Фильмы про гангстеров. В этом смещении акцентов, собственно, и состоит главная новинка «Лански» по отношению к гангстерскому кино.
Гангстеризм в кино. От Аль Капоне до Уайти Балджера
Герои-гангстеры даже реально существовавшие личности , как это ни феноменально, в большинстве случаев становятся любимцами зрителей, а порой и национальными героями. Но об этом позже. Зародился «криминальный» жанр в 1920-е годы в Голливуде, в ту самую эпоху, когда жизнь американцев перевернулась с ног на голову после выхода «сухого закона». Кинематограф моментально откликнулся на расцвет рэкета и преступности, отражая все возникшие проблемы социально, политического и этнического характера. Основы гангстеризма как самостоятельного жанра сформировались с появлением в кино звука, а именно: замкнутое городское пространство стало основным местом действия, постоянные перестрелки, шум улиц, ночные мероприятия, автомобильные погони, интриги, подставные лица, философские мысли, и все это в максимально мрачной атмосфере и дорогими костюмами. Начало жанру положила серия фильмов Warner Bros. За ними следом вышли классические гангстерские картины «Враг общества» Уильяма Уэллмена и, конечно, «Лицо со шрамом» Говарда Хоукса. В основу последнего легла биография гангстера Аль Капоне, известного своей непреклонной беспощадностью к врагам. Трагический образ гангстера Кадр из фильма «Лицо со шрамом» Образ главного героя стал хрестоматийным — повидавший жизнь гангстер, ужасающе холоднокровный, циничный, спокойный. Как правило, его стальной взгляд говорит сам за себя, он не бросает слов на ветер. Герой бросает вызов холеному, респектабельному обществу, в котором за лоском и блеском скрываются самые изощренные пороки человека.
Он отрицает существование лучшего мира, в котором нет проблем. С самого начала его жизнь наполнена несправедливостью и жестокостью.
Для съёмок режиссёр привлёк настоящих жителей фавел Рио-де-Жанейро, а исполнители ролей Ракеты и Дадиньо родились и выросли в самом Сидаде-де-Деуш. Находку передают в полицейский отдел Копенгагена, который занимается раскрытием давних преступлений. Детективы Карл Мёрк и Асад определяют, что письмо написал ребёнок, поиски которого приводят их в закрытую религиозную общину, где много лет назад пропали дети. Детективы выясняют, что случай не единичен. Недавно произошло ещё одно похищение, о котором не сообщают запуганные родители. У детективов мало времени, чтобы остановить фанатичного убийцу и спасти пострадавших. Классическая криминальная история, сделанная в лучших канонах жанра, но от этого не менее затягивающая.
Тем временем в городе орудует убийца и насильник пожилых женщин. Полицейские инспекторы Альфаро и Веларде получают задание найти преступника. Они должны сделать это как можно быстрее и незаметнее, но в условиях повышенного давления со стороны начальства и ограниченности во времени инспекторы приходят к страшному выводу: может быть, никто из них не отличается от серийного убийцы? Этот фильм испанского режиссёра Родриго Сорогойена — отличная криминальная история, углублённая описанием состояния общества. Операторская работа — от съёмки с рук до почти статичных кадров — отлично передаёт атмосферу духоты и невыносимо жаркого лета, в котором разворачивается история. На заброшенном складе в Бостоне проходит деловая сделка: грязные деньги в обмен на незаконное оружие для военизированной группировки ИРА. Собравшиеся переговорщики с обеих сторон никому не доверяют. Все прибывают вооружёнными до зубов. Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки.
Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне. Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне. Вышло презабавное зрелище. Её героиня Мишель Леблан подвергается нападению и становится жертвой изнасилования в собственном доме. Но вместо того, чтобы идти в полицию и искать помощь, Мишель реагирует неожиданно. Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим. Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини.
Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается.
Режиссер, что в его версии также был персонаж по имени Тренер, который возглавлял группу головорезов по прозвищу Отряд малышей. Микки говорит, что после выхода фильма в январе 2020 года он написал Ричи, чтобы указать на сходство между двумя проектами, на что Ричи ответил следующее: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой в течение нескольких лет. Ответа не было. Я рад, что мы можем сесть и побеседовать». Де Хара отрицает, что Ричи предпринимал какие-либо попытки связаться с ним по поводу проекта до его выхода.
У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой.
Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом.
Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано.
Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей.
Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза.
Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Если вы хотите выбрать фильмы 2023 года про гангстеров, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и КиноHавигатор подберет. Главная» Новости» Фильм гангстер на пенсии. мобильное меню. «Криминальный город Криминальный город (2017)» (2017) Смотреть онлайн. Мир криминала: вся правда о Южной Корее в лихом гангстерском кино.
Фильм «Гангстер»
Летом 2022 года Daily Mail сообщал , что премьеру фильма «Операция "Фортуна": Искусство побеждать» отложили, чтобы изменить в нем национальность гангстеров. Фильм должен был выйти в прокат весной 2022 года, но его сняли с проката, поскольку в нем фигурировали украинские преступники.
Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля. Вместе с тем, в «Кинопоиске» говорили НСН, что не ставят крест на картине и хотят, чтобы фильм Ричи увидело «максимальное число российских зрителей».
Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо. Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие. Поэтому их жизнь протекает в постоянном напряжении и неопределённости. Лицо со шрамом Рейтинг: 8. Технически «Лицо со шрамом» является ремейком одноименного фильма 1932 года, на деле же от него остался только структурный скелет. Брайан Де Пальма перенес действие из Чикаго эпохи Великой депрессии в Майами 1980-х, добавив в фильм оригинальную фактуру и актуальность.
Интересен контраст между героями Аль Пачино в «Крестном отце» и здесь: спокойный, хладнокровный, но заботливый Майкл и взрывной отморозок Тони. Соблазненный лакомым образом американской мечты, Тони Монтана, кубинский беженец и бывший заключенный, оказывается в солнечном Майами. Жизнь Тони в Америке далека от его мечты, пока однажды он не становится участником наркосделки, которая заканчивается большой кровью. У главного героя происходит стремительный взлет, и он становится важным игроком на поле кокаиновой торговли. Однако Тони этого мало, его цель — стать королем преступного мира. Этот костер амбиций может погубить всё. Сказка для старых 2022 В новом отечественном фильме криминальный авторитет Батя отправляет трех своих «сыновей» на поиски бандита Мули. Они обнаруживают, что Мулю убили три года назад, но недавно он был замечен в трех разных городах. Каждый из них отправляется в свое путешествие, но ребята быстро осознают, что везде, куда они приезжают, все не так, как кажется на первый взгляд. Токарев и Курганов — профессиональные коллекторы, которые по запросу банков выбивают необходимые суммы из должников.
Напарники используют жестокие методы, забывая о человечности и сострадании, но очередное задание выходит из-под контроля. Владелец квартиры оказывается непростым человеком, и Курганов попадает в заложники к обезумевшему должнику. Оперативник Юрий по прозвищу Сава с коллегой и невестой Леной встречается с осведомителем в одном из городских кафе. Неожиданно замаскированный под уборщицу киллер убивает агента и Елену. Сава остается жив, так как успевает первым выстрелить в убийцу. Через год Юра прибывает по вызову на место заказного убийства, точь-в-точь похожего на то, когда погибла его любимая. Так получается, что ребята начинают работать на местного авторитета Кешу, крышующего автосервисы, притоны и наркоточки Владивостока. Вова и Киса участвуют в разборках, а также следят за пассией своего босса. Парни чувствуют, что криминальный мир все сильнее затягивает их, не желая отпускать. И тут Вова решает, что пора заканчивать с такой жизнью и начать все с нового листа.
Бывший спецназовец, ветеран чеченской войны по прозвищу Седой подговаривает коллег на радикальные меры. Они похищают Калугина и держат взаперти на территории цеха.
Шарли Матеи долгое время был крестным отцом местной мафии. Но годы берут свое, и бандит хочет начать спокойную, тихую жизнь.
Бывшие соратники не понимают стремлений Шарли. Они совершают на него дерзкое покушение, после которого не могло быть и шанса выжить.
Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
Диалоги в подобных лентах изобилуют жаргоном, режущим слух, а сюжет может обернуться самым неожиданным образом. Герои-гангстеры даже реально существовавшие личности , как это ни феноменально, в большинстве случаев становятся любимцами зрителей, а порой и национальными героями. Но об этом позже. Зародился «криминальный» жанр в 1920-е годы в Голливуде, в ту самую эпоху, когда жизнь американцев перевернулась с ног на голову после выхода «сухого закона». Кинематограф моментально откликнулся на расцвет рэкета и преступности, отражая все возникшие проблемы социально, политического и этнического характера. Основы гангстеризма как самостоятельного жанра сформировались с появлением в кино звука, а именно: замкнутое городское пространство стало основным местом действия, постоянные перестрелки, шум улиц, ночные мероприятия, автомобильные погони, интриги, подставные лица, философские мысли, и все это в максимально мрачной атмосфере и дорогими костюмами. Начало жанру положила серия фильмов Warner Bros.
За ними следом вышли классические гангстерские картины «Враг общества» Уильяма Уэллмена и, конечно, «Лицо со шрамом» Говарда Хоукса. В основу последнего легла биография гангстера Аль Капоне, известного своей непреклонной беспощадностью к врагам. Трагический образ гангстера Кадр из фильма «Лицо со шрамом» Образ главного героя стал хрестоматийным — повидавший жизнь гангстер, ужасающе холоднокровный, циничный, спокойный. Как правило, его стальной взгляд говорит сам за себя, он не бросает слов на ветер. Герой бросает вызов холеному, респектабельному обществу, в котором за лоском и блеском скрываются самые изощренные пороки человека. Он отрицает существование лучшего мира, в котором нет проблем.
Фото: twizz. Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей. Фото: 7days. И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия.
Фото: filmschoolrejects. Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против. Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей. Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник. Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать.
Фото: oddscritic. Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия. Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи.
Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.
Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины.
Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп.
Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом.
Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано.
Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой.
Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой.
Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей.
Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы.
Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза.
Рейтинги фильмов по теме:
- Мама мафия (2023)
- Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься / Кино и сериалы / iXBT Live
- Последние новости
- Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов
- 50 лучших фильмов про организованную преступность
Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
Происходит внутренний эмоциональный конфликт, из-за чего происходящее на экране воспринимается особенно остро. Зритель пропускает сюжет через себя, понимая, что мир не делится на черное и белое. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Гарантируем — тебе понравится! ТОП 20 фильмов про мафию и гангстеров, основанных на реальных событиях Только лучшее, отборное кино про гангстеров и мафиози, существовавших в реальности. Подборка хороших криминальных картин про представителей мафии, которые навсегда вписали свое имя в историю. Джонни Д.
Этот гангстер поставил на уши всю Америку. Джон стал героем угнетенного народа, ведь он грабил только определенные банки, которые загоняли своих клиентов в кабалу. Не удивительно, что преступник привлек к себе внимание самых лучших и опытных специальных агентов ФБР, которые готовы на все, лишь бы поймать грабителя. Это повествование о жизни Уайти Балджера — безжалостного ганстера. Мафиози много лет водил за нос и полицию, на которую тайно работал, и агентов ФБР, которые решили его задержать. Балджер — классический пример того, какими в свое время были самые матерые гангстеры и мафиози.
Они совершенно не признавали законов государства, но законы чести были для них превыше всего. Город Бога Бразилия, Франция 2002 Криминальная драма, в которой во всей красе описывается жизнь бразильских трущоб. Фильм шокировал зрителей. Лента основана на реальных событиях. В центре повествования — самый криминальный квартал Рио-де-Жанейро. Зрителю предстоит увидеть организацию и исполнение дерзких ограблений, сложные взаимоотношения между гангстерами — как внутри своих мафиозных групп, так и между разными кланами.
Он занимается грабежами вместе с двумя подельниками. Банда с легкостью убивает любого, кто становится у них на пути. Но однажды обстоятельства оборачиваются против Генри. Пострадав от действий своих напарников, он должен приложить руку к началу их конца. Сможет ли гангстер переступить через свои моральные устои? Справится ли он с возложенной на него ответственностью?
Чем обернется решение пойти против опытных мафиози? Ирландец США, 2019 Классическая криминальная драма. Весьма атмосферный фильм, в котором есть и крутые персонажи, и неспешное повествование, и некоторые нюансы из «закулисья» жизни мафиози. В центре повествования — Фрэнк Ширан. Водитель-дальнобойщик становится киллером, связывается с гангстером Буфалино и его преступной семьей. Параллельно с этим Ширан начинает работать на влиятельного мафиози Хоффу.
Сфера деятельности бандитской группировки стремительно расширяется, а Ширан получает все больше полномочий и возможностей.
То же, вероятно, испытывают и другие рядовые члены якудза, вдруг оказавшиеся не у дел. Они сломаны, подавлены, бессильны перед будущим. С каждым годом количество «отсеявшихся» растёт, а вместе с тем поднимается и уровень преступности среди иностранцев, обосновавшихся на почти беззащитных улицах. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Марк Франкетти, Эндрю Мейер, 2019 Томмазо Бушетта был мальчишкой, когда поклялся в верности сицилийской мафии. Тогда он не мог знать, что уже будучи влиятельным мафиози перейдёт дорогу клану Корлеонези, который в наказание чудовищными способами убьёт его братьев, племянников, сватов и совсем юных сыновей, не имевших ничего общего с преступным миром своего отца.
Наблюдая, как дорогие сердцу люди один за другим отправляются на тот свет, Бушетта решает нарушить омерту и просить защиты у федералов. Услуга за услугу, сказали те, и начали записывать его показания на «Коза ностру», для которых, к слову, едва хватило 3000 страниц. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. Авторы фильма National Geographic впервые дают информацию об организации изнутри, а не извне.
В этот раз цель Джека Джонатан Мардукас. Преступник умудрился украсть у мафии 15 миллионов долларов и скрыться в неизвестном направлении. Задание простое: поймать беглеца, сковать наручниками и доставить на борт самолета.
Вместе с тем, в «Кинопоиске» говорили НСН, что не ставят крест на картине и хотят, чтобы фильм Ричи увидело «максимальное число российских зрителей». В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».
Лучшие фильмы про мафию
Фильмы о нем: наилучшую роль сыграл Джеймс Андроника в телевизионном проекте 1981 года The Gangster Chronicles («Гангстерские хроники»), а также Костас Мэндилор Mobsters. Новости Статьи Каталог фильмов. Новости Статьи Каталог фильмов. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн. Смотреть бесплатно видео пользователя Alexandr Postovoi в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Новости Статьи Каталог фильмов.
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
Синопсис и трейлер оригинального фильма: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить.
Здесь вы найдете самые интересные и захватывающие видео по различным играм. Мы охватываем все жанры - от классических приставочных хитов до современных блокбастеров. В нашем плейлисте вы сможете найти прохождения сюжетных линий, обзоры новинок игровой индустрии, летсплеи, стримы и многое другое.
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.
Самой же эстетичной работой хулигана и визионера остается криминальную драма, вдохновленная пёстрым « Токийским скитальцем » японского классика Сэйдзюна Судзуки — другой историей об одинокой душе, находящейся в смертельном конфликте с принципами неидеального мира.
Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров
Дата выхода фильмов в России и в мире. Последние новости о кинокартинах, режиссерах и актерах с полной биографией на КиноОтзыве. В этом байопике Харви Кейтель играет Мейера Лански — прообраз множества персонажей гангстерских фильмов на протяжении долгих лет, также известный как «главный бухгалтер. Фильм-вершина гангстерского мира, который сделал контрольный в голову всем любителям кино о мафии.
Читайте также:
- Курсы валюты:
- На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
- Последние рецензии
- Кровь за кровь (2023)