В Китае на дорожные тесты вышел Tank 300 с 3-литровым двигателем V6 под капотом, который устанавливают на Tank 500. Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300. Китайский автогигант Great Wall не против оснастить Tank 300 мощным трехлитровым мотором V6, но есть одно условие. Об этом представитель компании намекнул на специальном мероприятии китайского клуба поклонников этой модели авто. В городе большой рамный Tank 300 управляется комфортно, как легковой автомобиль.
Марка Tank обновила рамный внедорожник Tank 300, который будут продавать в РФ
Компания Great Wall намерена массового собирать внедорожную модель Tank 300 с мотором V6 с отдачей на 360 «лошадей», если программа коллективного финансирования успешно завершится. Признаюсь честно, для меня Tank 300 — одна из самых интересных машин, что на нашем рынке сегодня предлагает автопром из Поднебесной. Таким образом, двигатель Tank 300 — это надежное, экономичное и мощное решение для автомобиля. Цена, характеристики, плюсы и минусы китайского внедорожника Tank 300 в обзоре от журнала Tank 300 получит трёхлитровый V6.
Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта
Так что убить двигатель, да и саму машину, к заявленным 250 тыс км, это еще постараться надо, можно предположить, что для Tank 300 и 400-500 тыс. Разумеется, при нормальном обслуживании. Нюансы техобслуживания Вот тут начинаются загадки. Официально периодичность ТО, втч и замены замены масла в двигателе, установлена в 15 тыс. В то же время китайские источники указывают периодичность замены в 7 000 км. Благо, хоть допуски масла те же. Рекомендованное в Китае масло для Танка 300, Total местного разлива И это не единичный случай, когда китайские автопроизводители для России завышают межсервисные пробеги, хотя условия эксплуатации в РФ куда жестче китайских. Причины тому представляются не техническими, а маркетинговыми, потому рациональнее менять масло и фильтр чаще, в обмен на увеличение срока службы двигателя, т е через 7-7,5 тыс.
Автор канала на Ютубе «Pro Drive» подробно рассказал и самое главное показал, с какими проблемами приезжают в его сервис владельцы внедорожника Tank. Являясь владельцем внедорожника Tank 300, Сергей, так зовут автора канала «Pro Drive», а также занимаясь обслуживанием и чип-тюнингом автомобилей марки Tank наглядно показал, как приезжают владельцы этих внедорожников с одной просьбой — поменять все заводские смазывающие жидкости в редукторах и раздатке. С завода китайцы заливают явно не самое хорошее масло и даже при пробеге 3-5 тысяч километров, можно обнаружить, что жидкость редукторов очень сильно потемнела. А на маслосъемной пробке обнаруживается сантиметр металлической стружки или даже больше. Нередко магнит уже просто не справляется с таким большим количеством стружки, что вся она болтается в самом масла, тем самым подвергая еще большему износу сам механизм. Причем проблема у всех автомобилей одна и та же, в независимости от пробега. Нередко на обслуживание приезжают абсолютно новые внедорожники или с пробегом тысяча километров. И даже на таких автомобилях уже на магнитах есть стружка. Причем сам автор отмечает, что изначально его сервис специализировался на обслуживании автомобилей VAG. И вот на этих автомобилях, даже на пробеге в 60-100 тысяч километров, подобной картины никогда не видели. Жидкости в переднем и заднем мостах вообще различаются и невооруженным взглядом видна эмульсия. Причем мастера говорят, что на некоторых автомобилях сливали масло из мостов с очень большими «ежами» с элементами эмульсии и ржавчины, как на фото ниже. Вот так выглядит магнит на внедорожнике Tank 300, владелец которого проехал около 1300 километров по бездорожью. С переднего редуктора внедорожника с пробегом 28 километров слилась жидкость уже с эмульсией. А на сливной пробке уже есть стружка и следы коррозии. А с заднего моста слилась уже мутноватая жидкость, хотя она должна быть еще идеально прозрачной и желтой, ведь пробег всего 28 километров. И на магните также уже есть стружка металла.
Версия с 3,0 л V6 от Танка 500, скорее всего, останется китайским экспериментом. Ведет свою историю двухлитровый мотор от немецкого семейства ЕА888, и, скорее всего, от него же унаследовал случаи масложора. Нельзя сказать, что они массовые, но на китайских форумах некоторые владельцы авто с этими ДВС жалуются на угар, доходящий до литра на 2 000 км. Причем реакция китайского официального сервиса интернациональна: «Ну так долейте вы этот литр масла и не морочьте нам голову». Т е наверняка такая же реакция будет и в России. В неё интегрирован выпускной коллектор ради более быстрого прогрева и снижения температуры выхлопа перед турбиной. Двигатель снабжен системой плавного регулирования высоты подъема впускных и выпускных клапанов DVVT , позволяющую расширить полку крутящего момента, а выпускные клапаны оборудованы внутренней полостью с натрием. Распредвалов два, привод клапанов снабжен гидрокомпенсаторами. Турбина двухканальная, такая схема позволяет реализовать подхват с низких оборотов.
Tank 300 по размерам близок к кроссоверам вроде Toyota RAV4, но при этом является рамным внедорожником Источник: Tank Tank 300 имеет длину 4620 мм без учета запаски , то есть по размеру сопоставим, например, с Jeep Cherokee и короче Toyota Fortuner. Объем багажника составляет не очень внушительные 410 литров. Внедорожные способности должны быть на уровне: углы въезда и съезда составляют 33 и 34 градуса, а в помощь водителю — несколько электронных систем для спуска с гор, поддержания минимальной скорости и крутых разворотов с подтормаживанием колеса. Силовой агрегат один: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. Стоимость Tank 300 начинается от 3,7 миллиона рублей, а комплектация сразу богатая: четыре подушки, двухзонный климат-контроль, электроприводы и подогревы сидений, мультимедиа, камеры кругового обзора, ESP, AБС и так далее. В топовой версии за 4,05 миллиона появляется блокировка переднего дифференциала, боковые шторки безопасности, отделка сидений натуральной кожей в базе — кожзам , вентиляция сидений, премиум-аудиосистема и так далее. Импозантный дизайн автомобиля намекает, что он попытается сманить клиентов более крупной Toyota LC300, длина которой — 4965 мм.
Марка Tank обновила рамный внедорожник Tank 300, который будут продавать в РФ
Оно заключается в том, что автоконцерн должен получить не меньше 1 000 предзаказов на новую версию Tank 300 с депозитом по 20 000 юаней 218 000 рублей каждый. Если в Great Wall убедятся в целесообразности выпуска Tank 300 с новым мотором, то запуск проекта будет назначен примерно на апрель 2023 года, тогда как официальный дебют модели может состояться во втором квартале 2024-го. Покупатели могут оформить предзаказ на новую модификацию Tank 300 в приложении компании. Каждый, кто внесет депозит, станет партнерами Tank.
Так что акценты расставлены очевидно.
Пожалуй, самое необычное — это круиз-контроль для бездорожья, где автомобиль сам контролирует всё происходящее, вам нужно лишь крутить рулём. Есть ещё профессиональный режим, он отключает все стабилизации и позволяет полностью взять управление на себя. Единственная клавиша, не отвечающая за функции, полезные на бездорожье, — это принудительное включение меню камер. Их тут четыре с функцией обзора 360 градусов.
А ещё приятно, что кнопки управления климатом, различными обдувами и подогревом кресел — это физические кнопки. Ещё и весьма крупные. Ну и внимательный человек по фото уже заметил, что здесь нет глянца — прекрасно! А ещё, что удивительно, здесь нет нижнего яруса центральной консоли, а ведь китайские автомобили нас уже приучили к этой конструктивной особенности.
Из милых деталей у Tank 300 в наличии аналоговые часы, настраиваются они через меню, то есть полностью повторяют время в мультимедийке. Несколько слов про системы мультимедиа: крупный экран, отличная приятная графика, понятное меню, неплохо подобранные русские шрифты. Первый раз нужно посидеть и разобраться с меню по свайпу сверху вниз, это быстрый доступ к функциям. Всё остальное грамотно сгруппировано, там настройки самой мультимедиа, музыки, подсветки и автомобиля.
Чего-то супернеобычного здесь нет, поэтому ознакомиться с видом меню можно на фотографиях ниже. Приборка также знакома по другим моделям родственного Haval. Это две настраиваемых области, а по центру можно вывести информацию с радара она всегда отображается, когда вы включаете адаптивный круиз. Графика весьма наглядная и единственное, что здесь не совсем очевидно, так это выставленное расстояние до автомобиля спереди во время использования адаптивного круиз-контроля.
Завершаю свой рассказ об убранстве, вот ещё что отмечу: здесь очень неудобные подстаканники, они спрятаны вглубь под ещё один лоток для мелочёвки, и безопасно достать оттуда кофе крайне сложно. В подлокотнике крупный охлаждаемый ящик, что в плюс этому авто. Также две небольшие ниши слева на торпедо. И ещё пару штрихов — это USB-разъём за центральным зеркалом для видеорегистратора.
Ну и здесь нет большой панорамной крыши, только ручная шторка и люк. Общий вид интерьера в целом брутальный, приятный, хотя хочется каких-то более интересных цветов в оформлении. Потому что здесь всё чёрное с небольшим креплением серых элементов и лишь цветная подсветка вечером немного разбавляет оформление. В путь Такой автомобиль, как Tank 300, конечно же, зовёт побыстрее съехать с асфальта, но нужно проверить его и в городской среде.
С посадкой тут никаких проблем нет, сесть можно комфортно, водительское сиденье регулируется по высоте, наклону спинки, а также имеет поясничный упор. Не хватает разве что памяти положения кресла. Обогрев и обдув у водителя и переднего пассажира. Из интересных наблюдений: пассажир не видит приборную панель, уже с небольшого угла в сторону она выглядит абсолютно тёмной, так что ваши родственники не смогут вам сказать: «А чего мы так быстро едем?
В городской среде это заднеприводный автомобиль с приятным запасом по мощности и его почти 2,2 тонны особо не ощущаются.
На бумаге внедорожные способности Tank 300 выглядят очень впечатляюще. На стороне машины хорошая геометрическая проходимость за счёт коротких свесов с углами въезда и съезда 33 и 34 градуса соответственно и приличной артикуляции подвески, высокий воздухозаборник, позволяющий преодолевать броды глубиной до 700 мм, легкодоступные буксировочные проушины на случай, если внедорожник где-то всё-таки сядет, и почти полное отсутствие выступающих элементов под днищем на пару с массивной металлической защитой, прикрывающей как мотор с коробкой, так и бензобак. Ну и главные козыри автомобиля — честные блокировки с понижайкой. Последний позволяет полностью отключить все электронные ошейники и настроить не только усилие на руле, но и отклик на педаль газа Справа находятся клавиши системы кругового обзора, внедорожного круиз-контроля, танкового разворота и блокировок переднего и заднего дифференциалов Одна из вращающихся шайб отвечает за выбор режимов вспомогательной электроники. Все они работают только в паре с понижающим рядом Вторая шайба предназначена для активации полного привода и выбора понижающего ряда.
Первый может быть включён даже на небольшой скорости, а для перехода в режим 4L нужна полная остановка и нейтральная передача Ещё парочка полезных на бездорожье функций находится на пульте слева от руля. Там можно найти кнопку отключения системы стабилизации. Она понадобится только при движении на заднем приводе, так как на полном электроника всё равно не работает. Помогают внедорожному «железу» и программные примочки вроде режимов движения, специального круиз-контроля, системы помощи при спуске с горы, набора камер и забавной опции под названием «танковый разворот». Последний помощник при активации подтормаживает внутреннее заднее колесо, что уменьшает радиус разворота на 1. Впрочем, эту же функцию можно встретить и на тойотовских крузаках.
Проверить автомобиль по-настоящему тяжёлым бездорожьем нам, к сожалению, пока не довелось, но с относительно лёгкими покатушками вроде подъёма на плато Ассы, к примеру, или прогулок в окрестностях реки Или Tank 300 справляется играючи. Мотор выдаёт все 380 Нм крутящего момента уже на 1800 оборотах, так что недостатка тяги на грунтовках, в песках или на каменистых подъёмах не ощущается. Подвеска уверенно глотает практически любые неровности, не особо беспокоя при этом пассажиров. Клиренса в 224 мм для подобных вылазок тоже более чем достаточно, но и от заводского 2-дюймового лифта, уверен, никто бы не отказался. Как, к слову, и от шноркеля для пущей уверенности. Собственно, портит идиллию вне дорог только звонкий стук камней о передние арки.
Никакой изоляции там нет. Тут, естественно, логичным будет вопрос: зачем же тогда покупать настоящего «проходимца», а не ограничиться приобретением паркетника с арсеналом внедорожной электроники? Ответ, как мне кажется, прост: уверенность. Да, огромное количество маршрутов выходного дня можно пройти и на кроссовере, но такие поездки частенько сопровождаются определённым уровнем стресса — беспокойство о клиренсе, длинных свесах, защите днища, точнее её отсутствии, перегреве муфты и т. Любой внедорожник, в частности Tank 300, снимает часть вопросов. В дороге не только не волнуешься, что машина может где-то неудачно зацепиться, но и находишься в комфортном тихом салоне с регулируемым климатом, приятно играющей музыкой и вентилируемым креслом.
Нет никаких претензий к работе стабилизаторов. Из-за этого обеспечивается хорошая управляемость автомобиля. Это также как и у большинства других моделей, имеет проблемы с антикоррозийной обработкой кузова.
Она была частично проведена. Сравнение BMW i4 M50 и Audi RS 5 Sportback в гонке по прямой Также из недостатков можно выделить некачественную установку элементов решетки радиатора, а также датчиков.
BAIC BJ40 Plus против TANK 300. И кто здесь танк?
Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля TANK 300. Внедорожная версия Танк 300 оснащена системой полного привода с разделением времени ESOF, производимая компанией BorgWarner. Обзор недочётов и изъянов китайского внедорожника Tank 300, выявленных российскими автовладельцами. * Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей.
Выбери свой TANK 300
Внедорожник Tank 300, выпускаемый концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить силовую установку объемом 3,0 литра. Компания Great Wall относительно недавно начала поставлять новый внедорожник Tank 300 на зарубежные рынки (в том числе в Россию). Приводить в движение гибридный Tank 300 предстоит тому же 2-литровому «наддувному» мотору, что и в обычной версии модели, но работающему в паре с электрическим двигателем и тройной литиевой батареей. Теперь Tank 300 представлен с ДВС двигателем объемом 2 литра, обладающим мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 387 Н⋅м. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 10 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Обзор рамного внедорожника Tank 300, характеристики, комплектации и цены, тест-драйв, двигатель, трансмиссия, подвеска, плюсы и минусы по отзывам.
Экстерьер «Танка» от Грейт Вол
- Tank 300 › Цены и комплектации
- Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта | 11.03.2024 | ИА
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
- Таким должен быть УАЗ. Тест-драйв Tank 300
На дорогах заметили новый электрический Tank 300
Магазин б/у запчастей Новости Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300. В Tank 300 всю армаду помощников можно очень индивидуально настроить через меню медиасистемы, зато функции первой необходимости (климат-контроль, подогрев стекол и сидений, внедорожный арсенал) получили свои клавиши на передней панели.
Это один из лучших «китайцев», продающихся сейчас в России. Обзор универсального Tank 300
Полноценная премьера обновленного Tank 300 запланирована на 16 марта, когда будут объявлены цены на автомобиль и начнутся продажи. Предполагаемая стоимость новинки - более 350 тысяч юаней, что приблизительно равняется 4,4 миллионам рублей. Ранее сообщалось, что Great Wall снизила цену на модель Tank 500 почти на миллион рублей для российского рынка.
Первых раз это произошло после того, как российские военные поразили дроном-камикадзе "Ланцет" истребитель МиГ-29, находившийся на аэродроме Долгинцево в 65 километрах от линии боевого соприкосновения. Как заявил аналитик, на видео видно, как рабочие предприятия вручную собирают коробку передач для газотурбинного танкового двигателя. Впервые за тридцать лет.
По предположению Экса, данный агрегат свидетельствует о цели произвести новую 1500-сильную турбину! И у этой турбины есть очевидное применение. Такие силовые установки предназначены для танков Т-80, которые российская промышленность должна начать производить с нуля. Такие боевые машины ранее производились на заводе "Омсктрансмаш", но производство было свёрнуто в 1991 году. Как считает Экс, тот факт, что Россия возобновила танковых турбин — это тревожный сигнал для Украины и её союзников. Фактически для НАТО.
Оно заключается в том, что автоконцерн должен получить не меньше 1 000 предзаказов на новую версию Tank 300 с депозитом по 20 000 юаней 218 000 рублей каждый. Если в Great Wall убедятся в целесообразности выпуска Tank 300 с новым мотором, то запуск проекта будет назначен примерно на апрель 2023 года, тогда как официальный дебют модели может состояться во втором квартале 2024-го. Покупатели могут оформить предзаказ на новую модификацию Tank 300 в приложении компании. Каждый, кто внесет депозит, станет партнерами Tank.
Правда, у Wrangler двигатель V8 Hemi мощностью 470 л. И тем не менее такая версия должна быть очень популярной у фанатов марки. В Китае у Tank 300 много разных версий, есть и со шноркелем В сравнении с 2,0-литровым двигателем, выдающим 227 л. В то время как у стандартной версии автоматическая коробка передач насчитывает 8 ступеней. Привод, само собой, исключительно полный.
BAIC BJ40 Plus против TANK 300. И кто здесь танк?
Появились новые фото Tank 300 | В оснащении будет предусматриваться мотор V6., Автоконцерн из Китая GWM готовит специальную версию внедорожника Tank. |
Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам | Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей). |
Telegram: Contact @Tank_300 | Двигатель: 4 звезды. Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна. |
Обзор GWM Tank 300 Hybrid 2024 | В Китае на дорожные тесты вышел Tank 300 с 3-литровым двигателем V6 под капотом, который устанавливают на Tank 500. |
Это один из лучших «китайцев», продающихся сейчас в России. Обзор универсального Tank 300 | Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля. |
Обзор GWM Tank 300 Hybrid 2024
Автостраховка Наша компания предлагает удобные условия сотрудничества с множеством банков, чтобы обеспечить нашим клиентам различные формы расчётов. Мы точно знаем, что приобретение автомобиля может быть значительной инвестицией. Поэтому готовы помочь вам найти наиболее подходящую форму финансирования, чтобы облегчить этот процесс для вас. Одним из предложений является автокредит. Если у вас есть необходимая кредитная история, вы можете воспользоваться автокредитом для приобретения автомобиля. Это означает, что можно получить мгновенное финансирование и выплачивать сумму кредита в специально установленные сроки, выбранные вами. Мы находим наиболее выгодные условия автокредита, которые отвечают вашим требованиям и возможностям. Еще одним вариантом финансирования является лизинг.
Этот мотор компания Great Wall Motors уже давно ставит на коммерческие автомобили. На нашем же рынке этот двигатель появился впервые. Чугунный блок уже намекает на хороший ресурс и ремонтопригодность. Хотя и заявлено, что заливать в бак надо не ниже 92-го бензина, но лучше всё-таки заливать топливо с октановым числом 95. Коробка передач 8НР70 имеет хорошую репутацию и ресурс в 200 тыс. Минусы Tank 300: что разочаровало в новом китайском внедорожнике Небольшой объем багажника; Неисправности системы автоматического удержания AutoHold; Работа рычага указателя поворота; Проблемы с задней подвеской и скрипами в салоне; Недостатки сборки и качества отделки. Багажник и его возможности Не секрет, что вседозволенность по объёму в салоне достигается за счет места в багажнике. На первый взгляд несуразная фраза, но автовладельцы поймут. Речь идёт о вечном поиске дизайнерами некого компромисса между двумя пространствами. Китайцы не стали исключением и, не раздумывая, покромсали багажный отсек в пользу удобства пассажиров заднего ряда.
Удачно или нет? Давайте вкратце рассмотрим. Багажный отсек стал 410 литров в объёме, что сопоставимо с компактным хэтчбеком. Конечно же, если откинуть сиденья и сложить спинки, то объём подрастёт до 1635 литров. Даже при таком раскладе заднего ряда вместимость багажного отсека возрастает за счёт высоты кузова, а в длину составляет всего лишь 1,5 м. Может такая длина для китайцев и нормальна для ночёвки, но российскому автовладельцу придётся поджимать ноги. К тому же, со сложенными сиденьями запихнуть длинный груз будет сложновато. Теперь о двери багажника, которая на подобных типах автомобилей доставляет немало хлопот. Дверь распашная, одностворчатая. Открывается на правую сторону, как у праворульных авто.
Это крайне неудобно и непонятно, так как при открытой двери в дождливую погоду грязь будет лететь на вас и в салон. Решение разместить запасное колесо на дверь чревато известными проблемами: износ петель двери, вследствие чего происходит её проседание; заедание замка; Размещение видеокамеры заднего вида на креплении запасного колеса тоже вызывает много вопросов. Недостатки по салону Задний ряд анонсируется производителем, как подогреваемый. На самом же деле подогревается только сидушка, а вот на подогреваемой спинке китайцы сэкономили. Водительская подушка сиденья коротковата, что вкупе с недостаточным вылетом руля вызывает дискомфорт для определённой категории людей. Неудобная посадка в салон через подножку. В премиальных версиях при езде иногда выскакивает предупреждение скользкой дороги, хотя на дворе лето. Больное место Танк 300 Странным образом ведёт себя система AutoHold.
Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс 16 янв 2024 2 473 Компания Great Wall Motors получила сертификат на выпуск новой версии внедорожника под суббрендом Tank. Модель с индексом 300 будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,0 литра и мощностью до 360 л.
Новый мотор уже апробирован на «старшем» Tank 500. Силовой агрегат доказал свою надежность в самых суровых условиях эксплуатации. Чтобы отличать новую версию от стандартных Tank 300, оснащенных безальтернативными турбированными двухлитровыми моторами, она получит индекс 330. Похоже, что это будет новая модель. Китайцы вообще любят разнообразие в своих автомобильных линейках. Вместо того чтобы выпускать новые модификации, они просто добавляют в индексы приставки вроде PRO. На российском бездорожье Tank 300 проявил себя неплохо.
Из того, что не понравилось, могу выделить следующее: сводящие с ума системы помощи водителю, которые по умолчанию включены; качество езды в загруженном состоянии на проселочных дорогах; не самая высокая динамика; тормоза быстро пропадают; даже гибрид вряд ли станет звездой экономии топлива. Tank 300 сочетает в себе прочность и привлекательность настоящего пикапа в «обертке» комфортного внедорожника. Впервые забраться в машину — настоящий подвиг, ведь у водителя нет ручки, в отличие от всех остальных пассажиров, — садишься довольно высоко и оказываешься в красиво обустроенном месте. Помимо тихо дребезжащего люка на крыше, качество сборки приятное. Сами сиденья нормальные. Нам нравится, что ветровое стекло плоское и почти вертикальное. Оно находится не слишком далеко и обслуживается милыми, короткими дворниками. Нужно отметить, что эти отзывы касаются действительно новой версии Tank 300, оснащаемой гибридной установкой.
Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
Для Поднебесной ранее был анонсирован Tank 300 2024 в более мощной версии. Согласно предоставленной информации, под капотом внедорожника здесь будет стоять другой двигатель, имеющий большие показатели производительности. Речь идет об агрегате V6 на 360 л. Тогда же был сделан акцент на том, что данная версия появится только в том случае, если будет собрано около 3,0 миллионов рублей. Как стало известно, сумма собрана.
Сравнение BMW i4 M50 и Audi RS 5 Sportback в гонке по прямой Также из недостатков можно выделить некачественную установку элементов решетки радиатора, а также датчиков. Нередки проблемы с проводкой, что характерно для китайских автомобилей. По отношению к этому классу, это выглядит несколько нетипично.
Крыша получила высокую оценку от мастера. А вот шумоизоляция выполнена в достаточно скромном варианте фото: Танк.
Местный ресурс Autohome пишет, что такой автомобиль имеет все шансы стать культовой моделью вроде Jeep Wrangler Rubicon 392. Правда, у Wrangler двигатель V8 Hemi мощностью 470 л. И тем не менее такая версия должна быть очень популярной у фанатов марки. В Китае у Tank 300 много разных версий, есть и со шноркелем В сравнении с 2,0-литровым двигателем, выдающим 227 л. В то время как у стандартной версии автоматическая коробка передач насчитывает 8 ступеней.
Участникам программы коллективного финансирования обещаны различные бонусы, включая тестирование предсерийной модели и возможность участия в разработке. Однако, пока еще рано говорить о том, будет ли Tank 300 с новым мотором доступен в России.