, которые являются основой питания глубоководных сообществ. Национальный проект «Экология» — это один из национальных проектов России на период с 2019 по 2024 годы. Он был сформирован в 2018 году в соответствии с указом Президента России. Основными целями Национального проекта являются улучшение экологической обстановки на территории Российской Федерацииповышение качества здоровья граждан Россииэкономический рост страныстабилизация роста численности населенияподдержка семей с детьми, активного долголетия, содействие занятости населенияобеспечение возможности самореализации и развития талантов 14. Яйцеживорождение — способ воспроизводства потомства, при котором самка вынашивает яйца внутри себя, детёныши покидают яйцевую оболочку ещё в теле матери и после этого рождаются. В каких условиях этот способ воспроизводства наиболее вероятно встречается? Одно из специфических загрязнений окружающей среды — это «световое загрязнение».

Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России.

Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г.

Выбери тест

  • Вклад России в разрушение Земли незначителен
  • Новости дня
  • Содержание:
  • Значение имени Владимир
  • 18-20 сентября 2023 Ответы и задания школьного этапа по экологии 9 класс 2023-2024

Помощь и советы

  • Художнику удивительным образом удалось передать картину раннего утра ошибка
  • Начало работы
  • Бесплатный интенсив по обществознанию
  • Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика")
  • Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика") - обществознание, тесты
  • Остались вопросы?

Новости дня

Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг.

Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н.

Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными. Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н.

Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др.

Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно?

Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б.

При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука».

Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения.

Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры.

Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б.

При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г.

Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг.

Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г.

Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов.

Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия.

Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете?

Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения.

Refuse отказаться от использования 2. Reduce уменьшение потребления 3. Recycle переработка 5. Rot компостирование Какой этап пропущен? Какие геоэкологические опасности встречаются в городе Москве? Что относится к минеральным удобрениям?

Выберите характерные особенности урбанизированной среды. Особенность воды как среды обитания заключается в относительной вязкости средымедленной смене температурного режима при смене времён годабогатстве питательными веществамитом, что она обладает высоким поверхностным натяжениемувеличении количества растворённого кислорода при повышении температурыотносительно хорошей проницаемости для солнечных лучей 12. Массовая гибель животных в «мёртвых» зонах океана. Трупы, останки планктонных и нектонных организмов, а также фекалии животных, падающие на дно. Массовое отмирание обитателей толщи воды под действием антропогенных факторов. Отмершие и разлагающиеся организмы, которые являются основой питания глубоководных сообществ.

Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г.

В беседе учителю важно подвести обучающихся к мысли о необходимости восстановления использованных природных ресурсов и акцентировать их внимание на том, что в нашей стране уделяется этому вопросу особое внимание. Демонстрация презентации об основных законах экологии и обсуждение их смысла позволяет школьникам глубже осознать необходимость сохранения окружающей среды. Презентация «Экологические проекты» знакомит ребят с теми проектами, в которых они могут принять участие уже сейчас. Информация о «Зеленой премии» может помочь обучающимся заявить о своем экологическом проекте. При подведении итогов занятия будет полезно напомнить ученикам, что они могут сделать для защиты окружающей среды не только сразу после занятия, но и в течение длительного времени. Разработать экологический конкурс «Экология и современное искусство» для школьников 8-9 классов. Разработать и создать арт объект «Эстетика созерцания природы» и разместить в классе. Интеграция с учебными предметами Биология: темы, связанные со формированием ценностного отношения к живой природе, рассмотрению глобальных экологических проблем современности и выработке по отношению к ним собственной позиции. Физика: темы, связанные с формированием представлений о роли физики в современной научной картине мира. Химия: темы, связанные с формирование представлений о материальном единстве мира, закономерностях и познаваемости природы, о месте и роли химии в системе естественных наук и ее роли в обеспечении устойчивого развития, обеспечении экологической, энергетической и пищевой безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий