Новости дзен интермедиа

"и" внесены в список новостных агрегаторов. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео.

Все новости

Дело в том, что инвестиционный банкир из Нью-Йорка продал вашу воду кому-то в Лос-Анджелесе, который мог заплатить больше, чем вы. Думаете, это фантастика? Водные спекулянты Уолл-стрит Знакомьтесь, Water Asset Management, нью-йоркская инвестиционная фирма, расположенная по адресу 509 Мэдисон-авеню между 52-й и 53-й улицами в центре Манхэттена... ChatGPT сейчас в моде, и не зря. Последний чат-бот OpenAI был построен на основе семейства больших языковых моделей GPT-3 компании и точно настроен как с помощью методов обучения с учителем, так и с помощью методов обучения с подкреплением. Инструмент быстро привлек большое внимание благодаря своим подробным ответам в различных областях знаний. Это также было предметом споров, и нетрудно понять, почему... Дополненная реальность — это технология наложения реального цифрового контента, такого как видео, изображения или звук.

Это полезно для различных целей, таких как образование, развлечения, розничная торговля и игры. AR — идеальный инструмент на конкурентном рынке, чтобы попробовать успех. Здравоохранение Роль дополненной реальности AR в здравоохранении заметна.

Казалось, что книга будет довольно-таки проходная, но, кажется, она получилась всё-таки не проходная. Автор зачитал две главы из книги, в одном месте нашёл опечатку, потом ведущий мероприятия Данил Файзов предложил задавать автору вопросы, аудитория задавать вопросы не спешила, автор заметил, что это вообще особенность литературных аудиторий, а когда выступаешь перед аудиторией театральной, вопросов всегда бывает очень много, а ведущий мероприятия предположил, что это просто потому что театральной аудитории в произведения автора многое непонятно, а более опытной литературной аудитории, наоборот, всё понятно. Потом вопросы всё-таки поступили — от находившегося в зале писателя Владимира Гуги, которому тема перемещений по очеловеченной окружающей среде, как и автору, очень близка — и вылились в интересную беседу о кольцах МЦД, культурных особенностях разных географических округов столицы, как принято её называть, нашей Родины и сравнительных рисках попадания в полицию при ночёвке в зале ожидания на вокзале. Вот так обычно и проходят удачные презентации — вроде бы ничего особенного не произошло, просто собрались в помещении люди, послушали отрывки из книги, поговорили об МЦД, а остаётся какое-то такое трудноуловимое, но явственно очень хорошее ощущение.

Это была лёгкая часть репортажа.

Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю.

US steps are posing a major threat to security and stability of regional players and will inevitably prompt a decisive response from China," he warned. Earlier, the United States Army announced plans to deploy intermediate-range missiles in Asia to deter China. Under the Intermediate-Range Nuclear Forces Treaty INF signed between the Soviet Union and the US in 1987, Washington could not deploy missile launchers, land-based ballistic missiles and cruise missiles with a range of 500 to 5,500 kilometers.

Известия iz.ru

Новости" в реестр новостных агрегаторов. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства. Читайте также Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" "Дзен" работает над запуском платного продвижения каналов Число активных авторов в "Дзене" за полгода выросло в два раза Согласно реестру, "Дзен. Новости" были внесены в него 8 декабря.

Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством.

Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы.

Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google.

Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических. И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram. Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей. И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил. Интересно, что это заявление удалено с его сайта, но интернет всё помнит.

Владельцы мира. Поверьте, если бы они захотели закрыть пиратство, они бы это сделали. Но не стали, потому что бесплатное распространение контента было им выгодно. И сейчас, когда они стали крупнейшими компаниями мира, заставить их это сделать тем более крайне сложно.

Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки.

Сайт «Дзен. Новости» 8 декабря внесли в реестр новостных агрегаторов, обратила внимание «Роскомсвобода». С 1 января 2017 года вступил в силу закон, обязывающий новостные сервисы с посещаемостью свыше 1 млн человек в сутки проверять достоверность информации при распространении материалов изданий, у которых нет регистрации СМИ.

«Новости» и «Дзен» переехали в VK. Как это сказалось на трафике СМИ спустя неделю

«» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Теперь в приложении Дзена появилась новая вкладка, на которой отображается лента новостного агрегатора Дзен Новости. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала , обновил условия партнерского. Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина. Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram.

Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе

Каждую пятницу мы собираем десять самых интересных новостей в Белгородской области за последнюю семидневку и просим проиллюстрировать их нейросеть Kandinsky. «ИнтерМедиа» напоминает, что криминальное драмеди режиссера Марии Кравченко расскажет о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства. Редакция интернет-журнала Enter постоянно следит за развитием креативных индустрий и делится новостями с читателями. Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала , обновил условия партнерского. INTERMEDIA Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал.

«Дзен» запустил поиск по новостям

Режиссёр: Хоаким Роннинг. Подросшая принцесса Аврора Эль Фэннинг провозглашается королевой болот. Неопытная правительница с трудом управляется со своими беспокойными подданными — эльфами, феями и лешими. Взыскательная крестная Малефисента не дает ей расслабиться, чутко наблюдая за каждым шагом девушки. Строгая опека владычицы тьмы не помешала принцу Филиппу сделать Авроре предложение руки и сердца... Новый концертник «Арии» восхищает и ужасает одновременно. Как и сама группа, которая три десятка лет делает своё дело, не обращая внимания на моду и возраст. В зависимости от угла зрения этой стабильностью можно восхищаться или приходить от неё в искренний ужас. Поклонников у «Арии» достаточно, чтобы собирать дворцы спорта, а хейтеров как таковых нет. Вместо них имеются недоумевающие граждане, с усмешкой относящиеся к тому, что старые дядьки трясут лысеющими головами и на полном серьёзе поют про героев и злодеев... На этот раз...

По паре первых песен дебютного альбома «Грязное дельце» «Заточку» причислили к новому перспективному жанру «кантри-рэп», а участники дуэта ничуть не возражают. И хотя влияние кантри отнюдь не является главенствующим в их творчестве, а песня «Батя бьёт маму», пожалуй, сильнее «Нового шерифа», «Заточка» охотно пользуется подсказанным определением, эксплуатируя ковбойскую эстетику, кантри-оптимизм и отсылки к американским фильмам. При этом почти все «ковбойские»... Дебютный альбом группы «Зоркий» готовился более десяти лет. Многие из тех, кто слушал наши песни, завели детей и пели наши колыбельные, выходили замуж, начинали и развивали бизнес, множество людей уехало из страны, еще больше собираются... Режиссёр: Тим Миллер. Франшиза «Терминатор», которую Джеймс Кэмерон создал в 1984 году, затем оставил, а потом снова забрал себе, дабы исправить всё то, что с ней произошло за время его отсутствия, всегда была грандиозной сагой о людях, которые ничему не учатся и никогда не сдаются... Двенадцатилетний Митя Привалов учится в школе с углубленным изучением точных наук. Душа мальчика лежит к рисованию, а его денно и нощно заставляют штудировать нелюбимую математику.

Ru можно увидеть карточки Дзена. Пока они отображаются не всем, а только отдельным аккаунтам. Я проверил под двумя аккаунтами, которые у менять — вижу пока только карточки Пульса.

Ранее в связи с трагедией в возглавляемом певцом Crocus City Hall его гастрольный тур Love Is был прерван. К выступлениям артист намерен вернуться в конце мая 2024 года, выступив для начала в Дербенте, а чуть позже — в Москве. На данный момент гастрольный график Эмина Агаларова выглядит так: 28 мая — Дербент. Как сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров, Джейми не будет платить дочери никаких денег, а вот певица должна оплатить юридические счета своего отца, которые, как сообщается, составляют более 2 миллионов долларов Подробнее... Актриса заявила, что Павел Прилучный лишь хочет казаться хорошим отцом, а на самом деле его поведение укладывается в тренд, когда разведенные мужчины сбрасывают ответственность за детей на бывших жен. Победу в суде она назвала «красивой», но с некоторыми оговорками Подробнее... Президент Белоруссии отметил вклад певца в укрепление дружбы славянских народов. Спектакль посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Режиссером проекта станет заслуженный деятель искусств республики Крым Юрий Маковский.

Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя. Выразилось это в снижении охватов у постов, содержащих ссылки на другие сайты. Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы. И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему. В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент. Этот контент «Дзен» рекомендовал своим пользователям, и они по «Дзен» стал одним из крупнейших доноров трафика для СМИ в Рунете.

Куба, затонувший город и налог на собак: 20 фактов о Казани, о которых

В чем секрет этой смеси гипнотического бормотания и мучительного квеста растерянного, но отважного сознания, пробирающегося, как хоббит по Средиземью, как потерявшийся марсианский астронавт по Земле, по канцеляризмам, композиционным правилам, логическим построениям, по речи как таковой? Наверное, в том, что это история не о хоббитах и марсианах, а о нас с вами. Причудливое повествование Данилова на самом деле пронизано не остранённостью от того, что принято называть нормальным человеческим языком, а человеколюбием, бесконечным принятием всех недостатков и неудач людского говорения и людской жизни. Дмитрий Данилов — далеко не первый и уж точно не последний автор, пишущий «о не заслуживающем внимания» и «о том, как ничего не происходит», но он делает это с особым… с особым уважением, вот, пожалуй, точное слово. Чем же отличаются «Пустые поезда 2022 года» от других даниловских историй о странных путешествиях?

В общих требованиях к содержанию публикуемых на сервисе «Новости» материалов в пункте 8 прописано: «Экспортируемые тексты... Это, вероятно, означает, что система будет каким-то образом отлавливать контент, созданный ботами. Некоторые из них, как, например, «Балабоба» от того же «Яндекса», напрямую заявляют о своем экспериментальном, «подражательном» формате.

Но многие эксперты всерьез уверены, что в достаточно короткий срок нейросети лишат работы журналистов, корреспондентов и даже редакторов. Первые тревожные «звоночки» уже появились: так, американский BuzzFeed уволил около 180 журналистов, заменив их на ChatGPT. Вместе с тем профессиональные журналисты предъявляют серьезные претензии к текстам, написанным чат-ботами.

Отмечается, что такие материалы малоэмоциональны, часто содержат логические и даже абсурдные ошибки из-за того, что нейросеть неправильно интерпретировала тот или иной контент.

Новости Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе 26. Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на intermedia. При подсчете учитывалось не только количество просмотров, но и стабильность интереса читателей к тому или иному герою.

Чат-боты — неотъемлемая часть корпоративных коммуникаций. Рынок растет, и тенденции чат-ботов полезны в различных сферах деятельности, включая банковское дело, покупки и бронирование путешествий. Раньше телефонные звонки и личные встречи доминировали в сфере коммуникаций. Позднее средствами коммуникации стали мобильные приложения, онлайн-формы, электронная почта и социальные сети. Отрасли используют чат-ботов в качестве тенденций веб-дизайна для навигации по своим веб-сайтам... Они появляются на крупных сайтах социальных сетей, таких как Facebook Messenger, где их можно использовать для обслуживания клиентов.

Существуют бесконечные возможности для разработки чат-ботов , но одно из самых популярных применений — это малый бизнес, который ищет доступный способ связаться со своими потребителями. В этой статье эксперта по рынку облачных вычислений рассказывается, как создать чат-бота, который поможет... Это может помочь определить области улучшения, а также помогает предоставить сотрудникам инструменты, необходимые им для повышения производительности. Вот восемь причин, по которым компаниям следует рассмотреть возможность использования программного обеспечения для управления эффективностью в качестве гибкой методологии : 1. Это уменьшает количество...

Куба, затонувший город и налог на собак: 20 фактов о Казани, о которых

Информационное агентство InterMedia — с 1993 года создаем и развиваем информационное пространство в индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнесе и СМИ. Редакция интернет-журнала Enter постоянно следит за развитием креативных индустрий и делится новостями с читателями. Bloomberg на русском, Американские СМИ на русском, Все, что достойно перевода, Голос Америки, Дзен новости на русском, Евроновости на русском, ИноСМИ о России на русском. InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки и кино. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и. Информационное агентство InterMedia — с 1993 года создаем и развиваем информационное пространство в индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнесе и СМИ. Earlier, the United States Army announced plans to deploy intermediate-range missiles in Asia to deter China.

Лента новостей

Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс. Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.

Это, конечно, удорожает исследование. А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление. Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону. Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений.

Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет.

Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали.

Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством.

В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.

В ноябре 2022 года бывший сервис Яндекс. Новости пропал из госреестра новостных агрегаторов [5]. Принцип работы править Работа «Новостей» главным образом автоматизирована. Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8].

Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий