луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы микрорельефа, а также разрыхлять грунт, копать экскаватором и выполнять множество других целей. сообщил главный конструктор.
Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей
Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей. На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний). Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность. развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси прив. По моему мнению, это самый великолепный конструктор экскаватора, ведь его прототипом стал Bagger 288 – самая большая машина на планете. Конструктор гидравлический Экскаватор, купить по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт.
Автономный робоэкскаватор покрутил каменные глыбы и сложил из них 65-метровую стену
Машина вынимает руду и породы, осуществляет погрузку материала в самосвалы. С применением новой мощной техники все процессы происходят гораздо быстрее, чем раньше. Конструкторы «Уралмашзавода» установили на экскаватор новую систему электропривода со статическими преобразователями.
Алгоритм на модуле управления HEAP просчитал оптимальное местоположение для каждого валуна — из них была построена прочная стена высотой 6 и длиной 65 м. Она была возведена методом сухой кладки — это просто положенные друг на друга камни без какого-либо раствора между ними. За рабочую смену машина размещала от 20 до 30 валунов, и примерно столько же доставляется за один подвоз стройматериалов. Важнейшим же преимуществом проекта является то, что в реальности подвоза бы не потребовалось — с подобными системами можно строить объекты, используя только лежащие поблизости камни, экономя на грузовых рейсах и избегая сопутствующих им углеродных выбросов.
Фото: Hyundai Hyundai уже несколько лет развивает проект Xite Transformation. Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий.
Он настолько большой, что в собранном виде не может уместиться в цехе Уралмашзавода. Таких гигантов на предприятии ранее не собирали. Представьте, ему достаточно четыре раза копнуть, чтобы заполнить под завязку кузов 220-тонного самосвала. Речь про новый карьерный экскаватор ЭКГ-35, который выпустили на легендарном заводе. Такая махина была тут!
RU воспоминаниями ведущий инженер-конструктор Андрей Чистяков. До этого момента самым большим был ЭКГ-20, который весит 800 тонн. Для сравнения, ЭКГ-35 — 1 200 тонн! Чтобы провести примерку нижней рамы с поворотной рамой, пришлось расчищать площадку в цехе, — рассказал заместитель директора по производству Уралмашзавода Владимир Шмотьев. Увидеть экскаватор целиком можно будет только в угольном разрезе, когда его соберут в карьере на Кузбассе. Технология следующая: на Уралмашзаводе производят отдельные узлы например, поворотную или нижнюю рамы , затем их собирают, тестируют, частично или полностью разбирают и отправляют на Кузбасс. Последними деталями стали две гусеничные рамы — при нас рабочие устанавливали на одну из них катки ярко-красного цвета. Последним узлом ЭКГ-35, который выпустили на Уралмашзаводе, стала гусеничная рама.
В России запатентовали лунный экскаватор
В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей На них он ездит по делам, возит сено, дрова и пашет землю. На них он ездит по делам, возит сено, дрова и пашет землю. Сейчас на подходе мини-трактор с двигателем от Оки. Пообщалась с изобретателем моя коллега Анна Морозова. Плюсы такого долговечного транспорта — небольшой расход топлива и высокая проходимость. А вот затраты на сборку по нынешним меркам совсем невелики. На одну машину уходит около 150 тысяч рублей. Причем, собирается техника из запчастей самых разных автомобилей.
Двигатель — ока.
За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более тысячи импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский. В начале ноября текущего года УГЭ-300 будет отгружен в адрес заказчика — угледобывающей компании ЗАО «Стройсервис», где после сборки начнется этап опытно-промышленной эксплуатации.
Как сообщает портал ati. Пока об этих новинках известно лишь то, что в продажу они поступят ориентировочно в марте 2016 года. Не оглашается даже цена набора, но по предварительным оценкам специалистов и любителей игрушек Lego, она будет колебаться в пределах 250-300 Евро.
Игрушка познакомит ребенка с конструкцией гидравлических поршней, научит управлению такими механизмами. Экскаватор имеет поворотную платформу, которая может вращаться на 360 градусов, оснащен колесами на гусеничном ходу. В руководстве пользователя указан подробный состав набора, показаны все этапы сборки экскаватора.
"Кузбассразрезуголь" запустил первый в России экскаватор ЭКГ-18М
Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и. Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000.
Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
Высоким гостям об экскаваторе рассказали генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко и молодой инженер-конструктор УКБТМ, один из разработчиков машины, Данил Кабильский. Лунный экскаватор может оказаться незаменимым при такого рода работах. сообщил главный конструктор.
Читайте также:
- Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 | РИА Новости Медиабанк
- Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей
- Заказ спецтехники
- Конструкторы Экскаватор
- Правила комментирования
- Шагающий экскаватор — динозавр среди машин
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы микрорельефа, а также разрыхлять грунт, копать экскаватором и выполнять множество других целей. Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия.
EITECH 019 Детский конструктор из металла "Экскаватор и Бульдозер"
Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу. Конструктор экскаватор Xiaomi Mitu Engineering Excavator Building Blocks. В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Развивающий, обучающий конструктор из серии "Собери и играй" от бренда Junfa поможет детям собрать реалистичный экскаватор с гидравлическим управлением ковшом. В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р.
Интернет-магазин ТМ «Магникон» — огромный выбор детских конструкторов по доступным ценам
- Публикации по теме
- Отдел продаж
- Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново
- "Конструктор гидравлический Экскаватор" купить конструкторы | Лабиринт
- Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор
Он сказал: «Поехали!»: Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023
Таким образом, горнодобывающая техника была, есть и будет одним из самых востребованных товаров. На «Крастяжмаше» выпускают большой перечень запасных частей для карьерных экскаваторов ЭКГ-12,5 и ЭКГ-15, которые наиболее часто встречаются на крупных горных выработках. При этом завод предлагает модернизированные узлы и детали, что позволяет повысить эффективность использования экскаваторов и продлить срок их эксплуатации. Но стратегическая основа деятельности «Крастяжмаша» — нацеленность на новые технологические решения.
Наиболее полно она выражается сегодня в уникальной разработке экскаватора КТМ-405т, первый экземпляр которого будет готов к эксплуатации уже осенью текущего года. КТМ-405т — собственная разработка заводского конструкторского бюро, не только вобравшая в себя лучшие технические решения, применяемые в экскаваторах предыдущих поколений, но и получившая ряд уникальных преимуществ за счет разработки принципиально новых подходов к самой концепции проекта. Как отмечают на предприятии, его идеология разительно отличается от сложившегося стереотипа, когда потребитель мог выбирать из уже имеющегося модельного ряда ту технику, которая его устраивала бы в наибольшей степени.
К созданию КТМ-405т на «Крастяжмаше» подошли с иных позиций: перед формированием технического задания была проведена большая исследовательская работа на горнодобывающих предприятиях Сибири, Северо-Запада, Казахстана. В результате анализа полученных данных были учтены все пожелания непосредственных эксплуатантов горной техники, касающиеся эффективности использования экскаватора, удобства эксплуатации, надежности, ресурса, ремонтопригодности и других параметров. В итоге сконструирована и находится на этапе сборки машина принципиально нового класса, не имеющая полных аналогов ни среди отечественных экскаваторов, ни среди зарубежных.
По мнению специалистов горных предприятий, уже познакомившихся с разработкой, КТМ-405т имеет ряд очевидных преимуществ. Особенно по таким параметрам, как ресурс работы и стоимость однократного капремонта ниже по сравнению с существующими на рынке машинами в 10—20 раз.
Речь про новый карьерный экскаватор ЭКГ-35, который выпустили на легендарном заводе. Такая махина была тут!
RU воспоминаниями ведущий инженер-конструктор Андрей Чистяков. До этого момента самым большим был ЭКГ-20, который весит 800 тонн. Для сравнения, ЭКГ-35 — 1 200 тонн! Чтобы провести примерку нижней рамы с поворотной рамой, пришлось расчищать площадку в цехе, — рассказал заместитель директора по производству Уралмашзавода Владимир Шмотьев.
Увидеть экскаватор целиком можно будет только в угольном разрезе, когда его соберут в карьере на Кузбассе. Технология следующая: на Уралмашзаводе производят отдельные узлы например, поворотную или нижнюю рамы , затем их собирают, тестируют, частично или полностью разбирают и отправляют на Кузбасс. Последними деталями стали две гусеничные рамы — при нас рабочие устанавливали на одну из них катки ярко-красного цвета. Последним узлом ЭКГ-35, который выпустили на Уралмашзаводе, стала гусеничная рама.
Рабочие собрали раму и установили на неё катки. Он с таким удовольствием, со смакованием деталей рассказывает о том, как создавался этот гигант. Контракт на его поставку был подписан в июле 2016-го, а уже через год его соберут на разрезе.
У экскаватора вращается башня, ковш, кабина имеют имитацию элементов управления. Безопасный пластик Детали конструктора выполнены из безопасного сертифицированного для детских игрушек пластика и не представляют опасности при случайном проглатывании. Около 1000 деталей В наборе 9 пакетов в деталями, ковш, инструкция, наклейка и два подробных руководства по сборке.
Детский конструктор позволяет собрать экскаватор на гусеницах с вращающейся кабиной и ковшом с двумя степенями свободы!
Нож экскаватора тоже поднимается и опускается. Или собрать бульдозер на гусеницах, которые можно крутить.
На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор
К 2025 году планируется выпускать не менее 50 единиц техники в месяц, так как наш отечественный рынок ощущает высокий спрос на данный вид строительного оборудования. Уже сегодня мы предлагаем заказчикам расширенный ассортимент запасных частей, который позволяет обеспечивать плановую замену и сервисное обслуживание существующего парка спецтехники иностранного производства, а также плавно и менее затратно формировать новый», - отметил Кирилл Викторович Кулик, генеральный директор AGB Construction Machinery. Компания с 2013 года имеет большой производственный опыт в машиностроительной отрасли и обладает требуемыми мощностями и штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров из лучших вузов страны. AGB Construction Machinery располагает большой производственной площадкой в трех российских городах и сетью филиалов, которая растет каждый год. Комментарии 0 Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования! Популярное за неделю.
Статья опубликована в журнале Science Robotics. При поддержке высокопроизводительного и масштабируемого российского веб-сервера Angie Швейцарские инженеры уже несколько лет работают над проектом автономного робоэкскаватора HEAP hydraulic excavator for an autonomous purpose — гидравлический экскаватор автономного назначения , который способен самостоятельно без участия человека выполнять различные строительные работы. За прошедшее время разработчики научили экскаватор не только автономно передвигаться по неровному рельефу строительной площадки, но и, например, самостоятельно и с высокой точностью копать траншеи заданной формы, а также возводить насыпи без вмешательства человека. Базой для землеройной роботизированной машины послужил 12-тонный серийный швейцарский шагающий экскаватор Menzi Muck M545. В отличие от обычного экскаватора, у этой модели колеса располагаются на подвижных гидравлических ногах, которые имеют несколько степеней свободы. Благодаря этому он может передвигаться по сложному рельефу. Гидроцилиндры на экскаваторе заменены на модифицированные, содержащие датчики усилия и степени раскрытия, чтобы отслеживать их состояние и взаимодействие с грунтом. Также экскаватор оснастили датчиками GPS, камерами, лидарами, два из которых располагаются на кабине, и один — на манипуляторе, и инерциальными измерительными устройствами.
Выход из сложившейся ситуации найден верный и вполне достойный своего времени: специалисты НИИИ-21 сами подготовили рекомендации по устранению замечаний, плюс ещё 10 возможных улучшений экскаватора Э-305В на перспективу. На службе... Проверку эффективности внесённых изменений по результатам контрольных испытаний проходил летом 1963 года один из серийных экскаваторов Э-305В в Звенигородском санатории МО. Несмотря на малый срок, калининцы смогли устранить замечания по 14 пунктам, однако основные недостатки снова повторились 21 пункт. За время испытаний имели место 14 поломок экскаваторного оборудования и 5 поломок базовой машины. И снова встал вопрос о приостановке поставок экскаваторов в войска на 1964 год. Дальнейшая напряженная работа ОГК калининского завода позволила исправить большинство замечаний, отмеченных в актах контрольных испытаний 1962 и 1963 годов, однако некоторые пункты оказались в плане решения тупиковыми. Но как бы то ни было, внесенные изменения в экскаваторную установку выявили, что основные эксплуатационные характеристики стали значительно отличаться от первоначальных в лучшую сторону. Пришла пора первой серьезной модернизации. В сравнении с Э-305В на нём применили ковш с увеличенной до 0,4 м3 вместимостью и более мощный двигатель привода рабочего оборудования Д-65 65 л. Вместо опорно-поворотного устройства каткового типа установлен унифицированный роликовый опорно-поворотный круг. Усилена конструкция поворотной платформы и ходовой рамы. Решётчатая стрела навсегда исключена из списка сменного оборудования. Контрольные испытания Э-305АВ проходил на полигоне Военно-политической академии им. Ленина с 25 августа по 10 ноября 1965 года. Здесь экскаватор не впустую перекидывал землю, а выполнял экскавационные работы на строительстве трассы для вождения гусеничных машин. Комиссия признала, что у экскаватора значительно повышена надёжность, улучшены условия ремонта, регулировки агрегатов и узлов. По базовому автомобилю каких-либо серьёзных замечаний не выявлено. Единственное, что не удовлетворяло — значительное время, затрачиваемое на перемонтаж экскавационного оборудования в крановое. Эта проблема была решена применением специальных фиксаторов стрела—рукоять и особой схемы запасовки крюка, позволившей не демонтировать рукоять и сократить время на переоборудование в 6—7 раз! Экскаватор Э-305АВ начал поступать в войска с 1966 года. На его базе после проведения в 1968 году всех необходимых испытаний с 1969 года начали серийно выпускать войсковой экскаватор Э-305БВ. Технические характеристики новой машины в основе остались без существенных нововведений — конструкция отточена годами производства. С 1973 года Калининский экскаваторный завод, как и многие заводы отрасли, начал постепенный переход на выпуск экскаваторов с гидравлическим приводом. Их конструкция в корне различна с механикой, что потребовало соответствующего переоснащения производства. В результате с 1975 года завод прекратил выпуск машин с механическим приводом унифицированного ряда Э-302Б, Э-304В и... Главная цель для основного заказчика — Министерства обороны СССР — осталась прежней: насытить войска столь необходимыми землеройными машинами. Естественно, дальнейшая модернизация Э-305БВ признана нецелесообразной. Но минимальные улучшения в процессе выпуска всё же вносились: кабина машиниста экскаватора получила увеличенную площадь остекления, базовый автомобиль КрАЗ-255Б заменен модернизированным КрАЗ-255Б1 с 1979 года и др. Конечно, морально и технически устаревшие, но простые и надежные! Как и в любой технике, механизмы экскаватора требуют точной настройки в процессе эксплуатации.
Ее востребованность слабо зависит от кризисных явлений в экономике. Как говорят на заводе, зиму в России еще никто не отменял, а значит, в стране всегда необходимо будет добывать твердое топливо. Дороги в России строят и будут строить, значит, нужны щебень и песок. Руду — сырье для металлургической промышленности — добывать тоже необходимо. Таким образом, горнодобывающая техника была, есть и будет одним из самых востребованных товаров. На «Крастяжмаше» выпускают большой перечень запасных частей для карьерных экскаваторов ЭКГ-12,5 и ЭКГ-15, которые наиболее часто встречаются на крупных горных выработках. При этом завод предлагает модернизированные узлы и детали, что позволяет повысить эффективность использования экскаваторов и продлить срок их эксплуатации. Но стратегическая основа деятельности «Крастяжмаша» — нацеленность на новые технологические решения. Наиболее полно она выражается сегодня в уникальной разработке экскаватора КТМ-405т, первый экземпляр которого будет готов к эксплуатации уже осенью текущего года. КТМ-405т — собственная разработка заводского конструкторского бюро, не только вобравшая в себя лучшие технические решения, применяемые в экскаваторах предыдущих поколений, но и получившая ряд уникальных преимуществ за счет разработки принципиально новых подходов к самой концепции проекта. Как отмечают на предприятии, его идеология разительно отличается от сложившегося стереотипа, когда потребитель мог выбирать из уже имеющегося модельного ряда ту технику, которая его устраивала бы в наибольшей степени. К созданию КТМ-405т на «Крастяжмаше» подошли с иных позиций: перед формированием технического задания была проведена большая исследовательская работа на горнодобывающих предприятиях Сибири, Северо-Запада, Казахстана.