Новости эвент агентства

Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни.

Мероприятия 2024

Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным. Как идейный вдохновитель рейтинга, не могу не отметить, что всегда нужно стремиться к совершенству — и мы уже знаем, над чем нам стоит поработать уже в этом году. Мы хотим уделить особое внимание дополнительной верификации такого показателя, как количество сотрудников, занятых в event-проектах. По итогам проделанной работы мы пришли к выводу, что необходимо скорректировать вес трудно верифицируемых критериев, чтобы определяющими были легко проверяемые показатели. Самое главное для меня — сделать выводы и менять подход, доводя рейтинг до идеала». Для нас участие ESR, который создан двумя ассоциациями РАМУ и REMA при поддержке АКАР, стало настоящим «многоборьем» - возможностью оценить собственный уровень ивент услуг, как среди интегрированных агентств, так и среди ведущих компаний, предоставляющих услуги событийного маркетинга. Одной из задач рейтинга было создание индустриального ориентира при выборе партнеров на рынке ивент услуг. Уверен, что он будет полезным ключевым заказчикам маркетинговых услуг: как сотрудникам организующим ивенты, так и ответственным за выбор пула поставщиков и проведение тендеров.

Как родился проект? За прошлый год мы помогли нескольким тысячам россиян, которые решились сменить страну проживания. Звали квалифицированных экспертов, давали советы и подробные инструкции тем, кто покидал Россию в спешке, иногда без сбережений или надежного источника дохода, с семьями и нерешенными бытовыми вопросами на родине. Но новая реальность сегодня — это реальность без границ.

Методология Методология нового рейтинга РАМУ и REMA полностью прозрачна и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка event-услуг и их вклад в развитие индустрии. Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке.

В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки. Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме - это планы на 2023 год. Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии.

Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.

Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!

Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. 2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики.

Событие года 2023

В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции.

Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии.

Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов.

Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств.

Масштабная закрытая вечеринка для 500 гостей на уникальной локации — в секретном ангаре аэропорта Домодедово S7 320NEO: Angar Организация закрытых экскурсий в Музее космонавтики с приглашением инфлюенсеров, модных медиа и друзей Esquire Esquire Cosmos Интеграция Capital Group в церемонию вручения премии «Человек года GQ». Разработка зоны, демонстрирующей 4 главных объекта застройщика в премиальном сегменте... Vesper Rooftop Party Интеграция S7 Airlines в инфраструктуру Аквакомплекса «Лужники» на 3 месяца — создание полноценной летней резиденции бренда на территории спорткомплекса S7 Summer Residence Создание pop-up магазина «Центральный универсальный маркетплейс» в поддержку рекламной кампании AliExpress MarketPlace — от идеи и разработки концепции до возведения конструкции и декора AliExpress Marketplace Pop-up Store.

Событие проходило в фестивальном формате, где была не только спортивная часть, но и зоны для болельщиков, детский городок, фуд-корт зона, зона "главной сцены" с конкурсами и развлечениями от диджея и ведущих. Каца прошло пленарное заседание, посвященное 15 летию МФЦ. Фактически мы размывали ощущения и границы, давая возможность близкого и теплого общения между городами. Мы решили подыграть барнаульцам и отрисовать в технологии 3D графити станции метро, превратив все в итоге в захватывающий квест.

В первый день конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» спикеры много говорили о своих наблюдениях за отраслью в 2023 году, оценивали возможности и обозначали дальнейшие направления для развития. Подробнее Большой спрос на качество: какие тренды привлекают гостей Сегодня на первый план выходит высокое качество сервиса в загородных отелях. Но чтобы его развивать, надо знать потребности отдыхающих и уметь адаптироваться под любые условия. На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» последним тенденциям уделили особое внимание. Мероприятие началось с панельной дискуссии «Актуальные тренды: вчера, сегодня, завтра», которая получилась очень полезной и информативной. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» обсудили последние тренды отрасли В Петербурге пятый год подряд компания Best Event Group провела конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Традиционно на мероприятие приехали отельеры из разных российских регионов, чтобы узнать актуальные тенденции индустрии гостеприимства и пообщаться с коллегами. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» выступят эксперты отрасли Каждый отель ориентируется на предоставление тех услуг, которые будут востребованы постояльцами. У загородных объектов перечень таких услуг заметно отличается от городских, ведь люди выезжают на свежий воздух с конкретной целью — отдохнуть и набраться сил.

РАБОТЫ 2023

В соответствии с миссией и ценностями Фонд Мельниченко определил три основных направления работы в 17 регионах присутствия: «Образование. ФМ», «Наука. ФМ» и «Города. Татьяна Журавлева генеральный директор Фонда Мельниченко В гонке за кандидатом успех компании зависит от того, как быстро вы отвечаете и принимаете решения. Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией.

На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия. Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП.

Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию.

Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом.

Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее.

Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды.

В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы.

Вместим до 350 человек. Организация мероприятий "под ключ". Каждый праздник пройдет по-новому Оценка гостей — 9. Гости в восторге от наших мероприятий. За новыми впечатлениями — только к нам Заказать мероприятие Дарите мастер-классы тем, кого любите Купить сертификат 1 000 отзывов от гостей, которые уже побывали на наших мероприятиях Ещё больше отзывов вы можете найти на Яндекс Картах Всё оооочень понравилось!!!!!! Организация на высоте!

Segezha Group Сегежа Груп Segezha Group — уникальный российский лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции. В фокусе развития — экологичные технологии глубокой переработки древесины и максимально безотходного использования сырья. ООО «Парфинский фанерный комбинат» Компания уже 105 лет прочно стоит на ногах, располагает собственной производственной базой, создает рабочие места и вносит свой вклад не только в экономическое развитие Новгородской области, но и всей России.

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab. Последние новости. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab.

Event-live.ru

Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Звали квалифицированных экспертов, давали советы и подробные инструкции тем, кто покидал Россию в спешке, иногда без сбережений или надежного источника дохода, с семьями и нерешенными бытовыми вопросами на родине. Но новая реальность сегодня — это реальность без границ. Поэтому мы решили не ограничиваться лишь вопросами релокации, а расширить круг тем и вопросов, в рамках которых можем помочь ещё большему количеству людей.

Римская, м. Молодёжная, м. Вместим до 350 человек. Организация мероприятий "под ключ". Каждый праздник пройдет по-новому Оценка гостей — 9.

Гости в восторге от наших мероприятий.

Получите бесплатно книгу «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы. Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий событий.

Пользователи приложения получают максимум информации об объектах инвестирования, регуляторной сфере, происходящих в Узбекистане деловых событиях, а также могут обратиться в режиме on-line за юридическими консультациями специалистов нашей фирмы. Сергей Веренин адвокат, директор проекта Invest in Uzbekistan Мы понимаем, что продукты питания зачастую сейчас не могут обеспечить организм человека необходимым количеством витаминов и минералов. В этом случае имеет смысл начать принимать биологически активные добавки. На данный момент в эксперименте не учтена одна вещь — факт синтеза. А именно к этому факту привязано распределение преференций.

Евгения Шапиро генеральный директор «ПСК Фарма» Мы также активно работаем над вопросом взаимодействия фармпроизводителей и представителей малой химий, что позволит в перспективе выводить на рынке российские фармацевтические субстанции. Находясь в этой точке, мы видим, что ключ к благополучному будущему находится в поддержке талантливой молодежи и создании социальных лифтов для нее, в исследовании климатических изменений и способов адаптации к ним, а также в повышении комфортности и привлекательности для жизни наших городов. В соответствии с миссией и ценностями Фонд Мельниченко определил три основных направления работы в 17 регионах присутствия: «Образование. ФМ», «Наука. ФМ» и «Города. Татьяна Журавлева генеральный директор Фонда Мельниченко В гонке за кандидатом успех компании зависит от того, как быстро вы отвечаете и принимаете решения. Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» Главное по теме «Event-агентства» – читайте на сайте
SOLD OUT — 2024 С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum.

Виртуальный хостинг

  • Свяжитесь с нами прямо сейчас
  • Создаем события, которые невозможно забыть – VSEGDA event buro
  • Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
  • EVENTORA - коммуникационное event-агентство, Москва

Наши партнеры

  • ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
  • VALTES - AGENCY
  • Blog Fiesta - Интересные события, новости, мероприятия, маршруты и обзоры.
  • Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | РБК Тренды

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Тогда стало особенно заметно, как финансовые и страховые компании, уже взявшие на вооружение SMM-концепцию, все с той же интенсивностью устраивали бизнес-встречи и другие мероприятия, хотя уровень деловой активности уменьшался повсеместно. Деловые мероприятия 10 лет спустя. Сценарии развития отрасли, ключевые выводы Изменения в отрасли деловых мероприятий произойдут в связи с шатким положением глобальной экономики; опыт и талант специалистов, умноженные на способность определять долгосрочные перспективы, приобретут особую ценность; тема сращивания ветвей конгрессно-выставочного бизнеса и построения единой структуры за рамками делового туризма будет раскручиваться с еще большей силой. Что готовит следующее десятилетие для мировой индустрии встреч По случаю юбилейной выставки IMEX Frankfurt организатор провел междисциплинарный опрос более ста уважаемых экспертов, практиков, консультантов, представителей компаний-новаторов, лидеров отрасли и смежных областей. Он призван изучить главные факторы, повлиявшие на развитие индустрии в последнее десятилетие, и заглянуть на 10 лет вперед.

Бесплатный практический семинар пройдет 24 августа в Москве в технопарке «Калибр». Отличительная особенность семинара «Как повысить эффективность участия в выставках», выделяющая его среди подобных мероприятий, — практическая направленность. Участники прошлогоднего семинара отметили среди достигнутых результатов после семинара — значительный рост контактов с целевыми посетителями и их высокую конверсию в клиентов. Среди тем этого года - типичные ошибки, допускаемые компаниями в организации выставок: правильная постановка целей участия при планировании, расчет эффективности участия, законы рекламной коммуникации и продвижения для привлечения целевой аудитории, выставочный маркетинг, тенденции в дизайне выставочных стендов, управление работой персонала на выставке, рост конверсии посетителей в клиенты и многое другое. Раньше не было возможности получить качественную профессиональную консультацию, и успеха можно было добиться только путем проб и ошибок, а сейчас благодаря таким мероприятиям экспоненты могут их избежать," — поясняет Анна Бучацкая, управляющий партнер Protoplan. По словам Анны Бучацкой, компания собрала и проверила статистику и цены более чем 11 000 выставок по всему миру. В июле на бизнес-завтраке с участием представителей 10 крупнейших агентств города было принято решение о создании регионального филиала ассоциации на фото. Напомним, что на данный момент в ассоциации состоит 4 нижегородских агентства. В начале августа пройдет второе общее собрание десяти учредителей нижегородского филиала для выработки программы действий и создания инфраструктуры. Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается. Полный текст письма ниже. В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа. Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»!

Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Места на спиддейтинг закончились, но шанс получить его есть. Подайте заявку через форму кнопка «В лист ожидания». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Расписание «Сцены 2024» вторник, 16 апреля 2024 г.

Медиа, креатив и PR остаются для нас ключевыми дисциплинами, а маркетинговые сервисы, аналитика и IT интеграция существенно расширяют возможности. Следующий год мы уже спланировали в первом чтении — результат планирования впечатляет. Работаем над тем, чтобы следующий стал лучшим в истории компании. Нам однозначно есть чем гордиться, но есть и к чему стремиться. Рынок растет, поэтому мы видим большие возможности в 2024 году. Мы создали и успешно реализовали восьмичасовой мастер-класс «День R», который стал результатом систематизации 3-х летнего опыта изучения передовой научной мысли в сфере эффективности маркетинговых коммуникаций. Позволяет создать в своей голове системную «картинку» того, как устроено влияние коммуникаций, в целом, и их отдельных элементов, в частности, на маркетинг и бизнес. А также понимание упражнений, которые, исходя из этого, нужны для роста эффективности клиентского маркетинга и коммуникаций. За последние 5 лет — ZdravPunkt 1 в этом рейтинге креативности. SOLUTIONS За этот год мы значительно усилили и укрепили команду продюсеров, расширили пул режиссеров и операторов, как результат — организовали десятки съемок не только в РФ, но и за пределами нашей страны.

Тенденции в event индустрии

Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. Event Rocks Team.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий