Физтех-школа биологической и медицинской физики Московского физико-технического института МФТИ проводит Олимпиаду школьников «Физтех» по биологии для учащихся 9, 10 и 11 классов.
Поздравляем победителя и призера олимпиады "ФИЗТЕХ" по биологии!
Международная биологическая олимпиада проводится ежегодно с 1990 года среди школьников от 15 до 21 года. С 1992 года Россия завоевала на ней 122 медали, из которых 37 золотых.
И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь?
А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.
И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь?
Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных.
Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.
Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал?
Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные.
Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.
И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск.
И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.
Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро.
Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.
Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент.
В этом году в олимпиаде участвовали 297 школьников из 79 стран, которые состязались в теоретическом и практическом турах. Теоретические вопросы затрагивали клеточную и молекулярную биологию, анатомию и физиологию растений, животных и человека, этологию, генетику, эволюцию и биосистематику. Во время практической части участникам нужно было провести четыре экспериментальных задания в биологических лабораториях.
После занятий в обычной школе и лицее мы успешно писали тестовую часть, но сочинение вызывало трудности. На онлайн-занятиях Татьяны Базжиной мы написали и проверили 10 сочинений и научились «наращивать мясо на скелет», чтобы писать отличное сочинение по любой теме. Комментарии преподавателя к нашим работам помогали отработать ошибки и двигаться в правильном направлении. В результате — 98 и 100 баллов по русскому языку. Миша получил льготы на 100 баллов по ЕГЭ и подтвердил их высокими баллами на экзаменах. Я пришел решать задачи и не зацикливался на результате». Например, Сергея сразу поздравили с поступлением.
Инженерная олимпиада «Кентавр»
Торопитесь, больше попыток - больше шансов пройти на заключительный этап! Вся информация об олимпиаде «Физтех» по профилю «инженерное дело» представлена на сайте олимпиады: olymp. Правила и график проведения онлайн-этапа олимпиады «Физтех» На официальном сайте опубликованы правила и график проведения онлайн-этапа олимпиады. Независимая оценка качества образовательной деятельности. Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных.
Двоичная арифметика. Алгебра логики Логические операции. Логические выражения. Законы алгебры логики. Таблицы истинности. Физика Блок, рычаг.
Кинематические связи для нитей, рычагов и блоков в случае параллельных скоростей и перемещений. Момент силы. Правило моментов. Механическая работа для сил, направленных вдоль перемещения, мощность, энергия. Золотое правило механики. Давление и гидростатика Понятие давления. Закон Паскаля.
Предпочтение будет отдаваться тем заявкам, у которых шире возможность выбора даты проведения Предметы, по которым пройдут мастер-классы Мы можем провести мастер-классы как по девяти разным предметам, чтобы каждый ребёнок мог составить свою уникальную траекторию и посетить самые интересные для него мастер-классы, так и по нескольким предметам, чтобы все школьники получили одинаковую программу мастер-классов Контакты ответственного лица.
Во время практической части участникам нужно было провести четыре экспериментальных задания в биологических лабораториях. Международная биологическая олимпиада проводится ежегодно с 1990 года среди школьников от 15 до 21 года. С 1992 года Россия завоевала на ней 122 медали, из которых 37 золотых.
Олимпиада Физтех по биологии
На 1 этапе каждый участник выполняет задания по 3 предметам: информатика, математика, физика. Участник имеет две попытки для выполнения заданий по каждому из предметов: первая попытка первый вариант задания — с 13 ноября по 19 ноября 2023 года; вторая попытка второй вариант задания — с 20 ноября по 26 ноября 2023 года. На выполнение задания по одному предмету участнику дается 25 минут. Для выполнения задания участнику необходимо: авторизоваться на платформе проведения 1 этапа доступ к аккаунту участник получает после регистрации — п.
Проверка заданий выполняется автоматически. Правильные ответы на все задания публикуются на платформе проведения 1 этапа первый вариант — 20 ноября 2023 года, второй вариант — 27 ноября 2023 года. Вопросы по заданиям участники могут задать в чате Телеграм-канала олимпиады с 28 по 30 ноября 2023 года.
Индивидуальные результаты выполнения заданий будут доступны участникам на платформе проведения олимпиады не позднее 1 декабря 2023 года. Общий протокол 1 этапа публикуется на сайте Фонда развития Физтех-школ 1 декабря 2023 года. В общем протоколе отображаются: данные участника в зашифрованном виде ; результат по каждому предмету в каждой попытке по 10-балльной шкале ; сумма баллов по 3 предметам в каждой попытке максимум — 30 баллов ; итоговый балл лучшая сумма из двух попыток ; порядковый номер в общем рейтинге.
Оргкомитет определяет и публикует на сайте Фонда развития Физтех-школ проходной балл на 2 этап олимпиады не позднее 15 декабря 2023 года. Для участия во 2 этапе приглашаются участники 1 этапа не менее 350 , итоговый балл которых больше или равен проходному баллу. По окончании проводится видеоразбор задач и решений первого этапа.
Победители и призеры олимпиад, для которых в Перечне олимпиад школьников установлено несколько общеобразовательных предметов, получают особые права в случае получения оценки не менее 75 баллов на Едином государственном экзамене или на вступительном экзамене, проводимом НИЯУ МИФИ самостоятельно по одному из указанных в перечне предметов по своему выбору. Особое право «100 баллов ЕГЭ» предоставляется по этому предмету. Победители и призеры олимпиад, не воспользовавшиеся своим правом поступить БВИ, могут засчитать по предмету олимпиады 100 баллов при участии в основном конкурсе особое преимущество.
В инструкции затрагиваются следующие вопросы: 1 Какие технические требования предъявляются к ПК для использования сервиса «Экзамус»?
Предусмотрен перерыв с 12:00 до 13:00 МСК, когда участники смогут отдохнуть. Обе части выполняются независимо друг от друга, дорешивание заданий одной части во время проведения другой невозможно. Для начала выполнения заданий Олимпиады участники должны войти в свой аккаунт на сайте bio-olymp.
Веет инженерией заметно. Wers200 10 класс «Физтех. Инженер» — задачи круче, чем на региональном этапе в этом году. Поэтому говорю огромное спасибо за мозговой штурм. Отдельная благодарность за организацию площадок финала в разных городах: практически никого не обидели, дали возможность многим школьникам принять участие. Хочется пожелать, если в следующем году МФТИ будет давать за эту олимпиаду дополнительные баллы при поступлении, то, пожалуйста, сохраните льготы школьникам — призёрами и победителям 2023 года!!! Ольга Кочеткова Что отделяет олимпиаду «Физтех.
Инженер» от других олимпиад? Самое главное отличие — нестандартность. Задачи по большей части не расчётные, а качественные.
Продлен отборочный тур Олимпиады «Физтех» по биологии 2023-2024
Какие олимпиады проводит Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) по биологии для учеников 1-11 классов. Одиннадцатиклассник Многопрофильного лицея-интерната ФГБОУ ВО «ДонГУ» Нагибин Николай — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии! Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит Олимпиаду школьников Физтех по биологии для учащихся 8, 9, 10 и 11 классов. Традиционно олимпиаде школьников «Физтех» по математике в перечне Российского совета олимпиад школьников присвоен второй уровень, по физике – первый, что дает победителям и призёрам олимпиады особые права при поступлении во многие вузы Российской Федерации.
Олимпиада школьников «Физтех»
Студенты МФТИ выиграли золото на международном конкурсе по синтетической биологии | Главная» БиоОлимпиады МФТИ» Олимпиада «Физтех»» Архив. |
Открыта регистрация на курс подготовки к олимпиаде «Физтех» по биологии | Организаторы Олимпиады Физтех по профилю Биология сообщили о продлении отборочного этапа до 28 февраля 2024 года. |
🧬 Олимпиада “Физтех” по биологии. | Олимпиада школьников «Физтех» проводятся для учащихся 9-11 классов более 30 лет. |
Олимпиада «Физтех» по биологии, математике и физике для школьников 9-11 классов
В Минтерстве образования Московской области добавили, что Олимпиада по физике проходила в дистанционном формате, а по биологии Олимпиада прошла в очном формате в Ереване. Многопрофильная олимпиада РТУ МИРЭА. Дни открытых дверей. на Международной олимпиаде по физике (IpHO-2022) и Карина Каримова - на Международной биологической олимпиаде (IBO-2022). Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит Олимпиаду школьников Физтех по биологии для учащихся 8, 9, 10 и 11 классов. Поздравляем победителя и призера олимпиады,Олимпиады, 2020-2021 учебный год.
Что еще почитать
- Олимпиады МФТИ по биологии — Учёба.ру
- 🧬 Олимпиада “Физтех” по биологии.
- Олимпиада «Физтех»
- Студенты МФТИ выиграли золото на международном конкурсе по синтетической биологии
3 золота и 1 серебро выиграли российские школьники на Международной олимпиаде по биологии в ОАЭ
Российские школьники одержали крупную победу на Международной биологической олимпиаде в Объединенных Арабских Эмиратах. МФТИ проводит олимпиаду «Физтех» по биологии. Она входит в Перечень олимпиад школьников и имеет второй уровень. Какие олимпиады проводит Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) по биологии для учеников 1-11 классов. Последнии новости. Физико-математическая олимпиада Физтех проводится МФТИ уже более тридцати лет. Подробно об олимпиаде «Физтех» в истории двух братьев, которые прошли три школы, олимпиаду и теперь ждут зачисления в МФТИ. Физтех-школа биологической и медицинской физики Московского физико-технического института МФТИ проводит Олимпиаду школьников «Физтех» по биологии для учащихся 9, 10 и 11 классов.
Цели и задачи олимпиады
- Онлайн-этап олимпиады «Физтех»
- Международные олимпиады
- Студенты МФТИ выиграли золото на международном конкурсе по синтетической биологии
- Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ
- Заключительный этап олимпиады им. Дж. Кл. Максвелла по физике
- Олимпиада по искусственному интеллекту 2023
Олимпиада Физтех по биологии
Директор ПИШ РПИ МФТИ Максим Кудров считает, что подготовку инженера нового поколения необходимо начинать со школы, именно поэтому олимпиаду по инженерному делу разработали для учащихся 8–11 классов. Учащиеся Физтех-лицея имени П.Л. Капицы в Долгопрудном взяли два "золота" на международной олимпиаде по физике, одно - по биологии, сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области в понедельник. Приглашаем вас принять участие в олимпиаде «Физтех по биологии».
Физтех олимпиада 2024
Традиционно олимпиаде школьников «Физтех» по математике в перечне Российского совета олимпиад школьников присвоен второй уровень, по физике – первый, что дает победителям и призёрам олимпиады особые права при поступлении во многие вузы Российской Федерации. Олимпиада школьников «Физтех». Школьников 6–11 классов приглашают пройти подготовку к олимпиаде «Физтех» по биологии у сильнейших преподавателей. Еженедельные подборки, полезные материалы и анонсы всех видео: этом открытом занятии мы разбираем сложные задания с регионал. Российская сборная успешно выступила на Международной биологической олимпиаде (IBO) и завоевала четыре медали: три золотые и одну серебряную. В Минтерстве образования Московской области добавили, что Олимпиада по физике проходила в дистанционном формате, а по биологии Олимпиада прошла в очном формате в Ереване.
Олимпиады МФТИ по биологии
Инженерная олимпиада «Кентавр» | Физтех-школа биологической и медицинской физики Московского физико-технического института МФТИ проводит Олимпиаду школьников «Физтех» по биологии для учащихся 9, 10 и 11 классов. |
Открыта регистрация на онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2023-2024 | Тульский школьник одержал победу на международной олимпиаде по биологии. |
Школьники из Подмосковья взяли «золото» на международных олимпиадах по физике и биологии | Все участники российской сборной удостоились медалей Международной биологической олимпиады, прошедшей в ОАЭ. |
Онлайн-этап олимпиады «Физтех»
Всего в олимпиаде участвовало 293 школьника из 79 стран. Подготовкой российской сборной традиционно занимались сотрудники биологического факультета МГУ имени М. Серебро у Никиты Воробьева.
Оплатить обучение можно будет с 1 июля по 31 сентября 2024 года. Набор в 7 класс проводится без вступительных экзаменов на платной основе.
Для зачисления необходимо: 1.
Получить в ответном письме подтверждение, что анкета заполнена корректно и что школьник допущен к участию в заключительном этапе. Олимпиадная работа участника без предоставления анкеты недействительна и не проверяется. Анкета без подписей недействительна.
Документом, удостоверяющим личность, является общегражданский паспорт участники старше 14 лет или справка из школы с печатью, задевающей угол фотографии участники младше 14 лет. Для участия в олимпиаде по биологии с использованием дистанционных технологий прокторинг нужен будет компьютер со стабильным соединением с сетью Интернет, оснащенный работающими видеокамерой и микрофоном. Выполнение заданий будет проходить через сайт abitu. Калькулятор для расчетов будет доступен на сайте abitu.
Инструкция для участников прокторинга и возможность тестирования аппаратуры в системе прокторинга будут доступны участникам ориентировочно с 15 марта. Об этом будет опубликовано отдельное объявление на данном сайте. Примечание: По решению Оргкомитета и Методической комиссии в задании ID64 максимальный балл за задание понижен с 5,0 до 4,5 баллов для всех участников и всех вариантов задания. Победители и призеры 2 и 3 степени приглашаются к участию в Заключительном этапе 18 марта 2023 года, дистанционно с применением прокторинга.
Следите за дальнейшими объявлениями на данном сайте : о начале регистрации на заключительный этап и тестировании системы прокторинга.
Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе?
Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать.
По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть?
Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл.
И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея.
И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область.
Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь?
Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы».
Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков?
Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные.
Инженерная олимпиада «Кентавр»
Набор в 7 класс проводится без вступительных экзаменов на платной основе. Для зачисления необходимо: 1. Функционал оплаты откроется 1 июля 2024 года.
Серебро завоевал Никита Воробьев из той же школы. Руководила сборной доцент МГУ имени М. Ломоносова Галина Белякова.
Капицы, а также Алиса Тимонина из московской Общеобразовательной школы Центра педагогического мастерства. Серебро завоевал Никита Воробьев из той же школы. Руководила сборной доцент МГУ имени М.
Кроме того, нужно заполнить и подписать согласие на хранение и обработку персональных данных — для тех участников, кому еще не исполнилось 18 лет, такое согласие подписывают родители. При несогласии с результатами олимпиады можно подать на апелляцию. Но стоит помнить, что на апелляции баллы могут как поднять, так и снизить, причем этот результат будет окончательным. При подаче на апелляцию важно обращаться именно к критериям проверки и оценки — претензии к формулировкам и самим вопросам не учитываются. По каким предметам проводится олимпиада Олимпиады 2 уровня 100 баллов по профильному ЕГЭ Олимпиады 1 уровня поступление в вуз без экзаменов Физика Как подготовиться к олимпиаде Олимпиада «Физтех» — не та, которую можно сдать без подготовки. Те, кто предпочитает заниматься самостоятельно, могут посмотреть задания прошлых лет на сайте соревнования. Кроме того, при МФТИ работают специальные подготовительные курсы, которые нацелены не только на олимпиадные задания, но и на сдачу ЕГЭ, а также общую подготовку к поступлению в вуз.