Отзывы о Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, Московская область, адрес, телефон, время работы. Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Меню Додо Пицца Дмитров
День рождения Промокоды ДоДо Пицца Март 2024 года Вы находитесь на информационном неофициальном сайте об известной сети пиццерий Додо пицца. На сегодняшний день, ресторан предлагает много разных акций, промокодов и скидок. Чтобы не упустить шанс сэкономить, мы создали данный проект и собрали все купоны в одном месте. Активно проверяем купоны на актуальность и добавляем его в список. Все акции распространяются на самовывоз и доставку: Для того, чтобы активировать купон, выбери понравившейся код акции. При заказе на сайте в специальном окошке введите промокод. Наслаждайтесь вкусной пиццей от Dodo Pizza. Забирай пиццу бесплатно при заказе от 950 рублей. Промокодом можно воспользоваться только один раз. Акция действует в г. Москва и Московской области по 31 марта 2024.
Мероприятие пройдёт с 17 октября по 14 ноября. Участие в ивенте примут все заведения, находящиеся на территории России и Беларуси. За выполнение определённых условий посетители кафе смогут получить внутриигровые предметы и мерч.
Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше. Все заказы в реальном времени Секрет нашего успеха в устойчивой бизнес-модели, доверительных отношениях с партнёрами-франчайзи и сильном бренде, который неразрывно связан с нашей культурой. Этот сайт — про культуру и бренд. Пицца-опыт Хорошая пицца Наша пицца — просто хорошая. В соцсетях нам часто говорят, что в ресторане пицца вкуснее — на тонком тесте, из печи, только что приготовленная! Тем не менее ежедневно десятки тысяч человек делают заказы и ставят нам пять звёздочек. За что же нас так ценят клиенты? Выдающийся опыт Мы получаем эти пять звёздочек за так называемый «пицца-опыт». Наш продукт — не пицца, а вся цепочка событий от идеи съесть пиццу до полного удовлетворения всех возникших потребностей. А это намного сложнее, чем просто пицца: мы должны составить меню, в котором каждый клиент найдёт для себя что-то привлекательное — это и про рецепты, и про порции, и про цены; сделать мобильное приложение удобным и предсказуемым; обеспечить в пиццериях уют, хорошую атмосферу и удобный процесс заказа; выполнять заказы быстро, готовить вкусно, собирать без ошибок; доставлять быстро и в целости, отдавать с улыбкой; любые возникающие проблемы решать быстро и легко. Вот это и есть наш продукт. За это нас и любят. Доставка Додо Пицца — это в первую очередь своя доставка: курьер с фирменной термосумкой, фирменной улыбкой, и специальным фирменным приложением в кармане. Это приложение очень умное, оно знает, как оптимизировать маршруты, чтобы доставлять быстрее. Обычно оно говорит курьеру: «Не жди следующий заказ, вези этот, а потом возвращайся! Только с собственной доставкой наш пицца-опыт получается бескомпромиссным. Правда в том, что на новых рынках мы всегда сотрудничаем с агрегаторами — это хороший способ повысить заметность бренда и свою доступность для людей. Но мы стараемся как можно больше заказов доставлять самостоятельно и как можно раньше отказываться от услуг агрегаторов. Наша доставка — круче. Пиццерия Проверенное место Мы хотим оправдывать ожидания в любой точке мира. Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома. У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений. Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку.
Просто кликните на пальце вверх или вниз. Это легко Вам и полезно всем. Он доступен для организаций добавленных через форму на нашем сайте. Если вы утеряли доступ к личному кабинету, Вы можете удалить эту страницу с устаревшими данными вашей организации и добавить ее заново с актуальными данными и созданием нового личного кабинета.
Додо Пицца, Дмитров, Московская ул., 23А, Дмитров
Додо Пицца по адресу: Московская улица, 23А. Дмитров Московская область Россия. Пиццерии Додо Пицца в г. Дмитров (Московская область) расположены по 1 адресу.
Промокоды Додо Пицца на апрель 2024
В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными.
Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче.
Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться.
Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность.
Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка.
Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить.
К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [5]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11].
Чеддер, пармезан и… Какой ещё сыр мы добавляем в сырную пиццу? Римский правитель, который есть в нашем меню. Есть Нью-Йорк, а есть с бананом и шоколадным печеньем.
Коллеги над ним хихикаю и воспринимают как великовозрастного неудачника. Вернувшись в Сыктывкар, Овчинников занимает денег у знакомых предпринимателей и открывает первую пиццерию «Додо» на улице Первомайская, 85. Изначально в ней не функционировала зал и предприятие работало только на доставку. У кого больше Чуть меньше года пиццерию тестировали и обкатывали. Меняли меню, улучшали оборудование, доделывали программное обеспечение. Да, у «Додо» с самого начала был свой IT проект, который станет одним из главных преимуществ компании. В 2012 в первой пиццерии заработал зал и открылась вторая точка. Стратегия расширения сети была в том, чтоб работать в небольших населенных пунктах. В столицу «Додо» пришла в самый последний момент, когда все остальные территории уже были освоены. Помню, смотрел первые записи собраний франчайзи «Додо». Красивая презентация достижений за минувший год, графики роста, истории успешных партнёров, сравнение с конкурентами. Ощущалось, что ребята создают что-то крутое. Признаюсь, я тогда болел «за наших». Возможно, из-за погружения во всю эту историю, у меня сформировалось не самое объективное мнение. Испытываю какую-то гордость, что самая большая сеть пиццерий в стране построена не какой-то огромной западной корпорацией с неограниченными бюджетами, а нашими людьми из всех уголков России. Наверное, это такой предпринимательский национализм. Падение качества Когда сеть небольшая, то просто контролировать качество отдельных пиццерий или какого-то конкретного партнера, но когда она становится массмаркетом, то это почти нереально. А хочется же, чтоб в любом городе качество продукта оставалось на одном уровне, желательно, высоком уровне. Компания внедрила систему контроля качества.
Додо Франчайзинг-5
"Додо Пицца" осуществляет прием заявок на доставку еды по следующим контактам. Приложение порадовало тем, что не только на доставку можно заказать, но и в пиццерию. Заказать доставку пиццы из Додо Пицца в Дмитрове можно по следующим контактам.
Додо Пицца (Дмитров, Московская улица, 23а) - Отзывы
Пиццерии Додо Пицца в г. Дмитров (Московская область) расположены по 1 адресу. это быстрый и удобный способ насладиться вкусом итальянской кухни у себя дома. Доброго времени суток всем, реч о Додо пицца, раньше заказывал привозили, из г. Нахабино М/О до Павловской Слободы 7 км. Теперь они сократили зону доставки до 4,5 км как объяснил диспетчер Додо пиццы. заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы (не круглой). это быстрый и удобный способ насладиться вкусом итальянской кухни у себя дома.
Адреса Додо Пицца в Дмитрове на карте, график работы, телефоны, адреса
Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Додо Пицца в Дмитрове на дом круглосуточно и бесплатно. Сеть пиццерий «Додо Пицца» — самая большая и популярная в России. Пиццерия «Додо Пицца» по адресу Московская область, Дмитров, Московская улица, 23А — заказать, +7 800 302 00 60. Предложения работы в Дмитрове по запросу додо пицца от прямых работодателей.
Додо Франчайзинг-5
Закажите 4 большие пиццы 35 см за 2599 рублей. Действует во многих городах. Промокод VDE4 Сделай заказ от 749 руб, введи купон и получи отличную скидку. Закажите пиццу со скидкой, следуя инструкции. Действует во всех городах до 31 марта 2024. Бесплатная пицца «Четыре сезона» 35 см [Сочи] Наполни корзину на 2599 руб, введи код и получи большую пиццу в подарок. Подарочная пицца добавится автоматически после ввода промокода.
Останется только применить промокод и пицца твоя! Действует только на доставку. Работает в г. С 21:00 до 00:00 с Пн по Чт.
По словам Федора Овчинникова, такая коробка произведет революцию в доставке пиццы и позволит очень сильно сократить отходы. В сети уточняют, что эти коробки моют в мощных посудомоечных машинах, их можно возвращать курьеру сразу или в следующий раз. Пока эксперимент проходит только в Дубае, в районе Dubai Marina, где «Додо Пицца» в октябре 2022 года открыла свою пиццерию.
Пиццу доставляют быстро, на каждой коробке есть этикетка Контроля качества, то есть курьер не сможет открыть пиццу. Качество продуктов достойно похвалы. Федору Овчинникову отдельный респект. Чувствуется, что все под контролем. Уютно, стильно, есть розетки, детский уголок и даже можно взять поиграть настолку дженгу, например Oleg Woronin.
География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса. Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства. Здесь он живёт в новостройке бизнес-класса в квартире площадью 80 квадратных метров. Этой зимой Фёдор Овчинников объявил о том, что покинет руководство группы компаний, объединённой под крышей "Додо", в конце 2023 года. От большого потока страдает качество Нет, не сталкивался с негативом Я покупаю пиццу только в проверенных местах Я не ем пиццу.
Додо Пицца Дмитров: все промокоды на 2023 год
Экспресс розыгрыш — итоги уже завтра! Загадали вам самые популярные позиции и ингредиенты из нашего меню. А вы сможете разгадать все? Для участия необходимо: — поставить лайк на данный пост; — быть нашим подписчиком; — написать свои варианты ответов в комментарии важно: все слова должны быть написаны в одном комментарии.
Потому что дальше пицца делает всё сама. Люди видят, что она вкусная, и возвращаются снова. Нам главное первый раз это показать. Вообще пицца — очень простая штука, её сложно испортить.
Достаточно хороших ингредиентов и правильного теста. Это конструктор, если детали качественные, то и результат будет в порядке. Вот они, наши детали: Одинаково вкусно в Москве и Сыктывкаре Кто угодно может сделать вкусную пиццу. А шеф-повар итальянского ресторана сделает и вовсе шедевр. Он молодец. Но представьте, что вам нужно сделать вкусную пиццу в сотнях пиццерий, за сотни километров друг от друга. Это наш случай, у нас их вон уже сколько: Пицца должна быть вкусной и везде одинаковой.
Пиццерии должны быть одинаково уютными, кассиры неизменно приветливыми, а курьеры — расторопными. И это как раз сложно. Но мы умеем! Единые стандарты Цифровые технологии помогают нам вовремя замечать, если что-то идёт неправильно. Но как понять, что правильно, а что нет? Для этого у нас есть стандарты. Вот, например, про мытьё рук: Наши стандарты — это не какие-то заумные схемы и формулы, а супер-понятные правила.
У нас их сотни, буквально про всё. Именно так мы умудряемся делать всё хорошо и одновременно быстро расти. Открытость во всём Кто угодно может написать сотню правил, но само по себе это не работает. Нужна сила, благодаря которой стандарты будут соблюдаться. Для нас этой силой стала открытость. Мы сделали всё настолько прозрачным, что отступать от стандартов просто не получается. В чём конкретно это проявляется?
Именно открытость заставляет нас выполнять обещания, соблюдать стандарты и работать строго в рамках закона. Но открытость для нас — не просто модный тренд. Это наше глубокое убеждение, философия и ценность, которую мы хотим нести миру. Почему Додо Знаете почему мы называемся в честь этой странной птицы? Додо, или маврикийские дронты, были очень доверчивыми и наивными, и вымерли в конце семнадцатого века с приходом колонизаторов.
Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п. В настоящем Соглашении, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Продавец — партнеры франчайзи Компании в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком «Додо».
Для целей настоящего Соглашения термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Предмет Соглашения 3. Предметом настоящего Соглашения являются порядок и правила использования сервисов Сайта. Условия использования сервисов, размещенных на Сайте 4. Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов Сайта. Компания не несет ответственность за вред, причиненный технике Пользователя в случае, если это произошло в результате перехода по гипертекстуальным ссылкам, размещенным на Сайте. Компания вправе произвести приостановление оказания услуг пользования сервисами Сайта, либо отказать Пользователю в возможности использования отдельных сервисов Сайта в случае нарушения последним положений Соглашения. Пользователь подтверждает, что отметка им чекбокса «Согласен на получение рекламных сообщений»означает полное согласие Пользователя на получение от Компании рекламных предложений по сетям электросвязи SMS, push, email и другое.
Для того чтобы воспользоваться сервисами www. Для того чтобы получать инвестиционные предложения www. Полномочия Компании 5. Компания оставляет за собой право без какого-либо специального уведомления вносить изменения в настоящее Cоглашение, в связи с чем Пользователь обязуется самостоятельно контролировать наличие изменений в настоящем Соглашении. Новая редакция Cоглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Компания оставляет за собой право изменять Сайт, в том числе изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия, направленные на повышение функциональности Сайта. Исключительные права на содержание сервисов и контент 6.
Если во время проверки в приложении или на сайте «Додо пицца» появится предложение провести тайную проверку, проигнорируйте его. Мы не сможем принять отчет, если: заказ был сделан на улицу или в автомобиль; заказ был оформлен к определенному времени или на самовывоз; фотографии сделаны не по адресу заказа; отчет составлен не по инструкции или не хватает фотографий; фотографии сделаны со вспышкой; заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы не круглой ; в отчете отсутствуют фотографии необходимых продуктов; при проверке использовались промокоды, персональные акции или додокоины; отчет отправлен позже дня проверки. Пожалуйста, будьте внимательнее.
Сделайте фотографии пиццы Сфотографируйте продукт сразу после получения.
Додо Пицца, Дмитров, Московская улица, 23А на карте
- Кафе Додо Пицца в Дмитрове, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
- Адреса Додо Пицца в Дмитрове на карте, график работы, телефоны, адреса
- 3181 оценок 👍 отзывы о Додо Пицца Дмитров - адрес и телефон (, 8(800)302-00-60)
- Как будет выглядеть внутриигровые предметы коллаборации «Додо пиццы» и Honkai: Star Rail
Пицца-опыт
- 3181 оценок 👍 отзывы о Додо Пицца Дмитров - адрес и телефон (, 8(800)302-00-60)
- Додо Пицца в Дмитрове
- Додо Пицца — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для !
- Список действующих промокодов Додо Пицца в Дмитрове на 2023 год
- Додо Пицца — адрес на карте Дмитрова
- Вакансии в Dodo Pizza
Додо Пицца Дмитров: все промокоды на 2023 год
Смотрите все рестораны в городе Дмитров на карте: наведите указатель мыши на красную точку и увидите название кликните на красной точке на карте для перехода на профиль организации увеличьте масштаб карты, что бы увидеть рестораны в нужном Вам районе Топ 10 конкурентов рестораны отсортированы по количеству просмотров и оценок пользователей. Оцените и Вы! Просто кликните на пальце вверх или вниз. Это легко Вам и полезно всем.
Сделайте фотографии пиццы Сфотографируйте продукт сразу после получения. Продукт должен максимально сохранить свой первоначальный вид. Чек или пергамент не должны закрывать пиццу.
Если курьер не выдал чек, прикрепите к отчету скриншот c номером заказа.
Помогло ли это все? Не очень. Насильное закрытие пиццерий Самое свежее событие, которое широко обсуждалось в профильных СМИ. Федор Овчинников отключил от программного обеспечения сразу 4 пиццерии в Ярославле, а без фирменного IT они просто не смогут нормально функционировать. Кстати, это далеко не первый такой случай. За последние 3 года «Додо» расторгла около 10 договоров франчайзинга 93 Ситуация вылилась в публичный конфликт. Управляющая компания предоставила доказательства систематического нарушения правил работы аж с 2019 года грязь, ошибки маркировки, «левые» ингредиенты , франчайзи же уверен, что «Додо» просто решила таким образом отнять у него точки. После отключения Евгений начал поливать грязью и пытаться нанести хоть какой-то репутационный ущерб «Додо». Более того, принципиальность в этом вопросе стимулирует других партнеров не пытаться обманывать и экономить, где этого не следует делать.
Достижения и международные награды Сейчас «Додо» — самая крупная сеть пиццерий в России. Выручка в размере 313 миллионов долларов в 2019 году. Додо - самая невкусная пицца, брал по меньшей мере в 5ти разных точках в разных городах. Одинаково не вкусно, ценник ниже чем у Папа Джонс, но я не свинья чтоб брать дешёвое да побольше. Просто хлеб с минимумом начинки... Дешёвой начинки. Додстер ещё куда ни шло, но шаурма в нормальном месте будет сытнее и вкуснее. Greene В нашем городке есть такая. Каждый раз когда прохожу мимо и гляжу на ценники, сразу отворачиваюсь. Алан Т.
И уже завтра в комментариях мы выберем победителя с помощью рандомайзера и подарим ему промокод на аппетитную закуску! Вопросы к кроссворду: 1. Чего не хватает этому комбо на одного, состоящему из пиццы, напитка, соуса и...? Самая острая пицца в нашем меню.
Додо Пицца - отзывы
Додо Пицца — популярная пиццерия, известная своим богатым выбором пиццы, а также высоким качеством и быстрой доставкой. Мы нашли 67 отзывов о компании Додо Пицца, расположенной по адресу Дмитров, Московская улица, 23а. Работа в Dodo Pizza по адресу Дмитров ул. Московская, 23А, Дмитров, Московская обл., Россия, 141800. Додо Пицца в Дмитрове находится по адресу Московская ул., 23А, Дмитров. пицца. детская комната: да. бесплатная доставка: да. меню: пицца. сладости. минимальная сумма заказа: 495 ₽. цена. Додо Пицца — популярная пиццерия, известная своим богатым выбором пиццы, а также высоким качеством и быстрой доставкой.