Новости эвент агентства

В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году.

SOLD OUT — 2024

Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи.

Подробнее ТОП-лист запросов от гостей загородного отеля Сегодня загородный отдых может быть очень разнообразным. Борьба за внимание аудитории ведет к тому, что отели предлагают множество услуг для самых требовательных гостей. Чтобы понимать, какие изменения пришли в индустрию гостеприимства, нашу ежегодную конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» мы начнем с круглого стола. Подробнее Отель под ключ: ориентация на комплексный подход На рынке ценятся компании, которые комплексно выполняют задачи и понимают истинное значение фразы «отель под ключ». При оснащении средства размещения такой подход помогает не только сберечь время и деньги, но и найти уникальные решения, а также выделиться среди конкурентов.

В мероприятии «PRO. Подробнее Wellness-услуги и загородные отели: Топ-3 главных трендов Чтобы стать неуязвимым для стресса, болезней или просто плохого самочувствия следует взять на вооружение принципы wellness. Последователи тренда считают, что здоровье — это состояние не только физического и душевного, но и социального благополучия. Для этого важно заниматься спортом, правильно питаться, качественно спать и отдыхать, интеллектуально развиваться и не забывать про общение с друзьями и близкими.

Оргкомитетом премии был выбран формат, основанный на синтезе техник и инструментария театрализованного перфоманса, концерта и светского мероприятия.

В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях. Зрительные ряды находились вокруг сцены, сами участники премии сидели на первых рядах.

В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Новости V-EVENTS. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.

Статьи event-индустрии

OPG. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом +7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом.
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года! 1 Агентство по организации корпоратива.
OPG. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024.
Event-Forum | Профессиональный портал event-индустрии Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.

Тренды event-индустрии в 2024 году

Лучший нумеролог года по версии глянцевого журнала «Бизнес Персона». Лучший тренинг личностного роста для женщин Александр Свияш Писатель, мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности Digital Marketing International Award.

Я надеюсь, что это всё-таки временное явление и «лайв» вернется в мероприятия. Читать также Вывод 6 Вырос спрос на студии, а вслед за ним и их качество У любой виртуальной площадки есть физический аватар — студия. Студии тоже бывают разными — и сильно эволюционировали за этот год.

От самой простой, с физическими декорациями, до виртуального пространства на базе светодиодных экранов, камеры с трекингом и виртуальными серверами — это называется XR-студия. Последнее решение максимально комфортно для спикеров они видят на экранах картинку и эффектно для зрителей: виртуальный мир вокруг спикеров вообще не имеет границ и абсолютно бесшовен. Это же решение и самое дорогое. Его можно увидеть в клипе Кэти Перри Daisies или на большой презентации обновлённого «Сбера».

Бюджет на обычные студии начинается от 500 тыс. Бюджет на XR-студию — от нескольких миллионов. Вывод 7 Блогеры — новые звезды event-рынка Раньше звёздами были приглашённые спикеры или музыканты — теперь это блогеры. Почему это произошло?

Блогеры — это те, у кого есть авторитет в онлайне, на кого приходят люди. Они знают свою аудиторию и что ей зайдёт и могут поделиться ею с брендами. Вывод 8 Таланты меняют подрядчиков, а агентства — свою структуру Текущие изменения повлияют на то, какие агентства будут востребованы в будущем, — это самый долгосрочный тренд. Во-первых, в последние годы стираются границы между специализациями внутри команды, офлайном и онлайном, отделами мероприятий, PR, digital, и так далее.

Это разделение сильно устарело, и с такой структурой сделать интегрированный проект сложно.

Когда спортсмены к ним приближались, ПО считывало их номера и показывало снимки родных и близких из фотозоны. В результате проект стал виральным и получил почти миллион контактов. Community marketing Вместо того, чтобы искать внешние ресурсы для продвижения, современный бизнес старается создавать собственные сообщества и площадки, которые будут ценными и особенными для аудитории. Это подтверждает новогодняя кампания Uber Russia « уберник — квартирник на колесах». Она объединила кавер-музыкантов, блогеров и жителей Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. Команда DPG Russia запустила автодома, которые перенесли пассажиров в атмосферу уюта и праздника. Каждый пользователь приложения Uber мог совершить поездку и заодно послушать живой концерт и получить сувениры. Итог — общий охват в 9,5 млн человек.

Технологии Метавселенные и технологии соединения виртуального и реального миров превращают мероприятия в комплексные проекты. В моде — киберэстетика и научно-фантастические образы. Однако ограничения стимулируют креатив: нехватка ресурсов и новинок даст импульс к появлению собственных решений. Роль креатива из-за технологической паузы возросла.

В него вошли 40 компаний, продемонстрировавших высокую устойчивость бизнеса в сегменте событийного маркетинга. Он позволяет отметить лучшие практики, создать атмосферу творческого соревнования среди игроков и мотивировать их на реализацию прогрессивных продуктов под запрос современного рынка. NESR 2023 составлен по итогам 2022 года, то есть при ранжировании учитывались достижения бизнеса за период с 1 января по 31 декабря 2022 года.

На второй строчке с небольшим отрывом команда TVIN — на ее счету 7 762 балла. Тройку лидеров, как и в прошлом году , замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Последние новости. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. Новости V-EVENTS. Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни.

EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости

Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. info@ © 2024 Sfera Events. Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция.

Календарь мероприятий

И это, пожалуй, главное, что нас объединяет. Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез. Сейчас, когда на нашем счету более 1000 проведенных мероприятий и около 500 клиентов доверили в прошлом и продолжают доверять нам проведение мероприятий самого разного уровня, мы можем с гордостью сказать, что полностью оправдали их доверие и смогли стать одним из ведущих event-агентств Москвы.

В течение трёх дней на почту прилетал готовый скетч от художника. Кстати, некоторые сотрудники включили смекалку и подарили своим близким оригинальный подарок! Облегчили поздравления — сделали клёвый стикерпак, которым Газпромовцы могли воспользоваться при поздравлении своих коллег, экономя словарный запас и не используя томные и банальные тексты Avito новогодний — «Квартирник» Концепция, продуманная с учётом количества зрителей — домашняя уютная история, где можно разойтись по комнатам и встретиться в общей трансляции.

Полная застройка локаций для тематических стримов в пустом павильоне, что позволило одновременно транслировать несколько эфиров для разных групп зрителей — со стилистом, с профессиональными киберспортсменами, Квиз и т. На мероприятии также выступала группа «Рок привет», а после на платформе Spatial chat мы устроили афтепати для тех, кто хотел продолжить вечеринку.

Начать новый бизнес, в том числе в event-индустрии, индивидуальному предпринимателю будет проще со Сбером. В Departament считают, что рынок нуждается в новых идеях и оригинальных концепциях. Выигрывают те, кто сможет заинтересовать клиента и предложить ему самый интересный проект. За годы работы команда реализовала тысячи мероприятий, среди которых события такого масштаба, как Family Day для 5,5 тысячи сотрудников завода Hyundai Motor Manufacturing и их семей. Компания, как и многие, пострадала в пандемию, но в этом году показатели агентства выросли даже по сравнению с доковидным 2019 годом. Уход западных компаний, сокращение маркетинговых и «событийных» бюджетов российских компаний — все это довольно типичные проблемы, называемые игроками event-индустрии.

Мария обращает внимание на более глубинную причину падения рынка: большинство крупных отечественных компаний не понимает, зачем на самом деле нужны ивенты. Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия? На что тебе отвечают: какие задачи может решить корпоратив? Event-бизнес должен решать конкретные бизнес-задачи, которые впоследствии увеличат показатели компании. Например, за счет эффективных сотрудников, которые работают в одной компании, не перебегают с места на место благодаря развитой корпоративной культуре». Еще один нюанс — «замирание» большинства компаний, неуверенность в том, что мероприятие проводить уместно. Например, в конце прошлого года в Петербурге гуляли слухи об «отмене Нового года», многие предприятия отменяли праздники. В итоге Мария нашла новые форматы: например, квартирники.

Сейчас такие заказы практически не встречаются. Он хочет инвестировать в заводы и пароходы, занимать место иностранных компаний, которые оставили целые рынки. Это касается ретейлеров, производителей электроники, пищевого производства», — объясняет Артем Минасян. Одновременно возросли требования к организаторам. Клиенты ждут многолетнего опыта работы, наличия юридического лица, которому несколько лет, умения команды работать с тендерами. У новой компании почти нет шансов победить в тендере, там нужны опыт и портфель проектов. Тендерная презентация обойдется в 300-400 тыс. Инвестировать 3—4 млн на десять проектов, чтобы в итоге получить один, — это рискованно», — размышляет Минасян. Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер.

Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб. Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

События индустрии Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости.
Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга event-услуг 2023 Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023 — ADPASS На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии.
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023 Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ».

Подготовка мероприятия — это просто

  • #event — подборка статей на
  • Домен не добавлен в панели
  • Event-агентство «MediaEvent»
  • Конференция

Мероприятия

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
GLOBAL EVENT FORUM Новости Интерфакс.

Мероприятия

Platinum yields 150 points, Gold yields 100 points, 50 points for Silver, and 30 points for Bronze. The latest edition of Eventex Awards always yields the full amount of points, while the accolades from the previous 2 years have less weight.

Также все хотят видеть какую-то дополнительную ценность в мероприятии, а не просто шоу. Поэтому, скорее всего, останутся востребованы только ивенты с благотворительной, творческой или культурной направленностью. Именно такие события и будут «хедлайнерами» светской жизни России в ближайшее время. Во-первых, непонятно, через сколько они станут допустимы с моральной точки зрения.

А во-вторых, неясно, когда на них найдутся бюджеты. Хотя, у людей сейчас, как никогда, есть потребность в позитивных эмоциях. Что же касается конкретно нашего направления подбор временного персонала для мероприятий , то специалисты будут наблюдать явное падание спроса на свои услуги. Особо остро нехватка работы будет ощущаться к концу второго квартала: организации постепенно отказываются от корпоративов и маркетинговых кампаний; в сфере госзакупок особенно не наблюдаются тендеры на фестивали и спортивные шоу; коммерческих торжеств с большим бюджетом тоже не просматривается. Большинство сотрудников переквалифицируется на более востребованные профессии таксисты, горничные, официанты, грузчики и т.

В ивенте останутся лишь те, кто имел финансовую подушку или доход от другой деятельности, например, от сдачи квартиры в аренду. Соответственно, с падением количества заказов вырастет и конкуренция за них. А это позволит заказчикам понизить доходность поставщиков событийных услуг. Такое проседание ивент-рынка продлится еще и в 2023 году, если в экономике страны, конечно, не произойдет чуда. Ну, вот и проверим, бывают чудеса или нет.

Что мы имеем? До начала санкционной политики команда UniPersonal сопровождала в среднем 100 мероприятий в месяц. Сейчас мероприятий нет. Большая часть ивентов, запланированных на 2022 г. Организаторы просто находятся в подвешенном состоянии.

Клиенты наших клиентов event-агентств — иностранные бренды — временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. Конечно, мы верим в импортозамещение, которое обязательно заработает, создав новый всплеск потребности в мероприятиях. Но до этого момента компаниям отрасли надо еще каким-то волшебным образом остаться на плаву. А это, возможно, только начало. Больше коммуникации Нетворкинг — основная причина посещения выставок.

Особенно B2B. И здесь определенно есть тренд на персонализацию. Поддержать его можно с помощью системы матчмейкинга. Это когда все зарегистрированные участники заносятся в единую открытую для всех систему и для каждого автоматически создаются релевантные рекомендации. Такой нетворкинг хорошо работает для специалистов профессий-«современников» — маркетинг, PR, IT и так далее.

Но использование относительно новых способов коммуникации — не самоцель. Есть такие аудитории, которых устраивает «старообрядческий», проверенный временем нетворкинг. Когда переговоры устраиваются за столом и скрепляются распитием горячих или горячительных напитков. Что делать дальше? Сейчас, как и в пандемию, у бизнеса есть две таблетки: красная — приведет к краху, синяя — позволит восстать, словно птица Феникс из пепла.

И чтобы воспользоваться второй, придется научиться лавировать между штормовыми волнами. Надо снова отходить от привычных схем работы и искать новые пути выживания. Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены. Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей. Мы решили взять курс на менее крупные, но амбициозные и многообещающие компании, которые хотели бы заявить рынку о себе, но ранее у них не было достаточных финансовых ресурсов.

Это потребовало пересмотра ценообразования спонсорских пакетов и, как следствие, бюджета в целом. Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью.

Подписаться Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте Спасибо, я уже подписан! Получите бесплатно книгу «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы.

SOLUTIONS За этот год мы значительно усилили и укрепили команду продюсеров, расширили пул режиссеров и операторов, как результат — организовали десятки съемок не только в РФ, но и за пределами нашей страны. Оперативность, качество, технологичность — вот три принципа которые позволили нам в этом году стать сильнее!

В этом году мы выросли как бизнес в 3 раза, собрали устойчивую команду крепких специалистов, освежили и укрепили наши продукты — в том числе, сейчас тестируем отдел по работе с нейросетями. Чувствуем, что для нас это только начало. Спасибо 2023. Дальше — больше. И этот год однозначно подтвердил, что мы двигаемся в правильном направлении: все больше компаний выбирали наши решения, приглашали нас в пул партнеров и поддерживали наше видение на конференциях. Наталья Мясова управляющий директор TWIGA TOUCH Будучи экспертами в разработке эффективных креативных стратегий, больших креативных решений, и разработке брендов под ключ в 2023 мы реализовали целый ряд успешных и заметных рынку проектов для топ клиентов: Магнит, Балтика, Лемарк ex. Мы сформулировали индивидуальные подходы по стратегическому и тактическому планированию, повысили эффективность в реализации рекламных кампаний и обновили аналитический инструментарий для верификации результатов и их использование для оптимизации будущих размещений.

Как результат — мы сильно прокачались как команда и получили ряд наград, помимо того, что остались в рейтингах Adindex по Медиазакупкам в топе агентств по сотрудничеству в топ-10 , получили награду от Perfomance Marketing Forum как открытие года.

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка

Лучший тренинг личностного роста для женщин Александр Свияш Писатель, мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности Digital Marketing International Award. Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.

Тем самым укрепили свое положение и деловую репутацию в уральском регионе. Дарья Головина управляющий директор OGGI В 2023 мы укрепили свои позиции в ключевых сферах экспертизы: вошли в Топ-10 event- агентств России рейтинг РАМУ , поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных, значимых event-проектов для наших клиентов — трехдневный Инновационный Саммит для Systeme Electric, launch event для бренда TCL.

Эффективно реализовали несколько кампаний по чековым промо-акциям, выступая единой интегрированной командой агентств TWIGA промо, диджитал, медиа — комплексный подход к реализации является важным преимуществом для наших клиентов, и позволяет оперативно влиять на ход кампании, достигать и превышать поставленные KPI. Вячеслав Матвиевский управляющий директор SENSU Мы продолжаем развиваться вместе с IT-отраслью, которая растет значительно и объемы которой многим больше объема маркетинговых коммуникаций. В этом году мы активно занимались внедрением цифровых продуктов и решений.

Были запущены учетные системы для многих клиентов, например, Челябинского Хлебокомбината и нашего многолетнего партнера — компании Кант. Именно это качество помогало нам справляться с многочисленными вызовами этого года. Приверженность своему делу, профессии, команде, результату, целям и ценностям сделало нас сильнее, смелее, осознаннее.

Забираем весь опыт и уроки этого года и продолжаем движение в новом году!

Подкаст снят, дальше мы организовали прямую трансляцию с обращением генерального директора и премьерой записанного видео. Ивент, монтаж и съёмка подкаста, организация и контроль прямого эфира — все процессы были сделаны нами от и до! Прекрасно, что все наши специалисты, отвечающие за вышеперечисленные направления, находятся в одном офисе, и процесс коммуникации всегда ускорен Гендерные праздники в Газпромбанке Для Газпромбанка мы организовали тематические онлайн-эфиры со спикерами из сфер кино, красоты, бизнеса и киберспорта. Также сотрудникам предлагалось выбрать свою портретную фотографию, а затем загрузить на сайт. В течение трёх дней на почту прилетал готовый скетч от художника.

Подбор площадок, застройка, сложная логистика, проживание, питание, транспортное обслуживание, раздаточный материал, синхронный перевод. Клиенты говорят За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца Даже если на мероприятии отключится свет, мы найдём тысячу свечей и сделаем это фишкой события!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий