Французские бренды Louis Vuitton, Chanel и Hermes решили приостановить продажи в России, передает Би-би-си.
Бейсболки, трикотажные шорты и еще 5 трендов с показа Hermès осень-зима 2023-2024
Hermès reported that 18% of its revenue came from the Americas in the first six months of 2023 and growth in that region gained 21% in the second quarter, significantly more than competitors like LVMH. Люксовый бренд Jackuemus отказался от поставок в Россию. Французский дом моды Hermes подал иск против цифрового художника Мейсона Ротшильда после выпуска коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) Metabirkins.
На Hermès подали в суд из-за того, что они не продают сумки Birkin
Суд пришел к выводу, что потребители могут быть введены в заблуждение подобными действиями и права бренда на товарный знак нарушены. Адвокат художника прокомментировал решение, заявив, что день вынесения решения является «ужасным днем» для художников и Первой поправки. Он сообщил журналистам, что собирается подавать апелляцию и использовать все юридические возможности для защиты прав Ротшильда. Сумки Birkins пользуются неизменной популярностью у потребителей и считаются показателем статуса владельцев.
Каждая сумка стоит порядка 10 000 долларов, бренд реализовал их уже примерно на миллиард долларов отчетность о прибыли была представлена в суд. Художник успел продать NTF или цифровых Birkins на миллион долларов.
Ситуация напоминает мне ту, в которой оказался Hermes 70-х гг.
Тогда компания решала, выходить ей за пределы Франции или нет. Правление компании обсуждало этот вопрос, и половина его членов проголосовала за то, чтобы идти за границу, а половина — нет, объясняя, что это рискованно, а все и так приезжают в Париж. К счастью, мы все-таки приняли решение стать глобальными а те, кто этого не сделал, исчезли.
Любопытно, что, когда мы и другие марки выходили за границу, было две стратегии. Можно было пойти по лицензионному пути, отдав свой бренд другим производителям, — так сделали многие. Но мы решили пойти по более рискованному и долгому пути, сохранив собственное производство и контроль над всеми процессами.
Сегодня мы имеем похожие дискуссии: надо всем срочно идти в «цифру», потому что у традиционных магазинов нет будущего. Но если идти в «цифру», то как быстро и каким путем: делать это в партнерстве с технологическими компаниями, отдавать на аутсорсинг или делать все самим? На мой взгляд, если мы считаем, что электронная торговля — это вопрос стратегический, тогда нам все нужно делать самим.
Да, возможно, это будет более долгий процесс, более рискованный — зато мы сможем все контролировать. И наша будущая платформа позволит нам решать гораздо более масштабные задачи, чем просто продажи. На мой взгляд, бессмысленно противопоставлять традиционные магазины и интернет-торговлю — мы имеем многоканальный сбыт.
Поэтому я подхожу к электронной торговле не как к чему-то обособленному, а как к части стратегической задачи, которая включает в себя и продажи, и информирование, и коммуникации. Вы довольны, как публика их приняла? Мы попытались сделать эти сайты прикольными.
Не думаю, что многие ожидали от Hermes такого, но мы это сделали. Без департамента маркетинга — Одно из наиболее важных событий последних лет для Hermes — открытие комплекса Espace Jean-Louis Dumas, где вы выставляете свои коллекции. Зачем вам понадобилась собственная выставочная площадка?
Мы получаем множество резюме, в которых аппликанты сообщают, что хотят работать у нас в департаменте маркетинга, приходится им отвечать, что у нас нет департамента маркетинга. Эта ответственность лежит на креативных директорах. И на директорах магазинов, которые имеют полную свободу в выборе ассортимента для своих магазинов.
То есть можно сказать, что ассортимент магазина в ГУМе отражает личность директора этого магазина и его видение. Два раза в год, когда мы представляем новые коллекции, со всего мира съезжаются 800 байеров Hermes, которым мы представляем все наши новинки. Это очень важный момент, и нам нужно было большое пространство, где бы мы могли хорошо представить все наши изделия.
Поэтому мы построили Espace Jean-Louis Dumas. Теперь, посетив его, каждый директор магазина может составить свою коллекцию и просто увидеть вещи, которые он не купит и иначе никогда бы не увидел. Поэтому-то каждый магазин Hermes не похож на другой — разные витрины, разный ассортимент...
Это очень важно — то, что мы можем сохранять разнообразие, спонтанность. Думаю, в том числе и за это нас ценят русские клиенты — что, приезжая за границу и заходя в магазин Hermes, они видят там изделия, которые они не видели в Москве, и наоборот. Построив Espace Jean-Louis Dumas, мы создали не просто шоурум, но еще и площадку для обмена мнениями, эмоциями для наших сотрудников.
Дизайнеры тоже приходят туда и участвуют в дискуссиях с байерами. У нас есть не только свобода закупок, но и свобода слова! Как родился этот проект?
Мы с ним говорили о креативе, об этике, о производстве... И оказалось, что, несмотря на то что наши компании выглядят такими разными, у нас очень много общих ценностей — внимание к предмету, уважение к деталям, понимание важности дизайна. На рубеже тысячелетий большинство технологических компаний первостепенное внимание уделяли софту, а хард для них был на втором месте, а для Apple и дизайн всегда был в приоритете.
Вот так и сложилось наше сотрудничество: мы решили сделать красивый продукт.
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Как сообщает Telegram-канал Mash, выяснилось, что товаровед склада Hermes в Москве в течение восьми лет подменяла оригинальные сумки Birkin и Kelly на копии. Информация о продаже подделок вскрылась только сейчас, когда один из бывших продавцов одного из магазинов Hermes рассказала о том, что сотрудник склада занималась махинациями. По словам собеседника канала, сотрудник склада принимала оригинальные сумки, заменяла их на подделки и отправляла в фирменные магазины. Полученные незаконным путем оригиналы она сбывала в интернете.
А ты достойна Birkin? На бренд Hermès подали в суд за отказ продавать сумку
Оригиналы — выносила и продавала в интернете. Сколько всего сумок подменила товаровед, устанавливает следствие. По предположению сотрудника бутика, не меньше девяти на сумму от 10 000 евро за штуку.
Цена аксессуара на вторичном рынке достигает 250 тыс. Читайте новости и статьи octagon.
Вытянутые силуэты авторства Надеж Ване-Цыбульски напоминают стволы деревьев. Образы в теплой древесной палитре построены в несколько слоев: кожаные плащи, стеганые парки, кашемировые пальто и плиссированные вещи в духе дельфийского платья Мариано Фортуни. Все выглядит роскошно, красиво, удобно. Монохромные образы затмили всю коллекцию, особенно total black образы, которые можно показывать как образец.
Эти сертификаты используются для заявления права на какой-либо объект интеллектуальной собственности.
Речь может идти о картинах, музыкальных композициях, видеороликах и даже онлайн-играх. Получается, что вы можете нарисовать, к примеру, картину не обязательно маслом, подойдет и digital-вариант и тут же закрепить свое авторское право. Удобно, не правда ли? Среди тех, кто с головой погрузился в тему виртуального искусства, оказался и наш главный герой — художник Мэйсон Ротшильд. Как вы догадались, арт-проект посвящен самой известной в мире и самой дорогой! Мэйсон создал коллекцию виртуальных аксессуаров, вдохновившись культовой историей Birkin и ее узнаваемым дизайном. В рамках проекта художник отрисовал 100 цифровых сумок из искусственного меха в самой разнообразной цветовой гамме. В коллекции представлены «пушистики» Birkin в изумрудно-зеленом и лаймовом цветах, с пятнистым принтом, застежкой в виде банана — в общем, фантазия Ротшильда оказалась безгранична!
Louis Vuitton, Chanel, Hermes и другие модные гиганты приостановили продажи в России
Французский дом моды Hermes подал в суд на художника Мейсона Ротшильда, который продает NFT-токены с изображениями сумок. Главное по теме «Hermes» – читайте на сайте Елена Стафьева рассказывает о том, как холдингу Бернара Арно не удалось поглотить дом Hermès и почему это хорошая новость для всей люксовой индустрии. Вот уже несколько десятилетий одним из синонимов роскошной жизни считается сумка Hermes Birkin. Неожиданные новости от покинувших российский рынок Hermès: сотрудник одного из бутиков бренда рассказал телеграм-каналу Mash.
2B2 Журнал
Hermès' "Astonishing Orange" campaign celebrates its spring 2023 collection, brimming with exquisite footwear, accessories, and a lively spirit. Hermes International теперь стал вторым по стоимости брендом класса люкс после LVMH (рыночная стоимость которого равна €420 млрд). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ритейлер Chanel не отказывается от аренды своих бутиков в России, информация о расторжении договоров. После публикации отчетности Hermes его котировки выросли на 4,5%, достигнув €2166 — максимального значения за все время. IMG_9320 Хотя никто не празднует повышение цен Hermès в 2023 году, некоторые коллекционеры получат значительную выгоду.
Новости компаний
- Бренды LVMH, Hermes и Chanel временно закроют бутики в России - ТАСС
- Дом моды Hermes признан вторым по стоимости брендом класса люкс - Агентство Экономических Новостей
- Бейсболки, трикотажные шорты и еще 5 трендов с показа Hermès осень-зима 2023-2024
- Создатель сумок Birkin Hermès обвинил MetaBirkin NFT в нарушении авторских прав
Hermès через суд запретил художнику продавать NFT с копиями сумок Birkin
В ГУМе подтвердили, что Hermès и Fendi освободили помещения. Продажи в самом крупном для Hermes секторе кожаных изделий выросли на 20,8% — до €2,8 млрд. Елена Стафьева рассказывает о том, как холдингу Бернара Арно не удалось поглотить дом Hermès и почему это хорошая новость для всей люксовой индустрии. Судебный процесс о нарушении прав на товарный знак между французским брендом предметов роскоши Hermès и цифровым художником Мэйсоном Ротшильдом должен состояться 30.
Жители США не смогли купить сумки Birkin — теперь Hermès грозит суд
На днях она перегородила проходы к верхним этажам, где строятся ее офисы, что просто взбесило соседей. Ранее мы подробно рассказывали о конфликте между сетью парфюмерных магазинов, связанной с руководством ТЦ «Гермес», и владельцами других салонов, которые там находятся. Предприниматели пожаловались на надстройку пятого и шестого этажей, которая, по их мнению, велась незаконно, и на захват мест общего пользования. По данным сервиса «Контур.
Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят.
На каком основании это делается — непонятно. А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь.
Вместительные, прочные, устойчивые благодаря широкому плоскому дну, сумки пользуются большим спросом, несмотря на высокую стоимость. Летом 2015 года 68-летняя певица обратилась к администрации модного дома Hermes с требованием изменить название сумки модели Birkin Croco.
Такое же обещание дала компания Kering, владеющая люксовыми брендами Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и Boucheron, и также приостановившая ведение бизнеса на российском рынке.
Как отмечают аналитики Business of Fashion, несмотря на то, что богатые россияне являются активными потребителями предметов роскоши, доля продаж, приходящихся на российских граждан, невелика по сравнению с Китаем и Соединенными Штатами.
Это как раз-таки то чуткое внимание к деталям, о котором мы говорили ранее. Платье бюстье из черного шелкового твила с лямками и поясом на кулиске, украшенное все теми же заклепками с жемчугом из металла — это идеальный пример баланса, ведь оно идеально подойдет и для выхода как на красную дорожку, так и на праздничный ужин на берегу моря. А добавленная к образу элегантная сумка Mors de Bride из телячьей кожи Swift глубоко черного цвета сделает выход и вовсе незабываемым. В качестве обуви для коллекции были выбраны босоножки из кожи теленка со сверхлегкой резиновой подошвой и пряжкой H diamant. Можно бесконечно долго рассматривать каждый образ коллекции и не переставать восхищаться!
ВОЗМОЖНОСТИ
- В Париже ограблен магазин, продававший элитные сумки Hermès и Gucci
- Hermès: китайские покупатели спасают продажи / 2b2 Журнал / Модный Магазин
- Звезды в тренде
- Суд удовлетворил просьбу Hermès о запрете продаж NFT MetaBirkin
- Collection
На Hermès подали в суд. Бренд обвиняют в вымогательстве из-за политики продаж сумок Birkin
Компания пошла на это, чтобы увеличить продажи других продуктов», — пишет издание. Компания выиграла спор по делу об NFT с изображением сумок Birkin. Суд вынес вердикт 8 февраля после недельного судебного разбирательства.
Его, как и все магазины Hermes, проектировало архитектурное бюро RDAI — То есть у вас нет желания выкупить акции с рынка и вновь сделать Hermes частной?
И фондовый рынок дает такую прозрачность, акционеры — пусть это и члены семьи — получают необходимую информацию. Более того, я бы сказал, что публикуемая финансовая отчетность создает и дух успеха, поскольку все цифры открыты и развитие компании очевидно. При этом совет директоров Hermes в своей политике не ориентируется на квартальные результаты, а руководствуется долгосрочной стратегией.
И еще хочу отметить, что инвесторы, которые вышли с нами на биржу, никакого ущерба не получили. В октябре 2010 г. Расскажите про те дни, что вы чувствовали и что делали?
В первую очередь для того, чтобы гарантировать качество производства и обезопасить компанию от вмешательства в ее дела других групп. Поэтому в октябре 2010 г. Это позволило гарантировать независимость Hermes.
Да, мы пошли на некоторые финансовые жертвы, поскольку это решение понизило ликвидность рынка акций Hermes, но показали, что члены семьи готовы служить Hermes, чтобы обеспечить компании стабильность. Какая цифра истинная и какого уровня вы хотите достичь? Для меня цель — не конкретные цифры, а создание для наших клиентов условий, когда они могут покупать так, как они захотят: или в магазине, или в интернете, или и там, и там.
Мы должны предлагать нашим клиентам сервис, который им будет нравиться, — что в магазине, что в интернете. Как вы знаете, у нас есть торговый сайт, есть корпоративный сайт, и сейчас мы думаем над тем, чтобы объединить их. Наша задача — создать такую конструкцию электронной торговли, которая сохранит актуальность в течение 10—15—20 лет.
На мой взгляд, сейчас с электронной коммерцией мы стоим на стратегическом распутье. Ситуация напоминает мне ту, в которой оказался Hermes 70-х гг. Тогда компания решала, выходить ей за пределы Франции или нет.
Правление компании обсуждало этот вопрос, и половина его членов проголосовала за то, чтобы идти за границу, а половина — нет, объясняя, что это рискованно, а все и так приезжают в Париж. К счастью, мы все-таки приняли решение стать глобальными а те, кто этого не сделал, исчезли. Любопытно, что, когда мы и другие марки выходили за границу, было две стратегии.
Можно было пойти по лицензионному пути, отдав свой бренд другим производителям, — так сделали многие. Но мы решили пойти по более рискованному и долгому пути, сохранив собственное производство и контроль над всеми процессами. Сегодня мы имеем похожие дискуссии: надо всем срочно идти в «цифру», потому что у традиционных магазинов нет будущего.
Но если идти в «цифру», то как быстро и каким путем: делать это в партнерстве с технологическими компаниями, отдавать на аутсорсинг или делать все самим? На мой взгляд, если мы считаем, что электронная торговля — это вопрос стратегический, тогда нам все нужно делать самим. Да, возможно, это будет более долгий процесс, более рискованный — зато мы сможем все контролировать.
И наша будущая платформа позволит нам решать гораздо более масштабные задачи, чем просто продажи. На мой взгляд, бессмысленно противопоставлять традиционные магазины и интернет-торговлю — мы имеем многоканальный сбыт. Поэтому я подхожу к электронной торговле не как к чему-то обособленному, а как к части стратегической задачи, которая включает в себя и продажи, и информирование, и коммуникации.
Вы довольны, как публика их приняла? Мы попытались сделать эти сайты прикольными. Не думаю, что многие ожидали от Hermes такого, но мы это сделали.
Без департамента маркетинга — Одно из наиболее важных событий последних лет для Hermes — открытие комплекса Espace Jean-Louis Dumas, где вы выставляете свои коллекции. Зачем вам понадобилась собственная выставочная площадка? Мы получаем множество резюме, в которых аппликанты сообщают, что хотят работать у нас в департаменте маркетинга, приходится им отвечать, что у нас нет департамента маркетинга.
Эта ответственность лежит на креативных директорах.
Я создал произведения искусства, на которых изображены воображаемые, покрытые мехом сумки Birkin, — заявил Ротшильд в ответ на жалобу модного дома. Hermes не согласен с такой интерпретацией. Юристы модного дома заявляют, что «звание "художник" не дает права на использование эквивалента знаменитых Birkin По их словам, проект Ротшильда подрывает ассоциацию уникального товара с домом Hermes. Компания утверждает, что в конечном итоге деятельность Ротшильда может помешать Hermes предлагать собственные продукты и услуги на виртуальных рынках.
Ведь началось все с того, что в 1837 году Тьери Эрмес открыл в Париже мастерскую, в которой изготавливались конные упряжки. Из небольшой мастерской с узкой специализацией предприятие постепенно выросло в масштабный многопрофильный кожевенный бизнес, а затем и в модный дом с мировым именем. Неизменная конная тематика сочетается с сезонным контекстом: снимки наполнены красками осени — красным, коричневым, горчичным, зеленым. Причем эти цвета использованы для создания образов в едином тоне.
Последние новости
- Hermes подала в суд на создателя NFT-сумок MetaBirkin / Хабр
- Довольные акционеры
- Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
- На Hermès подали в суд из-за того, что они не продают сумки Birkin
- Hermès показал новую кампанию