Последние новости главных событий и происшествий Новосибирска и Новосибирской области на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания «Новосибирские новости» — информационный канал. Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. Официальная страница министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области | 1016 подписчиков. Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении.
Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты
В частности, они утвердили индексацию оплаты труда для работников бюджетной сферы, дополнительное финансирование для коммунальных предприятий региона, поставляющих жителям тепло, а также увеличение поддержки мероприятий, связанных с проведением СВО. Другим важным вопросом сессии стали изменения в областной закон «О регулирования земельных отношений». Теперь участники СВО смогут в первоочередном порядке получать земельные участки для индивидуального жилищного строительства или садоводства.
Об этом сообщил первый зампредседателя Государственной Думы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков. Наша задача сейчас подготовить поправки, чтобы решить еще целый ряд социально значимых вопросов во втором чтении бюджета», — уточнил чиновник. Законопроект в первом чтении уже принят Госдумой.
По словам председателя комитета Фёдора Николаева, только на депутатские наказы в корректировках дополнительно заложено 338 млн рублей. Тема наказов принципиально важна для депутатского корпуса, поскольку нынешняя программа поручений избирателей должна быть исполнена к осени 2025 года, и несмотря на то, что с каждым годом процент выполненного растёт, ещё много задач остаются без ресурсного обеспечения. В ситуации, когда депутатам и правительству приходится скрупулезно работать над распределением средств по приоритетным направлениям, особую остроту принимают вопросы по проектам, требующим много ресурсов, но сомнительным в плане отдачи.
В очередной раз прозвучала скандальная тема концессий и ГЧП, не укладывающихся в плановые сроки. Для усиления финансового контроля бюджетный комитет решил отнести к средствам, подлежащим казначейскому сопровождению, все субсидии по всем концессионным проектам. Депутат Вячеслав Илюхин предложил пойти дальше и убрать в резервный фонд деньги, заложенные в бюджете-2024 на инвестиционные выплаты по новой областной инфекционной больнице, 7 поликлиникам и 6 школам в Новосибирске, чтобы ничего не выплачивать до ввода объектов. Коллеги не поддержали предложение, чтобы не давать преимущества неуспевающим частным партнёрам в случае судебного разбирательства. Вместе с тем, вице-спикер Ирина Диденко попросила министра экономического развития Льва Решетникова отчитаться о том, какую претензионную работу правительство ведёт с партнёрами, сорвавшими сроки. По словам министра, ряд вопросов уже перешёл в плоскость судов. Депутат Николай Машкарин напомнил, что Минэкономразвития обязалось представить в начале 2024 года в заксобрание отчёт о целесообразности текущих концессионных соглашений. Второй год подряд на сессии заксобрания, где решается вопрос о бюджете на следующий год, перед депутатами выступил прокурор области Александр Бучман.
Можно считать зарождающейся традицией, что глава надзорного ведомства публично комментирует совместную с законодателями и чиновниками работу по формированию бюджетных решений для социальных проблем. Особый акцент Бучман сделал на необходимости форсировать работы по ликвидации несанкционированных свалок. Дополнительные расходы на улучшение экологической ситуации нашли отражение в бюджете.
Дефицит увеличен на 3 миллиарда рублей. На 2025-2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 миллиарда рублей. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в Новосибирске. За принятие областного бюджета во втором чтении региональный парламент голосовал единогласно.
Это огромный труд, и я благодарю депутатов, Правительство за такую совместную работу, - прокомментировал Андрей Шимкив.
Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год
Глава Минфина рассказал о шести основных задачах, на решение которых направлен законопроект. Первая из них ориентирована на увеличение расходов для оплаты государственных и муниципальных контрактов, выполнение которых оказалось невозможным в 2023 году и перешло на 2024 год, на 4 млрд рублей. Вторая задача законопроекта связана с мерами социальной поддержки — оказание материальной помощи участникам СВО и членам их семей, а также реализация поручений президента по поддержке многодетных семей и выплаты медработникам. На эти цели предусмотрено 3 млрд 243,9 млн рублей. Третья задача — выделение денежных средств на работы дорожного фонда. Общая сумма финансирования — 3 млрд 193,6 млн рублей, в том числе 930 млн рублей — на строительство и ремонт автомобильных дорог Новосибирска. Всего на приведение дорог в нормативное состояние городу Новосибирску добавлено 1,3 млрд рублей. Четвёртая задача направлена на уточнение финансовых резервов для повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.
Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов. В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов. Кроме того, часть средств пойдёт на благоустройство дворов Новосибирска и отсыпку улиц частного сектора. Бюджет региона во втором чтении депутаты приняли единогласно.
По одной простой причине — в ходе работы рабочая группа пришла к выводу, что частный партнер никаких денег не вкладывал, и непонятно, что мы ему возмещаем, оставляя в бюджете эти цифры», — возмутился Вячеслав Илюхин. Фёдор Николаев пояснил, что после заседания в комитет поступило пояснение Минэко и Минфина об уточнении финансово-экономической модели проекта ГЧП. И второе — рекомендация Пправительству до этого времени зарезервировать ассигнования на реализацию проекта», — объяснил Фёдор Николаев. Голосование по вопросу было единогласным. Это жилье, это дороги, это школы, садики. А другие, сложные для всех вопросы, мы будем рассматривать отдельно. Но бюджет — это жизнь области, он принят единогласно. Депутаты ещё раз показали, что всегда готовы к диалогу». Спикер регионального парламента особо отметил болезненность обсуждения концессионных соглашений. Депутаты будут вникать в изменения финансовой модели проекта по поликлиникам. У нас школы ещё в госсэкспертизе.
Проект закона был единогласно одобрен депутатским корпусом в первом чтении и рекомендован для доработки, рассмотрения и окончательного принятия. Поправки в законопроект могут быть внесены до 4 декабря. Как ранее писал Сиб.
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте
Экономика - 23 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5. На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли в первом чтении законопроект о бюджете региона на 2022 год с дефицитом 3,7% от показателя дохода бюджета, который снизился на 1% по сравнению с принятым бюджетом 2021 года. НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство.
Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%
Доходы регионального бюджета Новосибирской области растут и область становится самодостаточной. Тем не менее на федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 млрд рублей межбюджетных трансфертов. сайт губернатора Новосибирской области. Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов. По словам первого заместителя председателя Госдумы России Александра Жукова, доходы бюджета Новосибирской области растут. Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов утвержден законодательном собранием региона.
Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. Общий объем расходов областного бюджета — 305,2 млрд рублей. Дефицит бюджета составляет 45,3 млрд рублей.
В них, помимо министров регионального правительства, депутатов парламента и горсовета, руководителей органов местного самоуправления, участвовали представители общественности, передаёт корреспондент ИА REGNUM. Дарья Антонова ИА REGNUM Бюджет «Безусловно, бюджет сконцентрирован на самом необходимом — это выполнение функций по социальной защите, социальным гарантиям, включая доходы работников бюджетной сферы, участие совместно с федеральным бюджетом в приоритетных национальных проектах, выполнение наказов избирателей», — отметил первый заместитель председателя правительства области Владимир Знатков. В целом наш прогноз немного оптимистичнее, чем по экономике Российской Федерации», — подчеркнул Лев Решетников.
Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24. Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93. Статья 25. Государственный внутренний долг Новосибирской области Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2025 года в сумме 103 835 400,2 тыс. Статья 26.
По словам Голубенко, в основе формирования расходов - защита доходов работников бюджетной сферы, граждан, получающих социальную поддержку из областного бюджета, а также защита бюджета капитальных вложений, с учетом резкой тенденции удорожания строительных ресурсов и стоимости строительных работ. Кроме того, министр отметил, что бюджетом поддерживаются все обозначенные национальные цели и стратегические задачи. Он отметил, что при рассмотрении проекта федерального бюджета во втором чтении объем поддержки Новосибирской области в виде межбюджетных субсидий был увеличен на 13 млрд рублей.
Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания
Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. Общий объем расходов областного бюджета — 305,2 млрд рублей. Дефицит бюджета составляет 45,3 млрд рублей.
Другим важным вопросом сессии стали изменения в областной закон «О регулирования земельных отношений». Теперь участники СВО смогут в первоочередном порядке получать земельные участки для индивидуального жилищного строительства или садоводства. Парламентарии также одобрили в первом чтении поправки в областной закон об административных нарушениях для хозяев собак и кошек.
Статья 13. Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс. Статья 14. Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс. Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс.
Дефицит бюджета составляет 25 122 923,6 тыс. Увеличены также прогнозируемые размеры доходов и расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов. Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг.
Депутаты Заксобрания Новосибирской области во втором чтении приняли проект бюджета региона на 2023 год. Депутаты проголосовали за него единогласно, несмотря на то, что некоторые их коллеги отмечали ряд спорных моментов. Почему единогласное одобрение параметров. На заседании парламентарии приняли поправки в региональное законодательство, согласно которым будут выделены допсредства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов Новосибирской области, сообщает пресс-служба правительства региона. Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год. Доходы бюджета Новосибирской области составят 296,6 млрд рублей. Сессия Заксобрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет 2024 года. Последние новости главных событий и происшествий Новосибирска и Новосибирской области на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания «Новосибирские новости» — информационный канал.
Минфин Новосибирской области
Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3% | Экономика - 23 ноября 2023 - Новости Новосибирска - |
Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты | Наименование бюджета Областной бюджет Новосибирской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Код территории муниципального образования 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд | Новости общества в Сибири. Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей. |
Закон Новосибирской области от 21.12.2023 N 413-ОЗ | Новости общества в Сибири. Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей. |