Узнайте больше об электромобиле от Амберавто. Новый электромобиль Amber разрабатывается Московским политехом и будет выпускаться на «Автоторе».
«Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году
Калининградский «Автотор» выпустит три тысячи электромобилей | Кто разработал электромобиль Amber? Московский Политех (МАМИ) и калининградский «Автотор» представили отечественный электрокар с российским комплектующими. |
Подробности про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха | На выпуск прототипов электромобиля «Амбер» компания «Автотор» потратила 127 млн рублей. |
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую | Электромобиль получил загадочное название «Амбер» и пока представлен только в красном цвете. |
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber - Лента новостей Херсона | Антон Алиханов протестировал новый электромобиль Amber. Алиханов назвал электрокар Amber «неплохим, но странным». |
Российский электромобиль Amber смутил казахстанцев | Что известно об электромобиле Amber. |
Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
- Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим - Российская газета
- «Автотор» запустит производство собственного электромобиля «Амбер»
- Ещё на эту тему
- Лента новостей
- На фотографии — «мул»
Наберите воздуха: «Автотор» показал прототип нового электромобиля Amber
На калининградском заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка электромобилей под брендом «Амберавто». Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Кузов носителя агрегатов для испытаний электромобиля, который был продемонстрирован Московским политехом.
«Автотор» представил новый электромобиль Amber
Telegram-канал «Автопоток» опубликовал первые снимки прототипа отечественного электромобиля Amber («Янтарь»). На калининградском заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка электромобилей под брендом «Амберавто». Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха.
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Не пугайтесь его внешнего вида, серийный электромобиль будет совершенно другим, на фото — лишь прототип-агрегатоноситель «тестовый мул» с «обрезком» кузова от «Весты». Технические характеристики пока не раскрываются. Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов.
Krivonosov «Автотор» запустит производство электромобилей под брендом «Амбер» в 2024 году Автор: Диана Дегтярева, редактор 18 октября 2023 Завод «Автотор» в Калининграде планирует начать массовое производство своего собственного электромобиля «Амбер» в четвертом квартале 2024 года. Эту информацию представители компании объявили в рамках Международного автомобильного форума МАНФ-2023, сообщает Telegram-канала «Автопоток». Завод «Автотор» расширит свои производственные мощности для производства электрических автомобилей до 50 тысяч машин в год.
Такой метод удешевляет запуск новой модели в производство, но, как считается, не подходит для крупносерийного выпуска машин. В случае с Amber планируемые объемы относительно невелики — до 50 тыс. При этом электрокары планируется максимально локализовать. В частности, они получат отечественные электродвигатели и тяговые батареи. Для производства последних в Калининграде уже строят завод компании «Рэнэра», которая входит в структуру «Росатома». Что такое класс L7 Машина Amber, о которой идет речь, строго говоря автомобилем не является. Это так называемый квадрицикл , который по действующим в России нормативам Таможенного союза и не только его относится к категории L7. Для таких транспортных средств действуют ограничения по массе и максимальной мощности. Мотор не может развивать больше 21 л. Важно отметить, что в случае с электрокарами масса батареи не учитывается, а именно от нее зависит запас хода. Во многих странах мира на управление квадрициклами категории L7 существует ряд послаблений: например, водительские удостоверения для них можно получить в более раннем возрасте, чем права на полноценный автомобиль.
Новый электромобиль, по планам «Автотора», будет пользоваться спросом в каршеринговых компаниях, службах доставки, сетевых компаниях, городских и социальных службах. Электромобиль Автотор Амбер: скриншот с презентации компании Электромобиль «Амбер» получит высокую степень локализации. Так, помимо платформы собственной разработки, завод «Автотор» планирует своими силами выпускать электродвигатели, редукторы, шасси, рулевое управление, тяговые батареи, силовую электронику, каркас и панели автомобиля. Судя по слайдам с презентации «Автотора», у электромобиля «Амбер» планируется два типа кузова: стандартная пассажирская четырехместная «двухдверка» и мини-фургон.
Калининградский таксист рассказал, чем хорош новый электрокар «Амбер Авто»
Общий бюджет для разработки этого компактного электромобиля составил 481,5 миллиона рублей, а на создание испытательной лаборатории для электросиловых установок было выделено 427 миллионов рублей. Электрокар «Амбер» разрабатывается с учетом потребностей молодежи и компаний каршеринга, и он также пригодится для организаций, работающих в сфере доставки, сетевых предприятий, а также социальных и муниципальных служб. Компания отмечает, что платформа, лежащая в основе этого автомобиля, является разработкой собственного производства.
Во многих странах мира на управление квадрициклами категории L7 существует ряд послаблений: например, водительские удостоверения для них можно получить в более раннем возрасте, чем права на полноценный автомобиль. В России управлять машиной класса L7 разрешается водителям с категорией B1 в правах. Она автоматически открывается при получении прав категории B, то есть водительского удостоверения для легковых автомобилей.
Теоретически получить водительское удостоверение категории B1 можно и отдельно от просто B, но практического смысла в этом нет, так как требования к будущим водителям не отличаются, и нет смысла отдельно сдавать экзамен на B1, если при получении прав категории B одновременно открывается и подкатегория. Можно предположить, что выбор в пользу класса L7 был сделан потому, что такие электромобили популярны в Китае и там для них существует множество поставщиков компонентов. Таким образом до достижения глубокой локализации Amber в России часть узлов можно будет закупать в КНР. Сколько может стоить Amber На нынешней стадии проекта его разработчики не называют стоимость машины. Можно ориентироваться на цены на аналогичную технику в Китае, где она продается буквально на маркетплейсах.
То есть менее чем 90 тыс. При этом выше цена не поднимается, так как с этой суммы начинается стоимость уже электрокара Wuling Mini EV, который хоть и похож на L7, формально относится к автомобилям и спорит с Tesla за звание самого продаваемого электромобиля в Китае. Для сравнения, по данным Autonews.
Объявлено, что модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата; гарантия на тяговую батарею действует в течение восьми лет или 150 тысяч километров пробега, а на остальные узлы — в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега. Цену Автотор еще не объявил, но в Сети уже появилась информация, что Амберавто А5 будет стоить 3,4 млн рублей. Дальше еще интереснее.
Заявлено, что разработан план глубокой локализации данной модели! Седаны станут оснащать электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, тяговыми батареями и другими компонентами российского производства. Их должны локализовать на площадках Автотора в 2024—2025 годах. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учетом действующих инвестиционных обязательств Автотора в рамках СПИКа составляет более 70 млрд рублей.
Они также отметили, что этот электромобиль будет "компактным и доступным по цене", так как его батарею можно будет арендовать, а не приобретать, и для производства кузова не потребуются дорогостоящие технологии. В планах разработчиков передать первые пять предсерийных автомобилей на сертификацию в следующем году, а серийное производство планируется начать уже в 2025 году. В "Автоторе" подчеркнули, что сама модель автомобиля будет иметь другой внешний вид, отличающийся от показанного прототипа. Электромобили "Автотор" будут выпускаться под маркой Amber.
В октябре компания зарегистрировала графические логотипы для двух марок — "Амбер Авто" и "Автотор Амбер". В данный момент электромобили не очень популярны в нашей стране, особенно в Сибири, я уже не говорю о Якутии. Там, где сильные морозы, это скорей всего большая обуза, чем авто, который тебе помогает. Для того, чтобы нагреть салон в -30, нужно разрядить все батареи.
Губернатор Калининградской области рассказал о новинках «Автотора»
Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобиля собственной разработки «Амбер» в четвертом квартале 2024-го. Новость об этом обнародовал украинский 24-й этом известно, что аккурат накануне взрывов в регионе завыла воздушная тревога. Производство электромобиля Амбер от Автотора должно начаться в четвертом квартале 2024 года. Отечественный электрокар Amber относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия. Новейший отечественный электрокар Amber удивил россиян: разработчики ответили на все претензии.
Ещё на эту тему
- Представлен прототип российского электромобиля «Амбер»
- Please wait while your request is being verified...
- Российский Автотор представил свой первый электромобиль Amber | Пикабу
- Миниатюрный российский электромобиль «Амбер» начнут собирать уже в 2024 году: что известно