Посадка на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) прошла штатно. До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО «ОАК») планирует набрать около 1,5 тыс. рабочих. ^. До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО. Согласно ранее принятым решениям совета директоров ПАО «Ил», у общества в Ульяновске будет «Филиал ПАО «Ил» – Авиастар», в Жуковском – «Филиал ПАО «Ил» в г. Жуковском им. В.М. Мясищева», в Воронеже «Филиал ПАО «Ил» – ВАСО».
ВАСО может стать филиалом ПАО "Ил" уже в 2021 году
Здесь детали проходят весь технологический цикл — от операции обезжиривания до нанесения окончательных покрытий. Такое покрытие существенно увеличивает срок службы деталей. В том числе, и крупноразмерные изделия — свыше 2 метров в длину», — рассказал Евгений Гришин. Новое оборудование отечественного производства соответствует всем требованиям промышленной безопасности.
Мясищева", - говорится в сообщении. По данным корпорации, централизация управления предприятиями ОАК проводится с целью исключения дублирующих административных функций, сокращения издержек, создания общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширения кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. Объединенная авиастроительная корпорация была создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России.
В частности решается вопрос обновления пешеходного моста железнодорожными путями в районе Придачи. Будем приводить его в порядок — сейчас документация на реконструкцию проходит госэкспертизу, сразу после получения проекта сможем начать искать средства на его реализацию», — рассказал господин Кстенин. Владимир Зоркий.
Линия целиком автоматическая и исключает ручной труд, что значительно повышает качество нанесенного покрытия.
Здесь детали проходят весь технологический цикл — от операции обезжиривания до нанесения окончательных покрытий. Такое покрытие существенно увеличивает срок службы деталей.
Филиал ПАО «Ил» – ВАСО определил стратегические задачи на 2022 год
Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛ. Воронежское авиационное самолётостроительное общество (ВАСО, филиал ПАО «Ил») отгрузило первый комплект мотогондолы, изготовленный для нового двигателя ПД-8. ВАСО принял участие в Межрегиональном форуме по управлению персоналом «HR-Платформа 2024». Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации.
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка
Они подробно рассказали о мерах, которые фракция КПРФ предпринимает для поддержки авиастроения и, в частности, Воронежского авиационного завода. Как отметил первый заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин, причина сегодняшних проблем в том, что в 90-е и начале 2000-х мало внимания уделялось развитию отечественной промышленности. Но сегодня ситуация выглядит совершенно иначе. Самолётостроение поддерживают на федеральном уровне, в том числе благодаря позиции КПРФ. По словам Афонина, решения, которые были приняты 21 сентября по частичной мобилизации, вызвали в обществе определенные вопросы. Безопасность России зависит не меньше, чем на фронте, от решения задач развития авиационной промышленности», — заявил депутат.
Предполагается сохранить производственный и инженерно-технический кадровый состав предприятий. В пресс-службе ОАК сообщили, что до официального утверждения решений говорить о конкретике и сроках изменения статуса ВАСО преждевременно. Там добавили, что отношения предприятия с Воронежской областью продолжат быть «предельно конструктивными»: «В случае изменения юридического статуса ВАСО на работниках это не отразится. Благодаря мерам по финансовому оздоровлению предприятие не имеет проблемной задолженности, загрузка авиазавода понятна до 2030 года, она будет год от года нарастать». Изменения не должны коснуться и налоговых отчислений предприятия в бюджет региона.
Участники форума познакомились с работой цеха окончательной сборки, поднялись на борт новейшего отечественного пассажирского лайнера Ил-96-400М, провели встречу с руководством предприятия, профсоюзным активом. В цехе окончательной сборки представители КПРФ встретились с рабочими. Они подробно рассказали о мерах, которые фракция КПРФ предпринимает для поддержки авиастроения и, в частности, Воронежского авиационного завода. Как отметил первый заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин, причина сегодняшних проблем в том, что в 90-е и начале 2000-х мало внимания уделялось развитию отечественной промышленности. Но сегодня ситуация выглядит совершенно иначе. Самолётостроение поддерживают на федеральном уровне, в том числе благодаря позиции КПРФ.
Остовы наших станков стоят, сняты револьверные головки, напомнило подбитых трансформеров или подстреленного терминатора. Работает только новый участок с фирменными станками и 3 человека на участке. Оказывается есть участок в 245-м. Или 245-го как структурного подразделения МСП также нет — а что есть в самом корпусе?
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению
С заводского аэродрома Придача Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО, входит в ПАО «Ил») в первый день ноября подняли в первый полёт. рассказал Даниил Бренерман. Читайте последние новости на тему васо в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. Интерфакс: "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует набрать почти 3 тысячи новых сотрудников, сообщил пресс-центр правительства. Воронежские новости. «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко на встрече с.
Воронежский авиазавод планирует до конца 2023 года набрать 1,5 тысяч новых рабочих
В Воронеже начали искать подрядчика для подготовки проекта производственного корпуса для ВАСО (филиал ПАО «ИЛ») на территории индустриального парка «Масловский». Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. Филиал ПАО "ИЛ" -ВАСО. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. ВАСО посетили участники Семинара-совещания руководителей и партактива региональных отделений КПРФ Центрального федерального округа.
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов"
На недавней встрече с молодежным советом управляющему директору предприятия Фариту Шарафееву задали вопрос относительно будущего преобразования ПАО «ВАСО» в филиал ПАО «Ил». Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. отметил иректор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Станислав Гретченко. В Воронеже начали искать подрядчика для подготовки проекта производственного корпуса для ВАСО (филиал ПАО «ИЛ») на территории индустриального парка «Масловский». «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) хочет до конца 2023 года набрать в штат почти три тысячи новых сотрудников. Об этом сообщил директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко на встрече с исполняющим обязанности губернатора.
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению
Воронежский авиазавод ВАСО - единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 - в рамках кооперации изготавливает также мотогондолы и ряд других агрегатов для Ил-76, Ил-114, МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Потребность предприятий-партнеров в комплектующих для пассажирских самолетов выросла в связи с введенными в 2022 году международными санкциями: поставки из Европы и США прервались. В МС-21 и машинах семейства Sukhoi Superjet, помимо иностранных композитных материалов, кабелей и электроники, использовались американские и французские двигатели. Под них закупались и соответствующие мотогондолы. В модификации Sukhoi Superjet New предыдущее название - Sukhoi Superjet 100R изначально планировали использовать больше отечественных агрегатов, чем в первой версии судна. Теперь уровень импортозамещения хотят довести до 97 процентов. Опытный образец судна предполагают сертифицировать в текущем году.
На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение. С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.
Участники форума познакомились с работой цеха окончательной сборки, поднялись на борт новейшего отечественного пассажирского лайнера Ил-96-400М, провели встречу с руководством предприятия, профсоюзным активом. В цехе окончательной сборки представители КПРФ встретились с рабочими. Они подробно рассказали о мерах, которые фракция КПРФ предпринимает для поддержки авиастроения и, в частности, Воронежского авиационного завода.
Как отметил первый заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин, причина сегодняшних проблем в том, что в 90-е и начале 2000-х мало внимания уделялось развитию отечественной промышленности. Но сегодня ситуация выглядит совершенно иначе. Самолётостроение поддерживают на федеральном уровне, в том числе благодаря позиции КПРФ.
Все нормально", - заявил генеральный директор компании Юрий Грудинин, отвечая на вопрос, как продвигаются испытания Ил-112. На сегодня их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются детали агрегатов.
В рамках программы реализованы необходимые меры по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции", - сообщал бывший глава ПАО "Ил". В 2022 году самолеты присоединятся к программе летных испытаний. При этом, на тот же год, по его словам, был запланирован и запуск серийного производства Ил-112В. В мае текущего года Владимир Путин озвучил следующую инфомацию: "Завершаются государственные испытания легкого "транспортника" Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолетов".
Филиал ПАО «Ил» – ВАСО определил стратегические задачи на 2022 год
Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114. Среди общих, но немаловажных задач на этот год — материально-техническое обеспечение и модернизация производства, развитие социальной сферы, продолжение комплексной работы по улучшению бытовых условий работников завода.
Работы по второму аналогичному самолеты полным ходом ведутся в цехе окончательной сборки предприятия. На воронежской авиационном заводе подвели итоги работы 2023 года. Еще один значимый итог - подписание между Правительством Воронежской области и ПАО «Ил» Соглашения о строительстве нового корпуса Центра специализации «Мотогондолы» для самолетов практически всех типов, выпускаемых ОАК. Менее чем за год освоено серийное производство мотогондол новейших отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100, кратно увеличено производство комплектов для Ил-76МД-90А, продолжаются работы по программам поставок агрегатов для МС-21, SJ-100, Ил-114-300 и, конечно, по основному профилю Воронежского авиазавода — строительству широкофюзеляжных лайнеров типа Ил-96.
На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение. С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.
Но уже в июле 1936 года заводское КБ расформировали, а главный конструктор был арестован и впоследствии расстрелян см. С сентября 1936 года на заводе начато освоение производства ДБ-3 , в текущем году необходимо было построить 5 машин. Постановлением СТО от 20. Цена одного самолёта ДБ-3 в 1939 году — 665 тыс. Освоение производства ДБ-3 шло с трудом. Перед ним были поставлены задачи: выпуск рабочих чертежей ДБ-3, модернизация машин, находящихся в серийном производстве, изучение эксплуатации и выпуск инструкций и техописания самолёта. Параллельно в 1936 году А. Москалёвым был спроектирован лёгкий пассажирский самолёт САМ-5бис. По пр. Планом предусматривалась постройка в 1941 году 1200 этих самолётов. Из-за войны производство этого самолёта было отложено см.
Содержание
- Филиал ПАО «Ил» - ВАСО
- Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов" - Российская газета
- Филиал ПАО «Ил» - ВАСО
- Акционеры воронежского авиазавода одобрили присоединение компании к ПАО «Ил»
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
ВАСО: 2023 год стал особо плодотворным - Промышленные вести | Ил-112В был произведен на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК"). |
ВАСО может стать филиалом ПАО "Ил" уже в 2021 году | В свою очередь, директор филиала ПАО «Ил» − ВАСО Станислав Гретченко рассказал о масштабных планах, которые будут реализованы в ближайшее время на воронежском предприятии. |
ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов
Летный комплект мотогондолы ПД-8 — это обтекатель, корпус и створки. Он сразу был передан в цех агрегатной сборки, где также оперативно сделали свою часть работы. Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты.
Какие вы злые, минусите.
Реально, жаль, что авиапром загнулся. Ежов вынес эту реплику шутливую в отдельный пост: с моим фото и биографией! Что тут, на Улпрессе, началось — в захлеб стали не только тролли, но и экс-министры меня лажать.
Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114.
По версии следствия, благодаря использованию мошеннической схемы «мертвые души» они похитили 18 млн. Все трое обвиняются следствием в совершении преступления, предусмотренного част. Необходимо сказать, что Андрей Новожилов не родственник выдающегося отечественного авиаконструктора Генриха Васильевича Новожилова 1925-2019 , а однофамилец.
Андрей Владимирович Новожилов родился 17 июля 1960 г. Пришел на предприятие студентом в 1983 г. В 1984 г. На предприятии прошел путь от техника до заместителя генерального директора по проектированию — начальника ОКБ. Поддержи Жуковские вести!
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
Филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. Филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) должно в 2023 г. выйти на темпы производства 12 новых легких военно-транспортных самолетов Ил — 112В в год. ВАСО поддержали Донбасс донорской акцией.