Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) огласил изменения для ОГЭ в 9 классе. Получи актуальный кодификатор ОГЭ по литературе на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. 3. На странице Открытого банка заданий ФИПИ ОГЭ 2024 год вы увидите список доступных заданий.
ФИПИ ОГЭ новый открытый банк заданий для подготовки
3. На странице Открытого банка заданий ФИПИ ОГЭ 2024 год вы увидите список доступных заданий. Заодно напомню, что у нас есть готовые варианты ЕГЭ по литературе, которые мы составили на основе разрозненных заданий открытого банка ФИПИ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Задания из открытого банка ФИПИ для ЕГЭ по литературе» Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023. Разбор сложных заданий в тг-канале. Новая версия открытого банка заданий ОГЭ, работавшая в 2022-2023 гг. в тестовом режиме, с 2024 года переходит в штатный режим работы.
Демоверсии ОГЭ 2023
Здесь можно найти задания на разные темы и различные уровни сложности, что позволяет подобрать наиболее подходящие задания для каждого ученика. Разнообразие форматов заданий. Благодаря открытому банку заданий, ученики могут знакомиться с различными форматами заданий, которые встречаются на ОГЭ. Это позволяет им улучшить свои навыки работы с текстами, а также освоить правила оформления ответов по требованиям заданий. Подробные пояснения и рекомендации.
В банке заданий предлагаются подробные пояснения и рекомендации по каждому заданию, что помогает учащимся лучше понимать основные требования к выполнению заданий. Это помогает им улучшить свои навыки и повысить результаты на ОГЭ. Постоянное обновление заданий. Открытый банк заданий регулярно обновляется новыми заданиями, которые соответствуют актуальным требованиям к ОГЭ.
Это позволяет учащимся быть в курсе последних изменений и требований к экзамену. Бесплатный доступ. Все задания в открытом банке ФИПИ доступны бесплатно. Это делает платформу доступной для всех учеников, независимо от их материального положения.
Родители и преподаватели могут использовать банк заданий для более эффективной подготовки к ОГЭ. Открытый банк заданий ФИПИ представляет собой ценный инструмент, который помогает учащимся успешно подготовиться к ОГЭ по русскому языку. Благодаря большому выбору заданий, разнообразию их форматов, подробным пояснениям и бесплатному доступу, он становится незаменимым помощником для всех участников образовательного процесса. Структура заданий по русскому языку Задания по русскому языку включают в себя различные типы заданий, которые проверяют знания учащихся по разным аспектам языка.
В основном, задания по русскому языку оценивают навыки чтения, понимания и анализа текстов, а также грамматические и орфографические навыки.
Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям экзамена. Домашняя работа. Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен. Открытый банк заданий. Контрольный срез знаний. Стартовый контроль.
Теперь при работе с текстовым редактором ответ может быть сохранен только в форматах doc, docx и odt, а при работе в редакторе презентаций — ppt, pptx и odp. В остальном структура, как и наполнение, КИМа остались прежними. Оценивание Подавляющее большинство КИМов, которые предлагает для обсуждения Федеральный институт педагогических измерений, состоят из двух частей.
Все это доступно только одним кликом на данной страничке. Кроме того, наша коллекция демо заданий и пробных вариантов позволит вам разнообразить свою подготовку к ОГЭ и отработать различные типы новых заданий. Мы желаем вам успешно подготовиться и сдать на максимальное количество баллов экзамены по ОГЭ в 2024 году. Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям экзамена. Домашняя работа. Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
это очень полезный инструмент и бесценный помощник при подготовке к экзаменам, ведь реальные КИМы составляются именно из тех заданий, которые есть в этом банке. ОГЭ 2024 Подготовка к заданию 11 (по материалам из ОБЗ ФИПИ). Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по химии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами! ФИПИ ОГЭ 2020 открытый банк заданий английский язык. Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2024 по литературе.
ФИПИ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ
Блока к революции? По поэме А. Блока «Двенадцать». В чем сходство и в чем различие образа Родины в лирике А. Блока и С. Каково внутреннее состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную Даму? В чём заключается противоречивость отношения поэта к России? Стихотворение 15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения « Незнакомка »?
Какую истину открывает для себя лирический герой в финале стихотворения заключительная строфа? Каким настроением окрашено авторское размышление о бытии встихотворении «Ночь, улица, фонарь, аптека…»? Как вы понимаете смысл первой строки стихотворения А. Блока « О, я хочу безумно жить… »? К какой жанрово-тематической разновидности лирики, затрагивающей вечные вопросы бытия, относится стихотворение А. В чём необычность звучания социальной темы в стихотворении А. Блока «Фабрика»? Кто из русских поэтов обращался к социальной проблематике и в чём их произведения можно сопоставить со стихотворением А.
Блока « Фабрика »? В творчестве каких русских поэтов звучат исповедальные мотивы и как их произведения можно соотнести со стихотворением А. В каких произведениях русских поэтов звучат философские вопросы и в чём эти произведения созвучны стихотворению «Ночь, улица, фонарь, аптека…»? Какие произведения русских поэтов близки блоковскому ощущению России? В каких произведениях русских писателей изображены «будни» революции и в чем эти произведения могут быть сопоставлены с поэмой А. Блока «Двенадцать»? В творчестве каких русских поэтов созданы идеальные женские образы и в чём эти образы созвучны образу блоковской Прекрасной Дамы? Блок обращается к историческому прошлому Родины?
Какой предстаёт революционная Россия в поэме А. Какие изменения претерпевает образ возлюбленной в произведениях А. Блока разных лет? В чём особенность звучания революционной темы в поэзии А. Есенин 15. Почему стихи С. Есенина о природе нельзя относить только лишь к «пейзажной» лирике? Каким предстаёт внутренний мир лирического героя в стихотворении С.
В чём заключается своеобразие раскрытия темы родины в стихотворении С. Есенина «Шаганэ ты моя, Шаганэ!.. Каково состояние лирического героя, вернувшегося в родной край после долгого отсутствия? В каких образах стихотворения « Письмо матери » воплощено представление лирического героя о «малой родине»? Какие чувства вызывает у лирического героя воспоминание о матери и родном доме? В чем особенность воплощения темы поэтического памятника в стихотворении С. Почему размышления поэта о прощании с молодостью, так трагично звучащие в стихотворении , завершаются светло и спокойно? В каких произведениях русских поэтов звучит мотив быстротечности жизни и в чём эти произведения созвучны стихотворению С.
Есенина «Русь Советская»? Какие стихотворения русских поэтов обращены к близкому человеку и какие мотивы сближают их со стихотворением «Письмо матери»? Кто из русских поэтов обращался в своих произведениях к литературным предшественникам или современникам и в чем эти произведения созвучны есенинскому стихотворению? В каких произведениях русских поэтов тема родной земли занимает центральное место и в чём эти произведения созвучны стихотворению С. В каких произведениях русской лирики звучит тема жизни и смерти и в чём они перекликаются с есенинским стихотворением? Как вы понимаете смысл названия поэмы В. Маяковского «Облако в штанах»? Что лежит в основе противостояния героя и толпы в « Облаке в штанах »?
К кому и почему обращается поэт в своём стихотворении? Каково эмоциональное состояние лирического героя, ожидающего прихода возлюбленной, и как оно его характеризует? Произведение 16. В чём проявляется внутренняя двойственность лирического героя раннего творчества В. Маяковского и в каких произведениях русских поэтов мы встречаем схожий тип героя? Стихотворение 9. В произведениях каких русских поэтов раскрывается тема неразделённой любви и в чём эти произведения близки поэме В. В каких произведениях русских поэтов герои обращаются к звездам и в чём эти произведения созвучны стихотворению В.
Маяковского «Послушайте»? Каков общий эмоциональный тон стихотворения А. Ахматовой и с помощью каких средств он создается? Каков итог размышлений лирической героини стихотворения «Приморский сонет»? Почему лирическое «я» заменяется в произведении А. Ахматовой лирическим «мы»? Почему для героини стихотворения А. Ахматовой главной ценностью в годину военных испытаний является «великое русское слово»?
Ахматовой в воплощении этой темы? В каких произведениях русской классики отражены трагические события русской истории и в чём эти произведения созвучны «Реквиему» А. В творчестве каких русских писателей звучит тема памяти и что позволяет сопоставить их произведения с эпилогом поэмы А. Ахматовой «Реквием»? Как в творчестве А. Ахматовой раскрывается тема личности и истории? В чем проявляется сложность, противоречивость внутреннего мира лирической героини М. Какие чувства преобладают в лирическом высказывании героини стихотворения М.
Цветаевой « Стихи к Блоку »? Почему так трагически одинока лирическая героиня Марины Цветаевой? Каким предстаёт внутренний мир лирической героини стихотворения М. Свой ответ обоснуйте. Кто из русских поэтов, подобно М. Цветаевой , обращался в своей лирике к друзьям или собратьям по перу и что объединяет произведения подобного рода? В каких произведениях русских поэтов звучит тема внутренней свободы и вчём они созвучны стихотворению М. Шолохов 8.
Как проявляется позиция автора в финале рассказа М. Шолохова «Судьба человека»? Почему автор отказывается от героизации образа Андрея Соколова? По повести М. Шолохова «Судьба человека». Почему Григорий Мелехов так и не нашел своего места в стихии враждующих сил? Шолохова «Тихий Дон». Как в небольшом эпизоде из «Тихого Дона» отразилась трагедия Гражданской войны?
В каких произведениях русской классики звучит «мысль семейная» и в чём эти произведения созвучны шолоховскому «Тихому Дону»? В каких произведениях русских писателей изображены картины военного времени и в чем они перекликаются с шолоховским «Тихим Доном»? Как в рассказе М. Шолохова «Судьба человека» выражен гуманистический протест писателя против бесчеловечности войны? Какую роль в жизни героев романа М.
Ну, а что свершили мы с тобой? Дементьев, 1974 Анализ: Если спрашивают про мотивы и образы, то исходя из темы 3. Общий мотив: ужас войны, когда за страну погибали красивые, смешливые, совсем ещё молодые люди. Общий образ: матери, которые не могут забыть своих сыновей и как будто даже до сих пор надеются, что они к ним вернутся. Ответ: Стихотворение Н. Некрасова «Внимая ужасам войны…» со стихотворением А. Дементьева «Письма… Фотографии в альбоме» сближают мотив войны и образ любящей матери, не способной забыть погибшего ребёнка. Некрасов благодаря эпитетам и метафорам «святые, искренние слёзы», «кровавая нива» описывает глубокую печаль и трагедию, что приходит в дом к женщине, которая потеряла своего ребенка на войне. Она не сможет «утешиться», как жена, не сможет найти другого, как лучший друг. Так и Дементьев пишет о невозможности смириться с гибелью сыновей, которые «смотрят матерям в глаза» с фотографий в альбоме. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста -ов произведения -ий. Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения -ий. Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Рекомендуемый объём сочинения 200—250 слов, минимально необходимый объём — 150 слов при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов. По комедии А. Грибоедова «Горе от ума» 5. По роману М. Лермонтова «Герой нашего времени» 5. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности», подмеченный филологом Н. На примере одного произведения 5. На основе анализа одного-двух произведений Подсказки по сочинениям: 5. Против чего протестует Чацкий? Грибоедова «Горе от ума». Образ Чацкого — меньше всего портрет того или иного реального человека: это собирательный образ, новый социальный тип эпохи. Главная его идея — гражданское служение, служение «делу, а не лицам». Такие герои призваны вносить в общественную жизнь смысл, вести к новым целям, поэтому столкновение Чацкого и фамусовского общества неизбежно. Чацкий и это общество несовместимы, у них разные идеалы, ценности, цели, методы борьбы.
Иногда люди своими необдуманными поступками сами разрушают дружеские отношения. Виной этому могут быть ложь, эгоизм, предательство, подлость и даже какое-то недоразумение. Таким образом, нужно ценить друзей и беречь дружбу, ведь потерять друга легко, а вернуть трудно. ВАРИАНТ 1 Ценности определяют смысл жизни, помогают преодолевать трудности, мотивируют к достижению цели, оказывают влияние на благополучие человека, его душевное состояние. Основные ценности у человека формируются уже в детстве, однако на протяжении всей жизни они могут изменяться в зависимости от обстоятельств. Особенно пересмотреть свои жизненные приоритеты заставляют людей серьезные испытания и потрясения, в результате которых человек начинает ценить то, что раньше казалось ему незначительным. Таким образом, живя в соответствии со своими жизненными ценностями, человек обретает душевный покой, гармонию и удовлетворённость жизнью. Жизненные ценности должны побуждать людей к созиданию, а не к разрушению. Это касается и собственной жизни, и жизни окружающих. К сожалению, понимание этого приходит к человеку не сразу. Очень часто в период взросления происходит подмена настоящих жизненных ценностей ложными, из-за чего мы совершаем немало ошибок в своей жизни. Осознание неверных действий приходит позднее, но не всегда мы можем исправить ошибку. Таким образом, важно иметь такие жизненные ценности, которые станут своеобразным нравственным компасом, помогающим человеку избежать непоправимых ошибок. Таким образом, человек должен сохранять верность своим жизненным ценностям, иначе он может запутаться в жизни и свернуть с намеченного пути. Истинные побуждают людей совершать добрые поступки, а ложные делают людей неблагодарными, эгоистичными. Для человека важны, конечно же, истинные ценности, потому что только они помогают обрести гармонию с миром и выстроить хорошие отношения с окружающими. Таким образом, очень важно определить для себя истинные жизненные ценности, ведь от этого зависит то, как будет складываться наша жизнь. Например, для людей старшего возраста большое значение имеет забота о здоровье, духовное развитие, а для молодёжи — общение, понимание, самопознание. Нередко между людьми с разными жизненными ориентирами возникают конфликты. Таким образом, у каждого человека свои жизненные ценности. Несмотря на это, мы должны стремиться к взаимопониманию и взаимоуважению. И человек сам решает, какими принципами и ориентирами он будет руководствоваться. Но в любом случае жизненные ценности определяют поступки людей, их решения и взаимоотношения с окружающими. Таким образом, жизненные ценности во многом зависят от потребностей человека, от того, в чём он нуждается больше всего. Но все их можно отнести к двум категориям: материальные и духовные. Материальные ценности — это деньги, дорогие вещи, имущество. Духовные — дружба, любовь, семья, добро. Таким образом, для многих людей главной жизненной ценностью является семья, дети. Они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Главная роль в этом важном деле отведена семье и школе. Именно родители и учителя прививают детям такие важные ценности, как уважение к старшим, ответственность, честность, благодарность, отзывчивость. Таким образом, если в детстве в ребёнка взрослые заложили правильные жизненные ценности, то он вырастет достойным человеком. Маленькие дети мечтают о красивых игрушках, развлечениях, подростки — о настоящей дружбе и взаимных чувствах, взрослые хотят иметь счастливую семью и любимую работу, а старики — крепкое здоровье. Таким образом, с возрастом жизненные ценности человека могут меняться. ВАРИАНТ 10 Для человека важны в первую очередь те ценности, которые отвечают его потребностям и благодаря которым он чувствует себя счастливым. Важнейшими ценностями для многих людей является семья, дружба, ведь они основаны на взаимопонимании, общих увлечениях — на том, в чём нуждается каждый человек. Таким образом, для человека важны те жизненные ценности, которые вносят в его жизнь внутреннюю гармонию и ощущение счастья. Таким образом, по поступкам человека можно сделать вывод о том, какие ценности для него важны больше всего. Если у человека в приоритете добро, то он никогда не пройдёт мимо того, кто попал в беду. Таким образом, жизненные ценности — это нравственный компас, который всегда помогает человеку сделать правильный выбор. К материальным относятся деньги, вещи, имущество. К духовным — семья, дружба, любовь. На мой взгляд, для человека наиболее важны духовные ценности, потому что именно они делают нас по-настоящему счастливыми. Таким образом, в приоритете у людей должны быть духовные ценности, ведь только они помогают обрести счастье. К таким ценностям относятся долг, честь, совесть, любовь к ближнему, благородство. Если человек определяет эти ценности как основу жизни, то это характеризует его с положительной стороны. Таким образом, по тому, что человек считает важным в своей жизни, каких принципов придерживается, можно судить о его моральном облике. Проявлять заботу о людях — это значит делать для них что-то хорошее и приятное, то, в чём они нуждаются, без чего не могут обойтись. Заботливый человек внимателен к окружающим, отзывчив, милосерден, умеет сопереживать. Заботиться можно не только о родных и близких, но и о незнакомых людях. Таким образом, способность заботиться о других — это очень ценное нравственное качество, поэтому нужно развивать его в себе. Заботливые люди делают мир добрее. Зависть вынуждает испытывать целый букет негативных эмоций: недовольство, злость, агрессию. Зависть опасна для окружающих тем, что завистливые люди стремятся навредить тому, кому завидуют, они способны на подлые, безнравственные поступки. Кроме того, тот, кто поражён завистью, чувствует себя несчастным, ведь он не умеет радоваться за других и постоянно недоволен собой. Читайте также: Корни с чередующимися гласными. Красота вдохновляет и облагораживает людей, пробуждает в них лучшее, даёт ощущение покоя и умиротворения, сближает, возвышает над обыденностью, помогает пережить жизненные трудности, становясь утешением. Таким образом, красота имеет большое значение в жизни человека, без неё мир был бы тусклым и безрадостным. Любить жизнь — это значит бороться с трудностями, стремиться к лучшему, трудиться, созидать, творить. Любовь к родителям проявляется в чуткости, заботе, поддержке, благодарности. Нужно всегда помнить о том, что наше равнодушие, грубость и жестокость тяжело ранят сердце самых близких людей. Оно проявляется в заботе, ласке, стремлении уберечь ребёнка от опасности, готовности ради него к самопожертвованию. Материнскую любовь способно проявлять любое живое существо. Мама очень важна в жизни каждого человека, потому что её любовь — это необыкновенная сила, способная оградить от любого зла и даже от смерти. Мать всегда придёт к своему ребёнку по первому зову, утешит, поможет, спасёт. Сила материнской любви проявляется в мудрости, терпении, стремлении вырастить своего ребёнка достойным человеком. Материнская любовь проявляется в бесконечной заботе, огромной самоотдаче, великом терпении и всепрощении. Таким образом, мама — это самый близкий и родной для нас человек, поэтому её нужно любить, беречь и быть благодарным ей за всё то, что она делает для нас. МЕЧТА — это заветное желание человека, то, что ему хочется получить, к чему он стремится. Мечты одухотворяют людей, делают их целеустремлёнными, заставляют преодолевать трудности.
Обратите внимание, что ввиду изменения количество вопросов и структуры оценивания работы для биологии будет разработана новая шкала перевода баллов в оценку и установлен другой, отличный от прошлогоднего, порог для профильных классов. Теперь при работе с текстовым редактором ответ может быть сохранен только в форматах doc, docx и odt, а при работе в редакторе презентаций — ppt, pptx и odp. В остальном структура, как и наполнение, КИМа остались прежними.
Открытый банк изложений огэ 2024 фипи
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте открытый банк заданий по математике для ОГЭ 2024. 3. На странице Открытого банка заданий ФИПИ ОГЭ 2024 год вы увидите список доступных заданий. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024 году. Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2024 по литературе. Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по химии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами! На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликован открытый банк заданий г осударственного выпускного экзамена для девятых классов (ГВЭ-9) и демонстрационные версии экзамена по каждому предмету.
ФИПИ: задания по русскому языку ОГЭ 2024 года — открытый банк заданий
Изменен формат заданий, цели и задачи решения. Задания 2, 3 ОГЭ сформированы по подобию варианта ЕГЭ по русскому языку, что, на мой взгляд, даст положительные плоды, в частности для тех ребят, кто планирует продолжить обучение в школе после 9 класса. Об измененной структуре сочинения новостей нет, значит ли это, что задание 9 пока остается в прежнем виде? Узнаем все в августе, когда получим официальные рекомендации ФИПИ. Родители выпускников, положительные или негативные эмоции вызывают изменения? Ваше мнение очень важно для меня, как репетитора. Коллеги, буду рада видеть Ваши отклики и отзывы. Если писали такую работу с учениками, поделитесь опытом: 23 Следующая статья Olga Starikova Зачем постоянно менять задания? Теперь заставлять высасывать из пальца не менее 100 слов?
Школьник может выбрать вариант задания, которое будет выполнять, среди нескольких представленных. Максимальное количество баллов за этот экзамен — 42. Приносить какие-либо материалы на экзамен запрещено. Но школьники могут пользоваться предоставленными орфографическими словарями и полными текстами художественных произведений на бумажных или электронных носителях без доступа к интернету. Варианты Количество часовых поясов в нашей стране и быстрый доступ к сети создали некоторые трудности разработчикам заданий для ОГЭ. Из-за опасений, что ответы для списывания появятся в интернете, как только школьники покинут аудитории, каждый год специалисты готовят отдельные пакеты экзаменационных вариантов для каждого часового пояса. При этом задания формируются таким образом, чтобы по максимуму соответствовать установленным образовательным стандартам, спецификации по предмету и программе, освоенной выпускниками 9-х классов. Каждый год Федеральный институт педагогических измерений публикует демонстрационную версию экзамена, чтобы школьники могли увидеть типовые задания по литературе и обратить внимание на вопросы, вызывающие трудности.
Задания В 2024 году ОГЭ по литературе состоит из нескольких заданий: I часть — 4 задания, из которых 3 по 2 варианта вопроса на выбор; II часть — сочинение на одну из пяти предложенных тем. Школьнику предлагается выполнить 5 обязательных вопросов — только одно из каждого задания. Отвечать на все вопросы не нужно, так как проверяться все равно будет один. Все вопросы первой части требуют развернутого ответа и нацеливают экзаменуемых на анализ художественного произведения, углубленную работу с текстом, аргументацию своей точки зрения о проблемных сторонах материала. Такой формат ответа, в отличие от тестовой формы, позволяет определить уровень освоение школьной программы по литературе. Чтобы понять, чем различаются эти задания, рассмотрим вариант вопросов на примере произведения А. Пушкина «Капитанская дочка». Отзывов пока что нет Оставить отзыв Отзыв о товаре ОГЭ 2024 Литература Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ Укажите информацию о себе Я подтверждаю своё согласие на сбор и обработку персональных данных фамилию, имя, отчество; номер контактного телефона; адрес электронной почты; адрес обществом с ограниченной ответственностью «Гемера-Плюс», где под обработкой понимаю запись; систематизацию; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передачу третьим лицам доступ ; обезличивание для исполнения договора.
Настоящее согласие дается на срок исполнения всех обязательств, в том числе гарантийных по заключенному договору. Ответы ОГЭ 2021 математика 9 класс. Сборник по математике 9 класс ОГЭ 2022 Ященко. ОГЭ математика 2022 Ященко 36 вариантов. ОГЭ математика 2022 Ященко. Книги по ОГЭ. Книжка ОГЭ по русскому языку 2022 Цыбулько. Национальное образование ОГЭ 2022.
Тетрадь ОГЭ по географии 2022. ЕГЭ по физике. ЕГЭ физика 2020. ЕГЭ физика сборник. Сборник вариантов ЕГЭ по физике 2020. ОГЭ по географии. ФИПИ по географии.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Возрастное ограничение:.
Пушкина «Евгений Онегин» «русская душа» Татьяны? Какие «чувства добрые» стремился пробудить А. Пушкин своей лирикой? Как раскрывается проблема чести и долга в романе А. В чём заключается драматизм судьбы Онегина? В чём проявляется избранничество поэта? По лирике А. Гоголь 8. Как вы понимаете слова В. Немировича-Данченко, утверждавшего, что «…несмотря на беспрерывный гомерический хохот, вы чувствуете, как комедия быстро, неуклонно и с изумительной правдивостью начинает вздыматься до трагических высот»? По пьесе Н. Гоголя «Ревизор». В чем символический смысл образа дороги в поэме Н. Гоголя «Мертвые души»? Почему автор поэмы «Мертвые души» в качестве главного героя решил «припрячь подлеца»? Какие черты личности главного героя подчеркнуты в приведенном фрагменте «Шинели»? Какие герои русской классики принадлежат к тому же литературному типу, что и герой «Шинели», и в чем авторское отношение к ним перекликается с позицией Н. Как в изображении народа проявляется неоднозначность авторской позиции? По поэме Н. Гоголя «Мёртвые души». Почему, вкусив воздуха свободы, Мцыри должен был умереть? По поэме М. Лермонтова «Мцыри». Сострадания или осуждения заслуживает Печорин? По роману М. Лермонтова «Герой нашего времени». Свой ответ аргументируйте. В чём схожи и чем различаются Печорин и Вернер? Лермонтова «Герой нашего времени»? В чём трагизм звучания темы поэта и поэзии в творчестве М. В чём своеобразие звучания гражданской темы в лирике М. Почему роман М. Лермонтова «Герой нашего времени» назван в критике социально-психологическим? Некрасов 8. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». В чем Н. Некрасов видит сущность духовного рабства? Как в лирике Н. Некрасова совмещаются народная тема и мотив высокого служения поэта? Каким предстаёт русское крестьянство в лирике Н. Как раскрывается тема народной судьбы в поэзии Н. Тютчев 15. Почему многие стихотворения Ф. Тютчева, представляющие собой своеобразные «пейзажи в стихах», традиционно относят к философской лирике? В чем необычность изображения мира природы в лирике Ф. Как в стихотворении « Полдень » выражена мысль поэта об одушевленности природы? Кто из русских поэтов отобразил богатство мира природы и в чем стихотворение Ф. Тютчева «Полдень» созвучно произведениям этих поэтов? Приведите 2—3 примера. Фет 15. Как в поэзии А. Фета воплотился «культ мгновения»? Как в стихотворении «Это утро, радость эта…» проявляется знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью? Кто из русских поэтов обращался к теме человека и природы и в чем их произведения созвучны стихотворению А. Фет считал природу средством исцеления «скорбящей души»? Тургенев 8. Что сближает и что разобщает Аркадия Кирсанова и Евгения Базарова? По роману И. Тургенева «Отцы и дети». Что ценит и что не принимает автор романа «Отцы и дети» в Базарове? Как высказывания и поведение героев в данном фрагменте помогают понять сущность их характеров? Какова основная тема разговора между Аркадием и братьями Кирсановыми и какую позицию занимает каждый из участников разговора? В каких произведениях русской классики XIX века изображаются герои, выражающие новые идеи, и в чем отношение к ним общества сходно с восприятием Базарова представителями дворянства? В каких произведениях русских писателей XIX века герои полемизируют друг с другом и в чём их споры можно сопоставить со спором Базароваи Аркадия? В каких произведениях русской классики отображены идейные столкновения представителей разных поколений и в чём эти произведения можно сопоставить с тургеневскими « Отцами и детьми »? Какие черты «нового человека» в образе Базарова принимает и какие отрицает И. По роману «Отцы и дети». Почему братья Кирсановы не принимают нигилистических идей Базарова? В чём заключается сила и слабость базаровского нигилизма? Салтыков-Щедрин 8. Какие особенности щедринской сатиры нашли своё отражение в приведённом фрагменте «Дикого помещика»? В каких произведениях отечественной классики объектом изображения являются социальные пороки и в чём эти произведения можно сопоставить с щедринским «Премудрым пискарем»? В каких произведениях русских писателей отражены взаимоотношения барина и мужика и в чём эти произведения могут быть сопоставлены с «Диким помещиком» М. Гончаров 8. Что такое «обломовщина»? Гончарова «Обломов». Почему Андрей Штольц не смог помочь своему другу Илье Обломову вернуться к активной жизни? В чём заключалось своеобразие полученного Штольцем воспитания и как оно сказалось на его личности и судьбе? Почему переезд на новую квартиру для Обломова равнозначен катастрофе? Как сложность взаимоотношений Обломова и Ольги проявляется в данном фрагменте? В каких произведениях русской классики герои сталкиваются с необходимостью перемен и чем их отношение к этим переменам отличается от чувств, владеющих Обломовым? В каких произведениях русских писателей изображены драматичные отношения влюблённых и в чём эти произведения можно сопоставить с «Обломовым»? В каких произведениях отечественной классики изображен тип «деятельного» героя и в чём его можно сопоставить с Андреем Штольцем? Как смена времен года в романе И. Гончарова «Обломов» помогает понять закономерности судьбы главного героя? Какова роль Ольги Ильинской в духовном преображении Обломова? Гончарова «Обломов» Толстой 8. Что такое, по мысли Л. Толстого, «жизнь настоящая» и кто из героев романа «Война и мир» живет такой жизнью? Можно ли Николая Ростова назвать внутренне свободным человеком? По роману Л. Толстого «Война и мир». Почему Пьер резко выделяется среди других гостей Анны Павловны? Как в романе Л.