Новости джефф бакли

"Gossip Girl" star Penn Badgley will play Jeff Buckley in a movie about the late singer/songwriter's relationship with his equally noted father, folk singer Tim Buckley, its producers said on Monday. Читайте последние новости о Jeff Buckley за 2023 год. Джефф Бакли (англ. Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997) — американский музыкант. Jeff Buckley was a unique talent whose career was only beginning to take off before a bad decision cost him his life.

Filter Stream

"Грейс", готовящийся графический роман о Джеффе Бакли, исследует жизнь, карьеру и трагическую смерть певца и автора песен. В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998). В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. Джефф Бакли, оказавший влияние на многих современных исполнителей, погиб в 1997 году в возрасте 30 лет, утонув в реке Миссисипи.

Джефф Бакли, вечно молодой гений.

Foo Fighters drummer Taylor Hawkins made some bold remarks about Jeff Buckley’s death and legacy in a new Rolling Stone interview, calling Grace one of the greatest records of all time, and. Вспоминая Джеффа Бакли, выбираем его лучшие неальбомные треки. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. Get Jeff Buckley news, stories, and commentary from American Songwriter Magazine, the #1 source for music news since 1984. Jeff Buckley's new album, You And I, comes out March 11.

Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock

Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов. Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».

На самом деле он был гитаристом. Прислушайтесь к мелодии SLY — он захватил практически каждую ноту, а ведь играл только на гитаре. А затем он как бы говорит: «Да, кстати, вот как звучит мой голос!

Знаете, он клялся, что не будет певцом, пока не перебрался в Нью-Йорк [в 1990 году]. Он говорил: «Нет, мам, я стану богом гитары. Я никогда не стану петь». Хорошо, сынок.

Будучи сыном Тима Бакли, еще одного чрезвычайно одаренного и столь же неподдающегося классификации певца, Джефф унаследовал упругий вокальный диапазон своего отца, а также задумчивую внешность. Бакли-старший умер от передозировки героина в возрасте 28 лет, лишь один раз повидавшись с сыном; несмотря на то, что все дельцы индустрии сравнивали его с отцом, сам Джефф отдавал предпочтение суфийскому вокалисту Нусрату Фатеху Али Хану, которого он называл своим главным вдохновением. Отголоски экстатический стилистики музыки Qawwali можно услышать среди динамичных выступлений на диске «You and I». Но затем начинался грув, и он выдавал песню.

Он излучал музыку. Поэтому люди говорят [про альбом «You and I»]: «Боже, это кажется таким личным». Он не просто играет для вас — он приглашает вас проникнуться атмосферой и эмоциями. Это был очень духовный и личный опыт».

Затем, когда песня заканчивалась, он возвращался, как будто выходя из гипноза. Независимо от автора, сама песня была для него священной, и он не мог исполнять ее, не отдавая должное уважение».

Боб Дилан сказал, что Бакли - «один из величайших композиторов десятилетия», Дэвид Боуи назвал Grace «одним из 10 альбомов, которые он взял бы с собой на необитаемый остров». Лу Рид, после того как увидел Бакли на сцене, выразил желание сотрудничать с ним. Когда все это было передано Бакли, он засмеялся и сказал, что обзавелся большими поклонниками среди пятидесятилетних рок-звезд. Промо-тур в поддержку дебюта продлился больше двух лет и закончился в марте 1996г.

В апреле 1995г. Дебютант Бакли попал в очень солидную кампанию. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли начала работу над материалом для следующего альбома, в то же время Бакли не прекращал своих творческих изысканий и продолжал концертную деятельность. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года в одном из клубов Мемфиса. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проходящего катера. Вынырнуть Бакли не смог, его тело выловили ниже по течению только 4 июня, пять дней спустя.

Смерть настигла Бакли в возрасте 30 лет. Смерть Бакли не была «загадочной», не имела отношения к передозировке наркотиков, алкогольному опьянению или самоубийству, что подтвердило вскрытие и показали свидетели. Это был трагический несчастный случай. Спустя год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома.

Originally slated to be produced by Tom Verlaine, who later dropped out of the project, Buckley finally began work on the record in Memphis during the late spring of 1997. On the night of May 29, he and a friend traveled to the local Mud Island Harbor, where Buckley spontaneously decided to go swimming in the Mississippi River and waded into the water fully clothed. Buckley was 30 years old.

10 цитат Джеффа Бакли

Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов. Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы.

Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей.

Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе.

За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив. Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.

Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями.

Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года.

В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей.

Бакли был страстным поклонником Хана, и во время того, что он называл «днями в кафе», он часто исполнял каверы на песни Хана. В это время он заинтересовался блюзовым музыкантом Робертом Джонсоном и хардкор-панком группой Плохие мозги. Бакли вернулся в Лос-Анджелес в сентябре, когда бывший менеджер его отца, Херб Коэн , использовал ему помощь в записи его первого демо оригинальных песен. Коэн и Бакли надеялись привлечь внимание музыкальной индустрии с помощью демо-записи.

Бакли прилетел обратно в Нью-Йорк в начале следующего года, чтобы дебютировать на концерте, посвященном памяти отца, под названием «Привет от Тима». Бакли ". Мероприятие, организованное ветераном шоу-бизнеса Хэлом Виллнером , проходило по адресу Церковь Святой Анны в Бруклине 26 апреля 1991 года. Под аккомпанемент экспериментального рок-гитариста Гэри Лукаса Бакли исполнил "I Never Asked To Be Your Mountain", песню, трамплина для своей карьеры, вместо этого сославшись на личные причины своего решения петь на дани. Бакли вернулся на сцену, чтобы сыграть «Сефрония - Царственная цепь», «Фантасмагория в двух», и завершил концерт «Однажды я был» акустически исполненным с импровизированным концом а Бакли позже объяснил свои доводы. Уилнер, организатор шоу, позже вспоминал, что доводчик Бакли произвел сильное впечатление. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Что я никогда не был в состоянии сказать ему все, что угодно.

Я использовал это шоу, чтобы отдать последнее почестей "Концерт оказался его первым шагом в музыкальной индустрии, который у него в течение многих лет. Бакли начал выступать в нескольких клубах и кафе в районе Нижнего Манхэттена , но Син-э в Ист-Виллидж стал его главным местом про ведение. Впервые он появился в Sin-е в апреле 1992 года и быстро заработал там обычный ночной слот по понедельникам. Его репертуар состоял из разнообразных фолк , рок , RB , блюза и джазовых каверов , многое из этой музыки он выучил недавно.

Новый альбом не на высоте…». Я уже ожидаю критику, и это меня раздражает. Я надеюсь, что люди успокоятся.

Наши фанаты ведут себя более правильно, они сохраняют холодную голову по отношению к этому. Это СМИ… Это рок-критики… Они уничтожили кучу одаренных друзей — доказательство, что они не имеют никакого вкуса. Большую часть времени они сурово критикуют людей, которые делают гениальные вещи, и они говорят, что я — вещь года. Как им поверить? Я только могу полагаться на своих друзей, на мою группу и на публику. I: Вы сказали прессе, что принимаете героин. Это не опасность?

JB: Как это? I: Говорить, что вы принимаете наркотики JB: Всегда опасно поставлять в газету, которая адресована миллионам людей, факты вашей личной жизни. Но они не знают ничего… Это только подробность моей жизни, не целостный взгляд. Это не то, что определяет один человек. Это сенсационно, это мешает людям переключать телеканалы. Если я говорю: «У меня только что появился ребенок… Моя девушка восхитительна», отвечают: «Кажется, что вы принимаете героин…», «И там, вы были в состоянии галлюцинации? Это не настоящая жизнь.

Это телевидение, вымысел. Чтобы понимать что-нибудь, нужно испробовать это самому. I: Откуда происходит ваше влечение к Эдит Пиаф? JB: Ее голос, ее песни, ее трагическая жизнь, ее чувственность, романтизм. Ее популярность, которая идет с улицы… такой французский… Я восхищаюсь ее французским образом жизни в такой же степени, в какой мне больно описывать это… Он поразила мое воображение, когда я был юным. Ее песни не устареют. I: Ваш голос, откуда он идет?

Это физическое или духовное? JB: Он идет из того же места, что и ваш. I: Но я не имею вашего голоса, увы. JB: И я, я не имею вашего. I: Это естественно… JB: Ваш голос, это то, что вас определяет. Спросите любого певца: это то, что вы проявляете больше всего. Если вы на сцене, вы также вполне можете иметь хорошее звучание или производить впечатление на гитаре; если ваш голос вас предает, вы не можете это скрывать.

Вы не можете… обманывать… Это ваш голос, который делает всё. Голос — это источник информации. Произнесенные на двух языках слова, дают смысл по звуку голоса. Это то, как дети учатся говорить, или как знают, если люди говорят правду. Это понятно. I: Есть множество т. Чья карьера, на твой взгляд, самая… не знаю слово… почетная?

Чья карьера, 50-летнего рокера и роль, э, Мик Джаггер, если хочешь, или Led Zeppelin сейчас — чья карьера самая почетная? Кто не продал слишком многое и стал бизнесменом или - JB: Я никогда не мог высказаться об этом, на самом деле. Потому что я не знаю, что Мик Джаггер хочет от жизни, в конце концов. Люди, которым я хотел бы подражать? Джонни Митчелл без сигарет, ах, Лью Рид, Леонард Коэн, потому что он по-прежнему приносит песни, и они абсолютно неприкасаемы. Боб Дилан, по-прежнему смешивает и держит людей за пределами этого гребанного мира, так что он может работать. Эм, и, э, Еван Дэндо, потому что..

Но вообще-то я не очень хочу подражать кому-то из этих людей. Но я по-настоящему восхищаюсь ими. Это те, кто, я чувствую, всерьез могут по-прежнему писать. У них все ещё есть, знаешь, они на пике своей силы. Потому что ты действительно не нуждаешься во владении миром, когда тебе 22, 23. Это херня — что скажешь?

Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн

Это просто значит, что они — часть музыки. Я даже выучил звук, который издает посудомоечная машина в этом маленьком кафе; я должен играть Си-бемоль, или будет звучать неправильно. RR: Я хочу поговорить о другом Майкле. JB: О, Боже! Вот черт, это по-настоящему отвратительно. RR: Ты не понял. Они говорят, что он добился успеха в заимствовании у афроамериканских народных соул и блюз певцов, в то время как ты жалко провалился. JB: Правда? Но если так, то я не заимствую у них. Я не хочу быть черным.

Майкл Болтон отчаянно хочет быть черным, черным, черным. И вообще, он отстой. JB: На протяжении всей моей жизни, оно было бандитским местом. Я поражен, как много таких друзей у меня было. Люди растут с подавленным духом, день за днем. Кабельное ТВ, эта херня. Женоненавистничество, рождение, смерть, работа, нищета, сила. Это гребанная деревенщина. И это то, вокруг чего я рос.

Я был сиротой, мусором в трейлере. Сейчас я предпочитаю Ист-Виллидж всем другим местам на планете. Я могу быть, кем желаю. В детстве, где бы я не жил, я не мог сделать это. Я никогда не уживался в Калифорнии , даже не смотря на то, что мои предки оттуда. Парижское интервью дата и источник неизвестны. I: На сцене вы почти в трансе. Вы имеете манеру цеплять зрителей. В начале люди разговаривают, но в конце… Что у вас в голове в этот момент?

JB: Смещение времени. I: Правда? JB: Иногда… Я просто стараюсь петь лучше, видеть, куда должна идти музыка, чтобы добиться сигналов и получать удовольствие. Мне все равно, что говорят люди, зал большой. I: Французская пресса единодушна по «Grace». Альбом продается очень хорошо, это шедевр. Как вы думаете сегодня? JB: Альбом прекрасный! Нам показали изображения рекламы для телевидения, я надеюсь, что ее не будет!

Мнения единодушны…на-на-на-на-на" [пародирует рекламу]. Это не плохо, но это только первый альбом, и зрелыми становятся позже. Это ничего не значит… это все влияние… коммерческое. Я устал от журналов, я их так же больше не покупаю. С меня достаточно. Это ветер. Я должен делать вид, что жалуюсь… Но это тяжело. Я предпочитаю идти на концерт. Новый альбом не на высоте…».

Я уже ожидаю критику, и это меня раздражает. Я надеюсь, что люди успокоятся. Наши фанаты ведут себя более правильно, они сохраняют холодную голову по отношению к этому. Это СМИ… Это рок-критики… Они уничтожили кучу одаренных друзей — доказательство, что они не имеют никакого вкуса. Большую часть времени они сурово критикуют людей, которые делают гениальные вещи, и они говорят, что я — вещь года.

Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St.

Они общались с его семьей и близкими, и всякое такое. И все сложилось. Теперь «Телекастер», на котором записаны «Grace» и «Hallelujah», мой. Но нет, я не купил ее, чтобы повесить на стену рядом с фото Джеффа и любоваться. Я хочу попробовать использовать ее в записи, чтобы этот инструмент продолжал дарить музыку. Я верю, что Джефф бы хотел того же. Звучит она совсем не похоже на другие Телекастеры, хоть и странно это говорить. Мы проверили, с ней все в порядке. Но похоже производитель немного напортачил со звукоснимателем на этом экземпляре, он как будто не на своем месте.

Этому не суждено было случится,т. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной диск получил название "Sketches For My Sweetheart the Drunk " Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на этих альбомах, но также на нескольких посмертных релизах. На нем представлены самые ранние его работы,в основном каверы на песни других исполнителей. Песни были записаны в 1993 году, после подписания контракта с лейблом и до выхода его дебютного альбома "Grace" Ко дню рождения Джеффа будут проведены трибьют концерты в Москве и Санкт-Петербурге.

Jeff Buckley Assumed Dead

Jeff Buckley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Отцом Джеффа был известный певец Тим Бакли, от которого он унаследовал красивый и сильный вокал. Latest Jeff Buckley news stories, updates and gossip: Robert Pattinson Meets Jeff Buckley's Mother About Biopic Role. Notice that Jeff Buckley was born November 17, 1966, the day leaving 44 days in the year, and he died in Memphis. Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже.

10 цитат Джеффа Бакли

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Jeff Buckley was a unique talent whose career was only beginning to take off before a bad decision cost him his life. Buckley dropped down to Welterweight because the height and reach advantages of his opposition were too severe and now he’s going to fight a 6’5” longtime Middleweight riding a 10-fight finish. Композиция "Hallelujah", записанная американским певцом Джеффом Бакли в 1994 году, попала в британский хит-парад, сообщает издание Clash Music. Columbia recording artist Jeff Buckley is reported missing and assumed dead after a strange turn of events while he was swimming Thursday night in the Mississippi River outside Memphis.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий