Новости форд мондео 4 универсал

Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Преимущества салона «Форд Мондео 4».

Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019

Ford Mondeo (fourth generation). Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Форд Мондео четвертого поколения создан на базе платформы EUCD, которая имеет независимые переднюю и заднюю подвески.

Недооцененный «Моня»: за что можно любить Ford Mondeo IV

Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic? Ford Mondeo IV — мощный представитель четвертого поколения Мондео, отличающийся более динамичным и спортивным обликом по сравнению со своими предшественниками. Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. Форд мондео 4 поколения, рестайлинг. Instagram: @papparules Первая часть обзора: Отзыв владельца об автомобиле форд мондео 4 универсал 2008 года выпуска, 2.0л 145лс мкпп5 пробег 269000км #fordmondeoestate #fordmondeoiv #fordmondeo4 #mond.

Форд Мондео четвертого поколения

Подвеска, тормоза и рулевые механизмы, как и положено бюджетному седану, выполнены без изысков и всяких «активов». Каких-то частых или необычных поломок там не замечено. При больших пробегах бывают переломы проводки в багажнике. В остальном «Мондео» — довольно надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Проблемы «Форд Мондео» на вторичке Четвертый Mondeo пережил кардинальные изменения в дизайне и получился куда лучше предыдущего, который выглядел, мягко говоря, не очень. Модель заметно прибавила в габаритах, но не стала яркой и броской — ее больше оценили семьянины и те, кому за… Сейчас за дорестайлинговый Mondeo просят в среднем 432 тыс. Найти автомобиль в достойном состоянии можно, если хорошенько поискать. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod. Большая часть сбывается с ДТП и расчетом ремонтных работ каждый второй , у каждого четвертого скручен пробег, у каждого шестого имеются ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Единичные «Мондео» числятся в лизинге или залоге и предлагаются после такси.

На наш взгляд, Ford Mondeo 4 поколения вполне себе хорош. Если вам нужен автомобиль для тела, а не для души, то это ваш вариант. Чтобы не ошибиться с выбором, тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте его историю. Ранее мы рассказывали о Ford Fiesta Mk5. Кому она подойдет и с какими проблемами придется столкнуться, читайте здесь.

Пик продаж Mondeo пришёлся на 2015 год, но с тех пор спрос на семейство среднеразмерных седанов и универсалов снизился почти в шесть раз. В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили. Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок.

Насос ГУР порой отказывает после 90 — 120 тыс. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 — 10 тыс. За работу придется отдать около 3 — 4 тыс. При пробеге более 60 — 80 тыс. Причина - забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить — около 1-1,5 тыс. Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 — 90 тыс. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 — 30 тыс. Рулевые наконечники оригинал - 3000 рублей, аналог 800 — 1100 рублей живут около 50 — 80 тыс. Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 — 80 тыс. Комплект передних стоит около 900 — 1500 рублей, задних — 1000 — 1500 рублей. Передние тормозные диски 1400 — 1700 рублей за штуку живут по 80 — 120 тыс. Кузов и салон К качеству лакокрасочного покрытия претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает. Передняя панель Ford Mondeo IV 2007 - 2010 гг. Пластик салона с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. Глянцевая панель магнитолы легко царапается. Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина — износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе. Другие проблемы и неисправности При пробеге более 60 — 90 тыс. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону. По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Фото: Ford Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line на фото и Vignale за счёт решёток радиатора горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно , а также бамперов. Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo седан, хэтчбек и универсал. Все технические новации были предсказаны : в гамму добавлен более совершенный дизель 2. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе. Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме в зависимости от версии , аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года. Дизель 2. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота SCR и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке на 120, 150 и 190 л.

Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019

Хорошо, что обновлённая машина стала качественнее, тише и комфортнее. Но что касается имиджевого бонуса, полученного в результате рестайлинга, то… Применительно к версиям с прежними моторами в России подобного эффекта можно было добиться и более дешёвыми средствами. Заводской обклейкой крыши плёнкой «под карбон», например — очень современно… Паспортные данные Ford Mondeo EcoBoost 2. У серийного Mondeo 240 л. За счёт чего?

Алюминиевый мотор оснащён непосредственным впрыском топлива. Форсунки с семью отверстиями распыляют бензин в цилиндры под давлением до 150 бар — по нескольку раз за такт. Вдобавок «четвёрка» снабжена механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT на впуске и выпуске. Ко всему прочему, несмотря на степень сжатия 10,0:1 и соответствие нормам Евро-5, EcoBoost кормится бензином АИ-95.

Модернизированная выпускная система с быстро прогревающимся катализатором позволяет эффективнее дожигать вредные частицы. Кстати, по сравнению с 200-сильной версией 240-сильная звучит ярче благодаря симпозеру — резонатору с подвижной мембраной, встроенному во впускной коллектор. Решение, впервые использованное на Фокусе ST. Дизельный двигатель TDCi 2.

На дореформенном Mondeo турбодизель развивал 175 л. После рестайлинга — 200 л. У модернизированного мотора новые пьезоэлектрические форсунки с восемью отверстиями, работающие под давлением 1800 бар, улучшенный турбокомпрессор и оптимизированная программа управления, что в совокупности позволило поднять давление наддува с 1,5 до 1,8 бара. В системе рециркуляции отработанных газов EGR улучшен теплообмен, а новый противосажевый фильтр строже относится к вредным частицам.

На холостых оборотах двигатель стал тише на два децибела, но, увы, по-прежнему агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой». Роботизированная коробка передач PowerShift — плод сотрудничества концерна Ford и фирмы Getrag. Преселективный «робот» действует по тому же принципу, что и коробка DSG компании Volkswagen. Передачи чётного и нечётного рядов расположены на разных валах и подключаются отдельными сцеплениями без разрыва потока мощности.

В обычном режиме «робот» старается шустрее воткнуть шестую передачу. А в режиме S коробка забывает шестую и задорно выкручивает двигатель на пониженных. Читайте также: Тест-драйв Hyundai Getz 2003 года. Максимальная комплектация хендай гетц Мультимедиа На тестовых автомобилях стояли опциональные мультимедийные комплексы с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Навигационная система, в том числе на русском языке, работает недурно. Камера заднего вида помогает при парковке, а от 265-ваттной аудиосистемы с поддержкой MP3 десять динамиков и сабвуфер в багажнике можно добиться чистого и сочного звучания. Жаль, нельзя изменить качество изображения центрального экрана — более высокое разрешение ему не помешало бы. Кстати, можно порадовать и задних пассажиров — установить DVD-проигрыватель с дисплеями в подголовниках передних кресел.

Безопасность Среди обновок модернизированного Mondeo — система мониторинга слепых зон и система слежения за дорожной разметкой. В первом случае принимаются во внимание показания датчиков по краям заднего бампера. Слепая зона простирается от боковых зеркал на три метра в стороны и на такое же расстояние за задним бампером. Если на этой территории есть автомобиль, на боковых зеркальных элементах загорается предупреждающий символ.

А слежку за дорожной разметкой ведёт широкоугольная камера, установленная в верхней части лобового стекла. Когда машина приближается к линии разметки, руль начинает вибрировать — не заметить невозможно. За кадром Презентацию автомобилей Ford устроил в Мюнхенском музее авиации. В просторных помещениях выставлено множество интересных самолётов разных времён, но фотографировать автомобиль можно было только с экспонатами, размещёнными на внешней площадке.

Многих тянуло туда. Чтобы понять почему, достаточно взглянуть на боковину биплана Ан-2. И тот факт, что в 2010 году этот автомобиль стал бестселлером в своем классе, очень красноречиво говорит об этом. Это не удивительно, ведь последнее поколение Мондео получилось на редкость удачным и, сочетая высокую функциональность и великолепный внешний вид, отвечает запросам, как и прагматичных покупателей, так и тех, кто выбирает машину исключительно по велению сердца.

Форд Мондео 2010 года — это несколько видоизменённая версия четвертого поколения модели, появившейся в 2007 году. Передние фонари обрамились светодиодами, выполняющими функцию дневных ходовых огней и делающими обновленный мондео более «хайтековским». Но главные изменения, произошедшие с Ford Mondeo 2011 модельного года, спрятаны под капотом. Конструкторы изрядно постарались и заметно улучшили технические характеристики автомобиля.

Турбодизель объемом 2,2 литра и бензиновый двухлитровый двигатель с турбонадувом, мощностью 200 и 240 лошадиных сил соответственно, могут быть настоящим предметом гордости своих создателей. Начиная с 1400 и до 5500 оборотов в минуту доступно девяносто процентов крутящего момента, что обеспечивает отличный разгон и возможность резкого ускорения хоть с 80, хоть со 120 километров в час. Дорестайлинговые версии могли похвастаться практически теми же результатами, но вот экономичности, которой обладают новые моторы, у них не было. Форд Мондео, расход топлива которого составлял больше девяти литров на сто километров, теперь довольствуется менее чем восьмью и это при том, что мощность Форд Мондео возросла почти на десять процентов.

Но настоящий прорыв в плане экономичности показал Форд Мондео с турбодизелем 2. Расход топлива у Ford Mondeo, оснащенного этим великолепным мотором, составляет чуть более девяти литров солярки на сотню. Таков Мондео 2012, технические характеристики всегда соответствовали высоким стандартам. Форд Мондео может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой роботизированной КПП PowerShift.

Автоматическая коробка передач Форд Мондео отличается плавным переключением скоростей, а в спортивном режиме, ещё и быстрым. Механическая коробка передач Мондео обладает завидной четкостью переключения, что подчеркивает ее преимущество перед автоматической, которая не приспособлена к реалиям заснеженной русской зимы.

Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота SCR и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке на 120, 150 и 190 л. Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB. Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным.

Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2. После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 — 400 тыс. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода , а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку. К 150-200 тыс. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку. Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 — 12 тыс. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии Форд обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу. Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. При пробеге более 50 — 80 тыс. После замены 4 — 5 тыс. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 — 180 тыс. Клапан EGR порой выходит из строя через 60 — 80 тыс. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга — образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR. ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. К этому времени сдается и актуатор турбины 2-3 тыс. Сама турбина аналог от 30 000 рублей , как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей. Трансмиссия На Форд Мондео в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями. Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 — 120 тыс. Ford Mondeo IV седан 2010 - 2015 гг. Наблюдается это после 80 — 100 тыс. Для дизельных Мондео производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс. PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами мехатроник - около 80 000 рублей. Ходовая Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 — 80 тыс. Новый подшипник стоит около 1000 — 1500 рублей, работа по замене — около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 — 100 тыс. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 — 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше — более 120 — 150 тыс. При пробеге более 60 — 90 тыс. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 — 120 тыс. Ford Mondeo IV универсал 2010 г.

Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Форд Мондео 3 поколение с 2000 года Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты. Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла.

Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность. Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра.

Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет. Диски Форд Мондео изготавливались с размером R16 и выдерживали серьезные нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко.

В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна 200 тысяч рублей. Какая комплектация? Как и большинство европейских моделей, свой вариант «Мондео» можно выбрать из широкого списка комплектаций, а потом дооснастить сообразно бюджету и потребностям. Самый доступный вариант стоит 689 000 руб.

Тем не менее такую машину не назовешь бедной: электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, 7 подушек безопасности, СD-магнитола. Вот только возможности базового мотора устроят далеко не всех. Для каждодневных поездок всей семьей куда удобнее 2-литровый мотор. С учетом скидки можно сэкономить еще 90 тысяч.

В «Тренде» есть подобающие классу климат-контроль, кожаная отделка руля, ESP и задние электростеклоподъемники. Не будут лишними и противотуманные фары, и электрорегулировка высоты подушки сиденья водителя. За эти деньги вы получаете обогрев лобового стекла и передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, датчики дождя и освещенности, диски из легкого сплава, подсветку и повторители указателей поворотов в зеркалах, коврики в салоне и модные светодиодные огни дневного света. А приборную панель такой машины украшает цветной ЖК-дисплей.

Однако действительно необходимые из всего этого набора обогрев кресел 10 600 вместе с вентиляцией и диски из легкого сплава 21 800 можно заказать отдельно. Если же обязательно нужен кожаный салон, придется донести в кассу еще 66 800. Или купить версию «Гиа-Х», где та же кожа «Виндзор» — обязательное оснащение. Она дороже оптимума на 140 000 руб.

Учтите только, что доступна «Гиа-Х» исключительно для седана. Какой двигатель? Спасибо четкой механической КП с достаточно короткими передаточными числами. Пожалуй, единственный минус 2-литровой версии — отсутствие АКП.

Единственный его грешок — немаленький реальный расход топлива в 13—14 литров 95-го на сотню. Один из самых мощных на сегодня 1,6-литровых агрегатов позволит сэкономить 160 000 руб. В городе вполне боек — нужно только не забывать подкручивать его снизу. Однако вам придется смириться со скромной тяговитостью даже на средних оборотах.

А уж если собираетесь часто ездить по загородным шоссе, не раз пожалеете, что сэкономили. Турбодизель приятно тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и на нашем рынке сочетается только с АКП. Если покупаете машину с «автоматом», то 2,0TD может стать интересной альтернативой бензиновой «четверке» 2,3 литра. Благодаря турбине эта бензиновая «четверка», разработанная совместно с инженерами «Вольво», обладает крутящим моментом как у безнаддувных V6.

Сочетается только с коробкой передач с двумя сцеплениями «Пауэр-Шифт» и сообщает «Мондео» динамику на уровне быстрых немецких седанов бизнес-класса. Правда, у такого «Форда» низкий клиренс и, главное, он на 161 000 руб. Однако за лишние 40 л. В итоге ценник такого «Мондео» переваливает за отметку 1,1 млн.

Для машины бюджетной марки это явный перебор. Тест-драйв Ford Mondeo. Русификация Чуть менее полугода назад нам удалось познакомиться с новым Ford Mondeo. Но тот тест мы провели на автомобилях европейской спецификации — с другими двигателями, типами кузова и настройками шасси.

Естественно, это не позволило нам составить представление о том, каким Мондео будет в России. И вот наконец налажено производство Mondeo пятого поколения на заводе во Всеволожске, дилеры готовы принимать заказы, а мы можем рассказать об особенностях нового «русского» Mondeo. Дизайнерам Ford — браво! И пускай летят в их сторону упреки, что радиаторная решетка чрезмерно похожа на таковую у Aston Martin — вышло круто, запоминается на раз, соответствует общекорпоративному стилю и имеет преемственность с предыдущей моделью Вот уж действительно — у России свой, особенный путь.

Ничего из того, что положено европейцам, нам не оказалось нужным. А может быть, и оказалось бы, но к нам решили этого не привозить в силу многих причин. Так, у отечественных покупателей не будет возможности приобрести новый Mondeo пятого поколения как в кузове универсал, так и в виде хэтчбека. Нам будут недоступны дизельный и гибридный автомобили.

Не будет наш Мондео оснащаться и 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, а шасси будет иметь чуть более высокий дорожный просвет и другие настройки. Хорошо все это или плохо? Попробуем разобраться по порядку. Все поколения Ford Mondeo 2001 — 2007 2007 — 2014 Начнем с типа кузова.

Да, Россия все еще «страна седанов». Как ни крути, а именно таких автомобилей на наших дорогах больше всего. Поэтому решение Ford о налаживании во Всеволожске производства исключительно такого типа кузова выглядит вполне обоснованным.

Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс.

Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс. PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами мехатроник - около 80 000 рублей.

Ходовая Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 — 80 тыс. Новый подшипник стоит около 1000 — 1500 рублей, работа по замене — около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 — 100 тыс. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 — 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше — более 120 — 150 тыс. При пробеге более 60 — 90 тыс. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 — 120 тыс.

Ford Mondeo IV универсал 2010 - 2015 гг. Насос ГУР порой отказывает после 90 — 120 тыс. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 — 10 тыс. За работу придется отдать около 3 — 4 тыс. При пробеге более 60 — 80 тыс. Причина - забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить — около 1-1,5 тыс.

Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 — 90 тыс. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 — 30 тыс. Рулевые наконечники оригинал - 3000 рублей, аналог 800 — 1100 рублей живут около 50 — 80 тыс.

Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу 187 л. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы. Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения в том числе богатое Vignale и универсал. Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе.

Машина сама сможет продолжить движение, если остановка продлилась менее трех секунд. В случае, если это время превышено, для последующего разгона водителю необходимо кратковременно продавить педаль акселератора или нажать кнопку на руле, после чего круиз-контроль продолжит работу. Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро.

Но, в общем-то, это мелочь. Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль.

Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона. Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть. Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry , и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно.

Ford Mondeo 4 Wagon

Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. DW 2008 года в разбор. Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан. Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.

Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4

Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020. Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Продажа проверенных Б/У автомобилей Форд Мондео в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Ford Mondeo IV Рестайлинг c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий