Биржевые цены на бензин в апреле снижаются на 10-15% 1. Индексы цен на дизельное топливо и бензин сегодня. Главная» Новости» Что с ценами на бензин в россии сегодня последние новости.
Литр всё ближе к сотне: цены на бензин на Санкт-Петербургской бирже бьют рекорды
Мировые цены на нефть в последние время идут вниз, топливный демпфер возвращается в полном объёме — в связи с этим российский рынок становится прибыльным для поставок. Само же решение об отмене запрета на экспорт топлива уже назрело, нефтяникам нужно увеличивать переработку, в частности чтобы нарастить производство зимнего дизеля. Да и в целом к настоящему моменту сложились хорошие условия для отмены экспортного эмбарго, подчёркивают источники газеты.
Раздел 6.
Обработка персональных данных 6. Раздел 7. Ответственность 7.
Размер ответственности Сторон ограничивается суммой причиненного другой Стороне реального ущерба. Раздел 8. Направление жалоб 8.
Жалобы, не соответствующие указанным требованиям, не рассматриваются Обществом. Раздел 9. Заключительные положения 9.
Соответствующие изменения вступают в силу с момента публикации на Сайте Соглашения в новой редакции.
Все это напрямую сказывается на цене бензина и дизеля в рознице. Говорит Минэнерго На фоне рекордных биржевых цен в дело вмешались Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба, которые в первой половине июля рекомендовали нефтяникам увеличить продажи бензина на бирже. Цель данной меры ясна — в полуручном а как это еще назвать?! Правда, особенно эффективными грозные заявления ФАС не оказались, а биржевая цена бензина АИ-92 назад к «дорекордным» уровням ниже 60 000 рублей за тонну так и не откатилась. Параллельно в Минэнерго РФ сделали довольно интересное заявление. Ситуация на российском топливном рынке находится под контролем, спрос на внутреннем рынке полностью обеспечен предложением», — отметили в ведомстве. Хорошо, что ведомство все контролирует! Правда, не совсем понятно, почему в Минэнерго вдруг заговорили о дефиците, если до этого речь шла об увеличении предложения. То ли там вдруг перешли на позицию полного невмешательства и принципов laissez-faire невмешательство , то ли все же государству важно сдержать именно рост цен.
Если вы не совсем понимаете, почему мы это упоминаем, приведем более понятную историческую аналогию. В самом конце 80-х — начале 90-х в СССР возник дефицит товаров, которые при этом стоили вполне по-социалистически. Затем в 1991—1992 годах в России произошла либерализация цен, благодаря которой товары на полки магазинов вернулись, причем за довольно короткое время. Это, правда, не означало, что стоимость товаров осталось той же. Но зато, выражаясь словами Минэнерго, рынок был полностью обеспечен предложением — этого не отнять. В общем, мы это к тому, что отсутствие дефицита и низкая стоимость — это не всегда связанные вещи. И топливо — не исключение. Изменение стоимости топлива на АЗС. Обратите внимание, что с апреля 2023 года в резкий рост пошел именно бензин, в то время как дизель дорожает умеренно Как бы там ни было, к пятнице, 21 июля, вице-премьер Александр Новак поручил проработать ряд предложений о сдерживании цен на топливо, причем подчеркнул, что введение заградительных экспортных пошлин не рассматривается. По дизелю у нас особых проблем нет — и с объемами, и с ценами.
На АЗС и по дизелю, и по бензину у нас рост цен идет на уровне инфляции, для конечного потребителя цены держатся. Мы в основном сейчас работаем именно по бирже, чтобы там ситуация стабилизировалась», — отметил вице-премьер цитата по ТАСС.
По словам управляющего партнера сети АЗС GP «Вымпел» в Саратове Екатерины Савкиной, срок сделки на бирже составляет 30 дней, еще две недели требуется для доставки топлива на автозаправочные станции. Поэтому в рознице горючее подешевеет только через 45 дней после снижения цен на бирже. Сейчас АЗС реализуют партии, приобретенные полтора месяца назад по самым высоким ценам. По словам главы КФХ из Краснодарского края Виталия Пленкова, дизтопливо стоило и 80, и 70 и осталось на уровне 72 рублей за литр. На АЗС «Лукойл» горючее стоит 60 рублей.
Литр всё ближе к сотне: цены на бензин на Санкт-Петербургской бирже бьют рекорды
Кстати, инфляция и курс доллара являются не единственными факторами роста цен на автомобильное топливо. На этот неприятный процесс, по словам экспертов, влияет и то, что в сельхозрегионах спрос на дизтопливо огромный. К тому же, с российского рынка ушла белорусская солярка. А российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом. Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом. Президент поставил в числе главных задач недопущение роста цен. А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин? Сезонный фактор дополнительно давит на стоимость дизтоплива, и 22 августа Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям сдерживать мелкооптовые цены для сельхозпредприятий. Однако — весь рынок топлива в России — это олигополия, то есть такая разновидность монополии, когда большую часть рынка контролируют несколько крупных компаний, обладающих всем циклом производства нефтепродуктов — от добычи нефти до продажи бензина на собственных АЗС.
А это так же не способствует снижению цены.
Версия для печати Цены на бензин марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» во время торгов 24 июля на бирже вновь побили рекордные значения, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Цена летнего дизельного топлива сохранилась на уровне 57,635 руб. Также подорожало топливо для реактивных двигателей — до 65,565 тыс.
Власти пытались решить проблему различными способами. Таким образом Минэнерго и ФАС пытались снизить биржевые цены за счет увеличения объемов предложения, но этого оказалось недостаточно для решения назревающей проблемы.
Фото: government. Исключением стали поставки в страны ЕАЭС по межправительственным договорам, для гуманитарной помощи, транзитных перевозок, деятельности ВС РФ, личного пользования и некоторых других случаев. Сегодня пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил, что запрет на экспорт нефтепродуктов является бессрочным и будет продолжаться, пока в этом будет необходимость. Но через неделю после этого цены на бирже вернулись к росту , что эксперты связали с коррекцией после обвала. Как стало известно сегодня, ФАС направила письма нефтяным компаниям и частным АЗС о необходимости снизить цены на топливо. Отказ будет рассматриваться как признак нарушения.
Требование службы связано с результатами проверки, которые выявили множество схем махинаций с ценами. Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша к факторам, способным снизить цены на заправках, отнес и конкуренцию. Но он отметил, что для этого должен опуститься и опт.
Глава аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов уверен, что ключевой фактор роста цен на топливо — высокий внутренний и внешний спрос при недостатке предложений. По его словам, крупные нефтяные компании своеобразным образом шантажируют правительство: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят — у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает, что рост цен может выйти из-под контроля, а чтобы их стабилизировать, нужно менять систему распределения продукта. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин называет ситуацию исключительно сложной, отдельно отмечая спрос на дизтопливо во время уборочной кампании: — В сельхозрегионах спрос на дизтопливо огромный, цены на бирже — на максимумах. С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом. Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом. Президент поставил в числе главных задач недопущение роста цен. А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин? И рост цен на него быстро раскручивает маховик инфляции. Стоимость топлива подвержена и сезонному влиянию. Например, цены на дизельное топливо выросли на три рубля в период с ноября 2022-го по январь 2023 года. Весной наблюдалось незначительное снижение, затем к началу августа стоимость вернулась на январские уровни, но за неполный август уже прибавила больше рубля. Сейчас цена дизтоплива по России составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр. С бензином ситуация чуть попроще, поскольку заканчивается сезон отпусков, а с ним и повышенный спрос на топливо.
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Для сравнения: в конце апреля 2023 года бензина АИ-92 стоил в среднем 47,19 рубля, АИ-95 — 51,41 рубля, АИ-98 — 61,65 рубля, а дизельного топлива — 58,20 рубля. Но все, эти времена прошли! В нашем апрельском материале Дром призывал читателей ловить момент и пользоваться застывшими ценами на всю катушку. И как мы видим, не зря! Цены пошли вверх и, похоже, что это еще не конец. В чем причина? Давайте разбираться! Почему бензин дорожает? Как и всегда, у сложившейся ситуации есть несколько факторов. В первую очередь — за последние несколько месяцев рубль сильно ослаб на фоне других валют. Причем здесь цены на бензин?
Очень просто. Нефтяным компаниям выгодно продавать нефтепродукты на экспорт за валюту. Государство это понимает, поэтому ввело целый ряд налогов и пошлин, которые призваны ограничить поставки нефтепродуктов в другие страны и обязать компании продавать топливо на российском рынке. В добавление к этому действует еще и хитрый демпферный механизм, по которому если экспортные цены на бензин и дизель оказываются выше внутрироссийских, нефтяникам компенсируется часть разницы, чтобы они не повышали цены в РФ. То есть государство с нефтяными компаниями действовало по принципу «Ты мне, я — тебе! Для бюджета это выгодно, поскольку, согласно расчетам Минфина, позволит государству сэкономить до 30 млрд рублей в месяц. Но не для нефтяных компаний, которые столкнулись с недополученной выгодой и фактически нарушением предыдущих договоренностей. Естественно, в таких условиях они будут повышать отпускные цены на топливо. И все те мероприятия, которые раньше использовались для сокращения экспортного паритета и придания некой стабильности внутреннего рынка, исчезли. Есть интересы нефтяной отрасли, а есть интересы бюджета, и он побеждает.
С начала августа рост составил почти 16 тысяч рублей. Как отмечают аналитики, мнение которых приводит РИА «Новости», взлет цен на топливо обеспечен, в том числе, министерством финансов РФ через корректировку топливного демпфера, изначально созданного для сдерживания стоимости ГСМ. Эксперты считают, что сокращение этих выплат автоматически влечет за собой рост оптовых цен на топливо и убыточность торговли на независимых АЗС.
Версия для печати Цены на бензин марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» во время торгов 24 июля на бирже вновь побили рекордные значения, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Цена летнего дизельного топлива сохранилась на уровне 57,635 руб. Также подорожало топливо для реактивных двигателей — до 65,565 тыс.
Снижение предложения или увеличение спроса может привести к резкому скачку цен в одночасье. Еще одним фактором, влияющим на цену бензина и дизельного топлива, являются налоги, устанавливаемые правительствами различных уровней. В зависимости от того, где вы живете, вам, возможно, придется платить дополнительные налоги или сборы при покупке оптовых поставок топлива.
Топливо на бирже дешевеет четвертые сутки подряд
Цена бензина Аи-95 на бирже превысила 50 тыс. рублей за тонну впервые с конца ноября. Цены на топливо. Региональные индексы цен СУГ на станции назначения. Сводные цены на местах производства.
Отложенный эффект: оптовые цены на бензин в России упали до минимума за полгода
Цена бензина на СПбМТСБ перешла к снижению после четырех торговых сессий роста | Ранее, начиная с понедельника, биржевые цены на бензин и ДТ росли. |
Стоимость бензина на бирже РФ увеличилась на 2% | Просматривайте текущий график цен на бензин (наличными), чтобы отслеживать последние изменения цен. Торговые идеи, прогнозы и новости рынка также в вашем распоряжении. |
Оптовые цены на бензин опустились вниз. Но что будет с розничными | По итогам минувшей недели бензин АИ-92 на бирже подешевел на 20,7%, стоимость АИ-95 снизилась на 18%. |
Цена бензина Аи-95 на бирже обновляет рекорд четвертый день подряд // Новости НТВ | Вектор движения цен на бензин и дизель начинает входить в новую фазу. Что происходит на рынке, как это отразится на стоимости топлива и каких ценников ждать на АЗС в октябре? |
1 октября на топливном рынке появится новый тренд: Как изменятся цены на бензин и дизель | чуть ниже рекорда 2021 года, который был побит только в этом году. |
Бензин и дизель подешевели на бирже
Цены на Gasoline (XBR) (XRB:COMMODITIES6) сегодня на рынке товаров, онлайн-график, цены в режиме реального времени. На фоне рекордных биржевых цен в дело вмешались Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба, которые в первой половине июля рекомендовали нефтяникам увеличить продажи бензина на бирже. Бензины на бирже подорожали. Общество - 5 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Почему «скакнули» цены
- Парадокс российского топливного рынка: одно с другим не вяжется
- «Неудержимое» подорожание: тонна бензина Аи-92 выросла в цене на бирже выше 70 тысяч рублей
- Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
- ПАДЕНИЕ НАЧАЛОСЬ В НАЧАЛЕ НЕДЕЛИ
- Цена бензина на петербургской бирже седьмой день подряд обновляет рекорд
Биржевые цены на топливо перешли к активному росту
Что с ценами на бензин в россии сегодня последние новости. После введения ограничений биржевые цены на бензин снизились на 10-11%, а дизтопливо стало дешевле почти на 15%. Цена на бензин марки Аи-95 также выросла на 0,75% и достигла отметки в 55,1 тысячи рублей за тонну. С другой стороны, стоимость летнего дизельного топлива снизилась на 0,51% и составляет теперь 56,626 тысяч рублей за тонну.
Поделиться
- Что происходит с ценами на бензин
- Ход торгов
- Конец низким ценам на бензин? Ситуация на бирже резко изменилась
- После запрета на экспорт топлива биржевые цены на бензин и дизель обвалились
- Цена бензина Аи-92 на российской бирже обновила очередной рекорд
- Что происходит с биржевыми и розничными ценами на топливо
В РФ рухнули биржевые цены на топливо
Топливо дизельное ДТ-А-К5. рынки, товарно-сырьевые рынки, новости, бензин, россия, цены на бензин, биржи. Средняя стоимость литра бензина по стране на 28 августа составила 54,54 руб. (на 21 августа — 54,28 руб.). Данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи свидетельствуют о том, что цены на бензин и дизель начали падать. Бензин марки Аи-95 на бирже подешевел еще заметнее – на 3,53%, до 54,879 тысячи рублей за тонну.
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Стоимость бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) в пятницу вернулась к росту после непрерывного снижения в течение пяти торговых сессий подряд, в частности, бензин подорожал примерно на 1%, следует из материалов торгов. Вектор движения цен на бензин и дизель начинает входить в новую фазу. Что происходит на рынке, как это отразится на стоимости топлива и каких ценников ждать на АЗС в октябре? Биржевые цены на бензин и дизель в России с поставкой в августе-сентябре обновили максимумы. Стоимость топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже снижается уже четвертые сутки подряд на фоне введения правительством запрета на экспорт бензина и дизеля из России. Бензин - Фьючерсный контракт - Цены. Цены на топливо на бирже резко пошли вниз.
Бензин и дизель подешевели на бирже
Бензин - Фьючерсный контракт - Цены | 2005-2024 Данные | 2025-2026 прогноз | рынки, товарно-сырьевые рынки, новости, бензин, россия, цены на бензин, биржи. |
«Это еще не предел»: транспортный эксперт Олег Арефьев — о росте цен на бензин в Башкирии | Авто - 8 сентября 2023 - Новости Москвы - |
Биржевые цены на бензин перешли к росту | 12 июля 2023 года биржевая цена на бензин АИ-92 впервые достигла 60 017 ₽ за тонну, свидетельствуют данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. |
В РФ рухнули биржевые цены на топливо
В августе биржевая стоимость АИ-95 несколько раз обновляла рекорд и достигла 72 тысяч рублей за тонну. В более привычном нам выражении биржевая стоимость бензина АИ-95 находится в коридоре 52—56 рублей за литр, то есть получается, что оптовая цена практически соответствует цене топлива на АЗС, что, очевидно, ненормально. Попутно в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма. Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. В Министерстве энергетики ситуацию увязали с перегрузкой железных дорог в туристический сезон. Куда помчался бензин На стоимость топлива, которое помимо внутреннего рынка отгружается на экспорт, влияют курсы валют. В правительстве причину роста внутренних цен видят в дисбалансе между поставками в Россию и за рубеж, в том числе за счет серого импорта: проще говоря, при таком соотношении курса рубля к валютам нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж. Это приводит к ограничению поставок топлива внутри страны и толкает вверх биржевые цены. Ограничение экспорта топлива рассматривается правительством как один из вариантов нормализации обстановки, в частности, обсуждается лицензирование экспорта, запрет на его осуществление посредниками, увеличение экспортных пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации служил так называемый топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, компенсирующий часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж.
С 1 сентября в правительстве вдвое сократят размеры демпфера, что само по себе лишит нефтяные компании миллиардных компенсаций. Например, в июле выплаты через механизм демпфера составили 110 млрд рублей , август же должен перекрыть этот показатель, по некоторым оценкам, в полтора раза. И происходящее на топливном рынке тесно увязано с урезанием этих компенсаций, считают эксперты.
На АЗС и по дизелю, и по бензину у нас рост цен идет на уровне инфляции, для конечного потребителя цены держатся. Мы в основном сейчас работаем именно по бирже, чтобы там ситуация стабилизировалась», — отметил вице-премьер цитата по ТАСС. Камо грядеши, бензин? На момент написания этого материала предложения Минэнерго так и не были озвучены, поэтому пока что выводов о том, как они могут повлиять на ситуацию с ценами на АЗС, делать не будем. И все же попробуем поговорить о ближайшем будущем. Не нужно быть провидцем, чтобы предположить, что в текущих условиях бензин будет дорожать и дальше. Как мы уже говорили, последние 1,5—2 года, когда топливо практически не изменялось в цене, были действительно уникальным временем.
Вряд ли власти отпустят цены на топливо в свободное плавание. Дело в том, как у нас устроено формирование стоимости литра бензина. Цель таких мер тоже понятна: стоимость топлива на АЗС неизбежно скажется на цене практически всех товаров, поэтому, чтобы избежать резкого подорожания и как следствие — социальных потрясений , правительство вынуждено сдерживать аппетиты нефтяников. Но и удерживать цены на бензин бесконечно нефтяники тоже не будут, тем более когда у них отрезали половину субсидий, которые те получали от государства в рамках демпфирующего механизма. То есть не повышать НДФЛ, а просто если у вас есть машина и вы заправляете ее качественным бензином, то будете платить за это дополнительные деньги», — добавил он в разговоре с Дромом. Судя по всему, в ближайшем будущем тактика ручного регулирования продолжится. Только не надо думать, что цены расти не будут. Весь вопрос, как будут вести себя нефтяные компании. Если они будут выполнять те договоренности с правительством, которые, в общем-то, нарушены, то будет одна ситуация. Если нет — другая», — отметил источник Дрома в нефтегазовом комплексе, отказавшись называть какие-либо цифры возможного подорожания.
Тем более в следующем году у нас выборы. Но потихонечку расти в цене бензин будет». Сделаем свои осторожные предположения. Вот уже многие годы стоимость литра бензина в России в пересчете на чужую валюту в среднем составляла примерно 0,6—0,7 евро.
Вместе с тем в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма. Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области.
А в Красноярском крае на некоторых АЗС и вовсе закончилось топливо. С чем связан такой экстремальный рост цен? Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? Рассказываем в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько.
Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1. Грубо говоря, оно стоит в «пробках»» экономист Дмитрий Прокофьев Похожего мнения придерживается автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, дело не только в сезонном спросе на дизель в сельском хозяйстве, но также и в том, что нефтеперерабатывающие заводы зачастую уходят на ремонт именно в этот сезон. При этом у нас цены на топливо растут даже в тех регионах, куда даже везти ничего не надо — там расположен нефтеперерабатывающий завод.
Биржевая стоимость бензина и летнего дизельного топлива в европейской части России продолжает уменьшаться после введенных на прошлой неделе ограничений на экспорт этих видов топлива из России. Первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин уточнил, что запрет пока введен бессрочно, срок его действия будет зависеть от насыщения рынка и результатов этой меры.
В России биржевые цены на топливо снова поползли вверх
Я до сих пор считаю, что по всем видам топлива эта разница остается. Кроме того, не нужно забывать, что все АЗС так или иначе создают запасы. Соответственно, вы можете бензин различной маркировки и дизельное топливо покупать тогда, когда их стоимость ниже. И последнее — если крупные нефтяные компании не будут повышать цены, то и независимая розница этого делать не станет". Если темпы роста биржевых цен сохранятся до конца года, бизнес независимых АЗС может сильно пострадать, заметил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша: "Во-первых, речь шла о том, что необходимо увеличить объем продаж на бирже. Во-вторых, одной из рекомендаций Минэнерго было снизить экспорт. И вот с этим пока не справляются. Между тем по дизелю все достаточно стабильно. Введение норматива может помочь, но, честно говоря, правительство против его увеличения. У нас и сейчас целый ряд заводов продает существенно больше.
Нужно, чтобы оптовые и розничные цены росли в пределах инфляции. К сожалению, первые это делают более высокими темпами с соответствующим результатом для независимых игроков.
С чем связан такой экстремальный рост цен? Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? Рассказываем в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько.
Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1. Грубо говоря, оно стоит в «пробках»» экономист Дмитрий Прокофьев Похожего мнения придерживается автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, дело не только в сезонном спросе на дизель в сельском хозяйстве, но также и в том, что нефтеперерабатывающие заводы зачастую уходят на ремонт именно в этот сезон. При этом у нас цены на топливо растут даже в тех регионах, куда даже везти ничего не надо — там расположен нефтеперерабатывающий завод. Тогда, получается, дело не в доставке?
RU Эксперты считают, что падающий рубль спровоцировал рост цен на бензин. На стоимость топлива серьезно влияют курсы валют, поскольку оно отгружается и на экспорт.
Эти события оказывают значительное давление на российскую экономику и напрямую влияют на стоимость жизни граждан. Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и усилить финансовые трудности для российских водителей и предприятий. В свете этих изменений, важно внимательно следить за дальнейшей экономической ситуацией в стране и возможными мерами регулирования со стороны государства. Читайте также:.
Сюжет Цены на бензин и дизельное топливо Бензины на бирже подорожали. Повышению биржевой стоимости способствовали сообщения о возможном снятии вето на вывоз топлива из России, пишет газета «Коммерсант». Между тем собеседники издания не считают, что рост биржевых цен на нефтепродукты будет устойчивым.