Новости электронный дневник минск школа 215

Авторизоваться в раздел цифрового журнала средней школы № 45 города Минска, сайт школа № 215 г. Минска" за творческий поиск и инициативу, активное участие в конкурсном движении. Электронный дневник СОШ 57 школа. Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе школа № 215 г. Минска" за творческий поиск и инициативу, активное участие в конкурсном движении.

Кабинет сотрудника ОУ

Электронные аналоги стандартного дневника и классного журнала. С электронным журналом Знай•бай учитель может выставлять отметки, пропуски и комментарии к отметкам, отслеживать успеваемость класса, фиксировать домашние задания и темы уроков. В государственном учреждении образования «Любанская средняя школа Вилейскаого района» в 2024/2025 учебном году планируется введение электронных дневников и журналов. Сведения о МБОУ СОШ № 215. Подробная видеоинструкция специально для тех, кому трудно разобраться в процедуре регистрации на сайте Электронных дневников в Республике Беларусь.

Минобразования изменило сроки приема в 10-11-е классы гимназий и школ

Это оценки, расписание, звонки, школьные кружки, родительские собрания. Теперь родителям и учителям видна вся «история» ученика: успеваемость, прогулы, поведение. Сегодня Министерство образование Республики Беларусь одобрило две платформы по электронному образованию: Знай. Все платформы созданы для противодействия «испорченному телефону», ученик уже не сможет сказать, что ему ничего не задавали — дневник все покажет. Кроме того, значительная часть технической, административной работы при этом автоматизируется. Примеры удачного использования новой технологии уже есть.

Чаще всего под электронными услугами подразумевается предоставление информации, что же касается сложных сервисов, обеспечивающих интерактивность , на сегодняшний день они встречаются редко. Фактически отсутствуют ресурсы, позволяющие получить результат выполнения электронных услуг в виде специального документа. Другими словами, наблюдается нехватка транзакционности. Отсутствует постоянный доступ к ПК у многих учителей в Минске в среднем 4,3 учителя на 1 ПК , а также наблюдается явная нехватка необходимых навыков владения компьютером и Интернетом.

Для решения данных вопросов Беларуси стоит проанализировать опыт ближайшей соседки. В вопросе реализации проекта «Электронная школа» Россия ушла на несколько шагов вперед, и успешно продвинулась во многих вышеупомянутых вопросах сетевой сервис Дневник.

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Министерство образования Беларуси внесло изменения в постановление о типовых формах школьного дневника, соответствующий документ размещен во вторник на Национальном правовом интернет-портале. Напомним, в 2022 году Минобр определил, как должен выглядеть главный документ школьника. На титульной обложке — изображение монумента Победы, на внутренней — герб и флаг Беларуси, а также текст гимна республики. На обратной стороне должны быть указаны контакты и адрес сайта Республиканского центра психологической помощи, QR-код для перехода на интерактивную платформу "Патриот.

Минобразования изменило сроки приема в 10-11-е классы гимназий и школ

На сайте Министерства образования размещены обложки дневников, изданных в 2022 году, а также постановление Министерства образования Республики Беларусь от 17 августа 2022 г. Информируем также, что в Министерство образования в настоящее время поступают обращения как от педагогических работников, так и от законных представителей несовершеннолетних учащихся по вопросам использования дневников учащихся во II классе.

Читайте по теме: Белорусское образование ждет цифровая трансформация. Карпенко: выпускные экзамены в школах могут увязать с ЦТ.

Это пропуск в школу, благодаря которому родители могут отследить, во сколько ребенок пришел и ушел с учебы. Также такая пропускная система исключает проход в школу посторонних лиц. Картой учащегося можно рассчитываться в школьной столовой или буфете, получать книжки в библиотеке или заниматься в компьютерном классе. Кроме того, это еще и проездной документ в общественном транспорте. Новые технологии уверенно входят в школьную жизнь. Еще одно подтверждение находим в Минском городском институте развития образования. Здесь следят не только за улучшением высокотехнологической образовательной среды, но и помогают учителям осваивать электронные ресурсы и знакомят с учебными новинками. Например, вот в этой лаборатории демонстрируют учителям, как преподавание физики, химии или биологии может стать интереснее с помощью новых IT-технологий. Александр Зык, начальник естественно-математических и технических дисциплин ГУО «Минский городской институт развития образования»: К примеру, всем хорошо известно, что мобильные телефоны являются источниками электромагнитного излучения. А такой датчик, как датчик магнитной индукции, сможет легко измерить величину магнитного поля. Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка. На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли. Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники.

А такой датчик, как датчик магнитной индукции, сможет легко измерить величину магнитного поля. Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка. На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли. Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники. Теперь столичные педагоги смогут не только узнать о достижениях в кибернетике, но и освоить основы робототехники. В лаборатории утверждают, что даже самые маленькие школьники могут самостоятельно конструировать и программировать роботов. Татьяна Дыбовская, руководитель лаборатории робототехники ГУО «Минский городской институт развития образования»: В процессе работы с технологиями робототехники учащиеся познают и совершенствуют свои знания в таких предметах, как физика, математика, информатика, а также не остаются в стороне и гуманитарные предметы. Повышать компьютерную грамотность педагогов и знакомить их с техническими новинками будут и в новом научно-образовательном центре Белорусского государственного университета радиоэлектроники и информатики. Павел Лис, заместитель проректора по научной работе БГУИР: Попробуем внедрить некоторые инновационные методы образовательного контента. Например, это интерактивные уроки. Когда с интерактивной панели идет управление планшетами, находящимися в классе, и, соответственно, с планшетов идет управление самой панелью. То есть весь класс, включая педагога, работает в единой среде. Словом, технологии движутся вперед, а столичные школы уверено следуют за ними, сообщили в программе «Минск и минчане» на СТВ.

26 школа минск электронный дневник

Новости Беларуси. Средняя школа № 215 относится к рубрикам: средние школы. Главная» Учащимся и родителям» 5-11 класс (общее среднее образование)» Электронные дневники. Электронный дневник СОШ 57 школа. В 13 школах Минска отказались от бумажного варианта дневников, передает БЕЛТА со ссылкой на начальника отдела дошкольного, общего среднего и специального образования комитета по образованию Мингорисполкома Марину Ильющеня.

Электронный дневник 47 я школа минск

Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки.

По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть!

А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах.

Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется. Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий. Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный. Что примечательно: от бумажных дневников в гимназии почти полностью отказались.

Чтобы вы понимали: в Беларуси это документ государственного образца, его нужно хранить какое-то время после того, класс выпускается.

А как вы относитесь к электронным журналам и дневникам? Поделитесь с нами мнением! А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы. Перепечатка материалов с сайта adukar.

Минобразования изменило сроки приема в 10-11-е классы гимназий и школ 28. Министерство образования Беларуси внесло изменения в сроки приема в 10-й и 11-й классы гимназий и школ. В частности, ранее желающие поступить в 10-й класс гимназии подавали документы в приемную комиссию с 12 июня по 10 августа, а в 11-й на свободные места — по 17 августа.

Наш собеседник обычно делает это на каникулах. Таким образом экономя рабочее время. Эту работу предпочитает делать дома, хотя некоторые коллеги заполняют дневники на личных телефонах. Все компьютеры у нас подключены к интернету.

Но мне этот формат неудобен: я поздно освобождаюсь, когда классы в основном закрыты", — признается педагог. По словам собеседника, родители учеников чаще всего заглядывают в бумажный дневник. Как альтернатива ему — созданные чаты в соцсетях. Электронные же дневники просматривают реже всего. У нас же пока о таком не идет речь", — делится учитель. Для нашего собеседника электронные дневники — это лишняя и не особо полезная работа: уходит много времени, а родители к электронным документам обращаются не так часто. Бумажный дневник — обязательный, электронный — нет Чтобы расставить все точки над "i", обратились в Минобразования.

Электронные дневники и журналы используются в Беларуси порядка 10 лет, отмечают в министерстве. При этом их ведение не является обязательным, подчеркивают там. Решение об их использовании принимается локально только директором по согласованию с родителями учеников.

Номер 2 2024

BY", а также изображения мальчика с собакой или девочки с собакой на выбор. При этом дневники есть в двух языковых вариантах: на русском и белорусском. С нее исчезнут изображения мальчика и девочки, останутся лишь контакты Республиканского центра психологической помощи и QR-код интерактивной платформы патриотического воспитания. Изменения вступят в силу с 1 сентября 2024 года, значит, со следующего учебного года школьники должны будут иметь дневники нового образца.

Описание Приложение Schools — это аналог бумажного школьного дневника в Республике Беларусь. Это абсолютно новое мобильное приложение сервиса Schools. Приложение позволяет узнать: - расписание уроков; - оценки за день, четверть, год; - информацию о пропусках; - новости сервиса, школы и класса; - пожелания и замечания учителей по учебному процессу.

Для определенного круга пользователей отделов и управлений образования выводится вся информация образовательного процесса по закрепленным за отделами или управлениями образования школам. Пользователи Системы могут делиться личной информацией друг с другом. Онлайн общение возможно между пользователями всех подключенных к Системе школ. Расписание занятий, темы уроков, домашние задания, оценки успеваемости учеников вносится учителями. Каждый учитель отвечает за свои предметы.

С библиотеками более-менее понятно: все-таки уже есть опыт, наработанный в школах, а удобства очевидны и для самих учащихся, и для работников читальных залов.

С визитами к врачу пока сложнее. Первыми новацию решили опробовать в 6-й детской поликлинике столичного Московского района. Здесь уже настраивают программное обеспечение, но прежде чем система заработает, подтвердила заместитель главного врача по медицинской части Татьяна Мустайкина, предстоит еще оговорить немало деталей. Общий принцип предварительно можно описать так: школьнику, пришедшему на прием, достаточно будет показать педиатру свою карту учащегося, по штрихкоду которой доктор и считает всю необходимую информацию. В идеале хорошо бы выдать считыватели для штрихкода и школьным медикам, чтобы у тех был доступ к базе данных поликлиники, а значит, и возможность отслеживать, прошел ли ученик медосмотр, сделал ли прививку, сдал ли анализы. В 6-й поликлинике рассчитывают принять по карте первых пациентов уже в этом году.

Минские школьники скоро перейдут на электронные дневники

Schools.by Новости с заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам.
Тринадцать школ Минска полностью перешли на электронные дневники – неофициальное мобильное приложение электронного дневника для платформы
Минские школьники скоро перейдут на электронные дневники • Электронные аналоги стандартного дневника и классного журнала. С электронным журналом Знай•бай учитель может выставлять отметки, пропуски и комментарии к отметкам, отслеживать успеваемость класса, фиксировать домашние задания и темы уроков.

МБОУ СОШ №15 Минск — 2333.eljur.ru

Как современные технологии входят в образование Беларуси 21. Эксперимент удался. Сейчас новинкой пользуются 12 столичных школ и гимназий. В 2015 году проект планирует расширить свои границы. Осваивать его будут сразу в нескольких крупных регионах. А к 2017 году «Электронную школу» откроют во всей стране. Так, согласно проекту, бумажные версии дневников и журналов заменяют электронные.

В два клика учитель может выставить оценки или отметить отсутствующих, а также оставить замечание возле балла, написать домашнее задание или комментарий к уроку. Все электронные возможности образовательного процесса одними из первых оценили учителя 40-ой столичной гимназии. Признаются, поначалу было сложно, однако со временем бумажная версия журнала уже кажется устаревшей и неудобной. Минска»: Учитель может выставлять отметки вне зависимости от того, подает ему учащийся дневник или нет. И родители всегда смогут увидеть как положительные, так и не очень хорошие отметки своего ученика. Но это даже с той целью, чтобы они не наругали, а чтобы подтянули и устранили пробелы в его знаниях, потому что около каждой отметки, особенно не очень хорошей, учитель может оставить комментарий.

Здесь же можно оставить свою подпись или пообщаться с учителями.

Минска Брель В. Минска Куницкая А. Минска Федорова О. Минска Алешкевич А. Минска Батракова Т. Минска Машук Н. Среди гостей также были председатель Минского городского комитета белорусского профсоюза работников образования и науки Волкова Л.

Не надо домашние задания записывать в дневники или потом вызванивать одноклассников, если не записал. Также Виктор упоминает о преимуществах для администрации школы. Если учителя своевременно заполняют электронные журналы, составлять итоговые отчеты становится проще простого.

Это очень круто, мне как заместителю директора нравилось, — вспоминает он. Дети могут быстро исправить плохие отметки, а учителя — сэкономить время Почему не во всех школах, подключенных к проекту «Электронная школа», онлайн-дневники активно используются? Об этом мы спросили и у представителя сервиса «Знай.

Бренд-менеджер Александр Тепляков рассказал о важном документе — инструктивно-методическом письме Министерства образования об использовании информационных технологий. Оно позволяет учреждениям образования внедрять сервис поэтапно. И тут многое зависит от желания администрации школы.

BY — Существуют рекомендации по оптимальному внедрению электронных журналов и дневников. Есть школы, которые подключаются полностью и сразу начинают активно пользоваться электронным журналом, а есть те, где процесс идет медленнее. Тут многое, конечно, зависит от технического оснащения учреждения образования, — объясняет собеседник.

Теперь ею удобно пользоваться с помощью различных девайсов, а отсутствие ноутбука или стационарного ПК в классе не создает проблему. Может, наша страна еще к ним не готова? Мы часто выступаем на родительских собраниях, стараемся рассказывать, что этот инструмент очень эффективный.

Например, он дает возможность вовремя исправить отметку. Ведь большинство родителей узнают о текущей ситуации на собрании в конце четверти, когда уже ничего нельзя исправить. И тогда возникает разочарование или злость.

А с электронным дневником вовремя можно увидеть плохую отметку и принять необходимые меры по ее исправлению. Опять-таки вопросы с домашним заданием часто возникают. Ребенок может отсутствовать на уроке или просто его не записать.

В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет. Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность.

Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность?

Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго.

Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку. Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию.

Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет.

Почему вы об этом не слышали 09:00, 21 января 2021 г. Это значит, что абсолютному большинству родителей должно быть удобно онлайн следить за расписанием уроков, проверять, что задано на дом и какие ребенок получил отметки. На практике мы часто видим другую картину. Многие по-прежнему проверяют именно бумажные дневники, а из вайбер-чатов никуда не исчезли многочисленные вопросы про «домашку».

Мы спросили у родителей, учителей, а также представителей сервиса «Знай. BY Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе TUT. BY в Viber, где сосредоточена родительская аудитория. Проголосовали более трех тысяч человек — и что бы вы думали? Если коротко, основная претензия звучит так: электронные дневники заполняются нерегулярно, часто «задним числом», поэтому к ним быстро пропадает интерес.

Зачем заходить на платформу, если отметки там появляются в лучшем случае раз в неделю? Но появлялись они всего по нескольким предметам, — рассказывает мама пятиклассницы из минской школы Юлия. Отметки тоже не появились. А в компьютерном кружке в частном центре есть, — делится опытом Марина из Гомеля. А ведь ребенку еще нужно успеть сделать уроки, — говорит многодетная мама Александра.

А бывает, что в семье телефон под запретом. Мой ребенок, например, под предлогом «посмотреть, что задавали», в реальности мог просидеть все время в игре. Немало родителей высказались в пользу электронных дневников. Удобно, когда отметки в легком доступе онлайн, домашнее задание тоже всегда под рукой некоторые дети говорят, что им «не задавали ничего», а на деле это не так. Весной, когда многие белорусские школьники учились из дома, такой способ коммуникации с учителями родители особенно оценили.

BY Когда журнал заполняется регулярно, все работает Почему отметки и домашние задания в журналах зачастую появляются слишком поздно, мы спросили у самих учителей. Электронные дневники здесь появились несколько лет назад. Заполнять их вроде бы несложно, но есть технический нюанс. Далеко не в каждом школьном кабинете сегодня есть компьютер. Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно.

Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы также стать отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают.

Когда весной на «дистанционке» появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это было как дополнительный урок.

ГУО "Средняя школа №215 г. Минска"

Рекомендации по реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024учебном году. "Электронный журнал" и "Электронный дневник". За и Против. По каким предметам вы хотели бы посещать факультативные занятия? Авторизоваться в раздел цифрового журнала средней школы № 45 города Минска, сайт Развитие и проблемы внедрения электронных классных журналов и дневников обсуждаются сегодня на Республиканском педагогическом совете, на секции, которая посвящена цифровой трансформации национальной системы образования. «Электронная школа» дает возможность составить таблицу успеваемости по каждому ученику и посмотреть, какие пробелы в знаниях есть у ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий