Новости форд куга 2 рестайлинг

Разбираем по косточкам Ford Kuga II. Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника.

Ford Kuga 2 Рестайлинг - полный разбор фишек, траты и проблемы за три года (отзыв владельца)

Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Тест на бездорожье Форд Куга 2 рестайлинг. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. Разбираем по косточкам Ford Kuga II. Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника.

Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности

Ford Kuga II: почему у этого кроссовера низкая ликвидность – простые объяснения Видео: «Стоит ли покупать Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) в кузове CBS (2011-2017 модельных годов)?«.
Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы — Авторевю Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее.
Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах / Цифровой автомобиль Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.
Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать.

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

Как и предполагалось, автомобиль получил дизайн в стиле модели Focus, а также новую платформу C2. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка В моторную линейку новинки для Европы вошли: 1,5-литровый бензиновый агрегат на 120 и 150 лошадиных сил, а также два дизеля на 1,5 и 2-литра, выдающие 120 и 190 «сил» соответственно. Связку всем им составит 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный «автомат».

И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже. Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником. Читайте также: Kia Sorento 2012 — характеристики, сильные и слабые стороны, отзывы владельцев Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда».

Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше. Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики. Внешний вид автомобиля Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника. Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав.

Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Измененная оптика, немного другая штамповка капота и обновленный обвес сложно назвать радикальными изменениями, поэтому основные штрихи предыдущего поколения здесь видно невооруженным глазом любому, кто хотя бы раз лицезрел «старый» Kuga. Салон и интерьер А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем. К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность.

Теперь ее место заняла система SYNC 3 от компании Blackberry, которая, в отличие от детища Microsoft, имеет в 10 раз более мощный процессор, что искоренило все «глюки». А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта. Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей.

Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer в смысле, очень дорого , которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах.

Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым.

Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы.

Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца Стоит ли покупать американский кроссовер Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, с чем может столкнуться покупатель подержанного «американца». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный

Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее.

Форд куга 2 рестайлинг

Турбовый мотор 150 л. Лепестки, конечно, помогают, но их хватает ненадолго. Средний расход по компу — 12 литров. Понимаю, полный привод и все дела, но все равно это много. Подвеска жесткая судя по всему, в угоду управляемости. На ровном асфальте это, конечно, хорошо, но в нашем городе его днем с огнем не сыщешь. Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне.

Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля.

Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло. Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции. Адаптивные биксеноновые фары Ford Kuga II И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя. Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно. Даже с учетом возраста модели. Плюс-минус Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga — к достоинствам или недостаткам.

В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный. После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра 150 л. С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный. Двигатель 2. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой. Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же — это удивительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет.

Хорошо еще, что Ford разрешает эксплуатировать оба двигателя на АИ-92, иначе расходы на бензин откровенно бы пугали. Они и так высоки, что вкупе с недешевым обслуживанием бьет по карману владельцев машины. Учитывая все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошлый агрегат, на 1,6 литра. Двигатель 1.

Но шоферу не стоит расслабляться.

Эта функция работает при небольшой скорости движения. Кроме того, система реагирует на препятствия, имеющие достаточно хорошие характеристики светоотражения. Вопросов не возникает в случае наличия задних фонарей, номерных знаков другого автомобиля, катафотов велосипеда или наличия светоотражающих полосок на верхней одежде человека. Если ничего подобного нет — автоматика будет слепа и нужного действия не произойдет. Автоматический ограничитель скорости, который является частью системы круиз-контроля и позволяет задать максимальную скорость, используя кнопки на рулевом колесе. После настройки автомобиль будет двигаться с заданной скоростью и вы можете не отвлекаться на контроль за ней. Для сброса настроек данной функции и ускорения необходимо просто резко надавить на педаль газа.

Дополнительный контроль трогания при подъеме. Система HLA система помощи при подъеме Не дает машине откатываться назад в момент начала движения. Система автоматически поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, что дает вам время комфортно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Систему помощи при экстренном торможении EBA , которая поможет Новому Kuga достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. Систему автоматической парковки. Мало места для парковки и вы не уверены в том, что сможете припарковать автомобиль, не задев соседние? Эту проблему решает система автоматической парковки.

Она поможет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Поддерживается как параллельная парковка, так и «въезд в гараж». Камеру заднего вида, ставшую элементом, который включают в себя практически все базовые комплектации современных автомобилей.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 140 л.

Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем. Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой в базовой версии с 1,6 турбо , но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

Детские болячки «Форд Куга» Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил. Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла.

А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю дилерам, точнее пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора. Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны.

В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар. Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию. У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал , да порой встречается заедание дроссельной заслонки 3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел. Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп.

Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше. В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены. Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше.

Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая. Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля.

Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС: Проверка через avtocod. Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го. В общем, не вариант. В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику».

Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео. Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец. Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле?

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение.
Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира.
Ford Kuga 2021 — обзор автомобиля Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг.
Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel).

А еще у ford kuga приличные двигатели

  • Он избавился от маски «Чужого»!
  • Kuga стала красивее
  • Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga
  • Назначение предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и руководством
  • Салонные радости

Ford Kuga 2 (2012-2019)

Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. Если Вы в поисковой системе вводили запрос: форд куга 2 обзор, ford kuga 2 обзор, форд куга 2 видео обзор.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий