(В прошлом году Александр де Ротшильд продолжил дело отца, возглавив одно из отделений фамильного банка. биография, дата рождения.
Король умер? Не дождетесь...
В 2003 году объединившиеся под эгидой зарегистрированной в Голландии Concordia BV инвестиционные лондонский и французский банки возглавил барон Давид Рене де Ротшильд. Давид де Ротшильд родился в США, куда его родители бежали из Франции после оккупации её части войсками нацистской Германии. это больше, чем просто фамилия главы могущественной холдинговой корпорации Paris Orleans.
Давид де Ротшильд подает в отставку с поста главы семейной банковской группы
Источником предложения были золотые резервы многих центробанков, казначейств и МВФ. Кроме официальных продаж золота из резервов происходили неофициальные выбросы жёлтого металла из закромов денежных властей. Есть сильное подозрение, что в течение длительного времени золотой картель понижал цены за счёт драгоценного металла из запасов Форт-Нокса главное хранилище золота Казначейства США. Хотя многие годы в официальной статистике США фигурирует одна и та же цифра казначейских запасов золота — 8100 тонн, специалисты подозревают, что это фикция. Одни говорят, что в Форт-Ноксе хранится не золото, а позолоченные вольфрамовые слитки, то есть со стороны США имеет место откровенное мошенничество.
Другие утверждают, что золото покинуло хранилище в результате операций, называемых «золотые кредиты» и «золотой лизинг». Что вместо металлического золота у Казначейства США имеются лишь бумажки, подтверждающие его требования на золото. И что, скорее всего, физическое золото уже никогда не вернётся в Форт-Нокс. Возникает вопрос: куда утекало золото из официальных резервов?
Думаю, в структуры, подконтрольные Ротшильдам. Им это нужно, чтобы ещё раз навязать миру золотой стандарт. Ротшильды терпеливо ждали несколько десятилетий, а сейчас, кажется, перекачка золота в их сейфы уже заканчивается. Некоторые авторы приписывают Лондонскому золотому фиксингу функции мирового золотого картеля.
Это ошибка. ЛЗФ лишь учитывал в своей деятельности глобальную золотую игру. И участники ЛЗФ продолжали хорошо зарабатывать даже в условиях игры на понижение. Если посмотреть на графики динамики цены на золото, то мы увидим, что эти графики — сплошные зубцы.
И к концу ХХ века «золотая пятёрка» окончательно потеряла осторожность. Её наглые манипуляции ценами на драгоценный металл стали видны невооружённым глазом. А в начале нового века «пятёрка» почувствовала, что запахло жареным. Традиционные участники стали покидать ЛЗФ.
In 1982, David recreated the bank in Paris after it had been nationalised, with 10 employees housed in the Avenue Matignon. They soon built their new bank into a major competitor in France and continental Europe. Under the leadership of Baron David, the successful partnership between the French and British family businesses enabled the group to develop a broad geographic footprint and global network, with 3,500 employees operating in 63 offices across 44 countries.
В то время как его мать оставалась в Нью-Йорке на протяжении всей войны, его отец уехал в Англию, где он присоединился к Силам Свободной Франции. После освобождения Франции семья вернулась в свой дом в Париже. В конце концов его родители развелись. Давид де Ротшильд получил образование в Парижском институте политических исследований, который окончил в 1966 году. У него есть сводный брат: барон Эдуард де Ротшильд от более позднего брака его отца с баронессой Мари-Элен ван Зуйлен ван Ньевельт ; две сводные сестры, Лили и Беттина Крамер, от первого брака его матери с Куртом Крамером; и один сводный брат, Филипп де Николай от первого брака его мачехи с французским графом Франсуа де Никола.
Это не ложная скромность, это реальный взгляд на вещи, — говорит он.
Последние записи:.
История великого Давида Рене де Ротшильда: сила его воли и умения добиваться поставленных целей
Наверное, не все знают, что каждый восьмой человек в мире страдает теми или иными заболеваниями мозга — это и депрессии, и болезнь Альцгеймера, и неврологические расстройства. Финансировать этот центр будут французское правительство и частные лица. Надеюсь, что русские тоже будут участвовать — и как научные сотрудники, и как меценаты. С Чем занимается ваш фонд? Во время войны были депортированы семьдесят шесть тысяч французских евреев, в том числе одиннадцать тысяч детей. После войны была создана государственная программа по компенсации ущерба, нанесенного неблаговидными действиями правительства Виши. В конце двухтысячных французское правительство решило подвести черту под тягостным прошлым. Был создан фонд, куда государство отдало деньги, некогда конфискованные у евреев во время Второй мировой войны. Затем начался сбор пожертвований, которые поступали главным образом от банкиров и финансистов. В результате была собрана значительная сумма — 393 миллиона евро.
Первым президентом фонда была Симона Вейль, а я был финансовым директором. После ухода Cимоны Вейль президентом стал я. Деятельность фонда разнообразна: мы помогаем бывшим узникам концлагерей лечиться, решать бытовые проблемы. Финансируем издания научных работ. Мы даже, несмотря на то что капитал фонда — французский, помогали еврейской общине Санкт-Петербурга. С Что для вас значит быть евреем? Моя мать — еврейка. Я женился на католичке, но ее бабушка родилась в еврейской семье. В иудаизме религия передается по материнской, а не по отцовской линии.
Поэтому даже самые ортодоксальные раввины признали моего сына евреем. Иудаизм составляет важную часть истории нашей семьи, ее судьбы. Это не значит, что я считаю иудейскую религию выше остальных. Я еврей без надрыва. Мы, Ротшильды, просто помним, что мы евреи — это история и судьба нашей семьи. Илья Басс : Играет ли для вас роль то, с представителями какой этнической группы ведутся дела? Лично мне, например, зачастую бывает сложно работать со «своими» — евреями. Не могу сказать, что я очень религиозный человек, очень ревностный иудей, но я остро реагирую на антисемитизм, расизм, любую нетерпимость и борюсь с ними. Мы работаем с людьми, которых считаем умными, — евреями и неевреями.
Религиозная принадлежность никогда не влияла на мои решения в бизнесе. Филипп Блау : Имя барона Ротшильда является нарицательным в Израиле. Современный облик Израиля во многом сформирован семьей Ротшильдов и ее инвестициями. Вы планируете вновь начать инвестиции в израильские экономику и культуру, чтобы подтянуть их до европейского уровня? Я ездил в Израиль с пятнадцати-шестнадцати лет, достаточно регулярно. Я участвовал в деятельности организации, которая поддерживает Израиль, собирая пожертвования еврейских общин всего мира. Эта организация оказала Израилю существенную помощь и тогда, когда началась русская алия, и тогда, когда вынуждены были эмигрировать эфиопские евреи… В любом случае моя семья и в дальнейшем будет участвовать в жизни Израиля. Кстати сказать, в 1917 году мой дядюшка стоял у истоков создания Государства Израиль. Вальтер Ротшильд написал первую редакцию Декларации Бальфура.
Мы всегда считали, что у евреев должна быть родина на Святой земле. С Вовлечены ли вы в переговоры между Израилем и Палестиной? Не стоит вмешиваться не в свои дела. С Чем сформирована ваша уверенность в себе? Объясняется ли она вашим происхождением? Деньги тут мало что значат. Уверенность рождается из двух источников — воспитания и жизненного опыта и приходит лишь со временем благодаря этому опыту. Александр Лазуренко : Какое вино вы предпочитаете? Без ложной скромности могу сказать: «Шато Лафит» — это великое вино.
Я его пью с удовольствием. Елена Житенева : Вам уже говорили, что вы похожи на Мастроянни? С Важно ли для банкира быть привлекательным? Я считаю, что внешняя привлекательность — это смесь физических данных и характера. Если банкир вызывает симпатию, это совсем не лишнее. Илья Колмановский : Барон Фердинанд Ротшильд был выдающимся коллекционером орхидей в викторианской Англии. Сохраняется ли у семьи интерес к естествознанию, к науке? В Лондоне есть центр изучения нашей семьи — там можно узнать все подробности. Например, моя английская кузина Мириам была крупнейшим в мире специалистом по блохам.
И не только — она изучала также полевые цветы. В нашей семье всегда было немало эксцентричных личностей, многие из них были очень талантливы и совершенно не занимались бизнесом. С У вас много разных проектов, какой вам больше всего по душе? Я уверен, что настоящая жизнь должна быть многогранной, хотя, естественно, основную часть времени приходится тратить на работу.
Золотой картель был призван сбивать цену на драгоценный металл, чтобы позволить американскому доллару выйти на мировую орбиту. Казалось бы, решения Ямайской конференции о демонетизации золота следует квалифицировать как поражение Ротшильдов; в тактическом смысле так и было, но в стратегической перспективе Ротшильды могут стать победителями.
На протяжении последних четырех десятилетий на мировой рынок выбрасывались большие партии жёлтого металла. Источником предложения были золотые резервы многих центробанков, казначейств и МВФ. Кроме официальных продаж золота из резервов происходили неофициальные выбросы жёлтого металла из закромов денежных властей. Есть сильное подозрение, что в течение длительного времени золотой картель понижал цены за счёт драгоценного металла из запасов Форт-Нокса главное хранилище золота Казначейства США. Хотя многие годы в официальной статистике США фигурирует одна и та же цифра казначейских запасов золота — 8100 тонн, специалисты подозревают, что это фикция. Одни говорят, что в Форт-Ноксе хранится не золото, а позолоченные вольфрамовые слитки, то есть со стороны США имеет место откровенное мошенничество.
Другие утверждают, что золото покинуло хранилище в результате операций, называемых «золотые кредиты» и «золотой лизинг». Что вместо металлического золота у Казначейства США имеются лишь бумажки, подтверждающие его требования на золото. И что, скорее всего, физическое золото уже никогда не вернётся в Форт-Нокс. Возникает вопрос: куда утекало золото из официальных резервов? Думаю, в структуры, подконтрольные Ротшильдам. Им это нужно, чтобы ещё раз навязать миру золотой стандарт.
Ротшильды терпеливо ждали несколько десятилетий, а сейчас, кажется, перекачка золота в их сейфы уже заканчивается. Некоторые авторы приписывают Лондонскому золотому фиксингу функции мирового золотого картеля. Это ошибка. ЛЗФ лишь учитывал в своей деятельности глобальную золотую игру. И участники ЛЗФ продолжали хорошо зарабатывать даже в условиях игры на понижение. Если посмотреть на графики динамики цены на золото, то мы увидим, что эти графики — сплошные зубцы.
И к концу ХХ века «золотая пятёрка» окончательно потеряла осторожность.
Молодость не помешала ему обзавестись обширными знакомствами в деловых и политических кругах за океаном. Среди людей, с которыми он общался, был и Дональд Трамп, тогда еще просто бизнесмен. С банком Bear Steans, изрядно растерявшим свои позиции после кризиса на рынке ипотечного кредитования, нынешнего американского лидера вообще многое связывает. Тем не менее, к числу близких знакомых Трампа Александра Ротшильда не относят. В общем, Александр тогда играл роль белой вороны и трудился на стороне. К семейному бизнесу — то есть к управлению Rothschild and Co — Александр присоединился в 2008 году, в возрасте, когда другие члены семьи уже давно им занялись, в том числе и его отец. Тот начал свою карьеру в далеком 1966 году в одной из принадлежащих семье горнодобывающих компаний.
Первым президентом фонда была Симона Вейль, а я был финансовым директором. После ухода Cимоны Вейль президентом стал я. Деятельность фонда разнообразна: мы помогаем бывшим узникам концлагерей лечиться, решать бытовые проблемы.
Финансируем издания научных работ. Мы даже, несмотря на то что капитал фонда — французский, помогали еврейской общине Санкт-Петербурга. Ольга Дмитриева: Что для вас значит быть евреем?
Моя мать — еврейка. Я женился на католичке, но ее бабушка родилась в еврейской семье. В иудаизме религия передается по материнской, а не по отцовской линии.
Поэтому даже самые ортодоксальные раввины признали моего сына евреем. В результате мой сын, как и все мужчины в нашей семье, является евреем, несмотря на мать-католичку. Иудаизм составляет важную часть истории нашей семьи, ее судьбы.
Это не значит, что я считаю иудейскую религию выше остальных. В то же время это не значит, что мы должны свести свою идентичность к мучительным воспоминаниям об ужасах, которые были пережиты европейскими евреями в годы Второй мировой войны. Я еврей без надрыва.
Мы, Ротшильды, просто помним, что мы евреи — это история и судьба нашей семьи. Илья Басс: Играет ли для вас роль то, с представителями какой этнической группы ведутся дела? Лично мне, например, зачастую бывает сложно работать со «своими» — евреями.
Давид де Ротшильд : Я не считаю, что религия как-то влияет на мое поведение. Не могу сказать, что я очень религиозный человек, очень ревностный иудей, но я остро реагирую на антисемитизм, расизм, любую нетерпимость и борюсь с ними. Мы работаем с людьми, которых считаем умными, — евреями и неевреями.
Религиозная принадлежность никогда не влияла на мои решения в бизнесе. Филипп Блау: Имя барона Ротшильда является нарицательным в Израиле. Современный облик Израиля во многом сформирован семьей Ротшильдов и ее инвестициями.
Вы планируете вновь начать инвестиции в израильские экономику и культуру, чтобы подтянуть их до европейского уровня? Давид де Ротшильд : В Израиле концентрация умов и талантов такова, что во мне нет особой нужды. Я ездил в Израиль с пятнадцати-шестнадцати лет, достаточно регулярно.
Я участвовал в деятельности организации, которая поддерживает Израиль, собирая пожертвования еврейских общин всего мира. Эта организация оказала Израилю существенную помощь и тогда, когда началась русская алия, и тогда, когда вынуждены были эмигрировать эфиопские евреи… В любом случае моя семья и в дальнейшем будет участвовать в жизни Израиля. Кстати сказать, в 1917 году мой дядюшка стоял у истоков создания Государства Израиль.
Вальтер Ротшильд написал первую редакцию Декларации Бальфура. Мы всегда считали, что у евреев должна быть родина на Святой земле. Филипп Блау: Вовлечены ли вы в переговоры между Израилем и Палестиной?
Давид де Ротшильд : Это государственное дело. Не стоит вмешиваться не в свои дела. Филипп Блау: Чем сформирована ваша уверенность в себе?
Объясняется ли она вашим происхождением? Давид де Ротшильд : А кто вам сказал, что я уверен в себе? Деньги тут мало что значат.
Уверенность рождается из двух источников: воспитания и жизненного опыта — и приходит лишь со временем благодаря этому опыту. Александр Лазуренко: Какое вино вы предпочитаете? Давид де Ротшильд : Мне посчастливилось родиться в семье, которая владеет винодельческим замком Лафит и многими виноградниками во Франции и в других странах.
Без ложной скромности могу сказать: «Шато Лафит» — это великое вино. Я его пью с удовольствием. Елена Житенева: Вам уже говорили, что вы похожи на Мастроянни?
Давид де Ротшильд : Спасибо на добром слове. Любое сравнение с красивым и успешным актером мне приятно, я с удовольствием принимаю комплименты, благодарю и не обольщаюсь. Елена Житенева: Важно ли для банкира быть привлекательным?
Давид де Ротшильд : Вообще-то важно. Я считаю, что внешняя привлекательность — это смесь физических данных и характера. Если банкир вызывает симпатию, это совсем не лишнее.
Илья Колмановский: Барон Фердинанд Ротшильд был выдающимся коллекционером орхидей в викторианской Англии. Сохраняется ли у семьи интерес к естествознанию, к науке? Давид де Ротшильд : Да, Ротшильды занимались биологией.
В Лондоне есть центр изучения нашей семьи — там можно узнать все подробности. Например, моя английская кузина Мириам была крупнейшим в мире специалистом по блохам. И не только — она изучала также полевые цветы.
В нашей семье всегда было немало эксцентричных личностей, многие из них были очень талантливы и совершенно не занимались бизнесом. Илья Колмановский: У вас много разных проектов, какой вам больше всего по душе? Давид де Ротшильд : Счастье невозможно без разнообразия.
Я уверен, что настоящая жизнь должна быть многогранной, хотя, естественно, основную часть времени приходится тратить на работу. Можно сказать, что человек счастлив и реализовал себя, если его интересы разносторонни. Даже не так важно, каковы эти интересы, — главное, что они вдохновляют его, придают ему силы.
Илья Колмановский: Ротшильды занимались нефтеразработкой в дореволюционной России. Какие еще у вашей семьи были проекты, связанные с Россией? Давид де Ротшильд : Надо начать с того, что мой прадед Джеймс помогал Александру I финансово во время войны с Наполеоном.
После окончания войны прадед получил из рук царя орден Святого Владимира, он изображен на нашем семейном гербе. Потом почти семьдесят лет всех молодых Ротшильдов в обязательном порядке отправляли в Россию, чтобы они знали, как может быть по-другому устроена жизнь. Наш семейный банк участвовал в выпуске облигаций царской России.
Воспитание по-ротшильдовски
- В планах Ротшильдов – ещё раз навязать миру золотой стандарт — Фонд стратегической культуры
- Образование и карьера
- Закрытый имидж Ротшильда
- Капитуляция барона де Ротшильда приводит к серьезным изменениям власти
- Ротшильд, Рене Давид де
- Давид Рене де Ротшильд - David René de Rothschild
Другие статьи
- Наши услуги, которые могут быть Вам интересны
- Миром правит ложа: Топ-10 самых богатых масонов
- Давид де Ротшильд: «Утомительно целый день говорить о деньгах»
- Откройте свой Мир!
- В Прикамье анестезиолог задушил забеременевшую медсестру
Откройте свой Мир!
Давид Рене де Ротшильд. Комментируя это решение, 69-летний Давид де Ротшильд поясняет: «Таким образом мы сможем соответствовать требованиям глобального и высококонкурентного рынка, в то же время сохраняя контроль семьи над бизнесом группы». David Rene De Rothschild And Olimpia Aldobrandini Brud, Fotografering, Bröllop. See more ideas about david, council on foreign relations, rothchild family. «У меня несколько развит талант», — Барон Давид Рене де Ротшильд, председатель NM Rothschild & Sons «Наше благосостояние пережило национализацию, мировую войну, нацистские гонения, а мы все еще здесь», — говорит Давид Ротшильд.
Давид де Ротшильд назвал имя преемника
Давид интуитивно почувствовал, что успех зависит больше от его способности привлекать талантливых людей, чем от собственных навыков банкира. Барон Давид Рене Джеймс де Ротшильд — представитель всемирно известной династии французских банкиров еврейского происхождения Ротшильдов. Давид интуитивно почувствовал, что успех зависит больше от его способности привлекать талантливых людей, чем от собственных навыков банкира. И были посрамлены, когда выяснилось, что глава Barclays Маркус Агиус — зять бывшего главы N M Rothschild & Sons Эдмунда де Ротшильда и, по сути, представляет интересы клана миллиардеров. Evelyn de Rothschild in 1968. He mastered the intricacies of a boutique bank trying to survive in a globalized world of financial institutions.