Владелец кофеен честно рассказал о том, почему не нужно заниматься этим бизнесом. Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Владу Лопунову 22 года, у него несколько направлений бизнеса. Одним из них Влад занимается вместе с женой — это кофейни самообслуживания Coffee Lover. Похожих проектов в Беларуси еще не было, но в России такой бизнес набирает обороты с лета 2020: в стране уже насчитывается около 15 тысяч кофе-станций. Поговорили о том, сколько стоит запустить бизнес и сколько на нем можно заработать. Сейчас вместе с партнером занимаюсь торговлей на маркетплейсах — Ozon, Wildberries. Я 4 года женат, у меня есть 2-летняя дочь.
Жена Александра тоже помогает мне в бизнесе. В сентябре 2021 года у нас были свободные средства, и мы решили сделать с моей женой совместный проект. Стали изучать, что есть на рынке, и наткнулись на нишу кофеен самообслуживания. Около 3 месяцев ушло на подготовку, и 22 февраля 2022 года мы с женой запустили в Минске кофейню самообслуживания под собственным брендом Coffee Lover. Сегодня мы пройдемся с вами по самому интересному в кофейне самообслуживания — затраты на открытие, выручка и чистая прибыль за месяц работы.
Кофемашина Jofemar Blutec G23 испанская, новая, покупали у официального дилера в России. У нее гарантия 2 года, но обслуживание производится в Москве, туда можно отправлять отдельные части. Как это делается: мы пишем заявку, нам отправляют взамен нужный узел, а мы им свой на ремонт. Выбрали ее, потому что это самый топовый вендинговый производитель, считается «автоматом Калашникова» в мире кофемашин — там все просто, нечему ломаться. Весит она довольно много, 80 килограмм.
Это сварной конструкционный узел, на который ставилась мебель, и сама стойка. Общий ее вес — 150 килограмм.
Лидер потребления - Финляндия - 12 кг в год на 1 человека. Почему кофейня самообслуживания, а не другая?
Воровство и вандализм. Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством. Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн.
Но все зависит от локации: если бы поставили где-то в сетевом магазине, уверен, воровства было бы больше. Планирую тестировать разные способы поднятия выручки, например: Хочу повесить небольшой телевизор на стойку и предложить размещение рекламы на нем разным брендам. Мы еще не использовали никакого продвижения, будем подключать маркетинг и смотреть на показатели — например, рекламу в Инстаграме по геотаргетингу. Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали. Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе. Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход. Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек.
Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками. Продолжаем поиск места и, как только найдем, запустим еще 2 новых кофейни. Как только у нас будет 4-5 кофеен, найдем специального человека на обслуживание. Я вижу 3 направления для масштабирования: Увеличивать количество точек. Мы уже нашли инвестиции, но открыты к новым.
Рад вас видеть, уверен, что вместе мы построим выдающуюся компанию! Хотите встретиться или созвониться со мной? Заполняйте специальную форму Записаться на встречу с Константином Кузьминых.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Продается: Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей | Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. |
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду | Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. |
Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать
Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Рассказываем, как открыть кофейню с нуля: сколько стоит франшиза и свой бизнес, как искать локацию, что включать в финансовый план, как выбрать оборудование — и многое другое. Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Для бизнеса на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас.
Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
Тренды в кофейном бизнесе и тенденции на рынке кофе в 2023–2024 годах. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт.
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
В идеале же составляется бизнес-план , раскрывающий все аспекты будущей кофейни. Бизнес-план полезен тем, что во время его составления вы ответите себе на все ключевые вопросы, связанные с будущим делом. Кроме того, бизнес-план может быть необходим для привлечения заемных средств в банке, для презентации инвесторам или для получения государственных субсидий. Например, в 2024 году, составив бизнес-план для соцконтракта, можно получить от государства выплату в размере до 350 тыс.
Конечно, такие средства привлекают в основном для мелких проектов, например, для кофейного вендинга. Также имейте в виду, что для заключения соцконтракта вам потребуется соответствовать ряду требований среднедушевой доход вашей семьи должен быть ниже прожиточного уровня в регионе , а все прописанные в бизнес-плане расходные пункты придется выполнять. Даже если бизнес-план по всем канонам вы составлять не планируете, то провести анализ хотя бы местного рынка все равно придется.
Формат лишен минусов франшизы: не нужно платить взносы, компанию-продавца и компанию-покупателя связывают партнерские отношения, а не отношения «начальник-подчиненный». При этом практически все плюсы работы по франшизе сохранятся при открытии и развитии бизнеса по антифраншизе. Чтобы узнать подробнее о нашей антифраншизе и получить бизнес-план, заполните форму ниже. Организационный план Четкий план полезен при начале любого дела. Если вы твердо решили преуспеть в открытии кофейни — составьте организационный план с задачами и дедлайном: наглядный список не даст забыть о важных делах, сроках их выполнения и примерных финансовых вложениях. Задача В задачах плана пропишите необходимые пункты для открытия торговой точки — даже мелкие дела, о которых без плана забыть проще всего: заключение договора аренды помещения; подготовка документов для налоговой и Роспотребнадзора; открытие счета в банке; ремонт в помещении, покупка оборудования и мебели; получение заключения пожарной инспекции; поиск сотрудников: через сервисы в интернете, по рекомендациям знакомых; оформление договоров на предоставление коммунальных услуг, вывоз мусора; контроль за наличием медицинских книжек у сотрудников кофейни.
Дедлайн Установите в плане конкретную дату выполнения каждой задачи, чтобы успеть с открытием кофейни к намеченному сроку. Дедлайн дисциплинирует, но постарайтесь ставить реальные сроки — за два дня не справиться с открытием кофейни. В организационном плане задачи и установленный дедлайн могут выглядеть так: Договор аренды помещения. Подготовка документов для работы. Подача документов. Маркетинговый план Реклама — важная часть удачного открытия, создания положительного имиджа и закрепления на рынке.
В условиях высокой конкуренции не удастся обойтись одним видом рекламы — например, раздачей листовок в районе, где открывается кофейня — понадобится следовать маркетинговому плану: продумать портрет потенциального клиента, все возможные рекламные каналы, план программы лояльности. Потенциальный клиент Простой способ понять, как точно выглядит ваш потенциальный клиент — понаблюдать за посетителями точек конкурентов, расположенных неподалеку: так вы узнаете пол, возраст, уровень дохода, место работы или учебы типичного представителя своей целевой аудитории. Согласно исследованиям, посетители заведений формата «кофе с собой» и клиенты обычных кофеен отличаются друг от друга: потенциальный клиент «кофе с собой»: 18-30 лет, доход средний или ниже среднего, не акцентируют внимание на дизайне заведения, редко заказывают закуски, предпочитают недорогой кофе и другие напитки; потенциальный клиент обычной кофейни, например, монокофейни: 30-45 лет, уровень дохода низкий, средний или высокий, ценят заведения за близкое расположение к месту работы, качественный кофе, напитки и еду. Рекламные каналы Рекламная стратегия зависит от интересов целевой аудитории, план продвижения может включать: рекламу заведения в социальных сетях; контекстную, таргетированную рекламу; раздачу листовок на улице; создание собственного сайта; перекрестный маркетинг: взаимная реклама с заведением иного формата, не конкурента, расположенного рядом спортклуб, салон красоты и т. Программы лояльности Разрабатывая программу лояльности, посчитайте будущие затраты на бонусы для клиентов: расходы не должны превышать доходы, прописанные в бизнес-плане. Возможные пункты плана программы лояльности кофейни: скидочные карты постоянных клиентов; бонусы, которые клиенты смогут потратить только в вашей кофейне; акции «Кофе в подарок при покупке десерта», «Скидка по студенческому», если основные посетители кофейни — студенты.
Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест. В основном работаем навынос. К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы.
Основные цвета в интерьере — синий, белый и черный. Кофейня не предусматривает санузла, к счастью, у нас поблизости есть соседи, которые согласились пускать к себе для уборки в конце дня и для личных нужд бариста. Мы составляли предварительную смету по контейнеру перед стройкой, выходило около 300 тысяч рублей, по факту получилось около 500.
Но эта сумма только на отделку контейнера, она не включает его стоимость и доставку около 108 тысяч рублей , подвод электричества а мы протянули линию аж в 200 метров и затраты на аренду земельного участка, силы, энергию и время, потраченные мною за эти 7 месяцев стройки. Как готовый бизнес он стоит дороже, я бы его оценила в 1,5 миллиона рублей. Деньги на проект по большей части заемные — около 400 тысяч рублей, и вложено своих 250 тысяч рублей.
Контейнер будет требовать еще инвестиций. Впереди лето, а это обустройство участка вокруг него, закупка летней мебели, окрашивание, доработка крыши строители просверлили ее насквозь, нужно заделать все рубероидом , а еще у нас до сих пор основное оборудование в аренде: кофемашина, кофемолка, касса. Фото Расскажите о своем опыте в бизнесе Шаг седьмой.
Мой-наш контейнер Мысли о том, чтобы бросить эту затею, приходили не раз. Это было тяжело, долго, но я точно стала сильнее. Меня многие поддерживают и помогают, без близких людей и друзей я бы не справилась.
В телефоне есть отдельная заметка — «благодарность за открытие», и там больше 40 имен тех, кто приложил руку к созданию. Это не просто мой контейнер, мы создали его все вместе. На открытие пришли более 150 человек, на второй день — больше сотни.
За четыре дня работы мне дважды предлагали открыть франшизу.
Для этого нужно обратиться с заявлением в подразделение по месту регистрации бизнеса. После этого инспектор придет и проверит пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, вентиляцию и план эвакуации. Оборудование Кофемашина — около 200 тысяч рублей Минимальный набор оборудования состоит из кофемашины, кофемолки, фильтра для воды, весов для кофе, холодильника, витрины, кассы и вывески. Чтобы расширить меню, придется купить льдогенератор для летних напитков, гриль для сэндвичей, рожковую кофеварку для фильтр-кофе и другие девайсы. Чаще всего для небольших кофеен покупают двухрожковую кофеварку. Цена и качество зависят от производителя и объема бойлера так, 12-литровые дают более стабильный вкус, чем пятилитровые. Цены на новые модели — от 150 тысяч до 1,5 миллиона рублей, подержанную можно купить и за 80 тысяч, но придется ремонтировать ее за свой счет. Заказать барную стойку можно за 20 тысяч рублей, световая вывеска обойдется примерно во столько же. Часть мебели и оборудования можно взять подержанными — на сайтах часто встречаются объявления о распродажах от закрывающихся мест.
Персонал Бариста — 40—60 тысяч рублей в месяц Если вы никогда не варили кофе, стоит пройти базовое обучение. Курсы разные: базовый может стоить 5 тысяч, подробное погружение для тех, кто хочет открыть кофейню с нуля, — 50 тысяч. Сети, которые продают франшизу, также проводят обучение для партнеров. При открытии кофейни вам, вероятно, самому придется встать за стойку, но делать это семь дней в неделю по 12 часов будет сложно — придется нанять одного-двух сменщиков. Бариста получают сдельную оплату за каждый час работы. В среднем в Москве они получают 40—60 тысяч в месяц. На всех работающих в кофейне нужно будет оформить санитарную книжку, также стоит подумать об униформе.
Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса
Франшиза кофейни Для тех, кто не доверяет стартапам и готовым бизнесам, а предпочитает ориентироваться на проверенных игроков рынка, франшиза — идеальный вариант. Вы получаете готовый алгоритм продвижения, брендбук и всестороннюю поддержку, включающую обучение и консультации по техническим вопросам. В стартовый инвестиционный пакет многих франшиз уже включен паушальный взнос. А вот оплату роялти ежемесячные отчисления можно обговорить отдельно. У некоторых франшиз роялти вообще отсутствует. Время создания: от 6 месяцев с момента подписания франчайзингового договора. Средние инвестиции: от 500 000 до 6 млн рублей. Плюсы: помощь франчайзера с оформлением документов, готовая бизнес-модель, проверенная база поставщиков, юридическая поддержка, сопровождение персонального куратора и многое другое. Минусы: необходимость соблюдать политику головной компании, следовать требованиям франчайзера, руководствоваться общими стандартами и правилами.
Многие популярные кофейные компании предоставляют разнообразные франчайзинговые форматы для сотрудничества. Это может быть крупное заведение с посадкой, кофейный островок в ТЦ или вендинговый автомат в спальном районе — решать только вам. Сориентироваться в море франчайзинговых предложений вам помогут специализированные сайты и порталы. Вендинг Данный формат идеально подходит для новичков в предпринимательстве или для тех, кто не располагает большим количеством инвестиций. Вендинг хорош тем, что позволяет сэкономить на аренде, зарплате для сотрудников и оборудовании. Если у вас не очень много вендинговых автоматов, то первое время вы сможете работать самостоятельно. Средние инвестиции: от 200 000 рублей. Плюсы: небольшие стартовые инвестиции.
Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма. Для предпринимателей, которых интересует кофейный вендинг, на сайте Topfranchise. Кофейные вендинговые автоматы работают автономно. Вам потребуется только тщательно следить за состоянием аппарата. Мобильная кофейня Как следует из названия, мобильная кофейня — это передвижной формат. Открыть такое заведение, конечно, проще, чем классическую кофейню с посадкой, но есть нюансы.
Чаще всего были случаи, когда деньги просто списывались, а напиток не был налит. Теперь подумайте, сколько людей могли не позвонить по номеру на кофейне, но зато подробно рассказать об этом случае своим знакомым. Следующей важной необходимостью стало обслуживание этого аппарата. Обслуживать его нужно каждый день, иначе в бачке для слива жидкости образуется плесень. Также она может образовываться в лотке для жмыха. То есть внутри самой кофейни! Я еще молчу о том, как сильно она пачкается от сиропов и как долго его оттирать от кофейни. Этот бизнес требует от Вас ежедневного участия. Его нельзя брать как дополнительный доход! Себестоимость кофейни самообслуживания и окупаемость Ну и конечно, важно помнить про себестоимость. Если посчитать среднюю стоимость аренды, которую я не платил, но у вас она точно будет. Закупочную цену ингредиентов, комиссии эквайринга и срм сервиса, налоги. Но из этой суммы остается примерно 8 000 рублей в месяц. За эти деньги вы вкалываете каждый день. Окупаемость кофейни наступает не ранее 3-4 лет. К этому времени вы поймете, что инфляция сожрала даже намек на прибыль от продажи полудохлой кофейни. А вы, все эти 4 года работали за бесплатно. Ну и как вам такая модель бизнеса? И ещё какая. Я прошел все эти круги ада, чтобы узнать альтернативу трейдингу на бирже. Теперь я точно знаю как лучше, проще, удобнее и прибыльнее. Трейдинг доступен каждому. IT решения, которые мы разрабатывали на протяжении 10 лет не требуют даже минимального участия от человека. То есть, вы просто подключаете нейросеть, искусственный интеллект которой сам подбирает лучшие стратегии покупки и продажи мировых валют через межбанковский рынок. Вы можете начать ни с 400 000 рублей, а всего с одной сотни баксов.
В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место. Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа. Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество. В нём собрались те, кто уже давно занимается бизнесом и готов делиться личным опытом. Мы регулярно публикуем в чате клуба эксклюзивные гайды о развитии кофейного бизнеса.
Хотите в общепит? Нужно от 19 тыс. Сейчас у заведений самое горячее время, когда можно завлекать летними террасами всех, кто не уехал на дачу или в отпуск. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Пончиковую BonPon отдают за 30 тыс. Ее владелец Сергей открыл этот бизнес четыре года назад как ИП. Мужчина не имел отношения к сфере общепита, но захотел сделать такие пончики, которые понравились бы его детям. На тот момент, когда я об этом задумался, были только заморозка и советские пончики а это очень жирный продукт. Тогда же этим занялась еще одна компания, которая сейчас превратилась в сеть. В первую очередь я нацеливался на то, чтобы мои дети могли есть этот продукт, и у меня это получилось. Пончики готовились на открытой кухне недалеко от «Песочницы», там же или через доставку можно было заказать продукцию. Со всей готовкой и бизнес-вопросами Сергей справлялся, но часть задач можно и делегировать. В итоге не там и не здесь, поэтому отдал предпочтение чему-то новому для себя и свежему.
Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников
Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания.
Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса
Кофейня готовый бизнес | Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения. |
Купить кофейню | Продажа кофеен в Москве Санкт-Петербурге — готовый бизнес | Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. |