Новости брошь винтажная

Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты. Брошь в виде клубники, стекло, стразы Swarovski, Maria Loran, 1990-е годы, США. предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь. Винтажная брошь "Napier" в виде плюшевого мишки, винтажные украшения 1970-х.

Винтажные Броши

Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию.

На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор.

История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров.

Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно.

Одна, или в крайнем случае два украшения - более чем достаточно для создания приятного и запоминающегося образа. Хотя, допускается комбинировать винтажные броши с современными вещами и украшениями, главное - умеренность и гармония. Если раньше, броши использовались как скрепка элементов одежды, сегодня ими можно элегантно украсить шляпки, сумки, пояса и обувь, а также шарфы и платки. Их можно закрепить не только у воротника, украсить, например, карман пиджака или на линии талии платья. Брошь станет прекрасной изюминкой любого наряда.

Купить брошь - просто.

То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я.

У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах. Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты.

Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции.

Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки.

Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов.

В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах.

Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате.

Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде.

Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит.

Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла.

Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни.

Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок.

Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко.

Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени.

Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев.

Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание. Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина.

Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать.

Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г.

Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию.

На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени.

Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор.

История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года.

Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось.

Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «л».

Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры.

vintaj brooches

See more Сокровища из секонд-хенд или блошиных рынков. ЧАСТЬ 2. ЧАСТЬ 1.

Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью.

Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953».

Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г.

Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности.

На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится».

По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма!

Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше? Бесплатно по подписке.

От такого разнообразия дух захватывает! Дизайнеры-ювелиры в своих произведениях отражали самые разные мотивы: броши в виде растений и цветов в виде насекомых и животных предметы интерьера национальные мотивы Разнообразие брошей ограничивается лишь фантазией ювелира.

Да, на протяжении истории многократно сменялись поколения, мода и эпохи. Целые страны и правители приходили и уходили с мировой арены, а броши оставались в моде, и одними из самых любимых изделий женщин. Приобретя брошь в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что станете обладательницей не только красивого, но и оригинального, редкого украшения.

Что следует знать о брошках Это интересно. Винтаж - это вещи, стилизованные под старину, эхо романтичного прошлого.

Данная коллекция предоставляется нашему магазину опытным и проверенным коллекционером! Наши изделия гиппоаллергенны, в их состав входят латунь, медь, мельхиор, бронза, олово.

Уход: Советуем избегать постоянных контактов с жидкостями и химикатами: водой, мылом, маслами, кремами и чистящими средствами, парфюмом.

Винтаж и старинные украшения

Антикварная брошь 6,5 х 2,8 см, sterling (серебро), хорошее винтажное состояние. Чехословакия брошь Винтаж арт деко. серебряный, винтажная брошь, брошь маркированая, классическое украшение. Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. Винтажная чешская брошь с камнями «Тутти-Фрутти» от Czechoslovakia, 70-ые годы.

Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»

Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали. У нас вы найдете винтажные и современные украшения из США, Канады, Италии, Франции, Испании, Германии, Мексики! Использование винтажных булавок и брошей для бижутерии в качестве модных аксессуаров всегда популярно. Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь.

Моя коллекция брошей

Брошь винтажная, СССР! При заказе укажите номер броши. Гистограмма просмотров видео «Винтажные Украшения Ysl Броши, Клипсы, Бусы И Колье, Серьги, Браслеты Все С Блошиного Рынка Франции. Броши и подвески 56 пробы.

Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования

Вы дарите нам целый мир эмоций!!! Спасибо, что на этой земле... Отзыв полностью Юлия, Ставрополь "Я ее получила! Это восторг, так красиво! Спасибо вам большое, теперь и я обладатель первого украшения от Майкла Мишо!

Сейчас стало весьма актуальным использование необычных, эксклюзивных, красочных аксессуаров. Поэтому если вы задумываетесь о создании индивидуально образа, который привлечёт внимание окружающих, если вы желаете выделиться из толпы, то в этом случае броши, а особенно винтажные броши, смогут стать для вас отличным средством. Винтажные броши можно покупать на интернет - аукционах со всего мира и зачастую они обходятся дешевле, нежели броши, предлагаемые современными дизайнерами. Кроме того, винтажная брошь дает возможность прикоснуться к истории и культуре. Где и как можно носить брошь?

Даже если у вас в офисе или в учебном заведении предусмотрен строгий стиль одежды, то в этом случае вы вполне можете выбрать необычную винтажную брошь и носить её. Вы можете выбрать украшение любого цвета и размера, главное, чтобы оно сочеталось с вашим внешним образом и внутренним миром, а также подчеркнуло вашу индивидуальность. Броши красного цвета будут отлично гармонировать с тёмным или серым костюмом, или строгой блузой. Также их можно носить и с нарядами светлого цвета.

Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм.

Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря.

Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм.

Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг.

В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий.

Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента. Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе.

Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г. В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды.

В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская. Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку! Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко. Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность. Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку!

Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины. Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа. Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого. Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни. Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну? Буду рада услышать. Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня.

Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка». Харьковский ювелирный завод. Размер 34х20 мм. Серебро, позолота, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «х». Именник ХЮ 7. Два колечка переплелись между собой — это символ любви, символ верности, символ вечности. Это такой оберег, который сохраняет чувство, дает уверенность в себе, вселяет веру в завтрашний день.

Брошь, абсолютно ничем не приметная при дневном освещении, но как только наступает ночь, сгущаются сумерки, зажигаются свечи, это маленькое чудо преображается, излучая сияние всех неразгаданных чувств человечества. Я берегу это маленькое чудо еще и потому, что сделана это брошь на Харьковском ювелирном заводе в 1957 году. В 1961 году наша семья переехала с Урала на Украину. Вероятно, эту брошь произвели еще в пятидесятых годах, но в нашу семью она попала наверняка уже после переезда на Украину, когда папа подарил ее маме на Новый год. Я помню ее с того возраста, когда я помню мамины украшения. Я помню, что она лежала в шкатулочке, и я могла приоткрыть крышечку шкатулочки и полюбоваться мамиными украшениями. Мне очень нравилось смотреть на их заманчивый волшебный свет, который они излучают. Изделия с клеймом Харьковского ювелирного завода трудно было просто купить в ювелирном магазине. Они разлетались по всей огромной стране и были предметами спецобслуживания.

То есть такие вещи, распределялись для продажи руководящим работникам и их женам. Моя мама была заведующей терапевтическим отделением больницы, поэтому ей иногда в честь каких-то праздников предлагали приобрести такие изделия. Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная. Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда». Диаметр 25мм. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо.

Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн. Брдичка стал производить металлические компоненты для бижу в 1908г. Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». Винтажная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e.

Винтажные броши

Винтажная лаковая брошь-миниатюра «Рябинушка», Мстёра, СССР, 1980-90 гг. Женская Винтажная брошь в викторианском стиле, брошь на булавке в виде камеи в винтажном викторианском стиле, подарок на день рождения. Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ.

Как носить винтажные броши?

Винтажные украшения часто сопровождает клеймо фирмы. Цену формирует баланс между состоянием вещи, её художественной ценностью, материалами и степенью растиражированности. Гигантская брошь в виде собаки с красной эмалью, Франция, 1960-70-е гг. Сейчас этот аксессуар переживает второе рождение, в том числе за счет его «винтажного» флера. И именно броши — возможно самые частые гости разнообразных винтажных бутиков. Ну а кроме привычных нам сережек, браслетов и колье, в винтажных лавках можно набрести на артефакты довольно экзотические. Примеры — различные клипы на платье или пальто, сменные пряжки для ремня, декоративные булавки и даже насадки для обуви с декоративными элементами. Довоенные клипы для платьев «дресс-клипы» , Дания, 1900-20-е гг. Подобные украшения носили как брошки, зажимы для платков, или украшение для шляп или меха: Винтажные украшения чаще всего выполнены из латуни, меди и других недрагоценных сплавов, иногда с серебрением или позолотой.

Из техник характерны филигрань, подвески, планки с эмалью или патиной, а из вставок — камни, но чаще всего — цветное стекло как имитация камня, пластик, или стразы. Пластики в винтажных украшениях заслуживают отдельного внимания. Разные фирмы и дизайнеры находили свои идеальные формулы «приготовления» пластиковой основы для украшений. До 1950-х популярным материалом был бакелит, после Второй мировой войны признанный на Западе устаревшим. Бакелит имел «нехорошее» свойство достаточно легко расплавляться, зато позволял наносить интересные резные орнаменты. И пока СССР штамповал бакелитовые лампы промышленность, естественно, важнее «безделушек» , коллекционеры Запада охотились на бакелитовые броши и клипы для платьев 1930-х годов. Винтажные украшения из пластика: 1 брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг. Именно там в конце 18 века первыми появились соответствующие мануфактуры.

Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства. Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»?

В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации.

Подпишись на нашу полезную рассылку и узнавай обо всем первым! Имя Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных. Доставка по всей России.

Вы увидите новые находки винтажной бижутерии, очень интересные покупки украшений из винтажных и антикварных магазинов. Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить. Нашла очень красивые винтажные украшения в хорошем состоянии, красивая эмаль, бусы с клипсами винтажного возраста.

На сегодняшний день пользуются популярностью броши с камеями. Для изготовления таких брошей ювелиры из прошлого столетия использовали натуральные морские раковины, дополняя их полудрагоценными или драгоценными камнями. На таких брошах создавали рельефное изображение цветов, людей или просто абстрактных узоров. Расцветки Наиболее распространенный вариант — броши с камнями темно-красного цвета. Такой аксессуар отлично будет гармонировать и с маленьким черным платьем, и с серым костюмчиком. Яркая винтажная брошь с красным камнем подчеркнет вашу уверенность в себе и подойдет не только для дополнения вечерних луков, но и для сочетания с офисными нарядами. Молодым девушкам больше подойдут броши с камнями светлого цвета. Это может быть аксессуар с камнем небесно-голубого цвета или со светлыми жемчужинами. Такой декоративный элемент добавит образу легкости. Стильно смотрятся и броши с изумрудами, янтарем или топазами. Оттенки зеленого и желтого отлично сочетаются с вещами светлого цвета, оставаясь ярким пятном в таком однотонном луке. Материалы Наиболее качественными считаются именно драгоценные броши. Винтажные серебряные или золотые аксессуары способны сохранять свой привлекательный внешний вид максимально долго. Чаще всего винтажные броши украшают натуральными камнями, но есть и более доступная альтернатива с камушками из стекла. Такие аксессуары обычно просто повторяют винтажную моду и создаются уже современными дизайнерами. Кроме того, можно создать броши в винтажном стиле даже вручную. Аксессуары с бисером или необычные броши из лент не только дополнят ваш образ, но и подчеркнут вашу индивидуальность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий