на любителя конечно, но мне. Сюжет фильма "Чёрная кошка, белый кот" прост и сложен одновременно.
Черная кошка, белый кот (Франция, Германия, Австрия, 1998) — Смотреть фильм
Сюжет фильма "Чёрная кошка, белый кот" прост и сложен одновременно. Югославская «Черная кошка, белый кот» по разболтанности, безбашенности и временами неадекватности напоминает отечественные «Ширли-Мырли». Чёрная кошка, белый кот. Комедия, Криминал (Австрия, Германия, Франция, Греция, США, 1998). первый фильм Кустурицы который я посмотрел.
ФИЛЬМ "ЧЕРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ". О ВЕСЕЛОЙ ЖИЗНИ...(по просьбе подписчика)
Высокий блондин в чёрном ботинке. дилогия (1972-1974). один из моих любимейших фильмов. не рекомендуется к просмотру, «не прошло худсовет». О фильме Расписание Отзывы Кадры Персоны Постеры Награды Похожие. Отзывы о фильме «Черная кошка, белый кот». Из наград фильм заслужил лишь «Серебряного Льва» за режиссуру на фестивале в Венеции, хотя после просмотра картины критики (что бывает крайне редко) аплодировали ей стоя.
ФИЛЬМ "ЧЕРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ". О ВЕСЕЛОЙ ЖИЗНИ...(по просьбе подписчика)
первый фильм Кустурицы который я посмотрел. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Черная кошка, белый кот в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. не рекомендуется к просмотру, «не прошло худсовет».
Authorization
На самом же деле, они инфернальные существа, только носящие человеческие личины как маски, как костюмы. Так и с персонажами ленты Кустурицы. Почти каждый здесь — немного не человек или вовсе не человек, а некто, выскочивший из балканского фольклора, ну и из фантазии режиссёра тоже. Цыганщина во внешнем виде здесь лишь подчёркивает потустороннюю сущность героев. Каждый из них — то ли сатир, то ли чёрт, то ли бесёнок, то ли ангелок, не туда свернувший. И, собственно, кот и кошка, значащиеся в названии, намеренно подчёркивают связь реального и иного мира. Они — проводники, связывающие сущности и миры. Вот и в одном из последних кадров два старика, два цыганских барона, упакованные в груды льда и как бы умершие для всех вокруг, вдруг оживают, когда рядом оказываются чёрная кошка и белый кот. Они возвращаются в мир, чтобы творить заключительную справедливость, чтобы расставить все точки.
Это титаны, пробудившиеся из ледников, берущие за ухо нашкодивших мелких пакостников, выдававших себя за могучих злодеев. Но нет, ребята, на деле вы только сошки. Оттого Грга Питич и говорит о Дадане, что тот был в его банде и оставил о себе не лучшее впечатление. В данном контексте Эмир Кустурицы намекает, конечно, не только на авторитеты, к которым стоит по меньшей мере прислушиваться. Он заявляет и о невозможности отказа от собственной истории, от своих традиций, пусть та реальность, казалось бы, мертва: вот она обгладывается свиньёй. Тоже недвусмысленный кадр, повторяющийся несколько раз: гигантский боров пожирает металл старого авто. Поэт сказал бы об этом: «Родина, как свинья, жрёт своих сыновей…» Но те, похоже, заслуживают этого. Потому что в ленте Кустурицы сыновья выглядят и ведут себя гораздо хуже своих отцов чего, впрочем, не скажешь о внуках.
В том числе и поэтому каждый кадр здесь — это пробуждение, оживление того, что спит, или того, что мертво. Жизнь в различных формах — будь то любовь, свадьба, дружба — наступает на смерть.
Даже очень старый дедушка, цыганский барон, как стратег, всё время заботится о будущем семьи. Иногда обращаясь за помощью к закадычному другу — такому же заслуженному барону на пенсии. Папа, растяпа и болван, пытается «делать бизнес» с ушлым вором и пронырой. Сын, романтик и славный малый — конечно же, влюблён. Папа пытается прогнуть сына, затыкая им прорехи в своём бизнесе, проделанные по глупости и нерасторопности. У бизнес-партнёра есть сестра, которую нужно выдать замуж.
Складывается ощущение, что режиссер, заполучивший десятки золотых веночков, львят и медвежат, решает, что «на каждого мудреца довольно простоты» и гусиным пером выводит на экране грубоватую сказку на новый лад. И если Жора Крыжовников любую конфету превращает в дерьмо, то Кустурица без проблем делает обратное, доводя потенциально слабый материал до уровня фестивального искусства. При всех наградах «кошки» не заслуживают огромной статьи и места в учебнике по кино. Это интересная, качественная вещица, которая увлечет, как гурмана, так простого любителя комедий, однако, ничего нового не расскажет и переворота в сознании не совершит, поэтому «смотреть» или «не смотреть» нужно спрашивать исключительно у своего настроения.
Обсуждение Фильмов. Общение с обсуждением фильма и его смысла. Повествование фильма «Черная кошка, белый кот» Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет.
Спектакль «Чёрная кошка, белый кот» — отзывы
А теперь представьте колоритных цыган, любящих чудачества в одежде и в машинах! Это не фильм — это карнавал от Кустурицы! Однажды Эмира спросили : «Скажите, а какой фильм вы считаете лучшим в историю мирового кино? Он и раньше делал отсылки к Параджанову, «Черная кошка» не стала исключением. Конкретных эпизодов, рифмованных с «Тенями» нет, но поэтичность фильма — последствия частого пересмотра работ Параджанова. По сути, все хорошее кино — сюрреализм о смысле жизни. Эту истину Кустурица, кажется, тоже подсмотрел у советского мэтра. На фестивале в Венеции они аплодировали «Черной кошке» стоя, а такое, поверьте, с критиками случается редко.
Кино колоритное, каждый кадр сверхплотен, каждый - отсюда и в вечность. Кино абсолютно земное, мизансцены не выстроены изощренно и остроумно, а словно бы сами выросли бурно и бессистемно и теперь буйствуют, сорвавшись с цепи и обрывая все логические связи. Кино гипертрофированно витальное: жизненные силы так распирают героев, как автора распирают беспрерывно рождающиеся в голове образы.
Эти картины - оживший Брейгель, и в них действуют не отдельные персонажи, а целое народонаселение - мир, куда нам прорубили окно. И только очнувшись от наваждения, понимаешь, как хореографически точно выстроен этот мир, как вовремя вбежит в кадр стадо гусей, ввинтится невесть откуда взявшаяся карусель или проплывет в волнах Штрауса пароход-мечта. Имя Эмира Кустурицы тогда стало паролем, на котором объединялись зрители. Он извлек искусство Югославии из черной дыры и заразил собратьев по национальному кинематографу своей жизненной силой. Как часто бывает, мощная творческая личность немедленно породила магнитное поле, оно стягивало к себе таланты, и о югославском кино тогда заговорили как об одном из интереснейших художественных явлений Европы и мира. Слава национальных кинематографий вообще накатывает волнами - накатят и отхлынут: прошумело иранское кино, потом румынское, и вот - югославское. Пока не перестала существовать сама эта страна.
Когда смотрела первый раз валялась на полу от смеха.. Кустурица - один из законодателей жанра, хотя бы поэтому стоит посмотреть..
Даже сейчас вспоминаю этот фильм и настроение подымается :.
Мы с мужем нашли в себе силы и два часа свободного времени, чтобы досмотреть это кино до конца, но вот почти никто из наших друзей на такой подвиг не отважился, многие бросали смотреть на середине. И действительно, фильм начинает расходиться только ближе к концу. Лично мне фильм не понравился. Второй раз я его пересматривать не буду. Смотрите также.