Саудовская Аравия на 98% сократила планы строительства города будущего The Line. Это ролик так называемого проекта NEOM – строительства города будущего посреди пустыни, куда только на начальном этапе будет сложено 500 миллиардов долларов.
Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии
Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором. Это ведет к нечитаемости контента. II Нетематический контент II. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".
Все здания планируется строить из местной древесины и кокосового волокна. На крышах посадят живые растения, чтобы укрыть строения зеленью. Плавучий город станет свободной экономической зоной с собственным торговым законодательством, правительством и криптовалютой.
Предполагается, что остров сможет швартоваться у берегов любых государств и покидать их по своему желанию. В Бразилии в прибрежных водах Рио-де-Жанейро может появиться первый в мире город, распечатанный на 3D-принтере. Проект Aequorea предложил бельгийский архитектор-футурист Винсенто Каллебо, известный концептами экогородов.
Материалом для строительства станут переработанные пластиковые отходы и водоросли, конструкции из которых распечатают с помощью 3D-технологий. Здания — жилые дома, заводы по вторичной переработке сырья, научные лаборатории и мастерские — будут напоминать по форме медуз. В Китае недалеко от мегаполиса Чэнду расположится «Великий город».
Так же как The Line, этот проект предполагает практически полный отказ от автомобилей, использование альтернативных источников энергии в данном случае — ветрогенераторов , а также полную переработку сточных вод и бытовых отходов. Город рассчитан на 80 тыс. При этом он будет небольшим по площади — 1,3 кв.
Жилые дома там расположены рядом с парками площадью 200 тыс. Проект еще до конца не реализовали, но сейчас там уже есть больница с оздоровительным центром и кампус Университета Неаполиса. Проектирование основано на принципах экологической устойчивости.
Предполагается, что Неаполис станет прототипом будущих «умных городов».
По задумке прямая линия протянется на 170 километров на высоте 500 метров. План города состоит из двух зеркальных зданий с открытым пространством между ними и шириной 200 метров. Проживать в нем смогут около девяти миллионов жителей.
Так как план проекта немного изменился и стал более сложным, ему выделили еще столько же денег — теперь стоимость строительства Mirror Line составляет 1 триллион долларов. В Нью-Йорке построили самый узкий небоскреб в мире.
Вот фото и подробности. Строительство города-небоскреба The Line В октябре 2022 года компания Ot Sky опубликовала видео с процессом строительства города-небоскреба в Саудовской Аравии. На отснятом при помощи дрона материале видно, как многочисленные экскаваторы копают в пустыне широкую траншею. В этой траншее планируется возвести фундамент города. Получается, что проект города The Line это не просто громкое обещание, а настоящий проект, работа над которым уже ведется. Видео строительства города-линии в Саудовской Аравии Город растянется на 170 километров Как небоскребы могут навредить природе По данным The Wall Street Journal, несмотря на отличное финансирование, проект уже сейчас испытывает некоторые проблемы.
Во-первых, они связаны с тем, что властям Саудовской Аравии трудно привлекать зарубежные инвестиции — им не хотят давать денег. Во-вторых, против проекта строительства небоскреба Mirror Line выступают экологи. Они считают, что зеркальное сооружение высотой 490 метров и длиной в несколько километров будет сбивать с толку птиц и становиться причиной их гибели. К тому же, огромное сооружение способно повлиять на погоду если не в Саудовской Аравии, то в других странах — все в нашем мире взаимосвязано.
В Саудовской Аравии построят город будущего
Зачем Саудовской Аравии «новое будущее»? Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030». Нашумевший проект из Саудовской Аравии NEOM пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Это ролик так называемого проекта NEOM – строительства города будущего посреди пустыни, куда только на начальном этапе будет сложено 500 миллиардов долларов. В Саудовской Аравии строят 170-километровый город-небоскреб «Линия», который будет иметь вид массивного зеркального здания. Предполагается, что к 2030 году в городе смогут проживать до миллиона человек и будет создано до 380 тысяч рабочих мест.
Город будущего построят в Саудовской Аравии к 2030 году
Неизвестно, как конкретно будет устроена транспортная система, как будет организовано зонирование внутри «Линии», насколько она будет общедоступна. Лишь в общих чертах понятно, что за электроэнергию будут отвечать солнечные батареи и ветрогенераторы, а за воду — опреснительные установки. Предполагается, что в «Линии» создадут около 460 тысяч новых рабочих мест, однако вновь-таки никакой конкретики, кроме того что они будут связаны с индустрией XXI века, не приводится. Когда будет закончено строительство первых объектов?
Остальные пять «регионов» существенно скромнее размерами, а потому и выглядят куда более правдоподобно. Первым в реальную эксплуатацию запустят, скорее всего, морской курорт «Синдала». По замыслу создателей, именно он должен познакомить богатых и знаменитых с амбициозным Неомом.
На острове в Красном море уже строится рекреационный комплекс общей площадью 840 тысяч квадратных метров, спроектированный итальянским архитектором Лукой Дини. В него войдут три роскошных отеля на 413 номеров, включая 33 виллы, а также 333 апартамента. Помимо прочей инфраструктуры здесь устроят и большую марину, гавань для яхт и катеров.
Судя по прогрессу работ на объекте, он может принять первых гостей уже в будущем году. У каждого из анонсированных «регионов» Неома своя конкретная концепция. Если «Линия» должна представлять собой высокотехнологичный город, управляемый искусственным интеллектом, то «Синдала» будет предназначена для пляжного отдыха.
А, например, «Тройена» станет первым в регионе горнолыжным курортом, где обещают катание на лыжах как минимум в течение трех месяцев в году. Над проектом работают сразу несколько известных архитектурных студий. Недавно было объявлено, что башню Discovery «Открытие» , а также обзорную площадку комплекса проектирует известное бюро Zaha Hadid Architects.
Он будет представлять собой расположенный в горном ущелье оазис из трех отелей, специализацией которых станут веллнес и спа-услуги, а также пеший туризм и скалолазание. Пятый «регион», промышленный «Оксагон», также уже частично строится.
На его возведение саудиты потратят 500 миллиардов долларов. Стоимость коммунальных услуг в Казахстане Какие тарифы на коммунальные услуги будут в Казахстане в этом году? Данные озвучили в Комитете по регулированию естественных монополий.
Начнём с отопления. Потребительский тариф на него сформирован в районе трёх тысяч тенге за гигакалорию. При этом дешевле всего услуга обходится жителям Акмолинской области — 1600 тенге. В других регионах тариф — свыше 2 тысяч. Больше за подачу тепла платят потребители Алматы, Шымкента, а также Атырауской и Костанайской областей.
Самые низкие цены — на западе и севере страны. При этом в Атырауской области стоимость электричества — меньше 5 тенге. Выше всего цены в Алматы — показатель равен 17 тенге. Питьевая вода в среднем по стране реализуется за 64 тенге. Дороже всего её кубометр обходится жителям Мангистауской области, дешевле — в Шымкенте и Павлодаре.
Летающие автомобили и роботы-горничные По словам бин Салмана, к 2026 году в Neom будут жить 450 тысяч человек, к 2030 году — полтора-два миллиона, а к 2045-му — девять миллионов. Это больше, чем в Эр-Рияде, где по состоянию на 2022 год насчитывалось около 7,5 миллиона человек. Общая численность жителей Саудовской Аравии — чуть больше 36 миллионов. Население, согласно концепции, составят «величайшие умы и лучшие таланты мира» — здесь им предложат самые комфортные условия для жизни и высокооплачиваемую работу, «ноль заболеваний, связанных с работой и стрессом», «наиболее высокий ВВП на душу населения» и «немедленный и непрерывный доступ к природе».
По каким правилам будут жить все эти люди и какому законодательству подчиняться — в публичных описаниях умалчивается. Некоторые подробности об устройстве жизни в городе будущего появились в западных СМИ. Судя по 2300-страничной внутренней документации, с которой в 2019 году ознакомились WSJ, Neom будет существовать по принципу государства в государстве. Изменилась ли эта идея с тех пор, неясно.
Эти ветви власти названы «независимыми», но судьи при этом будут назначаться королем, а те, в свою очередь, будут действовать по законам шариата. Bloomberg добавляет , что управляющим региона станет организация Neom Authority, главой которой назначат короля Саудовской Аравии — то есть почти наверняка бин Салмана. В то же время, в отличие от остальной страны, здесь планируется разрешить алкоголь — на морском курорте Sindalah откроют винный бар премиум-класса, отдельный коктейль-бар и бар с «шампанским и десертами», а также розничный винный магазин. В Neom обещают внедрить технологии искусственного интеллекта и голографические программы, которые позволят виртуально посетить город, прежде чем, например, инвестировать в него.
Так жители города якобы смогут более эффективно лечиться и получать образование. Также в городе будет установлена система слежения с камерами, дронами и устройствами распознавания лиц. Изначально эту технологию должна была предоставить IBM, однако сейчас компания отказывается комментировать свое участие в проекте. Обсуждали в контексте Neom и усовершенствование человека на генетическом уровне.
Для этого совместно с Softbank в городе собирались запустить проект «Аполлон» — систему «редактирования генома» горожанина, который мог бы «увеличить силу и IQ человека». Softbank, как и многие другие компании, не комментирует информацию о своем участии. Вот как описывает репортеру Bloomberg идеальный день в городе британо-канадка Ян Патерсон — в Neom она отвечает за спортивные программы: Представьте себе шестиклассника. Когда он просыпается, умные системы в доме сканируют его метаболизм.
Так как накануне он съел слишком много сахара, холодильник предложит ему овсянку вместо батончика мюсли, который он хотел. Вместо автобусной остановки он доберется до школы по плавательной дорожке, всю дорогу проплывая брассом с водонепроницаемым рюкзаком. Развлекать жителей Neom, согласно официальным документам, будут битвы роботов и парк Юрского периода с роботами-динозаврами, а ужинать они будут в мишленовских ресторанах, которых здесь будет больше всего в мире. Кроме того, в документации упоминаются искусственная Луна, роботы-горничные и летающие машины — последнюю идею предложил лично бин Салман.
Принц вообще рекомендует специалистам «мыслить смелее», ведь его цель — создание чего-то настолько же амбициозного, как и пирамиды Древнего Египта. Среди прочего он захотел, чтобы в Neom был пляж с песком, который будет «светиться, как циферблат часов». Специалисты еще не придумали, как «безопасно воплотить» эту идею в реальность. Неужели все это правда построят?
Авторы Neom не скрывают , что им придется «значительно продвинуть строительные технологии», чтобы все это выполнить. Окончательный проект комплекса не утвержден, финальный облик будет определяться «изменением приоритетов, возможностей и проблематики», сказал WSJ один из представителей Neom. Тем не менее у проекта есть конкретные сроки. Заселять «Линию» должны с 2030 года.
Первый модуль небоскреба, длиной 800 метров, заселят 450 тысячами жителей. К тому времени в городе обещают создать 380 тысяч рабочих мест. Эту секцию построят рядом с населенным пунктом Шарма. Затем к ней с двух сторон пристроят еще 18 секций — и одновременно начнут застраивать конечные точки «Линии»: на мысе Рас Альшейх Хамид и рядом с городом Табук.
К тому моменту проект, согласно подсчетам, будут населять два миллиона человек. Полностью мегаполис должны достроить к 2050 году. Часть элементов промышленного города Oxagon откроют в 2025-м, а завершат проект к 2030 году. Там собираются разместить 90 тысяч резидентов.
Прямо сейчас на территории Oxagon копают фундамент завода для производства «зеленого» водорода и достраивают дата-центр — крупнейший на Ближнем Востоке. На месте будущего морского курорта Sindalah недавно заработали строительные краны — первый этап планируют завершить к декабрю 2024 года и окончательно достроить проект спустя год.
Хотя далеко не все согласны с такой формулировкой. Многие отмечают, как минимум, вторичность идеи линейного города - подобный проект уже был представлен в 1965 году. По замыслу американских архитекторов Майкла Грейвса и Питера Эйземана структура должна была соединить Вашингтон с восточным побережьем Бостона. За данным проектом стоит слепая вера в возможности технологий решать проблемы человечества", - заявил один из главных критиков проекта, архитектор и историк Элиягу Келлер. Скепсис у него вызывает и тезис о нулевом углеродном следе The Line, и Келлер предлагает посчитать данный след от возведения такого города в пустыне.
Более того, он считает, что усилия по решению климатических проблем должны быть направлены на улучшение существующих городов, а не на строительство новых Как бы то ни было, и сторонники и критики проекта линейного города The Line солидарны в одном - мы наблюдаем один из самых интересных архитектурных экспериментом современности. RU по материалам: en. RU -----------------------------------------.
Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия
Неом: как будет устроен город длиной 120 километров, состоящий из одного дома | Кронпринц Саудовской Аравии Мохаммед ибн Салман Аль Сауд объявил, что в стране построят «город будущего» — там не будет машин, дорог и выбросов углекислого газа, сообщает Al Arabiya. |
Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия - Новости Казахстана и мира на сегодня | Футуристический город начали строить в пустыне Саудовской Аравии. |
Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне | В Саудовской Аравии строят город будущего без дорог и машин под названием Line. |
Поиск по статьям и новостям
- Что известно о проекте
- Поиск по статьям и новостям
- Город-стена: Саудовская Аравия представила проект города будущего «The Line»
- Саудовская Аравия строит удивительный город будущего. Но сможете ли вы туда переехать? -
Саудовская Аравия начала строить в пустыне город будущего без автомобилей
При этом дешевле всего услуга обходится жителям Акмолинской области — 1600 тенге. В других регионах тариф — свыше 2 тысяч. Больше за подачу тепла платят потребители Алматы, Шымкента, а также Атырауской и Костанайской областей. Самые низкие цены — на западе и севере страны. При этом в Атырауской области стоимость электричества — меньше 5 тенге. Выше всего цены в Алматы — показатель равен 17 тенге. Питьевая вода в среднем по стране реализуется за 64 тенге. Дороже всего её кубометр обходится жителям Мангистауской области, дешевле — в Шымкенте и Павлодаре. Причём план перевыполнен почти на два миллиона тонн.
На коммунально-бытовые нужды регионов и населения было отгружено около 10 процентов добытого ископаемого топлива. По информации Министерства индустрии и инфраструктурного развития, в настоящее время население всех областей республики обеспечено сырьём почти на 99 процентов. Карта цен: стоимость угля Дешевле всего уголь обходится жителям региона, где его производят. В среднем покупатели Караганды платят за тонну самого ходового сорта угля 10,5 тыс.
Сейчас в тренде абсурдный Гиперлуп и летающие автомобили-дроны. Понятно, что в городе Неом никак не обойтись без электрических беспилотных летающих такси. Зачем, почему, куда лететь? Этим вопросом не задаются планировщики, отмечая, что на автомобилях тоже можно будет кататься - для развлечения, по берегу океана преимущественно на Феррари. Как бы я решал транспортную проблему?
Гелиотектурные здания, максимально комфортные пространства внутри, соединение рядом жилых и рабочих пространств, возможность использовать капсулу в общежитии и любые общественные услуги, чтобы избавиться от необходимости возвращаться каждый день в свою крепость-дом, ну и общественный струнный транспорт, соединяющий весь город воедино оптимальным с точки зрения плотности транспортных потоков способом. Инновации как часть экономики и инновации для создания города Вообще ситуация с инновациями для городов интересная. Города, на самом деле, практически не восприимчивы ко многим инновациям. Во-первых, здания, сами по себе — это древняя концепция, восходящая ещё к первым городам. Шаг к гелиотектуре кажется очевидным, но его не делают практически нигде. Даже в Древней Греции были крытые дорожки для прогулок в городе, где по ночам спали приезжие гости города. То есть уже думали про использование пространств. Во-вторых, транспортные инновации в городе идут очень туго. Даже Сан-Франциско, часть супер-пупер-инновационной Кремниевой Долины, не справился с законодательным регулированием обычных электросамокатов — технологии, которой исполнилось уже более 100 лет.
Сначала они попробовали запретить сегвеи, проигнорировали полностью потенциал новой транспортной модальности, а потом не справились с горами самокатов. Аналогично в Сколково заявили об испытании беспилотных такси, но по факту Яндекс даже не смог настроить в Сколково работу карты и геолокации, чтобы такси приезжало к точке вызова. Что уж тут говорить о летающих такси в городе Неом? Какова роль самих городов в инновациях? В книге Джеффри Уэста «Scale» показано, что чем крупнее город, тем больше на душу населения приходится патентов и других метрик развития. Это происходит за счёт высокого числа связей между людьми в плотных крупных городах. Поэтому такое большое внимание сейчас уделяется агломерациям или мегагородам. С другой стороны, есть указания на то, что последнее время эта зависимость перестаёт действовать, возможно, вследствие развития электронных коммуникаций или почему-то ещё. Кроме того, можно ли доверять количественным показателям, таким как патенты, если сами эти метрики плохие и не отражают реальный прогресс?
Неом называют хабом инноваций. Хаб — это центральный узел, но с чем будет связан город Неом? В Саудовской Аравии инноваций не то, чтобы очень много. Через залив в Египте ситуация не лучше, в соседней Иордании даже нефти не особо. Недалеко от Неома Израиль, чей самый южный город Эйлат стоит на берегу залива Акаба. Да, в Эйлате есть не только пляжи и гостиницы, но и целый Eilat Hub, собирающий стартаперов на митапы. Но как-то плохо верится, что Саудовская Аравия начнёт выстраивать инновационные связи с евреями. Что тогда? Тогда остаётся обмен формальными делегациям с корпорациями Долины, с китайцами и, возможно, заказ инновационных стратегий в MIT, как сделали в российском СколТехе.
Вот только хабом Неом это никак не сделает. Как Дубай при всех затратах на небоскрёбы и проведении тысяч выставок остаётся варварским инновационным болотом , так, боюсь, случится и с Неомом. История городов будущего прошлого Строительство, ну или, по крайней мере, проектирование городов будущего - давнее занятие. В книге «История городов будущего» Дэниэла Брука описана история проектирования и создания новых городов, таких как Петербург, Бомбей, Шанхай, Дубай. Историй успеха примерно столько же, сколько и провалов. Даже неограниченные ресурсы и участие звёздных архитекторов не всегда помогают, как не помогла работа Оскара Нимейера столице Бразилиа. Как будет с Неомом? Пока что выглядит довольно грустно, учитывая, что в команде звёздных мыслителей-визионеров нет, либо они скрываются. На сайте заявлено, что это международный проект, куда будут вовлечены люди со всего мира.
Но реально никаких имен, связанных с проектом, кроме принца Мохаммеда бин Салмана, в проекте нет. И это при том, что проекту уже два года. То есть проглядывает попытка просто купить футуристичную поделку по мотивам Манхэттена. Проблемы мегапроектов Ещё одной проблемой может быть присущая всем мегапроектам тенденция стоить больше, чем запланировано, а приносить пользы существенно меньше. Если оценивать перспективы Неома с учётом прошлого опыта мегапроектов читаем Бента Фливбьерга , то город обойдётся в 1,5 трлн. Похожая история прямо сейчас происходит с новым финансовым центром что не стройка, то обязательно хаб в Рияде, где уже 10 лет не могут закончить строительство. Так что с этой стороны тоже есть проблемы и риски. Видение постчеловеческой структуры для жизни Нужно ли вообще строить город для будущего? Может быть, развитие кибер и нанотехнологий должно уже скоро изменить полностью форму жизни человека на нашей планете?
Вполне возможно, по крайней мере, вероятность Сингулярности в той или иной форме в этом веке остаётся довольно высокой, а кроме того, есть шанс, что лица принимающие решения рано или поздно дадут нанотехнологиям второй шанс и мы, наконец-то, сможем организовать четвертую промышленную революцию по настоящему, а не на словах. Если такие возможности принимать всерьёз, а риторика Видения-2030 и Неома предполагает серьёзное отношение к будущему более того, нанотехнологии упомянуты в плане, хотя в реальности вряд ли кто-то из авторов понимал, что он пишет , то город должен проектироваться совершенно иначе. Во-первых, надо сразу нацеливаться на модульность и кардинальную перестройку города каждые десять лет. Во-вторых, центр по разработке нанотехнологий должен быть ядром научного сектора города пока что мы знаем, что Эрика Дрекслера в Неом никто не приглашал. В-третьих, надо планировать мегамасштабные структуры, такие как башни для взлёта космолётов высотой в 20 километров, подвесные мосты через залив Акаба, строить масштабные центры для промышленного производства еды из ГМ-бактерий, проектировать цепь атомных станций вокруг города и отказываться от концепции зданий в пользу гелиотектуры. В общем, даже на рендерах Неом выглядел бы совершенно иначе. Хотя какие рендеры, если большая часть статей про этот город будущего иллюстрируются либо фотками пустыни, либо картинками футуристичных городов из Интернета. А что сейчас обсуждают про NEOM? Ситуация складывается странная.
С одной стороны, 500 млрд. У Саудовской Аравии они есть, как и потенциальная готовность их тратить рядом успешный пример Дубая. Заявить проект и потом ничего не начать - практически немыслимо. Но при этом никто в мировых СМИ не обсуждает содержание этого города, не ведёт споров о будущей культуре, не размышляет, какие идеи из "города будущего" смогут распространиться по всему миру, а что просто обязательно нужно туда привнести.
Но сможете ли вы туда переехать? Представьте: вы живёте в месте, где всю тяжёлую работу выполняют роботы, по улицам передвигается экологичный транспорт, а энергия поступает исключительно из альтернативных источников. Но можно ли будет купить там квартиру?
А главное — зачем? Что известно о проекте Название: c претензией на новаторство Название Неом Neom составлено из двух слов. Первые три буквы — древнегреческая приставка «нео», переводящаяся как «новый». Видимо, простого утверждения, что проект передовой, авторам оказалось недостаточно, и они решили усилить эффект. Кто знает, может, перефразируя известную пословицу, как город назовёшь, так он и будет развиваться? Это самый северо-запад Саудовской Аравии, имеющий выход к Красному морю. Заявка на создание центра мира?
Welcome to the Future of Tourism. This is NEOM. Кругом горы, а прохладный бриз с побережья Красного моря должен создать комфортную атмосферу. Береговая линия города протянется аж на 450 км, живописные заснеженные пики с видом на Красное море и барханы станут приятным дополнением. Горы в той местности, где строится Неом Передовые технологии: от роботов до альтернативной энергии Ещё в 2017 году наследник престола Саудовской Аравии принц Мухаммед ибн Салман объявил , что задачи, связанные с многократным повторением одних и тех же действий, а также тяжёлый труд — уборку улиц, вождение общественного транспорта и т. Новый мегаполис заявляется как мировой лидер энергоэффективности. Неом уже создал совместное предприятие с ACWA Power и Air Products для строительства своего первого завода по производству экологически чистого водорода — одного из таких источников.
Ездить на короткие расстояния придётся на велосипедах или самокатах, обычных и электрических. На большие расстояния жителей Line будет перемещать высокоскоростной общественный транспорт.
Центральным элементом Неома является пока находящийся в стадии строительства «умный» город с одноименным названием. В рекламном видео говорится, что Oxagon станет одним из наиболее продвинутых логистических центров в мире с морскими портами и аэропортами. По словам Мухаммеда ибн Салмана, он видит в проекте Oxagon катализатор экономического роста как в Неоме в частности, так и в королевстве в целом. Красное море на сегодня считается одним из самых загруженных торговых путей в мире.
Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии
В сети появились новые кадры будущего небоскреба в городе Неом длиной 120 км и высотой 500 м. Проект называется Mirror Line, частично он будет реализован к 2030-му, но до полного завершения потребуется 50 лет и больше триллиона долларов. В сети появились новые кадры будущего небоскреба в городе Неом длиной 120 км и высотой 500 м. Проект называется Mirror Line, частично он будет реализован к 2030-му, но до полного завершения потребуется 50 лет и больше триллиона долларов. Предполагается, что к 2030 году в городе смогут проживать до миллиона человек и будет создано до 380 тысяч рабочих мест. Предполагается, что к 2030 году в городе смогут проживать до миллиона человек и будет создано до 380 тысяч рабочих мест. В провинции Табук на северо-западе Саудовской Аравии начали возводить футуристический комплекс Неом.
Город-стена: Саудовская Аравия представила проект города будущего «The Line»
Источник фото: Giles Pendleton из LinkedIn Город протянется через пустыню длиной 170 километров и шириной всего 200 метров. Форма хорошо видна по выкопанному для него песку. Источник фото: Giles Pendleton из LinkedIn Если руководство проекта хочет придерживаться графика, строительство должно продвигаться быстрее. Весь саудовский проект NEOM, охватывающий несколько городов и регионов, в целом весьма противоречив. С одной стороны, целесообразность Line подвергается сомнению. Маловероятно, что в будущем мегаполис будет полностью самодостаточен, как заявлено, как в плане продовольствия, энергии, так и воды.
В Cаудовской Аравии создадут третью авиакомпанию, которая будет выполнять рейсы в город будущего Neom, сообщает Arabian Business. Она станет международной. Самолеты будут летать из Neom в мировые столицы Европы и Азии.
Но сроки сдвинулись: инженеры предполагают, что строительство может занять до пятидесяти лет. Снимок пустыни, где планируется строительство Также изменилась и предполагаемая вместительность города-небоскреба. Если ранее речь шла о миллионе жителей, то сейчас сообщается, что в городе смогут проживать до 9 млн человек. Вместе с планируемой плотностью населения увеличилась и стоимость проекта. Она выросла в два раза — с 500 млрд долларов до 1 трлн долларов. Что касается инфраструктуры, сообщается, что на высоте 300 метров будет построен стадион, а на берегу появится пристань для яхт.
Кроме того, неопредёленность с финансированием и сокращение рабочей силы указывают на то, что проект находится под угрозой срыва. Хотя эта корректировка не означает полного провала концепции 2030, она требует переоценки наиболее амбициозных элементов проекта. Эксперты предполагают, что первоначальный масштаб The Line был чрезмерно оптимистичным из-за отсутствия необходимой городской инфраструктуры для такого инновационного начинания. Финансовые и геополитические проблемы, включая региональную нестабильность и недостаточный объём прямых иностранных инвестиций, ещё больше осложняют будущее NEOM. Также в беседе с The Cradle доктор Кристиан Коутс Ульрихсен, научный сотрудник Института Бейкера при Университете Райса, считает, что сокращение проекта - это хорошо: Сообщения о том, что The Line может быть значительно сокращён, на самом деле являются позитивным шагом, если они привносят больше реализма в проект, первоначальный масштаб которого казался фантастическим и его трудно воплотить в реальность. Больший прагматизм в разработке и реализации гигапроектов, связанных с Vision 2030, - это хорошо, и это означает, что существует большая вероятность того, что проекты сойдут с чертёжной доски. Учитывая финансовые и экономические факторы, The Line никогда не была осуществимым, как представлялось изначально. В конечном счёте, того богатства, которое саудовцы получают от нефти, недостаточно для финансирования самого амбициозного из проектов MBS Vision 2030. И Эр-Рияду не удалось привлечь прямые иностранные инвестиции, необходимые для реализации этих чрезвычайно дорогостоящих тщеславных проектов. В беседе с The Cradle Райан Болл, аналитик по Ближнему Востоку и Северной Африке из risk intelligence company RANE, говорит: Я бы сказал, что цели строительства The Line были нереалистичными с самого начала, учитывая, что в этом районе практически нет городской инфраструктуры, и таким городам очень сложно начинать строительство с нуля, независимо от объема вложенных инвестиций. Даже если бы Саудовская Аравия, например, предприняла что-то экстремальное, например, объявила NEOM своей новой столицей, ей всё равно, вероятно, было бы трудно привлечь жителей, как мы видели на других исторических примерах, таких как перенос столицы Бразилии в Бразилиа.
В городе будущего Саудовской Аравии не будет машин и дорог
Абу-Даби идет по стопам Саудовской Аравии и планирует создать первый в мире остров киберспорта, охватывающей район площадью 500 000 квадратных метров, который станет игровым раем для геймеров со всего мира. Когда-нибудь в Саудовской Аравии появится небоскреб высотой 490 метров, внутри которого смогут жить миллионы людей. Проект города в Саудовской Аравии. Саудовская Аравия анонсировала строительство в Красном море плавучего города в форме восьмиугольника под названием Oxagon. В начале 2021 года наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман объявил о начале проекта “Линия”, результатом которого станет то, что до 9 млн человек будут жить в мегаполисе с нулевым уровнем выбросов углерода. Планы создания и развития мегаполиса «Линия» в пустыне, которые ранее были объявлены Саудовской Аравией, теперь практически отменены.
Еженедельный выпуск №16
- В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего | СмартПресс
- Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии // Новости НТВ
- Подбор параметров
- Арабы строят гигантский город роботов в пустыне — Teletype
- Информация