На этот раз «под скальпель легла» купе 3-серии BMW. Во время постоперационной реабилитации эта модель и была заснята «шпионами». Технические характеристики BMW 230i 2023 года выпуска. BMW представила обновлённую купе и кабриолет 3-й серии.
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой?
Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года. The BMW 3 Series Compact was well received, moving from a standing start to become the model with the third-highest sales, behind the Sedan and the Coupé. BMW Malaysia unveils the latest edition of the new BMW 3 series in 2023. Explore the latest updates and enhanced features at BMW Malaysia's official news hub.
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
Низким передним бампером можно запросто зацепить бордюр или поребрик. Новый BMW за два миллиона точнее, уже минимум за 2,33 млн — «суперцена» была только при предзаказе с учетом роста курса доллара и отмены «жирных» скидок у дилеров — это отличное предложение. Но самое главное, что, несмотря на такой ценник, эта модель ничем не выдает своей «бюджетности». Мягкий пластик здесь не только сверху, но и снизу торпедо. Обивка из алькантары, атмосферная подсветка салона, электронный селектор коробки передач, автопарковщик, раздельный климат-контроль, роскошный сенсорный экран медиацентра с таким же блоком iDrive, как и в более дорогих баварских моделях. Ну и традиционная для баварцев безымянная аудиосистема, звучащая лучше иных брендированных «магнитол» конкурентов. Безрамочные двери смотрятся классно, но захлопываются с каким-то дребезгом. Да, пропорции здесь непривычны: куцый багажник, маленькое расстояние от переднего колеса до передней двери. Но поверьте, когда увидите автомобиль живьем, вы даже не обратите на это внимание! Особенно если машина, как у нас, будет в М-пакете.
За него нужно доплатить 100 тысяч. Но оно того стоит!
Помимо него для модели предложен прежний 3-литровый рядный 6-цилиндровый «мягкий гибрид» с турбиной мощностью 382 «силы».
Полный привод xDrive останется опцией для всей линейки, а 8-скоростная автоматическая трансмиссия войдет в базовую комплектацию. В продажу на мировом рынке новый BMW 3-Series 2023 поступит в июле. Цены на новинку объявят в ближайшие месяцы.
Угловые вентиляционные отверстия переработаны с отличительной L-образной формой, которая отражается в светодиодных элементах новых фар. Выемки на нижней части линз исчезли, а соответствующие линии кузова стали менее острыми. Решетка немного шире, и общий результат — более чистое лицо по сравнению с уходящей моделью. Можно найти аналогичный мотив сзади, хотя и гораздо менее драматичный. Задние фонари сохранили свою общую форму, но стали немного тоньше. Модернизированная задняя панель включает в себя больше L-образных форм с вертикально ориентированными отражателями, встроенными в черные корпуса. Они сужаются книзу, встречаясь у основания с отверстиями выхлопной системы по бокам. Самые большие изменения происходят внутри: стеклянная приборная панель, и это далеко не консервативно.
Первое поколение BMW M3 вышло на рынок 35 лет назад, а его современная итерация в двух- и четырехдверных кузовах в России поступит в продажу в апреле 2021 года. В стандартную комплектацию автомобилей на российском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М. Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках. Они оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса.
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
Они оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках.
Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя. Последнее поколение восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения.
При посадке даже не ударился головой. Для коленей есть эргономичные выемки. Но хочется заменить на что-то мягкое пластиковую отделку спинок передних кресел.
Обогрев не предусмотрен, и потолочных ручек нет. Потолок вообще оставил впечатление области, на которой тотально экономили. Ручек нет и спереди, противосолнечные козырьки сделаны из неприятного на ощупь пластика, плафон при нажатии гуляет. Спереди на недорогом BMW регулируется ширина валиков боковой поддержки. В сочетании с выдвижной опорой для бёдер почти шикарно.
Последняя в истории модель автомобиля под обозначением M3 сошла с конвейера. Последний автомобиль окрашен в ярко-оранжевый цвет. Этот последний автомобиль ставит точку в эпохе этого автомобиля.
Почему это последние М3? Все дело в том, что компания БМВ, решила обновить обозначение своих автомобилей.
Интерьер купе тоже представили в гоночном стиле. Владелец поставил другую панель управления, спортивные «ковши» и каркас безопасности.
На купе установлена традиционная для BMW 3. На гражданских купе двигатель развивал до 206 л.
BMW обновляет линейку Coupe и Active Tourer 2-Series
The BMW 3 Series Electric, expected to reach dealers in 2026, will distinguish itself from internal combustion engine models with its dedicated EV platform. Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации. Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL. Его представили в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения бренда. Today, the BMW Z3 M Coupé is one of the most desired “youngtimers” of the late 1990s and early 2000s. В общем, если нацелились на покупку BMW, то не связывайтесь с дорестайлинговыми версиями.
Новости BMW M3
BMW 3-series Coupe | Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки. |
3-Series 2023: в BMW показали как будет выглядеть обновленная «тройка» | Ожидается, что BMW 3.0 CSL получит самый мощный в истории BMW негибридный мотор с шестью цилиндрами. |
Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe — Wylsacom | Концерн BMW выпустил последний экземпляр купе M3 — как минимум в ближайшие годы двухдверных машин с таким бейджем баварцы выпускать не планируют. |
BMW 3-й серии 2023 претерпел легкий рестайлинг
Концепт должен продемонстрировать другие технологии, например, усовершенствованный ЭБУ, 800-вольтовая зарядка и др. Концепт Vision Neue Klasse и серийный автомобиль, который он предваряет, станет самым важным автомобилем BMW в этом десятилетии. В условиях, когда большинство производителей переходят на выпуск кроссоверов, BMW станет одной из немногих компаний, предлагающих электрический седан.
Зато у 3.
В целом стилистика новинки в значительной степени перекликается с концептом 3. М4 располагает 510 л. Премьера новинки ожидается в течение этого года, план производства составляет 50 экземпляров в честь 50-летия подразделения BMW M , ориентировочная стоимость — 600 000 евро.
Версия с полноприводной трансмиссией xDrive обойдётся на 200 тысяч дороже.
Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя.
Последнее поколение восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью. Система динамического контроля устойчивости DSC наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control.
Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые лекгосплавные диски с шинами типа полуслик.
Это справедливо и для 330i. Его маленький жужжащий четырехцилиндровый двигатель на самом деле доставляет удовольствие от эксплуатации. Благодаря этому меньшему весу передняя часть 3 Series ощущается более легкой и отзывчивой. И это делает его невероятно приятным при прохождении извилистых дорог и повседневного движения. Это по-прежнему такой хороший маленький спортивный седан и именно тот автомобиль, который BMW должна выпускать больше. Я знаю, знаю, это звучит абсурдно. Но, честно говоря, ничто не сравнится с вождением 3-й серии на извилистой дороге BMW 330i имеет хорошее рулевое управление, но в нем нет ничего особенного, и оно даже близко не похоже на рулевое управление, которое было на автомобилях 3 поколения до F30. У него хороший баланс между ездой и управлением, но он даже не лучший в сегменте это относится к Alfa Romeo Giulia.
BMW готовит эксклюзивную партию уходящего с рынка M3 Coupe
TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI - каким должен быть BMW - BMWzapmsk | За разработку «заряженных» седана BMW M3 и купе M4 отвечает отметившее в 2022 году 50-летний юбилей подразделение BMW M. В основе «горячих» моделей лежат «штатные» 3 series и 4 series соответственно; напомним. |
Подробности про BMW 3 Series 2023 | Кульминацией празднования 50-летия BMW M станет выпуск 3.0 CSL в конце года. |
Дебют BMW 3-й серии 2023 года: более гладкое лицо, изогнутый дисплей, больше технологий | Автоконцерн BMW представила лимитированное спортивное купе BMW 3.0 CSLКомпания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL. Его представили в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения бренда. |
Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82
Автоновости» Новости авто» Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения. Нишу самого дешевого легкового БМВ на нашем рынке занял седан 2‑й серии Гран Купе с передним приводом! A well-known BMW insider claims to have obtained the names of initial versions of the G50 3 Series Sedan expected to land in 2027. Не стоит путать с CSL, экстремальное купе на базе BMW M4, представленное в прошлом году.
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой?
BMW has given its perennial sports sedan a facelift for the 2023 model year, with a sharp design and revised interior. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. BMW M3 CS G80, вид спереди в три четверти в движении на гоночной трассе.
BMW анонсировал концепт нового поколения 3 Series
BMW анонсировал концепт нового поколения 3 Series | Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. |
Тест-драйв BMW 230i M Sport 2022: это лучшее купе BMW на сегодняшний день? | Продажи нового купе BMW 4-Series в России начнутся в октябре 2020 года. |
BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | Компания BMW решила слегка обновить популярную модель 3-й серии в середине жизненного цикла поколения. |
Последние материалы
- TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI - каким должен быть BMW - BMWzapmsk
- Ещё по теме
- Купе BMW 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS показали будущее — ДРАЙВ
- Ещё на эту тему
- BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
- BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
Обновление для 3-й серии пошло на пользу?
- Автоновости
- Последние материалы
- Содержание
- BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | ТАРАНТАС НЬЮС
- Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
Автомобиль получил черный матовый кузов с хромированными элементами, карбоновые детали и черные колесные диски оригинального дизайна. На крыльях и крышке багажника гордо красуются логотипы М3. Под капотом модели — уже знакомый фанатам BMW бензиновый V8 объемом 4 литра.
Кроме того, в палитре цветов появились новые серые оттенки кузова и колесные диски иного дизайна. Также автомобиль получил обновленную мультимедийную систему и улучшенный голосовой помощник, способный распознавать команды, предназначенные для настройки климата, управлять боковыми стеклами и электролюком. Седан пердлагается со стандартным 2-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором 255 л. Моторы арегатируются исключительно с 8-ступенчатой коробкой переключения передач.
И купе, и готовящийся кабриолет BMW 3 серии получат 6-цилиндровые двигатели, начиная со 180 л.
Было изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку.
И не станет ли обширный клиент несколько обижаться на автомобилестроителя премиум-класса, который намекает ему на его габариты таким нелицеприятным тут должен быть другой корень вместо -лице- способом? Получается, клиент должен быть утонченным во всех смыслах — то есть и понимать этот ясный, солидный и в то же время легкий дизайн, и быть худым по крайней мере в нижней части.
Справедливости ради тут надо сказать, что ни я, ни Митя не можем себе позволить восьмерку, не мы ее целевая аудитория. Так что и судить не нам. Совершенство декаданса Германия, конечно, не отказывается от дизельных моторов, но на последней конференции немецких автопроизводителей в ноябре прошлого года общее мнение было выражено ясно: страна идет в сторону электрификации личного транспорта.