Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). обновления инструмента, новости рынка. ‼С целью корректной интеграции сведений из ГИС ЕИС в ЕАСУЗ изменен порядок проставления признаков в ЛК ГИС ЕИС‼. Министерства, ведомства, государственные службы «Еасуз портал» по адресу Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1, метро Мякинино. Окажем комплексную или частичную поддержку в работе с системой ПИК ЕАСУЗ при исполнении одного или нескольких контрактов. Портал ЕАСУЗ Московской области.
Информация о сайте
Порядок составления планов закупок 3. Поэтапное сознание плана закупок 3. Отправление плана закупок на согласование 3. Перечень случаев внесения изменений в план закупок 4. Ввод сведений о процедурах из ежегодного плана-графика в подсистеме "Планирование"; 4. Поиск созданных процедур в подсистеме "Планирование; 4.
Если один документ привязан к нескольким обязательствам, то в процессе исполнения контракта при предоставлении результатов исполнения по каждому из выбранных обязательств система будет требовать новый экземпляр документа.
Например, на данном этапе планирования исполнения допускается создать единственный документ ТОРГ-12 и связать его со всеми обязательствами по поставке товаров по контракту. Для документов приёмки допускается указать дополнительные документы, которые формируются в процессе приёмки результатов исполнения обязательств экспертное заключение, протокол заседания комиссии и т. Добавить сведения о порядке оплаты по контракту В разделе обязательства указываются условия выполнения контракта, какие стороны и в какой последовательности их выполняют, так же указываются сроки исполнения и отчетные документы. Здесь может быть указан как Исполнитель, Заказчик, так и третья сторона организация в чьих интересах проводятся работа по обязательству. По одному обязательству может быть несколько документов подтверждающие его исполнения. Если указан документ приёмки, то наименование данного документа выделено жирным шрифтом.
Анкета откроется в системе ЭДО. Нажмите «Подписать и отправить». В течение нескольких минут оператор проверит заявку и аккредитует учетную запись. После исполнения поставщиком договорного обязательства заказчик проверяет отчетные документы и заверяет их электронной подписью. Оплачивая контракт, вносит данные об оплате в ПИК. Создание карточки контракта Создать ЭКК нужно до публикации извещения о закупке: Откройте в разделе «Карточки контрактов» нужную позицию плана-графика закупок. На вкладке «Подготовка извещения» нажмите кнопку «Сведения об условиях». Откроется редактор ЭКК. Заполните в карточке информацию об условиях контракта, возможности их изменения, список документов исполнения, требования по начислению штрафов и пеней. Для стандартных контрактов есть функция «Умный контракт» — создание ЭКК по шаблону.
Выберите шаблон и внесите данные по контракту. После заключения контракта внесите в ЭКК фактические данные о поставщике и цене контракта. Работа с контрактом Проверьте исполнительные документы, отправленные поставщиком.
Прямые эфиры с преподавателями Участие в онлайн-мероприятиях с возможностью получить разъяснения от преподавателя. Современная система обучения В личном кабинете есть все материалы курса, разбитые по темам и урокам. Вы можете следить за своим прогрессом и пользоваться материалами курса всё время обучения. Документы по окончании обучения В зависимости от программы обучения мы выдаём удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Заполните форму.
Сопровождение ПИК ЕАСУЗ
Запись на обучение О системе ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального заказа и учета контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона, нормативных и правовых актов в сфере размещения заказов. Вход в ЕАСУЗ для государственных заказчиков: выберите раздел «Государственные закупки», в открывшейся подсистеме будет предоставлен доступ к функциям прогнозирования закупаемой продукции, планирования закупок, подготовки торгов или ведения контрактов — в соответствии с правами доступа.
Недвижимость В Подмосковье все чаще стали приобретать земельные участки через торги. В данный момент в регионе доступно более 600 земельных участков.
Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области ЕАСУЗ.
Чтобы принять участие в торгах, потребуется электронная подпись. Ее можно получить в любом из аккредитованных удостоверяющих центров. Далее - регистрируемся на Официальном сайте торгов , вносим задаток, прикрепляем документы и в назначенное время участвуем электроном «аукционе». Победит, соответственно, тот, кто предложил за лот самую большую цену. К слову, договор аренды, который победитель торгов заключает с администрацией городского округа, где расположен участок, также оформляется в электронном виде.
Рисунок 14 Проверить внесенные данные на корректность и на соблюдение требуемых условий по кнопке "Проверить данные" Рисунок 15. Рисунок 15 Публикация плана происходит при нажатии на кнопку Рисунок 16 Рисунок 16 После отправки плана закупок на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki.
После публикации плану закупок присваивается реестровый номер. Внесение изменений в план закупок Для внесения изменений в опубликованный план закупок требуется: 1 Открыть карточку плана закупок и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 17. Рисунок 17 2 В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку Рисунок 18. Рисунок 18 3 В окне выбора сертификатов для подписания выбрать соответствующий сертификат ЭП и нажать на кнопку Рисунок 19. Рисунок 19 4 После подписания плану закупок присваивается статус "Редактирование", становится активной кнопка, при нажатии на которую можно внести соответствующие изменения Рисунок 20. Рисунок 20 6. Загрузка плана закупок из файла формата Excel Реализована возможность загрузки плана закупок из файла формата Excel данный способ подходит, если план закупок содержит большое количество позиций. Для этого необходимо на панели инструментов карточки "План закупок" нажать на кнопку Рисунок 20.
Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22.
Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения. Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26.
Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27. Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27. Затем в открывшейся форме "Критерий оценки и сопоставления заявок" выбрать типа критерия и указать его значимость Рисунок 28. Рисунок 28 Внести информацию об обеспечении заявки и договора Рисунок 29. Рисунок 29 Сохранить введенную информацию. Для возврата к форме закупки необходимо нажать на кнопку Рисунок 27. Рисунок 30 Вкладка "Документы" Рисунок 31 Прикрепление документов по закупке осуществляется с помощью кнопки Рисунок 31. Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов".
Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов. Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок. Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки. Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии".
Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34. Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию. Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол.
Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс.
Администрация Серебряные Пруды городской округ Серебряные Пруды Московской области, официальный сайт: новости, отчеты, планы, фото и видео, документация. новости подмосковья. московская область (подмосковье). Информационный канал Комитета по конкурентной политике ГИС «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области»
Вы действительно хотите «Отказаться от заключения договора»?
Официальный сайт ЕАСУЗ Московской области. ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального. С 2018 года в Москве и Московской области новая информационная система зарегистрирована как ПИК ЕАСУЗ — портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками. Пройдя онлайн – курс, Вы узнаете, как правильно проводить государственные, муниципальные и корпоративные закупки в автоматизированной системе ЕАСУЗ 2.0, ПИК ЕАСУЗ Московской области.
Easuz mosreg ru
Министерства, ведомства, государственные службы «Еасуз портал» по адресу Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1, метро Мякинино. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области информирует заинтересованных лиц. Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ. Ввод данных о муниципальном контракте в ЕАСУЗ (на примере контракта с единственным поставщиком).
Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками
Кроме того, в 2017 году была разработана и внедрена для использования в Московской области унифицированная форма, предназначенная для описания требований к товарам в сфере строительства. Использование унифицированной формы автоматически контролируется средствами площадки «ЕАСУЗ АРИП» и не позволяет устанавливать излишние и скрытые требования при проведении торгов на строительство и ремонт объектов. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. Все права защищены.
Техподдержка пик.
Регистрация в пик. Что такое ПГ В госзакупках. ЕАСУЗ логотип. Порядок регистрации клубов.
Исполнение в электронном магазине. Процедура электронный магазин. Номер электронный магазин. Согласование в электронном магазине.
Разместить закупку в электронном магазине. Регистрация в электронном магазине Новосибирской области. Статус документа в пик. ЭЦП через пик.
Регистрация Что дает регистрация? После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.
Профиль может быть дополнен обогащен дополнительной информацией, в т. Обработан архив публикаций портала CNews. Ключевых фраз выявлено - 1285545, в очереди разбора - 806739.
ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней
портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. Ввод данных о муниципальном контракте в ЕАСУЗ (на примере контракта с единственным поставщиком). Единая автоматизированная система управления закупками Московской области – региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов. Комитетом по конкурентной политике Московской области в Единой информационной системе и на портале ЕАСУЗ опубликовано 33 закупки с 2 по 6 октября 2023 года. Ввод данных о муниципальном контракте в ЕАСУЗ (на примере контракта с единственным поставщиком).
Как зарегистрироваться и работать в ПИК ЕАСУЗ – портал исполнения контрактов
Не работает сайт | | ЕАСУЗ портал | Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области. |
ПИК - Портал исполнения контрактов | ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней. |
ПИК ЕАСУЗ (для победителей тендеров Московской области) | ЕАСУЗ 2.0. Автоматизация государственных и муниципальных закупок в Московской области. |
9 закупок было опубликовано в Подмосковье за неделю - АБН 24 | Данная статья посвящена полному обзору Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ МО). |
Easuz mosreg ru | Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег. |