В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе.
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ)
Фильм «Падение империи»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Фильм: "Мои приключения на Черном море". Крах империи 12+. Кто стоял за ГКЧП? Почему Горбачёв не позволил Руцкому сбить самолеты беловежских заговорщиков и действительно ли советская экономика была в кризисе? Кадр из фильма «Падение империи» Stub.
«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву. Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя.
Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения. Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз. А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
И всё! Из-за этой камерности не чувствуется размаха, и нет ощущения страны, реально погруженной в хаос беспощадного братоубийственного кровопролития. А когда режиссер пытается это всё же показать, как, например, в сцене, где военный в исполнении Джесси Племонса расправляется с мирными жителями, то выходит это не страшно, а нелепо. Да, Алекс Гарленд показал, что, оказывается, в серьезном фильме сцена расправы может выглядеть совершенно идиотски, хотя задумана мрачной и страшной. Своеобразное достижение.
На фоне того, что сейчас можно за пару минут прочитать в новостной ленте, эти потуги выглядят еще нелепее. Персонажи тоже никак не выручают фильм. Потому что они тут не живые люди, оказавшиеся в сложной ситуации. Они лишь картонки, нужные для донесения банальных и пространных мыслей режиссера о войне. Сам каст подобран отлично, и артисты давят харизмой на все деньги, особенно Кирстен Данст и Стивен МакКинли Хендерсон, но этим они ничего в фильме спасти не могут, потому что их персонажей просто забыли прописать. Парадоксально, что в свое время одержимому армией и оружием радикальному консерватору Джону Милиусу удалось сделать сильное произведение о том, чем ужасна война и до чего она доводит людей. Видимо, это вышло потому, что он немного понимал, о чем высказывался.
А явному либералу и пацифисту президент в «Падении империи» — чересчур очевидная отсылка к Трампу Гарленду не удалось ничего выдавить из себя кроме «ик-пук… война — эта плоха». Потому что он не понимает, о чем снимает, не разбирается в материале как работает медийка, режиссер совершенно точно не в курсе и, кажется, сознательно старается никого не задеть и не оскорбить. В фильме о гражданской войне, блин! Кажется, Гарленд пытался совместить абстрактную общечеловеческую притчу и злободневный боевик.
Как будут выглядеть США в ближайшие годы, неясно, и Гарланд оставляет на усмотрение зрителей решать, что может или не может произойти дальше. Где Альянс Флориды и лоялистские штаты находятся в конце гражданской войны Учитывая их вендетту против президента, западные силы Гражданской войны занимают большую часть внимания в фильме. Альянс Флориды кратко упоминается в начале фильма, но перспективы и пристрастия альянса к войне неясны, хотя кажется, что они являются союзниками западных сил. Однако финал Гражданской войны ничего не говорит о том, где находятся силы Флоридского Альянса и лоялистских государств. Учитывая приближение западных сил к Вашингтону, округ Колумбия, выяснилось, что лоялисты сдались, оставив президента без защиты.
Вероятно, они отступили из столицы, больше не участвуя в боях. Во время новостного сюжета в начале «Падения империи» журналист подтверждает, что Флоридский Альянс был занят остановкой восстания в Каролинах. Кроме того, согласно карте альянсов фильма «Падение империи», существует Новая народная армия, состоящая из северо-западных штатов, таких как Орегон. Эта часть страны не особо отмечена в «Падение империи», поэтому невозможно сказать, что они на самом деле задумали. Западные силы занимают настолько центральное место в повествовании из-за своей мощи и влияния, что оставшиеся фракции отходят на второй план. Истинное значение концовки «Падения империи» Окончание «Падение империи» сосредоточено на важности фотожурналистики в разгар войн и ужасающих человеческих действий. В начале фильма Ли говорит, что выживание в зоне боевых действий заставило ее поверить, что она посылает домой предупреждение, но потом ничего особо не изменилось. И все же финал фильма демонстрирует, насколько важна документация событий — какими бы ужасными они ни были. Карьера Ли как военного фотографа, возможно, и не положила конец ни одной войне, но наблюдение за ними через ее объектив служит напоминанием об истории и событиях, которые происходили.
Окончание «Падение империи» сосредоточено на важности фотожурналистики в разгар войн и ужасающих человеческих действий.
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы?
А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву.
Фотожурналистка Ли Смит Кирстен Данст и её друг, репортер Джоэл Вагнер Моура , на второй год гражданской войны оказались в Нью-Йорке, где постоянно взрывы, уличные драки и перебои в интернете, но где хотя бы нет и уже не будет активных боев.
Бои вообще скоро кончатся — войска президента со дня на день разобьют, а его самого убьют. В предверии этого события Ли и Джоэл решают, что называется, хайпануть и взять у него последнее интервью, сопроводив его последним фото. Для того, чтобы таким замечательным образом проводить диктатора-неудачника в последний путь, они готовы даже пересечь тысячу километров ада, в который превратилась Америка, — то есть доехать до Вашингтона. В эту сомнительную одиссею с ними напрашиваются пожилой колумнист New York Times Сэмми выдающийся Стивен Хендерсон , которому претит идея тихой старости, и юная фанатки Ли, фотограф-любитель Джесси Кэйли Спэни. Это и не философский военный эпос, и не драма о братоубийственной войне, и даже не приличный боевичок.
Картина разворачивается как слегка меланхоличное роуд-муви о том, как четверо журналистов — корифей профессии, начинающая энтузиастка, невротик-травокур и суровая профессионалка — поехали заниматься делом, пока все вокруг заняты непонятно чем. Такой неожиданный ракурс оправдывает слегка очевидный выбор темы. Кадр из фильма «Падение империи» В принципе ведь всем в России понятно, что Америке кирдык. По телевизору говорят об этом так часто, что смотреть на это в кинотеатре удовольствие, конечно, но как будто бы удовольствие избыточное. Так можно было бы рассудить, и примерно с такими мыслями, кажется, придумывалась локализация оригинального названия кино Алекса Гарленда.
Тем интереснее, что в конечном счете это кино не о войне, а о военкорах. Не столько о катастрофе, сколько о её зрителях. И именно как кино о военкорах, в духе, например, «Года опасного для жизни», «Падение империи» довольно поразительно. Кирстен Данст играет все грани отчаяния, равнодушно смотря на хозяина заправки, позирующего на фоне двух повешенных, а позже пытаясь примириться с видом себя в платье.
Студия вложила в фильм 60 миллионов, а вернула лишь примерно 33. И где здесь не провал?
Короче, сделай то, что я написал выше - подпишись на группу GreenGrass, а мнение про сборы и успех больше открыто не выражай в комментариях, потому что ты абсолютно не понимаешь, как устроена финансовая сторона кино.
В центре внимания - история журналистки, оказавшейся в центре ожесточенного противостояния между сторонами конфликта. Главную роль роль журналистки в фильме «Падение империи» исполнила Кирстен Данст «Человек-паук 3: Враг в отражении».
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
«Падение империи» — однозначно один из самых провокативных и жестоких фильмов года. «Падение империи» становится началом важнейшего разговора о конце демократии, о человеческих инстинктах и о внутренних изменениях, продиктованных ситуациями, которые невозможно игнорировать. Кадр из фильма «Падение империи», реж. В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи».
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Кадр из фильма «Падение империи», реж. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере. Кадр из фильма «Падение империи» рецензия Джесси Племонс. Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания. Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House.
О чем фильм "Падение империи"
- Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
- Зачем смотреть
- Фильм – ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ
- О чем фильм «Падение империи»
- Что говорят
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
«Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Но есть еще одна забавная вещь о ней: она всегда очень расслаблена, но в то же время очень наблюдательна, постоянно замечает то, что происходит вокруг нее, фиксирует это. Алекс Гарленд — Ох, я думаю, это было очень давно. Наверное, это было «Интервью с вампиром». Тогда Кирстен была совсем маленькой девочкой, но она была хороша с самого начала.
Она уже тогда была невероятно талантлива. Возможно, через несколько дней после того, как я предложил, — точно не помню, если честно. Алекс Гарленд — У нее сложная роль, как считаете?
Кирстен и сама прожила жизнь, так что в этом есть ее сходство с героиней. У нее есть опыт общения с миром, он заключен внутри нее. В некотором смысле то, как она наблюдает за обстановкой, похоже на фотографа, готового сделать снимок.
Это реальная подготовка-погружение, так же как актеры записывают то, что узнают своих о героях. Обожаю ее. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру.
Я был очень-очень впечатлен ею. Играл и в первую, и во вторую части.
Напряженная сцена у братской могилы с Джесси Племонсом визуализирует эту идею буквально. В обжигающе холодном взгляде, спрятанном за кроваво-красными линзами солнцезащитных очков вояки, читается жуткое послание: шансов на спасение не будет. Не примете меры немедленно — будет поздно. Юную Джесси играет Кейли Спейни.
Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты». В поисках ответа на вечный вопрос о смысле жизни разработчики Кремниевой долины обсуждают теории детерминизма с важной оговоркой, что они почему-то не упоминают мысленный эксперимент «Демон Лапласа» и системы хаоса второго порядка и в процессе так уверывают в детерминистскую модель, что безоговорочная убежденность в неизбежности делает их похожими на религиозных фанатиков. В итоге Гарленд подводит нас к тому, что мы существуем до тех пор, пока у нас есть свобода воли и выбора. Выбор есть и сегодня. Правда, продолжать носить маску равнодушия и запираться в своем маленьком мирке и на ферме тоже уже не получится. Даже матерая Ли, увидевшая и зафиксировавшая не одну войну и не одну смерть, считающая свои фотографии предостережением, ломается ближе к финалу картины.
Выступая сосудом, который призван пропускать через себя страдания и боль других, в итоге она обнаруживает осадок, сжирающий ее изнутри. Так смерть духовная наступает раньше физической. Камера Джесси фиксирует все эти стадии вплоть до финала, потому что преданность профессии превыше всего, а долг превыше чувств.
Она — потрясающая актриса. Но есть еще одна забавная вещь о ней: она всегда очень расслаблена, но в то же время очень наблюдательна, постоянно замечает то, что происходит вокруг нее, фиксирует это. Алекс Гарленд — Ох, я думаю, это было очень давно. Наверное, это было «Интервью с вампиром». Тогда Кирстен была совсем маленькой девочкой, но она была хороша с самого начала. Она уже тогда была невероятно талантлива. Возможно, через несколько дней после того, как я предложил, — точно не помню, если честно.
Алекс Гарленд — У нее сложная роль, как считаете? Кирстен и сама прожила жизнь, так что в этом есть ее сходство с героиней. У нее есть опыт общения с миром, он заключен внутри нее. В некотором смысле то, как она наблюдает за обстановкой, похоже на фотографа, готового сделать снимок. Это реальная подготовка-погружение, так же как актеры записывают то, что узнают своих о героях. Обожаю ее. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру. Я был очень-очень впечатлен ею.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! По прикидкам компании, дебютный уикэнд а также четверг и пятница должны были принести ленте около 15-20 миллионов долларов сборов на домашнем рынке. Что же, кажется, аналитики компании крупно просчитались.
Главное сегодня
- «Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
- Падение империи – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша
- Сейчас на главной
- «Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости
"Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24
Лагерь беженцев, в котором девки не перетраханы неграми? Вы ураган в Новом Орлеане вспомните. Не бывает такого. То, что реднеки будут валить все вокруг - вот в это как раз верю. Мародерство во время войны - это моментальный расстрел, тут это есть. Это типа: война - не страшно?
Мне хотелось, чтобы Гарленд показал войну со всех возможных ракурсов. Когда я только приступил к работе, мне казалось, что не хватает перспективы, а ведь когда ты ведёшь настоящий бой, то он может происходить где угодно. Реквизиторский цех в свою очередь предложил использовать на съёмках специальные имитационные пистолеты: с одной стороны это безопасно, с другой — не лишено особого эффекта. Так, из-за мощного разряда у человека возникает ощущение, что его кто-то толкнул в грудь». Это обеспечило постоянную смену лиц, что также добавляет происходящему реалистичности. Важно и то, что в съёмках принимали участие настоящие ветераны боевых действий. Слаженная работа большой массовки в присутствии на площадке военной техники стала возможна благодаря серьёзной подготовительной работе. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист Перед нами лежала карта места съёмки, и мы наносили на неё стрелки и помечали точки, где должны были располагаться камеры. Только так можно было правильно распланировать сцену: этот танк поедет сюда, а вот этот бронеавтомобиль — сюда. Затем побегут солдаты. Так мы снова и снова отрабатывали каждую сцену. Они просто делали всё так, как обычно делают в подобных ситуациях, а нашей задачей было всё заснять. Так что я не давал им никаких указаний, которые режиссёр раздаёт на площадке.
По пути четверка видит красивые американские пейзажи, горы брошенных машин и трупов. Классических реднеков в глубинке, которые охраняют с винтовками свое имущество, вешая мародеров. Классических «хатаскрайников», которые стараются жить обычной жизнью, заявляя, что вся эта бойня им не интересна. Ну и военных разной степени адекватности, включая тех, кому в общем-то, все равно за что воевать. Люди оказались в своей стихии, радуются возможности решать, кого убить. Кстати, именно представитель данного вида в исполнении Джесси Племонса в реальной жизни мужа Кирстен Данст и вообще вся сцена с ним, где он спрашивает людей, кто откуда родом, и не все после этого выживают - пожалуй, самое лучшее и достоверное, что есть в картине. Во время гражданских войн, как показывает практика, происхождение, в том числе географическое - это очень важно. В остальном, с точки зрения человека, который регулярно следит за новостями, в фильме нет ничего цепляющего. Психопатов с оружием и без, стрельбы по всему, что шевелится, гор трупов и сожженной техники полно и в реальных новостях из самых разных точек мира. Фоном этого фильма запросто можно было сделать не гражданскую войну в США, а, например, зомби-апокалипсис, и ничего бы особо не поменялось. Правда, если бы фоном были зомби, можно было бы однозначно сказать, что фильм провалился и с кассовой, и с имиджевой точек зрения.
За десятки лет работы в горячих точках на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Африке она полностью подавила в себе верноподданнические и какие-либо другие инстинкты, кроме, может быть, охотничьих. Теракт в Сохо или танковое сражение в Западной Вирджинии, задевает ее не больше, чем война в Боснии или Сомали. Для нее это вопрос психогигиены. Завтра утром на пару с таким же прожженным циником из «Рейтерс» Вагнер Моруа, «Наркос» , она собирается поехать в окруженный повстанческой коалицией Вашингтон, чтобы взять у бывшего гаранта конституции интервью. Вероятнее всего, последнее в жизни. И Ли с чуваком из «Рейтерс» отхватили бы по Пулитцеру. Но пьяница-напарник нажрался и потащил с собой в дорогу бывалого коллегу из «того, что осталось от «Нью-Йорк Таймс» Стивен Хендерсон — «Дюна», «Все страхи Бо», «Линкольн» и смазливую малолетку с папашиным «Никоном» Кейли Спэни, «Присцилла». Старика очень жалко, ведь когда-то он был великим и культовым, а малышка весь вечер набивалась в друзья к крутым журналистам, чтобы они взяли ее с собой и помогли сделать первый серьезный репортаж. А двое бездушных военкоров вынужденно становятся супружеской парой со стареньким отцом и пубертатной дочерью на заднем сиденье. Но ничего милого или смешного в этом путешествии не происходит. За годы гражданской войны американцы растеряли все свое былое радушие. Дают мастер-классы экстремальной фотосъемки на парковке Wallmart, разрушенной парой упавших «Черных ястребов».
О чем фильм «Падение империи»
- “Падение империи” — новый фильм, который может стать пророческим |
- Падение империи (2024) — Фильм.ру
- Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США
- Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться