это лучше того что ранее рассматривал, бери однозначно Nokian разница в моделях по индексу нагрузки на колесо если цена одинаковая бери Nokian Tyres 215/55R17 98V XL Nordman SZ2 TL. Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую летнюю шину для комплектации легковых автомобилей – Viatti Strada 2.
Шины виатти это кама или нет
Тут на авито появляется комплект Камы 519 за адекватные деньги, а так как есть очень положительный опыт эксплуатации этих шин, то взял этот комплект. Внешний вид. Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого.
Помимо марки и модели шин, важно учитывать еще несколько факторов при выборе зимней резины: Размеры шин. Они должны соответствовать размерам дисков вашего автомобиля и рекомендациям производителя.
Тип протектора. В зависимости от региона, где вы будете эксплуатировать автомобиль, выбирайте шины с подходящим протектором для сурового зимнего климата или для умеренных погодных условий. Символ зимней шины. Наличие шипов. Если вы планируете ездить по сильно обледенелым дорогам, то стоит рассмотреть вариант шин с шипами для лучшего сцепления. Как часто следует менять зимнюю резину?
Нормативные требования к зимней резине варьируются в разных регионах. В некоторых странах и регионах использование зимней резины является обязательным только в определенные периоды года. Однако, в целом рекомендуется менять зимнюю резину при протекторе менее 4 мм для обеспечения надежного сцепления на зимних дорогах. Также следует учитывать возраст шин — обычно рекомендуется сменить их через 5-6 лет эксплуатации, даже если они еще не изношены. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах и следить за их состоянием. Правильное обслуживание и замена шин вовремя помогут обеспечить безопасность и комфортное вождение в зимних условиях.
Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки. Боковины прочные. Буду смотреть сколько прослужит. Пока доволен, качество достойное.
На акустический комфорт влияет и рисунок протектора. Например, при подборе менее шумных шин обратите внимание на количество поперечных канавок и угол их расположения. Если говорить о зимних шинах, то менее шумными, безусловно, можно назвать фрикционные. Шипуемые модели гораздо более шумные в эксплуатации.
Кстати, от новых шин, даже от самых тихих шин, может быть ощущение езды, как в погрузчике. В таком случае не стоит делать поспешный вывод о шумовых свойствах шин, а лучше какое-то время понаблюдать за звуком в ходе движения. Шум во время езды Помимо эксплуатационных параметров шин есть еще ряд нюансов, которые влияют на акустический комфорт и которые необходимо учитывать при их использовании. Давление в шинах является одной из распространенных причин появления шума. Большинство современных автомобилей оснащены датчиками давления, а если таковых нет — в шиномонтажных мастерских есть манометры, с помощью которых можно определить уровень накачивания колеса. Не стоит недооценивать данные показатели. Перекаченные шины — это не только шумно, но и не безопасно. Иногда шум из-под колес обусловлен неисправностью подшипника. Проверить данную теорию помогут специалисты в автомонтаже. Самостоятельная диагностика не всегда показывает достоверные результаты.
Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть
Сегодня шины Viatti можно встретить в Сербии, Румынии, Бельгии, Литве, Болгарии, Чехии, Германии, Исландии, а также странах СНГ. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА». При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения. В общем решать вам — Виатти однозначно будет лучше-крепче КАМЫ,Кордиантов и прочих поделок,не сильно уступит дорогим брендам,но сильно сэкономит деньги. Какие шины лучше Кама или Виатти?
Sorry, your request has been denied.
Вместе с этим машина получает хорошую курсовую устойчивость и обретает плавный ход. Но тормозят они на сухом асфальте не так хорошо, как хотелось бы. Кроме того, у данных шин высокое сопротивление качению и шумят они громче других. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии.
Источник: viatti. Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов. Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании.
Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы. В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant. Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают». Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет».
Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену. Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом. Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах. Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет. Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года. Понравилась статья?
Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.
Шины Viatti, с другой стороны, дороже из-за их продвинутых и премиальных характеристик. Они идеальны для тех, кто ценит превосходную управляемость, торможение и контроль на заснеженных, мокрых и сухих зимних дорогах. В целом выбор между зимними шинами Kama и Viatti будет зависеть от условий вождения, личных предпочтений и бюджета. Первые идеально подходят для тех, кто отдает предпочтение производительности и надежности в глубоком снегу и льду, а вторые — для тех, кто хочет превосходной управляемости, торможения и контроля на мокрой и сухой зимней дороге. Независимо от выбора, важно инвестировать в высококачественные зимние шины, чтобы обеспечить оптимальную безопасность, комфорт и производительность в зимний сезон. Навигация по записям.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Шины Viatti или КАМА
Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала.
В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии.
Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода.
Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico.
Попробуем разобраться: какие из них заслуживают внимания и чем они лучше или хуже шин российского производства? В прошлом году штормило не только на автомобильном, но и на шинном рынке. Весной 2022-го многие бросились покупать европейские покрышки впрок. Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины.
Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины. На новую Creta купил такие же с другим размером. Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу. А вот во время продажи были трудности — покупатели сравнивали их с КАМой. Виатти мягкие. Шипов тоже не терял. Сравнивать с дубовой КАМой — можно — но если есть цель снизить цену или просто поболтать.
Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость. Шины Кама, как показывают отзывы, на морозе становятся похожими на пластик, что ухудшает сцепление с дорогой. Кроме того, отмечается и изменение эксплуатационных свойств со временем. Еще одним отличием шин Кама и Viatti является ассортимент. У первого бренда он значительно шире. В этом отношении Виатти проигрывает шинам Кама, в ряду которых есть и всесезонная резина, чем не может похвастаться более молодая торговая марка. Характеристика и параметры шипованных автошин «Кама» Шипованные автошины «Кама» крайне популярны благодаря своим свойствам на дорогах и доступным ценам. Ниже будут рассмотрены две самые популярные марки зимней авторезины этого бренда и их отличительные черты и характеристики. Подразумевается, что это легковые седаны и универсалы, так как размеры, параметры и индексы допустимых нагрузок не предусматривают их установку на внедорожники и машины с мощными двигателями. Вам это будет интересно О резине АТ Это радиальные шины, выпускаемые с 2011 года в обновленном виде. Нынешний вариант «Евро 519» характеризуется необычным для отечественных шин елочным рисунком протектора — на центральной части расположено сплошное ребро жесткости без каких-либо прорезей, по краям его расходятся под острым углом к направлению движения выступы. От центрального ребра к краям покрышки расположены V-образные блоки, созданные для успешного маневрирования. По краям шины расположены протекторные блоки, призванные успешно бороться со снежной кашей и защищать боковину от повреждений и инородных предметов на дороге.
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины
Преимущества шин Кама перед Виатти Виатти или Кама — кто лучше? Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? Сравнение летних шин компании Кама и Viatti и определение лучших, по данным 1806 отзывов от реальных покупателей и владельцев летних покрышек Кама и Viatti. Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental.
KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti
Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую летнюю шину для комплектации легковых автомобилей – Viatti Strada 2. Виатти 522 однозначно у Камы 519 выигрывает на мой взгляд. Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. В связи с наступлением сезона, друзья у кого был опыт, пожалуйста порекомендуйте плюсы и минусы Kumho и Viatti.
Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль"
Водители и эксперты отмечают, что Виатти более эластичная и способна хорошо держаться на неровной дороге. Эта резина также обладает более высоким акустическим комфортом и износостойкостью благодаря особому составу резины.
Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая.
Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров. Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти. Зимняя, летняя резина для легковых автомобилей обладают следующими характеристиками: Шипованные зимние покрышки Виатти имеют необычный рисунок протектора, при котором шипы расположены только по краям.
Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа. При сильных морозах эти покрышки не становятся жестче, в то время как Кама становилась похожей на пластик, теряла сцепление с дорогой. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама. Какую резину выбрать Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды. Резина Виатти — это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене.
Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства. В конечном итоге, какую резину предпочесть, зависит от финансовых возможностей автолюбителя. Источник Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Российским автовладельцам хорошо известна продукция «Нижнекамск Автошины». Завод выпускает покрышки под брендами «Кама», «Кама Евро» и «Виатти». Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» помогут правильно подобрать изделие для своей машины. Зимние шины «Кама» — краткая характеристика и ассортимент Зимняя резина «Кама» представлена на рынке двумя модельными линейками: «Кама» и «Кама Евро». Линейка бренда «Кама» насчитывает 19 ассортиментных наименований зимней шипованной резины. Производитель декларирует особый состав резины, позволяющий сохранять эластичность при крайне низких температурах.
При обширном выборе моделей зарубежных марок многие автолюбители все же выбирают автошины отечественного производства. Это объясняется их бюджетностью при относительно неплохих эксплуатационных параметрах. Среди российских брендов особой популярностью пользуются шины Кама и выпускающиеся с 2010 года Виатти Viatti. Оба варианта производятся одним предприятием, а потому автолюбители часто задаются вопросом: что лучше, и есть ли смысл переплачивать за более дорогостоящий вариант? Ответ вы найдете в данной статье. В ней рассмотрим основные характеристики каждого бренда, разберем сходства и различия, что поможет выбрать оптимальный вариант для конкретных условий эксплуатации. О шинах Kama По результатам многочисленных тестов резина Кама показала себя, как практичный и бюджетный вариант с высоким уровнем прочности.
При этом качество сцепления зимних шин модельного ряда Кама получило хорошую оценку со стороны экспертов. Резина быстро отвечает на движения руля, обладает хорошей курсовой устойчивостью, проходимостью, а также уверенно держит обледенелую и заснеженную дорогу. В ассортименте Кама представлено более 250 наименований для следующих видов машин: грузовики разной тоннажности; Есть как зимние, так и летние и даже всесезонные шины. Шипованная резина обладает четырехгранными фланцами с твердосплавной вставкой, что улучшает разгон и торможение на обледенелой дороге. Благодаря весьма обширному ассортименту, водителям есть из чего выбрать оптимальный вариант для конкретных условий. О шинах Viatti Среди отличительных особенностей шин Viatti стоит выделить особое расположение шипов на зимней резине и усиленную конструкцию внутренней центральной части летних покрышек. В первом случае уникальное размещение металлических вставок увеличивает сцепление с обледенелой дорогой и укатанным снегом, а во втором повышается передача тяги, что способствует уверенному управлению даже на больших скоростях.
Кама или Виатти – какой шиномонтаж лучше выбрать?
Что лучше: Кама или Виатти? Сравнение шин двух ведущих производителей | Сравнение шин Кама и Виатти: какую лучше выбрать для автомобиля? Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5. |
Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA — какие лучше | Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. |
КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico в ТОП-5 летних бюджетных шин 2018 | | Хорошее сцепление: Шины Виатти имеют хорошую адгезию, благодаря чему автомобиль держится на дороге и обладает хорошей управляемостью на любых покрытиях. |
Какие шины лучше Виатти или Кама. Как выбрать между шинами Виатти и Кама: экспертное мнение | Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? |
Самые тихие шины Кама и Виатти
КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico в числе лучших | Но все таки, какая шина лучше кама или виатти? |
Какие шины лучше кама или виатти - фото | В данной статье мы ответим на вопрос: кама или виатти зима что лучше. |
Какие шины лучше кама или виатти | Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? |
Кама или Виатти: что лучше для летних шин?
Что лучше: Кама или Виатти? Сравнение шин двух ведущих производителей | Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка. |
Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti. | Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама. |
Какие шины лучше Виатти или Кама
Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.
Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились. Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Стоит учитывать, что звукоизоляция ТС, разный стиль вождения и состояние дорожного полотна тоже влияют на уровень шума в салоне автомобиля даже при езде на самых тихих шинах. Специальное построение рисунка протектора обеспечивает высокий комфорт вождения автомобиля с низким уровнем шума, благодаря этому шины можно назвать менее шумными. Модельный ряд КАМА 365 включает в себя три линейки. Здесь также присутствует система против аквапланирования КАМА 365 LT — шины для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов, рассчитаны для движения по твердому покрытию. Эти шины отличаются износостойкость и готовы к повышенным нагрузкам. Шины обладают повышенным акустическим комфортом благодаря своей конструкции — уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Если для легкового автомобиля — Viatti Strada Assimetrico. Для эксплуатации зимой оптимальным вариантом менее шумных шин Viatti станут нешипуемые модели. Для легковых автомобилей — Viatti Brina. Мягкая резина шин отвечает условиям зимы в границах города, позволяя сохранять привычный комфорт активного вождения как в снег, так и в слякоть. Подводя итоги, хочется отметить, что лучше слушать музыку в салоне автомобиля или пение птиц за окном, чем гул из-под колес. Поэтому выбирая самые тихие шины помните, что они обеспечивают не только тишину в машине, но и делают город менее шумным. Другие статьи.
Тяговые и тормозные усилия более эффективно передает усиленная структура построения центральной и внутренней части протектора. В целом, все использованные при проектировании технологии позволяют шине самой подстраиваться под состояние дороги, обеспечивая устойчивость в том числе на бездорожье и грунтовой дороге. Просчитанный рисунок протектора и оптимальная конструкция шин обеспечивают высокие показатели управляемости при маневрировании и прохождении поворотов, стабильное движение на высоких скоростях и высокую курсовую устойчивость. Конструкция профиля в зоне перехода протектора в боковину обеспечивает точную управляемость при активном маневрировании на твердом дорожном покрытии.
Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть
Сравнение летних шин компании Кама и Viatti и определение лучших, по данным 1806 отзывов от реальных покупателей и владельцев летних покрышек Кама и Viatti. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать.