Новости гепард апл

до 33 узлов и глубину погружения до 600 метров.

АПЛ "Гепард" - последняя подлодка третьего поколения от корабелов Севмаша

Российская атомная подлодка "Гепард" в ходе учений в Баренцевом море уничтожила субмарину противника. В этот день, 4 декабря 2001 года, состоялся подъем Военно-морского флага на последней построенной Севмашем (входит в ОСК) АПЛ третьего поколения – "Гепард". Атомная подводная лодка «Волк» проекта 971, проходящая модернизацию на северодвинской «Звёздочке», вернётся в состав Северного флота в 2023 году. апл гепард. Читайте последние новости на тему апл гепард в ленте новостей на сайте Аргументы недели. В составе 24-й «звериной» дивизии подводных сил Северного флота России находятся атомные подводные лодки (АПЛ) «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971.

Гепард атомная подводная лодка (56 фото)

АПЛ Гепард | Атомная энергия 2.0 К-335 "Гепард" является атомной подводной лодкой проекта 971М, относящейся к третьему поколению.
АПЛ "Гепард" - последняя подлодка третьего поколения от корабелов Севмаша Всего в серии было семь АПЛ. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после восстановления технической готовности.
"Гепард" выследил и атаковал противолодочной ракетой однотипную АПЛ - Российская газета Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) «Гепард» завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе «Нерпа» и вернулась в состав боевых.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре

Из них - 135 атомных. Ведь новые атомоходы здесь не передавались флоту с 1996 года. Эта подводная лодка была заложена в 1991 году и завершает собой серию из 14 "Барсов". Подобные субмарины считаются самыми малошумными из отечественных подлодок. АПЛ типа "Гепард" имеют водоизмещение около 13 тысяч тонн, максимальную скорость - 33 узла и глубину погружения - 500 метров. Экипаж -63 человека.

В 1997 году унаследовала гвардейский флаг от подводной лодки К-22 проекта 675МКВ [1].

Спущена на воду 17 сентября 1999 года. В январе 2002 года вошла в состав 24-й «звериной» дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. По итогам 2004 года К-335 под командованием К. Кабанцова был признан лучшим кораблём Северного флота.

Это был «Гепард» 1913 года выпуска. Разработана и собрана эта лодка была на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Принимала участие в Первой мировой войне, после которой бесследно пропала. И как тока не спалили в доке по традиции наротной..

Позднее военное ведомство признало, что возгорание имело место, однако, серьезного пожара на подлодке удалось избежать. Для справки: К-335 «Гепард» — атомная подводная лодка проекта 971М «Щука-Б», относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Спущена на воду 17 сентября 1999 года. В январе 2002 года «Гепард» вошел в состав 24-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. В церемонии поднятия флага на «Гепарде» в декабре 2001 года принимал участие президент Владимир Путин. Командир — гвардии капитан 1-го ранга Кирилл Шпорт.

Две подводные лодки Северного флота принимают поздравления

2. Атомная подводная лодка к-335 гепард. АПЛ гепард проекта 971. В ночь на 11 февраля 2012 года на АПЛ «Гепард» был найден повешенным командир торпедного отсека старший лейтенант Максим Галкин[6]. В составе 24-й «звериной» дивизии подводных сил Северного флота России находятся атомные подводные лодки (АПЛ) «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971. Атомная подводная лодка проекта проекта 971 «Гепард» вернулась после проведения технических работ в состав Северного флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот» на канале «Подводные лодки и ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:53, длительностью 00:06:14. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после восстановления технической готовности.

Российская субмарина атаковала противолодочной ракетой однотипную АПЛ

Как рассказали в пресс-центре Северного флота, огонь был открыт учебной ракетой под водой по однотипной подлодке. Задача была выполнена успешно. Учения по уничтожению субмарин противника в северных регионах, как предполагается, связаны с намерениями государств-членов НАТО отправить свои военные суда в Арктический регион с целью противодействия России и для доступа к Северному морскому пути.

Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов.

Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль.

Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула». И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне «Барс» отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку.

Изящный, красивый, обтекаемый. Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса. Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана. Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов.

Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971. Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес». Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время. Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали.

Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах. Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами. За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем. Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах. На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими.

В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля. Монтаж оборудования теперь осуществлялся не в стесненных условиях корпуса лодки, а непосредственно на стендах в заводских цехах. По завершению сборки блок устанавливался в корпус корабля, после чего подключался к основным коммуникациям лодки. Новшества, вносимые в проект, наличие спасательной камеры для экипажа и корпус, сделанный из высокопрочной стали привели к увеличению водоизмещения корабля до 8 тыс. Двигательная установка и система энергообеспечения корабля базировалась на работе одного атомного реактора ОК-650Б, который сообщался с четырьмя парогенераторами. В качестве резервного энергоблока на лодке была установлена одновальная паровая турбина, которая имела полный резервный комплект механизации всех процессов. Общая мощность силовой установки составляет 50 тыс.

В результате атомоход мог развивать надводную скорость в 11 узлов, а под водой, не менее 33 узлов. Резервная энергетическая установка представляла собой два дизельных двигателя ДГ-300, которые обеспечивали электроснабжение и ход корабля в экстренных ситуациях. Запас дизельного топлива было рассчитан на 10 суточное плавание на резервных двигателях. Поведение Ягуары и леопарды по своей сути являются одиночками. Они постоянно находятся в движении, перемещаются. Свой участок обязательно помечают. Строение лап позволяет хищникам лазить по деревьям и плавать.

На охоту ягуар выходит в сумеречное время, предпочитая нападать из засады.

Вдруг, потому что хвалёные американские патрульные противолодочные Боинги P-8 «Посейдоны», постоянно барражирующие в районе восточного побережья своей страны, где сосредоточено основное количество военно-морских баз США, обнаруживают российский подводный атомоход не с помощью бортовых радиогидроакустических буёв, а только визуально по выдвижным устройствам. Согласитесь, тут есть, отчего «постоять на ушах» командованию Пентагона. Не совсем комфортно, правда, при этом ощущает себя экипаж внутри лодки, потому что по корпусу в режиме нон-стоп «тарабанят» сигналы гидролокатора какого-нибудь эсминца или фрегата ВМС США, плюс - кружат самолёты, обставляя предполагаемый участок обнаружения буями. Но российские подводники не паникуют. И ведут себя максимально корректно, никому не угрожая и не нарушая ни одной нормы международного морского публичного права. Единственное, что позволяют: уходят по-английски. Не попрощавшись и оставляя американских военных, и тех, кто в воздухе и на воде, в полном неведении - куда. Справедливости ради следует отметить, что далеко не каждому офицеру-подводнику за время своей службы выпадают задачи подобной сложности и ответственности. Чаще во время автономного плавания приходится выполнять манёвры попроще, но иногда - и потруднее.

В жизни офицера Маслова было пять автономок различной сложности. По итогам одной из них он был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством». В 2020-м после 88-суточного подводного перехода, когда уже командовал «Гепардом», Дмитрий Николаевич стал Героем России. Тринадцать человек из его экипажа получили государственные награды. И только вышестоящему командованию в каждом конкретном случае дано право оценивать - кто из подводников и что в море наработал. Справка Общая наплаванность капитана 1 ранга Дмитрия Маслова по состоянию на начало марта 2021 года составила свыше 38 тысяч морских миль. Из них в надводном положении - 12. В море, как и прежде - дома, на берегу - в гостях - Дмитрий Николаевич, в 45-летнем возрасте вы стали мастером спорта по зимнему офицерскому многоборью. Как такое возможно, ведь служба на подводной лодке, насколько я понимаю, не очень располагает к занятиям спортом?.. На самом деле это не так, хотя лодка, как вы правильно заметили, не очень располагает к активным движениям.

В ней особо не разбежишься, но возможность потягать железо гири, гантели и в совершенстве овладеть техникой отжиманий в упоре лёжа есть у каждого члена экипажа. Когда мы возвращаемся в базу, заниматься можно и лыжным бегом, и стрельбой, и чем угодно - главное, чтобы было желание. У меня такое желание возникло ещё во время учёбы в академии и после уже не пропадало. Всегда, когда появлялась возможность, я уделял время тренировкам, и в 2018-м на чемпионате ВМФ выполнил мастерский норматив зимнее офицерское многоборье включает в себя три дисциплины: стрельба из пистолета Макарова, плавание 300 м и лыжная гонка на 10 км. Шойгу вручает Золотую Звезду Героя капитану 1 ранга В. Уже почти 23 года. Есть ли какая-то принципиальная разница в сравнении с теми временами: по вооружению, отношению к службе моряков, материально-финансовому обеспечению, состоянию боевой готовности? И можете не сомневаться: каждый экипаж «звериной» лодки готов к выполнению задач по предназначению.

Подводная лодка леопард (71 фото)

Атомная подлодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота РФ "Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель.
В боевой состав Северного флота вернется АПЛ «Леопард» | Эксперт Северо-Запад Подводная лодка к-335 «гепард».
АПЛ Гепард | Атомная энергия 2.0 АПЛ "Гепард" проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок.
Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард» Гепард (корабль). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

ТАСС: модернизированная АПЛ «Леопард» вернется в боевой состав Севфлота уже в декабре 2023 года

В России рассказали о контролирующих США «звериных» субмаринах: Оружие: Наука и техника: К слову, выслуги, которая при службе на атомных подводных лодках исчисляется по-особому, в двойном размере, у Дмитрия Николаевича больше, чем ему лет.
"Звериная дивизия" раскрывает тайны. Как строили и испытывали атомных подводных "хищников" - ТАСС "Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971.
Подводная лодка «Волк» вернется в состав ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр» | Военное дело Главные новости. Конструкция. Токмаков д командир подводной лодки гепард. Атомная подводная лодка "гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота.
Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется на декабрь Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев рассказал, что возвращение флоту атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 после ремонта.

ТАСС: модернизированная АПЛ «Леопард» вернется в боевой состав Севфлота уже в декабре 2023 года

Атомная подводная лодка гепард. Атомная подводная лодка к-335 гепард. Подводные лодки проекта 971 «щука-б». Знаменитые на весь мир многоцелевые атомные подводные лодки (АПЛ) третьего поколения проекта 971 (шифр "Щука-Б") в народе получили наименование "Звериной дивизии".

ТАСС: модернизированная АПЛ «Леопард» вернется в боевой состав Севфлота уже в декабре 2023 года

Модернизированную атомную подводную лодку "Леопард" проекта 971, прошедшую капитальный ремонт на "Севмаше", начинают готовить к возвращению в боевой состав. Модернизированную атомную подводную лодку "Леопард" проекта 971, прошедшую капитальный ремонт на "Севмаше", начинают готовить к возвращению в боевой состав. Российская атомная подводная лодка «Гепард» проекта 971У «Щука-Б» выполнила задачу в Баренцевом море. В ходе военных учений Северного флота РФ названная субмарина. Министерство обороны: возгорание на АПЛ «Гепард» не следует квалифицировать как пожар20 января 2012. На учениях в Баренцевом море российская АПЛ успешно уничтожила подводную лодку противника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий