Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495)650-24-14 Email. Для страхователей: Для уточнения своего филиала (495) 672-76-84 (495) 368-84-64 Свой новый филиал вы также сможете узнать, набрав старый регистрационый номер ФСС или ИНН, выйдя на главную страницу. Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам. Новый бесплатный многоканальный телефонный номер Социальной справочной службы – 8-800-234-49-73.
ФСС Московская область
Контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Читайте также.
В момент утраты трудоспособности или необходимости ухода за больным родственником требуется получить бумагу, которая подтверждает нетрудоспособность. Она называется «лист нетрудоспособности». С прошлого года такой документ стали выдавать исключительно в цифровом виде. Его регистрируют в первые сутки болезни при визите к врачу. При этом необходимо обратиться в больницу, а специалист оформит такой документ.
После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа.
Все размещенные в журнале сообщения сортируются по одному из следующих параметров: Для просмотра деталей сообщения требуется скачивание соответствующего файла. Для этого необходимо нажать на одну из двух стрелок, в зависимости от характера сообщения. Журнал пособий Перечисленный выше для двух журналов — реестров и обмена данными — функционал доступен и для третьего подобного документа.
Она называется «Журнал пособий» и содержит сведения о пособиях, которые были получены ФСС в результате отправки страхователем соответствующих реестров. Для просмотра детальной информации достаточно кликнуть на ФИО получателя денежных средств. Запросы страхователя в фонд социального страхования Для формирования нового запроса в ФСС РФ страхователь может использовать один из двух способов: В обоих случаях открывается форма запроса, предусматривающая необходимость внесения данных, которые требуются программе для оформления и отправки документа. Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: Для получения информации о деталях расчета конкретного пособия или социальной выплаты требуется активировать контекстное меню кликом левой кнопки мышки, а затем перейти по ссылке вкладку «Расчет пособия». После этого на экран выводится подробный расчет-справка. Электронный больничный лист Для получения детальных сведений по одному из них или группе ЭЛН можно воспользоваться размещенным вверху открывшейся таблицы фильтром, либо кликнуть левой кнопкой мыши на номере конкретного электронного листка нетрудоспособности. Программы реабилитации Получение доступа к программам реабилитации осуществляется путем запуска к пункту главного меню с аналогичным названием. В отображенном на экране списке находятся все программы, которые подходят для застрахованного лица. Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии.
Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню. После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу. Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам. После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг. Их сортировка осуществляется по любому названию столбца.
Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами. В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Режим его работы с 9.
Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием. Поддержка не сможет помочь, если обращение содержит нецензурную лексику или оскорбительные выражения.
Как работает электронный больничный? Разработан порядок оформления больничных сотрудниками на удаленке Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР.
Далее выберите ваш город в таблице , перейдите на страницу и отыщите ваш номер отделения Фонда социального страхования. Эта информация поможет спланировать посещение ведомства в удобное время. Горячая линия Фонда социального страхования По номерам телефонов, приведённых в предыдущем разделе, можно позвонить, чтобы уточнить график приёма посетителей, а также перечень вопросов, которые решаются при личном посещении. Кроме того, по телефонам ФСС можно получить разъяснения техподдержки по тем или иным вопросам, не требующим посещения ведомства. Телефон контакта клиентского центра ФСС: 8 800 6-000-000 бесплатная горячая линия по России. Телефоны горячей линии ФСС Москвы: 8 495 122-22-26 , 650-19,17. Телефоны горячей линии ФСС Московской области: 8 495 587-43-84. Это даст возможность спланировать оптимальный маршрут при посещении ведомства.
Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800
- ФСС Московская область
- С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
- ФСС РФ: официальный сайт, номера телефонов и адреса
- Информационный центр
- Горячая линия фсс по выплатам страховым медикам
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
Информацию по пенсионным и социальным вопросам можно будет получить по единому телефону: 8-800-10-000-01. Социальная сфера. Новости и аналитика Новости СФР обновил номер контакт-центра. Контакт-центр Социального фонда России с 23 февраля будет доступен по новому номеру: 8-800-1-00000-1. Предоставление Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских.
ФСС — Фонд социального страхования РФ
С 1 января 2023 г. появился новый Социальный фонд, объединивший пенсионный и фонд социального страхования. Единый общероссийский номер телефона Пенсионного фонда РФ, ФСС и общего фонда ФСС — 8-800-10-000-01. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления «карантинных».
ФСС — Фонд социального страхования РФ
Что делать? Ната 2021-10-04 18:37:44 Переболела ковидом открыли 2 больничных по 1 3дня оплатил работадатель остальное фсс по 2 оплаты нет уже месяц прошел оплатить должен фсс полностью больничный передан фсс а оплаты нет в личном кабинете он есть Anastasya13 2021-10-25 10:40:56 С 25. Елена Александровна Имеет ли право работодатель забрать обратно уплаченные деньги больничного за 3 дня за счёт работодателя? Катя Мне не правильно начислили ФСС куда обратиться? Лидия Иванова Катя, В ФСС и обратиться Анна 2021-12-14 16:26:44 Муж был на больничном ещё в августе,до сих пор не выплатили больничный, бухгалтер на его работе сказала что потеряла,потом забыла,а теперь делает вид что вообще не видно моего мужа.
Как быть? Сможет ли он он сейчас получить выплаты за больничный??? Лариса 2021-12-17 18:31:07 С 5 августа больничный лист закрыт , выплата до сих пор не поступила. Бухгалтер говорит что отправила, ФСС говорят что мой больничный не могут перевести по не понятным причинам он у них почему то не проходит.
На вопрос «почему так? Сергей 2022-02-05 19:12:08 Был на больничном до нового года. Светлана Андреевна Максименко 2022-02-06 15:50:39 В больничном по уходу за больным ребёнком постоянно взымается какая-то пеня. За что она взымается и на каком основании?
Луи 2022-03-03 03:44:16 Кка, Какая прокуратура, в банк звоните, выплаты ваши зависли где-то видимо. Были такие случаи не раз Evgeniy1 Не получил больничный что делать алекс 2022-05-13 11:08:54 я был на больничном с18 04 2022 по 25 04 2022 а 22 04 2022 я уволился за больничный еще не получил Настя 2022-05-13 13:29:46 Evgeniy1, Для начала обратиться к работодателю. Если у них все верно, документы они отправили без ошибок, то звонить в ФСС.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда.
Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: На Горячую линию можно обратиться, чтобы записаться на личный прием к руководителю или работникам Фонда. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус.
Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа.
Сергей 2021-07-07 18:41:39 На больничном третий месяц получила только за две недели и то 1390рублей зарплата 30тысяч как жить если на препараты уходит по3-4 тысячи Владимир 2021-08-24 15:44:57 Я января этого года я не могу получить деньги по больничному листку. В первоначальном варианте БЛ был перепутан мой пол. Сейчас меня уже полгода футболят вФСС. Есть на них какие-либо рычаги воздействия или нет? Никита Костров 2021-08-25 08:12:12 Владимир, вы сделали дубликат? Справки все предоставила. Куда обращаться? Никита Костров Елена, для начала к работодателю, если он все доки отправил, звоните в фсс, уточняйте причину Кка 2021-09-30 02:34:44 С 25. Все бумаги в ФСС предоставленны 6.
Куда обращаться в прокуратуру?! Олег 2021-10-02 14:03:16 С 13. Больничный лис закрыт. Выплат до сих пор нет. Работадатель отправил документы, а ФСС не получил. Что делать? Ната 2021-10-04 18:37:44 Переболела ковидом открыли 2 больничных по 1 3дня оплатил работадатель остальное фсс по 2 оплаты нет уже месяц прошел оплатить должен фсс полностью больничный передан фсс а оплаты нет в личном кабинете он есть Anastasya13 2021-10-25 10:40:56 С 25.
В Фонде соцстрахования Якутии меняется номер телефона «горячей линии»
В необходимых случаях Фонд соцстраха перераспределяет средства социального страхования между регионами и отраслями, поддерживая финансовую устойчивость системы. Кроме того, Фондом разрабатываются и реализуются государственные программы по совершенствованию социального страхования, охраны здоровья работников. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с услугами фонда, обеспечения путевками на санаторно-курортные лечения и др.
Граждане смогут получить консультации по вопросам социальной поддержки, в том числе про материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и другое. Контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Представленная при регистрации информация хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Другие пользователи будут видеть ваши имя, фамилию или ник. Автоматическая регистрация не допускается. В регистрации может быть отказано, если в анкете используется ненормативная лексика и её производные. Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков. Обращения, состоящие из серии комментариев, не публикуются.
Подписаться Как дозвониться в Социальный Фонд России? А с 23 февраля сменился номер его контактного центра. Новый номер 88001000001 И сегодня я попыталась туда дозвониться для решения своего насущного вопроса. Первое, что привлекло внимание - это название абонента. Виртуальный помощник Яна сообщила, что все операторы заняты и, к большому сожалению, помочь мне пока не могут.
ФСС — Фонд социального страхования РФ
воспользоваться единым номером телефона 8 (800) 302-75-49. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления «карантинных». Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки.
Другие Государственные органы и службы:
- В Новосибирской области изменился номер регионального контакт-центра Социального фонда России
- Как дозвониться в Социальный Фонд России?
- В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования - Татарстан-24
- Горячая линия ФСС (Фонда Социального Страхования)