Гродненский государственный университет имени Янки Купалы в течение недели принимал ученых из Зимбабве. Белорусский государственный университет успешно выполнил набор на дневную бюджетную форму обучения. Белорусский государственный университет, Филологический факультет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В БГУ с 2022 году будут учить биоинженеров и специалистов по туризму - они в Беларуси в дефиците
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Один из самых лучших факультетов БГУ. Башкирский государственный университет биологический Факультет. БГУ Факультет биологии. Биофак БГУ Минск. Здание биофака.
История Биотеатра Биологического факультета БГУ.
крупнейший научно-естественный факультет Беларуси, где студенты имеют возможность получить наилучшее образование в биологических дисциплинах. Белорусский государственный университет. Английское название. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь. Новости Биофака БГУ.
Студенческий союз биологического факультета БГУ
Наши преподаватели — кандидаты и доктора наук, академики и члены-корреспонденты Академии наук Беларуси. Биологический факультет БГУ — это мощный учебно-научный экспертный центр по биологии и биотехнологии в Республике Беларусь. В его составе: 9 кафедр и 9 научно- исследовательских лабораторий, зоологический музей, ботанический сад, гербарий… Факультет активно сотрудничает с зарубежными вузами. Наши студенты успешно стажируются и обучаются по программам международного обмена в лучших университетах Европы. Биология - классическая специальность для университетов. Это не только научные исследования, эксперименты и наукоёмкие производства. Это и возможность вести преподавательскую деятельность. Биотехнология - это создание уникальных препаратов, снижение себестоимости лекарств и решение проблем утилизации отходов.
Наши студенты успешно стажируются и обучаются по программам международного обмена в лучших университетах Европы. Биология - классическая специальность для университетов.
Это не только научные исследования, эксперименты и наукоёмкие производства. Это и возможность вести преподавательскую деятельность. Биотехнология - это создание уникальных препаратов, снижение себестоимости лекарств и решение проблем утилизации отходов. Это высокотехнологичная отрасль производства, использующая биопроцессы и агенты для получения полезных для человека продуктов. Биохимия — изучает молекулярные основы жизни: состав, структуру и свойства веществ. Это мощный инструмент решения глобальных проблем биологии, медицины, фармакологии и биотехнологии.
С 1931 года на факультете созданы всемирно признанные центры по изучению гидробиологии, биохимии, транспорта ионов растений, микробной молекулярной генетики, энтомологии и др. В результате ряд студентов-исследователей имеют публикации хорошего качества и выигрывают студенческие олимпиады по биологии, призы и гранты на исследования молодых ученых как в Беларуси, так и за рубежом.
Международное сотрудничество - еще одна сильная сторона факультета. Факультет регулярно организует несколько ключевых международных конференций, таких как «Экосистемы озер: биологические процессы, антропогенная трансформация, качество воды», «Ксенобиотики и живые системы» и т. На факультете издаются рецензируемые «Физиологические, биохимические и молекулярные основы биологических систем». Факультет обязан одному из самых современных зоологических музеев Европы, который недавно был отремонтирован в соответствии с высочайшими международными стандартами. Здесь также находится старый Фундаментальный гербарий, Университетский ботанический сад и Биологический театр. Факультет также владеет исследовательской базой на озере Нарочь большое озеро на севере Беларуси , которая называется «Нарочанская биологическая станция Винберга» и используется как в учебных, так и в исследовательских целях. Факультет стремится предоставить студентам современные и хорошо оборудованные лекционные залы и исследовательские помещения, чтобы обеспечить первоклассную среду для обучения и проведения исследований. К услугам гостей отличные компьютерные залы, бесплатный Wi-Fi в корпусах факультета.
Чтобы поступить на кафедру генетики, следует обращаться в приемную комиссию, расположенную в центральном корпусе университета, а не на биофак БГУ Минска. Как доехать до проспекта Независимости, 4? Отделение биохимии Изучением химических процессов, протекающих в клетках растений и живых организмов, занимаются биохимики. Эта наука рассматривает не только взаимосвязи и элементы, входящие в их состав, но и наблюдает за механизмом возникновения тех или иных заболеваний с целью их устранения.
Чтобы стать биохимиком, следует поступить на биофак БГУ Минска. Отзывы выпускников говорят о том, что, несмотря на сложность в изучении таких дисциплин, как биохимия, биофизика, биоинженерия и других, сам процесс получения теоретических и практических знаний весьма захватывающий. Кафедра биохимии была открыта в 1965 году и к сегодняшнему дню на ней появились два новых направления в специализациях: «биохимия лекарственных препаратов» и «аналитическая биохимия». Обучение длится пять лет, а проходной балл для поступления на бюджетное отделение - 316.
Биологический факультет БГУ на ул. Курчатова, Минск
Крупнейший естественнонаучный факультет БГУ и самый большой по количеству студентов биологический факультет в Восточной Европе. В нашей стране этот факультет является основным центром проведения биоэквивалентных испытаний новых лекарственных препаратов.
В большинстве своем они очень круто проводят лекции. В том плане, что тебе не нужно пользоваться дополнительной литературой при подготовке к экзамену, потому что у тебя все есть в конспекте. Есть, конечно, и такие… Сами понимаете. Точнее, есть такой один.
Есть и те, которые ведут лекцию так: тебе просто нужно сидеть и слушать. Есть те, у которых нужно что-то выборочно записывать: тут важно самому слушать и фильтровать. Я люблю, когда информацию подают системно, а бывает, так подадут, что не знаешь, что записывать. Когда преподаватель сам не знает, что делает, то и нам не интересно. Есть и те, кто использует мультимедийные материалы: могут показать фильм или презентации которые в основном скучные, но нужные.
Скажу так: если меня не заинтересовать — я ничего не буду делать. Поделюсь примером: пока я училась в школе, вплоть до 11 класса терпеть не могла физику. После поступления в университет у нас был целый год физики. Наш преподаватель преподносил информацию интересно, и я, в свою очередь, интересовалась. Это помогло мне: при помощи физики я стала понимать некоторые аспекты химии.
В итоге в конце первого курса я хотела перепоступать на физмат! Есть специализированные лабораторные по биотехнологии там много современного оборудования: бинокулярные микроскопы, вытяжные шкафы для экспериментов, лабораторные шкафы, способные поддерживать заданные температурные параметры для научных исследований , по химии с реактивами. На 2-м курсе особенно много было лабораторных работ по химии: очень много смешивали и экспериментировали. Вообще здесь достаточно оборудования и возможностей для обучения современным технологиям. На кафедре зоологии много баночек, в которых — птички, паучки, вскрытые мышки.
Есть коробки с приклеенными скелетами лягушек. Также функционирует биологический музей.
Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить.
Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось.
Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности.
Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично. Во-вторых, я не переношу однообразия. Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело.
Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой. Она в данном случае требует определенной самоотдачи. И времени. Поэтому с недавних пор я с удовольствием сижу в декрете. И ищу ее. Свою любимую работу. И, кажется, уже начинаю ее находить. Мне доставляет удовольствие писать статьи о медицине, где зачастую требуются узкоспециализированные знания. Уже появилось предположение, что это и будет мой основной источник дохода после выхода из декрета.
Что ж, посмотрим. Могу сказать одно. Те мои знакомые и друзья, которые искали свое призвание, поменяв при этом не одно место работы, в результате его нашли. Пусть и не всегда они шли верной дорогой. История факультета Биолого-географический факультет функционирует с момента образования Бурят-Монгольского агропединститута 10 февраля 1932 г. В 1936 г. С 1954 по 1956 гг. В 1984 г. В 1993 г.
В 1995 г. В этом же году в рамках факультета открыта кафедра геологии. В 1997 г. Факультет стал "биолого-географическим". В 2001-2002 гг. В 2003 г.
Даже их расписания не было в общем доступе. Мы знаем, что он в Китае на практике, которая продлится месяц-два. По словам собеседника, Николай учится на отлично, «это все говорят». А учитывая очень низкий уровень современных абитуриентов, он вполне выгодно смотрится, — отмечает источник.
Собеседник говорит, во время пар сына политика сопровождает один-два охранника.
Митинг в честь 79-й годовщины Победы
Ученые БГУ разработали уникальный биопрепарат 14. Препарат был разработан сотрудниками Белорусского государственного университета. Об этом сообщает пресс-служба главного высшего учебного заведения страны. Отмечается, что созданный учёными НИЛ молекулярной генетики и биотехнологии биофака БГУ биопрепарат не имеет аналогов в нашей стране. Если сравнивать с аналогичными средствами, произведёнными в других странах, белорусское изобретение отличается высокой эффективностью.
Биофак деканат. Биофак Ош. Биофак Тюмень. Мытищи биофак.
КЕМГУ выпуск 2000 г биофак. БГУ Минск выпуск 2014. БГУ выпуск 2000. БГУ выпуск биофака 1993г. Белорусская биологическая компания фото. Значок БГУ. Эмблема биофака. Биологический Факультет логотип.
БГУ биолого-химический Факультет выпуск 1994. БГУ биологический Факультет проходной. Биофак Тюмень рыбки. Ботанический сад Минск. БГУ биологический Факультет Яковлева. БГУ контракт ПК биофак. БГУ Беларусь факультеты. Биофак университеты.
БГУ биологический Факультет выпуск 1982 года. Уфа БГУ выпуск 1991 года биофак. Брянский государственный технический университет выпуск 2006 года. Корпус биофак БГУ Уфа.
Гербарий БГУ Брянск. БГУ выпуск 2000. Студенты факультета экологии БГУ. Выпускники МГЭИ 2008. Студентки экологический Факультет.
Люция Ахтямовна БГУ биофак. БГУ контракт ПК биофак. Корпус биофак БГУ Уфа. МГУ 1994 Геофак. Географический Факультет МГУ выпуск 1988. Геофак МГУ 1993. МГУ 1999 Геофак. Политех Москва институт физика Факультет. ЛГТУ Кафедра физики преподаватели.
Биофак РГУ 1997 преподаватели. Левицкий МГУ биофак. МГУ биофак магистратура. Биологический Факультет МГУ преподаватели. КГПУ исторический Факультет 2009. Выпуск 2015 года МГУ Н. Огарева юридический Факультет. Экономический Факультет институт имени Огарева г Саранск.. МГУ им Огарева медицинский институт выпуск 2014.
Самарский госуниверситет исторический Факультет преподаватели. Выпуск юрфака ВГУ 1983 года. Географический Факультет МГУ выпуск 1983 года. ВГУ юридический Факультет выпуск 1992 года. Выпускники БГУ 2003 года. Выпускники медицинского факультета БГУ. БГУ выпускники 2010 год.
Углубленная подготовка достигается в рамках специализаций. Многие их спецкурсы уникальны и преподаются только в БГУ. Микробиология - решает проблемы пищевых и энергетических ресурсов. Она стоит у истоков создания препаратов для медицины, химии, сельского хозяйства и защиты окружающей среды. Биоэкология связана с изучением и оценкой состояния и охраны живых организмов, экосистем и биосферы. Биоэкологи проводят исследования по биомониторингу, экологической экспертизе и контролю состояния природной среды. Подготовка специалистов на факультете ведется с учетом мировых тенденций развития биологии, медицины и фармакологии. Наличие собственного образовательного портала и электронной библиотеки позволяет повысить эффективность процесса обучения, сделать его простым, интересным и комфортным.
Please wait while your request is being verified...
Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет , как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы.
Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9».
Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет.
Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии.
Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти.
Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер. Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии.
За несколько занятий в голове был наведен полный порядок , все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась.
Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой.
В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива.
Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь.
Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы?
Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык , как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС. Одним из них был мальчик из моей группы.
Высочайший стандарт преподавания биологии поддерживается благодаря тесной связи между учебным процессом и научными исследованиями на факультете. С 1931 года на факультете созданы всемирно признанные центры по изучению гидробиологии, биохимии, транспорта ионов растений, микробной молекулярной генетики, энтомологии и др. В результате ряд студентов-исследователей имеют публикации хорошего качества и выигрывают студенческие олимпиады по биологии, призы и гранты на исследования молодых ученых как в Беларуси, так и за рубежом. Международное сотрудничество - еще одна сильная сторона факультета. Факультет регулярно организует несколько ключевых международных конференций, таких как «Экосистемы озер: биологические процессы, антропогенная трансформация, качество воды», «Ксенобиотики и живые системы» и т.
На факультете издаются рецензируемые «Физиологические, биохимические и молекулярные основы биологических систем». Факультет обязан одному из самых современных зоологических музеев Европы, который недавно был отремонтирован в соответствии с высочайшими международными стандартами. Здесь также находится старый Фундаментальный гербарий, Университетский ботанический сад и Биологический театр. Факультет также владеет исследовательской базой на озере Нарочь большое озеро на севере Беларуси , которая называется «Нарочанская биологическая станция Винберга» и используется как в учебных, так и в исследовательских целях. Факультет стремится предоставить студентам современные и хорошо оборудованные лекционные залы и исследовательские помещения, чтобы обеспечить первоклассную среду для обучения и проведения исследований.
Сергеев, И. Жук, Г. Шлешинский, затем Л. Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований. На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований. В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик, лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций. На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы. Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета. Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона. В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы. Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук. Заслуженные работники Белорусского государственного университета www. Белорусский государственный университет имени В. Кожушков, В.
Лысак, А. Лысак, О. Песнякевич, Р. Лысак, Р. Желдакова, В. Мямин, Е. Игнатенко, Ю. Лысак, Е. Чернявская, А. Сидоренко, С. Голенченко, В. Об итогах 78-ой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов БГУ 04-05-2021, 21:41 Администратор 29 апреля 2021 года на биологическом факультете состоялась 78-ая научная конференция студентов и аспирантов. Лучшими докладчиками конференции признаны студенты I курса Недзьведь М. По итогам проведенной конференции 33 доклада рекомендовано к опубликованию в сборнике материалов конференции, 26 участников в октябре представят биологический факультет на Республиканском конкурсе научных работ студентов ВУЗов Республики Беларусь по естественнонаучным дисциплинам. Благодарим всех участников за содержательные доклады и желаем дальнейших успехов в научной работе! Читать дальше….
Биологический факультет
Последние новости. Николай Лукашенко улетел учиться в Пекинский университет, а что с биофаком БГУ? Исследования биологического факультета БГУ. Подготовка студентов по биологическому профилю началась в БГУ еще в 1922 году. научных центров Российской Федерации в области биологии, экологии и биотехнологии. Сотрудники университета провели очень увлекательную и содержательную лекцию. биологический факультет БГУ! Открыт в 1931 году. Факультет ведет подготовку по 4 специальностям:«Биология» (по направлениям);«Биоэкология»;«Биохимия»;«Микробиология». История обучения в Белорусском Государственном Университете. Поиск своего призвания – дело нелегкое. Следующий факультет на очереди — биологический. С Мариной (студенткой 3 курса специальности «Биология и химия») говорим о самой трудной специальности, на которую легче всего поступить.
Школьники совершили экскурсию на биологический факультет Башкирского государственного университета
Во время большой перемены в ларек собирается очередь вплоть до лестницы. Там продают бутерброды булка для хот-дога с колбасой и сыром за 80 копеек, кофе «3 в 1» или растворимый, соки, йогурты и тому подобное. Стоят кофейные аппараты. В столовой почти не ем: дешевле взять еду с собой. Но многие обедают именно там. Еда хорошая, цены на первое приемлемые, но котлеты могут и рубль стоить на мой взгляд, это много. Большая перемена — полчаса.
Хорошо, если ты успел за это время сбегать в магазин. По фойе и коридорам размещены лавочки, на которых мы благополучно сидим и плюс любим сидеть на батареях между этажами. У нас буквально несколько человек готовятся заранее. Остальные, в основном, — в последнюю ночь. Преподаватели не валят — им это не надо, стараются вытянуть. Есть преподавательница, которая выслушает тебя, а потом объяснит тебе то, что ты не ответил смеется.
Вообще, лично мне пока не очень сложно. В среднем вопросов 60-70, минимум — было 38 вопросов. Многие пытаются списать, но преподаватели всегда говорят: видно, когда люди списывают. Курсовая — только на 3 и 4 курсах. Пишем ее осенью и сдаем в декабре. Диплом по нашей специальности не обязателен.
Потом ты должен определить, что это за бабочки и цветочки, и после о них рассказать. На 1-м курсе была практика по зоологии.
Биохимия — изучает молекулярные основы жизни: состав, структуру и свойства веществ.
Это мощный инструмент решения глобальных проблем биологии, медицины, фармакологии и биотехнологии. Углубленная подготовка достигается в рамках специализаций. Многие их спецкурсы уникальны и преподаются только в БГУ.
Микробиология - решает проблемы пищевых и энергетических ресурсов. Она стоит у истоков создания препаратов для медицины, химии, сельского хозяйства и защиты окружающей среды. Биоэкология связана с изучением и оценкой состояния и охраны живых организмов, экосистем и биосферы.
Биоэкологи проводят исследования по биомониторингу, экологической экспертизе и контролю состояния природной среды.
Наша организация всегда рада новым активистам, которые тоже хотят внести свой вклад в студенческую жизнь родного Биофака!
И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа , разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно.
С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация , попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции.
Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы.
Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить.
Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления.
С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом.
Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны.
Николай Лукашенко улетел учиться в Пекинский университет, а что с биофаком БГУ?
Факультет вуза «БГУ, Биологический факультет» по адресу Минск, улица Академика Курчатова, 10, метро Малиновка, показать телефоны. начало 1976 года МЕСТО РОЖДЕНИЯ: биологический факультет Белорусского государственного университета (биофак БГУ). Страницы в категории «Выпускники биологического факультета Белорусского государственного университета». Показано 20 страниц из 20, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Сайт биологического факультета Белорусского государственного университета. Лицей Белорусского государственного университета.
БГУ, Биологический факультет
One moment, please... | крупнейший научно-естественный факультет Беларуси, где студенты имеют возможность получить наилучшее образование в биологических дисциплинах. |
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ БГУ. Новости ГУО "Средняя школа № 23 г. Борисова" | 1. нет доступа. Выпускники БГУ. |
Биологический факультет | Белорусский государственный университет. Английское название. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь. |